всё что написали в описании - логично:
Спорт режим - это 1/3 или 1/2 от ресурса стандартного фильтра (о чём честно и написали),
т.е. даже не от 15 тыков для стд фильтра, а от 10 тыков для своего "детища" - это составит лишь 3 или 5 тыс км.
Причём рекомендуют при этом менять каждые 3 тыс км (при оджигах)
Если учесть что спортивные "оджиги" более длительные и лежат за пределами нормального понимания простых обывателей, ну скажем пусть даже по минимуму в пределах 5 тыс оборотов, то
масло будет терять свои свойства в 2 раза быстрее при условии такой же скорости маслянного насоса.
Но раз движок работает быстрее и скорость прохода и смазки маслом требуется соответствующая, то просто за один и тот же пробег авто, масло сделает в 2 раза больше "кругов" по системе чем это было бы при том же километраже и в нормальном режиме без отжигов. Т.е. на ориентировочный стд режим езды необходимо прокататься около 3х2=6 тыков ?
Значит заявленный ресурс для "простой" езды 10 тыков и 3 - для "спорта" уже не стыкуется как-то:
или производитель хорошо перестраховался на "спорте" с тремя тыками или хорошо заложился на "стандарте" с десятью тыками.
В любом случае практика покажет что да как. Шафт сделает и фотки гофры и масло на белой салфетке посмотрит что к чему. Если конечно интересно для "чистоты эксперимента".
В любом случае для сторонников менять фильтр с маслом раз в 15 тыков (по тем или другим причинам и условиям) - этот фильтр не совсем удобный вариант. Хотя никто никого отговаривать не собирается.
на вкус и цвет как говориться. А его стоимость - это совсем другой вопрос, поэтому:
а вдруг подобное описание или просто внешний вид фильтра добавят уверенности водителю при езде? или даже пару лошадок интуитивно подбросят?

Тоже не плохо! Без скепсиса!
Но раз мы вышли на финишную прямую с данным образцом, то интересен вопрос самой фильтрации этого экземпляра. На сколько масло будет чище с его более транзитной прогонкой через себя, т.к. фильтр рассчитан больше на спорт - на сколько я правильно понял: не столько по описанию, сколько по конструктивным изменениям.
Признаюсь также в том, что в этом деле я - простой пользователь, поэтому мои измышления носят лишь скептический характер и не претендуют на серьёзность домыслов и полёта инженерной мысли для поддержания этой подтемы. Пожелаю Шафту хорошей работы фильтра и масла. А остальное - всё напускное и извините что раздул немного подтемку с 30-го поста.