Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Масляный фильтр
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > ГСМ
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13
Ozzy-Kiev
Не знаю на сколько это оригинальный.... с кодом вроде, но вид и печать на корпусе другие совсем чем в Киеве европейские варианты ОД ставят.
Вот для сравнения оригиналка от ОД, к которой никогда претензий не было:
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение


а вот как бы японский тоже оригинал, но ставил его один лишь раз:
под конец своего ресурса 14-15 тыков давление плохо держал, хотя маслице было на уровне (по щупу).
ИзображениеИзображение
извините, но пачкаться не хотелось - его уже не вскрывал, на выброс же и до свидания!
*Zhuk*
Василий,всё упирается в цену,много ли производитель, уважающий себя и потребителя, продаст этих фильтров!?Когда канкурент будет продавать в три раза дешевле, подобное фильтру выше....и это вариант не худший,видел фильтра в каторых и половины фильтрующеи бумаги не было, по сравнению с ниссаном, и всё расползалось по швам от надавливания....сам же работаешь в сфре ремонтов и знаещь что пакупают люди ,и когда предлагаешь поставить оригинал или что-то близкое,дороже хотя бы на 25% того г-на ,которое привозят,то говорят что дорого,саидет и это....поэтому так и много всего дешевого и не лучшего качества...HKS без самнении на высоте,но цена не для рядового потребителя,точнее он не поимёт её,когда кнехт ос195 стоит 4$ или оригинал 10$ и убеждать его будет бессмысленно.
Shaft
согласен smile.gif
при цене в 30 уе мало кто будет покупать ))))
ANDREW1958
***
s-rv
хз. я меняю масло через 8 тысяч
Krusty
А вот это Андрей полезная инфа. Благодарствую! Всё, что в голову приходит - особенности конструкции, фильтровального материала. В любом случае - молодцы, что честно написали. Очевидно есть своя гоночная специфика. Типа как на Мотыль 3000 серии - залил, отгонял, слил. Чёт мне уже не очень хочется его покупать smile.gif
А с почтой сочувствую и понимаю :-( Редиски
Shaft
наоборот - поставил, отъездил 10К поменял - помоему все честно smile.gif
правильно что поставил ))))

Андрей сочувствую ((( вот удоды (((
Ozzy-Kiev
всё что написали в описании - логично:
Спорт режим - это 1/3 или 1/2 от ресурса стандартного фильтра (о чём честно и написали),
т.е. даже не от 15 тыков для стд фильтра, а от 10 тыков для своего "детища" - это составит лишь 3 или 5 тыс км.
Причём рекомендуют при этом менять каждые 3 тыс км (при оджигах) shok.gif

Если учесть что спортивные "оджиги" более длительные и лежат за пределами нормального понимания простых обывателей, ну скажем пусть даже по минимуму в пределах 5 тыс оборотов, то
масло будет терять свои свойства в 2 раза быстрее при условии такой же скорости маслянного насоса.
Но раз движок работает быстрее и скорость прохода и смазки маслом требуется соответствующая, то просто за один и тот же пробег авто, масло сделает в 2 раза больше "кругов" по системе чем это было бы при том же километраже и в нормальном режиме без отжигов. Т.е. на ориентировочный стд режим езды необходимо прокататься около 3х2=6 тыков ?
Значит заявленный ресурс для "простой" езды 10 тыков и 3 - для "спорта" уже не стыкуется как-то:
или производитель хорошо перестраховался на "спорте" с тремя тыками или хорошо заложился на "стандарте" с десятью тыками.
В любом случае практика покажет что да как. Шафт сделает и фотки гофры и масло на белой салфетке посмотрит что к чему. Если конечно интересно для "чистоты эксперимента".

В любом случае для сторонников менять фильтр с маслом раз в 15 тыков (по тем или другим причинам и условиям) - этот фильтр не совсем удобный вариант. Хотя никто никого отговаривать не собирается.
на вкус и цвет как говориться. А его стоимость - это совсем другой вопрос, поэтому:
а вдруг подобное описание или просто внешний вид фильтра добавят уверенности водителю при езде? или даже пару лошадок интуитивно подбросят? smile.gif Тоже не плохо! Без скепсиса!

Но раз мы вышли на финишную прямую с данным образцом, то интересен вопрос самой фильтрации этого экземпляра. На сколько масло будет чище с его более транзитной прогонкой через себя, т.к. фильтр рассчитан больше на спорт - на сколько я правильно понял: не столько по описанию, сколько по конструктивным изменениям.
Признаюсь также в том, что в этом деле я - простой пользователь, поэтому мои измышления носят лишь скептический характер и не претендуют на серьёзность домыслов и полёта инженерной мысли для поддержания этой подтемы. Пожелаю Шафту хорошей работы фильтра и масла. А остальное - всё напускное и извините что раздул немного подтемку с 30-го поста.
*Zhuk*
Цитата(*Zhuk* @ 9.1.2013, 20:11) *

Менял масло и разабрал оригинал ,около 7 тыс пробега. Сделано добротно,склеена гармошка не разорвать,перепускнои клапан порадовал ,надежная и работоспособная конструкция).

Изображение

Изображение

Изображение


Распилил кнехт ос218,конструкционно oc 195 такои же,перепускнои клапан сделан по-другому.Вся фильтрующая колба подпружинина и передвигается вниз-вверх, тем самым открывая центральное отверстие.Мне больше нравится исполнение оригинала.Кста,если замять немного кнехт,то колба внутренняя начинает клинить,так что не ставьте замятые если уронили или отдают за так мятый .....)

Изображение

Изображение
Shaft
круто !
позитивный отчетец smile.gif
Krusty
Плюсуюсь. Полезный отчёт good.gif Спасибо victory.gif
*Zhuk*
А так в кнехте больше фильтрующеи бумаги и колба усилиная чашками метал. с двух сторон ,и по внутреннему диаметру,.т.к несет нагрузку от пружины. Так что вполне достоиный вариант.В оригинале этого не нужно,там перепускной клапан организован по другому и фильтрующии элемент практически не несет нагрузки,поэтому считаю приписывать это как минус оригиналу было бы не правильно)
пс:фильтр с ниссана sr2.0 турбо,4500 пробег...
ппс:кста,прилипил в торец фильтра магнит от винчестера,по падобию хкс biggrin.gif Распилю патом фильтр и гляну есть ли на донышке ёжик)
Shaft
)))))))))
давай - почитаем потом, посмотрим.
Rewolf
Стоимость оригинального фильтра у дилера Major Auto 324 руб.(10.47$), я брал в Тушино все отлично.
Passat-yuran
Купил вчера оригинальный масляный фильтр для 1.6 С ДРУГИМ/или новым ОРИГИНАЛЬНЫМ НОМЕРОМ: 15208 31U01-T1. Такое возможно,или он ни для Note? Кто сталкивался с таким номером оригинала? Прилагаю фото фильтраsad.gif
Dusha
Где покупали?
По Экзисту оригинал имеет такой код 1520865FOA цена 310,75 рублей за штуку
Раньше был код 1520865FOB был заменен производителем на указанный вверху
Passat-yuran
В "Русь Трейд" в Москве.
Dusha
Цитата(Passat-yuran @ 22.4.2013, 18:55) *

В "Русь Трейд" в Москве.


Я спросил, т.к. данный код не бьется вообще по каталогам Ниссан, по крайней мере у меня
Скорее всего Русь Трейд сделали свой какой-то nea.gif
грызун
в экзисте бьется wink.gif Только для ARMADA FRONTIER INFINITI Q45 INFINITI QX56 PATHFINDER SAFARI TITAN Но честно говоря это может ничего не значить кроме допустим высоты колбы или вообще номер для другого рынка. Как один продавец говорил у ниссана всего 3 вида масляных фильтров, не знаю на сколько это правда
Но лучше сравнить с оригиналом наверно
Ozzy-Kiev
может решили сплавить, т.к. армадовцы - большая редкость вообще для подобных заведений?
Logan
скоро масло менять... встал вопрос о масляном фильтре... у меня на двигателе стоит фильтр 1520865F0B... первое ТО... фильтр стоит с завода... думаю такой же поставлю...
ratt
Подскажите, пожалуйста, подойдет ли масляный фильтр T7316 на HR16DE?

Изображение

Изображение
sergs100
Полазил по инету и негде не нашёл что подходит на ниссан.
Nemo_102
Какой нафиг спорт режим, гонщики еклмн! Смена масла зависит от качества топлива, но никак не от зашкаливания на спидометре, тем более без турбонаддува. Это вы форумом ошиблись и машиной, вам в митсубиси и ходда клуб на спорт режим надо - двигатели втек разбитать по деталям, а не ноута душить до стука под капотом.... mamba.gif
Krusty
Само собой wink.gif Именно поэтому, что для овощной езды, что для машин которые участвуют в трек-днях, что для тех кто в различных гонках - интервалы смены масла строго одинаковы (на одном-то бензине) wink.gif И у нас они будут по 15 тыков, а в Европах аж под 30 wink.gif
Тоже и зимы касается, пробок, езды на короткие растояния и т.д. и т.п. - всё пофиг, главное, чтобы бензин! wink.gif
*Zhuk*
Цитата(*Zhuk* @ 16.3.2013, 11:53) *

ппс:кста,прилепил в торец фильтра магнит от винчестера,по подобию хкс biggrin.gif Распилю потом фильтр и гляну есть ли на донышке ёжик)

после 4 тыс пробега видны четкие границы магнита,налета савсем мало,но ооооооочень мелкая металлическая пыль присутствует,заметно если только взять на палец и растереть,прям как алюминька порошковая.....

Изображение

Изображение
R@X@R
Ребята, а возможно поменять фильтр на заправленном маслом движке? Или без слива масла не вариант??
SWIX
Меняй,масло-то всё в поддоне, фильтр стоит намного выше, движок не работает каэшно. victory.gif
R@X@R
Цитата(SWIX @ 3.6.2013, 18:05) *

Меняй,масло-то всё в поддоне, фильтр стоит намного выше, движок не работает каэшно. victory.gif

Попробую конечно, хотя ....... так никогда не извращался
Обычно на заведённом движке это делаю, но главное чтобы скорость не меньше 120 была biggrin.gif

п.с.
Спасибо!
denver
Цитата(R@X@R @ 3.6.2013, 12:47) *

Ребята, а возможно поменять фильтр на заправленном маслом движке? Или без слива масла не вариант??

если не секрет, то какой смысл?

Доливать немного масла придется.
R@X@R
Цитата(denver @ 4.6.2013, 13:09) *

если не секрет, то какой смысл?

Никаких секретов
Хочу всётаки поменять Knecht на оригинал (вчера приехал)
На кнехте уплотнительное кольцо уж больно насторожило, как бы не потёк.
Да и вообще фильтр ценой в 147р как-то не вызывает восхищения.
denver
уже третий кнехт у меня бегает.
и воздушный два раза уже менял на кнехт.
хорошие фильтры. За ниссановский лейбл не переплачиваете.
ну конечно, ежели есть желание, то желаю удачи.

К примеру: посмотрите сколько стоит оригинальный (производитель Bosh) датчик абс на перед и сколько стоит этот же датчик в упаковке производителя... разница в десятки раз..
на самом деле одно и тоже. менял недавно. тоже терзался. установил и забыл.
водитель
А я ставлю все фильтра фирмы MANN,беру в EXIST и очень доволен.
romanji
Приветствую, уважаемые!
В магазине продали Mahle OC 194 сказали должен подойти, кто-нибудь ставил такой?
anri_hod
Доброго времени суток!

EXIST выдаёт на моего Енота три типа оригинальных фильтров:

15208 - 53J0A - 281 РУБ.
15208 - BX00A - 387 РУБ.
15208 - 70J00 - 348 РУБ.

Какой предпочесть?
Krusty
-
rkazarov
Аааще пофиг biggrin.gif
Edvig
anri_hod, какой в итоге взял?
Edvig
кто ЧТО ставил себе на 1.4 ?
Edvig
оригинал и у меня в данный момент, ибо это обусловлено было прохождением двух ТО у дилера.
НО... третье ТО я не намерен делать у него, гарантия уже скоро тю-тю.
Поэтому, может, думаю, махнуть на аналог какой-нить...
R@X@R
Цитата(denver @ 4.6.2013, 15:36) *

уже третий кнехт у меня бегает.
и воздушный два раза уже менял на кнехт.
хорошие фильтры. За ниссановский лейбл не переплачиваете.

Да что там переплачивать
о 100р не стоит и говорить

Кто-то уже отписывался по поводу MAHLE
Подтверждаю, фильтр течёт (особенно в зиму). Прокладка гавно (жидкая резина, к тому же круглого сечения).
Жалко не столько вытекшее масло, сколько абосранный движок, и это при том, что закручивал его не на 2/3 оборота а почти на 3. Когда фильтр потёк, полез его подкрутить, поддался он очень легко, ка будто вообще не затянут. Похоже прокладке хана. А ведь пробег всего 3000 правда морозы были ниже 20с
R@X@R
п.с.

Фильтрует он может и хорошо, но с енотом не дружит..
Shevron
Цитата(R@X@R @ 26.2.2014, 22:15) *

при том, что закручивал его не на 2/3 оборота а почти на 3.

Может в этом дело? Перекрутили?
rkazarov
Цитата(Ozzy-Kiev @ 23.4.2013, 3:42) *

может решили сплавить, т.к. армадовцы - большая редкость вообще для подобных заведений?

По сути нормальный фильтр - просто большего размера . У всех неоригинальщиков он взаимозаменяемый конструктивно с теми которые идут на наши авто.
Ozzy-Kiev
Пару лет назад в Киеве морозы -28--35 держались пару деньков, потом поднялась t до стандартно-продолжительной -20.
Тогда оригинальный фильтр стоял и выдержал все удары судьбы. Стоимость - ну на 10-20% дороже чем аналоги. Ради этой разницы стоит ли этих денег своё внутреннее беспокойство в себе носить и лишние технические хлопоты вдобавок иметь?
Я не призываю к однобоким покупкам, поиск и конкуренция - двигатель прогресса, но даже купив один раз оригинальный масл/фильтр с японского рынка, понял что на такой маленькой цене за фильтр ещё заниматься экономией и за свои же деньги иметь головняк - это не тот путь, который для меня лично должен быть безопасным и технологически "чистым".
СЛМ как говориться.
Aviator0176
Цитата(Tatyana @ 22.11.2012, 21:20) *

Оригинал на 1,6 (15208-9F60A) в exist 300 рублей стоит. Вполне доступно!

Мне точно такой же дилер ставил на 1,4. После сам такой же покупал и менял сам.
imaoskol
Цитата(Aviator0176 @ 6.4.2014, 6:03) *

Цитата(Tatyana @ 22.11.2012, 21:20) *

Оригинал на 1,6 (15208-9F60A) в exist 300 рублей стоит. Вполне доступно!

Мне точно такой же дилер ставил на 1,4. После сам такой же покупал и менял сам.

+1. Что выдумывать, оригинал стоит копейки. Заказть в любом магазине экзист,автодок и т.п
Aviator0176
Цитата(imaoskol @ 14.4.2014, 9:03) *

+1. Что выдумывать, оригинал стоит копейки. Заказть в любом магазине экзист,автодок и т.п

Оригинал наверное хоршо, но посмотрите какая получилась с оригиналом у меня негоция sad.gif
http://www.nissan-note.info/forum/viewtopi...sc&start=30
Другая резьба оказывается angry2.gif
Aviator0176
Цитата(грызун @ 11.10.2012, 19:39) *

Это вы серьёзно shok.gif ну вот на 1,4 15208-53J00, 15208-70J00, 15208-53J0A;)

Еще номерочек на 1,4 двигатель 15208-70J0A.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.