Шины зимние NEXEN Winguard WinSpike WH62 215/55 R17 98T, как вам такая резина?
TOYO Observe g3-ice, кто что скажет о такой резине?
Задавил я таки жабу и снова взял Бриджстоун VRX
От добра добра не ищут
На старых после двух зим и 24000км 5...5,5мм протектора. Попробую продать...
Хороший выбор. Особенно если езда преимущественно по чистому асфальту.
А я чего-то не решаюсь на липучку.
Планирую в ближайшее время купить Нокиан Хакка 8 в размере 195/65/15.
Бридж нормально работает не только на асфальте.
Лед, снежный накат, снежные валы на осевой при обгонах - нормально.
Тормозит конечно хуже шипучки, но боковая устойчивость может и лучше.
И абсолютно бесшумная - в городе это пожалуй не важно, а вот часов 5 по трассе...
Но, что нужно иметь в виду - 5мм протектора это разумный предел - перестает держать на мокрой мяше.
У меня это две зимы или 25...30т.км. Позапрошлый комплект катал три сезона - дважды ловил машинку конкретно, но правда было около нуля и мокрая ледяная крошка по нечищенной дороге Ирбит - Туринск
З.Ы.
Хотел попробовать Нордман 7, но видимо, не судьба
Цитата(Василий @ 17.9.2019, 12:15)

Хороший выбор. Особенно если езда преимущественно по чистому асфальту.
А я чего-то не решаюсь на липучку.
Планирую в ближайшее время купить Нокиан Хакка 8 в размере 195/65/15.
Василий, я сам очень уважаю Нокиан. Так, что даже уже два раза на Енота покупал их летние модели Блю. В своё время много ездил и на их зимних шинах - имхо короли зимних дорог вне города. И на ГЛК сознательно взял их. На Еноте же стоит шипованный Континенталь (как и на предыдущей машине). Которые если буду менять, то только на обновленную версию. Ибо они, не утратив преимуществ в городе, вышли (судя по тестам) на новый уровень вне города. Так, что даже, например, АР написал: "Похоже, что гигемония покрышек Nokian, продолжавшаяся последние семь лет, завершилась". И с существенным отрывом новые Continental IceContact 3 опередили Nokian Hakkapelitta 9 (а они лучше восьмой модели).
Плюс у Конти вклеенные шипы (чего нет ни у кого, ибо они запантетовали данную технологию) и такой подход позволяет даже в условиях моей любви к вкусной зимней езде, долго сохранять шипы (писал об этом ранее).
И таки да, я как и прежде за шипы. Ибо за все эти годы ничего нового не произошло и как качественная шипованная резина была лучше в большинстве зимних дисциплин, так и осталась. Об этом, в том числе, говорит и последний тест АР где различные шипованные и нешипованные шины испытавались при температурах -20, -10, +6.
Так что если есть возможность, то можно обратить внимание на Continental IceContact 3.
И добавлю: Конти изменили свою концепцию зимних шин с асиметричного протектора, на направленный - "ёлочкой". Что позволило улучшить и показать отличные результаты в том числе и при аквапланировании. Что особенно актуально в условиях слякотной городской (или трассовой) эксплуатации. Ну и уровень шума у зимних шипованных Конти никогда не был сильным. Ни у моих, ни у следующей генерации (которая, например, у Андрея из Питера), ни у новой модели. Хотя у новой есть нюансы: от 17 дюймов шипы с новыми резиновыми основанияниями, до - со стандартными. Но, как показывает практика по предыдущим моделям - тихо на них. А на Нокиан, как и на некоторых других - гул бывает таким, что аж голова может заболеть.
Спасибо, Михаил. Пожалуй, последую твоему совету.
Только не думаю, что шипы вклеенные. Скорее, приваренные. Т. е. завулканизированные.
Кстати, вспомнилось. Много лет назад, в советское время, когда шипы еще были экзотикой, уже занимался ошиповкой зимней резины для себя и друзей. Монтировал шипы не специальным пневматическим пистолетом с цанговым расширителем, а сверлильным станком, используя его и для сверления пилотных отверстий, и как пресс. Запрессовывал с помощью самодельного пуансона-фиксатора. Получалось очень крепко, шипы не вылетали.
Угу, все правильно. Вклеенные это упрощенное понятие. Как оно все происходит на заводах Конти - отдельная и скрытая в том числе и для меня тема. Скорее всего происходит так, как ты пишешь. Но главное, что факт на лицо - шипы на зимних Конти ощутимо лучше держаться. У меня от активной езды бывает, что сами твердотельные шипы обламываются, а сердечники в посадочных местах сохраняются. И никогда на других покрышках шипы у меня так долго не жили. То есть уже за это я уважаю Конти. Но они ведь еще и год за годом в лидерах тестов. А шины (особенно зимой) это ну очень много что значит. Тем более на не полном приводе, без противозаносок, дифов в различных их проявлениях и прочего. И я лучше на чем другом сэкономию, но буду иметь возможность максимально безопасно и при желании вкусно ездить.
Цитата(Василий @ 17.9.2019, 20:34)

Кстати, вспомнилось...
Ностальгия. Очень хорошие воспоминания по тем временам! Спасибо

Я тогда только входил в автомобильную жизнь. Но вместе с отцом во всем этом старался участвовать и интересовался даже больше, чем девушками. Или девушками больше...

Короче говоря, сильно интересовало и то, и другое
Александр1990
17.9.2019, 21:04
Эх, посмотрел я Миша на твой контик, 11к за покрышку на меня стоит. Жуууть))
Друже, имхо, в данном вопросе все честно и, как в народе говорится, по деньгам и щастье. Да, дорого, но мой скромный опыт показывает, что оно того стоит. При этом никоим образом свою точку зрения никому не навязываю. Можно довольно нормально ездить и на многих других шинах. Кстати, регулярно вижу на дорогих статусных, престижных машинах весьма посредственные и/или капитально стертые шины. Невольно вспоминаю девиз одного русского дворянского рода: "Лучше быть, чем казаться".
Другое дело, когда реально бюджет ограничен. Такое, увы, может быть с каждым. Но даже в этом случае желательно не бросаться в крайности.
Цитата(Александр1990 @ 17.9.2019, 21:04)

Эх, посмотрел я Миша на твой контик, 11к за покрышку на меня стоит. Жуууть))
А где по 11к?
Мосавтошина
Александр1990
18.9.2019, 6:24
205/50/17
Ты в подпись глянь)
А какой смысл брать на зиму дороженные редкие 17 дюймовые, когда можно взять на Весту гораздо более дешевые на 15 или 16 дюймов?
Александр1990
18.9.2019, 12:32
Основной момент - это гарантия. На весту кросс заводом установлен только один типоразмер колёс, в то время как на обычных вестах их несколько. А у меня ТО попадает как раз на зиму, поэтому не хочу ехать к дилеру на других колёсах.
А второе - если менять размер, значит покупать диски. Я принципиально не буду покупать дешёвый ноунейм типа реплики или нз, кик и т.п., а хорошие диски стоят денег. Так что дешевле выходит купить резину...
Гарантия из-за покрышек не более чем миф. За три года с подвеской вряд-ли что-то серъёзное случится. А насчет дисков на зиму действительно можно купить у того же дилера 16 железки, которые родные для Каптюра начальной комплектации.
Александр1990
18.9.2019, 18:20
Не покрышек, а совершенно другого диаметра колёс. Попробуй подбери 205 ширину семнадцатых и шестнадцатых, цифры разные будут.
А по поводу железок... Для чего брать красивую, яркого цвета машину? Чтобы полгода ездить на штамповках???
Цитата(Александр1990 @ 18.9.2019, 6:24)

205/50/17
Ты в подпись глянь)
Это изолента, а не резина

Была такая на Сузуки, сменил на TIGAR 215/55 R17

Диски на Весту нереально найти, читал на форуме...
А я больше вторые диски не покупаю.
Проще хранить одну резину и легче носить
Тебе-то с твоими сменами машин чаще, чем резины, вторые диски точно не нужны.
Зато дороже менять, тем паче самостоятельно ваще не вариант.
Хотя если посчитать то на то и выйдет. Переобуться два раза в год - три рубля. Пять лет 15 рублей или комплект недорогих дисков.
Вообще-то я давно сам вторые комплекты дисков не имею. Лет десять точно. А на Каптюре уже два года вообще резину не менял.
По совету Михаила купил Continental IceContact 3. Технология ошиповки обеспечивает повышенную надежность фиксации шипа.
Рецепт такой:
При наварке протектора не доводят вулканизацию до конца, а извлекают "недоваренную" шину из пресс-формы, втыкают в "сыроватую" резину шипы и засовывают шину в термокамеру для окончательного "приготовления". В результате получается соединение металла и резины как в классическом сайлент-блоке.
Почему-то цена Контакта 3 сильно ниже цены Контакта 2 (предыдущей модели) во всех размерностях. Хотя "тройка" однозначно лучше "двойки". Пути маркетологов неисповедимы.

Кто раскроет сию тайну?
Василий, мои поздравления и очень рад за тебя!

Как только докатаю свой нынешний Continental IceContact, присоединюсь к тебе в плане этого IceContact 3. Я уже в этом году от нетерпения хотел его взять, но решил таки проверить, сколько еще выдержат эти мои.
В итоге в какой размерности взял? 195/65-15?
У них и шипов по логике должно больше быть, чем у 185/65-15 - что хорошо. Напиши потом, пожалуйста, не чиркает ли она где при каких условиях.
А тайна сия (про ценообразование) - покрыта мраком
Михаил, большое спасибо за ценную своевременную подсказку.
Да, размер 195/65/15. На предыдущем Еноте три или четыре зимы юзал Нордман 5 такого же размера. Никаких намеков на касание кузова не было. Понимаю, что ширина 185 считается правильнее для енотовских зимних шин. Но, как говорится, понты важнее...

Действительно, даже внешне Контакт 3 выглядит технологичнее Хакки 8, которую я собирался покупать.
Например, бегло рассматривая обновку, заметил, что шип Контика прячется в углублении продоловатой формы на протекторе, а не торчит гордо на ровной площадке, как у других производителей шин. Предполагаю поэтому, что на голом асфальте сила прижатия шипа к поверхности дорожного покрытия уменьшается, отчего по-видимому, сильно снижаются "вырывающая" нагрузка на шип, его износ и шум от него. В то же время такое расположение не препятствует шипу надежно цепляться за поверхность льда, потому что она "впечатывается" в ямку-траншею, в которой сидит шип. Причем у ямок с шипами в серединной области протектора есть еще боковые ходы. Возможно, для более эффективного вытеснения снега, мягкой грязи и воды из пространства вокруг шипа с целью лучшего контакта с твердым льдом.
Очевидно, благодаря таким особенностям, Контик более гибко приспосабливается к разным видам поверхности зимней дороги.
Hedgehog in the Fog
23.9.2019, 16:21
Цитата(Krusty @ 17.9.2019, 20:08)

Так, что даже, например, АР написал: "Похоже, что гигемония покрышек Nokian, продолжавшаяся последние семь лет, завершилась". И с существенным отрывом новые Continental IceContact 3 опередили Nokian Hakkapelitta 9 (а они лучше восьмой модели).
Плюс у Конти вклеенные шипы (чего нет ни у кого, ибо они запантетовали данную технологию) и такой подход позволяет даже в условиях моей любви к вкусной зимней езде, долго сохранять шипы (писал об этом ранее).
И таки да, я как и прежде за шипы. Ибо за все эти годы ничего нового не произошло и как качественная шипованная резина была лучше в большинстве зимних дисциплин, так и осталась. Об этом, в том числе, говорит и последний тест АР где различные шипованные и нешипованные шины испытавались при температурах -20, -10, +6.
Так что если есть возможность, то можно обратить внимание на Continental IceContact 3.
Справедливости ради, в том же тесте АР пишут, что ««резиновыми» шипами оснащаются лишь покрышки с посадочным диаметром 17 и выше, а для шин меньших диаметров используются традиционные, с которыми уровень шума может быть выше». Иными словами, свойства данных шин в нашем типоразмере смогут несколько отличаться от тех, что использовались в тесте.
Хотя в качестве продукции Континентал, думаю, можно не сомневаться в любом случае.
Угу. Все так, Иван. Поэтому я писал изначально:
Цитата(Krusty @ 17.9.2019, 20:23)

Ну и уровень шума у зимних шипованных Конти никогда не был сильным. Ни у моих, ни у следующей генерации (которая, например, у Андрея из Питера), ни у новой модели. Хотя у новой есть нюансы: от 17 дюймов шипы с новыми резиновыми основанияниями, до - со стандартными. Но, как показывает практика по предыдущим моделям - тихо на них. А на Нокиан, как и на некоторых других - гул бывает таким, что аж голова может заболеть.
Hedgehog in the Fog
23.9.2019, 21:49
А вот интересно, почему на меньших диаметрах не используют вулканизацию, потому что себестоимость начинает значительно возрастать относительно той отпускной цены готовой шины, которую производитель считает конкурентоспособной?
Мне казалось, что проще использовать одну технологию при производстве всех размеров, или нет?
Обожаю анекдот, когда маленького мальчика приводят из детского сада и родители его спрашивают:
- ну что, чем вас сегодня в садике кормили?
- не знаю, отвечает он, нам об этом не
расказывают
А так - шипы у Конти завулканизированы (вклеены, дополнительно зафиксированы) начиная еще с первой генерации. Писал об этом много раз. И лично я это ощутил на практике и продолжаю ощущать. Другое дело, что для пущего комфорта и/или, как я понимаю, чтобы снизить нагрузку на дорожное полотно (а в Европе с этим строго - можем поговорить об этом отдельно) в третьей генерации они на более нагруженных шинах от 17" увеличили количество резины вокруг шипа.
Куда Конти будет дальше вести - поживём, увидим.
Hedgehog in the Fog
24.9.2019, 8:50
А я так понял из текста АР, что на диаметрах до 17” обычная ошиповка, а начиная с 17” их уже «вклеивают».

Поэтому и удивился, зачем применять разные технологии на разных размерах.
А я понял, что во всех размерностях шипы завулканизированные.
До диаметра 17" вставка шипа просто с металлическим (алюминиевым) фланцем, после -- вставка кроме фланца имееет резиновый корпус. Состав которого сильно отличается от резиновой смеси протектора. Резина корпуса очень твердая.
Цитата(Василий @ 22.9.2019, 17:47)

По совету Михаила купил Continental IceContact 3.
А где изготовлена резина?
Завод "Континентал Калуга".
Hedgehog in the Fog
24.9.2019, 15:52
Цитата(Василий @ 24.9.2019, 11:11)

А я понял, что во всех размерностях шипы завулканизированные.
До диаметра 17" вставка шипа просто с металлическим (алюминиевым) фланцем, после -- вставка кроме фланца имееет резиновый корпус. Состав которого сильно отличается от резиновой смеси протектора. Резина корпуса очень твердая.
Василий, спасибо за разъяснение!
А то, что их производят на заводе в Калуге, чем не ответ на вопрос, почему нынешнее поколение дешевле первого. Раньше ведь из Германии везли?
Так ведь российский Контакт 2 тоже дороже.
Hedgehog in the Fog
26.9.2019, 22:47
В продолжение темы про Конти IceContact 3 наткнулся на
заметку в сентябрьском "ЗаРулем", и там говорят со ссылкой на производителя, что эффективность чисто металлических шипов ниже на 7%.
А еще хороша
наглядная иллюстрация как устроены шипы на них.
О! Понимаю. Разговор идет по "гамбургскому счету"

Хорошо.
Положа руку на сердце, скажу, что позавчера еще раз пробежался по интернету на тему IceContact 3. Хотел сработать на упреждение, но не нашел время. Даже в других более интересных темах не мог написать
Да Иван, ты правильно приводишь данные - "по заверению производителя, "резиновые" шипы эффективнее металлических на 7%". Маркетинг? Реальность? Я за второй вариант. Но как нам здесь и сейчас проверить?
Поэтому не буду ломать голову и обращу внимание на тот же самый последний тест АР, где на втором месте (сразу за новыми IceContact 3 с "резиновыми" шипами) находится как ты думаешь кто? Мои Conti IceContact первого поколения которые теперь называются Gislaved Nord Frost 200

С обычными шипами. Только у моих Конти шипы вклеены (как и у всех шипованых Конти как с "резиновыми", так и обычными шипами начиная с первого поколения), а Гиславеду это не положено. Гиславед у Конти это как Нордман у Нокиан - шины второго эшелона.
При этом и новинка от Конти, и Гиславед подходят как для города, так и вне его. То есть если шины на которых я езжу уже 8 сезонов до сих пор в лидерах (хотя не думаю, что на 100% состав резины и прочее одинаковы) - это имхо о многом говорит

Конти делает классные шины. Хотя и дорогие. И я пишу об этом все эти 8 сезонов. Но были те, кто чуть ли не до "зеленых соплей" доказывали, что это не так, что "через дырки уходит воздух" или что-то в этом духе, что "народ в отзывах пишет"... Благо, что это все позади и справедливость восторжествовала
Я бы и закончил на этом, но ведь "гамбургский счёт"

Поэтому если будет желание поговорить на предмет почему в тесте АР Gislaved Nord Frost 200 на втором месте при общем количестве баллов 8,6 как и у Nokian Hakkapeliita 9, которые на 3 месте с рекомендацией для "вне города", то пожалуйста.
Как и про то, что люди из Конти говорят, что шины с "резиновыми" шипами дольше сохраняют свои свойства.
Только что в этом толку? Купил бы я, или Василий Конти с "резиновыми" шипами? Да. Почему так не поступить в качестве эксперимента. Но на данный момент их нет в наших размерностях.
При этом даже с обычными "вклееными" шипами я не вижу достойной альтернативы. При этом понимаю выбор других шин.
С интересом продолжаю наблюдать за тестами. Может быть, IceContact 3 в размерах до 17" (то есть с обычными шипами) не всегда будут на 1 месте. Но не думаю, что случатся капитальные провалы

Время покажет.
Кстати, одна из причин почему Конти держался в зимних шинах за ассиметричный протектор - меньший шум, чем у направленного.
Но я все равно их приобрету

Как минимум за то, что данные хоть и разные, но шипы у Конти держаться примерно +/- в 4 раза крепче, чем в других шинах

Ну а судя по опыту - к такому пробегу от активной езды все шипованные шины у меня были уже без шипов, а Конти пока держится примерно с половиной (+/-) шипов. И до сих пор на подиуме даже как шины второго эшелона

Хотя и прошу правильно понимать - с дурна ума можно много чего сломать
Hedgehog in the Fog
27.9.2019, 20:01
Михаил, спасибо за развернутый ответ! Только не подумай, что я хотел поддеть тебя или Василия.
Я хотел обозначить для тех, кто может читать эту тему и возможно подбирает себе шины на зиму, что, учитывая наш типоразмер (диаметр 15-16), шины на прилавке будут чуть-чуть отличаться от тех шин, что участвовали в тесте АР. Я ни в коем случае не хотел сказать, что IceContact 3 в размере 17+ - это вещь, тогда как 16- - это "отрыжка для нищебродов", нет, боже упаси!

Шины IceContact 3 разных диаметров не просто так одинаково называются, это одна и та же модель шин, и это премиум-шины, все верно, с отточенными до совершенства характеристиками, эталон на настоящий момент (и, как показывает пример Gislaved NordFrost 200 aka IceContact первого поколения, лидер на долгие годы вперед) и пример для подражания. Но. У условно "больших" и условно "маленьких" IceContact 3 есть маленькие различия, может даже громко сказано "различия" - нюансы, которые заключены не только дизайне и экстерьере, но и в эксплуатационных качествах. У Континентала большая фора перед остальными по потребительским качествам, поэтому "7% большей эффективности", заявленных самим производителем, прорезиненных шипов перед обычными в обычной эксплуатации не видны ни вооруженным, ни тем более невооруженным глазом. Я подозреваю, что обычный водитель вроде меня вообще не почувствует разницы, а заметить может только хорошо подготовленный водитель, использующий их на самой грани возможностей, когда эти заявленные 7% начинают материализовываться. Но до этой грани еще нужно дойти и её еще заметить, а, учитывая, что Континентал отодвигает эту самую грань все дальше и дальше, то в обычной эксплуатации обычный водитель вряд ли к ней подберется достаточно близко за весь срок службы шин.
Что касается большей шумности "нерезиновых" IceContact 3 в сравнении с резиновыми, то и она, скорее всего, различается лишь полутонами. Если считать, что "нерезиновые" IceContact 3 такие же шумные как предыдущее поколение IceContact 2, то
разница между ними по достаточно субъективной шкале всего 1 балл (из 30, если я правильно понимаю методику ЗР). Т.е. опять же эту разницу далеко не каждый ощутит.
Поэтому, в заключение всего сказанного, я конечно же не подвергаю сомнению качество и превосходные характеристики Континентала вне зависимости от размерности, равно как не подвергаю сомнению правильность выбора Василия.
Алаверды.
алексей 578
27.9.2019, 20:10
Самые лучшие шины, Вань, это те, что я купил у тебя

.... скоро на переобувку
Hedgehog in the Fog
28.9.2019, 1:41
Лёш, а они ещё живы?

А для меня лучшие те, что купил им взамен))) Поиск новой зимней резины в ближайшие пару сезонов мне не грозит, если только не убью их на контраварийном вождении
алексей 578
28.9.2019, 7:49
Цитата(vova39 @ 19.9.2019, 9:23)

Тебе-то с твоими сменами машин чаще, чем резины, вторые диски точно не нужны.
Зато дороже менять, тем паче самостоятельно ваще не вариант.
Хотя если посчитать то на то и выйдет. Переобуться два раза в год - три рубля. Пять лет 15 рублей или комплект недорогих дисков.
Вообще-то я давно сам вторые комплекты дисков не имею. Лет десять точно. А на Каптюре уже два года вообще резину не менял.
С твоим климатом можно на эл самокате ездить круглый год
А что скажите,други,сколько живёт резина? Езжу с 13 года на нордман 4. Шипы почти все на месте, протектора с запасом. Стараюсь не рвать при старте.Пенсия -стайл )) Хранение на родных дисках, в чёрных мешках,на лоджии.
Сколько на них ещё кататься можно?! Старение резины,вот вопрос.
Цитата(Hedgehog in the Fog @ 27.9.2019, 20:01)

Михаил, спасибо за развернутый ответ! Только не подумай, что я хотел поддеть тебя или Василия.
Иван, лично я даже не помыслил искать в твоих вполне корректных и здравых рассуждениях тенденциозность или критиканство. Наоборот, увидел подчеркнутое стремление к объективности. Такая манера очень импонирует.
Солидарен практически полностью с содержанием твоего сообщения #3618. Только насчет нюансов полагаю так: эффект от них так или иначе присутствует, независимо от чьей-либо способности или неспособности его заметить...
Друзья, при ссылках на сообщения делайте, пожалуйста, их корректными. Не следует указывать при этом текстом относительный номер сообщения от начала темы (как здесь, например, #3618). Поскольку данный номер не является величиной постоянной... Гораздо лучше для структурирования форума создавать гиперссылки.
Чтобы сделать корректную гиперссылку, скопируйте её из верхнего правого угла желаемого сообщения (ссылка хранится как раз под его номером) и, щёлкнув на пиктограмму "Вставить ссылку" (изображение земного шара со звеньями цепи) вставьте полученный полный URL ссылки в первое всплывающее окошко. Во втором всплывающем окошке замените предлагаемое по умолчанию слово "Сайт" на слово "сообщение". Так получится информативно и аккуратно. Да и переходить на сообщение по гиперссылке гораздо удобнее, чем отлистывать до него вручную. Привёл пример в сообщении чуть ниже... Переход легко сделать, клацнув по подчёркнутому слову. 
Ну, или, как вариант, можно воспользоваться стандартным форумным инструментом цитирования - нажать кнопку "Цитата", но при ответе удалить весь текст цитаты, оставив лишь цитатный заголовок (содержащий имя цитируемого, дату и время сообщения, а также ссылку на абсолютный номер сообщения) и знак конца цитаты. Тогда это будет выглядеть так:Цитата(Hedgehog in the Fog @ 27.9.2019, 20:01)

Солидарен практически полностью...
А переход к сообщению легко совершить, клацнув по стрелочке чуть правее даты в цитате.
Цитата(wdm35 @ 28.9.2019, 18:33)

А что скажите,други,сколько живёт резина? Езжу с 13 года на нордман 4. Шипы почти все на месте, протектора с запасом. Стараюсь не рвать при старте.Пенсия -стайл )) Хранение на родных дисках, в чёрных мешках,на лоджии.
Сколько на них ещё кататься можно?! Старение резины,вот вопрос.
Я думаю уже клумбы из нее делать пора..еще год назад.
Всего шестой сезон будет!
Ну, не знаю...
Не катал ни одну резину больше 3х сезонов.
У меня пробеги большие, 3 сезона это ок. 40т.
НО. Сейчас сзади стоит Хакка Грин 2015г. выпуска, так вся в мелких трещинах.
Постарела. Потеряла эластичность. Летом не ощущалось, а сейчас чувствуется.
Посмотри внимательно. Пробеги у тебя судя по всему небольшие, если трещинок нет - эластичность не потеряна - катай смело.
Цитата(Hedgehog in the Fog @ 27.9.2019, 20:01)

Михаил, спасибо за развернутый ответ! Только не подумай, что я хотел поддеть тебя или Василия.
Я хотел обозначить для тех...
Иван, взаимно спасибо за твой развернутый ответ!
Присоединяюсь к словам Василия в его посте 3624 на этой странице.
Михаил, гораздо короче и корректнее было бы написать так: "Присоединяюсь к словам Василия". 
Создал гиперссылку - помог форуму!
Hedgehog in the Fog
29.9.2019, 15:27
Цитата(Василий @ 28.9.2019, 19:43)

Иван, лично я даже не помыслил искать в твоих вполне корректных и здравых рассуждениях тенденциозность или критиканство.
Наоборот, увидел подчеркнутое стремление к объективности. Такая манера очень импонирует.
Цитата(Krusty @ 29.9.2019, 2:47)

Иван, взаимно спасибо за твой развернутый ответ!
Присоединяюсь к словам Василия в его посте 3624 на этой странице.

Спасибо!

Поймал себя на одной мысли. Фактически вслед за автопроизводителями шинники тоже считают все, что меньше 17 дюймов, маленькими колесами.
В моем устаревшем восприятии, 16 дюймов - это нормальный размер колес, начиная с 18 дюймов - большие.
Но времена меняются, и обилие кроссоверов меняет привычную расстановку.

Цитата(Bob @ 28.9.2019, 23:48)

Постарела. Потеряла эластичность. Летом не ощущалось, а сейчас чувствуется.
Посмотри внимательно. Пробеги у тебя судя по всему небольшие, если трещинок нет - эластичность не потеряна - катай смело.
Поддержу. Если правильно помню, то если нет мелких трещин по всей шине, то можно смело катать дальше
Цитата(BENZINA @ 28.9.2019, 17:32)

С твоим климатом можно на эл самокате ездить круглый год

Переезжай и езди на здоровье

.
Это на пенсии. Решил переехать к Вам.
BENZINA
27.10.2019, 13:06
Сегодня одел зимнюю Нокиан Нордман 7

Шумит меньше Ханкука который был на первом Каптуре.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.