Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Зимняя резина
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Диски, шины
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76
dplot
Gislaved - шведский производитель, полное название - Gislaved Dдck Produktion AB, в 1990 году куплен компанией Continental и переименован в Continental Gislaved Dдck AB).
Один раз купил, не понравились (Gislaved Nord Frost 3). Поэтому как-то не рассматриваю, из-за прошлого опыта.
На Pirelli, установленными на Тииду, прошлый год пару раз прокатился, понравились больше чем установленные на Ноте Hankook Winter i*Pike RS W419.

Цитата(Edvig @ 10.10.2016, 22:01) *

Гиславед не плох, это же Континеталь-бис, если можно так выразится.
Ага, это как линейки Nokian: Nordman и Hakkapeliitta, так же сделаны из одной и той же резины.

p/s А ведь разница то есть, Карл!
V_V
Цитата(AndreyArb @ 10.10.2016, 20:02) *


плохо смотрел,что еще сказать biggrin.gif


Да я особо и не старался, открыл одну только ссылку. Свой выбор я сдела еще позапрошлой зимой - нордман 5 - меня устраивает, человеку, которому я ее посоветовал тоже понравилась. Хотя тут ее только хаят) А вот гиславед NF100 у меня коллега очень даже ругал. Так что отзывы отзывам рознь...
Hedgehog in the Fog
А при покупке новых зимних шин важно ли обращать на дату их производства? Ну чтоб не старше 2 лет, скажем, или больше, или меньше? Условия хранения на складах не сильно сказываются на ее характеристиках?
Edvig
Лично я купил Гиславед НФ 200 эс ю ви ещё и потому, что это новинка 2016 года и априори залежавшихся баллонов не подсунут.
BVM
Цитата
Сегодня одел новые коордиант кросс сноу 195/65/15. Обкатаю за 2 дня 1000км.

Проехал 1000км по асфальту, по сухому и мокрому. -1+3 погода.
Непривычно и скажу что особых радостей нет.
Накачано 2,4/2,2. От этого возможно немного в колеях болтало.
Ехали впятером, на трамплинах размеры 195/65/15 задевали чтото все таки. Я так и не понял что, на стоячей машине 5-10 см запас до верха.
maks52
Как-то видел неотапливаемый ангар в котором хранилась стопками высотой до уровня 3 этажа резина. Представляю, что будет с кордом нижней покрышки при такой статике и вряд ли их перекладывают по схеме.
алексей 578
Да не хрена ей не будет , в пределах мягкости ( срока годности ) . Презервативы вон валяются , и не хрена , правда там каучука больше smile.gif а в 3- х этажной стопке нижняя покрышка не очень то и сожмётся , силы на неё давят не те smile.gif
Василий
Цитата(dplot @ 10.10.2016, 23:14) *

Gislaved - шведский производитель

Небольшое уточнение. Вот цитата из официального проспекта: "В настоящее время все заводы компании перенесены из Швеции и сосредоточены в Германии и некоторых других странах.". Нетрудно догадаться, в каких "других странах". И хотя хозяева бренда бьют себя пяткой в грудь и клятвенно заверяют, что системы качества и контроля везде одни и те же, в реальности мы видим иное. И именно этим во многом объясняются диаметрально противоположные отзывы об одном и том же товаре.
Hedgehog in the Fog
Цитата(Василий @ 11.10.2016, 20:36) *
Нетрудно догадаться, в каких "других странах". И хотя хозяева бренда бьют себя пяткой в грудь и клятвенно заверяют, что системы качества и контроля везде одни и те же, в реальности мы видим иное. И именно этим во многом объясняются диаметрально противоположные отзывы об одном и том же товаре.
Да, но ведь это с большой долей вероятности относится ко всем именитым брендам.
Пирелли делают в Турции, но лучше ли это чем в Китае? dntknw.gif С одной стороны, технологии и оборудование от основного офиса, контроль качества и все такое, тем не менее, сомнения гложут, что разница все же есть. С другой стороны, на производимые в России Нокианы вроде не жалуются...

Да и как достоверно определить на каком заводе сварили покрышку? Надпись "сделано в ..." - это ни о чем, нужно расшифровывать коды производителя.


dplot
Цитата(Hedgehog in the Fog @ 11.10.2016, 21:04) *

Пирелли делают в Турции,

Не а, Пирелли наши Российские. Скорее всего только они и поступают в наши магазины. Импортозамещение однако.
http://www.pirelli.ru/tyres/ru-ru/company/about

Вот еще интересно про Нокиан. В их интеррет магазине про липучки написано:
"Для мягкой зимы. Рекомендованы только для ЮФО"
https://shop.nokiantyres.ru/catalogue/filte...o_65/rimInch_15
V_V
Если сравнить с вышерасположенной R2, то видно, что у них разный профиль, у R2 яявно выраженное ребро, а у других напоминает летнюю. Также отличаются составом, R2 не будет дубеть на морозе. О чем я и говорил, что смотреть на западные тесты шин тоже надо включая голову, у них зима то схожа с нашим ЮФО...
Шурык
На Гиславед ЕвроФрост5 откатал пять зим. Стиль езды спокойный, за зиму накатывал не больше 10 тыс. км.Так весной этого года на них Нотка и уехала к новому владельцу. Сейчас на Кашкая хочу взять Nitto SN-2 от японского Toyo. Есть какой- нибудь опыт езды на таких тапках? Как вариант рассматриваю ContiWinterContact TS810.
Hedgehog in the Fog
Цитата(Hedgehog in the Fog @ 8.10.2016, 19:10) *

Полез смотреть на свои зимние колеса: Dunlop Graspic DS2. Если правильно расшифровал маркировку, то произведена аж на 8 неделе 2009 года. Собственно на этой резине машину и купил, ездил на ней до апреля. Протектор еще не стерт, на вид выглядит норм, но возраст смущает. Как думаете, стоит менять?

Вот поленился я в тот раз проверить все колеса, а ситуация оказалась более интересной.
2 колеса на резине Dunlop Graspic DS3 (12 и 26 недели 2015), т.е. поставлены были поставлены аккурат накануне зимы, в которую машина была продана. Видимо, взамен стершихся старых. Выглядят как новые, что неудивительно.
ИзображениеИзображение

А два колеса на Данлопах предыдущего поколения, как писал выше. И возраст у них 9 и 13 недели 2008 года. Но протектор на вид вполне живой, если правильно понимаю.
Изображение Изображение

Уже было купил новые шипованные, а теперь стал сомневаться. Оставить все, поменять два или поменять все? Новые хочу покупать шипованные, да и при том не Данлопы. Если менять все, то вроде как две шины еще свежие, да и износа нет. Продавать? А оставить все как есть, смущают две старых покрышки.
Marozoff
Цитата(Hedgehog in the Fog @ 16.10.2016, 19:20) *

Оставить все, поменять два или поменять все?

если менять, то менять однозначно все! яб поменял, а вы решайте сами...
axelroses
Я бы поставил новые вперёд, старые назад и отъездил ещё два зимних сезона без забот, хлопот и затрат. cool1.gif
Уже к концу первого сезона состояние передних приблизится к состоянию задних. И, и так незначительная, разница в параметрах испарится вовсе.
А через два сезона уже можно будет и посмотреть... на состояние резины... и... состояние владельца. wink.gif

Кстати, сам езжу зимой именно на нешипованных Dunlop Graspic DS2, но R16. Произведены, помнится, в 2008... И, кстати, вчера уже сменил колёса на этот зимний комплект. При установке осмотрел его, проверил давление - всё в норме! victory.gif
Поведение данной резины в наших зимних условиях (мороз и много снега) радует. good.gif На шипы, ездил раньше только на них, возвращаться желания нет.

Для Москвы, с накатанными и обледеневшими перекрёстками перед светофорами, возможно, тем более, если уже есть мысли перейти на шипованную резину,
лучшим решением будет продать имеющиеся б/у шины (хоть оптом, хоть поштучно - заберут нарасхват) и купить комплект тех новых шипованных шин, что понравятся.

Но, безусловно только одно, - никто лучше Вас не знает Ваших желаний и возможностей! А потому выбор Вам придётся делать самому.
Hedgehog in the Fog
Спасибо за советы!
Да, безусловно, лучше меня никто не знает как мне же и поступить. Но постольку поскольку опыта нет, все в новинку, то хотелось услышать мнения на этот счет.

Есть еще мысль сейчас переобуться в них и поездить вплоть до наступления полноценной зимы, а там уже купить новые на шипах, а эти продать.
Больше всего опасений на счет имеющегося компота у меня именно, как эти шины поведут в условиях слякоти и наледи.
axelroses
Учитывая наличие вспомогательных электронных систем в еНоте, уверен, что при эксплуатации "имеющегося компота" никакой разницы даже с новым НЕ"компотом" Вы не заметите.
И даже, установив более новые из имеющихся шины на заднюю ось (как советуют эксперты-шинники), разницу в повседневных режимах использования Вы не ощутите.
Не порекомендую лишь миксовать на еНоте шины с разным рисунком на одном мосту, особенно переднем. Что, впрочем, многие на дорогах делают, хоть ПДД и запрещено...
Надеюсь, Вам это в голову не придёт.

Если никогда ранее Вы не имели опыта эксплуатации фрикционных зимних шин, то посоветую также некоторое время заложить на привыкание к ним.
Чтобы проверить их поведение в различных режимах движения на различных покрытиях в безопасных для Вас условиях и, по возможности, в местах без окружающих.
А потом, зная особенности их поведения, - в путь! victory.gif Желаю удачной и беспроблемной эксплуатации!

Ездить "до наступления полноценной зимы", а потом продавать не имеет смысла. Во-первых, наиболее опасен переходный осенне-зимний период, проездив который Вы и зиму без проблем отъездите, а во-вторых, выгодно продать зимнюю б/у резину и купить качественную новую проще именно в начале зимнего периода, чем в ходе самой зимы.
Hedgehog in the Fog
Цитата(axelroses @ 16.10.2016, 21:47) *

Учитывая наличие вспомогательных электронных систем в еНоте, уверен, что при эксплуатации "имеющегося компота" никакой разницы даже с новым НЕ"компотом" Вы не заметите.
Ну у меня-то "комфорт" и ЕСП нет)

Цитата(axelroses @ 16.10.2016, 21:47) *

Не порекомендую лишь миксовать на еНоте шины с разным рисунком на одном мосту, особенно переднем. Что, впрочем, многие на дорогах делают, хоть ПДД и запрещено...
Надеюсь, Вам это в голову не придёт.
Не, точно нет smile.gif Только в случае прокола переднего колеса и перестановки наперед колеса с задней оси и докатки назад. Но это "форс-мажор" для того, чтобы тихо доехать.

Цитата(axelroses @ 16.10.2016, 21:47) *

Если никогда ранее Вы не имели опыта эксплуатации фрикционных зимних шин, то посоветую также некоторое время заложить на привыкание к ним.
Чтобы проверить их поведение в различных режимах движения на различных покрытиях в безопасных для Вас условиях и, по возможности, в местах без окружающих.
А потом, зная особенности их поведения, - в путь! victory.gif Желаю удачной и беспроблемной эксплуатации!
Спасибо! kuzya_01.gif friends.gif
Ну я конечно немного ездил на "липучке", но не так чтоб очень, так что каких-то "особенностей" не замечал.
Просто старался тормозить раньше и плавнее чем летом.
Единственный "экстремальный" раз, когда был сильный снегопад, мокрый снег в начале марта, аккурат когда надо было на учет ставить машину, вот тут я буксовал нещадно во дворах и на гаишной площадке...



алексей 578
Я бы поставил новые вперёд, старые назад и отъездил ещё два зимних сезона без забот, хлопот и затрат. #2944 , плюсану
Bob
Бери новую, поставь и забудь.
Поговорку про кроилово напоминать не буду biggrin.gif
алексей 578
Чтобы развеять сомнения , готов купить эти 4 колеса , цена - разумная smile.gif размер покрышки ? Да , диски не надо smile.gif я рядом с метро Юго- западная
Hedgehog in the Fog
Цитата(алексей 578 @ 17.10.2016, 18:34) *
размер покрышки ?
стандартный - 185/65 R15.
Остальное в личку)
алексей 578
Колёса столбятся , нэ бэспокоить smile.gif пс . Договорились , Иван - спасибо !!
Hedgehog in the Fog
Цитата(алексей 578 @ 17.10.2016, 19:50) *

Иван - спасибо !!
да пока еще не за что! victory.gif

Всем спасибо за советы. good.gif Возвращаюсь к поиску новых шин, склоняюсь пока к варианту шипованных Гудьер. Так как-то морально поспокойнее будет, хоть лихачить все равно не собираюсь smile.gif


dplot
Заказал себе вместо "уставших" Hankook Winter iPike RS W419 185/65 R15 92T XL шип , Pirelli Winter Ice Zero 185/65 R15 92T XL шип. Долго выбирал между Nokian Hakkapeliitta 7 и Pirelli. Завтра поеду забирать, за одно и перекину на зимние диски. Ни разу такой фирмы у меня не было, стало интересно, да и отзывы о ней положительные.

p/s
Супруге название понравилось))) Если что, она виновата.
Krusty
Цитата(Hedgehog in the Fog @ 17.10.2016, 23:30) *

Возвращаюсь к поиску новых шин, склоняюсь пока к варианту шипованных Гудьер. Так как-то морально поспокойнее будет, хоть лихачить все равно не собираюсь smile.gif

Мое мнение: правильно, что смотришь в сторону шипованых. И, я так понимаю, что есть возможность выбирать и из дорогих вариантов. Посмотри еще на Continental ContiIceContact 2. У них шипы дополнительно фиксируются на клею. У меня сейчас на Еноте предыдущая их модель. 4 зимы и я люблю покрутиться в скольжениях на площадке - при такой негуманной эксплуатации потерял только по 4-5 шипов на каждой покрышке. На предыдущей машине ситуация была примерно аналогичной. И для преимущественной эксплуатации в Москве подходят, когда много езды по мокрому асфальту.
Hedgehog in the Fog
Я догадываюсь, что Конти - наилучший вариант, но цена все же уж слишком кусачая. 4600, разница больше чем в тысячу. Тысяч пять, если не больше за комплект набегает...

Krusty, у меня еще такой вопрос: а как себя ведут шипованные шины на сухом асфальте при температурах + 3-5 градусов? Нужно ли тянуть с переходом на зиму до последнего, и потом наоборот как можно раньше весной менять их на летние. Или качественные шипованные покрышки терпимо относятся к такой эксплуатации?
jacksontown
Цитата(Krusty @ 18.10.2016, 0:57) *

Continental ContiIceContact 2. У меня сейчас на Еноте предыдущая их модель. 4 зимы

Так, а вот с этого места поподробней. Предыдущая модель, это такая же, только без двойки?
BVM
Цитата
а как себя ведут шипованные шины на сухом асфальте при температурах + 3-5 градусов?

А как ведет себя летняя шина при такой температуре? Явно не в своей тарелке.
Так что при +5 можно менять.
V_V
+3-5 шип на асфальте ведет себя вполне пристойно, дальше уже плывет, но тут дело не в наличии шипов, а в мягкой резине. Хотя шипованная еще и потверже возможно будет из-за шашек без ламелей под шипы. Не надо ее бояться в городе, все это сказки, что она скользит по асфальту на шипах.
da1hatsu
Цитата(Hedgehog in the Fog @ 16.10.2016, 19:20) *

Цитата(Hedgehog in the Fog @ 8.10.2016, 19:10) *

Полез смотреть на свои зимние колеса: Dunlop Graspic DS2. Если правильно расшифровал маркировку, то произведена аж на 8 неделе 2009 года. Собственно на этой резине машину и купил, ездил на ней до апреля. Протектор еще не стерт, на вид выглядит норм, но возраст смущает. Как думаете, стоит менять?

Вот поленился я в тот раз проверить все колеса, а ситуация оказалась более интересной.
2 колеса на резине Dunlop Graspic DS3 (12 и 26 недели 2015), т.е. поставлены были поставлены аккурат накануне зимы, в которую машина была продана. Видимо, взамен стершихся старых. Выглядят как новые, что неудивительно.
ИзображениеИзображение

А два колеса на Данлопах предыдущего поколения, как писал выше. И возраст у них 9 и 13 недели 2008 года. Но протектор на вид вполне живой, если правильно понимаю.
Изображение Изображение

Уже было купил новые шипованные, а теперь стал сомневаться. Оставить все, поменять два или поменять все? Новые хочу покупать шипованные, да и при том не Данлопы. Если менять все, то вроде как две шины еще свежие, да и износа нет. Продавать? А оставить все как есть, смущают две старых покрышки.


Если не ездили на этой резине, лучше меняйте ее сразу. Отьездил 1 сезон на ней АБС срабатывал постоянно и машина тормозила ужасно
K.A.S.Ural
Привет всем. В июне поменял машину, взял Ноута. Достался с липучкой bridgestone blizzak revo1. До этого постоянно ездил
на шипах, вот сейчас в раздумьях, либо раскошелиться на новую или все-таки попробовать отъездить на этой.
R@X@R
не вижу весских причин не доездить. Сезон как минимум, а то и два
wdm35
Вспомни название своего города (кажись не Анапа и не Белгород )и сделай правильный ход...я тАк думаю biggrin.gif
Krusty
Цитата(jacksontown @ 18.10.2016, 23:29) *

Цитата(Krusty @ 18.10.2016, 0:57) *

Continental ContiIceContact 2. У меня сейчас на Еноте предыдущая их модель. 4 зимы

Так, а вот с этого места поподробней. Предыдущая модель, это такая же, только без двойки?

Угу, Жень. Я даже хотел такую же купить год назад, но встречалась завалявшаеся и кривая от неправильного хранения/некондиция.
А так, при моей жесткой эксплуатации, остался эти Конти доволен. Протектор, конечно, подизносился прилично, в местах посадки шипов выщерблины (тяжело им приходилось), но потеря шипов в таких жестких условиях минимальна. На этот сезон смело оставил ее. И при покупке следующего комплекта, в первую очередь буду смотреть на сегодняшнюю генерацию этих Конти. Хотя они теперь делаются у нас. Предыдущие два комплекта были сделаны в Германии.
K.A.S.Ural
Во во и я про то, с нашей зимой терзают смутные сомнения, с чудодейственными свойствами липуки. smile.gif
Krusty
Цитата(Hedgehog in the Fog @ 18.10.2016, 22:17) *

Я догадываюсь, что Конти - наилучший вариант, но цена все же уж слишком кусачая. 4600, разница больше чем в тысячу. Тысяч пять, если не больше за комплект набегает...

Krusty, у меня еще такой вопрос: а как себя ведут шипованные шины на сухом асфальте при температурах + 3-5 градусов? Нужно ли тянуть с переходом на зиму до последнего, и потом наоборот как можно раньше весной менять их на летние. Или качественные шипованные покрышки терпимо относятся к такой эксплуатации?

Понимаю. Цена да.
Чудес не бывает. Зимняя резина (даже самая дорогая и продуманная) на асфальте ведет себя не как летняя. И в любом случае езда на зимних шинах отличается от езды на летних. Но даст огромную фору при езде зимой. Особенно в сложных ситуациях. Чувство нужно ли тянуть с переходом с лета на зиму и наоборот, приходит с опытом. Но чтобы не рисковать, можно и сейчас переобуться на зиму. Шиованная резина при таких условиях даже немного пожостче/получше будет чем нешипованная.
Шипованную резину обязательно надо обкатать. Первые примерно 200-300км надо стараться избегать резких торможений, ускорений с пробуксовкой. Да и дальше желательно этого избегать. Еще шипованная резина не любит заездов на бордюры и кручения рулем на стоящей машине. Но зато если даже всего 1-2 раза за сезон придется оттормозится на льду в экстренной ситуации, то оно того стоит. И за это стоит переплатить и испытывать некоторые неудобства при езде по чистому асфальту.
pol freeman
По шумности шиповок мои практические наблюдения за неделю обкатки.
самая тихая yokohama ice guard, потом Nordman 4 и самая шумная Pirelli Ice Zero.
Krusty
Шумность это тоже важно. Особенно, если очень много времени проводишь за рулем. Но лично для меня это второстепенный показатель. Мне, конечно, приятно, что Конти на моем Еноте не громкие, но я их ценю за другие более важные качества.
Hedgehog in the Fog
Цитата(Krusty @ 19.10.2016, 19:12) *

Чудес не бывает. Зимняя резина (даже самая дорогая и продуманная) на асфальте ведет себя не как летняя. И в любом случае езда на зимних шинах отличается от езды на летних. Но даст огромную фору при езде зимой. Особенно в сложных ситуациях. Чувство нужно ли тянуть с переходом с лета на зиму и наоборот, приходит с опытом. Но чтобы не рисковать, можно и сейчас переобуться на зиму. Шиованная резина при таких условиях даже немного пожостче/получше будет чем нешипованная.
Шипованную резину обязательно надо обкатать. Первые примерно 200-300км надо стараться избегать резких торможений, ускорений с пробуксовкой. Да и дальше желательно этого избегать. Еще шипованная резина не любит заездов на бордюры и кручения рулем на стоящей машине. Но зато если даже всего 1-2 раза за сезон придется оттормозится на льду в экстренной ситуации, то оно того стоит. И за это стоит переплатить и испытывать некоторые неудобства при езде по чистому асфальту.
Спасибо за ценные советы! good.gif

А вот еще часто пишут, что при обкатке новых шипованных шин первые 200-300 км нужно ездить со скоростями не более 60 км/ч, так ли это?
AndreyArb
Цитата(Hedgehog in the Fog @ 18.10.2016, 22:17) *

Я догадываюсь, что Конти - наилучший вариант, но цена все же уж слишком кусачая. 4600, разница больше чем в тысячу. Тысяч пять, если не больше за комплект набегает...

Krusty, у меня еще такой вопрос: а как себя ведут шипованные шины на сухом асфальте при температурах + 3-5 градусов? Нужно ли тянуть с переходом на зиму до последнего, и потом наоборот как можно раньше весной менять их на летние. Или качественные шипованные покрышки терпимо относятся к такой эксплуатации?


есть интересное видео на эту тему
https://www.youtube.com/watch?v=F88bt0G57BU...eature=youtu.be
Krusty
Цитата(Hedgehog in the Fog @ 19.10.2016, 22:09) *

А вот еще часто пишут, что при обкатке новых шипованных шин первые 200-300 км нужно ездить со скоростями не более 60 км/ч, так ли это?

На мой взгляд соаершенно нет. Можно и 100км/ч спокойно ехать. Главное избегать резких торможении и ускорений. То есть изначальный смысл снять повышенную нагрузку на шипы. А при равномерной скорости 100км/ч повышенной нагрузки особо и нет.
Hedgehog in the Fog
Интересное видео good.gif Хотелось бы, конечно, больше такого плана испытаний посмотреть.
V_V
Так сложно что-ли накатать неспеша эти 200-300 км? Я и больше катал, пусть и для самоуспокоения. Оно и лучше, как раз переходный период, куча народу лупиться начнет.
Krusty
Цитата(AndreyArb @ 19.10.2016, 22:14) *

есть интересное видео...

Без всяких обвинений создателям видео, но это воду в ступе толочь. Осень на осень не похожа. Как и зима. Сегодня так, завтра иначе. Сколько, например, паровозиков собирается каждый год осенью рано утром/поздно вечером по-холодку на эстакадах/рядом с водой. Или гололед наступил - переобулись, а если потом опять неделю-две-три нормально, то на этот период опять в лето? Бред. Просто на зимних шинах понимаем, что поведение машины (тормозной путь) другие. И учитывая это ездим спокойно.
BVM
Цитата
А вот еще часто пишут, что при обкатке новых шипованных шин первые 200-300 км нужно ездить со скоростями не более 60 км/ч, так ли это?

Обкатал шины, 1000км проехал по трассе в основном. Старался выше 110 не жать.
Сейчас шум более менее меньше стал, или я привык. Шипы чуть углубились в свои посадочные места, как и должно быть.
Hedgehog in the Fog
Цитата(V_V @ 19.10.2016, 21:59) *

Так сложно что-ли накатать неспеша эти 200-300 км? Я и больше катал, пусть и для самоуспокоения. Оно и лучше, как раз переходный период, куча народу лупиться начнет.
Не совсем. Просто если ездить по МКАДу или по шоссе в достаточно свободное время, когда нет пробок, то будешь ехать заметно медленнее потока

Цитата(Krusty @ 19.10.2016, 22:03) *

Без всяких обвинений создателям видео, но это воду в ступе толочь. Осень на осень не похожа. Как и зима. Сегодня так, завтра иначе. Сколько, например, паровозиков собирается каждый год осенью рано утром/поздно вечером по-холодку на эстакадах/рядом с водой. Или гололед наступил - переобулись, а если потом опять неделю-две-три нормально, то на этот период опять в лето? Бред. Просто на зимних шинах понимаем, что поведение машины (тормозной путь) другие. И учитывая это ездим спокойно.
Когда смотрел, подумал, что если где на сухой дороге просто что-то откуда-то протекло-вытекло в легкий минус (ну да, к примеру на эстакаде со спуском или подъемом), то расклад, описываемый в тесте, меняется на прямо противоположный. И последствия могут быть куда хуже.
С другой стороны, пока нет заморозков, или если температура уходит в небольшой минус только по ночам, а ездишь только днем (когда плюс), даже не рано утром и не поздно вечером, то спокойно можно еще какое-то время ездить на летних шинах.
Главный посыл, наверно, все-таки в том, что в таких еще не зимних, но уже не летних условиях, просто надо стараться избегать резких маневров и оставлять больше запаса. smile.gif
Krusty
Правильно!
И с таким пониманием все встанет на свои места довольно быстро. Ну а хорошая зимняя шипованная резина зимой это как бронежилет - есть нюансы в эксплуатации, но может быть Очень полезна.
jacksontown
Цитата(Krusty @ 19.10.2016, 18:39) *

Угу, Жень.

Ага, спасибо. Это радует.
З.Ы. Кста, летние контики у меня чешские...
Hedgehog in the Fog
Цитата(Hedgehog in the Fog @ 17.10.2016, 22:30) *

Всем спасибо за советы. good.gif Возвращаюсь к поиску новых шин, склоняюсь пока к варианту шипованных Гудьер. Так как-то морально поспокойнее будет, хоть лихачить все равно не собираюсь smile.gif
Остановил свой выбор, в конечном счете, на шипованных Goodyear Ultra Grip Ice Arctic. Как глянулись сразу, так и взял. Посмотрим, как на них дела пойдут. Мои старые Данлопы ушли Алексею, надеюсь, не подведут его smile.gif
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.