jacksontown
2.10.2013, 12:42
Цитата(jacksontown @ 1.10.2013, 18:45)

иногда надо в стопке при хранении перекладывать нижнее колесо наверх.
Цитата(Indeez @ 2.10.2013, 12:33)

Поскажите, пожалуйста, какие диски брать для зимней резины 15 или 16? Слышал, что для езды зимой лучше диски самые простые (стальные). Или вполне можно ездить на легкосплавных?
Все зависит от количества денег которые вы готовы выделить на зимнюю резину и диски.
Цитата(Gosha13 @ 2.10.2013, 13:43)

Цитата(Indeez @ 2.10.2013, 12:33)

Поскажите, пожалуйста, какие диски брать для зимней резины 15 или 16? Слышал, что для езды зимой лучше диски самые простые (стальные). Или вполне можно ездить на легкосплавных?
Все зависит от количества денег которые вы готовы выделить на зимнюю резину и диски.
То есть принципиальной разницы нет. Или есть? У меня жена за рулем. Хочется как можно менее беспроблемно и более безопасно. Бюджет буду рассматривать во вторую очередь.
jacksontown
2.10.2013, 14:53
А есть ли смысл ставить 16? Думаю, что и 15 нормально будет. Вот как-то не приемлет моя душа зимний низкий профиль...
Ольна NN
2.10.2013, 15:19
У меня литье в лето и в зиму. До этого зимой ездила на штамповке. Часто наблюдаю на наших прекрасных дорогах оставленные в ямах колпаки. Без них, на мой взгляд, штамповка выглядит малоэстетично. По цене одинаково. Для себя выбрала литье
mihalich827
2.10.2013, 15:24
по цене одинаково литье и штамповка??? я б не рискнул на таком литье ездить... ну мож только в гараже пусть стоит
jacksontown
2.10.2013, 15:27
По цене разница быть должна!!! Мне в моем литье что нравится, так это простота удаления налипшего снега на внутренней части диска. На штамповке не подлезешь, а дисбаланс колес ощущается будь здоров.
mihalich827
2.10.2013, 15:37
дисбаланс от снега был - только когда на литье катался.. вот там чем реже лучики - тем удобнее выковыривать...
последние 5 зим зимой на штамповке, сверху колпаками закрытой - ниразу снег не забивался... и более ни разу колпак не соскакивал... только один раз по пути в волгоград на М6 такую ямищу на обгоне словил - чуть позвоночник не выплюнул и то колпак один выгнулся но не отлетел..
по мне удобнее зимой на штампе.. и дешевле и сердитее)))
Цитата(Ольна NN @ 1.10.2013, 20:29)

У меня всегда два комплекта дисков, это действительно быстро отобьется в виде экономии на шараж-монтаж

Быстро это за сколько? Один диск литой ну, пусть 4000р. 4 диска - 16000р. Одна переобувка (всех 4 колёс) 700р. В год надо переобуть 2 раза - итого 1400р. 16000/1400 = 11 лет.
kartoshka
2.10.2013, 16:34
В Москве таких цен нет 700рябчиков 2000-2500 думаю так
Цитата(jacksontown @ 2.10.2013, 17:27)

По цене разница быть должна!!! Мне в моем литье что нравится, так это простота удаления налипшего снега на внутренней части диска. На штамповке не подлезешь, а дисбаланс колес ощущается будь здоров.
Ну это видимо проблема характерная для Таманского полуострова
Никогда этим не занимался - удалением налипшего снега на внутренней части диска.
На Урале такой проблемы нет.
А вот снег таки есть
Преимущества штамповки:
Дешевле (как правило).
Легко правится (прокатывается ) и не трескается после ударов.
Меньше вероятность при ударе повредить резину.
Минусы:
Для контроля состояния колодок нужно снять колесо
Чисто эстетические моменты.
Нужны колпаки (?) которые то же денег стоят, ломаются, теряются, воруются.

Цитата(kartoshka @ 2.10.2013, 18:34)

В Москве таких цен нет 700рябчиков 2000-2500 думаю так
У нас не Москва - за 700р переобуться пока можно....
А диски/шины дороже
Кстати, при переобувке можно проконтролировать состояние резины внутри, да и балансировка регулярно делается в итоге.
Цитата(jacksontown @ 2.10.2013, 13:13)

Без дисков нельзя хранить резину горизонтально, да еще и стопкой - можно заработать деформацию нижних скатов. А силикон - надеюсь, что замедлит старение зимней резины летом, а летней - зимой

Кто-нибудь видел деформированную в результате межсезонного хранения резину?
Кто-нибудь видел состарившуюся в результате межсезонного хранения резину?
Я не видел
Я не говорю про складское хранение новой резины в течении 5 лет, после которого ее нужно продать как новую
kartoshka
2.10.2013, 17:07
Да не хранится резина по пять лет на складах я в свое время возил резину. В сезон она почти вся разлетается.
У нас не Москва - за 700р переобуться пока можно....
Егоршино конечно УРАЛ -НО ! В Бурге за такие деньги только одну сторону переобуете
Ольна NN
2.10.2013, 17:58
Цитата(mihalich827 @ 2.10.2013, 16:24)

по цене одинаково литье и штамповка??? я б не рискнул на таком литье ездить... ну мож только в гараже пусть стоит
Ну, я не думаю, что реплика эн эс 43 такая уж плохая, по 6 толстеньких спиц на диске, выглядят вроде надежно

/
У меня на дисках зимняя. Одевание шин на диски, балансировка и одевание на машину 1500р стоило в том году. Весной тоже на шиномонтажке колеса просто менял, а летние балансировал. Сейчас перед зимой думаю балансировку всё равно надо сделать зимней резины 500р примерно.
kartoshka
2.10.2013, 18:21
Да нормальная реплика, не супер пупер, но пол россии на ней катаются это точно
Ольна NN
2.10.2013, 18:53
[quote name='kartoshka' date='2.10.2013, 19:21' post='329144']
Да нормальная реплика, не супер пупер, но пол россии на ней катаются это точно
[/quote
Уфф, полегчало, спасибо
Тоже зиняя резина на реплике литье стоит, нормально, в Москве шиномонтаж от 1500 как минмум+очереди как только снег выпадает по несколько часов, так что кто как выходит из этой ситуации
kartoshka
2.10.2013, 19:36
У меня тоже зима на реплике 15 так что Ольга ты не одна.
Цитата(kartoshka @ 2.10.2013, 22:36)

У меня тоже зима на реплике 15 так что Ольга ты не одна.
У меня такие, Китай за 2500р
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаТолько 4 отверстия))
kartoshka
2.10.2013, 19:59
У меня под микровский оригинал.
jacksontown
2.10.2013, 22:53
Цитата(Bob @ 2.10.2013, 18:00)

Кто-нибудь видел деформированную в результате межсезонного хранения резину?
Кто-нибудь видел состарившуюся в результате межсезонного хранения резину?
Я не видел
Я не говорю про складское хранение новой резины в течении 5 лет, после которого ее нужно продать как новую

Деформированную резину не видел - как-то нет желания поэкспериментировать. А вот резину, покрывшуюся мелкими трещинами за лето видел.
З.Ы. Снег у нас если есть, то обычно липкий. Как с ним дела обстоят на Урале, знаю прекрасно - 15 лет жил в Челябинске, а супруга в свердловской области родилась и выросла, в Новой Ляле
Цитата(Gosha13 @ 2.10.2013, 20:34)

в Москве шиномонтаж от 1500 как минмум+очереди как только снег выпадает по несколько часов, так что кто как выходит из этой ситуации

А в Москве нельзя записаться на шиномонтажку по телефону? Я обычно звоню, записываюсь на свободное время и подъезжаю. Ожидание максимум 30 минут.
kartoshka
3.10.2013, 7:36
Можно
Цитата(Icar @ 2.10.2013, 12:18)

Ланселот, худший из способов хранения.
Мне уже стыдно, ребята..........
К ноябрю сменю колёса на зимние, а старую лысую летнюю резину переобую. Сейчас у меня неправильно хранится летняя, относительно новая резина. Зимняя на дисках в стопке.
Цитата(Bob @ 2.10.2013, 18:00)

Кто-нибудь видел деформированную в результате межсезонного хранения резину?
Я не видел
Я видел.
И как она выглядела , Василий?
Свою сфоткаю.........когда переобувать буду
Выглядит как обычно, но бьет, потому что произошли необратимые изменения упругости силового каркаса в том месте, на котором шина простояла много недель. Другими словами, при неправильном хранении может сфомироваться -- и иногда возникает -- силовая неоднородность.
Цитата(Василий @ 3.10.2013, 11:36)

Цитата(Bob @ 2.10.2013, 18:00)

Кто-нибудь видел деформированную в результате межсезонного хранения резину?
Я не видел
Я видел.
Василий, ты не в счет
Ты слишком много видел...
Я все это к тому, что проблема не столь велика, как о ней говорят.
Нужно специально сильно постараться, что бы вызвать необратимые деформации.
По крайней мере и Хакка RSi и Йока IG30 при сезонной переобувке балансировалась нормально.
За другие не скажу.
Что касается "трещин".....
Мне кажется воздействие солнечной радиации, низких температур, химреагентов, ударов, вибраций, камней, бордюров и прочих прелестей в течении полугода и 10...20 т. км несоизмеримы по разрушающему воздействию с 6 месяцами спокойного лежания в темном гараже.
Конечно, риск повреждения шины вследствие неправильного хранения невелик, но он есть, и его несложно избежать, следуя простым правилам.
Ну, а балансировка бессильна устранить вибрацию, вызванную нарушением формы или/и силовой однородности каркаса шины.
Увы, но и мну видел деформированные, бьющие шины

А что касается цен в Москве на шиномонтажные услуги в сУрьёзных центрах (где больше шансов, что всё качественно сделают и меньше шансов, что поцарапают диски), то вот передомной чек из МВО за прошлый год - 2620р. (без мытья, ибо шины и диски привёз новые, но с установкой на машину). Буквально пару недель назад был в Вианоре (покупал новую Хакку Блю на смену насмерть пробитой) и независимо от того, что пишут на сайтах, за одно колесо сказали 550р (без снятия и установки на машину и без мойки). По дороге домой, интереса для, заглянул в ещё один центр - 600р. Тормознул около мобильного шиномонтажа (в Газели) - 250р. Но в своё время имел как личный опыт, так и наблюдал за работой таких точек (как и безымянных стационарных): когда не могут нормально отбалансировать, когда старые налепленные грузики отдирают отвёрткой, заодно оставляя здоровенные задиры на полке диска, когда по месту наклейки грузика проходятся шкуркой, чтобы лучше держалось, или наоборот лепят на грязноене необезжиренное место, когда на новый дорогой кованый диск молотком прифигачивают грузики на скобе вместо самоклеющихся, когда снимал оригинальную резину с оригинального литья в ноунеймовой точке, из 4 дисков конкретно поцарапали 2, а когда затягивают болты/гайки со всей дури, срывая резьбу (у знакомого был случай) и т.д.... Поэтому лично я только в фирменные точки и только под строгим личным контролем.
А подкину ка я то-же тест шиповки и нешиповки:
http://news.colesa.ru/news/20205.htmlНа мой взгляд он более/менее правдивый
MAXIMDOSTALVSEX
4.10.2013, 8:30
Цитата(gosh @ 4.10.2013, 1:27)

А подкину ка я то-же тест шиповки и нешиповки:
http://news.colesa.ru/news/20205.htmlНа мой взгляд он более/менее правдивый

Теперь ваще запутался что брать. хотел гудьер. Смотрел тесты ,типа ребята берите, будет как поезд по рельсам.
А какие тесты смотрел, посмотри в автореьюшке, у них хорошие тесты. И посмотри на Мишлен. ездил сам на мишлене - очень понравилась, плюс ко всему Миша как правило долго ходит, при прочих равных и даже при износе не сильно различается по свойствам от новых. а если не дорого. то Гиславед думаю самые оптимальные. Конти это дорогая и более технологичная версия тех же Гиславед, Гиславед в Континентале
и советую не принимакть в серьёз рассказы по поводу "как по рельсам", законы физики ни кто не отменял, политит так же, как и на других, может чуть, чуть по позже, разница в ньюансах. Миша как раз отличается тем, что поведение стабильное, если срывает, то прогназируемо, как бы предупреждая, что сейчас пойдёшь в свободный полёт, это важно при пользовании, как никак мы ж не гонщики
MAXIMDOSTALVSEX
4.10.2013, 9:51
Я что на самом деле думаю про все эти тесты. Тесты проходят на резине одного размера, а результаь пишут на весь размерный ряд,плюс машины в тестах ни ноты ,плюс водители не мы. и тд. и тп. Так что приходиться орентироваться на какие-то отзывы нотеистов.
Цитата(AndreiM @ 4.10.2013, 9:48)

А какие тесты смотрел, посмотри в автореьюшке, у них хорошие тесты. И посмотри на Мишлен. ездил сам на мишлене - очень понравилась, плюс ко всему Миша как правило долго ходит, при прочих равных и даже при износе не сильно различается по свойствам от новых. а если не дорого. то Гиславед думаю самые оптимальные. Конти это дорогая и более технологичная версия тех же Гиславед, Гиславед в Континентале
и советую не принимакть в серьёз рассказы по поводу "как по рельсам", законы физики ни кто не отменял, политит так же, как и на других, может чуть, чуть по позже, разница в ньюансах. Миша как раз отличается тем, что поведение стабильное, если срывает, то прогназируемо, как бы предупреждая, что сейчас пойдёшь в свободный полёт, это важно при пользовании, как никак мы ж не гонщики
А про какой мишлен вы говорити?
Х айс норд с шипами
[quote name='MAXIMDOSTALVSEX' date='4.10.2013, 9:51' post='329533']
Я что на самом деле думаю про все эти тесты. Тесты проходят на резине одного размера, а результаь пишут на весь размерный ряд,плюс машины в тестах ни ноты ,плюс водители не мы. и тд. и тп. Так что приходиться орентироваться на какие-то отзывы нотеистов.
Суть такая, что производитель все испытания проводит на 16 радиусе, так как он в европе и в мире в целом самый популярный, поэтому можно сильно не заморачиваться, результат должен быть примерно таким же
MAXIMDOSTALVSEX
4.10.2013, 10:07
спасибо
Цитата(MAXIMDOSTALVSEX @ 4.10.2013, 9:51)

Я что на самом деле думаю про все эти тесты. Тесты проходят на резине одного размера, а результаь пишут на весь размерный ряд,плюс машины в тестах ни ноты ,плюс водители не мы. и тд. и тп. Так что приходиться орентироваться на какие-то отзывы нотеистов.
Цитата(AndreiM @ 4.10.2013, 9:48)

А какие тесты смотрел, посмотри в автореьюшке, у них хорошие тесты. И посмотри на Мишлен. ездил сам на мишлене - очень понравилась, плюс ко всему Миша как правило долго ходит, при прочих равных и даже при износе не сильно различается по свойствам от новых. а если не дорого. то Гиславед думаю самые оптимальные. Конти это дорогая и более технологичная версия тех же Гиславед, Гиславед в Континентале
и советую не принимакть в серьёз рассказы по поводу "как по рельсам", законы физики ни кто не отменял, политит так же, как и на других, может чуть, чуть по позже, разница в ньюансах. Миша как раз отличается тем, что поведение стабильное, если срывает, то прогназируемо, как бы предупреждая, что сейчас пойдёшь в свободный полёт, это важно при пользовании, как никак мы ж не гонщики
А про какой мишлен вы говорити?
в шинах лучше бы довериться тестам, там замеры и всё такое, человек не может замерить, у каждого своя точка зрения, мнение разве что интересно при обсуждении удовства пользования, в какой момент уходит в занос, как это происходит, вот тут да
Вот недавно пришёл человек и с пеной у рта доказывал, что его ваз 21011 со скорости 60 км в час остановился через 4 метра!!! мол тот, кто в его подругу впёр, ехал значительно больше 60 км в час, вот оно, мнение человека!!!
Цитата(MAXIMDOSTALVSEX @ 4.10.2013, 9:30)

Теперь ваще запутался что брать. хотел гудьер.....
Ну так и возьмите Goodyear, не смотрите вы на отзывы и мнения журнальных экспертов, посмотрите на цифры даже в этом тесте. Вполне хорошие шины то.
Paralonband
7.10.2013, 9:13
Друзья-коллеги енотоводы, помогите пожалуйста дилетанту! Первая для нашего енота зима на носу, надо переобуваться скоро. А опыта нет. Посему выбрал диски:
http://www.kolesapro.ru/catalog/wheels/rep...ver+full+polishИ затем выбрал шины:
http://pitstopline.ru/product/18565-r15-88...ak-spike-01-sh/Вопрос в следующем - станут ли на эти диски эти шины? и подходят ли эти диски для енота?
Вроде народ уже ставил данную Replic'у.
Помогите пожалуйста
profinrus
7.10.2013, 9:17
нормальный выбор.
диски и резина именно для ЕНОТА.
Paralonband
7.10.2013, 9:33
Цитата(profinrus @ 7.10.2013, 10:17)

нормальный выбор.
диски и резина именно для ЕНОТА.
Огромное Вам спасибо
Цитата(zoon @ 4.10.2013, 14:52)

Заказал такие, в следующий понедельник жена заберет. Будем этой зимой тестировать, насколько они хороши
Вот еще информация для размышления:
Зимние шины Pirelli 2013 года
Цитата(zoon @ 4.10.2013, 14:52)

Ню-ню...
А конкретнее....
А чего тут конкретнее?

Бриджстоун (как и прочие японо производители) много-много лет стараются, но создать реально конкурирущие шины лучшим моделям европейских шин, увы, не могутЬ. Это как Тоёта в Формуле 1

Сейчас очередной заход. Не, я буду только рад, если они таки разродятся, но пока... Вот посмотрим пару-тройку лет на их показатли в различных тестах (а не на собственную рекламу) и тогда поймём
Цитата(Krusty @ 7.10.2013, 18:04)

..... Вот посмотрим пару-тройку лет на их показатли в различных тестах (а не на собственную рекламу) и тогда поймём

Так есть же тесты например по Ice Cruiser 7000 и Blizzak Revo GZ, они с 10 года пошли и каждый год "авторитетные" издания даже не парятся что показатели из года в год и у разных журналов разнятся не в пользу бриджа естественно. Зато хака и континенталь во всех журналах the best
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.