-Artist-
22.12.2011, 17:33
Цитата(Rinat @ 22.12.2011, 6:25)

В Уфе мне обошлось за 250 рэ.
Спасибо
-Artist-
22.12.2011, 21:42
Скатался до автомастерской, "ремонт" стекла обошелся в 600 руб.

Дали месяц гарантии и обещали, что с техосмотром проблем не будет...
Цитата(Ranger @ 25.1.2007, 11:05)

Эта тема уже обсуждалась (здесь или на братском форуме). Краткое резюме:
1. Микросколы на лобовухе есть всегда. На наших дорогах по другому не бывает.
2. Обдув стекла конструктивно так устроен, что дует прямо на стекло достаточно узкой и длинной струей воздуха.
Результат. Если садясь в холодную машину при относительно низкой температуре воздуха (достаточно 0С) вы сразу же включаете обдув стекла теплым воздухом, то шанс получить трещину через все стекло вдоль линни обдува - очень велик.
Виновники: микросколы, перепад температур (неравномерный прогрев) стекла, конструктивное устройство остекления (большая площадь, форма). Под гарантию не попадает.
Как с этим бороться:
Всегда включать сначала подачу теплого воздуха "только в ноги". Салон должен достаточно хорошо прогреться, чтоб от него прогрелось и оттаяло стекло. Если нужно срочно отпотеть стекло: холодный приточный воздух+кондей. Горячим/теплым воздухом на стекло не дуть никогда.
Альтернативный вариант - страховка с неограчиенной заменой стеко без справок. Если страховая платит деньгами по ценам диллера, то можно даже чуть-чуть заработать, ставя неоригинал у неофициала. При этом не следует забывать, что данные действия (по мнению страховой и милиции) содержат признаки состава преступления, проще говоря являются мошенничеством.
Привет всем! Сразу к делу. Сейчас выбираю авто. Солярис, его брат-близнец Рио и вот недавно присмотрел енота, машина понравилась. Зашел сюда на форум и что-то как-то офигел от косяков. Конденсат, климат живущий своей жизнью и т.п. Но вот последней каплей стало лобовое.
Данный рецепт конечно имеет право на существование, но оно мне надо, покупая машину япон. автопрома за практически 700 тыс. руб. Это же какое-то издевательство! Чесно говоря почитывая форум, все больше расстраиваюсь, енот понравился.
Была у меня Калина, жила на улице, скреб, грел лобовое нещадно, никогда об этом не задумывался, а тут...
burzumik

Не, енота не берите, калина однозначно лучше.

И солярис с одноразовым двигом тоже
А серьезно, трещины на стекле болячка многих авто, и стекло всегда было расходным материалом, конденсат была проблема, сейчас уже нету. Климат это конечно не серьезно

. На каждом форуме обсуждают болячки своих машин и везде их много

Тем более что на форум приходит 90 процентов людей когда случается проблема, и соответственно большинство сообщений о поломках, но основная масса людей ездит и не знает что енот обязан ломаться, стекло лопаться, вода лится и т.п.
Енот отличный автомобиль, не такой стильный как солярис, но со своей харизмой, он просто надежный семейный автомобиль, за не большие в сущности деньги.
Цитата(burzumik @ 31.1.2012, 9:27)

Цитата(Ranger @ 25.1.2007, 11:05)

Эта тема уже обсуждалась (здесь или на братском форуме). Краткое резюме:
1. Микросколы на лобовухе есть всегда. На наших дорогах по другому не бывает.
2. Обдув стекла конструктивно так устроен, что дует прямо на стекло достаточно узкой и длинной струей воздуха.
Результат. Если садясь в холодную машину при относительно низкой температуре воздуха (достаточно 0С) вы сразу же включаете обдув стекла теплым воздухом, то шанс получить трещину через все стекло вдоль линни обдува - очень велик.
Виновники: микросколы, перепад температур (неравномерный прогрев) стекла, конструктивное устройство остекления (большая площадь, форма). Под гарантию не попадает.
Как с этим бороться:
Всегда включать сначала подачу теплого воздуха "только в ноги". Салон должен достаточно хорошо прогреться, чтоб от него прогрелось и оттаяло стекло. Если нужно срочно отпотеть стекло: холодный приточный воздух+кондей. Горячим/теплым воздухом на стекло не дуть никогда.
Альтернативный вариант - страховка с неограчиенной заменой стеко без справок. Если страховая платит деньгами по ценам диллера, то можно даже чуть-чуть заработать, ставя неоригинал у неофициала. При этом не следует забывать, что данные действия (по мнению страховой и милиции) содержат признаки состава преступления, проще говоря являются мошенничеством.
Привет всем! Сразу к делу. Сейчас выбираю авто. Солярис, его брат-близнец Рио и вот недавно присмотрел енота, машина понравилась. Зашел сюда на форум и что-то как-то офигел от косяков. Конденсат, климат живущий своей жизнью и т.п. Но вот последней каплей стало лобовое.
Данный рецепт конечно имеет право на существование, но оно мне надо, покупая машину япон. автопрома за практически 700 тыс. руб. Это же какое-то издевательство! Чесно говоря почитывая форум, все больше расстраиваюсь, енот понравился.
Была у меня Калина, жила на улице, скреб, грел лобовое нещадно, никогда об этом не задумывался, а тут...
Относитесь проще!
Лобовуха это расходник!
и 700р. вы покупаете не мерседес а среднего класса иномарку.
Вы думаете у Соляриса не будет косяков?
и если бы сейчас выбирал авто из этого класса то выбрал бы енота, хотя я его продал.
Цитата(Ranger @ 25.1.2007, 10:05)

Как с этим бороться:
Всегда включать сначала подачу теплого воздуха "только в ноги". Салон должен достаточно хорошо прогреться, чтоб от него прогрелось и оттаяло стекло. Если нужно срочно отпотеть стекло: холодный приточный воздух+кондей. Горячим/теплым воздухом на стекло не дуть никогда.
Зачем же так всё усложнять???
Обдув всегда включаю с момента как завёл авто. Откуда взяться горячему воздуху, если машина простояла ночь при минус 20-25 ???
Обдув изначально идёт холодным воздухом, постепенно он теплеет, ну а чтобы он стал горячим надо погреть машину минут эдак 30.
Зачем же раскалять воздух в печке, а потом лупить им в лобовик?? Для меня это загадка.....
Цитата(burzumik @ 31.1.2012, 8:27)

Если садясь в холодную машину при относительно низкой температуре воздуха (достаточно 0С) вы сразу же включаете обдув стекла теплым воздухом, то шанс получить трещину через все стекло вдоль линни обдува - очень велик.
ППЦ, где логика, откуда в холодной машине взялся тёплый воздух??
R@X@R имеется в виду вероятно, что садятся в машину которая еще теплая , ну простояла пол часа, час, а стекло уже остыло
Точно. Наблюдается отсутствие присутствия ))) логики ))) наоборот, поток воздуха на стекло сразу. По мере прогрева двигателя, будет постепенно прогреваться и стекло.
Цитата(грызун @ 31.1.2012, 9:08)

R@X@R имеется в виду вероятно, что садятся в машину которая еще теплая , ну простояла пол часа, час, а стекло уже остыло

Ну у меня стекло за пол часа не замерзает.... А если простоит больше, то и горячего воздуха из печки уже не жди. Х.з, наверное я на луне живу
п.с.
Не вижу смысла раздувать слона из единичных случаев, я понимаю если бы проблема была глобальной, и лобовик лопался у каждого второго Енота. Тогда было бы о чём говорить....
В своё время была реальная проблема на Шкоде Октавиа, когда их только запустили в производство (в 90 какомто там году).
У них взрывалось заднее стекло. Как потом выяснилось, была техническая недоработка, оно касалось кузова. Мой знакомый так вообще - загнал вечером в гараж свою Октавию, утром пришёл, а заднее стекло всё в салоне "лежит". Т.е. авто стало остывать, пошла нагрузка гдето и стекло не выдержало.
Об этом косяке даже есть официальное заявление на skoda-club.ru
На машинах, выпущенных до августа 1999 года, часто лопалось заднее стекло - естественно, вклеенное. Замена его влетала в копеечку.
[quote name='R@X@R' date='31.1.2012, 9:58' post='199683']
Если садясь в холодную машину при относительно низкой температуре воздуха (достаточно 0С) вы сразу же включаете обдув стекла теплым воздухом, то шанс получить трещину через все стекло вдоль линни обдува - очень велик.
[/quote]
ППЦ, где логика, откуда в холодной машине взялся тёплый воздух??
[/quote]
Кстати да, откуда взяться сразу горячему? Логично сразу на лобовое направлять, постепенно прогревается и бац трещина. ТУпик.
Братец Лис
31.1.2012, 9:17
burzumik, внесу свои 5 копеек.... Вы, скорее всего, читали темыпро болячки с самого начала, но не забывайте, что начало этих тем аж 2007 году, с тех пор прошло уже 2 рестайла и многие болячки уже вылечены, так что не сомневыйтесь, берите еНота, он куда лучше соляриса.
Цитата(грызун @ 31.1.2012, 9:45)

А вот Вы так зря между прочим. У меня и у отца была Калина. Да есть "детские болячки", устранялись по гарантии, если нет, то все делается за копейки. Да и цена самого авто в два раза меньше. Да и салон в Калине, эргономика, вполне неплохо. Но это оффтоп.
burzumik, да нет, не зря

Калина пока не автомобиль а средство передвижения, вот про гранту не знаю может и сделали что..

и я не в коей мере не хочу вас обидеть, но детские болячки и за копейки, само за себя говорит, машина до тыс 50-70-100 не должна ломаться вообще, а если и ломается, то не каждая а хотябы через одну
kivanov80
31.1.2012, 9:31
согласен,енот нникак не лучше калины в 2 раза,как разница в цене.
Цитата(kivanov80 @ 31.1.2012, 9:31)

согласен,енот нникак не лучше калины в 2 раза,как разница в цене.
Можно прояснить??
Так я что, тупанул?? Надо было калину брать? - даже две....
По моему машины не сравниваем в этой теме

Что касается стекла, на днях протирал, там сколов(щербинок по определению ремонтников стекла) туева хуча, думаю это показатель того что стекло не пошло трещиной, а отделалось сколом. Меня это вполне удовлетворяет.
werefish
31.1.2012, 11:42
Цитата(R@X@R @ 31.1.2012, 10:36)

Надо было калину брать? - даже две....
одну на запчасти.
по теме - фирменные стекла надо ставить, проблем меньше будет.
kivanov80
31.1.2012, 11:55
НА НОВОЙ МАШИНЕ Я НАДЕЮСЬ ФИРМЕННЫЕ СТЕКЛА,ТАК НА НИХ ОТ КАЖДОГО КАМУШКА-СКОЛ,А ОТ СКРЕБКА-ЦАРАПИНА!А ЧТО КАСАЕТСЯ КАЛИНЫ(И ВООБЩЕ АВТОВАЗА),ТО МНОГОЕ В НЕЙ БОЛЕЕ ПРИСПОСОБЛЕНО ДЛЯ НАШИХ ДОРОГ И НАШЕГО КЛИМАТА.
Офф.
Так зачем же кричать? Сдайте Енота, возьмите Калину - она так хорошо приспособлена к Родине. Как сядешь в нее, так сразу гимн хочется петь от радости. И считать выгоду.
Еще раз извиняюсь за офф
по-моему, можно уже привыкнуть, что лобовое стекло в российских условиях - расходник. Хоть на жигулях, хоть на иномарках. Чем больше ездишь по трассе - тем меньше интервал от замены до замены.
Хорошо, что кроме оригинальных стекол за бешеные деньги полно предложений по установке стекол от альтернативных производителей. Разницы нет никакой, как показывает мой личный опыт.
Мой личный опыт показывает, что стекло у меня держится уже пятый год. При этом получало достаточно много камней, которые оставляли даже вмятинки на капоте (рикошет от капота в стекло). Сколы, конечно, есть но очень терпимые и пока не заставляют менять стекло.
kivanov80
1.2.2012, 12:41
ну я бы взял не калину,а гранту.ну а вообще жду рено дастер,но даже на тест-драйв еще не привезли.
Цитата(Abadd0N @ 1.2.2012, 13:08)

Хорошо, что кроме оригинальных стекол за бешеные деньги полно предложений по установке стекол от альтернативных производителей. Разницы нет никакой, как показывает мой личный опыт.
разница в стоимости между оригиналом и совсем кривым "альтернативщиком" 2000.
Цитата(Abadd0N @ 1.2.2012, 13:08)

Чем больше ездишь по трассе - тем меньше интервал от замены до замены.
это смотря, как ездить.
для многих ездунов калина лучше - не разгонишься.
замена альтернативой 5-6 т.руб,оригинал менял у дилера по каско 19100 руб.
Цитата(kivanov80 @ 1.2.2012, 13:41)

ну я бы взял не калину,а гранту.
Я даже не представлял, что среди владельцев Енотов столько недовольных своими машинами, ностальгирующих по ТАЗам. Хорошо, что я не был владельцем изделия советского автопрома.
Цитата
а вообще жду рено дастер
Как-то... непатриотично, что ли.
Цитата(BENZINA @ 1.2.2012, 13:58)

замена альтернативой 5-6 т.руб,оригинал менял у дилера по каско 19100 руб.
без каско у полуофициального дилера 8500,
оргигнал с заменой в альтернативном сервисе - 7500.
я сам удивился, когда менял, так как рассчитывал тыщь на 15.
когда машина становится популярной, запчасти существенно дешевеют.
зы: стоимость ремонта по каско - это совершенно виртуальная категория. грабеж средь бела дня, короче.
китай 3500р плюс замена 1-1,5т.руб...так что не 7500р))
так я про китай и не говорил.
китай 3000 оригинал 5500.
ну ошибся на 500 рублей
а когда в лобовое какой-нибудь олень приземляется, разница в качестве может показаться весьма существенной. китайцам на безопасность начхать.
А я очень доволен качеством нашим, Боровским, стеклом, недавно поймал настоящий булыжник в стекло, удар был такой силы, что думал писец стеклу, а нет, тока скол, и при морозах тренину пока не дал, удивительно...... хотя стоит постоянно обдув стекла и дует именно на скол..... (для сравнения, родное стекло когда поймало маленький камушек, слегка, так, так практически сразу пошли трешины....

да и "мягкое" оно какое то, помнится, после года эксплуатации автомобиля, поставил бескаркасные щётки, так родное стекло поцарапалось....

).
А стекло производства Хуг у меня стояло до боровского...., я качеством его не доволен, на "просвет мутнее", глаза уставали постоянно, быстро затерается, лопается при сильных морозах, да и дороже боровского......, в общем его больше ставить ни когда не буду и другим не советую .....
Так а где боровское продают? И где оригинал можно купитьл за 5500 руб?
Цитата(BENZINA @ 1.2.2012, 15:43)

И где оригинал можно купитьл за 5500 руб?
в москве можно, если поискать.
а для рекламы на форуме есть специально обученные люди
Цитата
удар был такой силы, что думал писец стеклу, а нет, тока скол
ещё раз: когда олень в стекло прилетит, порадуетесь, что стекло треснуло, а не олень по нему размазался.
не знаю что такое Хуг, для ноутов оригиналы - Сен Гобен и Пилкингтон.
САНСАНЫЧ
10.3.2012, 19:51
ПИлкингтон 5500 стоит в Питере ,а спецы сказали ,что у Нота стекла как минимум на миллиметр тоньше, чем на других авто(и лобовое и боковые) и поэтому минимальные сколы дают трещины(ещё сказали , что "родные " стёкла Это и есть Пилкингтон, только штамп ниссан стоит-и цена поболе за бренд
Цитата(werefish @ 1.2.2012, 15:50)

ещё раз: когда олень в стекло прилетит, порадуетесь, что стекло треснуло, а не олень по нему размазался.
Это навряд ли...

Тут главное не щёлкать и оленя быстро с собой увести (хотя, взрослая особь в нотик навряд ли взезет...тоды быстро отрезать что надо и на утёк.....), хоть какая то польза будет....
А разбитость машины можно будет и потом оформить, естественно по другой причине ДТП....

, а если каско, то вообще проблем нет.....

Бывало....знаем....
подскажите а стекла заводские они атермальные или обычные?
Обычные....Атермальные с оттенком(сизые,фиолетовые), на французах часто можно заметить.
Цитата(САНСАНЫЧ @ 10.3.2012, 22:51)

ПИлкингтон 5500 стоит в Питере ,а спецы сказали ,что у Нота стекла как минимум на миллиметр тоньше, чем на других авто(и лобовое и боковые) и поэтому минимальные сколы дают трещины(ещё сказали , что "родные " стёкла Это и есть Пилкингтон, только штамп ниссан стоит-и цена поболе за бренд
Пилкингтоны стоят остальные по кругу, а лобовое родное - от Секурита.
Сегодня словил камушек! Печально, но что поделать! ) скол в самом низу, практически не видно! Надеюсь дальше не пойдет!
happy_master
27.3.2012, 6:11
Скол пока свежий можно заделать, выйдет дешевле чем в будущем менять всё стекло.
happy_master
27.3.2012, 21:06
http://avtosteklo-nn.ru/component/content/...0-08-51-09.htmlтут в общем описано как это делается, поздно узнал теперь меняю стекло.
Цитата(happy_master @ 27.3.2012, 6:11)

Скол пока свежий можно заделать, выйдет дешевле чем в будущем менять всё стекло.
Я тоже месяц назад словил за одну поездку три скола, залечил......
Совет если Вы поймали камень в стекло и получили скол, заклейте его скотчем, чтобы не попадала грязь....это облегчит ремонт....
Сколы типа розочка лечатся хорошо - практически незаметно, а вот трещины лечатся хуже. У меня через год трещины пошли дальше сверловки и самое главное - наполнитель, которым заливали трещину, как будто испарился - трещина опять стала видна.
happy_master
2.4.2012, 10:13
может кому пригодится. менял лобовое стекло в нижнем новгороде, предложили оригинал за 4900 и борское 1600. взял борское +1800 вклейка +200 зеркало заднего вида, скидка 100. в итоге 3500 новое стекло. стекло без датчиков с полосой вверху от солнца. менял в алекс авто. качеством доволен, искажений нет.
alexandei
2.4.2012, 15:00
Интересно, сделает хоть кто-нибудь стекло для енота с электрообогревом? Чем мы хуже форда?
Цитата(alexandei @ 2.4.2012, 16:00)

Интересно, сделает хоть кто-нибудь стекло для енота с электрообогревом? Чем мы хуже форда?
маловероятно. но вот тут
http://www.auto-climat.ru/%D0%9F%D0%BE%D0%...82%D0%BE%D0%BA/ предлагают наклейки на стекло с токопроводящими полосками.
Цитата(stepan @ 27.3.2012, 21:47)

Цитата(happy_master @ 27.3.2012, 6:11)

Скол пока свежий можно заделать, выйдет дешевле чем в будущем менять всё стекло.
Я тоже месяц назад словил за одну поездку три скола, залечил......
Совет если Вы поймали камень в стекло и получили скол, заклейте его скотчем, чтобы не попадала грязь....это облегчит ремонт....
Ну что за стекло на Ноуте

, сегодня опять поймал камень, дороги видимо галькой посыпают, итого уже 5 сколов за неполный год эксплуатации............на ваз 2115 за семь лет был один скол
За 3 года на 2115 была одна точка
Ставим борское ,а не родное дохлое.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.