Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Подшипники передних ступиц
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Ходовая, рулевое управление, тормоза
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17
oleggavva
Да, вот только на каждую полоску приходится по два перепада напряжения. Вверх и вниз (или наоборот). Т.е. на одном 44 полоски а на другом 46. Что-то маловато получилось.
Кто-то здесь писал что должно быть 62 полоски.
Конечно, что разница есть это очевидно и по видимому достаточно.
Crocodill
Должно быть 96 полосок. Лично считал. cool1.gif
oleggavva
Значит, 96. Я так понял, у Вас подшипник FRANCE. Полезная информация. Может что с прогой намудрил, завтра доразберусь. Но сути не меняет - буду менять ещё раз подшипник.
Цитата(axelroses @ 3.8.2014, 21:12) *
И лишь замена левого подшипника на аналогичный правому полностью устранила неисправность!
Тяготит душу то, что у меня уже стояли два аналогичных родных FN4 с двух сторон и именно замена на аналогичный им новый FN4 вызвала ОШИБКИ. Если бы не этот маленький, но очень неудобный факт, я не забивал бы голову себе и окружающим.
Crocodill
Мне думается истина где то рядом...думаю что у франсе 88 полос у SnrXGB 96 полоси если меняются оба в паре то все нормально но если стояли пара подшипников с 88 полосами при замене только одного подшипника с 96 полосами и выскакивает ошибка...думаю поменять еще и левый ступичный чтобы все встало в норму
oleggavva
Я думаю, истина пока вышла погулять. Они оба XGB и у FRANCE полос больше. Напомню хронологию из которой можно сделать только один вывод:

1. Стояли оба SNR XGB 41140 FRANCE F62 - работали нормально- загудели.
2. Стояли оба SNR XGB 41140R00 FN4 - работали нормально - загудели.
3. Был заменен правый SNR XGB 41140R00 FN4 на аналогичный SNR XGB 41140R00 FN4. - ошибка ABS + знак ручного тормоза на скорости более 80.
4. Был заменен левый SNR XGB 41140R00 FN4 на SNR XGB 41140 FRANCE F62. Ошибка та-же и на той же скорости.

(чтобы не говорили, что надо было заказывать сразу у одного поставщика - п3 и 4 разные подшипники привозил один и тот же поставщик.)

Относительный доморощенный тест снятый с датчиков ABS показал, что у SNR XGB 41140 FRANCE F62 больше импульсов на 50 оборотов колеса чем у SNR XGB 41140R00 FN4 следовательно у SNR XGB 41140 FRANCE F62 БОЛЬШЕ НАСЕЧЕК.

Вывод:
Лично я пока могу сделать один вывод из этой нудной истории: SNR XGB 41140R00 FN4 может иметь разное кол-во насечек обязательно не равное кол-ву насечек у XGB 41140 FRANCE F62. Тоесть существет несовместимость FN4 даже между собой. Это кстати правильно заметил Василий еще в 353 посту на 18 странице. Отсюда вывод. Хоть оба типа и выпускает криворукое SNR, надо ставить FRANCE с которыми такой проблемы пока обнаружено не было. Хотя, зная заранее все прелести таких оригиналов, я бы купил с самого начала два любых одинаковых дешевых неоригинала по 700р. и препрессовал бы их оба за 600 руб.
Получилось бы 2000 руб. за два колеса и день времени. Сейчас я уже потратил больше 4000 руб. и кучу времени, а результат пока отрицательный + придется еще заказывать долбанный оригинал и запресовывать на сервисе.

Что может говорить о неправильности этого вывода:
1. Кроме того, думаю нельзя исключить брака или повреждения магнитной полосы. Чтобы исключить это, буду сегодня доделывать прогу для Ардуины на предмет отслеживания равномерности чередования импульсов при одинаковой скорости движения колеса. На рабочей полосе чередование должно быть равномерным, а на битом иметь провалы в местах или месте неисправности. Косвенно это может указать и на неисправность, или скорее на отдаленность датчика от магнитной полосы, если провалов будет очень много. Еще расширю возможность снятия показаний одновременно с 2х колес и погоняю с ноутбуком по трассе.

2. Тот факт, что у двух разных людей в этой ситации было замечено полное пропадание ошибки ABS + Stop на некоторе время говорит о том, что истина совсем не рядом.
Crocodill
Попробуй поставить одинаковые подшипники с одинаковым артикулом у одинакового поставщика. Может, дело в этом? А то, что они иногда не выдавали ошибку - это ЭБУ анализировать не успевал изменения...
oleggavva
Подсчитал количество полосок визуально:

SNR XGB 41140 FRANCE F62 - 96
SNR XGB 41140R00 FN4 - 96

Одинаковые они!
Crocodill
Ну вот и в чем проблема..? похоже все нормально должно быть

axelroses
Цитата(oleggavva @ 5.8.2014, 18:45) *
Подсчитал количество полосок визуально:
SNR XGB 41140 FRANCE F62 - 96
SNR XGB 41140R00 FN4 - 96
Одинаковые они!

Тогда, как и предполагалось, остаётся только один вариант! cool1.gif
Цитата(oleggavva @ 4.8.2014, 12:20) *
...думаю нельзя исключить брака или повреждения магнитной полосы...
...при запрессовке подшипника в ступицу.

Так что, вновь аккуратно(!)...
Цитата(axelroses @ 3.8.2014, 22:12) *
...Поменять правый подшипник - и забыть о проблеме! victory.gif

Butchilio
Пару месяцев назад поменял правый (только сам подшипник из коробки ниссан, маркировку не помню). Проблем не было. На прошлой неделе пришел в оригинальной коробке SNR XGB 41140R00 FN4, подошло время левого (погуживал, пробег ок 100000), поставил и появилась проблема - тупит тормоз (порой колом и топится потом немного) и после 80 загорается абс+стоп. Енотаны, заказывать опять и ставить справа или посмотреть какой стоит справа и попытаться заказать тайкой же (лазить по коробкам в экзисте при получении)? Или аналогов пару купить и голову не забивать - поменять оба?
Съездил, блин, на юга..
oleggavva
Во избежание дтп пока надо отключить отупевшую ABS путем вынимания предохранителя. Лично меня эти дотормаживания уже достали. Для 100 процентов надежного результата и главное экономии времени купить два неоригинала с магнитной полосой и поменять за один день. Нужный оригинашльный подшипник можно заказывать до бесконечности. Продавцы "подзаказники" похоже не могут контролировать какой подарок положит ниссановский дедушка мороз в коробочку с номером 40210AX000. За качеством походу зажравшийся Nissan не следит. Второй вариант - заказать оригинал и магнитную полосу. Но тогда надо менять ее еще и неизвестно точно ли она совпадет с той что на другом колесе. Плюс можно повредить при замене. Магнитный слой очень крохкий. Вариант три поставить только один НЕоригинал и посмотреть уйдет ли ошибка. Второй можно купить потом, так как проблем типа "ложу абы что" у сторонних производителей не обнаружено. Лично я заказал пока оригинал ибо хочется верить в хорошее и подсознательно жалко выбрасывать новый левый подшипник.
Butchilio
Пока решил для малой крови попробовать датчик, заказал. Если не поможет буду брать неоригинал, какой получше ходит - Febest DAC37720037M-KIT нормально ходит?
Slava-ham
А от логана допустим не подойдёт?там snr дешевле стоят http://www.exist.ru/parts/params.aspx?pid=...;flag=389024372
Slava-ham
Был куплен сегодня у официалов типа оригинальный,на коробке-40210AX000,внутри лежит SNR XGB 41140R00 FN4,им говорю,что у меня был SNR XGB 41140 FRANCE F62,те упёрлись типа-это оригинал и проблем ни у кого не было!Буду завтра ставить и ждать ошибку абс(((
DRON 33
Цитата(Slava-ham @ 11.8.2014, 22:03) *

А от логана допустим не подойдёт?там snr дешевле стоят http://www.exist.ru/parts/params.aspx?pid=...;flag=389024372

Ставил я такой , результат - ошибка
Кстать в этой теме и писАл
oleggavva
Цитата(Slava-ham @ 12.8.2014, 21:14) *

Был куплен сегодня у официалов типа оригинальный,на коробке-40210AX000,внутри лежит SNR XGB 41140R00 FN4,им говорю,что у меня был SNR XGB 41140 FRANCE F62,те упёрлись типа-это оригинал и проблем ни у кого не было!Буду завтра ставить и ждать ошибку абс(((


Лучше верни им обратно если не успел вставить. Или поменяй магнитное абс кольцо пока не запрессовал. Оно кажется рублей 200 стоит. С этим будет ошибка на 80 кмч полюбому. А еще лучше дать официалом за 1500 его вставить (такой у них тариф кажется), раз оно такое супероригинальное и тем более у них же и купленное. Пусть сами е...тся. Блин я бы так и сделал и смотрел злорадно .

Меня эта рыбалка достала. Я заказ на оригинал отменил и мне сегодня за 600 рублей pelenga привезли. И со стопорными и с магнитным и с гайкой и креплением для абса в комплекте. Сегодня проверю полосу на совпадение с FRANCE который с другой стороны и завтра буду торжественно ставить. Если не пойдет хоть не так жалко будет.

--> посчитал. Как положено - 96 полосок
Slava-ham
итак рассказываю-поставил его сегодня,думал если будет косяк с ABS,то со следующей зарплаты поменяю и второй на такойже,2 часа сейчас катался,скорость от 60до110 и никакая лампочка не загорелась,пока радуюсь,посмотрим что дальше будет.
oleggavva
Поздравляю. Ну, и я поставил сегодня PWP3637 PILENGA. Тоже погонял свыше 110 км/ч - полет нормальный, пока.
Не знаю, но мне показалось, что "правильные" магнитные кольца на подшипниках имеют сразу хорошо заметный баклажановый оттенок. А те, которые глючат, почти черные. Мои баклажанчики FRANCE и PWP3637 на передних колесах в паре работают нормально.
По финансам: подшипник с гайкой, стопорным и креплением абс + услуги автосервиса по выпрессовке и запрессовке - 850 рублей + 3 часа времени.
250 рублей за смену-перепрессовку подшипника. Отдал повоотный кулак со старым подшипником, получил с новым через 10 минут. 600 рублей - сам подшипник с набором. г. Липецк.
Butchilio
Я тоже избавился от проблемы. Пробовал датчик - результат ноль. Позвонил официалам и попросил посмотреть на складе маркировку в коробке, оказался SNR XGB 41140 FRANCE F62 приехал, купил чуть дороже экзистов (1600р), вынул новый FN4 (в помойку, ессно), поставил SNR XGB 41140 FRANCE F62 - всё отлично.
Вывод: SNR XGB 41140R00 FN4 - не 40210-AX000.
В итоге правый поменял правый за 2000, левый 5000 smile.gif Ну буду знать.
serega_na_enote
Блин , вот и у меня походу загудел ступичный , пока еле слышно , но всё же , пробег уже 112 тыщ. поэтому наверное пора , я так понимаю надо заказывать вот такой SNR XGB 41140 FRANCE F62 . И ещё хотелось бы фотоотчёт посмотреть , если кто его делал или лучше в сервис гнать ? подскажите , так то на тазике сам менял , но там всё по другому . На четвёрке не надо снимать шаровую и рулевую ! dirol.gif
jacksontown
Тут есть пара фоток
Дмитрон
Подшипник оригинал сегодня заказал 1400р. когда менял с правой стороны так же заказывал Ниссан., а в коробке лежал snr
Василий
На ВАЗе шаровую все-таки необходимо откручивать от кулака. biggrin.gif Вообще, в деталях, конечно, отличается. Например, наличием кронштейна крепления датчика ABS, необходимости правильно ориентировать подшипник... Но принципиально без разницы.
serega_na_enote
Посмотрел видео , возник вопрос , запрессовывать и выпрессовывать подшипник обязательно прессом или можно с помощью кувалдочки , как я делал на ВАЗе?
jacksontown
У меня прессом получилось только ступицу с половиной внутренней обоймы выдавить, поэтому остатки подшипника из кулака пришлось выбивать.
Krusty
А чашечный съёмник для ступичных подшипников для нас есть? Может какой универсальный подходит? Использовал кто такой?
На нашемарках и некоторых иномарках им пользовался, ибо пресса нет. Удобно. Подкладываешь шайбы нужного размера и крутишь болт. Подшипник плавно выпрессовывается, а главное - плавно и без перекосов запрессовывается.
DRON 33
Михаил я такой использовал, ноль проблем...
Krusty
Андрей, это хорошая новость! А подробней? Специальный для Енота, или какой универсальный? У меня лежат где-то 2 съёмника - один от нашемарок, второй от каких-то иномарок, помню, что для Нексии подходил и ещё для чего-то.
DRON 33
Пользовал вазовский , но дополнительно подбирал шайбы . До сих пор в гараже лежит . Больше то и нечего сказать
Krusty
А где шайбы подбирал не помнишь? И какого размера? Или по подшипнику это делал (держа его в руке)?
Эт я на будущее интересуюсь. Пока, слава Богу!, подшипники в порядке.
DRON 33
Шайбы подбирал из запасов , примерял по месту , размеры не помню . А выпресовывать не обязательно сьемником , головка из набора подогнанная по размеру это решает . А вот запресовывать уже приспособой
Krusty
Хорошие у тебя такие запасы! smile.gif Я такими похвастасться, увы, не могу sad.gif
jacksontown
Я запрессовывал у соседа гидравлическим прессом. он авторемонтом занимается, поэтому подобрать подходящего диаметра проставку не составляет труда.
Krusty
Жень, у меня нет такого соседа с прессом sad.gif Поэтому буду подбирать шайбы/проставки под чашечный съёмник. Андрей говорит, что тазовский подходит (он у меня есть), а к нему уже что-нибудь подберу по месту.
Василий
Цитата(serega_na_enote @ 29.9.2014, 14:07) *

запрессовывать и выпрессовывать подшипник обязательно прессом или можно с помощью кувалдочки , как я делал на ВАЗе ?

Уже писал об этом. Выпрессовывать можно"как попало", а вот запрессовывать...
При использовании кувалды НЕОБХОДИМО стягивать внутренние кольца ("обоймы") дуплексного подшипника болтом с гайкой и шайбами. Иначе вследствие эффекта "отдачи" от ударов эти кольца просто деформируют сальники, и появятся кольцевые щели между уплотняющими кромками сальников и кольцами, через которые внутрь подшипника беспрепятственно будут проникать грязь и вода.
Далее. В качестве оправки при запрессовке подшипника в кулак -- кувалдой или прессом -- удобно использовать старый подшипник, а при запрессовке ступицы в подшипник хорошо подходят головки примерно от 24 до 41. Причем грамотная схема такова: на стол пресса (или наковальню в случае кувалды) кладем ступицу, далее на нее кулак с подшипником, затем головку на внутреннее кольцо, а уж потом шток пресса или удары кувалды. Если ступица имеет балонные шпильки, под нее тоже кладем кольцо подходящих высоты и диаметра, во избежание выпрессовки или повреждения шпилек.
Все эти ухищрения преследуют одну цель -- не допустить передачу прессового усилия через шарики подшипника с последующим несколькократным уменьшением ресурса. Это актуально для авто любого типа и национальности. smile.gif
P. S. Есть еще немало нюансов и хитростей качественного монтажа подшипников. Но извините, нет времени писать многа букав.
Krusty
На счёт молотобойцев при запрессовке подшипников - факт. Насмотрелся в своё время на таких. А потом народ в моих прежних автоклубах жаловался интенсивно.
yura
ДОБРЫЙ ДЕНЬ.
СЧИТАЙТЕ ПОЛОСКИ- 96.БЫВАЮТ ОТКЛОНЕНИЯ И У ОРИГИНАЛОВ. smile.gif
Pilenga PWP3637 ИЛИ SNR R155.75 ИЛИ ОРИГИНАЛ
ПРИ ЗАПРЕСОВКЕ ХОРОШ КОМПЛЕКТ ЛИКОТА ДЛЯ СТУПИЧНЫХ ПОДШИПНИКОВ ИЛИ БОЛЬШИЕ ТИССЫ.
С УВАЖЕНИЕМ ЮРИЙ
jacksontown
На старых подшипниках полоски было отчетливо видно, а на новых просто так не увидишь. Разве что металлической пылью присыпать. wink.gif
Krusty
Цитата(yura @ 30.9.2014, 19:34) *
ПРИ ЗАПРЕСОВКЕ ХОРОШ КОМПЛЕКТ ЛИКОТА ДЛЯ СТУПИЧНЫХ ПОДШИПНИКОВ ИЛИ БОЛЬШИЕ ТИССЫ.
ТАКОЙ комплект или другой? Вы сами пользовались?
Дороговато. Но он универсальный вроде как, для многих подходит. А если, например, с братвой на даче скооперироваться, то номано.
DRON 33
Так то оно так . И им наверное не только ступичные можно пресовать , а может и не только подшипники , а может и не только на машине . Гы , он же универсальный biggrin.gif

Кстать , Василий в какой то теме другой показывал (если я не путаю)
Василий
Михаил, для корректного вычисления рентабельности к стоимости спецприспособы надо прибавить стоимость гайковерта достаточной мощности, динамометрического ключа примерно до 300 Нм, а также трех-четырех съемников шаровых и одного-двух съемников рулевых (для достаточного диапазона автомобилей). biggrin.gif
Krusty
Начинается smile.gif Василий, прошу, не сыпь мне соль на рану, она ещё болит dry.gif Ты знаешь о чём я smile.gif
А вообще, несколько съёмников рулевых и шаровых у меня есть. Динамометрический ключ ещё советских времён, примитивный и до 150 Нм, но как показала практика, вполне себе достаточный по точности. БОльшие моменты тяну уже приблизительно, учитывая длину рычага и прикладываемый вес.
Kuzmich_81
Добрый вечер. Такая проблема поменял подшипник второй раз (первый не той стороной поставили) горит ошибка ABS всегда что может быть? У меня подозрения что зазор между датчиком и подшипником большой (немного подогнулось кольцо крепления при запресовке и я его отверткой выровнял). И интересно когда подшипник стоял обратной стороной не мог ли он повредить датчик (визуально был целый)
DRON 33
Вам СЮДА declare.gif
Maximilian
Сегодня поменял подшипник ступицы правого переднего колеса. Самое сложное было достать старый так как он развалился на 2 части. Пришлось прибегнуть к помощи болгарки. Если есть пресс все проще. Работы на 3 часа и сломанный вороток. Ставил новый подшипник да и доставал старый при помощи небольшой кувалды и мата. Подшипник взял от Renault Logan, подошёл идеально. Только пришлось кольцо абс ставить старое. В комплекте с новым небыло. Теперь на очереди замена пыльника наружного шруса справа и замена шруса слева.
rkazarov
Цитата(Maximilian @ 28.12.2014, 20:27) *

. Только пришлось кольцо абс ставить старое. В комплекте с новым небыло.

Это блин КАК?? От логана то размер идеальный только как переставить наружный сальник без повреждений??
Зачем такой колхоз??

Ридонли 3 дня за мат
Maximilian
Помогал мне хороший человек, механик по образованию. Получилось все пристойно. А колхоз или нет это эмоции.
yura
добрый день или ночь.
всё правильно, можно использовать и повторно если делать аккуратно.
показатель правильной установки нормальная работа абс.
с уважением юрий.
в оригинальной коробочке нет этой штуковины, всегда заказывал отдельно.
если только комплект заказать то там будет.

добрый день.
Krusty, именно таким съёмником Licota и работаю.
после замены двух подшипников сразу окупился.
с уважением юрий
jacksontown
Т.е. вы считаете, что менять кольцо, которое еще и пыльник, это нормально? А вы уверены, что после такой замены смазку из подшипника не выдавит? Сколько встречал грамотных механиков (не автомехаников) на флоте, на такое шли только в безвыходной ситуации. Вот из закрытого подшипника сделать открытый - это практиковалось без угрызений совести.
Car69
Жень,подозреваю,что в нескольких сообщениях разговор идёт о разных кольцах,об этом: http://vfl.ru/fotos/5367e5017325900.html ,и этом: http://vfl.ru/fotos/3b0e59fb7325953.html . wink.gif
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.