Парни это наверно в тему про
ДОРОГИ, могут заругать нас...
Цитата(DRON 33 @ 2.4.2013, 18:43)

Братцы ходил сейчас вывешивал по вашему совету поочерёдно передние колёса, заводил ДВС , включал передачи с 1 по 4 -ую. Слушали по очереди с соседом по гаражу и тишина , как слева так и справа . МКП я думаю тоже себя проявила при таком эксперементе или я не прав ? На что ещё грешить ? Остаётся только на резину... Недавно ловил хорошую ямку, может диск погнул, может резина поплыла ? Буду копать дальше...
Кто ж такой совет дал на вывешенных колесах гул искать?!
нагрузку обязательно надо на подшипники дать, т.е. вес машины! вот тогда он и загудит!
а на вывесе тоже самое, что взять в руки подшипник и покрутить пальцами, гул слышно???
Цитата(DRON 33 @ 2.4.2013, 19:16)

Расслабиться конечно можно, но осадочек и проблемку как говорится не решил до конца... Ведь теперь надо копать далее, а это может вылиться в замену покрышки( которые кстать купил только осенью 2012) абыдно или замену диска, тобиш тоже расходы, вот это и не даёт расслабиться полностью...

Андрей, тогда как вариант частично расслабиться

Если бы погнул диск - это было бы видно. Если бы резина пошла винтом - это было бы опять видно когда на поднятой машине крутили колёса на скорости и на руле бы чуствовалось. Всё может проще - ездил зимой, дороги в снегу, в соплях - резина звучала по одному, теперь езда по асфальту и на больших скоростях - следовательно и звук может быть другой. Ещё дороги за зиму стали более шершавые. На летнем Грине послушаешь.
Цитата(Dusha @ 2.4.2013, 19:31)

Кто ж такой совет дал на вывешенных колесах гул искать?!
нагрузку обязательно надо на подшипники дать, т.е. вес машины! вот тогда он и загудит!
а на вывесе тоже самое, что взять в руки подшипник и покрутить пальцами, гул слышно???

тем не менее по рассказам в гаражах(и опыт у завсегдатаев не малый) способ действует, были вычислены и заменены именно неисправные подшипники...
Цитата(Krusty @ 2.4.2013, 19:33)

Всё может проще - ездил зимой, дороги в снегу, в соплях - резина звучала по одному, теперь езда по асфальту и на больших скоростях - следовательно и звук может быть другой. Ещё дороги за зиму стали более шершавые. На летнем Грине послушаешь.
да, вот в чём дело-то, ведь и зимой дорожки чистенькие были, да и скорости те же ...
Цитата(Dusha @ 2.4.2013, 19:31)

Кто ж такой совет дал на вывешенных колесах гул искать?!
Начинается

Я совет дал. Помимо этого написал и про гул под нагрузкой. В начеле разрушения появляется тихий гул только под нагрузкой. Затем он прогрессирует и с определённого момента его можно слышать без нагрузки на той же вывешенной машине, естественно в несколько другой тональности. Это прописные истины, проверенные на практике. С определённого момента, если демонировать ступицу с подшипником и просто держа в руках покрутить - будет слышан отчётливый рокот перекатывающихся шариков. О нагрузке в таком случае, согласитесь, вообще речи не идёт. При мне 2 месяца назад на ТО-1 у дилера приговорили подшипник у Хитрилы висящей на подъёмнике. После колебаний заменили по гарантии.
DRON 33: так я ж не против таких "грамотеев" которые пальцем в небо определяют не исправный узел!
скорее всего подшипник так ГУДЕЛ, что аж на вывешенном без нагрузки гул был...
Цитата(DRON 33 @ 2.4.2013, 19:39)

да, вот в чём дело-то, ведь и зимой дорожки чистенькие были, да и скорости те же ...
Ну, тогда ещё может хоть и не очень большой, но всё же износ протектора сказаться. В любом случае, что сейчас ты ещё можешь сделать? Вернись к этому через некоторое время.
Krusty, за совет спасибо, но ты меня опять пугаешь, из твоего высказывания я понял следующее, что на первоначальной стадии гул под нагрузкой , а совсем убитый на вывешенном колесе? ААААА!!!
Dusha, а "грамотеи" это кто?

Вы не согласны с тем, что я говорю?
Андрей, я наоборот тебя стараюсь успокоить. Звук наружу вылезит. Ты послушал? Послушал. Звука с соседом по гаражу не услышал? Не услышал. С момента появления шума и до его прогрессирования проходит определённое время и ты, если звук будет нарастать его всё равно определишь. Хитрила вон ездила с гудящем без нагрузки подшипником и многие другие тоже. Так что я и говорю - бери паузу. Или езжай в сервис, но там при таких делах развести могут.
Соглашусь с Krusty, катайся пока на уши не придавит! на скорость не влияет, и даже если он совсем изношен (подшипник), то колесо крутиться еще долго будет (но естественно не 10000 км после сильного гула!)
Вот вопросик у меня такой назрел после сегодняшних испытаний(может конечно не в тему). Когда вывешивал колёса по очереди и включал скоростя, пищал какой-то зуммер, а индикаторы никакие не высвечивались, с чем или с какой системой , установленной на авто это связано ?
Фишка в том, что одно колесо стоит, а другое крутиться (в редукторе саттелит распределил крутящий момент на вывешенное колесо) а спидометр при этом показал скорее всего 0 км/ч, компьютер стал "напряженно думать" как так?! скорость уже 2я, 3-я... а я стою?!

и стал с датчиков АБС, ПБС и т.д. считывать инфо, вот и появился зумер! а датчики мозгу в ответ, что блин все в норме!
Машина на ручнике, а колесо крутится, спидометр показывает скорость, вот и пищит зуммер!
от перемены мест слагаемых как говориться.. эффект не меняется, либо спидометр показал 100 км/ч, а ручник на приборной "горел"... главное МОЗГ напрягся у Енота
На спидометре однозначно скорость увеличивалась с ростом оборотов...
kapral, вот, это скорей всего, ведь про индикатор ручника я совсем забыл. Всё СПАСИБО всем БОЛЬШОЕ!!!
Цитата(Krusty @ 2.4.2013, 19:48)

Dusha, а "грамотеи" это кто?

Вы не согласны с тем, что я говорю?
Поверьте, никого обидеть не хочу словом "грамотеи", я просто этим словом называю соседей по гаражу, которые с первых весенних теплых деньков и до поздней осени, вот так находят неисправности своих железных коней! жалко их, раком, лежа, в масле, но с упорством ищут сложные пути решения проблем, тогда как само решение очень простое
Ещё раз извините, кого обидел, не нарочно!
Всем доброго дня!
Появился гул при скорости от 60 км.ч.Заехал на сервис.Диагноз:Замена подшипника передней ступицы..
Менять буду сразу пару..
Вопрос! Где менять?(у дилера? или самому можно).Могут ли возникнуть трудности и какие?Если тема была уже ранее затронута дайте ссылку.Спасибо.
P.S. Товарищ имея небольшой опыт предлдожил мне своими (+его силы)) поменять подшипники заранее попрося у меня "елду" которая вытянет подшипник не разберая половину подвески.Есть такое устройство? где его найти? Изходя из цен на оказание услуг по Замена подшипника передней ступицы хотся самому вылечить енота.
Дилер:подшипник 2000 + работа 3000-одна сторона..+ вторая..
Сами:подшипник 1100+(1000-1500 за все!!)
Граждане, выручайте!
Где-то полгода назад начала срабатывать АБС совершенно без повода. Через некоторой время эффект стал постоянным. Заводишь машину, начинаешь движение, АБС срабатывает практически на любое касание педали тормоза. После разгона до 40-45 км/ч АБС отключается, лампочка АБС загорается. Неприятно, но жить можно. Ездил на диагностику - приговорили правый ступичный подшипник.
Сегодня ездил на сервис, поменяли подшипник (оригинал) и датчик АБС. Проблема ушла
Радовался я не долго. Через пару километров обратной дороги стал замечать, что движение накатом явно затруднено, педаль тормоза постепенно дубеет.
Вернулся в сервис. Оба колеса горяченные. Посмотрели, сказали клинит ЛЕВЫЙ суппорт, хотя меняли ПРАВЫЙ подшипник. Что-то там туда-сюда погоняли, суппорт вдавили обратно. Езжай, говорят, все хорошо у тебя.
Через полчаса обратной дороги проблема вернулась, то есть наступает постепенно
Поеду завтра опять разбираться. Пугает то, что сами ребята из сервиса в полном недоумении, не могут понять какая связь между заменой подшипника и клином тормозов. То есть божаться, что в тормозной системе ничего не трогали в принципе.
Вопрос: может ли это как-то быть связано, например, с заменой датчика? Может ли сама ABS глючить таким образом и не давать колодкам отходить от дисков? Настроение паршивое - была одна проблема а АБС, но жить-то было можно, а теперь - такое...
AlexKad76
20.6.2013, 11:45
На 76000 км залюфтил правый передний подшипник ступицы. Не гудел. Заметил при осмотре ходовой, при раскачке колеса из стороны в сторону ощущался люфт.
При замене на СТО определили именно его. Ждать не стал, заменил сразу оба. Хотя сосед сказал, что до гула я мог бы проехать еще 50 тыс. Но что-то меня такой подход не радует...
Кронштейны АБС слесари не взяли, сказали, что не нужно - сохранят родные. Хотя я купил. Сейчас все в порядке.
Менял подшипники правый на 4 году 110000 не гудел, но был люфт
Левый через 1,5 года на 150000
Этот просто не гудел - ревел и раздолбал датчик АБС.
Коллеги, всем привет

Помогите определиться с размерами подшипника. Наш оригинал - 40210-AX000. Но на разных сайтах указаны разные размеры внутреннего диаметра - 37 и 42мм, внешний - 72 и 77мм. Какие на самом деле должны быть размеры оригинального подшипника? Хотел подобрать из аналогов, но столкнулся с тем же геморроем с размерами...
ANDREW1958
26.6.2013, 7:41
***
Знающие подскажите. Зимой присутствовал вой -гул при движении авто на любых скоростях и накатом(думал ступичным хана , ан нет ) переобулся на лето (купил Нокиан Хакка Грин) наступила тишина, спустя пару тыс. км всё возобновилось, с самого начала движения и до скорости в 80 км/ч вой , а дальше я думаю всё заглушает движок и ветер. Что смотреть , куда двигаться ???
ездил так же позапрошлую зиму прислушиваясь к гулу на скорости от60 до 80 , думал резина , весной переобул резину гул изменился и через тысячу км подшипник развалился гудеть перестал стал щелкать и клинить, еле доехал до дома поменял у знакомого в гараже теперь год все хорошо и тихо, проверяю на ново асфальте тока положили у нас, тишина на любой скорости.
И ещё вопрос к предыдущему, а какие раньше подшипники из строя выходят задние или передние? А у кого задние на какой тысяче умирали?
Передний правый - 110000
Передний левый - 160000
185000 - машину продал, задние родные
Угу.

Опросник в шапке темы бы как организовать? Какой подшипник (задний или передний) и на какой тысяче умер?
Достал меня уже этот гул!

И самое главное - никак не диагностируется!
Поддомкратить и крутнуть. Не делали?
Если ступичный - сразу слышно.
Да вроде правый передний гудит , поеду завтра в другое место на диагностику , а там видно будет...

Вот подскажите шрус наружный, внутренний не может ведь выть, гудеть ???
Когда менял шрусы , на сервисе был первый вопрос: "Перед щелчками был гул?" Вот гудеть у меня ничего не гудело, в один прекрасный момент появились эти самые щелчки.
Ну так может гудеть или не может ???
Не может
DRON 33, а колёсики местами переставлял? если нет то переставь. Вдруг с резиной не повезло, винтом пошла.
Колёса переставлял, не помогает.
Понятно. Когда подшипник менять будешь, проследи что-бы гайку динамометрическим ключом затянули.
Угу!

Подскажите, пожалуйста, может ли загораться индикатор ABS, если подклинивает (тяжело крутится, сильно затянут) один из ступичных подшипников?
Это нонсенс.
В случае дуплексного шарикового подшипника скорее cорвется резьба, чем деформируются и зажмут шарики толстостенные внутренние кольца ("обоймы"). C дуплексным роликовым коническим подшипником ситуация несколько иная, -- чрезмерная затяжка сократит его ресурс в десятки раз, но и при такой затяжке не будет заметного затрудненного вращения.
Тяжелое вращение объясняется скорее всего подклиниванием рабочего тормозного механизма или разрушением беговых дорожек и/или шариков с последующим наволакиванием металла в самом подшипнике.
Вспоминаю случай, когда горе-мастера от души затянули подшипники передних ступиц ВАЗовской классики, по пьянке попутав с переднеднеприводным ВАЗом. В результате через 200 метров пробега произошла сварка трением подшипников и обломились резьбовые части осей цапф.
Ну, значит, мне паразиты на СТО криво подшипник поставили.
Вряд ли криво можно поставить ступичный потшипник. На Ноте сам не менял правда еще,но думаю конструктивно не сложнее чем на других переднеприводных. Скорее с датчиком АБС намудрили или с проводкой к нему или (смотря как снимали - датчик или проводку) тупо разъем не включили вот и не контакт.
Скорей всего кронштейн датчика АБС замяли или кольцо АБС на подшипнике повредили...
Ну замяли и замяли, не оторвали же проводку? Кронштейн проводку держит. Я всегда на машинах с АБС снимал проводку, т.е. датчик не трогал - здесь может и по другому конечно, но не думаю. Поправте если не прав.
А чего у нас кольцо АБС на потшипнике находится? Не на ступице? Вот не знал про такой конструктив.
Магнитное кольцо с насечками находится в торце подшипника, датчик ABS на кронштейне. Ну, вот, типа, как на этой схеме...
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаРазобрался я сегодня с загоранием лампочки ABS после 80 км/ч. Всё оказалось очень просто! По своей невнимательности продавец мне вместо одного подшипника дала другой, совсем не к нашему авто. Номерок, видите ли, перепутала (размеры те же самые, а число насечек на магнитной ленте - совсем другое)! Вот, и надейся на них...
это как это?? от какого авто и как так посчитали насечки магнитные??
Вот, этот мне подсунули SNR XGB41371R00.
Если интересно, то можно сообщения в этой теме почитать или
ЗДЕСЬ и всё станет ясно...
Забрал я сегодня оригинальный подшипник на коробке написано 40210-AX000, но в коробке лежал SNR XGB.41140.R00. Сейчас установил и никаких ошибок ABS не вылазит!

А самое главное ТИШИНА!

Конец мучениям.

Покупайте только оригинальные подшипники, пусть Ниссан и положит в свою коробочку аналог от другого производителя, но зато он 100% подойдёт к нашей машинке!
Скорее всего это был логановский, мне тоже чуть не в парили такой.
Всё возможно, может, и логановский.
Но и на Логан, как оказалось, разные идут...
Загудело 5ткм назад особенно при левом повороте, при повороте направо тишина.
Сегодня заменили (у офицалов) правый подшипник.
Работа 1200р и подшипник (Kroner K151247) 760р.
afonin.n
23.7.2013, 10:23
СТУПИЧНЫЙ ПОДШИПНИК ОТ ЛОГАНА ОДИН В ОДИН. СТАВИЛ ЛОГАНОВСКИЙ.
НИССАНОВСКИЙ У МЕНЯ В ГОРОДЕ СТОИТ 2100, ОТ ЛОГАНА 1000.
rkazarov
23.7.2013, 14:47
Не все подшипники от Логана одинаково полезны!
Во-во, как раз мне такой и подсунули, потом выдавал ошибку ABS, размеры-то да, один в один.
Обжёгся я уже на таком, не повторяйте моих ошибок...
Загудел вроде левый, пробег 93000 (сразу после ДТП, передних колесных дисков на половину не стало). Буду оригинальный ставить (40210-AX000)
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.