Всем привет, вчера ехал по трассе и таки вычислил что на скорости от 60-110 (от 120 не слышно и ниже 60ти тоже) если ехать прямо то все нормально, стоит чуть совсем повернуть руль вправо как появляется легкий гул напоминающий гул внедорожной резины, при повороте влево гула никакого нет, я так понимаю начинает погибать ступичный левого колеса? Как долго он еще протянет, мне просто 1000км назад домой возвращаться вот и думаю дома его и поменять, и еще вопрос по самому подшипнику, если заказывать оригинал 40210-AX000 надо ли дополнительно кольцо АБС - 47960-AX60A ато кто покупает кто нет и еще какие то кольца. Думаю сам менять ибо ну его наф эти сто косячные, какой инструмент нужен? Чем его изымают , ну и собственно устанавливают, обычным съемником для подшипников выдавится?
У меня подшипник умер километров за 50 после появления признаков. В первый день начал похрустывать при торможении на низких скоростях и при прямолинейном движении если не нажимать ни газ ни тормоз. Потом стук при троганьи появился. Поехал в сервис, заказал подшипник. Из сервиса до дома думал уже не доеду, стуки хрусты, писки. На следующий день поменяли, все стало хорошо. Заказывал только подшипник вроде, около 1200 стоил.
AlexKad76
21.8.2013, 13:54
Я подшипники заменил на 88000 км. Гула не было, на правом колесе появился люфт, затягивать не стал, заменил сразу оба. Прикупил также два кронштейна 47960-BC00A, но они так мне и не пригодились.На СТО сказали, что им от меня кроме подшипников ничего не надо. Я у них уточнил, что и кольца (кронштейны) не надо? Они удивились, и сказали, что нет.
ganstown
21.8.2013, 13:56
Ну, не, у меня пока только начал подгуживать слегка. И то, когда приемник выключен, слышно, а так - нет. Думаю, он еще не скоро помрет, но ждать, конечно, не буду пока окончательно помрет. Надеюсь, что уж тысячу-то отъездит!
Охренеть, сейчас поддомкратил переднее левое колесо. Там люфт пипецкий вообще! Так ездить я точно не рискну, хотя крутится без шума на разгруженном колесе. А на заднем левом зато, когда от руки раскручиваешь, то стрекотание есть хоть и вращается без подклинки и люфт отсутствует. За сим и его менять придется, думаю, что шум от него и идет.
Подскажите партийный номер заднего ступичного...
43210-AZ300 - код заднего подшипника ступицы. И, если будешь менять передний подшипник (кстати, бери оригинал, а не аналог), кронштейн для переднего датчика АБС всё-таки прикупи 47960-AX60A. Ты его почему-то кольцом назвал, а правильно - кронштейн, кольцо уже встроено в подшипник. А то можно его попортить, да и датчик АБС потом не плотно садится в старый кронштейн...
Цитата(afonin.n @ 23.7.2013, 11:23)

СТУПИЧНЫЙ ПОДШИПНИК ОТ ЛОГАНА ОДИН В ОДИН. СТАВИЛ ЛОГАНОВСКИЙ.
НИССАНОВСКИЙ У МЕНЯ В ГОРОДЕ СТОИТ 2100, ОТ ЛОГАНА 1000.
И от логана сандеро мегана-1, клио, клио-2, симбол... Сам от него поставил. Цена 860 рублей.
Установка своими руками.

Задний снимал съемником и им же и ставил подшипник.
ganstown
21.8.2013, 16:20
Цитата(DRON 33 @ 21.8.2013, 15:08)

43210-AZ300 - код заднего подшипника ступицы...
да заказал задний именно такой оригинал, кронштейны абс заказал аж 2 на всякий случай к стати 47960-AX60A это старый номер и шел он по каталогу до 2006 года а нынче идет он с номером 47960-BC00A так ведь?
ganstown
21.8.2013, 19:47
Парни, а есть фото отчет, как кто менял передние и задние подшипники?
И правда ли, что у нас в подвеске углы развала и продольного наклона не регулируются?
Задний барабан кто как стягивал, съемником по типу обратного (пруток, а на нем грузик в виде цилиндра) что ли?
Я так понимаю, сзади это самое трудное барабан стащить, а сам подшипник выбить из него - не проблема любым варварским способом?
Попробую рассказать .Снимаем колпачёк колёсного диска и откручиваем или страгиваем ступичную гайку, та что на оси шруса. Снимаем колесо , отворачиваем два болта крепящие тормозной суппорт к поворотному кулаку и подвешиваем его к пружине аморта (чтоб не висел на тормозном шланге и не мешался). Дальше отворачиваем болтик фиксирующий тормозной диск к ступице и снимаем тормозной диск. Далее отворачиваем два болта крепящие поворотный кулак к стойке амортизатора(если не хотим в дальнейшем делать сход-развал , то кулак не отворачиваем , а снимаем вместе со стойкой , но тогда придётся отворачивать три болта опоры амортизатора сверху на кузове). Далее отворачиваем гайку и вынимаем болт который фиксирует палец шаровой в кулаке , затем вынимаем палец шаровой из кулака. Далее отворачиваем гайку на рулевом наконечнике , создаём натяг на рулевом наконечнике с помощью монтировки и ударяем молотком по месту куда входит палец наконечника сбоку , палец наконечника должен выскочить. Далее вынимаем шрус из ступицы и ступица с поворотным кулаком у вас в руках. А далее выпресовываем старый и запресовываем новый подшипник... Вот как-то так
Цитата(DRON 33 @ 23.8.2013, 14:00)

(если не хотим в дальнейшем делать сход-развал , то кулак не отворачиваем , а снимаем вместе со стойкой ,
Ничего подобного. Не согласен.
У Енота развал не регулируется и в этом узле использованы обычные болты, а не с эксцентриком.
Т.е. разборка-сборка узла поворотный кулак-стойка амортизатора на углы установки колес не влияет.
Цитата(DRON 33 @ 23.8.2013, 14:00)

но тогда придётся отворачивать три болта опоры амортизатора сверху на кузове
+ откручивать рулевую тягу (нужен съемник)
+ откручивать стойку стабилизатора
Я знаю, что болты обычные, но ход в пару миллиметров там есть, делайте выводы.
Кстати, у себя, когда менял подшипник, их и отворачивал, но на развал потом не ездил и ничего.
нету там хода после затяжки болтов.Не предусмотрена там регулировка.
Даже если и поехать на проверку, то как они регулировать будут? Что крутить?
Ну, что вы на меня накинулись, человек просил описать процесс, я это сделал...

Ставят болты с эксцентриком, уже описывалось в
ТЕМЕ, а вот и
ВИДЕО из той темы. И у Шафта, вроде, так же делали...

У меня (да и у всех с завода) болты без эксцентриков, я говорю, что потом, когда делают развал, ставят с эксцентриком.
Не накинулся я...

А скорее предостерег человека от мучительной разборки всей передней подвески.
А на самом деле проще отогнать в сервис и пусть ставят свой подшипник.
На мой взгляд, перепрессовка подшипников такая операция, которую лучше делать с навыком.
Помнится, в том же Юнионе, мне передний левый перепрессовывали. Проехал 90 тысяч после этого. Всё нормуль. И работы у них заняли минут тридцать (только по подшипнику, а так еще много чего делали).
Дайте ссылку на штатные болты, а не последствия тюнинга! У моего енота точно без эксцентрика болты.
если с машиной все в порядке и не свербит в одном месте, то и делать ничего не надо.
А если с геометрией беда, то тогда может и потребоваться такой колхоз.
Ну или когда в тюнинг-шмунинг играются..... типа гоночный болид из енота лепят...
резюме: для замены подшипника передней ступицы, лучше ограничиться откручиванием поворотного кулака от стойки аммортизатора. а еще лучше в нормальный сервис.
Повторюсь ещё раз , я просто ответил человеку на его вопрос, а тему про развал обсуждать не хотел и не хочу, вообще её надо обсуждать в соответствующей теме . Всем удачи
Цитата
подвешиваем его к пружине аморта (чтоб не висел
Да, да! Именно так!
спасибо за информацию,а выпресовывали чем и обратно,или на сервис возили?
denver,а ты где на юнионе обслуживаешься,я просто в медведково стекло лобовое вклеивал,там и запчасти собираюсь прикупать?
Старый подшипник выбивал подобранной по размеру головкой, новый загонял
НАБОРОМ для запресовки подшипников.
ganstown
25.8.2013, 18:52
Велико ли усилие запресовки? Старый-то выбить, думаю, фигня ибо бить можно хоть по внешней обойме, хоть по наружной, а вот запресовывать - только по наружной.
А каковы диаметры наружной обоймы и внутренной у заднего ступичного? Чтоб оправки начать подбирать необходимые...
По аналагам Экзист говорит, что 52/25 мм. Следовательно оправку на 50 мм надо искать и на 70 мм - для переднего.
А от чего этот набор для запресовки? От ВАЗ-2108 к нам не подходит?
Задний не менял, не знаю.
ganstown
26.8.2013, 19:04
Забрал сегодня подшипник на заднее колесо.
Вопрос возник, с одной стороны на подшипнике как бы полоска тонкая блестящая идет, это для чего? Для АБС, и подшипник надо запресовывать этой полосой внутрь барабана?
Парни, так что скажете насчет заднего подшипника, пришел в коробке с нужным партийным номером, но коробочка какая-то дряхлая, усталая. Подшипник запечатан в полиэтилене и набито на нем SNR FC40570S06. Это оно?
ganstown
27.8.2013, 15:55
Сегодня поменял передний левый и задний левый ступичные подшипники, что странно стоял сзади SNR FC40570S04 а поставил SNR FC40570S06, всё встало отлично что означает последняя цифра не знаю!.
С передним тоже всё нормально запресовалось, поставил новый кронштейн датчика абс хотя старый при выбивании подшипника остался целый, но один фиг решил заменить. К стати при выбивании ступицы подшипник раскололся по внутренней обойме на 2 половины, точнее одна часть осталась на ступице, аккуратно ослабили кольцо болгарином и оно снялось. прессовали и выпресовывали прессом на обычном СТО под моим контролем, ибо с такой системой абс дел не имели я им просто принес барабан и снятый поворотный кулак. Самое проблемное было при разборке открутить гайки крепления поворотного кулака к стойке, они намертво прикипели и еще к тому на 18 ключ, какой дебилоид такое придумал, в общем даже с нормальным ключем не шло, пришлось гайки чуток нагреть и о чудо стронулось позже поменяю болты и гайки под нормальный ключ. Сборка прошла очень быстро. Теперь тишина и покой при маневрах и поворотах на скорости. Барабан задний снялся легко, колодки не изношены еще, думаю до 120 тыщ доходят влегкую, сейчас пробег 81 тыс, в общем когда будет 100 тыс проверю. На барабане износ очень маленький (буртик около 0.5 мм)
Гайки ступицы не стал менять на новые? Были ли под ними стопорные кольца?
Ну, они типа одноразовые, как пишут в книжках.

А затягивал гайки динамометрическим ключом или на ощупь?
ganstown
27.8.2013, 18:28
Гайки ступиц не менял, а смысл, если они не вшатаные? Стопоров никаких нет на них, в прошлом году на передней ступице откручивал, в этом году еле открутил её.
Не шибко верь этим книжкам, в этих книжках также пишут, что если не удалось выбить ШРУС с вала, то меняй всё в сборе целиком. Я смеялся долго.
Затягивал на ощупь примерно, как были затянуты, не хотел перетянуть. Хотя перетянуть там сам подшипник вряд ли получится, скорее резьбу сорвешь. Завтра дальняя дорога домой (1200 км), приеду, тогда уж проверю момент затяжки динамометрическим, благо, дома он есть, но думаю будет в пределах нормы.
ganstown
28.8.2013, 18:57
DRON 33 ты оказался несколько прав. всетаки развал в некоторых небольших интервалах может изменяться за счет зазоров в болтах и отверстиях в стойке. Визуально ничего не поменялось, но зато на руле я заметил что в прямолинейном движении руль где то на пол шлица-шлиц как бы сдвинулся, т.е руль чуть повернут на эти пол шлица или шлиц если присмотреться внимательнее, а до разборки такого не наблюдал, а раз с рулевым ничего не делал то такой небольшой казус может вносить измененный угол развала именно левого колеса, на котором я менял подшипник. В общем сейчас руль повернут вправо на пол шлица-шлиц рулевой колонки, т.е получается если руль поставить прямо то имеем увод влево а это я так понимаю развал увеличился в плюс, верно мыслю? и если сделать его более отрицательным на сколько позволяют зазоры болта и стойки то должно встать всё на свои места так?
Сегодня преодолел 1200 км, подшипники молчат всё пучком
ganstown
30.8.2013, 18:30
В общем сделал развал максимально отрицательный как позволяют зазоры в стойке и поворотном кулаке с болтами, а зазор там примерно 0.7 мм а в итоге наколесе гораздо больше и вуаля, руль теперь в прямом направлении как и был раньше. Гайку ступицы положенным моментом проверить не удалось ибо мой ключ расчитан на 140 нм а положен момент 380нм, надеюсь я создал такой какой надо по памяти руки с характерным выражением физиономии при котором гайка стронулась
Делаем вывод , что развал за счёт зазоров в соединении всё таки регулируется , даже с обычными болтами.
ganstown
30.8.2013, 22:59
Да, в небольших пределах регулируется. Достаточно пару мм движения стойки, как колесо изменяет угол. Попробуйте ослабить болты крепления стойки и поворотного кулака и пошатать стойку, сразу будет видно.
A.Hrebtov
30.9.2013, 16:03
Подскажите может кто сталкивался : сразу после замены передних ступичных подшипников на скорости после 80км/ч загораются аварийные лампы абс срс пропадает работа спидометра и руль становится легким (усилие при повороте как на месте крутишь очень легко).
Подшипники не оригинал но подходящие со слов продавца с магнитными обоймами. Кольца для крепления датчика тоже новые. Делали самостоятельно, расположение подшипников по отношению в датчикам правильное.
Ну, во-первых, люфт болтов в отверстиях не пара мм, а поменьше.
Во-вторых, в пределах люфта изменяется не только развал, но, что намного хуже, -- схождение (кулак вращается вокруг оси, проходящей через пальцы шаровой и рулевого наконечника, и плоскость ступицы отклоняется относительно продольной оси авто). Величина отклонения развала незначительна и не оказывает существенного влияния на износ протектора и ходовые качества, а вот схождение уходит сильно, вызывая весьма заметный негативный эффект.
Т.е ты не отрицаешь что зазор в этих болтах всё таки влияет на показатели развал-схождения ?
Отрицать это может только тот, кто, мягко говоря, не в теме.
Хочу лишь подчеркнуть, что здесь следует обращать внимание главным образом не на изменение развала, а схождения.
Поменял сегодня левый ступичный подшипник, заказал оригинал за 1475 рублей, + работа по замене 1000 у ребят с проверенного сервиса. Работа заняла у них примерно час.
Поменял сегодня правый подшипник, заказал 40210-AX000, он пришёл в пакетике и на нем не было магнитной полосы для АБС (в комплекте ничего не шло).
Мастера в сервисе позвали меня, чтобы показать бракованный подшипник только после того, как сняли старый!
На новом подшипнике маркировка Nissan 40210-AX000, на старом SNR XGB.41140.R00. Пришлось поставить магнитное кольцо от старого. 47960-BC00A - кронштейн переднего датчика АБС не менялся, Bosch 0 265 007 537 - датчик АБС передний не менялся.
Выехал из сервиса, проехал 200 м, загорелась АБС. Спецы жмут плечи, разводят руками, делают всё, чтобы от них отстали.
Придется покупать новый подшипник и снова менять. Крайним оказался я.
Да, вот, ещё
ВИДЕО про замену подшипника ступицы Ниссан Ноут.
atich_717
31.3.2014, 12:07
я ставил оригинал, номер попозже уточню, с абс вроде не косячило, менял подшипники оба 2 раза, а правый 5, т.к. при крайней замене вроде как закосячили ступицу, а я грешил на торм диски, когда руль заколбасило на след день при езде (не только при торможении), пришлось по итогу покупать тут у человека с Питера Осиновая роща правый кулак всборе со ступицей. С магнитным кольцом (его отсутствием) не сталкивался, но слышал, а вот когда первый раз меняли подшипники, там не было стопорных колец, а в мануале аж курсивом выделено про них
Я если честно не поинтересовался до установки какие должны быть подшипники
Уже позже прочитал здесь
Если бы мне в сервисе сказали о бракованном подшипнике в самом начале, т.е. до разборки старого
Я бы отвёз его обратно в экзист
Первое что я сказал когда мне всё показали это ставим обратно старый
Мне ответили что это не получится
Я же не буду спорить
Предложил какнибудь переставить старое кольцо, вот они какнибудь и переставили
Я в шоке от этого сервиса
По началу вообще подумал купить съемник и сделать самому
"всем врагам назло"
Короче пока я любуюсь на значек АБС
Тебе пришолсь при первой замене докупать ещё стопорное кольцо
А ты менял кольцо для датчика АБС
atich_717
31.3.2014, 16:33
Кольца подобрали в сервисе на обе стороны, денег за них не взяли, т.к. за работу попросили 4000р

Делал ночью в Питере, ночью дороже в 2 раза.

Больше ничего не меняли, я, честно говоря, не совсем понимаю, что за кольцо, ведь там вроде магнитная полоса на подшипнике?
Цитата(atich_717 @ 31.3.2014, 17:33)

честно говоря, не совсем понимаю, что за кольцо, ведь там вроде магнитная полоса на подшипнике?...
Кольцо датчика ABS , правильное название кронштейн
На фото ниже подшипника
Его вставляют в поворотный кулак перед запресовкой нового подшипника
Сам не знал пока не посмотрел
В нем находится разъем для датчика
Его ещё правильно надо поставить
Необязательно новое. Старое переустанавливается без потерь.
atich_717
1.4.2014, 10:27
Ну, вот, мне старые и оставили.
Ребята, подскажите, подшипник
H11042JC подойдет? Он с магнитной полоской?
На этом сайте есть непонятки.
Код H11042JC в Экзисте выдает кучу заменителей, в числе которых есть и 40210-AX000.
А заменители не пойдут?
Обязательно оригинал покупать?
С аналогами - это лотерея, кому как повезет.
Я бы брал не раздумывая оригинал, не такой он и дорогой.
Если подшипник без полосы, то ошибка ABS будет гореть?
Естественно, будет гореть. Если нет магнитной полосы, то датчику ABS просто неоткуда считывать показания вращения колеса.
Поставил фебест, всё в норме