Цитата
- быстро выйдет из моды;
- сложный в ремонте;
- КАСКО мне насчитали на 60(!) тыс. без франшизы со всеми скидками (правда, в РЕСО);
- много электрики-электроники
-Почему вы решили что быстро выйдет из моды. Если судить по продажам то модно сейчас Шевроле, а у них дизайн середины 90-х годов и ничего разбирают. А у Енота вид очень интересный.
-Сложный в ремонте - ну это тоже может сказать только специалист.
-КАСКО у меня вышло 32500 - считаю нормально.
-А какие машины сейчас без электрики? Эти электронные примочки очень помогают.
По поводу масла могу сказать что я спрашивал моего знакомого (он директор сервиса где и Nissan обслуживают) так он сказал что масло заливается Nissan и очень хорошее.
И ещё скажу про высокую посадку. Я тут недавно сел в служебную альмеру после долгого перерыва, так чуть не упал - ощущения что сидишь на полу. Высокая посадка - это супер!!!
Спасибо всем большое!
4 IgorU: а не подскажите, где застрахованы?
И еще один для меня немаловажный вопрос: (еще раз) по поводу дороговизны обслуживания. Я вот сейчас на on-line калькуляторах КАСКО задавал разные авто: Шкода Фабия и Октавия, Ниссан Нота, Форд Фьюжн, SX4 и т.д. Так вот Фабия дешевле всех оказалась, а Нота во многих компаниях дорогая (это я про страховку, кто не понял). А ведь в страховых компаниях тоже не дураки работают и дорогую цену на КАСКО ставят из-за цен на обслуживание. Так вот, если есть у кого с чем сравнить (имею ввиду, в основном, цены на запчасти, а не то, что там чаще летит, а там реже) подскажите, пожалуйста. Ведь это же серьезный вопрос.
И по поводу радиуса поворота хотел узнать. Ведь у Ниссана очень длинная колесная база. Это при разворотах-поворотах не мешает?
Цитата
4 IgorU: а не подскажите, где застрахованы?
Застрахован в Сургутнефтегаз. Сумма страхофки зависит от множества коэффициэнтов, поэтому у всех по разному. Сильно зависит от района проживания.
Что касается Шкоды, то страховка на неё меньше т.к. это не угоняемая машина, хотя и Енот не пользуется популярностью среди угонщиков, что приятно.
Цитата
И по поводу радиуса поворота хотел узнать. Ведь у Ниссана очень длинная колесная база. Это при разворотах-поворотах не мешает?
Ни разу не напрягло. Очень лёгкий и короткий руль 3 оборота всего, поэтому маневры затруднений не вызывают.
alexandei
18.6.2008, 10:20
Каско 9%, по-моему нормально...
Цитата(ilya @ 10.6.2008, 20:31)

Спасибо за ответы!
На самом деле сравниваю не только с фабией. Они-то с Нотом в одном классе (http://www.autogolf.ru), а еще я к Октавии Тур присматриваюсь. Раньше смотрел еще на Фьюжн и С-Икс-4, но они мне не понравились. Тестил все, кроме SX4. В общем-то и остались эти три машины, вот на мой взгляд, их плюсы-минусы:
Октавия:
"+":
- запчастей завались;
- косяк, в основном один (кулиса коробки передач плохо сделана, плохо переключаются передачи (особенно первая)). А так, надежная (говорят, очень);
- проверен 12 годами;
- мягко и очень устойчиво едет
"-":
- позавчерашний день по дизайну и внутренностям;
- несовременный двигатель;
- длинная для города;
- при парковке назан попу не видно;
- делается на 30% в Калуге;
- краш-тест 25 баллов (по современным меркам слабоват).
Фабия:
"+":
- фольтсваген признал ее хорошим авто и на ее базе (а не наоборот) будут делать новый Поло. Правда сам эту инфу не уточнял (только слышал);
- классический дизайн;
- краш-тест 32 балла (из 34-х)
- высокий просвет (с пакетом для плохих дорог) и короткая база.
"-"
- передок вообще без защиты, если куда приложишься;
- рулится не особо хорошо, в зеркалах мертвые зоны;
- делается на 30% в Калуге.
Нота (извините, Енот):
"+":
- о-очень хороший инет-клуб, "все понятно и приятно";
- сидишь высоко, обзор хороший (вперед и боковые), рулится на "5";
- краш-тест 31 балл (из 34-х).
"-":
- быстро выйдет из моды;
- сложный в ремонте;
- КАСКО мне насчитали на 60(!) тыс. без франшизы со всеми скидками (правда, в РЕСО);
- много электрики-электроники.
Если еще не надоело читать, вот еще сомнения:
во-первых, говорят, что Ниссан "неровная" компания, то есть есть очень хорошие машины, а есть г* (есть друзья на Ниссанах). Да еще это непонятное объединение с Самсунгом (сейчас же Ниссан-Рено-Самсунг);
во-вторых, друг работал в фирменном сервисе Ниссан-Рено, говорит, что после 100 тыс у многих Ниссанов летят движки и связано это с тем, что Ниссан заставляет лить масло Кастрол (если правильно запомнил), а масло это полгое "г", густеет.
Если кто дочитал, развейте, пожалуйста мои сомнения (и какое масло вы льете?) и если можно прокомментируйте то, что я тут понаписал, чтобы определиться было легче. Если не затруднит.
Спасибо.
Простите, но это просто БРЕД!!!!
Ужас!!! Чур меня....
Мдаааа....печально
P.S. Уважаемый, посетите страну восходящего солнца и посмотрите на культуру производства и подход этих людей к своей РАБОТЕ!!!! У вас не останется вообще никаких сомнений...и неважно что Енот собирается в Англии (кстати на том же предприятии где выпускали Альмеру № 16, которая себя зарекомендовала!) И если производства любых компаний переводятся в Россию, марка "умирает", к сожалению это факт.
Цитата(Most @ 18.6.2008, 11:53)

И если производства любых компаний переводятся в Россию, марка "умирает", к сожалению это факт.
Ага

, а TOYOTA, у нас, не завод строила, а склеп (для себя). И о BMW чё то не слышно, окочурелось на пару с Hummer(ом).
Приветствую. Я в другом лагере, камни не кидайте. Просто интересно почитать и отписаться. Не совсем согласен с высказанным, что фабия и ноут это автомобили разных классов. Размеры в пользу ноута при сравнении с хэтчем фабией (длина 4100/4000 ширина 1690/1643 высота 1550/1498). Т.е. 10/4,7/5 см. Только вряд ли от этого ноут перескочил в гольф класс. Просто у него несколько иная концепция. Если фабия хэтч - это обычный городской хэтч. Ноут - это микровэн в границах того же малого класса. С-класс он же гольф-класс имеет определенные стандарты и ноут до него не дотягивает. Есть еще одно большое но - это фабия комби которая длинее ноута. Но ИМХО - это все равно это Б-класс.
По технической начинке. Двигатели примерно равны. Технологии примерно на одном уровне. Но крутящий момент распределен несколько лучше у фабии. Максимум его доступен уже с 3800 оборотов.
У фабии есть двигатели с цепным приводом ГРМ, если у ноута тоже - то здесь паритет. Нет то плюс фабии.
Есть еще один здесь нюанс. В линейке фабии есть турбированные двигатели. TSI 1,4 - супер!!!. Но это хот хэтч. Дорого и на любителей. Расчитан на Европейскую молодежь. Я б такой хотел. Мне большой авто не к чему. А для покатушек он отлично подходит.
По коробкам. Механику нет смысла сравнивать. Надежно, удобно (ноуту заочно и авансом). Без вопросов. А вот автоматы у них разные. Ноут 4 ступени, фабия 6 ступеней. Это имеет большое значение. Нюанс фабии наличие DSG.
Я не говорю, что ноут это так себе а фабия это круто. Каждый выбирает авто по средствам и с пристрастием. У ноута много плюсов. Которые можно выявить в сравнении.
Цитата(snn1979 @ 19.10.2011, 10:02)

Приветствую. Я в другом лагере, камни не кидайте. Просто интересно почитать и отписаться. Не совсем согласен с высказанным, что фабия и ноут это автомобили разных классов. Размеры в пользу ноута при сравнении с хэтчем фабией (длина 4100/4000 ширина 1690/1643 высота 1550/1498). Т.е. 10/4,7/5 см. Только вряд ли от этого ноут перескочил в гольф класс. Просто у него несколько иная концепция. Если фабия хэтч - это обычный городской хэтч. Ноут - это микровэн в границах того же малого класса. С-класс он же гольф-класс имеет определенные стандарты и ноут до него не дотягивает. Есть еще одно большое но - это фабия комби которая длинее ноута. Но ИМХО - это все равно это Б-класс.
По технической начинке. Двигатели примерно равны. Технологии примерно на одном уровне. Но крутящий момент распределен несколько лучше у фабии. Максимум его доступен уже с 3800 оборотов.
У фабии есть двигатели с цепным приводом ГРМ, если у ноута тоже - то здесь паритет. Нет то плюс фабии.
Есть еще один здесь нюанс. В линейке фабии есть турбированные двигатели. TSI 1,4 - супер!!!. Но это хот хэтч. Дорого и на любителей. Расчитан на Европейскую молодежь. Я б такой хотел. Мне большой авто не к чему. А для покатушек он отлично подходит.
По коробкам. Механику нет смысла сравнивать. Надежно, удобно (ноуту заочно и авансом). Без вопросов. А вот автоматы у них разные. Ноут 4 ступени, фабия 6 ступеней. Это имеет большое значение. Нюанс фабии наличие DSG.
Я не говорю, что ноут это так себе а фабия это круто. Каждый выбирает авто по средствам и с пристрастием. У ноута много плюсов. Которые можно выявить в сравнении.
Пиветствую лагерь Фабия от себя лично и от имени клуба! Каждый выбирает свою машину умом и сердцем и потом просто радуется владея ей. Лично мне Фабия симпотична вид ее внушает ощущение надежной продуманной машины. Но мой выбор Ноут! Что касаемо движков то у Ноута они цепные во всех исполнениях.Коробки конечно не с двойным сцеплением но автомат весьма надежен и проверен временем классический гидротрансформатор с возможностью адаптпции под стиль вождения. Что касается заряженных версий авто то у нас их нет но Енот машинка спокойная и распологает к неспешной езде что мне в ней очень нравится. Кстати видел передачу о заряженной Фабии впечатлило .Знакомый ездит на Фабии очень доволен я на Еноте и унас ни каких разногласий и споров просто каждый выбрал свое.
snn1979
19.10.2011, 11:58
Нас всех скоро научат спокойно ездить. Недавно в нашем городе запустили систему видеофиксации нарушении скоростного режима. Народ уже очереди в банки выстраивает для оплаты квитанций.
когда матери выбирали машинку она уперлась в фабию, еле отговорил

взяла нота (японец 1.5 109лс) и пищала от восторга варик салон, сейчас ушла на пенсию говорит, зачем такую мощную машину мне купил, надо до ста лошадей

так что каждому свое но нот просто лучше

, а размеры салона даже не пробуйте по бумажкам сравнивать, загляните и увидите сами, у ноту он не зажат дверями, сиденьями..и тд
snn1979
19.10.2011, 12:25
Слева места нормально, рука как раз на подлокотник ложится. Справа бывает могу соприкоснуться с пассажиром если он руки разведет. В плане ширины для большего комфорта мне бы подошел гольф или что побольше. Ноут тоже тесен.
А в длину при росте 180, сажусь сам за собой на заднем сиденье. От коленей до спинки остается 10-15 сантиметров, так что тоже не тесно.
По-любому что ноут, что фабия - авто на 4 человек, хотя можно и пятого с собой взять, если ненадолго. Третьим на заднем сиденье я бы и в Е-классе не хотел бы сидеть, не люблю такое.
В ноуте понравилось сдвигаемое заднее сиденье. Я так понял что можно тогда кинуть 15-колеса не опуская спинку. Субъективно в ноуте очень высокий потолок, нужно привыкать.
По надежности фабии, у меня не самый лучший экземпляр. За три года менялось: опорные подшипники на 50 т.км, трубка подогрева картерных газов (с заменой антифриза) на 60 т.км. Лампочка H7 недавно.
По ширине ноут далеко не гольф класс
Почти согласен но нот все равно больше внутри и у него практичней геометрия салона

Для семейных это важнее дизайна, думаю хотя мне и дизайн нравится, и у фабии тоже если б она не выглядела как карлик
snn1979
19.10.2011, 12:41
У меня комплектация спорт-комфорт (была раньше такая, сейчас в качестве допа можно заказать). Из приятного спортивные сиденья с развитой поддержкой, малый кожаный пакет (руль, рычаги), линзованные фары. Сколько такое стоит в ноуте?
У меня 80% поездок в одиночку. Вчетвером тоже не тесно (два сына до 5 лет). Со всем необходимым съездить на море не проблема.
А зачем, мне допустим это абсолютно не нужно, как и розочка на рычаг кпп

И какое отношение это имеет к сравнению авто? Ведь при желании это все ставится и в нот, а вот кузов , двиг, коробку так просто не сменишь

Я согласен что кому то и фабия нужна, не плохая машинка, но нот однозначно для меня лучше, причем лично мной фабия никогда даже не рассматривалась как альтернатива ноту, она другая и все

Ну вы жжете, вчетвером поместились, люди в оку вчетвером помещаются

, это же не значит что оку с нотом надо ровнять
snn1979
19.10.2011, 12:52
Гражданско-спортивные сиденья - это абсолютное благо. И на серпантине и в городе их сложно переоценить. Руль в хорошей коже также удобно и очень приятно. Причем здесь розочки? Я ж говорю, что ноут хороший авто за свои деньги.
Конечно, я жгу. Добавлю что салон у фабии просторный и не меньше чем у ноута, в котором я сидел. Для меня фабия просто любимый авто. который через пару лет я сменю на что-нибудь другого класса. Поэтому рьяно его защищать я не собираюсь. Объективно. Фабия с комфортом катает 4 взрослых, которые коленками до спинок передних сидений даже не достают. Не знаю может ли так ноут
Розочка при том что ее тож можно поставить

и управление авто не изменится ни капли

Сиденья конечно хорошо, но явно не достаточно для выбора авто

Я лично считаю что в авто должно быть кондер, автомат, приемник(какой по желанию)

все остальное опции и они не имеют отношения к сравнению авто. И сравнивать стоит именно такие комплектации, а если человек хочет больше то это уже просто бонусы которые идут дополнительно, где то так

Вот с этого " Для меня фабия просто любимый авто" и стоило начать, это не обсуждается

нравится и все

Нот может

и еще круче может
snn1979
19.10.2011, 13:13
Вот скоро выпустят ладу гранту с автоматом, кондер и радио в калине и так стоят. И завоюет Автоваз весь мир.
Нет это не критерии "хорошести" авто. А трафарет для сравнения

И лада к сожалению пока не катит тут, и даже не по качеству которое

(видел щупал

) но и по размеру, качеству материалов, ее пока только с китайцами сравнивать
snn1979
19.10.2011, 13:34
Это я пошутил для наглядности. Все относительно. У кумы новая калина, это просто беда а не экземпляр. На большее у нее денег не было. Но будьте уверены что с позиции владельца ваза наши машины ничем не лучше их любимых авто, и разнице в цене никак не оправдана.
Michael
19.10.2011, 13:49
Цитата(грызун @ 19.10.2011, 13:57)

в авто должно быть ... приемник(какой по желанию)

все остальное опции и они не имеют отношения к сравнению авто.
приемник то же опция

мне он, например, не нужен
Наташечка
19.10.2011, 13:49
у нас во дворе фабия новая соглашусь правда как карлик

вроде не намного она меньше ноута а когда наши машинки рядом стоят ноут кажется таким большим, высоким лапочка наш

я вообще не знаю как их сравнивать скорее ноту конкурентка тиида и т.д.
snn1979
19.10.2011, 15:01
Именно, впечатление чисто зрительное. А так два разных течения в современном автомобилестроении (японское и немецкое). Я бы не стал утверждать что авто нельзя сравнивать. В плане эргономики у фабии нет явных просчетов все в традиции VAG. Экстерьер в обоих случаях спорный и на любителя. Объем салона с небольшим перевесом в пользу ноута (если забыть про фабию комби). По трансформации салона интересней ноут. Техническая часть - примерно паритет, если не брать в расчет турбированные движки, автомат и DSG у шкоды. Качество металла на стороне фабии.
bmv-note
19.10.2011, 15:23
Вообще, шкода мне нравится, даже одно время рассматривал как вариант. Ниче так машинка. Но получилось так, что взял ноут. Раз приценившись, машинка легла на душу, и остальные варианты сразу отпали. ) Недавно снова сел в фабию, сравнить старые и новые впечатления в сравнении с ноутом. мда, тесновато.
snn1979
19.10.2011, 15:57
Возможно ли в ноут доустановить круиз-контроль. В конфигураторе в лакшери 1,4 я не смог его вписать.
werefish
19.10.2011, 16:44
Цитата(snn1979 @ 19.10.2011, 16:01)

Качество металла на стороне фабии.
пока на дорогах не появились ржавые ноуты - сравнивать рано. а они не появились.
про фабии ничего такого не слышал, но фелиции гнили бодро и заметно.
[/quote]
пока на дорогах не появились ржавые ноуты
[/quote]
werefish поплюй

Ноты ржавыми не будут, мы не дадим
Цитата(snn1979 @ 19.10.2011, 16:57)

Возможно ли в ноут доустановить круиз-контроль. В конфигураторе в лакшери 1,4 я не смог его вписать.
Так часто за границу ездите? Потому как на Туареге пользовался круизом только на Минке, больше особо негде - слишком рваное движение. Вот если появятся у нас платные шести-восьмиполосные трассы, да хотя бы 4-х, как на Украине (Харьков - Днепропетровск) - тогда реально понадобится круиз, сейчас не вижу в нем особого смысла.
алекс71
19.10.2011, 20:00
первую иномарку которую смотрел начиная искать новую машину была фабия, и мне сидя в ней показалось очень скованно.... сел удобно все под себя подогнали за мной сел сын(рост 178)и коленками уперся мне в спину...а мы искали просторную машину поэтому селяви фабия, да здравствует нот....
Цитата(snn1979 @ 19.10.2011, 16:01)

Я бы не стал утверждать что авто нельзя сравнивать.
Сравнивать можно, иначе бы не было таких сравнений. Так вот, в свое время рассматривал Румстер сделанный на базе Фабии. Взял бы, но двигатель 1.4 не понравился, да и ценник завышен - но он реальный конкурент Ноту. А Фабия (именно хетч) нет. Если на переднем ряду вопросов не возникает - паритет, а в чем то Фабия даже получше... то в задней части машины, она Еноту не конкурент. Может по ширине и нет преимущества, но такого простора по длине, даже не все машины двумя классами выше могут предоставить. Багажничек тоже побольше у Ноты, и организован с полками Флекси-бокс, намного удобнее. Но вообще, всяк свое болото хвалит - Фабия сейчас очень неплохо продается, а всего то - нужно было адекватную цену поставить.
я перед покупкой енота рассматривал еще Шкоду фабия и даже устроил голосовалку
http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=41123.
Енот победил 60/40 !!!!
САНСАНЫЧ
19.10.2011, 21:24
А мне на работе (когда узнали, что я решил брать Нота ) сказали,что эта машина для пожилой женщины
snn1979
19.10.2011, 21:35
Это они от зависти.
Цитата(САНСАНЫЧ @ 19.10.2011, 22:24)

А мне на работе (когда узнали, что я решил брать Нота ) сказали,что эта машина для пожилой женщины

Блин а пацаны то в ниссане и не знают, какой рынок пенсионерок пропадает

По моему нотю всегда позиционировали, как машину для молодых семей(это своими словами)

Видать действительно зависть у вас не работе пустила длинные корни
алекс71
19.10.2011, 22:11
Цитата(Edvig @ 19.10.2011, 22:12)

я перед покупкой енота рассматривал еще Шкоду фабия и даже устроил голосовалку
http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=41123.
Енот победил 60/40 !!!!

нет 80/66.....

Цитата(САНСАНЫЧ @ 19.10.2011, 22:24)

А мне на работе (когда узнали, что я решил брать Нота ) сказали,что эта машина для пожилой женщины

я всегда говорил всем на работе,что нот это семейный друг он для приятной поездки и отдыха,а не тачка для ресинга....
А с меня первые полгода (в 2008г.) на мойках пытались взять не 360р., а 400р. - думали, что "джип"
с Фабией такого не произойдёт
у Шкоды одна хорошая модель Суперб, но это "уже совсем другая сказка"
Имхо, Ноут не люксовая машина, а семейная и в этом классе имеет самые ровные характеристики, без всплесков и провалов, рестайл цену поднял, а до него соотношение цена-качество у Ноута самым лучшим было
+1 Еноту!!!
алекс71
19.10.2011, 22:20
Цитата(hunter @ 19.10.2011, 23:14)

А с меня первые полгода (в 2008г.) на мойках пытались взять не 360р., а 400р. - думали, что "джип"
с Фабией такого не произойдёт
у Шкоды одна хорошая модель Суперб, но это "уже совсем другая сказка"
Имхо, Ноут не люксовая машина, а семейная и в этом классе имеет самые ровные характеристики, без всплесков и провалов, рестайл цену поднял, а до него соотношение цена-качество у Ноута самым лучшим было
+1 Еноту!!!

было такое приехал оставил машинку сижу пью кофе в камере моют моего енота....потом говорят с вас как за джип...а в супорте как так,не буду платить...подходит администратор ,идем смотреть в инете,и правда не джип

...плачу дешевле и больше на эту мойку не ногой....
алекс71
19.10.2011, 22:24
Не мне крузак 200 ваще

Но видать никогда

Слишком в эксплуатации дорогой

Читаю сейчас обсуждение в ссылке от Edvig иногда удается не ржать

Про фольгу и тп
алекс71
19.10.2011, 22:45
Цитата(грызун @ 19.10.2011, 23:33)

Не мне крузак 200 ваще

Но видать никогда

Слишком в эксплуатации дорогой

Читаю сейчас обсуждение в ссылке от Edvig иногда удается не ржать

Про фольгу и тп
кстати я тоже почти все прочитал....странные люди..столько пурги выдается за факты.....
во прикольно

Тамже вычитал
http://auto.mail.ru/article.html?id=34244 нот очень надежен, ну да мы и так знаем
Цитата(hunter @ 19.10.2011, 23:14)

А с меня первые полгода (в 2008г.) на мойках пытались взять не 360р., а 400р. - думали,
У меня так же было поначалу, правда не как Джип, а как "минивен". Я вообще на этой мойке постояный клиент был, когда ездил много. Так вот один приемщик мыл по 250 рупий, а другой как минивен - уже по 350. Я честно говоря не сразу и сообразил - думал сначала неужто кофе такое дорогое заказал. Один раз так, второй - а потом просек. Ну естественно к администратору пошел - мы не раз с ним кофеек вместе в кафешке пили пока машину мыли - все порешали... сейчас мою как обычный легковой мобиль - вот такая история
Я сам мою но энаете у меня микроавтобус еще, так его легче мыть
Combimax
20.10.2011, 11:48
Цитата(САНСАНЫЧ @ 19.10.2011, 22:24)

машина для пожилой женщины

у меня было похожее мнение, только не пожилой а вообще - женский авто, когда видел нотки на дорогах (не обновленные). Обновленный енот все таки стал по мужественнее.
Combimax
20.10.2011, 11:59
а по теме.. тоже смотрел фабию.. нет, мое енот лучше
Combimax во первых не только твой

и наши тоже

А фабию только что видел опять, присмотрелся там почти пол машины капот

И размерами салона она больше тяготеет к микре чем к еноту, эт мне так кажется, надо Shaft спросить у него ведь микра. Вот если их сравнить тогда при равной цене шкода будет веселей, и то только за счет материалов отделки

Но это уже не возможно
Наташечка
20.10.2011, 12:12
Combimax по мне так это фабия женская даже бабская

ноут унисекс в любом цвете и года

мужу еще не разу никто не сказал что женская а наоборот интересуются что по чем что бы себе прикупить, а коллектив мужской офицеры
werefish
20.10.2011, 12:12
Цитата(САНСАНЫЧ @ 19.10.2011, 22:24)

сказали,что эта машина для пожилой женщины

удобная комфортная машина. если хотите влезать-вылезать из салона по пять минут, или чтобы у Вас болела спина после поездок - прикупите что-то другое.

если комфорта и удобства хотят только пожилые женщины, то ноут - машина для пожилой женщины
то есть, чтобы выйти из ноута, хоть спереди, хоть сзади, не надо ни за что хвататься или подтягиваться. нужно повернуться на сидении и встать
немного напрягает в ноуте отсутствие регулируемой поясничной поддержки, но и в фабии, по слухам, её тоже нет.
в качестве оффтопа - знакомый взял в семью второго форда фьюжена. просто понравилась машина. в смысле, во-первых, на вкус и цвет, а во вторых фьюжик, как и ноут - очень универсальная машина.
Да просто вы ничего не знаете, нот отстой, крыша у него течет постоянно, стекло так и норовит лопнуть, подвеска жесткая, постоянно сыпется, а еще передняя подвеска стоит 30 тыщ, а еще они таки гниют прям со скоростью света, а еще руль это не регулируется в двух положениях, а еще конечно сиденья бе, и конечно дизайн

Вот вчера начитался на калина форуме и еще забыл главное писалки не подогреваются, чо никому нот не нужен эх придется самому мучится
алекс71
20.10.2011, 12:30
Цитата(грызун @ 20.10.2011, 13:25)

Да просто вы ничего не знаете, нот отстой, крыша у него течет постоянно, стекло так и норовит лопнуть, подвеска жесткая, постоянно сыпется, а еще передняя подвеска стоит 30 тыщ, а еще они таки гниют прям со скоростью света, а еще руль это не регулируется в двух положениях, а еще конечно сиденья бе, и конечно дизайн

Вот вчера начитался на калина форуме и еще забыл главное писалки не подогреваются, чо никому нот не нужен эх придется самому мучится

черт,а я еще и второй заказал...буду теперь вдвойне "мучаться"
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.