Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: NOTE vs Skoda FABIA
Nissan Note Клуб > Автомобиль > Покупка автомобиля > NOTE VS ...
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11
Завсегдатый
По меньше читайте форумов жор масла турбированным движком давно в прошлом или попался бракованный экземпляр. По моей практике за 6,5 тыс км долил 0,2 л.
Касательно надежности думаю не дураки сидят в БМВ, Мерседесе, VW раз перешли на них.
Опять же ВАГовский DSG устанавливается в VW,seat,skoda, с учетом общего производства проблемы с DSG -это капля в море и то все решается гарантией.
krig
Каких-то явных преимуществ у турбо или атмосферника друг перед другом нет. А надежность скорее зависит от производителя, а не от типа двигателя.
Тенденция к переходу на турбодвигатели связана прежде всего с экологическими требованиями. Меньший выброс углекислого газа могут дать только двигатели с меньшим объемом, а чтобы сохранить мощность на достойном уровне, применяют турбонаддув.
EVGENIY
И какой же ресурс у шкодовского движка 1,2 Т ? К тому же не ремонтопригодного ,и ресурс турбины с нашим бензином тыщ 60 наверное. Всё это накладно скажется ( может сказаться).Смотря на сколько машину брать.
chuchundra
Мне как начинающему водитель в Фабии не понравился обзор сзади(как амбразура узкая) и спереди(лбом в стекло) и тесный, неуютный автосалон(около кладбища на талалихина) с нагловатым менеджером.

Так что дальнейшии изучения шкоды(сравнения, чтение форумов и прочее и прочее) прекратились
8)

Рада что потом напала на Енота, было с чем сравнить. В Еноте показалось просторенее, обзорнее и уютнее
BENZINA
За что вы на енота напали? biggrin.gif
snn1979
Цитата(Rinat @ 25.6.2012, 7:43) *

В итоге ему впарили фабию, самую дешевую, так он думал в начале, дилер сообщил что они идут только с допом, в итоге эта "дешевая" фабия с мотоциклетным двигателем ему обошлась почти в цену "комфортного" енота.

А можно поподробнее... что-то как-то совсем неискренно.
snn1979
Что тут обсуждать? Фабия быстрее, лучше управляется, у нее больше багажник, значительно лучше качество материалов отделки салона, и удобнее посадка в первом ряду. Все перечисленное без ИМХО.
Но это не значит, что ноте плохой. Ты его выбрал и он тебе нравится, как и другим клубням этого форума. Так что не надо ср...ть в сторону других машин. Твоя машина от этого лучше ездить не станет. Удачи на дорогах!
Krusty
Цитата(snn1979 @ 1.8.2012, 23:41) *

Что тут обсуждать? Фабия быстрее, лучше управляется, у нее больше багажник, значительно лучше качество материалов отделки салона, и удобнее посадка в первом ряду. Все перечисленное без ИМХО.
Но это не значит, что ноте плохой. Ты его выбрал и он тебе нравится, как и другим клубням этого форума. Так что не надо ср...ть в сторону других машин. Твоя машина от этого лучше ездить не станет.

Ага, а ещё по Москве медведи ходят smile.gif Да ещё так категорично пишете - "Все перечисленное без ИМХО" smile.gif Прямо истина в последней инстанции smile.gif
Объём багажника Фабии 300/1165 л. У Енота 280-437(с отодвинутым задним сидением)/1332 л. Насчёт быстрее я уже писал, ошибаетесь дорогой друг, 1,6 АКП Фабия, как и Полик сливает 1,6 АКП Ноут (на счёт МКП сам не проверял). Про качество материалов отделки салона - сильное приувеличение. Я бы сказал, что примерно одинаковы, со своими особенностями, а никак не "значительно лучше". Ну и удобство посадки в первом ряду очень индивидуальный аспект, кому как нравится. С задним рядом, надеюсь, вопросов не возникает?
Ну и повторюсь, Фабия достойная машина в своём классе. Если человек неровно дышит в сторону концерна VAG, то конечно это его выбор.
Combimax
Цитата(snn1979 @ 1.8.2012, 22:41) *

Все перечисленное без ИМХО


biggrin.gif сейчас наши понабегут и запинают, а Наташечка каблучками глазки выдавит "ктоооо против Еноотааа?!!"
а если серьезно, то глуп - очень глуп весь этот спор. *начинает ИМХОвать*: Каждый выбирает то, что ему по душе. Вот сейчас, подъехал к офису и рядом запарковал свою фабию коллега.. не хочу обидеть фабиистов, но помоему енот выглядит куда интереснее, крупнее, красивее и фабия на его фоне как то убога чтоли, рубленная какая то. Но это не говорит о том, что фабиист думает тоже самое, для него Енот убожество непонятное.

грызун
Дизайн у шкоды shok.gif А где это? Конечно каждому своё но шкоду явно покупают не из-за дизайна. Его там просто нет. По остальным вопросам с натяжкой еще можно спорить.
А с snn1979 уже ведь определились, он просто жалеет что не купил енота smile.gif И наверно ему опять скучно на своем форуме biggrin.gif
iobox
Я так понимаю, что у Фабии будет лучше шумка и меньше всяких сверчков, коими славится Енот. Моему тестю - немаленькому по габаритам человеку, Фабия показалась мелкой и неудобной.
Ему очень понравился Енот, но в итоге из-за клиренса он купил Форд Фьюжн, который попроще внутри и потупее из-за робота.

Я с уважением отношусь к немецким авто, считаю их качественнее Ниссана. Но у дядки новый 2011 года VW Caddy с двигателем 2010 года 1.2 на 110 лс (примерно), через полгода он остался без машины на 35 дней - меняли цепь (НЕ ГРМ!, какую-то еще) и ролик. Причем дядька обнаружил посторонний звук через 3 месяца после покупки, на что ему сказали заправляться 98 бензином, что не помогло.
Rinat
Цитата(snn1979 @ 1.8.2012, 22:30) *

А можно поподробнее... что-то как-то совсем неискренно.

С указанием стоимости каждого из доп оборудования, полных реквезитов дилера? При всем моем ... это оставлю "за кадром", не буду повторяться, я ездил на на обоих машинах, все что понравилось у фабии так это ткань сидений, регулировка сидении по высоте даже в самой дешевой версии, и знак VW или WW красующийся на мет. части руля после снятия подушки безопасности. В остальном машину возьмет только тот кому втерли что это почти фолькс или ауди...
zoon
Перед покупкой машины рассматривал фабию как вариант, но узнав, что она теперь собирается в Калуге (где и "полуседан"), этот вариант сразу-же отпал.
snn1979
Ринат. Фабия - это фабия. Хотя технически донором у нее является поло хэтчбек (ходовая, трансмиссия, двигатель, навесное - одинаковое и уж точно бюджетном сегменте не самое худшее). Она выглядить менее элегантно чем поло-хэтч, но удобнее по внутреннему пространству). Ваш знакомый решил сэкономить его право. Но объективности ради скажу, что 1,4 ноут комфорт и 1.4 фабия амбиент стоят одинаково. Разница в том, что у фабы есть борткомпьтер, но это многим не принципиально. Я обе машины отношу к бюджетному сегменту. Поэтому рубку в этой теме не нужно воспринимать очень серьезно. Насчет двигателя 1,2 не соглашусь, что он мотоциклетный. Я ездил в таком такси. Работает он вполне "по-автомобильному", очень тихий и в городе в плане динамики имеет право на жизнь.
Rinat
Так я же не категоричен, любой выбор человека обоснован чем то, главное он сам для себя это обосновал... А на счет мотора 1,2 ну лично мое ИМХО, не идет он... В такси за рулем? Или рядом?
snn1979
Пассажиром. У меня с 1.4. В Ростове н/Д фабия одна из основных машин в такси. Зеленая волна полностью ими укомплектована. Так вот я совершенно по звуку и вибрациям не смог бы сказать что там стоит 3 цилиндровый движок, так как на балансировочном вале ВАГ не сэкономил в отличии от форда.
По поводу их неремонтопригодности - это заблуждение. В клубе есть люди, которые 3-цилиндровые самостоятельно в условиях гаража раскидывали и полностью восстанавливали с гильзованием горшков. Есть инфо про прогар клапанов на больших пробегах, но там все еще проще с переборкой головы. В плане обслуги фабе можно 5 смело поставить. Я лично сам менял лампы на фарах (бесплатно достались OSRAM NB +90), на каждую потратил по 1 минуте. Салонный фильтр за 1-2 минуты (если кто знает на фокусе это тот еще "фокус"). Интересно в плане простоты обслуги как с этим у нота.
snn1979
А насчет 3-цилиндровых движков скоро сами с ними познакомитесь. Судя по новостям, новый ноут уже на них будет ездить безальтернативно.
holod
Цитата
Я лично сам менял лампы на фарах (бесплатно достались OSRAM NB +90), на каждую потратил по 1 минуте. Салонный фильтр за 1-2 минуты (если кто знает на фокусе это тот еще "фокус"). Интересно в плане простоты обслуги как с этим у нота.
Лампочки наверно подольше... и даже не в замене дело, а в снятии с ламп колодок - поменять саму лампу - минута времени.
Салонник тоже просто меняется, никогда бардачок не снимал - замена - 2 минуты.
Вот свечки долго менял, слишком много болтиков нужно открутить перед этим - но сложности вообще никакой. Колодки и диски думаю - один в один. Воздушник поменять - 1 минута времени. Так что в плане обслуги - все просто.
Наташечка
Цитата
Наташечка каблучками глазки выдавит

нууу я так не играю rofl.gif а про фабию так это уже не смешно...
mustanggt
Цитата
По поводу их неремонтопригодности - это заблуждение. В клубе есть люди, которые 3-цилиндровые самостоятельно в условиях гаража раскидывали и полностью восстанавливали с гильзованием горшков.


этому есть документальное подтверждение? - фотоотчет, просто отчет...
грызун
Прямо про ВАЗы ветка, движки в гаражах раскидуют, гильзуют, а простите зачем если она не ломается dirol.gif Я не спорю можно в гараже всё сделать, не боги... Но просто это уже не удачный двиг если ело начинают разбирать... Хотя всякое бывает. А мы с трех цилиндровым, движком в массе своей вряд ли познакомимся, и новый нот это другая машина её защищать не буду, тем более ее нет еще smile.gif
По обслуге, да у нота только свечки не удобно менять, но я к ним не лазил ни разу biggrin.gif Работает и хорошо dirol.gif Фильтра, масла, лампочки удобно.
ABAKC
Цитата
Я лично сам менял лампы на фарах


Афигеть! Я бы не рискнул.
zoon
rofl.gif rofl.gif rofl.gif good.gif - лучше не скажешь!
Rinat
Цитата(snn1979 @ 2.8.2012, 16:20) *

Пассажиром. У меня с 1.4. В Ростове н/Д фабия одна из основных машин в такси. Зеленая волна полностью ими укомплектована. Так вот я совершенно по звуку и вибрациям не смог бы сказать что там стоит 3 цилиндровый движок, так как на балансировочном вале ВАГ не сэкономил в отличии от форда.

Я за рулем ехал, пошел на обгон шевроле сенза с мелитопольским 1,3, так как он нажал на газ(негодяй), мне пришлось позорно обратно заруливать на свою лыжню. Всетаки за рулем я думаю более объективно оцениваешь, не думаете? Вас не знаю, но я в такси обычно езжу когда сам за руль не могу сесть... после гостей, так там по мне и шестерочка летит приятно урча своим древним тракторным (как сказал джереми из топ гира) движком.
snn1979
Цитата(mustanggt @ 2.8.2012, 18:31) *

Цитата
По поводу их неремонтопригодности - это заблуждение. В клубе есть люди, которые 3-цилиндровые самостоятельно в условиях гаража раскидывали и полностью восстанавливали с гильзованием горшков.


этому есть документальное подтверждение? - фотоотчет, просто отчет...

http://www.clubfabia.ru/forum/viewtopic.php?f=59&t=4575

Цитата(грызун @ 2.8.2012, 18:47) *

Прямо про ВАЗы ветка, движки в гаражах раскидуют, гильзуют, а простите зачем если она не ломается dirol.gif Я не спорю можно в гараже всё сделать, не боги... Но просто это уже не удачный двиг если ело начинают разбирать... Хотя всякое бывает. А мы с трех цилиндровым, движком в массе своей вряд ли познакомимся, и новый нот это другая машина её защищать не буду, тем более ее нет еще smile.gif
По обслуге, да у нота только свечки не удобно менять, но я к ним не лазил ни разу biggrin.gif Работает и хорошо dirol.gif Фильтра, масла, лампочки удобно.

Свечи я тоже вряд ли полезу менять. Для этого нужен опыт.

Цитата(ABAKC @ 2.8.2012, 19:43) *

Цитата
Я лично сам менял лампы на фарах


Афигеть! Я бы не рискнул.

Некоторые вещи желательно уметь делать самому. Я на море всегда езжу в ночь, как и большинство моих знакомых. Если у Вас пергорит свет и не окажется рядом мужчины, то походу будете курить до рассвета на обочине, а потом еще толкаться в пробках со всеми.
Gosha13
сам ярый обожатель ФФ, но...глянув на внутреннюю отделку половика, был неприятно удивлен бюджетному исполнению , такое же впечатление осталось и от осмотра фабии, смотрел в салоне, присматривался к ней до того как выбор был остановлен на Еноте. Визуально она смотрится гораздо меньше Енота
ifail
Мда....сделай сам....вышло какжется что то за 50 000 рубликов....а скока будит стоить если это делать не самому?
snn1979
Ну так и к работе он подошел масштабно. По движкам я слышал, что например новый блок в сборе (без головы) на 1.4 стоит около 100 т.р. Добавьте еще работы. На ноте наверняка порядок цен тот же. Это ж не калина где двигатель в сборе стоит около 40 т.р.
грызун
Глупо как то сравнивать современные машины по ремонтопригодности для гаража smile.gif Посравнивайте уж другое, как несколько страниц назад, а лучше сравнивайте не хеч, а универсал у него хоть багажник нормальный, хотя возможно что он едет чуть хуже но тут не скажу wink.gif
ifail
Где то здесь я уже приводил данные и что по чем...Так почему же фабия выходит дороже енота? В почти одинаковой комплектации.
snn1979
Смысл поста - ответ на якобы не ремонтопригодность трехцилиндрового двигателя. Он ремонтопригоден. И ресурс беспроблемной езды у него приличный. Совершенно согласен, что нет особого смысла развивать эту тему, если не интересно. А вот насчет обслуживания - не соглашусь. Это вообщем-то показательно и интересно. Потому как у автопроизводителей наметилась плохая тенденция, усложнять процедуру обслуживания, вынуждая человека ездить в дилерский сервис. А это в первую очередь личное время. То на что одни могут потратить всего 10 минут, другие вынуждены тратить по полдня минимум.

Цитата(ifail @ 2.8.2012, 22:41) *

Где то здесь я уже приводил данные и что по чем...Так почему же фабия выходит дороже енота? В почти одинаковой комплектации.

Да одинаково они стоят. Что комфорт 1.4, что амбиент 1.4 (с кондером). На драйве правильная инфо по шкоде.
ifail
да мне как то минимум не интересен...вот 1,6 с акпп цена фабии дороже да кто муже нет ни музыки не датчика дождя, света и боковых подушек безопасности, нет мульти-руля и чип-ключа. Зато в фабии есть подогрев форсунок омыйвайки и курсовая устойчивость. Так в чем же секрет....такой то??
snn1979
Да где же дороже. 630 против 680. Добавь пакет wfi за 30 т.р и поставь вместо свинга колумбус с навигацией, камерой и прочими кайфами. Вот и выйдешь на паритет. ИМХО датчик дождя вредная приблуда, только лобовое портить. Зато в ноте нет круиза. Остальное уже лень смотреть.
ifail
чего то я не пойму про какие цены говоришь....??

Ноте 1,6 Акпп лакшери 625 рубасов
Фабия 1,6 Акпп Елеганс 629 рубасов

и отличия я уже приводил....и круиза в этой версии фабии - нет.....так вот теперь если считать ставим музыку ставим подушки боковые, задние стеклоподъемники...
Ну ладно черт с ним со всем эти.....меня интересует почему она дороже, пускай даже на 4 тыс. рубасов но все же почему????

ANDREW1958
***
ifail
Да и не говори...зато хоть не гаснет как другие темы.... biggrin.gif
грызун
Цитата(ANDREW1958 @ 3.8.2012, 20:48) *

Какой-то непонятный раздражитель эта Фабия. shok.gif Тема, наверное уже в пятый раз пошла по кругу... rofl.gif

snn1979, вот он раздрожитель smile.gif
mustanggt
Цитата
Цитата(mustanggt @ 2.8.2012, 18:31) *

Цитата
По поводу их неремонтопригодности - это заблуждение. В клубе есть люди, которые 3-цилиндровые самостоятельно в условиях гаража раскидывали и полностью восстанавливали с гильзованием горшков.


этому есть документальное подтверждение? - фотоотчет, просто отчет...

http://www.clubfabia.ru/forum/viewtopic.php?f=59&t=4575


Начались поиски гильзы,подходящего размера...в итоге не нашел импортных,решил гильзовать ВАЗовскими,от классики

...

занавес
jacksontown
Цитата(ANDREW1958 @ 3.8.2012, 20:48) *

Какой-то непонятный раздражитель эта Фабия. shok.gif Тема, наверное уже в пятый раз пошла по кругу... rofl.gif

Это уже не Фабия, это фобия. Осталось еще поспорить, какой цвет какой машине больше подходит...
грызун
и ваще нот лучший, на крышу полторашку пива кладешь она не скатывается в бумеранг упирается uga.gif uga.gif , а фабия чо, а ничо biggrin.gif
jacksontown
Все, Грызун сейчас только о пиве думает biggrin.gif Может уже отстать от фабии?
Krusty
Цитата(грызун @ 3.8.2012, 22:58) *

и ваще нот лучший, на крышу полторашку пива кладешь она не скатывается в бумеранг упирается uga.gif uga.gif , а фабия чо, а ничо biggrin.gif

biggrin.gif А мне понравилось - отличный аргумент! good.gif Технические особенности перетёрли, надо и нетривиально на машины взглянуть smile.gif Письмо бы Ниссану накатать - так и так, верните новому Еноту бумеранги! (о чём уже говорили в соответствующей теме). Он с ними имеет не только ярко выраженный индивидуальный стиль, но широкое практическое применение, что для семейного микровэна является очень важным! smile.gif
Так же данный ход можно использовать в рекламных роликах и проспектах - тем самым подчёркивая неоспаримые достоинства Енота :-)
jacksontown
Я не говорю, что мне не понравился аргумент. Просто у Грызуна настрой был соответствующий biggrin.gif На мой взгляд нужно не только бумеранги, но и муранку возвернуть на место. "Старые" еноты опознаются издалека, а новые - на расстоянии вытянутой руки. Тот, который анонсируется, вообще узнаваться не будет. sad.gif
Krusty
Цитата(jacksontown @ 5.8.2012, 22:10) *

Я не говорю, что мне не понравился аргумент. Просто у Грызуна настрой был соответствующий biggrin.gif На мой взгляд нужно не только бумеранги, но и муранку возвернуть на место. "Старые" еноты опознаются издалека, а новые - на расстоянии вытянутой руки. Тот, который анонсируется, вообще узнаваться не будет. sad.gif

И в мыслях не было, что этот аргумент не понравился кому-либо. Просто шутку грызуна оценил, включив воображение smile.gif И про муранку согласен.
necrodebian
Дал мне ссылку на эту тему Pops.
Однако, господа, упоротые вы тут.
1. На фабиях ЦЕПНЫЕ МОТОРЫ. 1.2, 1.6 - Цепь. 1.4 (не TSI версия) - вот тут уже ремешок.
2. Сравниваете теплое с мягким, зеленое с пушистым. и т.д.
Fabia <> Note
Енота надо сравнивать с румстером и никак иначе. Фабия немного маловата для сравнения ( о чем говорит нам только разница в методах трансформации салона ).
Однако.
3. На Еноте никогда не появится таких вкусных вещей, как 1,2 TSI + DSG7, который легко уделывает двухлитровые атмосферники.
Про 1.4 180л\с вообще промолчу. Енот всосет захлебываясь и причмокивая.
Удел Енота - катать семью. По-сути аудитория 40+.
Удел Фабии - катать одного-двух человек. По-сути аудитория 20+

Засим все, разрешите откланяться.
ABAKC
У товарища на фабии, какая то фобия.
Bud
И давно DSG7 стало вкусностью? Вечный глюк...
holod
Цитата
На Еноте никогда не появится таких вкусных вещей, как 1,2 TSI + DSG7
Чего вы в нем хорошего нашли? Зимой вообще не греется - в машине дубняк. С надежностью тоже не все ясно, а уж с ДСГ и подавно. Вы вечно на ней ездить собрались? Как ее продавать потом - кто ее купит? А так все верно - Нот для семейных, Фабия для одного-двух.
Korsuk
Цитата(necrodebian @ 3.11.2012, 3:42) *

Дал мне ссылку на эту тему Pops.
Однако, господа, упоротые вы тут.
1. На фабиях ЦЕПНЫЕ МОТОРЫ. 1.2, 1.6 - Цепь. 1.4 (не TSI версия) - вот тут уже ремешок.
2. Сравниваете теплое с мягким, зеленое с пушистым. и т.д.
Fabia <> Note
Енота надо сравнивать с румстером и никак иначе. Фабия немного маловата для сравнения ( о чем говорит нам только разница в методах трансформации салона ).
Однако.
3. На Еноте никогда не появится таких вкусных вещей, как 1,2 TSI + DSG7, который легко уделывает двухлитровые атмосферники.
Про 1.4 180л\с вообще промолчу. Енот всосет захлебываясь и причмокивая.
Удел Енота - катать семью. По-сути аудитория 40+.
Удел Фабии - катать одного-двух человек. По-сути аудитория 20+

Засим все, разрешите откланяться.

Ты забыл написать, что через 50-70 тыс. км владелец дсг7 помчится в сервис и выложит 100+ т.р за ремонт, а владелец нота проездит 200+ т.км без особых проблем. smile.gif
Еще дерготня в пробке с этим дсг, ради сомнительного удовольствия светофорных стартов...
А турбо моторы 1.2\1.4 это вообще отдельная VW песня, вкусностью никак их не могу назвать...
А еще салон у фабии откровенно убогий...
zoon
А ещё её (фабию) в России собирают bad.gif
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.