Цитата(snn1979 @ 22.10.2011, 21:06)

Спорт - это фабия S2000. Лидер класса. Какой есть аналог у компактов ниссана?
Отвечу сразу - абсолютно никаких. дабы не устраивать говносрач "япы-евры" из темы
идем далее....
отзывы РЕАЛЬНЫХ владельцев лидера класса - Хвабий 1,4
на 2-2,5 тыс. об/мин довольно легко можно набрать 80 км/ч, что для города вполне достаточно. На трассе 100-120 км/ч едется вполне хорошо, но резкие обгоны на скоростях выше 90 км/ч даются трудновато - лучше ходом.
http://reviews.drom.ru/skoda/fabia/51411/- при резком нажатии педали газа, существует некий провал оборотов. машина ИНОГДА пол секунды ,секунду чего-то
ждет ,а потом рвет вперед.. Захлебывается что-ли..
http://reviews.drom.ru/skoda/fabia/54015/Машинка тяжело набирает скорость после 120 км/час, приходилось на 3-й скорости топить 120 км/час, потом переходить на 4-ю скорость. Обгонять фуры тяжеловато, особенно обидно полсе обгона 5-6 фур слышать от жены, что ей надо остановиться но нужде

Машинка шла без проблем 160-180 км/час, больше не ехал, страшновато
http://reviews.drom.ru/skoda/fabia/52736/с низов не тянет, более мение с 2500, дальше не кручу, хотя все кричат что его более чем достаточно, покатаем посмотрим, на холостых работает как дизель, но это я знал и до покупки, на форумах много про это писали
http://reviews.drom.ru/skoda/fabia/38030/Для города двигателя 1.4 вполне хватает, чтобы двигаться с потоком. Для трассы двигателя 1.4 маловато, хотя опять же если без фанатизма, то можно совершать обгоны без особых проблем.
При включении климат-контроля теряется часть мощности авто. Переключения передач происходят с обрывом в тяге, такое явление пропадает если постоянно максимально поддерживать обороты до 3000.
http://reviews.drom.ru/skoda/fabia/50033/МИНУСЫ:
1. Все-таки я считаю ее дороговатой.
2. Для 1.4 на механике если надавить на педаль-нереальный расход (до 8-трасса на скорости 150+, до 14!!!! в городе).
3. Не устойчива на большой скорости (я думаю из-за того что узкие колеса, но на широких с более низким профилем ездить вообще некомфортно).
4. Солидности естесственно 0 (ну она в принципе и не для этого, но это так, к слову)
5. Если залить 95 топливо, то загорается лампочка Check-появляются пропуски в зажигании (Причем на заправках разных пробовал-нет разницы).
Читать полностью:
http://reviews.drom.ru/skoda/fabia/39423/можно типа такое про Ноута подборочку найти (причем я привел отзывы подряд, а не 1 из 100). ждем-с...
Цитата(snn1979 @ 5.11.2011, 19:48)

У нас ездиют каены гибриды. И что с того.
да ниче, переживу! по надписи под аватарой не понял - Австралии чи в Нижнеурюпинске???
Цитата(snn1979 @ 5.11.2011, 19:48)

Атмосферные двигатели устарели и стали классикой.
о как, и что же тогда теперича суровая новая реальность, что-то я не втыкаю к вечеру
Цитата(snn1979 @ 5.11.2011, 19:48)

Что такое фуга?
да так, жалкое подобие пассата
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файлатам по техчасти все старье 20-летнее, читать противно
Nissan Fuga Hybrid (10.2010 - ) - технические характеристики и комплектации
Установив на седан топ-класса Nissan Fuga
фирменную гибридную систему "Pure Drive Hybrid", получили новую модель - Nissan Fuga Hybrid. Данная система включает в себя литий-ионный аккумулятор (более компактный и мощный в сравнении с никель-металл-гидридным) и 68-сильный электромотор. Еще одна особенность модели -
два сцепления, так называемая система "Intelligent Dual Clutch Control". Одно сцепление обеспечивает связь бензинового двигателя с электромотором, а второе - электромотора с колёсами. На автомобиль устанавливаются 3,5-литровый бензиновый двигатель VQ35HR и 7
-ступенчатая трансмиссия, а также
рекуперативные тормоза, позволяющие сохранять и повторно использовать энергию, которая образуется при торможении. (Октябрь 2010 г.)
пойду шкоду 1,4 в Курске искать себе