Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: NOTE vs Skoda FABIA
Nissan Note Клуб > Автомобиль > Покупка автомобиля > NOTE VS ...
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11
alex_bandit
грызун, у енота больше + трансформируемый!
snn1979
Цитата(Наташечка @ 4.11.2011, 11:44) *

snn1979 куда то делся наверно на других форумах фабию пиарет music2.gif

На других форумах нет фанатиков, а с вами прям в кайф пообщаться. Особенно мне нравится фраза про управляемость ноута. Ниссан научился делать толковую ходовку ??? )))))))))))))))) Молчите...

Ноут медленнее и тупее по любому потому что это ............. ниссан

О, грызун, привет, жги правду о любимом авто

И про кресла. У меня они такие, которые в нотю официально ни за какие бабосы официально не сунешь. Но у спорта есть минус.... жопа в 120 кг в них будет в поддержку упираться.
грызун
snn1979 вы не внимательны наоборот сказали что по управляемости фабия в плюсе. Но это и все, больше плюсов не и не будет sad.gif И зачем столько кавычек, или это эмоции smile.gif Сиденья минус, размер минус, сборка россия минус, удобство посадки задних пассажиров минус, ремень на большенстве двигов минус, скучный дизайн(ну это можете даже не считать) минус. Все алес smile.gif Машина реальный конкурент, хонде джаз или кольту, поло, фиат пунто, но уж никак не еноту. Еще, вы знаете людей у которых в семьях несколько фабий, а вот несколько енотов это почти норма потому что машина сделана для жизни и семьи, а не для эгоиста как фабия smile.gif
snn1979
Фиг, с ними сиденьями. Пока вы в спорте не посидели, вы не поймете о чем речь. Посадка в обоих авто одинаково высокая. Кстати у вас она регулируется по высоте? у меня да. Двери открываются почти на 90 градусов.
Ремень только на 1,4, остальные цепь. Где плюсы то?
грызун
snn1979 вы не правы в еще одном нотя хоть и любимый, но для меня далеко не единственный любимый авто, и я сейчас уж два месяца на нем не езжу, но это не мешает мне трезво оценивать и его недостатки и достоинства, но правда не пойму почему вам хочется сравнить этот капот и немножко салона с машиной для семьи, в тысячный раз говорю это машины для разных целевых аудиторий. А если ноут и медленней по любому это лишь подтверждает что он для сформировавшихся людей, а не для конкретных пацанов, меня допустим эти секунды не интересуют, лет с 20 когда купив первую шохупогонял года 2 и понял что это просто пижонство и ребячество. Не по тем критериям сравниваете уважаемый smile.gif

snn1979 сиденья имелись в виду те которые рассыпаются, рашен технологжис biggrin.gif У меня не регулируется, ибо брал что подешевле, тогда 4 года машину взял за 250, асколько ваш спорт стоил бы 4 лет отроду smile.gif У матери регулируется.
snn1979
За 250? С кондером?
грызун
Только продажи 1,4 с ремнем бьют все остальные вместе взятые smile.gif
snn1979
С креслами вопрос решат. Проблема новая и требует реакции.
грызун
Ага и с кондером и с рулем, и запаской biggrin.gif Так чо там с ценами biggrin.gif
snn1979
4 года назад - это 2007 год. Или все-таки 2005? Да даже если и 2007, то это очень хорошая цена. Без всякого.

В 2007 году калины и приоры в люксе кажется стоили 250. По любому ноут их лучше за эти деньги
грызун
Нет машине было 4 года брал в 2009 в декабреsmile.gif Конечно повезло. Но все же хочется конкретного ответа мы ведь типа сравниваем. По креслам решат, когда то, ну тогда и сравнивать будем biggrin.gif
snn1979
Да какие вопросы, у меня машина чешка. Кресла спорт. Зачем тянуть с сравнением?
грызун
Брали новую? чо стоила?
snn1979
2-летнюю у знакомого за 375, со вторым комплектом новой зимней резины в подарок.
alex_bandit
Цитата(snn1979 @ 5.11.2011, 0:11) *

В 2007 году калины и приоры в люксе кажется стоили 250. По любому ноут их лучше за эти деньги

десятка в минималке столько стоила или нексия пустая (которую я и взял)


ЗЫ
2грызун, фабия прикольная машинка, даже 1,2, провоцирующая на погонять, да еще и подвеска,сиденья спортивные есть заводские (от рс)
2snn1979, енот по комфорту выигрывает очень не плохо, и, не смотря на то, что я увлекаюсь авто спортом, я (+ семейство) выбрал енота!
Pops
Цитата(грызун @ 5.11.2011, 0:03) *

snn1979 вы не правы в еще одном нотя хоть и любимый, но для меня далеко не единственный любимый авто, и я сейчас уж два месяца на нем не езжу, но это не мешает мне трезво оценивать и его недостатки и достоинства, но правда не пойму почему вам хочется сравнить этот капот и немножко салона с машиной для семьи, в тысячный раз говорю это машины для разных целевых аудиторий. А если ноут и медленней по любому это лишь подтверждает что он для сформировавшихся людей, а не для конкретных пацанов, меня допустим эти секунды не интересуют, лет с 20 когда купив первую шохупогонял года 2 и понял что это просто пижонство и ребячество. Не по тем критериям сравниваете уважаемый smile.gif

snn1979 сиденья имелись в виду те которые рассыпаются, рашен технологжис biggrin.gif У меня не регулируется, ибо брал что подешевле, тогда 4 года машину взял за 250, асколько ваш спорт стоил бы 4 лет отроду smile.gif У матери регулируется.

Грызун ты о чем ? Какой погонять ... на Фабии !?! shok.gif shok.gif shok.gif Да ее даже несчастный пассат , уделает в пух и перья , не говоря о серьезных прокачанных машинах . Если охота погонять : Toyota Supra , Nissan Skyline , Toyota Curren и т.д. , но не Фабия это точно.
ANDREW1958
***
грызун
Pops так я ж сказал мне это как раз по барабану, хоть лучше едет. хоть хуже, и эти сотыЯ я лично считать не буду, не знаю как это может быть важно. smile.gif Видать не дорос или перерос smile.gif
vadyanoy
Брать машину со 190 лошадями по капотом и платить не...й транспортный налог? В Германии-стране автобанов, может и да, а у нас-стране без дорог - нет nea.gif
Наташечка
Цитата
Есть Фабия для погонять - RS.

блин так цена такой комплектации в салоне 871 тыр. за такие бабки!!!!! да и думаю с фабией погонятся на дороге ни у кого свою машинку уважаемого мысли не возникнет, что с ней гонять то.Остается только ходить и хвастать а у меня фабия RS за 871 тыр и тут остается только у веска подкрутить girl_sigh.gif сегодня заехали специально в салон шкоды, думала может фабия приятно удивит внутри, не не удивила такая же, как и снаружи music2.gif
alex_bandit
прокатись на ней, а потом еще и на 1,2 - будешь приятно удивлена
Наташечка
Цитата
прокатись на ней, а потом еще и на 1,2 - будешь приятно удивлена

лично мое мнение никому не навязываю, что мне на ней кататься, просто не зачем, что это изменит, music2.gif сегодня в салоне мне понравился очень хонда CR-V, есть к чему стремится, расти во всех смыслах этого слова, вот на нем бы прокатилась smile.gif а все остальное шило на мыло.
snn1979
Цитата(Pops @ 5.11.2011, 11:43) *

Грызун ты о чем ? Какой погонять ... на Фабии !?! shok.gif shok.gif shok.gif Да ее даже несчастный пассат , уделает в пух и перья , не говоря о серьезных прокачанных машинах . Если охота погонять : Toyota Supra , Nissan Skyline , Toyota Curren и т.д. , но не Фабия это точно.

Не вопрос. Пассат - это пассат. Аналогов ему в линейке у ниссана просто нет. На тему погонять можно конечно порассуждать, да только японцы здесь никак не на первом месте. В плане построения быстрых авто они курят в сторонке. В моторостроении Япония уже 20 лет если не более топчется на месте. Еще чуть-чуть и даже корейцы уделают их в сопли. Можно долго рассуждать насчет проверенных временем старых добрых атмосферников, да только классикой здесь является баварская рядная шестерка.
андремф
Цитата
Пассат - это пассат. Аналогов ему в линейке у ниссана просто нет.

дико извиняюсь перед профи, но Теана, Фуга не потянут никак???

Цитата
На тему погонять можно конечно порассуждать, да только японцы здесь никак не на первом месте.

я снова дико извиняюсь, но Целика, Скайлайн, Супра и иже с ними - овощи??? умолкаю...

Цитата
Можно долго рассуждать насчет проверенных временем старых добрых атмосферников, да только классикой здесь является баварская рядная шестерка.

стесняюсь спросить, а кто тавотовские движки из классики жанра и куды и кады списАл???

Цитата
В моторостроении Япония уже 20 лет если не более топчется на месте.

правда??? ну вот для начала простой вопрос - какие есть европейские аналоги Приусов на наших улицах???
Pops
андремф , +1000%!
snn1979
У нас на работе одна из развозных Теана. Ездил в ней на дальнюю, это просто ленивый овощь с динамикой советской Волги. Теана по всем фронтам сливает Супербу, а про пассаты и фаэтоны вспоминать не стоит.
Если сравнивать, то скайлайны, супрые и селики - овощи.
У нас ездиют каены гибриды. И что с того.
Атмосферные двигатели устарели и стали классикой. В этом смысл написанного.

Что такое фуга?

По япам только мазда что-то пытается сделать, а остальные пихают в авто старые добрые проверенные временем, но не эффективные движки. Как америкосы со своим хеми

А приус в плане экономичности по городу сливает негибридной октавии с наддувным 1,4. Да только ездить на приусе совсем не айс. Тот еще грустный овощь.
алекс71
snn1979 приус ведь создан не для гонок..а комфорта и удобства... да и относиться он к семейным автомобилям...
Edvig
Видимо уже всем стало понятно (в том числе и оппонентам Енота), что Енот лучше Фабии в своих потребительских свойствах и прикладном значении, как автомобиль для жизни.
Ну раз уже перешли на обсуждение других машин и пошла терминология "овощь" не "овощь"...
Да и Фабии 1.4 до гоночного автомобиля, как до Пекина знаком зодиака перед Львом, но после Близнеца. wink.gif
Наташечка
Цитата
Да и Фабии 1.4 до гоночного автомобиля, как до Пекина знаком зодиака перед Львом, но после Близнеца.

100% vishenka127jr.gif jaza.gif
snn1979
Естественно обычный 1,4 в обеих моделях не едет. Кто ж спорит.
Про приус было написано к тому, что он не единственный, и уж тем более никак не шедевр. Но все равно тайоте попытку стоит засчитать.
андремф
Цитата(snn1979 @ 22.10.2011, 21:06) *

Спорт - это фабия S2000. Лидер класса. Какой есть аналог у компактов ниссана?

Отвечу сразу - абсолютно никаких. дабы не устраивать говносрач "япы-евры" из темы sad.gif
идем далее....
отзывы РЕАЛЬНЫХ владельцев лидера класса - Хвабий 1,4 music2.gif
на 2-2,5 тыс. об/мин довольно легко можно набрать 80 км/ч, что для города вполне достаточно. На трассе 100-120 км/ч едется вполне хорошо, но резкие обгоны на скоростях выше 90 км/ч даются трудновато - лучше ходом.
http://reviews.drom.ru/skoda/fabia/51411/
- при резком нажатии педали газа, существует некий провал оборотов. машина ИНОГДА пол секунды ,секунду чего-то
ждет ,а потом рвет вперед.. Захлебывается что-ли..
http://reviews.drom.ru/skoda/fabia/54015/
Машинка тяжело набирает скорость после 120 км/час, приходилось на 3-й скорости топить 120 км/час, потом переходить на 4-ю скорость. Обгонять фуры тяжеловато, особенно обидно полсе обгона 5-6 фур слышать от жены, что ей надо остановиться но нужде smile.gif Машинка шла без проблем 160-180 км/час, больше не ехал, страшновато
http://reviews.drom.ru/skoda/fabia/52736/
с низов не тянет, более мение с 2500, дальше не кручу, хотя все кричат что его более чем достаточно, покатаем посмотрим, на холостых работает как дизель, но это я знал и до покупки, на форумах много про это писали
http://reviews.drom.ru/skoda/fabia/38030/
Для города двигателя 1.4 вполне хватает, чтобы двигаться с потоком. Для трассы двигателя 1.4 маловато, хотя опять же если без фанатизма, то можно совершать обгоны без особых проблем.
При включении климат-контроля теряется часть мощности авто. Переключения передач происходят с обрывом в тяге, такое явление пропадает если постоянно максимально поддерживать обороты до 3000.
http://reviews.drom.ru/skoda/fabia/50033/
МИНУСЫ:
1. Все-таки я считаю ее дороговатой.
2. Для 1.4 на механике если надавить на педаль-нереальный расход (до 8-трасса на скорости 150+, до 14!!!! в городе).
3. Не устойчива на большой скорости (я думаю из-за того что узкие колеса, но на широких с более низким профилем ездить вообще некомфортно).
4. Солидности естесственно 0 (ну она в принципе и не для этого, но это так, к слову)
5. Если залить 95 топливо, то загорается лампочка Check-появляются пропуски в зажигании (Причем на заправках разных пробовал-нет разницы).
Читать полностью: http://reviews.drom.ru/skoda/fabia/39423/

можно типа такое про Ноута подборочку найти (причем я привел отзывы подряд, а не 1 из 100). ждем-с...

Цитата(snn1979 @ 5.11.2011, 19:48) *

У нас ездиют каены гибриды. И что с того.

да ниче, переживу! по надписи под аватарой не понял - Австралии чи в Нижнеурюпинске???

Цитата(snn1979 @ 5.11.2011, 19:48) *

Атмосферные двигатели устарели и стали классикой.

о как, и что же тогда теперича суровая новая реальность, что-то я не втыкаю к вечеру shok.gif

Цитата(snn1979 @ 5.11.2011, 19:48) *

Что такое фуга?

да так, жалкое подобие пассата biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла
там по техчасти все старье 20-летнее, читать противно rofl.gif rofl.gif rofl.gif
Nissan Fuga Hybrid (10.2010 - ) - технические характеристики и комплектации
Установив на седан топ-класса Nissan Fuga фирменную гибридную систему "Pure Drive Hybrid", получили новую модель - Nissan Fuga Hybrid. Данная система включает в себя литий-ионный аккумулятор (более компактный и мощный в сравнении с никель-металл-гидридным) и 68-сильный электромотор. Еще одна особенность модели - два сцепления, так называемая система "Intelligent Dual Clutch Control". Одно сцепление обеспечивает связь бензинового двигателя с электромотором, а второе - электромотора с колёсами. На автомобиль устанавливаются 3,5-литровый бензиновый двигатель VQ35HR и 7-ступенчатая трансмиссия, а также рекуперативные тормоза, позволяющие сохранять и повторно использовать энергию, которая образуется при торможении. (Октябрь 2010 г.)

пойду шкоду 1,4 в Курске искать себе cool.gif

alex_bandit
snn1979, нет у япов спортов? а гетер, который в стоковом варианте показал лучшее время на нюрбургринге и, потом производители стали тюнить свои авто (к примеру корвет) для того, что бы побить его? а оппозитные сти? а роторные рх-8и, в будущем, рх-9? м-ки и амг - понтовозки по сравнению со спорткарами японии!


андремф, у фабии провал в секунду из-за электронной педали газа, джетер решает проблему и очень неплохо!
snn1979
По оппозитникам, субару никак не лидер. До порше им далековато. Приезжал к нам из Краснодара прокачанный до нельзя (читай без особого ресурса). Кобыл не меряно. Против стокового турбо-эс. В начале он прыгул как лягушка, дури в нем было до фига, полный привод. Но порш его моментом догнал и уехал совершенно не напрягаясь.
Продолжения РХ по слухам скорее всего не будет. В экологические нормы не смогут вписаться. Этих жаль, конечно.
грызун
Ребят а это все правда какое то отношение к ноту и фабии имеет? dirol.gif
В кратце промежуточный итог фабия автомобиль более классической компоновки, с классической архитектурой хечей, с более широкой номенклатурой двигателей, более жесткой(спортивной) подвеской wink.gif, построена скорее как малый авто для водителя и пассажира, но с неплохим задним диванчиком, европейский(чешский) автомобиль, который пытаются позиционировать как чудо немецкого авто прома (ага меседес smile.gif ) и который на данный момент производят в самой передовой авто державе, в России. Ниссан нот авто с революционным (на 2005) дизайном, рассчитан на молодую семью, поэтому большое внимание задним пассажирам и багажнику, но не забыты молодые отцы(матери) впереди, машина позволяющая погонять(в разумных пределах) но не провоцирующая на это, производится в таких отсталых авто державах ка япония и англия blum3.gif , имеет сравнительно небольшой, но достаточный ассортимент движков и коробок. При этом нот остается весьма дешевым даже в высших комплектациях в отличии от фабии smile.gif Ну вот это мое краткое резюме по данной теме smile.gif Добавляйте, критикуйте. smile.gif
snn1979
Можно и так.
Наташечка
грызун все верно rolleyes.gif dance.gif
alex_bandit
snn1979, я откатывал гонку на WRX и ездил на 911турбо (обе за рулем конечно же) - резюме: порше говно, пусть разгоняется и быстрее, но прохождение поворотов в разы хуже и нет такого веселья как на субе! а про дрег - у нас 10-ка была, которая кайман имела на несколько корпусов - дрег не показатель!
werefish
Цитата(snn1979 @ 5.11.2011, 20:48) *


Атмосферные двигатели устарели.


чушь собачья. турбонаддув - примочка для бедных, но очень гордых biggrin.gif
для самосвалов, например biggrin.gif
Pops
Вчера прокатился на Фабии друга , пассажиром ... , что могу сказать ... , посадка у нас удобнее , места у нас намного больше , как сзади так и впереди . Разгоняется машинка неплохо , подвеска только жестковата . А так в целом ничаго машин.
грызун
Pops все правильно она не плохая, она другая. И по конструктиву и по идеологии.
Наташечка
то что места в Ноуте больше намного это 100% как бы фабияводы не усира..сь blum3.gif еще когда открыла бардачок меня вообще смех пробрал, можно сказать его там нет rolleyes.gif а так соглашусь что машинка ниче так smile.gif
holod
Цитата(snn1979 @ 5.11.2011, 0:44) *

Ноут медленнее и тупее по любому потому что это ............. ниссан

А что Ниссан? Как вам 350Z - который и Поршики рвет на треках, причем заводской, а не тюненный, Скай Лайн? А Нот и не должен никого рвать - он просто должен приносить удовольствие от каждодневной езды - лучшего семейного небольшого вена я так и не нахожу, даже на сегодняшний день. Джаз неплох - но он все таки на любителя.
Далее, как вам Инфинити М и G-классов? Они конечно больше к БМВ тяготеют, чем к Пассату.
Вообще мы куда то не туда пошли - мы вроде именно Фабию и Нот сравниваем, а не концерны Ниссан и Фольцваген. И не нужно сюда высокофорсированные движки приплетать, потому как 80% Фабий продается с двигателем 1,4. И этот движок не делает Фабию спорт-каром. Так же как 1,4 и 1,6 на Ноте.
alex_bandit
350Z фигня, а вот то, что у ниссана самая быстрая серийная машина (GT-R) - это да!
cinzano
чтобы не плодить новых тем подниму из пепла так ярко горевшую тему про шкоду...)))
ниссан ноут и шкода румстер скаут
про нотик никому здесь рассказывать не надо...
а про скаут посмотреть можно здесь
http://www.skoda-avto.ru/pub.html?docid=4941
alex_bandit
а ты цену видел? текна на автомате на сотку дешевле!
при наличии такой суммы (лично я) купил бы кашкая! а если докинуть еще 100, то х-трейла можно взять!

а еще скаутов (любых) ждать замучаешься!
Наташечка
цена высокая, да и дизайн колхозный какой то music2.gif для муж пола может и нормально, но для жен nea.gif
cinzano
цену видел....
кашкай за 800 икстреил за 900... ну я вас умоляю.... biggrin.gif rofl.gif
скаут ждут 3 месяца
alex_bandit
открой офсайт и посмотри!
cinzano
комплектация пустой как барабан...

кашкай 1,6 5мт 2wd комплектация xe 730
кашкай 1,6 5мт 2wd комплектация se 790
+10 за металлик

х трейл 2,0 мт комплектация хе 905
+15 за металлик

Анатолий
[quote name='андремф' date='5.11.2011, 23:46' post='185462']


что такое фуга?
[/quote]
да так, жалкое подобие пассата biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла
там по техчасти все старье 20-летнее, читать противно rofl.gif rofl.gif rofl.gif
Nissan Fuga Hybrid (10.2010 - ) - технические характеристики и комплектации
Установив на седан топ-класса Nissan Fuga фирменную гибридную систему "Pure Drive Hybrid", получили новую модель - Nissan Fuga Hybrid. Данная система включает в себя литий-ионный аккумулятор (более компактный и мощный в сравнении с никель-металл-гидридным) и 68-сильный электромотор. Еще одна особенность модели - два сцепления, так называемая система "Intelligent Dual Clutch Control". Одно сцепление обеспечивает связь бензинового двигателя с электромотором, а второе - электромотора с колёсами. На автомобиль устанавливаются 3,5-литровый бензиновый двигатель VQ35HR и 7-ступенчатая трансмиссия, а также рекуперативные тормоза, позволяющие сохранять и повторно использовать энергию, которая образуется при торможении. (Октябрь 2010 г.)

пойду шкоду 1,4 в Курске искать себе cool.gif
[/quote]



Ахааа!!! rofl.gif rofl.gif rofl.gif Я за ЕНОТ!!! Он лучше!!
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.