Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Собираюсь приобрести Енота, развейте сомнения
Nissan Note Клуб > Автомобиль > Покупка автомобиля
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
vova39
Здравствуйте!
Почти неделю шерстю интернет и голова начинает пухнуть. Теперь по-порядку. Продал свой верный Хундай Матрикс, который за 4,5 года ни разу не подводил, но годы берут свое и при возрасте в 12 лет и пробеге под 260 тыщ с хроническими болезнями в виде глюков АБС, коррозией по кругу, в том числе местами сквозной и т.п. другой альтернативы не было. Вобщем, встал вопрос о приобретении чего-то на замену. Сначала хотел брать б/у, но ... вобщем решился на покупку нового авто из салона.
Оглашаю список претендентов:
1. Nissan Note Luxury 1.4 (88 л.с.) 5-ступ. МКПП за 560 000;
2. HYUNDAI Solaris Comfort 1,4л (107 л.с.) МКПП за 523 000;
3. Kia RIO Prestige 1,6л. (123 л.с.) МКПП за 579 900;
4. Reno SANDERO Stepway 1.6 (84 л.с.) МКПП за 485 000.
Прочитал немеряно тем, в том числе и на этом форуме как профильных, так и типа "Note vs ..." и немного запутался. Интуитивно душа тянется к Note, как более подходящему под класс компактвэнов, коим являлся мой Матрикс, который меня устраивал практически полностью, но, к сожалению снят, с производства (был бы новый, возможно, что и купил бы именно его). За Note также достаточно хорошая комплектация в варианте Luxury (Tekna для меня явно перебор и по опциям и по цене) плюс оригинальный внешний вид и японские корни вкупе с трехлетней полной гарантией.
За Сандеро - высокий клиренс, просторный салон и низкая цена, ктож не хочет сэкономить blush.gif.
За Солярис - популярность, но как-то снаружи не очень он мне по душе.
За Рио - мощный двигатель, дизайн и также комплектация в версии Prestige.
В эти выходные планирую идти заказывать коня и прошу развеять сомнения заблудшему smile.gif в правильности выбора unsure.gif .
Буду очень признателен за развернутые ответы, особенно если есть опыт использования различных авто из моего списка.
грызун
По ноту лучше смотрите 1,6 двиг он практически без проблемный. особенно с автоматом в паре но тут и ценник будет выше если потяните то можно брать, но техну не стоит там ниче почти не осталось из изюминок. По соляре и рио одно г...о обертки разные, их движки только гляньтеbad.gif По рено SANDERO Stepway не скажу не сталкивался с этой машинкой wink.gif
vova39
Цитата(грызун @ 13.9.2012, 11:46) *

По ноту лучше смотрите 1,6 двиг он практически без проблемный. особенно с автоматом в паре но тут и ценник будет выше если потяните то можно брать

Спасибо.
1,6 хотелось бы, но, боюсь, Боливар не выдержит, так как цена в 560 тыр для меня и так немного перебор (плюс КАСКО, ОСАГО еще 30 тыр добавляют), а с автоматом и подавно, но в данном случае выбора нет, имхо, Luxure оптимальная комплектация, ниже опускаться не имеет смысла, так как авто получается "пустым". Если бы была возможность варьировать оснащением, тогда можно было бы чем-то пренебречь в угоду более мощному движку, но нет этого sad.gif .
грызун
Если только ценник смущает смотрите бу от 400 нормальный можно найти wink.gif Но брать думаю нужно то, что нужно smile.gif
you
Был недавно в салоне, интересовался Тидой 1,8 АТ Менеджер сказал что лучше брать с дрыгателем 1,6 ( такой-же как у нас), дескать ремонтики ихние хвалят что проблем с ним не возникает... Ехал с Белоруссии - сложил задние сидения и увез девять коробок овощей плюс сумки и пакеты. Приехал домой стал разгружать, сосед увидел все это и спросил: Как это у тебя машина выдержала? Вот как то так... biggrin.gif
BENZINA
Nissan Note Luxury 1.4 (88 л.с.) 5-ступ. МКПП или 1,6АКПП good.gif
denver
присоединяюсь к сторонникам Енота с мотором 1,6.
пошерстите форум - 1,4 тут частенько упоминается в контексте ремонта.
с 1,6 статистика другая.
BENZINA
Кто как пользует,норм и 1,4,особенно с повышением цен на бензин. smile.gif
denver
разница в паспортном расходе 1,4 и 1,6 минимальна.
А вот при эксплуатации под нагрузкой, думаю, что она вообще не будет заметна.
BENZINA
Не согласен.
vova39
Цитата(грызун @ 13.9.2012, 12:23) *

Если только ценник смущает смотрите бу от 400 нормальный можно найти wink.gif Но брать думаю нужно то, что нужно smile.gif

Б/у не вариант, с 1995 года все на б/у, да на б/у. Да и б/у кот в мешке, к тому же у нас (Калининград) практически все представленные на рынке б/у только 1,3 дизель в диапазоне цен от 350 до 400 типа из Германии и Франции. Но сами посудите, как может авто за три года пройти 11 ткм и при этом стоить 368 тыр ИРР???

Цитата(denver @ 13.9.2012, 12:50) *

присоединяюсь к сторонникам Енота с мотором 1,6.
пошерстите форум - 1,4 тут частенько упоминается в контексте ремонта.
с 1,6 статистика другая.

Имхо, для гарантийного авто это не так страшно, как для б/у.

Цитата(BENZINA @ 13.9.2012, 12:31) *

Nissan Note Luxury 1.4 (88 л.с.) 5-ступ. МКПП или 1,6АКПП good.gif

Спасибо.

Цитата(denver @ 13.9.2012, 12:57) *

разница в паспортном расходе 1,4 и 1,6 минимальна.
А вот при эксплуатации под нагрузкой, думаю, что она вообще не будет заметна.

Вполне может быть, но в плюс менее мощному двигателю идет более низкая ставка транспортного налога. Пусть пару тыщ в год, но тоже не в минус wink.gif .

PS Что-то обсуждение свелось в основном к мотору 1,6. Я понимаю, что 1,6 лучше, но нетути дополнительных 35 тыщ на него. Даже, если и по сусекам поскрести biggrin.gif .
Bel.chev
Цитата(denver @ 13.9.2012, 13:50) *

присоединяюсь к сторонникам Енота с мотором 1,6.
пошерстите форум - 1,4 тут частенько упоминается в контексте ремонта.
с 1,6 статистика другая.

форум не "шерстил".
но владею енотом 1,4 с 2009, пробег за 70000.
проблем с двигателем не знал ни разу.
"шум" в районе сцепления имеется, но так-же этот шум есть и у 1,6 движков. такая вот особенность многих Енотов. как показывает практика, этот шум абсолютно ни на что не влияет.
1,4 брал исключительно из-за налога. (в Белгороде он завышен).
не налоги бы, брал 1,6. динамики много не бывает
сейчас начала постукивать передняя подвеска. диагностика показала, что это стойки стабилизатора.
деталь копеечная, меняется самостоятельно в течении получаса.
denver
гляньте вот тут
http://www.clubnote.ru/forum/index.php?sho...er=all&st=0

лично мне все становится ясно.
kivanov80
Из этих авто выбирать стоит между Ниссаном и Рено.В пользу Ниссана более качественные материалы отделки салона,хотя скрипов,стуков и сверчков намного больше.По качеству самих авто в целом - разницы нет,разве что цепной привод на ниссановском двигателе привлекательнее ремня,да и бензина потребляет меньше,чем рено.В пользу Рено отличная подвеска и большой дорожный просвет,что очень важно для российских дорог. Что касается выбора между 1,4 и 1,6 , то можно взять 1,6 Comfort за 550 000 (кстати цены подняли - 1,4 Luxury сейчас стоит уже 572 000,а что касаемо комплектаций - то Comfort вполне достаточна.
Александр Якушев
что оканчивается на О- все г...нето)) рено-стоит дешево, обслуживание и запчасти очень дорого(пред машина рено клио)рио и солярис одно и то же в принципе, думал как вариант-не понравилось...но у них багажник большой.

а ниссан уж лучше автомат с 1,6
vova39
kivanov80
Спасибо. Про клиренс я сразу написал, что в данном аспекте Рено Степвей вне конкуренции, но боюсь ждать его очень долго придется. Насчет цены на Luxury - взял из прайса ОД, да и созванивался с ними - подтвердили 560 тыс, а вот по поводу достаточности комплектации Comfort - не согласен. Для меня многие вещи, отсутствующие в ней принципиальны. В том же Рено задние стеклоподъемники и магнитола с управлением на руле присутствуют, плюс электрорегулировка и обогрев зеркал.
PS В основном борьба и идет между этими двумя претендентами.
kivanov80
Отсутствие магнитолы даже плюс - можно поставить все что угодно(мне же магнитолу меняли по гарантии,правда добивался этого почти год).Из всего остального для меня важны птф да и большее кол-во подушек.
Bond-sn
1,4 не советую брать, сам владелец 1,4.

Цитата
так как цена в 560 тыр для меня и так немного перебор

Посмотрите годовалую машинку. Она еще на гарантии, на нее скидка хорошая, скорее всего зимняя резина а это еще 20 000 руб. И сможете взять с двиглом 1,6.
Bel.chev
Цитата(Bond-sn @ 13.9.2012, 15:21) *

1,4 не советую брать, сам владелец 1,4.

поконкретнее можно? какие плюсы, ну, кроме разгонной динамики конечно?
Bond-sn
Цитата
поконкретнее можно? какие плюсы, ну, кроме разгонной динамики конечно?

Надежность.
Michael
Цитата(vova39 @ 13.9.2012, 15:10) *

Рено Степвей вне конкуренции, но боюсь ждать его очень долго придется.

сестра из отказных машин брала, так что если поискать то найти можно

Цитата(denver @ 13.9.2012, 13:50) *

присоединяюсь к сторонникам Енота с мотором 1,6.
пошерстите форум - 1,4 тут частенько упоминается в контексте ремонта.
с 1,6 статистика другая.

у меня 1,4 90 тыс до продажи отходил, нареканий не было. При том, что езжу я в диапазоне от 3000 до 5500 оборотов.
vova39
Цитата(Bond-sn @ 13.9.2012, 14:26) *

1,4 не советую брать, сам владелец 1,4.

Цитата
так как цена в 560 тыр для меня и так немного перебор

Посмотрите годовалую машинку. Она еще на гарантии, на нее скидка хорошая, скорее всего зимняя резина а это еще 20 000 руб. И сможете взять с двиглом 1,6.

Дык где ж ее взять-то годовалую. У нас дилер-то всего один и машин у него не так много, чтоб выбирать можно было.

PS Сейчас связался с дилером Рено, на Стэпвей очередь минимум до марта, так что, похоже, он отпадает, так как машинка нужна чем быстрее тем лучше, а Ноут обещают в ноябре.
bmw.1976
Присоединяюсь к мнению владельцев 1,6АТ. Т.к. надо возить семью - 1,4 маловат + вещи перевозить, ну всё лезет! Вчера из ТЦ забирал детскую мебель, на глазах у изумленных зрителей запихал 9 коробок нехилых, захлопнул крышку багажника - работники склада shok.gif и поехал. Автомат - и говорить не буду, для города вот такой "+" smile.gif А насчёт нехватки средств - ну можно чуть-чуть подержанный приглядеть, или принципиально nea.gif - только новьё?
desperate_nix
Нормальный двиг 1,4 - особенно если не хватает денег на 1.6 в норм комплектации ...
vova39
Цитата(Michael @ 13.9.2012, 14:50) *

сестра из отказных машин брала, так что если поискать то найти можно

Не сравнивайте Питер и Калининград - немного разные весовые категории, понятное дело у Вас дилеров не менее дюжины со всеми вытекающими.
Цитата(Michael @ 13.9.2012, 14:50) *

у меня 1,4 90 тыс до продажи отходил, нареканий не было. При том, что езжу я в диапазоне от 3000 до 5500 оборотов.

Спасибо.
Bond-sn
Цитата
Дык где ж ее взять-то годовалую. У нас дилер-то всего один и машин у него не так много, чтоб выбирать можно было.

А если срук.
vova39
Цитата(bmw.1976 @ 13.9.2012, 14:54) *

А насчёт нехватки средств - ну можно чуть-чуть подержанный приглядеть, или принципиально nea.gif - только новьё?

Вряд ли кто-то будет продавать практически новый авто просто так - меня бы это сильно насторожило. Да и какой смысл для продавца купить задорого, а продать много дешевле, так как скидывать придется прилично, чтобы потенциального покупателя заинтересовать. Понятно, что ситуации разные бывают, но это из разряда фарта.
Да и вобщем-то, конечно лучше новье.

Цитата(Bond-sn @ 13.9.2012, 15:03) *

Цитата
Дык где ж ее взять-то годовалую. У нас дилер-то всего один и машин у него не так много, чтоб выбирать можно было.

А если срук.

Вот что нашел по Ноуту на Из рук в руки, скажите какой смысл брать авто на 60 штук дешевле с двухгодичным, пусть и небольшим пробегом и туманной историей?
Bond-sn
Я не говорю, что 1,4 брать нельзя, особенно если хотите новый авто то в этой ценовой категории сложно что то найти (сами месяц назад другу теще брали 1,4 комфорт - за 535 тр - альтернатив нет), но на мой взгляд 1,6 надежнее.
Да еще такой вопрос- Где Вы будите обслуживать свой авто??? Сами или у ОД, если у ОД то грубо говоря какая разница какой движок если гаратния. И какой в среднем годовой будет пробег и в какой местности. В городе по динамике 1,4 в полне хватает.

Цитата
Вряд ли кто-то будет продавать практически новый авто просто так - меня бы это сильно насторожило.

Разные бываю случаи в жизни.

http://kln.slando.ru/transport/legkovye-av...li/nissan/note/
Вот посмотрите.
mTower
Рено Степвей - не знаю не катался. В его пользу на мой взгляд только подвеска и клиренс. Больше ничего хорошего.
Сандеро и Рио - близнецы-братья, но обе машины слишком свежие - нет по ним статистики.
Кроме того все вышеперечисленные машины собираются в России (конструкторы).
Ноут собирают в англии. стоимость ноут 1,4МТ Люксори = 1,6АТ Комфорт. Чем Вам Комфорт пустой? На мой взгляд в нём есть всё что надо, а чего не хватает - легко довесить (почитайте форум). Да, на двигатель 110 налог будет заметно выше, но это плата раз в год и по сравнению со всеми остальными платежами (ТО, КАСКО) - копейки. Двигатель 1,6 идеально сочетается с коробкой-автоматом. Единственный недостаток - жёсткая подвеска. Это по ходу фишка Ниссана. Катался на Кубе и Екс-Трейле - всё равно жестая подвеска.
Bond-sn
Цитата
Ноут собирают в англии. стоимость ноут 1,4МТ Люксори = 1,6АТ Комфорт.

Только собрался об этом говорить человеку.
Музыку себе потом поставите какую захотите, а не штатку в данном случае это +. Кнопки на руле при хорошем желании тоже возможно. Задние стеклоподъеммники, а они Вам нужны???.
vova39
Цитата(Bond-sn @ 13.9.2012, 15:16) *

Да еще такой вопрос- Где Вы будите обслуживать свой авто??? Сами или у ОД, если у ОД то грубо говоря какая разница какой движок если гаратния. И какой в среднем годовой будет пробег и в какой местности. В городе по динамике 1,4 в полне хватает.

Понятное дело у ОД, иначе зачем вообще новый авто брать? Я с 1995 сам себе ОД - начало надоедать. Было время когда за полдня в одиночку менял переднюю балку или задний редуктор на Форд Скорпио, но все-таки уже и возраст не тот, да и запал пропал.
Цитата(Bond-sn @ 13.9.2012, 15:16) *

Цитата
Вряд ли кто-то будет продавать практически новый авто просто так - меня бы это сильно насторожило.

Разные бываю случаи в жизни.

http://kln.slando.ru/transport/legkovye-av...li/nissan/note/
Вот посмотрите.

Я про случаи чуть выше отметил, что это из разряда фарта. Опять же какой смысл брать двухлетний авто с пробегом за 480 тыр, если новый такой же 505. Логики не вижу. Понятно что продавец немного скинет, но именно немного - по начальному ценнику видно.
PS Особенно умиляет фраза "состояние изумительное". Имхо, изумительным оно было два года назад, а сейчас просто отличное.

Цитата(mTower @ 13.9.2012, 15:18) *

Рено Степвей - не знаю не катался. В его пользу на мой взгляд только подвеска и клиренс. Больше ничего хорошего.
Сандеро и Рио - близнецы-братья, но обе машины слишком свежие - нет по ним статистики.
Кроме того все вышеперечисленные машины собираются в России (конструкторы).
Ноут собирают в англии. стоимость ноут 1,4МТ Люксори = 1,6АТ Комфорт. Чем Вам Комфорт пустой? На мой взгляд в нём есть всё что надо, а чего не хватает - легко довесить (почитайте форум). Да, на двигатель 110 налог будет заметно выше, но это плата раз в год и по сравнению со всеми остальными платежами (ТО, КАСКО) - копейки.

Комфорт лично для меня пуст тем, что нет боковых подушек (безопасность - дело очень важное на мой взгляд, очень плохо что боковые шторки вообще отсутствуют на Ноуте как класс), задних стеклоподъемников, бортового компьютера и аудиосистемы, вот остальным я бы пренебрег если бы можно было, так как особой пользы не вижу, но перечисленное - принципиально и я лучше возьму движок послабее.


Цитата(Bond-sn @ 13.9.2012, 15:25) *

Цитата
Ноут собирают в англии. стоимость ноут 1,4МТ Люксори = 1,6АТ Комфорт.

Только собрался об этом говорить человеку.
Музыку себе потом поставите какую захотите, а не штатку в данном случае это +. Кнопки на руле при хорошем желании тоже возможно. Задние стеклоподъеммники, а они Вам нужны???.

Спасибо, про сборку я в курсе. И читал, да и дилер с этого разговор начал, по остальному чуть выше.
denver
плюсую к предыдущему оратору Bond-sn.
Если уж хотите музыку штатную, то вон у Джедая возьмете за разумные деньги слгека Б/У.
Лучше брать от первого рестайла - звук получше.
Кнопки на руль тоже у него можно купить. Не будет у него - у меня руль лежит с кнопками. Думаю договоримся. smile.gif
Задние стеклоподъемники - вещь не обязательная. Пятый год катаюсь на машинке. 240 тыщ накрутил и особой потребности в них не ощутил. Притом, что всей семье катаемся.
Противотуманки? Знаете, честно говоря удовльствие сомнительное. Толку отних мало, быстро поедаются пескоструем, а замена лампочек очень неудобное занятие. Без ямы довольно проблематично поменять. Кстати, лампочки примерно по 400 рублей каждая.

Датчик света - бесполезная хрень, по нашим ПДД свет должен гореть всегда.
Я вообще не перевожу выключать из положения "on".
Датчик дождя - ну да, вроде иногда удобно, но не тот доп, за которым бы я погнался.
А вот запасик лишних 22 лошадки на одну и туже таскаемую массу очень бы благоприятно сказывался на эксплуатационных свойствах.
Да и когда станет вопрос продажи машины, продавать 1,6 будет намного выгоднее.
Думаю у него падение цены нетакое как у 1,4.
Лично я лакшери брал из-за кондея и столиков. В комфорте 1,6 их не было на то время.
Сейчас же, насколько знаю, комфорт кондеем комплектуется, а стоики вообще исключили из всех вариантов.
Alex_IZA
Катался на тесдрайве на сандеро (не степвей - хотя одно и тоже).
Тормоза у них жуткие, чуть нажал и тормоза колеса чуть не колом схватывают. А если на медленной скорости то машина встает кивком морды. Народ говорит что у них впринципе такие резкие тормоза (сам не вкурсе). Но говорят что народ привыкает.
На nissan тормоза куда человечнее, нажал слабо - тормозит слабо.

ИМХО двигло в 80 лошадей на степвей маловато, или у енота 1.6 - 100 лошадей многовато (но вообще местами приятно).
Думаю на трассе обгоняь на степвее будет не очень, хотя на механнике может и нормально.

Впринципе это разные машины. Степвей побольше и с просветом, енот больше под нормальные дороги.
vova39
Цитата(denver @ 13.9.2012, 15:49) *

плюсую к предыдущему оратору Bond-sn.
Если уж хотите музыку штатную, то вон у Джедая возьмете за разумные деньги слгека Б/У.
Лучше брать от первого рестайла - звук получше.
Кнопки на руль тоже у него можно купить. Не будет у него - у меня руль лежит с кнопками. Думаю договоримся. smile.gif

И ... прощай гарантия.
Цитата(denver @ 13.9.2012, 15:49) *

Лично я лакшери брал из-за кондея и столиков. В комфорте 1,6 их не было на то время.
Сейчас же, насколько знаю, комфорт кондеем комплектуется, а столики вообще исключили из всех вариантов.

Имхо столики правильно изъяли, так как пользы от них лично для меня никакого (были оные в Матриксе - один раз использовали, просто чтобы попробовать).
PS Ребят, понял я про про двигатель. До выходных время есть, может и изменю свое решение в пользу 1,6, если его доставка будет в пределах разумного. Глядишь за это время и 35 тыщ откуда-нибудь возьмутся biggrin.gif .
Bond-sn
denver - полностью поддержживаю.
denver
Цитата(vova39 @ 13.9.2012, 17:12) *


И ... прощай гарантия.



С чего бы вдруг?

Если бы Вы самостоятельно заменили штатную магнитолу на другую, то может быть.
А тут вы дополняете СВОЙ авто тем, что хотите.
Гарантия у Ниссан не на автомобиль целиком,а на узлы и агрегаты. Я имею в виду, что если вы поставите колеса нештатного размера и у вас возникнут проблемы с подвеской, то могут сослаться на этот факт и отказать (что тоже еще надо доказать).
Но к гарантии на двигатель, КПП, и прочее это отношения иметь не будет.
Также и с музыкой и прочими допами и аксессуарами.
Опять же, штатная магнитола подключается к штатным разъемам, переделка не требуется. Тут вообще все просто.

vova39
Цитата(denver @ 13.9.2012, 16:18) *

Если бы Вы самостоятельно заменили штатную магнитолу на другую, то может быть.

А если я самостоятельно руль поменяю на другой, то как это дилер будет расценивать?
Вобщем, комплектация будет Luxury - это уже решено
denver
зачем руль?
досточно только блок кнопок поставить.
в общем, вам виднее.
vova39
denver
Спасибо за информацию. Если я правильно понимаю, то вся проводка в версии Comfort есть и надо только найти что и куда повтыкать, но на новом авто я не хочу проводить эксперименты.
denver
Цитата(vova39 @ 13.9.2012, 18:15) *

denver
Спасибо за информацию. Если я правильно понимаю, то вся проводка в версии Comfort есть и надо только найти что и куда повтыкать, но на новом авто я не хочу проводить эксперименты.


проводеа есть
BENZINA
Компьютер беспонтовый родной..поставил мультитроникс,магнитола посредственная,задние стеклоподъемники тоже нафик нужны.Плюс только боковые подушки и все. smile.gif
vova39
BENZINA
Я не спорю, но ... каждому свое wink.gif .
BENZINA
Просто бюджет был 520 smile.gif
morozz
Вован, у меня 1.4 Лак. Могу все показать на практике - чем доволен, чем нет.
Micdan
Цитата(vova39 @ 13.9.2012, 11:38) *



Оглашаю список претендентов:
1. Nissan Note Luxury 1.4 (88 л.с.) 5-ступ. МКПП за 560 000;
2. HYUNDAI Solaris Comfort 1,4л (107 л.с.) МКПП за 523 000;
3. Kia RIO Prestige 1,6л. (123 л.с.) МКПП за 579 900;
4. Reno SANDERO Stepway 1.6 (84 л.с.) МКПП за 485 000.



У Сандеро салон меньше чем у Note, трансформации меньше, материалы попроще да и выглядит дешевле

Солярис и Рио обычные седаны (хетчбеки) места в салоне ещё меньше, при этом габариты больше, сидишь ниже............... вообщем из выше перечисленного Ниссан вне конкуренции.
водитель
Цитата(vova39 @ 13.9.2012, 12:38) *

Здравствуйте!
Почти неделю шерстю интернет и голова начинает пухнуть. Теперь по-порядку. Продал свой верный Хундай Матрикс, который за 4,5 года ни разу не подводил, но годы берут свое и при возрасте в 12 лет и пробеге под 260 тыщ с хроническими болезнями в виде глюков АБС, коррозией по кругу, в том числе местами сквозной и т.п. другой альтернативы не было. Вобщем, встал вопрос о приобретении чего-то на замену. Сначала хотел брать б/у, но ... вобщем решился на покупку нового авто из салона.
Оглашаю список претендентов:
1. Nissan Note Luxury 1.4 (88 л.с.) 5-ступ. МКПП за 560 000;
2. HYUNDAI Solaris Comfort 1,4л (107 л.с.) МКПП за 523 000;
3. Kia RIO Prestige 1,6л. (123 л.с.) МКПП за 579 900;
4. Reno SANDERO Stepway 1.6 (84 л.с.) МКПП за 485 000.
Прочитал немеряно тем, в том числе и на этом форуме как профильных, так и типа "Note vs ..." и немного запутался. Интуитивно душа тянется к Note, как более подходящему под класс компактвэнов, коим являлся мой Матрикс, который меня устраивал практически полностью, но, к сожалению снят, с производства (был бы новый, возможно, что и купил бы именно его). За Note также достаточно хорошая комплектация в варианте Luxury (Tekna для меня явно перебор и по опциям и по цене) плюс оригинальный внешний вид и японские корни вкупе с трехлетней полной гарантией.
За Сандеро - высокий клиренс, просторный салон и низкая цена, ктож не хочет сэкономить blush.gif.
За Солярис - популярность, но как-то снаружи не очень он мне по душе.
За Рио - мощный двигатель, дизайн и также комплектация в версии Prestige.
В эти выходные планирую идти заказывать коня и прошу развеять сомнения заблудшему smile.gif в правильности выбора unsure.gif .
Буду очень признателен за развернутые ответы, особенно если есть опыт использования различных авто из моего списка.

Бери к чему больше душа лежит biggrin.gif Меня в полне устраивает1.4.Налог и расход бензина меньше.Тебе чего гонки устраивать?Пробег 57000,нареканий нет.Удачи в выборе и покупке авто victory.gif
vadyanoy
Цитата(BENZINA @ 13.9.2012, 19:14) *

Компьютер беспонтовый родной..поставил мультитроникс,магнитола посредственная,задние стеклоподъемники тоже нафик нужны.Плюс только боковые подушки и все. smile.gif

А ящик под сиденьем пассажира забыл? smile.gif
З.Ы. Меня компьютер устраивает, магнитола действительно отстой bad.gif а задние стеклоподъёмники - очень удобная весч good.gif
У меня до этого в пыжике сын постоянно мясорубку туды-сюды крутил когда не надо, а тут я заблокировал, когда надо со своей двери и всё ништяком victory.gif
hunter
Из обсуждаемых в этой теме уважаемыми енотоводами опций самые бесполезные носят аббревиатуры КАСКО и ОСАГО...
Будущему енотоводу советую: Лакша 1,6 АКПП ... без страховок ...
Три года платил по 4 тыра за ОСАГО, на четвёртый забил на это дело ... разницы никакой
vova39
Цитата(водитель @ 13.9.2012, 21:31) *

Бери к чему больше душа лежит biggrin.gif Меня в полне устраивает1.4.Налог и расход бензина меньше.Тебе чего гонки устраивать?Пробег 57000,нареканий нет.Удачи в выборе и покупке авто victory.gif

Спасибо.

Цитата(vadyanoy @ 13.9.2012, 22:43) *

З.Ы. Меня компьютер устраивает, магнитола действительно отстой bad.gif а задние стеклоподъёмники - очень удобная весч good.gif
У меня до этого в пыжике сын постоянно мясорубку туды-сюды крутил когда не надо, а тут я заблокировал, когда надо со своей двери и всё ништяком victory.gif

Вот и про то же, в смысле о пользе наличия задних ЭСП, правда дети подросли и дурью уже не маются, но рефлекс выработался как у собаки Павлова biggrin.gif .

Цитата(hunter @ 14.9.2012, 1:18) *

Из обсуждаемых в этой теме уважаемыми енотоводами опций самые бесполезные носят аббревиатуры КАСКО и ОСАГО...
Будущему енотоводу советую: Лакша 1,6 АКПП ... без страховок ...
Три года платил по 4 тыра за ОСАГО, на четвёртый забил на это дело ... разницы никакой

По поводу КАСКО и ОСАГО в корне несогласен.
Насчет ОСАГО - это до первого ДПСника или, не дай Бог, какого-нибудь дорожного инцидента, в котором виновным признают Вас - от неприятностей никто не застрахован, а дорога зачастую бывает непредсказуема. Насчет КАСКО то же самое, то есть можно в одночасье лишиться полумиллиона сэкономив 30 тыр. Прецедентов море.
PS Интересно, как это у Вас без ОСАГО ездить получается?

Нарисовался еще один очень "вкусный" вариантик, а именно:
Citroen C3 Picasso Comfort 1.4 (95 л.с.) 5-ступ. МКПП за 570 000
В версии Comfort имеется практически все что есть в Luxury Ноута, за исключением задних ЭСП, которые можно заказать за доплату. Зато превосходит его по активной безопасности (6 подушек) плюс еще по мелочам. Кто что думает по данному поводу?
mTower
Езжай к дилерам, заказывай тест-драйв. Когда сядешь за руль - сам решишь какая марка. А по комплектациям - потом на форумах разберёшься. Удачи.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.