Осаго аж самому интересно как без него, у нас постоянно проверяют

А каско, каждый сам решает, у меня знакомых чтоб попали на большие бабки нету

Сам уж лет 17 за рулем и не платил, единственно с шохой попадал но все удовольствие 10миллионов, даже по тем деньгам не много. Но тут сильно от региона зависит думаю
И насчет 1,4 соглашусь пожалуй что если новый на гарантии, то разницы нет.
Цитата(водитель @ 13.9.2012, 22:31)

Бери к чему больше душа лежит
Вот самый лучший совет, не понравится продать машину не проблема, правда с новой теряешь не хило
mTowerТест-драйв, несомненно, полезное и нужное мероприятие, но толком объективное мнение о конкретной модели в конкретной комплектации по результату его прохождения не составить по одной простой причине - ограниченность времени и условий в которых он проводится. Плюс зачастую машины на тест-драйв предлагают далеко не всегда в той комплектации, которую собираешься брать, что тоже немаловажно для оценки (как можно оценить авто 1,4 МТ, если едешь на 1,6 АТ

).
Это как спрашивает депутата:
- Уважаемый, а на какой машине вы ездите?
- Да как и многие в нашей стране - на фольксвагене.
- А поточнее можно?
- Ну, эта, как его - на Туареге.
Вобщем, чем больше изучаю вопрос, тем больше убеждаюсь, что в данном сегменте на данный момент времени, похоже, альтернативы Ноуту по соотношению цена/качество не существует. Практически все конкуренты в сходной комплектации более дороги, а при сопоставимой цене имеют куда более бедное оснащение. Однако дизайн и навороты это хорошо, но на них не поедешь, а судя по обзорам микровенов никто особенно не выделяется. У одной марки багажник чуть больше, у второй в салоне чуть тише и т.д., а при комплексном подходе все примерно равны. Так что буду голосовать рублем. Кто еще кроме Ниссана в базе предлагает автомобиль такого класса за чуть-чуть более полумиллиона. Корейцы так вообще "офигели", минимум 630 тыр за Венгу от КИА - явный перебор, Соул чуть более демократичен, но база все-таки начинается от 619 (правда оснащение базы там практически идентично Luxury).
PS Имхо, Хендай зря снял с производства Матрикс - очень достойный аппарат был (в смысле что не делают его больше) и по деньгам и по эксплуатационным качествам, да и спросом неплохим пользовался.
Всем принявшим участие в обсуждении - большое спасибо. По результату принятого решения обязательно отпишусь.
Цитата(грызун @ 14.9.2012, 7:56)

А каско, каждый сам решает, у меня знакомых чтоб попали на большие бабки нету

Сам уж лет 17 за рулем и не платил
А у меня коллега на работе купил новую Тойоту, так ее за один год били 4 раза (замечу ни в одной инциденте он виновником не был). Три раза по мелочам - тыщ на 15-20, а последний "поцелуй" в лоб на гололеде обошелся в 160 тыр. ремонта (девушка потеряла управление, выехала на встречку и въехала в его уже стоящую машину). У знакомых во дворе машину кому-то за что-то запалили, а в итоге еще три рядом стоящих сгорело.
Цитата(грызун @ 14.9.2012, 8:00)

Цитата(водитель @ 13.9.2012, 22:31)

Бери к чему больше душа лежит
Вот самый лучший совет, не понравится продать машину не проблема, правда с новой теряешь не хило

Брать машину на тестдрайв за собственный счет глупо, так что в любом случае стерпится-слюбится.
Коллега на тойоте по осаго все должен был получить

А машины у нас не жгут, поэтому про регион и писал
vova39 вы уже наверно для себя все решили
А насчет глупо не глупо, просто я считаю что глупо переплачивать 200 тыс(треть стоимости) за новый авто и потом трястись над ним, и плюс терять кучу денег просто от падения его цены. Так что тут у каждого своя правда

Я понимаю ваше желание иметь новый авто, сам через это проходил, но на мой взглюд оно не рационально
Ситроен берите если будете ездить в пределах гарантии,если больше 3 лет потом прокленете все с ремонтам и ценами на него

И к том у же все французы нелеквидны при продаже.
tmelnikov
14.9.2012, 9:06
может немного не в тему,но к качеству ситроенов:
у коллеги был с4, так вот однажды вышла она из дома - на работу ехать, завела, включила кондиционер, и вроде все шло как надо, но через три минуты холостого хода и работы кондиционера кааааааак под капотом что - то взорвется!!!!! бааааабаааах! мы вместе ехать должны были, не поехали. остались штаны сушить. оказалось, взорвался испаритель кондея - просто в нужный момент не сбросил давление. по итогу ремонт двигателя, двух радиаторов, каких - то еще деталей, патрубков.....на 200 тыр.
тогда на ситроен гарантии 2 года было, и взорвался кондей за 2 месяца до окончания гарантии. дилер , когда машину на эвакуаторе привезли, все персоналом смотреть вывалил. на гарантийный ремонте сказали не рассчитывать, мол промаринуем экспертизами до конца гарантии.....а там фиг вам.
все обошлось, и в итоге по гарантии отремонтировали, но о осадок остался.
я лично, с ситроенами зарекся общаться. когда машину выбирал, в их сторону не смотрел. в итоге, note без вариантов!((=
еще был случай, у меня гетз был, поехали мы в Швецию на лыжах кататься, и на обратном пути слегка догнал я ситроен берлинго. скорость была около 5-7 км/ч. гадкий абс на льду не дал на льду колесам заблокироваться.... я ситроен чуть толкнул. по итогу - у гетза мятый номер, зазвалившаяся рамка номера. у ситроена - две двери, бампер, пол...... может это из-за конструктивных особенностей, а может из-за качества железа.
з.ы. я не совсем правильно мог обозвать детали двигателя ситроена.
У нас на работе у мужика рено меган 2...после 3 лет начались проблемы...брал он его новый за 560...сейчас цена на него б/у после 3 лет даже с маленьким пробегом 370 максимум...берите ниссан ноту лакшу 1,4 если нет денег на 1,6 и не думайте.

Сам если буду менять через 1,5 года то только на текну б/у 2011 года

и только на автомате.
Мне показалось, что автору хочется взять машину и ездить на ней без лишних проблем, а не заказывать подержанные магнитолы из Москвы, менять руль и т.п.
Как по мне, так вариант Лакша 1.4 МТ - единственно адекватное сочетание начинки и цены у енота. Брать за приличные деньги пустой комфорт 1.6 и потом долго и мучительно доводить его до ума - теряется сам смысл новой машины. А Лакша 1.6 АТ уже совсем из другой ценовой категории, где можно найти нечто поинтереснее.
Из своего опыта скажу, что динамики 1.4 не хватает только при полном салоне и работающем кондере. Но нормальные люди в таких ситуациях и не гоняют. А случаи поломки вроде бы единичные и с пробегом далеко за 100 тыс.
поломки 1,4 не далеко за 100 а около 100, причем и в меньшую сторону, и не очень единичные.
Грызун не запугивайте людей единичными случаями,думаю в природе 1,6 также ломается.Каждый случай индивидуален.
jacksontown
14.9.2012, 9:31
Цитата(BENZINA @ 14.9.2012, 9:43)

Ситроен берите если будете ездить в пределах гарантии,если больше 3 лет потом прокленете все с ремонтам и ценами на него

И к том у же все французы нелеквидны при продаже.
+1
Машина в круглогодичной эксплуатации уже 5 лет. Проблем с двиглом нет. Налог 1300 р. в год, "Тарахтение" на холостых - болезнь всех енотов, что указывают все сервисмены (журнал автомир за ..... год). В городе- лучше и не надо, юркий, маневренный, вместительный, экономичный, по трассе - 120-130, не вопрос (расход 5,6-6 л). Берите, не пожалеете, хотя лишние лошадки под капотом никогда лишними не были, ну и, конечно, все зависит от стиля езды, характера и, извините, возраста водителя.
Цитата(грызун @ 14.9.2012, 8:32)

Коллега на тойоте по осаго все должен был получить

А машины у нас не жгут, поэтому про регион и писал
Вы сами сталкивались с получением денег по ОСАГО? Я - да, почти месяц хождения по мукам доказывая что ты не верблюд из-за 6 тыр.
Во-вторых, за рулем авто виновника может оказаться человек, который вовсе не купил ОСАГО, пример чуть выше. С кого деньги брать будете?
В-третьих, ОСАГО покрывает только 140 тыр ущерба, а все остальное за свой счет или с виновника по суду или еще каким-либо способом вытягивать.
Ну и в заключение - вопросы ремонта по КАСКО решаются в течение короткого времени, так как не надо искать деньги и куда либо бегать - за Вас все решает и платит страховая, она же и разбирается впоследствии с виновником.
PS Кстати, коллега после той аварии Короллу продал.
Цитата(грызун @ 14.9.2012, 8:32)

А насчет глупо не глупо, просто я считаю что глупо переплачивать 200 тыс(треть стоимости) за новый авто и потом трястись над ним, и плюс терять кучу денег просто от падения его цены. Так что тут у каждого своя правда

Я понимаю ваше желание иметь новый авто, сам через это проходил, но на мой взглюд оно не рационально

В целом я с Вами согласен и для того чтобы не трястись за авто, готов года три платить за спокойствие, покупая полис КАСКО. Насчет разницы в цене в 200 тыр. Нет у нас таких реальных предложений. Пару объявлений о продаже двухлетних авто с более-менее прозрачной историей (ссылки в теме) отличались от дилерской цены на 50 тыс. Какие-то фантастические объявления о продаже трехлетних авто из Европы с пробегом в 11 тыщ я вообще не рассматриваю - бред. Можно конечно заказать авто из той же Германии у проверенных перегонщиков, но тут другие риски имеют место быть. Да и сами понимаете, что покупка б/у машины лотерея. Сегодня она работает, а завтра вкладыши провернуло или привод ГРМ накрылся.
Цитата(грызун @ 14.9.2012, 8:32)

вы уже наверно для себя все решили
Пока нет. Я все же лучше купил бы Сандеро Степвей (бывает надо по грунтовкам ездить). Его преимущества в виде высокого клиренса и более низкой цены для меня очевидны, но ждать его уж больно долго. Завтра если все сложится (приболел) посмотрю и то и другое воочию и либо куплю погремушку тыщ за 50 на полгода и закажу Степвей, либо без погремушки Ноут, а что именно - покажут тактильные, слуховые и визуальные ощущения

.
Цитата(Аминадав @ 14.9.2012, 9:17)

Мне показалось, что автору хочется взять машину и ездить на ней без лишних проблем, а не заказывать подержанные магнитолы из Москвы, менять руль и т.п.
Спасибо, вам не показалось - абсолютно верно подмечено

.
Езжу по грунту,полет нормальный.Все решает резина.
Цитата(vova39 @ 14.9.2012, 10:54)

Вы сами сталкивались с получением денег по ОСАГО? Я - да, почти месяц хождения по мукам доказывая что ты не верблюд из-за 6 тыр.
Во-вторых, за рулем авто виновника может оказаться человек, который вовсе не купил ОСАГО, пример чуть выше. С кого деньги брать будете?
В-третьих, ОСАГО покрывает только 140 тыр ущерба, а все остальное за свой счет или с виновника по суду или еще каким-либо способом вытягивать.
Ну и в заключение - вопросы ремонта по КАСКО решаются в течение короткого времени, так как не надо искать деньги и куда либо бегать - за Вас все решает и платит страховая, она же и разбирается впоследствии с виновником.
PS Кстати, коллега после той аварии Короллу продал.
Сталкивался, за мать оформлял, два дня гдето. Потом ждал.
осаго если нет сейчас вроде платят из спец фонда страховых, или путаю, или с виновника по суду, долго но реально.
140 для енота нормально, и сейчас поднимут уже скоро.
Королу продал, и что причем тут страховки простите не понял.
по рено возможно вы и правы, может он и лучше я просто не знаю не сталкивался. А ликвидность рено если и ниже то не сильно, логаны гляньте например. У меня второй рено и ненарадуюсь.
Я б пригнал из германии на вашем месте. возможно что и немца какого, можно конечно попасть но продать бу с нормальным ценником легко. Да и если смотрите не зацикливайтесь на своем регионе, перегон это не сложно, я за 2тыс пригнал, сэкономил 100тыс минимум
Цитата(GEO @ 14.9.2012, 9:41)

все зависит от стиля езды, характера и, извините, возраста водителя.
Да вроде уже и не совсем молод, но на Матриксе мог себе позволить до 140-150 разгоняться по нашему новому автобану. А так 90-110 крейсерская скорость.
Цитата(BENZINA @ 14.9.2012, 9:56)

Езжу по грунту,полет нормальный.Все решает резина.

Согласен. Но там где Степвей ничего пузом не заденет Ноут сядет именно из клиренса, при прочих равных условиях.
Внесу свои пять копеек: Мне кажется двигатель на 1,4 немного слабовать для енота. Правда я это почувствовал при езде с кондеем (может быть это косяк только у меня в машине).
Поэтому со своей стороны посоветовал бы 1,6
Не питайте иллюзий про степвей..берите дастер тогда уж.С кандеем и 1.4 разгонял до 170
Я про обороты 2000 - 3000
Максималка не сильно от мощности зависит, больше динамика страдает

А кстати у сандеро не та же платформа что и у логана и у нас? Вид неплохой, а внутри как он?
Степвей понравился,но ждать его 6-8 мес я был не готов,в общем обрезанный логан с дершевым салоном и маленьким багажником без трансформации.
Цитата(BENZINA @ 14.9.2012, 10:14)

Не питайте иллюзий про степвей..берите дастер тогда уж.С кандеем и 1.4 разгонял до 170

Дастер можно ждать когда машина другая под попой есть - там очередь на год, если не больше.
Кину свои 5 копеек.
Стоял перед выбором новой машины(из салона) за недорого.
Пришёл в салон Рено.
Логан и Сандеро (оба на механике, ибо автомат на них не то, что следует приобретать)...
Ужасный запах пластика в салоне.
Хлипкие тактильно наружные ручки дверей.
Для меня(180 см)-неудобство посадки(до выжима сцепления дохожу лишь при посадке "штурвал у груди".
Машинки не вызвали впечатления, скажем так....
Степвей-посмотрите, кстати, передаточное число главной пары.Оно несколько иное, нежели у Логана и Сандеро.Поэтому двигатель будет работать на более бОльших оборотах.
В итоге-выбор -Ноут 1,4 Лакшери механика.
Почему 1,4? Почему не 1,6 и автомат?
Основные поездки-по городу-"дом-работа-дом".
Расход по сравнению с 1,6 АКПП существенно меньше.
У меня сейчас при драйверском режиме не поднимается выше 7 л/100, другу взяли 1,6 с автоматом, пришлось покатать его по столице-расход 10,3 л.
Хотя, откровенно, 1,6 немного пошустрее ускоряется.
За городом(катаюсь в Курск) мой "Нафаня" кушает 5,2-5,3 литра/100 км.
Если бы выбирал сейчас-1,4 или 1,6-то выбрал бы 1,4
Почему Лакшери а не Комфорт?
Избалован я прежними японскими праворульными машинами, не хочется терять комфорт и удобства)))
ICdeadPipL
14.9.2012, 15:19
расскажу и про свои 5 коп. в части хождения по трассе на еноте 1.6.
В мае сего года проезжал М4 дон с юга до Москвы и через 10 дней обратно. в сумме почти 4к км. на трассе заметил такую особенность - 100 км/ч это максимальная скорость комфортной езды по трассе. с кондеем на 2 скорости, если выше скорость набирать, обороты уже переходят за 3000 об/мин.
Можно и 120-130 гнать, а это уже 4000-4500, и бензин в трубу (по енотовским меркам - расход конечно радостный, если по сравнению с моими бывшими пожирателями бензину).
Очень сбивчиво, конечно, звиняйте, но поэтому я б желал на енот двигун 1.8 или 6 передачу...а так имхо всяко лучше любой рено логан серии!!!
да и по поводу клиренса - наши 16,5 (если не путаю) не сильно уступают степвэю (17,5)...
Вобщем, сегодня пришлось ехать на работу и с оказией заехал посмотреть Степвей и Ситроен С3 Пикассо благо дилеры в 100 метрах друг от друга и как раз по пути .
Цитата(oberst @ 14.9.2012, 11:24)

Кину свои 5 копеек.
Стоял перед выбором новой машины(из салона) за недорого.
Пришёл в салон Рено.
Логан и Сандеро (оба на механике, ибо автомат на них не то, что следует приобретать)...
Ужасный запах пластика в салоне.
Хлипкие тактильно наружные ручки дверей.
Для меня(180 см)-неудобство посадки(до выжима сцепления дохожу лишь при посадке "штурвал у груди".
Подтверждаю каждое слово. На картинке он смотрится хорошо, но вживую. Снаружи еще ничего, но внутри жуть

- все сделано настолько дешево, вроде и аккуратно, но дешево и это сразу бросается в глаза. Имхо, отделка наших лад Степвею фору даст, а внутреннее убранство Матрикса просто люксово сделано по сравнению с Рено. Запах в салоне - просто жесть. На потолке какой-то ворс висит. Не нашел внутри задней двери ниши для рук, чтобы закрыть багажник не испачкав их. Примерно тоже самое в плане отделки у Дастера, просто эргономичнее. Хотя в Дастере ручка закрытия багажника нашлась (может есть и в Степвее) но расположена крайне неудобно (надо изнутри двери засунуть руку в нишу, потянуть дверь с силой вниз, а потом успеть вынуть руку, пока ее дверью не прищемило). Поразил Логан в варианте Люкс с ценником в 516 тыр. Также не понравилось как закрываются/открываются двери. Расположение кнопок стеклоподъемников - отдельная песня, ну этож надо было додуматься передние всунуть в торпедо под магнитофоном, а задние доступны только задним пассажирам (в Дастере ситуация изменена к лучшему кнопки ЭСП на привычных местах). В целом впечатление от Сандеро
отрицательное

.
PS На Дастер очередь два года

.
Теперь про Ситроен - в плане отделки все много лучше, если не по качеству материалов, то уж точно по подгонке. По крайней мере смотрится действительно неплохо, но очень сильно на любителя - как то уж сильно футуристически. Непонятная маленькая приборная панель по центру, выступающая вперед торпедо, но в целом смотрится хорошо. Пошли смотреть багажник. Пол багажника двойной, но перегородки - это нечто, отслаивающийся декоративный материал от основы (и это в новом автомобиле). Опять же беру в пример Матрикс, там пол багажника я чем только не заливал, а затем полностью мыл водой с очистителем и последующей сушкой - хоть бы что-то где-то отклеилось от основы. Нет, в целом машина приятнее Степвея, но все равно не мое. Завтра пойду смотреть Ноут, надеюсь он меня не разочарует.
Цитата(oberst @ 14.9.2012, 11:24)

Почему Лакшери а не Комфорт?
Избалован я прежними японскими праворульными машинами, не хочется терять комфорт и удобства)))
Я пусть не японскими, но придерживаюсь такого же мнения.
jacksontown
14.9.2012, 21:11
Да не разочарует он, если конечно качество не упало.
Цитата(ICdeadPipL @ 14.9.2012, 16:19)

Можно и 120-130 гнать, а это уже 4000-4500, и бензин в трубу
Ого, неужели такое отличие от АКПП?

120 км/ч = 3000 об/мин
Цитата(грызун @ 14.9.2012, 10:00)

140 для енота нормально, и сейчас поднимут уже скоро.
Королу продал, и что причем тут страховки простите не понял.
Если ремонтировать самостоятельно, то за 140 можно пол-машины перебрать, правда если не сработали подушки, а если сработали - то попадос на деньги уже нереальный. А Короллу продал потому что посчитал ее несчастливой, до этого за 18 лет он в аварию один раз попадал, а тут за год четыре - может и суеверие, но сейчас у него уже второй год как Кашкай и никаких проблем (правда один раз неизвестные дверь на парковке покорябали).
Цитата(грызун @ 14.9.2012, 10:00)

Я б пригнал из германии на вашем месте. возможно что и немца какого, можно конечно попасть но продать бу с нормальным ценником легко. Да и если смотрите не зацикливайтесь на своем регионе, перегон это не сложно, я за 2тыс пригнал, сэкономил 100тыс минимум
Насчет перегона из Германии - это конечно вариант неплохой, но бюргеры тоже не дураки и хорошие машины у них также стоят нормальных денег, плюс перегон, плюс растаможка (я смотрел на mobile.de сколько в средним стоит трехлетний не битый Ноут со средним пробегом в районе 45 тыс - в районе 8-9 тыс. евро получается). Сейчас в основном гонят машины объемом 1,2 - 1,5, либо под документы, либо когда кому-то денег девать некуда на растаможку 3-литрового чуда (сейчас это назвали утилизационным сбором).
По поводу перегона - не забывайте мы конечно Россия, но за двумя границами и мне поехать в Москву за машиной куда проблемней, чем Вам из Краснодара. Да и обычно к нам раньше за свежими машинами без пробега по России ездили.
Енот_080704
14.9.2012, 22:32
Только про Ноут. Откуда я знаю как с другими авто - спрашивайте у них. А Енот нормально пятый год работает (1.4). Проблем нет. Если был Матрикс, то что-то похожее должно быть или лучше. Не забывайте, что "Превосходя ожидания" - это не просто так.
***
Насчет 88 л.с. - на самом деле их больше. Особенно в городе.
Цитата(Енот_080704 @ 14.9.2012, 22:32)

Только про Ноут. Откуда я знаю как с другими авто - спрашивайте у них. А Енот нормально пятый год работает (1.4). Проблем нет. Если был Матрикс, то что-то похожее должно быть или лучше. Не забывайте, что "Превосходя ожидания" - это не просто так.
***
Насчет 88 л.с. - на самом деле их больше. Особенно в городе.
Спасибо. Я тоже думаю что 88 лошадей более чем достаточно на механике.
По поводу лучше Матрикса. Матрикс меня устраивал практически на все 100% и если бы продавался в салоне скорее всего взял бы его. Если лучше в смысле взять машину побольше и/или подороже - пока не тяну, а по остальным потребительским характеристикам микровэн меня более чем устраивает.
PS А Матрикса я вообще купил спонтанно. Сел внутрь и он меня сразу чем-то зацепил. Вобщем, даже не стал смотреть другие варианты - на первом попавшемся и уехал.
А может "Ладу Ларгус"? Отличный семейный вагон!
Цитата(bmw.1976 @ 15.9.2012, 8:41)

А может "Ладу Ларгус"? Отличный семейный вагон!

Несомненно.
Тот же Логан с удлинённой базой и другим кузовом.
Соответственно со всеми плюсами и минусами Логана.
Кстати да, видел на дороге отторжения не вызывает
Крыша похожа на перевёрнутую детскую ледянку.
Цитата(грызун @ 15.9.2012, 8:56)

Кстати да, видел на дороге отторжения не вызывает

Я тоже так думал про Сандеро Степвей, но внутри там некомильфо, имхо. Хотя заехать и глянуть Ларгус можно, конечно.
PS У меня не было ни одной отечественной машины, думаю, не стоит и начинать.
bmw.1976
15.9.2012, 10:15
Ну тогда чего трепаться, а?

Бегом в салон за машиной!!!

А то все хорошие разберут!
Пять лет на логане отъездил. Проблемы были. И ВСЕ ТАКИ за 400- 500 тыс. Largus бы взял. Не судите строго, только из-за цены. Ждал эту машину почти год.
А сейчас, после того как её начали выпускать, у меня получаются такие ПЕЧАЛЬНЫЕ рассуждения:
1.Ждать машину ПОЛГОДА!!!. Цена в договоре естественно не фиксируется с вытекающими...
2. Машина, несмотря на то что Дачия МСВ известна, все таки новая. Что ещё вылезет и плане косяков, обслуживания и запчастей, которых кстати ещё и не дождешься, читал, что уже у некоторых есть такие проблемы.
И муки выбора автомобиля закончились тем, что на следующей неделе я должен ехать за енотом в минимальной комплектации. Заказал его 1 сентября в СТК-центр в Питере за 505 000 руб. Срок поставки 25 сентября. Вчера позвонили - машина уже пришла - ждем ПТС.
А по поводу минимальной комплектации енота - то по стравнению с Логанон, она ОЧЕНЬ и ОЧЕНЬ вкусная - поверьте пятилетнему ЛОГАНОВОДУ в минимальной комплектации.
PS Да и начинал то я с запорожца.
Думаю пока ларгус все таки иномарка, вряд ли успели сильно локализировать

Сборка конечно вопрос будет

Хотя конечно советовать не буду, надо подождать.
Вован, посмотрел в салоне енота? В жизни будет чуть по-другому.
sasha19671630
15.9.2012, 21:20
Можно и 120-130 гнать, а это уже 4000-4500, и бензин в трубу (по енотовским меркам - расход конечно радостный, если по сравнению с моими бывшими пожирателями бензину).
сегодня ехал 130 -3100, 150- в районе 4000, правда АКПП.кондей был включен.расход показал 6,7
Прошу принять на скамейку запасных

.
Сегодня с детьми посмотрели все варианты воочию.
Итог (общее впечатление об авто):
С3 Пикассо - плюс.
Солярис - минус (мало места сзади и над головой).
Сандеро Степвей - жирный минус (описал выше почему, доча сказала тоже самое).
Ноут - плюс.
В итоге - заказали Ноут. Отдельное спасибо тому что мы вошли в ВТО - цена на машину поднялась на 14 тыр (утилизационный сбор). Ну да ладно - ждем Енота в ноябре.
PS Тест-драйв, как я и думал, полного объектива не дал. Проехал на 1,6 автомат - господа, простите, но она вообще не едет (менеджер сказал, что машина на обкатке и все поэтому - допускаю), вобщем, только ручка без вариантов (я пока катаюсь на 20-летний Хенде Пони - она куда резвее при 83 лошадях на ручке, на своем 103-сильном Матриксе вообще можно было зажигать). В остальном (работа подвески, рулевого, тормозов, шумка) норма. Кстати в мелкий замеченный недочет Ноуту отнесу то, что нет на полу резиновой накладки для левой ноги водителя на ковролине.
PPS Ситроен также понравился, но непонятные условия гарантии сводят на нет смысл его приобретения.
водитель
15.9.2012, 22:13
Молодец

Добро пожаловать в ряды.
sasha19671630
15.9.2012, 22:29
для прикола прошел тест драйв на ноте.я был в ах.....е.машина на автомате вообще не ехала.замучал всех мастеров -они от меня шарахались уже по салону.пока не сказали что на ней всегда ездит девушка из салона.я понимаю что коробка у нас не адаптивная , но как только сел на машину когда получил- газ в пол не давл (обкатка) но поведение и набор скорости совсем другой.после обкатки скинул клемму аккумулятора и чуть пообучил коробку к своему стилю.(может заблуждаюсь).но для меня нормально, могу и с светафора стартануть с кем нибудь.меня лично устраивает.а так могу сказать что рад за Вас, точнее за ПРАВИЛЬНЫЙ выбор авто.думаю что он вас не подведет.
Цитата(vova39 @ 15.9.2012, 22:59)

Кстати в мелкий замеченный недочет Ноуту отнесу то, что нет на полу резиновой накладки для левой ноги водителя на ковролине.
Там еще и под ковролином, пенопластовая подставка у многих разваливается которая

так что минус жирный

Но чинится на раз
Нот однозначно стоит своих денег
Вот блин, 4 дня в клубе не был - такую интересную тему пропустил...

Успел к шапочному разбору

Поэтому буду краток
Во-первых поздравляю с выбором Енота! 1,6 АКП, конечно, интересней (он, кстати, очень даже едет и в своём классе делает это получше многих, просто алгоритм работы такой: дальняк с постоянной скоростью, или глухие пробки - Енот бережёт силы; несколько циклов разгонов - Енот полетел, клемы с АКБ при этом снимать не надо

), но если требуется вписаться в бюджет, то 1,4 МКП имеет полное право быть выбранным. 1,4 экономичней чем 1,6. А в условиях постоянно растущих цен на бензин - это всё более и более актуально. Комплектация Лакшери действительно самодостаточная.
Во-вторых разделяю мнение по Матриксу - очень надёжный и практичный. Жаль, что его больше не выпускают. Только Матрикс 1,6 АКП (пишу про АКП ибо это для меня актуально) примерно литра под два более прожорливей чем Енот 1,6 АКП. Следовательно, уже при нынешней цене зебина, за сто тысяч км получаем приличную экономию.
В-третьих из оставшихся двух вариантов: Енот vs Ситроен С3 Пикассо, тоже бы выбрал Енота - причины тут уже перечислялись.
Всем спасибо за отзывы. Надеюсь, что мы с Енотом подружимся

, другого и быть не должно

.
Из претендентов после более детального изучения действительно оставались только Ноут и С3 Пикассо, но на сторону Енота стали:
Во-первых - не туманная перспектива привоза, а конкретная дата производства и доставки в нужной комплектации, причем и цвет тот что надо - темно-серый металлик (машину еще только будут собирать).
Во-вторых - практически полная трехлетняя гарантия на все.
В-третьих - более низкая цена, правда не сильно чтоб принципиально.
Ну и в-четвертых многочисленные положительные отзывы об относительной надежности и беспроблемности Ноута в сравнении со страшилками о С3 Пикассо.
Если бы не эти четыре фактора (цену можно опустить), С3 Пикассо очень и очень интересен как альтернатиа Ноуту, да и вообще как семейный авто. Плюсов у него море. Взять хотя бы шесть!!! подушек в базе

. Салон тоже сделан, имхо, "вкуснее", но с прагматичной точки зрения победил Ноут.
PS Вобщем, набираюсь терпения и жду свой первый новый автомобиль. Дальнейшее повествование продолжу после покупки, а пока буду изучать форум, благо есть время.
Рад, что мои 5 копеек легли в нужную копилку!
Удачи с Енотиком!!!
Пы.Сы. Двое моих друзей тоже выбрали по моей рекомендации Енотиков(пусть даже и б/у)-довольны!
Цитата(oberst @ 16.9.2012, 8:55)

Рад, что мои 5 копеек легли в нужную копилку!
Удачи с Енотиком!!!
Пы.Сы. Двое моих друзей тоже выбрали по моей рекомендации Енотиков(пусть даже и б/у)-довольны!
Спасибо.
PS Насчет 1,4 МТ против 1,6 АТ скажу одно, что разница в цене на 66 тыр в большую сторону для меня в данный момент и ближайшее время неподъемна. Итак хотели вписаться тысяч в 510-520, а в итоге перебор на 60 - Боливару и так будет тяжело, а еще плюс столько же он вообще не потянет

. Вариант поступиться общим комфортом авто в угоду автомату с 1,6 я для себя считаю неприемлемым. Да и практически уверен, что 1,4 на мешалке едет точно также как и 1,6 на автомате.
Семейный бюджет есть семейный бюджет - тут даже спорить нечего. Так что выбор верный. Плюс экономия на зебине у 1,4МКП, как уже писал, существенная. Примерно литра в полтора будет против 1,6АКП (может и больше, от условий эксплуатации зависит). А это экономия, как правильно подсказывают разумные и трезвые люди, тысяч в 30-40 руб. будет за сто тыков:-) И с комплектацией согласен. Только вот 1,4МКП едет не так как 1,6АКП. Даже по пачпорту разгон до сотни - 13,4сек против 11,7сек. Плюс супер-удобство понятного и надёжного автомата для городской езды (в условиях небольших городов и на трассе не так актуально). В любом случае, ещё раз мои поздравления! Отпишите потом как-чего. Да и вообще.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.