Цитата
предлагает 1.6 автомат, комфорт 2012 год за 511 000 р. Адекватная цена или развод?
У нас в регеоне цена официального дилера на эту модель 565 000 р. белый краска .
Модель на МКПП 1.6 по 535 000 р.
Модель МКПП 1.4 комфорт 508 000 р . белая краска .
За ваши 511 000 р . идет такой же 1.4 но другой цвет металлика .
Andrey43: Угу. Вполне возможно, что будет и так. Лично для меня очень интересно какие ДВС, коробки, комплектации, цены будут для нашего рынка на нового. Если будут как в Японии турбо о 3-х цилиндрах - это не для меня

Про дизайн я уже тоже писал

Ладно... Поживём - увидим.
Цитата(Gosha13 @ 5.1.2013, 13:23)

считаем цену которая будет на вашу машинку у серого диллера:-) 511000+18%=602980 они никогда не говорят по т елефону и в объявлениях что это цена тупо без НДС :-) При подписании договора и после того как вы внесете аванс(предоплату за что нить) называется такая цена, отказываетесь, теряете аванс, есть желание у вас поиграть в это, вэлком :-)
Вот примерно по такой схеме тестя и парили. Конечная цена получалась больше чем у дилера. При этом он как зомбированный сидел. Некоторые абзацы из договора я ему несколько раз прочитал. Потом плюнул и насильно из салона выволок.
У нас комфорт 1,4 не белый 517.
Прошу прощения , у нас тоже 517 но в нашем городе . 511 - это на складе в СПБ забирать .
Но 508 это то же цена нашего гороа .
Да я тоже пришел к выводу, что надо брать у официалов. Стоит вопрос кио рио хэтч. или енот. На Рио хватает. Мне вообще не понятно, как существуют эти неофициальные - неужели за счет обмана? Рио у них на 10000 дешевле официальных диллеров - но офиц. дают в подарок зимнюю резину. Есть еще вариант взять в салоне машину с пробегом (3000км) с чистым ПТС. Работала на тест драйве. Тогда хватает - это у официалов. А салон вроде солидный :
http://auto-cityplaza.ru/catalog/nissan/note/#ancor
Цитата(чиабата @ 5.1.2013, 16:48)

Да я тоже пришел к выводу, что надо брать у официалов. Стоит вопрос кио рио хэтч. или енот. На Рио хватает. Мне вообще не понятно, как существуют эти неофициальные - неужели за счет обмана? Рио у них на 10000 дешевле официальных диллеров - но офиц. дают в подарок зимнюю резину. Есть еще вариант взять в салоне машину с пробегом (3000км) с чистым ПТС. Работала на тест драйве. Тогда хватает - это у официалов. А салон вроде солидный :
http://auto-cityplaza.ru/catalog/nissan/note/#ancorмашину после тест-драйва я бы не брал, видел как с ними обращаются.
енот лучше рио, (еслиб не проблема с запахом, енот был бы на высоте), а вообще, самый лучший автомобиль-это новый автомобиль!!!
(еслиб не проблема с запахом, енот был бы на высоте), а вообще, самый лучший автомобиль-это новый автомобиль!!!
[/quote]
Да и запах то не у всех, как я понял, а лишь у механики. Мой пока ни разу такие запахи не выдавал.
Цитата(ZKR @ 5.1.2013, 16:00)

Да и запах то не у всех, как я понял, а лишь у механики...
Нету никакого запаха
Значит, действительно лучший

!!! (И не только новый)
Ну да, уже не новый

А когда покупал - был новый
Сегодня был в салоне, машины есть в наличии и со скидками 15000р. Поучаствовал в выборе машины пожилой парой. Взяли 1,6 АТ "Лакшу", я там во время дискуссии с продавцом подкинул пару фраз и на свою машину пальцем тыкнул. Взяли!
Цитата(oboroten @ 5.1.2013, 13:42)

(еслиб не проблема с запахом, енот был бы на высоте)
О каком вообще запахе идёт речь?
Цитата(Micdan @ 5.1.2013, 20:37)

О каком вообще запахе идёт речь?
Сероводород и тому подобное.
Был у меня запах на МКПП. Почти два года.
Причем не постоянно, чаще всего, когда приоткрывалось окно.
Обнюхал все -источника не нашел.
Этой осенью сняли обшивку передней двери - выпал мумифицированный труп мышки
Цитата(грызун @ 5.1.2013, 20:57)

Я больше месяца в комнате два на три искал, такую мышку...Но это точно не недостаток енота

Скорее - недостаток мышки
З.Ы. Или форумом навеяло, или действительно сегодня ПУК в машине унюхал

Но этнея

этточно
Цитата(vadyanoy @ 5.1.2013, 20:13)

Но этнея

этточно

Какие ваши доказательства?
Запах не мой
Ozzy-Kiev
5.1.2013, 22:03
сегодня авто рубрику по евро ньюз смотрел: авто года был выбран последний клио - на первом месте! хотя реношники по объемам продаж в общем зачете даже до второго места не подобрались.
Ozzy-Kiev
21.1.2013, 15:25
В недрах инета (http://www.autopeople.ru) нашёл интересный вывод, который пару годков назад уже где-то читал немного в другой трансформации, да как-то выпустил из виду, т.к. не придаю этому явлению большого значения.
Помните пару страниц назад полемику относительно причин вибрации педали тормоза, когда АКПП стоит на D? Что эту вибрацию отнесли к "анатомическим" особенностям Енота (подушки двигла и т.п.) и даже к "переменным" влияющим причинам (качество бенза) и как следствие - остался этот баг в общей корзине тех сомнений, по которым может кто-то и не купит Енота.
Как бы там не было, привожу дословно ещё одну версию причин, которые вряд-ли ухудшают ттх и тех состояние самой машины, коль данный феномен выборочно, но встречается у владельцев Енотов:
"Это вибрирует воздуховод коллектора впускного, который касается вакуума тормоза. Нужно чуть-чуть отодвинуть воздуховод (только немного, чтобы он не касался кузова) и вибрация пропадет."
Кто хорошо знает конструкцию того узла и на практике может это показать (в фотках) или хотя бы в будущем проверить, буду очень признателен.
Были фотки уже, там оказывалось немного смещенно с завода, человек ставил на место и все прекращалось.
Pachan63
21.1.2013, 17:22
Я чёт не пойму,человек попросил совета,а тут дискуссия 1,4 ...1,6 (каждый кулик хвалит своё болото)
Проведу аналогию...спрашивает у меня один: какой холодильник лучше ? глупый вопрос,да тот который не ломается, потому что мороз то в них одинаковый !!!
Цитата(Ozzy-Kiev @ 21.1.2013, 16:25)

"Это вибрирует воздуховод коллектора впускного, который касается вакуума тормоза. Нужно чуть-чуть отодвинуть воздуховод (только немного, чтобы он не касался кузова) и вибрация пропадет."
Кто хорошо знает конструкцию того узла и на практике может это показать (в фотках) или хотя бы в будущем проверить, буду очень признателен.
Оскар, спасибо за наводку! Если это массово поможет тем многим (большинсву), у кого проблема вибраций есть, то я буду рад ещё больше, чем ты

Ну, или так же

Обязательно публично признаю, свои заблуждения и покаюсь в ереси

А до тех пор, я остаюсь при своём мнение - первопричина в тесном подкапотном пространстве, где всё может соприкасаться друг с другом, зажатом экологическими регулировками ДВС, подушками, которые не всегда могут скомпенсировать вибрацию. В любом случае, повторюсь, меня данная вибрация не особо беспокоит. И я не считаю это огромной проблемой, из за которой следует отказываться от покупки Енота.
Цитата(Ozzy-Kiev @ 5.1.2013, 21:03)

сегодня авто рубрику по евро ньюз смотрел: авто года был выбран последний клио - на первом месте!
Это ты о чём?
"Автомобиль года-2013" для Европы назовут 4 марта на автосалоне в Женеве.http://auto.vesti.ru/doc.html?id=490293Передача была из будущего?
Цитата(Pachan63 @ 21.1.2013, 18:22)

Я чёт не пойму,человек попросил совета,а тут дискуссия 1,4 ...1,6 (каждый кулик хвалит своё болото)
Проведу аналогию...спрашивает у меня один: какой холодильник лучше ? глупый вопрос,да тот который не ломается, потому что мороз то в них одинаковый !!!
Хвалить своё болото - это одно. Объективно раскрыть плюсы и минусы - это, согласитесь, совсем другое.
Холодильники ещё отличаются по качеству изготовления, сроку службы, размерами (как общими, так и камер в частности), расположением камер, количеством полок, наличием режимов супер заморозки, зоны свежести, зоны где температура в районе - 3 (для хранения охлождённого мяса, рыбы всякой, селёдки и т.д.), удобством пользования для конкретного человека, энергопотреблением, громкостью работы и т.д. А так да - мороз одинаковый
Ozzy-Kiev
21.1.2013, 19:58
Цитата(Micdan @ 21.1.2013, 14:46)

Цитата(Ozzy-Kiev @ 5.1.2013, 21:03)

сегодня авто рубрику по евро ньюз смотрел: авто года был выбран последний клио - на первом месте!
Это ты о чём?
"Автомобиль года-2013" для Европы назовут 4 марта на автосалоне в Женеве.http://auto.vesti.ru/doc.html?id=490293Передача была из будущего?

Да я вроде как о 2012-м писал. Итоги же уже были подбиты. :-) о пророчестве...хм, я не волшебник и даже не смогу научиться.
Цитата(Ozzy-Kiev @ 21.1.2013, 18:58)

Да я вроде как о 2012-м писал. Итоги же уже были подбиты. :-) о пророчестве...хм, я не волшебник и даже не смогу научиться.

Ну видимо мог!
За звание "Автомобиля года в Европе" по версии 2013 года будут сражаться Ford B-Max, Hyundai i30, Mercedes-Benz A-class, Peugeot 208, Renault Clio, Toyota GT 86 (вместе с Subaru BRZ), Volvo V40 и Volkswagen Golf.Клио ещё только предстоит побороться!
Ozzy-Kiev
21.1.2013, 20:21
так речь идёт о 2013-м или 2012-м?
я уже запутався
Цитата(Ozzy-Kiev @ 21.1.2013, 19:21)

так речь идёт о 2013-м или 2012-м?
я уже запутався

Клио выдвинут на лучший авто 2013 года и финал этого конкурса ещё только будет! Клио может стать "Автомобилем года" только 4 марта сего года!
Хе-хе

Для нас автомобиль каждого года - Енот форева!
Не, енот уже мужчинка в возрасте, а в конкурсах пускай всякий молодняк участвует, кому еще надо что то доказывать
Мы счас просто потихоньку спустимся с холма и....

Да и маркетинг там чистый в этих конкурсах

Если бы объективно подходили, то Енот бы с подиума не слезал
По надежности да, не слезал бы, хотя мелкие проблемки типа жгута задней двери, дождика с потолка, как то уже не солидно

По задку салона пожалуй у меня вообще нет вопросов. А вот по эргономике передней части тут всё таки много минусов хоть и мелких и для меня допустим не значительных, но...
Так что было над чем работать, глянем как в новом учли ошибки или нет. Но конечно по совокупности и в своем ценнике один из лидеров до сих пор
Придирки

Лучший и точка!

А если серьёзно, то, конечно, есть над чем Ниссану поработать. Но, увы, боюсь, что в совремееном мировом тренде это неосуществимая мЯчта

Поэтому будет хорошо, если хуже не сделают.
И это... хотелось бы чутку пошире салон
Цитата(грызун @ 21.1.2013, 20:38)

А вот по эргономике передней части тут всё таки много минусов хоть и мелких и для меня допустим не значительных, но...
И это... хотелось бы чутку пошире салон
Тогда твой выбор................Гольф+

Там по мелочам придраться почти не к чему, единственный минус - цена!
Только те версии, что без TSI (хотя с ним ещё можно мириться) и особенно DSG. А учитывая, что у Гольфа из автоматических трансмиссий только DSG и есть, то остаётся только или механника, или ничего

Поэтому Гольф +, как в своё время и Октавия (до появления на российском рынке версии с АКП и более мощным мотором), однозначно и решительно были вычеркнуты из личного списка потенциальных приобретений. В прочем, я уже писал об этом. Сейчас бы и Октавию не взял, ибо ещё раз вдучиво изучил особенности 1,8 TSI.
Цитата(Ozzy-Kiev @ 21.1.2013, 16:25)

Как бы там не было, привожу дословно ещё одну версию причин, которые вряд-ли ухудшают ттх и тех состояние самой машины, коль данный феномен выборочно, но встречается у владельцев Енотов:
"Это вибрирует воздуховод коллектора впускного, который касается вакуума тормоза. Нужно чуть-чуть отодвинуть воздуховод (только немного, чтобы он не касался кузова) и вибрация пропадет."
У меня так было, когда забрал Енота из салона. Просто сборщики на заводе криво воздуховод поставили.
Ozzy-Kiev
22.1.2013, 13:49
Значит лопнул очередной мыльный пузырь по вибрации педали тормоза, который можно вычеркнуть из списка нелицеприятных особенностей Енота, которым пугают неопределившихся покупателей в данной теме?
Вот смотри, что получается - у меня вибрирует стоя на холостом ходу, АКП включена и под нагрузкой от включения мощных электропотребителей. Значит ли это, что упомянутый выше воздуховод, в моём случае, не касается вакумника? Или он не касается, но с очень маленьким зазором, а под нагрузкой, когда ДВС начинает больше вибрировать, этот зазор выбирается и начинаются соприкосновения?
Да и потёртости в таком случае должны быть в месте соприкосновения. Мне вот, например, неочень удачно поставили электромагнитный замок на капот. Его корпус соприкосался с этим воздуховодом. Через какое-то время это обнаружил. На воздуховоде была приличная потёртость. Пришлось корпус замка переставлять самостоятельно в другое место.
В любом случае, морозы спадут, буду вдумчиво изучать всё на практике.
Ozzy-Kiev
22.1.2013, 18:00
так я о том же: если будет возможность и повод туда залезть, то конечно было бы очень полезно развязать этот гордиев узел. Но конечно только в тёплую пору.
Причин существует несколько.
Например, неэффективная стабилизация ХХ. Зачастую при этом достаточно чуть-чуть поднять обороты, -- и вибрация исчезает.
Далее -- проблемные элементы подвеса выпускной системы, например, передний эластичный узел. Или кривая сборка частей выпускной системы, когда точки подвеса нагружены неравномерно.
Затем проблемные опоры силового агрегата. Ну, и воздуховод с корпусом фильтра.
Обо всем этом много писали на форумах.
Ozzy-Kiev
22.1.2013, 18:27
Спасибо Василий.
Для меня эти факторы остались давно позади, т.к. неоднократное прохождение ТО отмело нестабильность настроек ХХ, а осмотры в первый год у ОД также ни к чему не привели. С тех пор и считаю что это была конструктивная особенность Енота и не придаю этому большое внимание.
Но есть нюанс - осмотр: ОД прошёлся по моему замечанию поверхностно. так ли это или нет? Тяжело судить. Что бы в этом убедиться, нужны ещё данные - независимые клубные у тех, кто также вибрацию при D АКПП чувствует.
но это уже как карта ляжет. тогда и будем глядеть.
Угу. И я в том числе писал. Именно, что может быть комплекс маленьких проблем, которые, опят же, в комплексе приводят к данной вибрации. Просто будет хорошо, если пусть хоть у кого-то ещё из братвы, данная вибрация исчезнет после устранения данного соприкосновения.
Заметил, что вибрация присутствует не только на холостом ходу, но и при разгоне, на более высоких оборотах. По мере увеличения оборотов появляется - исчезает - появляется....
Таки резонанс. И как только где-то зазор слишком мал - начинает долбить.
metamorph
22.1.2013, 19:43
Цитата(Bob @ 22.1.2013, 20:39)

Заметил, что вибрация присутствует не только на холостом ходу, но и при разгоне, на более высоких оборотах. По мере увеличения оборотов появляется - исчезает - появляется....
Таки резонанс. И как только где-то зазор слишком мал - начинает долбить.
у меня вибрации на холостом почти нет, но четко, прям как часы появляется вибрация после 2500 оборотов. ощущение, что специально сделали, что бы не гонял

только придавишь и сразу вибромассажер ступни включается.
Ozzy-Kiev
23.1.2013, 10:41
Это не массаж, это - раздражающий фактор, сделанный для того что бы быстрее убрать ногу с акселера

разработка совместно с японской полицией :-)
metamorph
24.1.2013, 23:51
Цитата(Ozzy-Kiev @ 23.1.2013, 11:41)

Это не массаж, это - раздражающий фактор, сделанный для того что бы быстрее убрать ногу с акселера

разработка совместно с японской полицией :-)
я просто привык ездить до 2500 оборотов

2500 и выше использую только если "очень надо"

в этом есть и плюсы, расход чуть выше расхода матиза, зимой 8, осенью был 7.6 в смешанном(больше город)
metamorphВопросы.
В Николаеве хорошие дороги?
Какая резина. Сколько качаешь?
Снег на дорогах в Николаеве сколько дней?
Температура воздуха зимой?
Как ухитряешся ездить на заблокированном гидротрансформаторе, по каким признакам?
И главное: Какой бензин, чей?
Ну и таки наверное повезло с движком
Big Panda
1.2.2013, 13:13
Цитата(Bob @ 31.1.2013, 21:40)

Ну и таки наверное повезло с движком

Ага. Или с бортовым компом)))
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.