Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Собираюсь приобрести Енота, развейте сомнения
Nissan Note Клуб > Автомобиль > Покупка автомобиля
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
Лёлишна
У меня на выходе 20V smile.gif
Bob
Цитата(ABAKC @ 15.12.2012, 21:22) *

Цитата
положение D и нажатой педали тормоза есть у всех Енотов, так что тут все в порядке :-)


Блин! Да что за невезуха с машиной? У меня нет вибрации.


Сегодня забрал из салона. проехал 130км
Вибрации таки есть. При включенной передаче. D, 2, 1 на любой.
Р, N - тишина и спокойствие.

South_butovo
Вибрация есть у всех. Она есть даже на джазе
грызун
Цитата(South_butovo @ 22.12.2012, 22:53) *

..... даже на джазе

cool.gif прикольно smile.gif
RUSER
Вибрация есть у всех
Летом - точно нет, зимой - пока не прогреется.
1.4 мехеника - пятый год такая фигня ..., как только прогревается - полная тишина в салоне..., и отсутствие вибрацй...
В редких случаях ощущается вибрация даже после прогрева...., в таких случаях даю себе команду на этой бензоколонке больше не заправляться! nea.gif
Ozzy-Kiev
Какая связь качества бензина и вибрации педали тормоза при включенной D?
RUSER
Ozzy-Kiev
На 1.4 механике вибрации в принципе возможны из-за мороза, о чём я и сообщил тем, кто зашёл в тему Собираюсь приобрести Енота...

вибрации педали тормоза при включенной D - если Вам интересен мой ответ на пост Bob #302 http://www.clubnote.ru/forum/index.php?sho...886&st=300#, то вибрации передаваемые на кузов от автоматической коробки передач, никак не связаны с педалью тормоза. Подобными вибрациями в определённых режимах сопровождается работа авт.коробок не только на NOTE, но и на многих авто более высокого ценового диапазона... Так что как уже отечали в теме это нормально..., тем более в зимний период эксплуатации.
Ozzy-Kiev
Да я как бы не об этом спрашивал. Это общеизвестная инфа.
Меня заинтересовала ваша фраза, где прослеживается зависимость вибрации педали тормоза (даже после прогрева двигла) от качества бенза:

Цитата(RUSER @ 22.12.2012, 19:13) *

... В редких случаях ощущается вибрация даже после прогрева...., в таких случаях даю себе команду на этой бензоколонке больше не заправляться! nea.gif


Или я не правильно вас понял или может быть вы не то хотели сказать. wink.gif
RUSER
Цитата(Ozzy-Kiev @ 25.12.2012, 15:40) *

Меня заинтересовала ваша фраза, где прослеживается зависимость вибрации педали тормоза...

Возможно Вы ясновидящий? Может укажите мне эту фразу... Даже усиленный поиск по моим постам про упомянутую Вами педаль тормоза - не дал результатов...
Цитата(Ozzy-Kiev @ 25.12.2012, 15:40) *

Или я не правильно вас понял или может быть вы не то хотели сказать....

Сомневаюсь, что Вы меня вообще как либо поняли..., а сказал я именно то, что хотел сказать.
Если смысловое построение моего предложения ... В редких случаях ощущается вибрация даже после прогрева...., в таких случаях даю себе команду на этой бензоколонке больше не заправляться! оказалось сложным для понимания, могу пояснить. Означает оно только то, что если вибрации продолжаются после прогрева, значит причина этих вибраций скорее всего некачественный бензин.

PS| Этот пост к обсуждаемой теме отношения не имеет. Можно удалить, сорри...
Ozzy-Kiev
Сообщения с 302-го поста и потом ваше:
Цитата(RUSER @ 22.12.2012, 19:13) *

Вибрация есть у всех
Летом - точно нет, зимой - пока не прогреется.
1.4 мехеника - пятый год такая фигня ..., как только прогревается - полная тишина в салоне..., и отсутствие вибрацй...
В редких случаях ощущается вибрация даже после прогрева...., в таких случаях даю себе команду на этой бензоколонке больше не заправляться! nea.gif


Значит не понял. Правильно сомневались значит.
начнём сначала : речь зашла о вибрации педали тормоза на стопах, при включённом режиме D.
Ваше последнее предложение явственно говорит о уменьшении вибрации, при смене бенза на более качественный...в редких случаях. Я спросил вас об этой зависимости, в чём она заключается. Но ответили вы как-то скомкано, да ещё про морозы что-то там.

Я собственно хотел поинтересоваться, а не играться в игры как глухой с немым, как вы данную закономерность определили. У меня тоже педаль в пол и режим D (и с прогревом и тем более на холодную и пофиг в какую пору года) вибрирует и хотелось бы получить ответ от вас т.к. вы имеете здесь больший опыт в данном вопросе, как это дело можно минимизировать, т.е. из разряда "в редких случаях" его перевести в "никогда". Вот вас и спросил как топливная система (плохой бенз) может влиять на вибрацию тормозной системы (педаль).
Капушка
Так! Народ!
Я читаю-читаю. Так может мне кто-то внятно скажет: вибрация при удержании педали тормоза в положении драйв - это нормально или нет? Стоит с этим к дилеру идти или нет?
Или об этом никто не в курсе?
ENOT71
Цитата(Капушка @ 25.12.2012, 17:13) *

Так! Народ!
Я читаю-читаю. Так может мне кто-то внятно скажет: вибрация при удержании педали тормоза в положении драйв - это нормально или нет? Стоит с этим к дилеру идти или нет?
Или об этом никто не в курсе?

Нормально и голову не забивайте.
Капушка
Спасибо за краткий ответ! smile.gif
Bob
Провел эксперимент.
Прогреты и мотор и коробка. (пробег 100км)
положение D, тормоз, 650об/мин. - колотит. Педаль тут не при чем - вибрирует кузов, просто нога через педаль с кузовом связана.
Удерживая тормоз, легонько прибавляю газ - при 1000об/мин. трясучка исчезает.
Вообще трясет не только на холостых, а на самых разных оборотах.
Явно прослеживается банальный резонанс.
Что- то за что-то начинает задевать и трясучка передается на кузов.
К коробке это явление скорее всего прямого отношения не имеет, но покоя нет.

Обидно: японская машина, $20000, а трясется
Krusty
Поверь - это, скажем так, неизбежность smile.gif Вибрация в разных условиях то будет, то небудет - более подробно в другой теме об этом перетерали. По началу на неё обращаешь внимания, потом вообще не придаёшь этому значения.
BENZINA
1,4 нет у меня вибраций. smile.gif
Krusty
А мы не про вас говорим smile.gif Мы про моСЧные авто с автоматической трансмиссией smile.gif blum3.gif
Василий
Цитата(Ozzy-Kiev @ 23.12.2012, 23:04) *

Какая связь качества бензина и вибрации педали тормоза при включенной D?
Связь более чем очевидная.
Cмесь горит хуже, и понизившийся коэффициент стабилизации оборотов подсистемы ХХ лишает мотор возможности компенсировать нагрузку от трансмиссии в расчетном режиме. Силовой агрегат трясется вокруг застопоренных колес, повышенная вибрация передается на педаль.
Прошу не называть меня Кэп Очевидность. Самому неловко. smile.gif
Ozzy-Kiev
То что хуже горит смесь, Василий, это и так понятно. И резонанс нарушен в выпускном тракте, и глушитель виляет как бобик хвостиком. Прямо зверь какой-то!
Связь конечно очевидна, но мизерна почти как на микроуровне - для педали тормоза!
Или вы хотели сказать что : Cмесь горит лучше (при хорошем бензе), и увеличенный коэффициент стабилизации оборотов подсистемы ХХ Не лишает мотор возможности компенсировать нагрузку от трансмиссии в расчетном режиме.?

Насколько вибрация возрастает при сравнении бензов Евро-5 с Евро-4 или с Евро-3 ?
Насколько ходовая, сдерживаемая тормозной системой через целую кучу узлов своей вибрацией передаётся на педаль тормоза? Кто сравнивал? Только на уровне ощущений.

Кто-то писал, что вибрации на своём Еноте не имеет. Тот же "провокационный" Бензина, хотя я очень хочу надеяться что он точно знает что говорит, т.е. "отвечает за базар".
Может эти люди (у кого педаль не вибрирует) вообще без ходовой ездят или они сидят дома на табуретке, отписывая подобные "глупости" на форуме?
Я это к тому, что дрожь ДВС из-за "плохого" (назовём его более корректно: "менее качественного") бенза настолько незначительна, что в расчёт можно не брать, несмотря на любые формулировки. А на бензозапраках разных, после залива разных бензов, вы почувствуете разницу?
Кроме форумчанина Ruser, никто про это не заикнулся. Именно здесь, в этом месте мне и стало интересно, а порой даже смешно. Что бы посмеяться вместе, достаточно поставить одну дохлую свечку в один из цилиндров, тогда разницу можно почувствовать. Логично и практично?

Хороший хозяин понятное дело Евро-3 лить не станет в машину за 20 тысяч, поэтому сравним евро-4 и Евро-5. Лью и то, и другое как в смешанном, так и по-отдельности до полного выката. Скажу от себя: разницы - ноль! Что летом, что зимой, хотя обувь при этом разная. Сравнивал и пытался учесть всё, даже нагрузку багажного отделения, т.е. наклон. Как ни старался, не увидел, не нашёл, не прочувствовал! Но! Нашёл лишь в одном случае!
Разницу можно почувствовать не на "холодном стопе" (холодный прогрев с D), а на горках.
Из практики и без формулировок скажу что это действительно есть, во всяком случае у меня: борьба двух сил: машину тянет вниз назад, а с другой стороны ходовка борется с тормозами.
Но это же не чихающий тазик с чёрно-сизым угаром - машина, которая требует неотложной тех помощи.

Теперь по теме:
думаю это будет также полезным... для сомневающихся в покупке Енота
http://www.clubnote.ru/forum/index.php?showtopic=13646
Енот_080704
У меня была вибрация. Причем, не только у Енота, но и у меня тоже. Это было год назад. Последствия заливки плохого '92-го' ощущал пол-года. Думал менять свечи, но постепенно рассосалось. Для этого (или чтобы 'загладить вину' перед мотором) заливал несколько раз бензин 98-100 (на разных заправках по разному называют, но ощутимо качественный бензин). Как я определяю бензин? По мягкости горения. Это еще и от метеоусловий зависит. Например, едем мы в тумане, в общем, при 100% влажности. Бензин горит мягко. Чувствуешь как приятно мотору работать абсолютно без детонации. Технически тоже понятно, теплоемкость рабочей смеси повышена, вот он и дольше горит. А наоборот, едем при жаре - мотор, чуть бензин похуже, зудит. И если зуд назвать вибрацией, то вибрация от плохого бензина есть. И еще от условий эксплуатации и от технического состояния агрегата в целом. Троит и зудит.
Да, еще забыл, что после того бензина из-под крышки были следы масла. Через пол-года исчезли.
Ozzy-Kiev
Я не пишу про просто вопиющие случаи, когда можно хоть 76-й залить и иметь бесспорный результат.
Сравните Евро-4 и Евро-5, которые лью с момента покупки Енота. Вибрация была, есть и будет и не зависимо от того, это лето (то Киевская духотень, то прохлада шацких озёр, то сухость ЮБК или туманы весеннего Севастополя) или зима или другие времена года. Свечи, масло, фильтрЫ и прочее ТО - всё в ажуре.
А с помоями в бак прошу не сравнивать, т.к. здесь не то что педаль, весь Енот задрожит. shok.gif
А на следующий день, если ему хватит сил, просто сбежит от своего хозяина. biggrin.gif

Поэтому ещё раз задам вопрос, но только с другой формулировкой :
почему вибрация на педали тормоза (при вкл D) не меняется, независимо от того какой бенз евро-4 или -5, или от поры года при том, что техническая часть Енота на 5 баллов?
Лично моё наблюдение: меняется на уклонах/наклонах (горки/спуски), но это пока к делу не относится, т.к. речь идёт о связке бенз/педаль.
RUSER
Цитата(Ozzy-Kiev @ 26.12.2012, 14:19) *

...Что бы посмеяться вместе, достаточно поставить одну дохлую свечку в один из цилиндров, тогда разницу можно почувствовать. Логично и практично?

Гениально smile.gif
Василий
Цитата(Ozzy-Kiev @ 26.12.2012, 14:19) *

То что хуже горит смесь, Василий, это и так понятно. И резонанс нарушен в выпускном тракте
Про резонанс совершенно не в тему. Вы хоть знаете, c каким диапазоном оборотов согласована длина частей выпуска? При чем здесь ХХ?
Можно сколько угодно долго рассуждать о субъективном восприятии вибрации и без оснований утверждать, что качество топлива почти не влияет на уровень вибраций, но факт остается фактом: топливо хорошее -- вибрации нет, плохое -- есть.
Кстати, у меня вообще нет вибраций. Правда, не пробовал включать "D" на непрогретом моторе.
Однажды под Самарой пришлось заправиться на сомнительной АЗС, так вот тогда была.
Ozzy-Kiev
Резонанс - это шутка была такая. Жаль что не поняли.
Короткий тракт - не более 4500 об/мин, длинный -в средних 2500-4500 об/мин. Вам какой нужен из них?

Мне наш разговор напоминает разговор глухого с немым.

Я пишу что вибрирует: с прогретым или холодным - без разницы!
С покупки Енота. Летом или зимой, Евро-4 или - 5, в Крыму или в Чернигове, в шлёпках или в зимних тимберленах, в шортах и футболке или в зимней куртке - пофиг! Вибрирует и всё тут!
А вы мне про качественный бенз и что не вибрирует толкуете!
Вчитываетесь ли в то что пишу или только себя слышите?
Ваши утверждения уже под очевидность фактов успели вставить,
что уже как минимум сомнительно.
Но я не настаиваю, если вам так будет угодно. Если поспорить - пожалуйста, но меня интересует не спор, а логичность доводов, а не фразы, заканчивающиеся на "факт".

Просто когда я вам про Фому, а вы мне про Ерёму,
то получаются смешные истории.
Пока что меня последние 2 страницы по этой зависимости просто веселят,
т.к. конкретики кроме банальных фраз пока я не увидел.
Боюсь что и не увижу. Жаль если так будет.

Интересно докапываться до истины с логичными и конкретными ответами, но общие понятия
закрученные в деревянные фразы к которым возникли нескромные вопросы, если позволите, меня немного обескуражили:

"коэффициент стабилизации оборотов подсистемы ХХ" - при чём здесь коэффициент, да ещё и ХХ, которые к режиму D не относятся?

"лишает компенсировать нагрузку" - кто кого должен лишать и каким образом?

"в расчетном режиме" - что это за режим такой?

"Силовой агрегат трясется вокруг застопоренных колес..." - не проще написать что любой двиг имеет подушки, через которые передаётся вибрация, но сказать что подушки провалены на новом авто у меня язык как-то не поворачивается.

И здесь уже буду просто краток:
если ваши наблюдения, подложенные как факт, что на хорошем бензе нет вибрации являются повсеместным правилом, то спорить дальше не берусь. Вам же виднее с кабины своего авто, тем более все нюансы, которые хоть как-то гипотетически могли бы повлиять на увеличение вибрации педали тормоза я уже писал, что вы нескромно просто проигнорировали.
Значит мой авто в вашу статистику фактов не попадает, да и не только мой.
Развеять сомнения уж точно такими слепыми спорами в этой теме никто не сможет biggrin.gif



Bob
Цитата(Krusty @ 25.12.2012, 19:43) *

Поверь - это, скажем так, неизбежность smile.gif Вибрация в разных условиях то будет, то небудет - более подробно в другой теме об этом перетерали. По началу на неё обращаешь внимания, потом вообще не придаёшь этому значения.


Верю!
С 1,4 то же хватало "эфэктов"
когда при первом похолодании, где-то на 10т. пробега услышал жуткие скрипы при разгоне / торможении двигателем - испытал шок. После 100000 я эти скрипы вообще не слышал, а они никуда не делись. biggrin.gif

Поделюсь впечатлениями от новой машинки.
Она другая!
Другая подвеска, более комфортная вообще ощущение машины более высокого класса, НО!

Драйва нет. Видимо я напрасно взял автомат.

Первый мой енот (Comfort 1,4 MT) был задорный хулиган, а этот пока солидный семейный....
Раньше моя кожа была снаружи, я чувствовал реакцию на малейшее касание педальки - сейчас я сижу в уютной норке.
Раньше я мог с "закрытыми глазами" прыгнуть скажем на 5 метров газ/тормоз и на месте - сейчас я должен непрерывно контролировать перемещение.

Драйва нет.

Жена стала засыпать...

Ну ниче.... пройдет обкатка.... biggrin.gif

RUSER
Цитата(Ozzy-Kiev @ 26.12.2012, 19:07) *

...Вчитываетесь ли в то что пишу или только себя слышите?

Гениально... smile.gif

Попытаюсь напомнить, надеюсь безответно... Тема называется не "Проблематика и зависимости вибрирующей педали тормоза" , а Собираюсь приобрести Енота, развейте сомнения. good.gif
Ozzy-Kiev
Что же вы сами себе и не написали напоминание пару страниц назад?
Не пытайтесь подливать масла в огонь, т.к. с вас "тема педали" здесь и началась, точнее "влияния бенза на биение педали". biggrin.gif
RUSER
Ozzy-Kiev
Гениально!!!

Вы так и не смогли ответить на мой вопрос в сообщении #309
ГДЕ ВЫ УВИДЕЛИ В МОИХ ПОСТАХ УПОМИНАНИЕ О ВИБРОПЕДАЛИ ?
Вы что сквозь строки читаете? Или читаете то что хочется прочесть, а не то, что написано?



PS\ В очередной раз. Этот пост к теме не относится. Можно удалить, сорри.
Василий
Цитата(Ozzy-Kiev @ 26.12.2012, 19:07) *

Развеять сомнения уж точно такими слепыми спорами в этой теме никто не сможет
Ваша шутка была о выпускном тракте, а объясняете Вы ее на примере впускного. У японоЕнота изменяемая геометрия впускного тракта, а геометрия выпуска неизменяема у всех Енотов. Про коэффициент стабилизации оборотов ХХ и прочем Вам бесполезно объяснять, не потому что не cможете понять, а потому что не желаете понимать.
Поднимаете бурю в стакане воды по поводу причин вибрации, хотя здесь нет почвы для дискуссий: в подавляющем большинстве случаев виноваты опоры силового агрегата. Сконструированы небрежно, да еще быстро проседают. В соответствующих темах давно все разобрано по косточкам.
Krusty
Это... Можно я встряну? Мне сдаётся, что разговор, по сути, получился интересеым и познавательным. Вибрация на автоматических Енотах реально волнует многих владельцев (меня, в своё время, этот вопрос тоже сильно интересовал). Предположу, что не все из них, в силу разных обстоятельст читали профильные темы, поэтому у интересующихся сейчас была ещё одна возможность понять причины этих вибраций. На мой взгляд, поле для полемики возникло по причине того, что изначально, так получилось, был затронут только один аспект этого явления - бензин. Но это не единственная причина. Это прекрасно понимают оба участника и ваш покорный слуга. Поэтому получается следующее: Василий прав - бензин оказывает влияние на вибрации, как и всё, что связано с процессом его сгорания (вспомним, например, как положительно отличаются все характеристики на тонюсеньких иридиевых Денсо). Его Енот это наглядно демонстрирует. Оскар прав - только применением хорошего бензина от вибраций, если есть другие причины для образования оных, увы, не избавиться. И его машина доказывает это, как и огромное количество, в том числе и новых Енотов. С этим тоже никто не будет спорить, включая как Василия, так и меня. Могу ещё сказать про свою - лью Лукойл евро-5, у меня вибрации есть под нагрузкой, когда включается карлосон охлождения. Не вижу причины заморачиваться, как писал уже ранее, сейчас просто не обращаю на них внимания, хотя и предполагаю, что в моём случае, от этого можно избавиться, несколько изменив настройки мозгов, тем самым чутка ухудшив экологические показатели. Ну и, конечно, опоры ДВС оказывают большое влияние. Если они просели, если они изначально (может по маркетинговым причинам) сконструированы так, что не на 100% справляются со соими задачами и/или стоят не в оптимальном положение, то и заглушить вибрации они полностью не могут. На одной из предыдущих машин встречался с подобным. Тогда в конфе на auto.ru братва смогла подобрать неоригинальный аналог опор и разработала рекомендации по правильной установке, что приводило к практически полному исчезновению подобных вибраций.
Krusty
Цитата(Bob @ 26.12.2012, 19:15) *

Поделюсь впечатлениями от новой машинки.
Она другая!
Другая подвеска, более комфортная вообще ощущение машины более высокого класса, НО!

Драйва нет. Видимо я напрасно взял автомат.

Первый мой енот (Comfort 1,4 MT) был задорный хулиган, а этот пока солидный семейный....
Раньше моя кожа была снаружи, я чувствовал реакцию на малейшее касание педальки - сейчас я сижу в уютной норке.
Раньше я мог с "закрытыми глазами" прыгнуть скажем на 5 метров газ/тормоз и на месте - сейчас я должен непрерывно контролировать перемещение.

Драйва нет.

Жена стала засыпать...

Ну ниче.... пройдет обкатка.... biggrin.gif

Понимаю. Согласен - МКП даёт большее ощущение драйва. Плюс сейчас у тебя проходит процесс, скажем так, переаклиматизации с одного на другое. Плюс обкатка. Предполагаю, что даже после этого, иногда, будет просыпаться навязчивое желание пошерудить рычагом механики. Но, чувство комфорта и удобста автомата тоже придёт. Да и порезвиться на нём получается. Когда на подсознательном уровне начинаешь понимать/чувствовать связь ДВС-АКП-педалька, то можно многих из однокласников, да и нетолько их, погонять smile.gif А на скользкой дороге, ночью, никому не мешая, при определённых навыках и под настроение, можно, как, например люблю делать я, слхестнуться и с более серьёзными рыбинами smile.gif В любом случае, рад за тебя! И ещё раз поздравляю с приобретением! Шершавых дорожек! driver.gif
Василий
Цитата(Krusty @ 27.12.2012, 8:05) *

конечно, опоры ДВС оказывают большое влияние.
Именно.
Посмотрите, как лихорадочно бьются под капотом дизельки малого литража. У них по определению уровень вибраций очень нескромный. Но стоят на гидроопорах, и в итоге в салоне тишина и благодать.
Ozzy-Kiev
Спасибо Михаил за смену темы, а то ещё чуть-чуть и окунулся бы целиком в мир словесных баталий.
И спасибо что наступил песне на горло жирной точкой. biggrin.gif

...основная моя мысль была достаточно простой для понимания: один из факторов - качество бенза, разница от которого не ощутима на педали тормоза при включённой трансмиссии, если рассматривать конечно только разницу качества бенза между евро-4 и -5). Всё последующее - это уже "побочный эффект" для данной темы.
Про кондюк специально не заикался, что бы вообще людей не запутать.
Была конечно мысль подвести эту "подтему" с педалью тихонечко к конструктивным особенностям, но в баталиях завяз и не дошёл до финиша biggrin.gif
Но хоть получил удовольствие на 2 страницы от многогранности извилистых дорог, по которым пляшут мысли и умение выстраивать логическую цепочку в диалоге smile.gif

Всё! Я отбой, т.к. все карты уже открыты :-) victory.gif
RUSER
Цитата(Ozzy-Kiev @ 27.12.2012, 18:54) *

Была конечно мысль подвести эту "подтему" с педалью тихонечко к конструктивным особенностям, но в баталиях завяз и не дошёл до финиша biggrin.gif
Но хоть получил удовольствие на 2 страницы...


ГЕНИАЛЬНО!!! good.gif

Надеюсь когда в следующий раз соберётесь написать пост о технических проблемах своего транспортного средства, сначала соизволите прочесть название темы или хотя бы сообщения других участников форума... Глядишь и не прийдётся две страницы строчить умозаключения на тему своей проблемы, попутно раздавая участникам форума, которые пытаются Вам помочь, выдуманные притензии...

Ок. Удачи...
Krusty
RUSER, я прошу прощения, но зря Вы так. Обратите внимание, на корректные посты Василия и Ozzy-Kiev. Плюс, поймите одну вещь - в нашем с Вами клубе, по крайней мере у некоторых, мягко говоря, не последних участников, сложились, скажем так, определённые полемические традиции smile.gif Я и сам, под настроение, люблю попрыгать на кровати ногами и покидаться подушками smile.gif Но, есть мера. И главное выходить из этого задорного состояния без обид, а если таковые были нанесены, то, моё глубокое мнение - надо сделать всё возможное, дабы устранить/сгладить возникшие негативные чувства. Лично для меня, ещё со времён занятия спортом, совершенно естественно даже после жёсткого поединка, искренне пожать руку, поблагодарить, а с определённого времени и попросить прощения. Плюс это в традициях рыцарства. И в традициях христианства. Сорри за офф. Надеюсь, что поймёте меня правильно.
Василий, я тоже хотел про дизели и гидроопоры написать. Как и про некоторые 3-х цилиндровые бензиновые ДВС. Согласен.
Ozzy-Kiev, да я прекрасно понял, что ты имел в виду. Повторюсь: беседа была полезной и занимательной. Прозвучали интересные доводы good.gif Серьёзно.
Василий
Цитата(Krusty @ 27.12.2012, 23:18) *

тоже хотел про дизели и гидроопоры написать. Как и про некоторые 3-х цилиндровые бензиновые ДВС.
К сожалению, гидроопоры на трехцилиндровых моторчиках не вписываются в идеологию бюджетной микролитражки.
Но в последнее время маркетологи от автомобилестроения приступили к очередному этапу дрессировки потребителя, имплантируя маломощные трехцилиндровики в В-класс. Вот тут им приходится разоряться на гидроопоры, -- для политкорректности. biggrin.gif
Krusty
Это точно biggrin.gif Мне вот интересно - я так понимаю, что к нам нового Енота будут тоже с 3-х цилиндровой турботарахтелкой поставлять, насколько Ниссан-Рено с этой проблемой справятся...
RUSER
Krusty
Хотел бы Вам заметить! Если Вы пытаетесь вмешаться в некий конфликт, с целью его успокоить, то для начала неплохо было бы ознакомиться с его сутью! Кто был инициатором! Кто пытался его сгладить!

Ок! Без продолжения.
Пусть будет на Вашей совести и модеров этого форума, которые вовремя не урезонили истерический бред долгожителя..... biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif ..
Всех благ...
Krusty
Вы, к сожалению, не захотели услышать меня. Данный клуб отличается от многих подобных тем, что здесь нет жёсткого модерирования. Во-первых, потому, что модераторы хорошие и понимающие люди. Во-вторых, сами участники стараются поддерживать порядок и видеть берега. В итоге - приятная, дружелюбная атмосфера. Споры спорами, но когда люди корректно выходят из них, лишнее писать фразы подливающие масла в огонь.
Ozzy-Kiev
так и знал что кто-то рано или поздно не сможет остановиться.
надеюсь что это не меня назвали долгожителем !?
RUSER
Krusty
Вы апсолютно правы, и я надеялся меня окружают адекватные люди.
Со своей стороны, полностью переадресую Ваш пост ДОЛГОЖИТЕЛЮ!!!!!!!
Ozzy-Kiev
Именно Вас! Вы в этом сомневались?
Krusty
Оскар, не стоит отвечать. Поверь мне. Как брата прошу smile.gif
Ozzy-Kiev
вот так развеяли сомнения! :-)

Всех с прошедшими и наступающими праздниками-выходными.
Прошу не таить зла на меня лично если где-то или для кого-то был излишне "принципиален" или слишклм "приставуч".
Подброшу еще пару дровишек в костер сомнений - это уже так, что бы любой потенциальный покупатель сбежал после прочтения данной темы :-)
наткнулся на тему про катализаторы, которые "ароматизируют" особо чувствительных владельцев Енотов.
Во всяком случае дегустаторам можно уже Енота с 1.4 не предлагать? :-)
Gosha13
А так же приводится там статья о том, откуда и по какой причине могет пахнуть сероводородом :-)
чиабата
Добрый день. Собираюсь приобрести Енота. Один из салонов Москвы (не официальный диллер) предлагает 1.6 автомат, комфорт 2012 год за 511 000 р. Адекватная цена или развод?
Krusty
Какая-то сильная тяга у некоторых жителей нашей страны ко всевозможным авантюрам, однако smile.gif Я про опыт своего тестя уже писал. Нормальный, умный мужик, но один раз, поведясь на "сладкую" цену, заклинился капитально и таки завёз меня к неофициальному дилеру. Как его там парили... МММ отдыхает. Еле увёз его от туда.
Вы лучше обзвоните, поездите по оф. дилерам. Машины сейчас в наличие есть, поговорите, многие салоны от себя могут нормальные скидки сделать. Я ровно год назад так своего брал.
Andrey43
Согласен с Krusty. Не надо играть в такие лотереи. Никто не будет работать себе в убыток и предлагать машины с такими ценами. Сами подумайте, разница 70 т.р., не представляю, за счет чего она могла появиться. Такие скидки на машины нашего класса не делают. Вам совет, если в планах новый, постарайтесь приобрести у офф. Да, чуть дороже, но по крайней мере с чистой историей. В официальных салонах именно сейчас имеется очень большое количество авто в любых комплектациях, цветах, все в наличии. Пройдет январь, начало февраля, и скорее всего выбора уже не будет. По крайней мере именно так было в 2012 году, и новые поставки приходили уже в июне, июле. А сейчас еще не известно, продолжат выпуск, или начнут выводить на конвеер новый Ноут. Пока ни какой информации не встречал.
Krusty
Угу. А про поставки такая инфа есть: В январском ЗР кажут, что типа с мая уже новый Енот должОн появится у нас в продаже. Ещё народ в клубе писал, со ссылкой на разговор с дилерами, что сейчас распродаётся последняя партия наших машин. Теоретически можно предположить, что скидки будут достигать максимального уровня, когда начнётся приём заказов на нового Енота. Но в этом вопросе много тумана, ибо на данный момент нам совершенно не ведомо ни о ценах, ни о комплектациях, ни о начале приёма заказов. Ещё теоретически можно предположить, что у нас могут появится Еноты первого поколения, не распроданные в европейских странах. Там и без смены поколений у многих производителей спад продаж. Но это совсем фантазия.
Gosha13
Цитата(чиабата @ 5.1.2013, 10:32) *

Добрый день. Собираюсь приобрести Енота. Один из салонов Москвы (не официальный диллер) предлагает 1.6 автомат, комфорт 2012 год за 511 000 р. Адекватная цена или развод?

считаем цену которая будет на вашу машинку у серого диллера:-) 511000+18%=602980 они никогда не говорят по т елефону и в объявлениях что это цена тупо без НДС :-) При подписании договора и после того как вы внесете аванс(предоплату за что нить) называется такая цена, отказываетесь, теряете аванс, есть желание у вас поиграть в это, вэлком :-)
Andrey43
Krusty, по поводу скидок при распродаже уходящей модели, тут тоже как говориться с какой стороны посмотреть. Ведь сам по себе Ноут на площадках не задерживается. Самые оптимальные версии распродаются быстро, при такой комплектации и цене по сравнению с конкурентами. Может конечно будут новогодние скидки, но в пределах разумного. Новый Ноут будет стоить дороже, это очевидно, вопрос на сколько. Это еще к тому, что диллеру снижать резко цену на последние в наличии авто нет необходимости. Плюс наверняка найдутся такие люди, которым дизайн и вообще авто сегодняшнего поколения более привлекателен, здесь все индивидуально. Я думаю ближе к весне диллер все это просчитает и будет исходить из ситуации на конкретный момент. По поводу новых машин. Я считаю, что все это будет происходить очень медленно. Пока назовут цены и комплектации, покупатели начнут делать заказы, поставка машин займет месяц-два в лучшем случае. И теоретически получается в действительности мы их увидим где-нибудь к середине лета. В итоге следует, что на распродажу оставшихся машин остается полгода. За это время можно все реализовать, не прибегая к максимальным скидкам.
Да, все это конечно лирика. Рынок у нас непрогнозируемый. Поживем-увидим.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.