Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Собираюсь приобрести Енота, развейте сомнения
Nissan Note Клуб > Автомобиль > Покупка автомобиля
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
Sasha0504
Оптимально 1,6 AT Luxury
Сравнивать с Джаз и Соулом - сперва прокатитесь на них на тестдрайве.
Джаз маленикий, Соул не едет. К тому же они дороже.
Есть одно НО, скоро грядет новый Ноут. Но будет уже не тот.

А так, Нота очень надежный авто. У меня уже второй smile.gif
VIPER35
КИЯ пытается "вырасти" и прибавить в "весе". Выращивают бренд. А по-моему делают бред.
Корейское авто, за деньги как немец или японец. С их то гарантией. Вроде как они ошибаются.
Я в целом про бренд.
Машины у них были неплохие это точно.

Sasha0504, про джаз - у нас нет дилера Хонды, а ехать в др город пока не планировал за машинкой. Да и как то неуклюже он смотрится зимой в сугробах, это джаз nea.gif
Соул в целом интересный аппарат, если забыть про нюансы марки КИЯ. Но, на него мелкие квоты, а на дизель и подавно - сказали вобще 8мес ждать авто с дизелем. И верно, они дороже причем существенно. Я спрашивал именно дизельный, ибо бенз не едет почти...шумит а не едет . Все ИМХО конечно.
Вобщем по удобству салона и особенно процесса вход/выход из авто Нот самый лучший. В Румстере вытерал пороги, в Венге тоже, в Соул так же. В Ноте просто шагнул и вышел - причем как с переднего места, так и со второго ряда. Считаю при частых и коротких поездках тоже нюанс в выборе, если все остальное устраивает.
По версии, АТ мне скорее всего никчему. Да, пробки есть но не кретичны. МКПП рулит good.gif
Sasha0504
В Ноте отличная коробка автомат. Старая правда, но с этим мотором идеальный вариант. Прокатитесь, понажимайте в пол smile.gif Я от нее в восторге, как и многие владельцы. Адаптивная
грызун
Подтверждаю, джаз лучше предлагать как бюджетную замену джуку biggrin.gif , тоже маленький внутри, салон у нота намного больше, особенно сзади smile.gif
VIPER35
Sasha0504, спасибо за совет...но,скорее всего от АТ откажусь.
Пробок таких у нас нет чтобы желать АТ, хотя порой параличь на дорогах бывает в городе.
А по трассе не вижу в АТ нужды, + как писал ранее ищу более экономичный вариант, ограничен в средствах и пресловутые морозы в которые я попадаю кажд год cold.gif

грызун, джаз не рассматриваю по неск причинам: нет рядом дилера, хонда из страны маленьких человечков (это шутка), не самая приспособленность к зимам (имхо). и дороже она чем Нот. Вобщем просто не нравитсо она мне bad.gif
Krusty
Цитата(Sasha0504 @ 1.12.2012, 14:09) *

В Ноте отличная коробка автомат. Старая правда, но с этим мотором идеальный вариант. Прокатитесь, понажимайте в пол smile.gif Я от нее в восторге, как и многие владельцы. Адаптивная

Плюсуюсь, только вот насчёт адаптивности... smile.gif Нет, некий элемент её присутствует, но сказать, что она адаптивная - не могу.
Енот_080704
У меня 1.4. Не хватает за городом однозначно. Смотря еще какой город. если движение интенсивное, то тоже маловато. 1.4 в результате очень даже хорошо, так как приспосабливаешься пользоваться тем, что есть. Но если бы тогда было денег на 1.6 (именно с ручкой), взял бы его. 1.6 новее, легче, эффективнее. И расход, судя по форуму, у него не выше. Можно сделать выше, если ездить 'педаль в пол', но при нормальной езде его загружаешь редко, но тогда, когда надо. А 1.4 неприхотливый, старый, проверенный мотор. Лучший в классе. Был. Но если есть средства, надо выбирать 1.6.
vova39
Как может не хватать 88-сильного мотора, если ездить по правилам? А по правилам, если кто не помнит - это максимум 100 км/ч. Автострад, где можно ездить быстрее у нас в стране не так много, но там и полос не менее двух в каждую сторону и, при желании, можно всегда даже затяжной обгон осуществить. В городе - ну не знаю, если только с второстепенной в плотный поток вклиниться, но я таких проблем не испытываю. Расход у 1,6 выше - дополнительные силы из воздуха не берутся. Да немного, но как раз примерно на столько, насколько он мощнее - чудес не бывает.
PS Я не говорю, что дополнительные лошади - это плохо. Но вот то, что мощей 1,4 не хватает... Может просто немного подкорректировать стиль вождения и всего будет хватать smile.gif .
Gosha13
Просто пример, зачем нужно больше сил, одна полоса в одну сторону и в обратку одна, перед вами едит фура, со скоростью 60км\ч, обогнать можно, но, по встречке тоже едут машины, правда разрывы встречаются, дальше думаю сами долгадаетесь для чего надо 1.6.
Енот_080704
Именно по трем полосам (например, от Краснодара к Ростову) и фуры, фуры. Много фур. И едут практически по правилам. Переходишь на 4-ю, попадаешь в аэродинамический мешок,..). А кое-где и на 3-ю. Все равно, приспосабливаешься. Но расход при этой езде будет побольше, чем у 1.6 (?).
Dimitry
А при этом еще если машина хабаром набита, то более понятно почему 1.6.
vova39
Цитата(Gosha13 @ 2.12.2012, 15:55) *

Просто пример, зачем нужно больше сил, одна полоса в одну сторону и в обратку одна, перед вами едит фура, со скоростью 60км\ч, обогнать можно, но, по встречке тоже едут машины, правда разрывы встречаются, дальше думаю сами долгадаетесь для чего надо 1.6.

Примеров привести можно много, а подобные аргументы я и предполагал услышать. Переключайтесь на третью, газ в пол и обгоните. Правда при такой дорожной обстановке и 1,6 мало, особенно если он на автомате. К тому же обгон всегда сопряжен с риском, даже если под капотом табун за 200 гнедых.
Еще 1,4 мало для буксировки дома на колесах, и еще много для чего. А просто для комфортного перемещения его мощности вполне достаточно. Но человеку всегда хочется больше, согласен biggrin.gif .
Енот_080704 Вы пишите, что фуры едут практически по правилам, то есть те самые 90-100 км/ч, как я понимаю. Следовательно, обгоняя их с выездом на встречку Вы, во-первых, сильно рискуете, а во-вторых, тем самым нарушаете правила.
Конечно я не буду говорить, что никогда не нарушаю и всегда езжу со скоростью 90 км/ч. И, положа руку на сердце, не отказался бы от авто с более мощным двигателем (даже не про 110-сильный Нотовский 1,6 разговор). Однако говорить, что мощности 1,4 не хватает тоже неверно, просто не надо требовать от машины нереальных финтов, а действовать соразмерно ее возможностям и, повторюсь, всего будет хватать.

Разница в цене между 1,4 и 1,6 непринципиальна (~30 тыр) и их кое-как я бы мог наскрести, но брать 1,6 без АКПП посчитал неправильным (какая разница на каком двигателе мешалкой пользоваться), а еще +35 тыр за АКПП - брать было негде, плюс пропорционально цене авто выросло бы КАСКО, вот поэтому я на 1,4 МКПП. Но в случае VIPER35 я бы исходил из особенностей эксплуатации двигателя в условиях низких отрицательных температур и выбирал бы двигатель по этому критерию.
PS Хотя, если есть "лишние" 30 тыр можно взять и 1,6 - хуже точно не будет good.gif .
Gosha13
1.6 с АТ и с нажатой кнопкой OD это зверюга при обгоне :-)
Енот_080704
1.6 против 1.4 для нашей машины, думаю, большая разница. На 1.4 я много раз не рискну сделать обгон, поэтому спокойно, так спокойно. Это может выйти большую разницу по времени на загруженной трассе. 150 против 130 (по крутящему моменту) это много. Потом, много других мелочей должно быть. Например, если не так, поправьте - у 1.6 алюминиевый блок, а у 1.4 чугунный. Это значит, он легче, прогрев быстрее. Больше степень сжатия - значит эффективнее на единицу снимаемой мощности. Просто, это боле современный мотор, кроме того, что он мощнее.
А ручка и автомат - это конечно, автомат удобнее. Но мощность мотора главнее - это базовая характеристика, а автомат - это для удобства. Хотя и для безопасности, но спорный вопрос. Думаю, что на ручке если человек ездит все время, то реакция повыше автомата будет. Это еще дополнительные деньги.
А в конце концов, и 1.4 - очень неплохой мотор. smile.gif
Да, опять могу ошибаться, но вроде как 1.6 - это мотор основной комплектации, а 1.4 - опционной, то есть удешевленной. Это я понимаю так, что наилучший баланс для этой машины расчитывался конструкторами на движок 1.6. Посмотрите на клиренс, кстати. 1.4 мотор немножко выше, чем надо, поэтому поддон картера получился низко. Личные наблюдения. smile.gif
Gosha13
Автомат в Москве, это не роскошь, а жизненая необходимость, так как пробки...зло, раньше просто взрывался в них от негодовния и злости, сейчас они уже воспринимаются немного по другому :-)
VIPER35
при выборе ДВС крутящий момент смотрел в первую очередь, а не лс даже. Но любопытно то что на 1,4 макс крутяк ДВС выдает на меньших оборотах, а на 1,6 его нужно уже выкручивать.
Логика в том что для большей эластичности работы двигателя все же лучше иметь крутяк максимальный в зоне более близкой к обычным рабочим оборотам при езде.
Пусть 1,6 мощнее и тяговитее, но при каких условиях? При каких я практически никогда не езжу.

В связи с чем вопрос: где можно нарыть и полюбоваться картинками характеристик ДВС 1,4 и 1,6 - по мощности и по крутящему моменту.
Может кто оказать помощь?

Или укажите маркировку ДВС того и другого, я не знаю что там за маркировка/серия у них
Енот_080704
1.4 действительно, молотит хорошо и на сверхнизких. Спокойно трогается без нажатие на педаль газа. Но это не самая экономичная езда. Все-таки, надо ездить на оборотах, где наивысший кпд. Интересно бы узнать, где это.
VIPER35
в силу привычек и опыта имею желание не менять оных а иметь подхват с низов.
Но все чаще проситься подмога и на средних и выше.
Стремление к идеалу?
возможно!
вот и выбираю.
Жду када удасться протестить лично
vova39
Вот це правильно. Атмосферный дизель при мощности в 60 лошадок на низах так тянет, что можно ездить практически не переключаясь на третьей от нуля до 50 (лет 13 назад у меня Кадеттик дизельный был 1,6 - очень положительные воспоминания), чего бензинка такого же объема не позволит, ее крутить надо.
PS По диаграммам не подскажу, но вектор правильный.

1,4 - CR14DE, 1,6 - HR16DE
Gosha13
http://nissan.ovod.ru/cars/legkovye/note/params/
вот тут посмотри как движки так и передаточные коробки
vova39
Там стандартная инфа. Как я понимаю VIPER35 графики зависимости мощности от оборотов нужны для обоих движков, чтобы сравнить более детально.
VIPER35
по 1,4 вот что нашел:

Изображение


по 1,6 вот что нашел:

Изображение

вобщем оба движка достойны внимания, но 1,6 более эластичный. КПП то у них одинаковые, но гл пара тока разная.
VIPER35
договорился на тест-драйв у нас в Евразии Моторз, "обещали любили" (с) что тест будет 09.12.2012 и все хорошо.
Звонят, говорят что тесты отменили.
shok.gif ????
в догонку типа предупреждены заранее, типа нехх..

ЗЫ: вот и сервис. хочешь да не дают.. dirol.gif

ЗЫЫ: кто кого из ОД посоветовать может в СПб?
Gosha13
зайди в ветку Питера, там есть обсуждение диллеров :-)
BENZINA
1,4 тоже алюминь,не гоните. biggrin.gif
VIPER35
как в том анекдоте - не люмень а алюминий =)
кому не люмень тот будет грузить чугуний biggrin.gif

а по делу, оба они хороши - каждый в своем деле victory.gif

ЗЫ: скажите кто нить, собсна тест драйв то затеивал ради пробы лифта сиденья водителя.
какой диапазон у него хоть по регулировке?
в в базе сидуха не регулируется, в итоге руль лежит на ногах, имхо не удобно... sad.gif
BENZINA
Так поднимите руль.Не вижу проблемы.
Allex777
Пять приимуществ перед автоконкурентами:невысокая цена+хороший стартовый пакет,салон трансформер +5дверь компактвена и задний ряд сидений на салазках,достаточный клиренс даже для езды по невысоким бардюрам для парковки,нормальная шумоизоляция салона и хороший набор пластика салона,удобные сиденья даже для дальних поездок и огромное количество ящиков и ниш для вещей! можно продолжить и про движок!
VIPER35
руль поднимал в макс верхнее положение - один фиг низко лежит.
высокий я и большой человек biggrin.gif главное добрый victory.gif
вот и испытал в салоне неудобство.
да, сел...поместился...
но рулить когда руль, извините, между ног упирается.. biggrin.gif

вот и любопытствую про лифт сиденья! smile.gif
Tork
Там не совсем лифт в классическом понимании, скорее, качалка: крестец ниже - колени выше, и наоборот. Я и сам не маленький, 184 см, но между ногами и рулем места достаточно, хотя, когда первый раз залезал, ощущения были такими же - руль низко. Правда, я еще и сижу вразвалочку, широко раз двинув ноги, еще в пассате так привык. И одним из критериев выбора новой машины была именно возможность такой же посадки smile.gif
VIPER35
вот вот , аналогично воспринимаю, и похожие привычки посадки.
+ ноги длинноваты видима, или вразвалочку или вытянув ноги но руки не достанут до руля rofl.gif

посидел в лачетти как то с такой качалкой сидушки, быстро нашел опору для ног и удобство.
вобщем если найду где попробовать с этим лифтом сидушку, уже ближе буду к истине biggrin.gif

Спасибо за пояснение! victory.gif
BENZINA
Раз руль лежит это машина не для вас...покупайте хитрилу. biggrin.gif
Енот_080704
Руль нормально, если посадка вертикальная. У меня получается, что сиденье поднимаю до упора, потом на 2-3 шага опускаю зад, а спинка сиденья довольно вертикально. Рост 184. Если пытаться лежать, то руки не достают до руля. Мне вертикальная посадка удобнее, на дальние расстояния не устаешь именно из-за нее. На прошлой машине более лежачая посадка (упор не на задницу, а на спину) - вот и уставал больше. Здесь спина разгружена получается. Если привыкли лежа, то или надо себя менять или машину.
iobox
Цитата(Енот_080704 @ 2.12.2012, 12:56) *

У меня 1.4. Не хватает за городом однозначно. Смотря еще какой город. если движение интенсивное, то тоже маловато. 1.4 в результате очень даже хорошо, так как приспосабливаешься пользоваться тем, что есть. Но если бы тогда было денег на 1.6 (именно с ручкой), взял бы его. 1.6 новее, легче, эффективнее. И расход, судя по форуму, у него не выше. Можно сделать выше, если ездить 'педаль в пол', но при нормальной езде его загружаешь редко, но тогда, когда надо. А 1.4 неприхотливый, старый, проверенный мотор. Лучший в классе. Был. Но если есть средства, надо выбирать 1.6.

Соглашусь с Вами. У меня 1.4. Если есть дополнительные деньги, берите 1.6, если нет - 1.4. Не пожалеете в обоих случаях. Расход у 1.6 немного выше. Где-то писали, что на него годовые затраты немного выше.
VIPER35
ну вот, прокатился таки на Ноте с 1,6 АТ lux на тест-драйве.
это первый раз за рулем Нота вобще.
на что обратил внимание:
- левая стойка закрывает обзор как то существенно sad.gif
- руль далеко. скорее непривычно просто
- лифт сидушки понятие субъективное, разве что заднюю часть подушки выше/ниже делает и фсё, пользы вобщем не увидел в этом nea.gif
- подлокотник на водительском сидеъе для маленьких человечков, будучи ростом 181см как то неудобно на него опираться при вертикальной посадке, подлокотник где то ниже. вобщем хз в чем удобство его
- сзади подлокотник приятнее, впрочем и сидеть сзади оказалось удобнее =) good.gif
- посадка/высадка удобная - двери открываются широко, порог не широкий и не высокий
- передний габарит не вижу и пока что не чувствую, но это лечиться думаю
- музыка как музыка, хорошо есть USB и читает МР3
- шумные колесные арки, особенно сзади арки и пол.
- на улице было -21С и все боковые окна не могли оттаять даже, как менеджер не пытался направить потоки... что скажете?
- АКПП не удивила и не понравилась (есть вибрации, чувствуются моменты вкл/выкл - может из-за мороза?)
- плавность хода при городских скоростях хорошая, при более активном катании по ямам есть глухие буханья в подвеске. как бы не напрягает.

Если не смотреть на АКПП, то шумновато сзади и в целом на скорости, обзорность непривычна.
А так машина имеет много плюсов по сравнению с аналогами касса микровенов и вообще класса В+

Теперь осталось понять 1,6 комфорт и выгода по денбгам или 1,6 люкс, все варианты с МКПП.

ЗЫ: менеджер озвучил покрыть арки и пузико Нота шумоизолирующим составом, с функцией антикора (название хз, не запомнил) и посоветовал задние подкрылки. Кто что скажет по этим моментам?
metamorph
Цитата(VIPER35 @ 15.12.2012, 13:27) *

Теперь осталось понять 1,6 комфорт и выгода по денбгам или 1,6 люкс, все варианты с МКПП.

ЗЫ: менеджер озвучил покрыть арки и пузико Нота шумоизолирующим составом, с функцией антикора (название хз, не запомнил) и посоветовал задние подкрылки. Кто что скажет по этим моментам?


арки шумить, однозначно. Ощущение, что там вообще нет никакой обесшумки на штатном. Чем шумить - смотрите сами.

Mishkin
Всем привет!
Уже давно "запал" на Note smile.gif , просто влюбился в эту машинку! Регулярно читаю форум, собираю отзывы и впечатления владельцев. В ближайшее время буду заказывать и вливаться в ряды енотоводов.
Но есть одно НО, которое меня смутило. Прошу, развейте мои сомнения smile.gif
Я сейчас езжу на Hyundai Getz. Отличная машинка, очень надежная. И , нада сказать, Гетз меня избаловал своей неприхотливостью. Сейчас пробег 113000 км, никаких проблем, подвеска как новая, ни стуков, ничего. Не в последнюю очередь Ноут выбираю на замену, ожидая надежность, все таки японец smile.gif
Но, бродя по форуму, периодически нахожу негативные отзывы о надежности ходовой Ноута. Например, то, что опорные подшипники, чуть ли не расходник, меняют каждые 5000-10000 км. sad.gif Я конечно, понимаю, что по гарантии все поменяют (собираюсь новый брать), но все равно, как то неприятно.
Уважаемые владельцы, неужели такая слабая подвеска у Ноута?
holod
Пробег почти 80000, из подвески менялись только косточки стабов... так что многое от владельцев зависит и от дорог по которым они ездят.
грызун
И от запчастей бывает что новое сыпется сразу после установки. Но я не менял, вернее сменил одну сторону для профилактики когда стойку снимал dirol.gif Надежности сейчас не следует ожидать она не нужна производителямsmile.gif
Gosha13
Из того что написано выше, рост 182 и ни каких проблем нет ни с рулем, ни с подлокотником. передний габарит ни на одной машине новой вы не увидите, сядьте для примера в Форда3, вообще офигеете :-) Кробака офигительная, переключения мягкие и не заметные. задние локеры стоят у нас с завода уже.
VIPER35
рост это один из параметров. ранее писал что я в целом то крупный человек - то есть имею и объемы victory.gif в общем по рулю и сидушке компромис найти возможно и нелохой. Приобретенные привычки связаны с имеющимся авто и, думаю, вполне будут скорректированы - тут согласен!
габарит на некоторых понимаю легко, и на фокусе 3 слава богу удалость поездить - вполне. тут просто не мог понять насколько низкий и как далёк передний бампер.
коробка автомат да, в сравнеии с МКПП офигительна - но почему при перевооде селектора из Р в D сразу чувствуется вибрация на педалях и руле? вот и задал вопрос - может потому что машина тока с ночевки и еще не прогрелась? Как к коробке переключения передачь вопросов не имею - удобно good.gif , комфортно и расслабляет. Даже ехать хочется плавно music2.gif
про подкрылки вопрос открыт ибо даже на авто в салоне задних не увидел. Передние были. если и задние локеры/подкрылки есть то вобще круто uga.gif
по шумке сбособов собственно два:
- битумной самоклейкой + сплэн
- спец мастика на днище и арки снизу

Думается мне что 1й вариант интереснее shades.gif
iobox
Цитата(Mishkin @ 15.12.2012, 16:12) *

Всем привет!
Уже давно "запал" на Note smile.gif , просто влюбился в эту машинку! Регулярно читаю форум, собираю отзывы и впечатления владельцев. В ближайшее время буду заказывать и вливаться в ряды енотоводов.
Но есть одно НО, которое меня смутило. Прошу, развейте мои сомнения smile.gif
Я сейчас езжу на Hyundai Getz. Отличная машинка, очень надежная. И , нада сказать, Гетз меня избаловал своей неприхотливостью. Сейчас пробег 113000 км, никаких проблем, подвеска как новая, ни стуков, ничего. Не в последнюю очередь Ноут выбираю на замену, ожидая надежность, все таки японец smile.gif
Но, бродя по форуму, периодически нахожу негативные отзывы о надежности ходовой Ноута. Например, то, что опорные подшипники, чуть ли не расходник, меняют каждые 5000-10000 км. sad.gif Я конечно, понимаю, что по гарантии все поменяют (собираюсь новый брать), но все равно, как то неприятно.
Уважаемые владельцы, неужели такая слабая подвеска у Ноута?

Сайлент-блоки подрамника и рычагов - вот основные проблемы, которые, если не запускать, ни к чему не приведут.
О Hyundai Getz я наслышан много хорошего от своего начальника (у него жена и иногда он сам катается). Он даже свой Opel Astra не так хвалит :-)
Мне на днях знакомые предлагали X-Trail 2.0 2006(2007) за 580 тыс. руб. Я подумал-подумал (затраты на обслуживание больше, за трактором ходить дальше, управляемость хуже) и решил по весне купить поновее Енота на автомате.
Из недостатков Енота - большой радиус поворота, "погремушечность" салона, печка слабовата. Но достоинства все это перекрывают. Хороший, экономичный авто для небольшой семьи за свои деньги.
Gosha13
Задние локеры стоят, меня самого в салоне типа хотели развести и поставить у них, я отказался, дома проверил, оказываются они с завода идут там :0-) Вибрация от АКПП в положение D и нажатой педали тормоза есть у всех Енотов, так что тут все в порядке :-)
Погремушечнойсть машины? Ну не знаю, проехал уже почти 10 тыр, славу богу ни где ни чего не скрипит и не гремит, если по карманам ни чего не валяется при этом правда :-) О, сегодня как раз пол года у меня, праздник :-)
ABAKC
Цитата
положение D и нажатой педали тормоза есть у всех Енотов, так что тут все в порядке :-)


Блин! Да что за невезуха с машиной? У меня нет вибрации.
Yarosтный ЕноТ
Тоже хотим с супругой купить Ноута с автоматом. Правда с комплектацией не определились еще, говорит что ехала как то на Ноуте, так там был охлаждаемый ящик и розетка, можно ноутбук юзать без проблем в долгой дороге. Я так понимаю это Текна или Лакшир с допами.
Лёлишна
Так в принципе и в лакше без допов все это присутствует.. Во всяком случае у меня есть smile.gif и ящик охлаждаемый, и 3 розетки
Gosha13
Не путайте розетки на 12В и на 220В для ноута, я себе купил блок, который работает от нашей розетки и выдает 220В, можно смело работать с ноутом и так далее :-) В верхнем бардачке есть просто розетка USB, я в нее видеорегистратор включаю :-)
BIG_MAKK
Цитата(Gosha13 @ 15.12.2012, 23:22) *

Не путайте розетки на 12В и на 220В для ноута, я себе купил блок, который работает от нашей розетки и выдает 220В, можно смело работать с ноутом и так далее :-) В верхнем бардачке есть просто розетка USB, я в нее видеорегистратор включаю :-)



12вольт(авто)---->220ватт("блок")---->блок питания ноутбука(переводит 220 в 12 вольт(как у 70% ноутов)--->ноутбук...

как то не так не?)


поэтому там и нет "блока" Изображение
Gosha13
Вот именно что не у всех ноутов 12 В на выходе после блока питания, а так как у меня в семье 4 ноута, причем один из них макинтош, то мне проще было купить именно блок 12-220 и не париться :-) Но...каждому свое :-) На моем ноуте, спецом посмотрел только что, напряжение 19 В, так что... :-) Но я прав
Beloyar
Однозначно инвертор на 220. Сам такой имею, играл раньше с ноутбуком в машине в Encounter. По слухам некоторые даже маломощные чайники питали, горячий чай пили.
Про шумность салона я бы не говорил что сильно гремит, либо я сравнивают лишь с автомобилями нашего производства. По подвеске лишь стабилизаторы передние расходник.
На шумоизоляцию особых огрехов у меня нет, т.к. меломан и всегда езжу с музыкой. По полу постелен лишь дополнительный слой изолона.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.