Пока стоишь - да, заодно можно оценить, как справляются со своей работой балансиры (если речь о 3-х цилиндровых)

Но, машина в городе ещё и ездит. Я сейчас говорю о модном турбированном даунсайзинге - дабы динамика была. А то на малом объёме без турбины – повеситься можно. Если ну очень-очень вдумчиво трогаться, пока турбина спит, то тоже маленькая экономия. А как турбина включилась – привет. И как раз на VAG-овских ДВС и коробках это прекрасно прослеживается. У знакомого 1,4 TSI - лопает будь здоров. Да и в АР был тест. Взяли Фабии. Одну с 1,6 АКП (древний ДВС с обычным распределённым впрыском и прожорливым, но плавным, надёжным и приятным автоматом). Другую с 1,2 TSI с роботом DSG (непосредственный впрыск под большим давлением и преселектив с 2-мя сцеплениями для экономии топлива, но дёрганый в городе и не самый надёжный). Т.е. одна машина обычная, другая вся заточена под экономию луца. По пачпорту вторая должна быть экономичней первой в городе аж на 30%. А по факту 1,6 АКП жрёт – 10,7л. 1,2TSI DSG – 10,4л. (но она на 70000руб. дороже). А если ещё сравнить надёжность конструкций, ресурс и стоимость ремонтов... Конечно, в мировых масштабах, если каждая машина будет жрать на 300гр/100км. бензина меньше – это здорово. Но за чей счёт?

На больших объёмах разница будет заметней. Миш, напомни пжл сколько у тебя лошадей в БМВ и турбированный он, или нет. И сколько по Москве лопает? Жёнин атмосферный 232 лошадиный с АКП, постоянно полноприводный ГЛК жрёт по Москв примерно 14-14,5 литров на сотню. Это когда она за рулём. Она у меня накатом не ездит, эко режимом не пользуется, функцию глушения/заводки ДВС на светофорах не включает.