Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Note II 2013
Nissan Note Клуб > Автомобиль > Автопресса
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21
Ozzy-Kiev
Цитата(грызун @ 16.11.2012, 12:07) *

А чо это вы тут делаете biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
Этоже японец вроде dirol.gif а сейчас у японца размеры
Длина: 3990
Ширина: 1690
Высота: 1535
Колесная база: 2600 blum3.gif


На сайте ниссан не хожу, т.к. у нас он тормознутый.
А вот буклет от ОД, где
4 100 / 1 690 / 1 550 / 2 600 на 16-й странице

http://nissan-vidi.com.ua/upload/iblock/f98/Note.pdf
BENZINA
Изображение
Это с оф.сайта NISSAN.
Оооооо раньше длину писали 4083 shok.gif
Ozzy-Kiev
раньше писали к енотам образца 2008-10-го, а
17мм - это разница между 2-м и 3-м рестайлом нотыков.
А может у них в салонах просто теплее .... biggrin.gif

Кстати, первые Еноты 2006-7-го также имеют 4 083 как и вторые или нет?
Кто из старожил имеет пятилетней давности сканы по габаритам?
zoon
Цитата(ANDREW1958 @ 16.11.2012, 17:22) *

Когда появится новое поколение, себе на машину приклею такую вот шильду: biggrin.gif
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

А где это можно приобрести? На Exist что-то не находится...
грызун
Цитата(Ozzy-Kiev @ 19.11.2012, 10:57) *

Цитата(грызун @ 16.11.2012, 12:07) *

А чо это вы тут делаете biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
Этоже японец вроде dirol.gif а сейчас у японца размеры
Длина: 3990
Ширина: 1690
Высота: 1535
Колесная база: 2600 blum3.gif


На сайте ниссан не хожу, т.к. у нас он тормознутый.
А вот буклет от ОД, где
4 100 / 1 690 / 1 550 / 2 600 на 16-й странице

http://nissan-vidi.com.ua/upload/iblock/f98/Note.pdf

Опять sad.gif зачем сейчас сравнивать европейскую и японскую версии wink.gif Японец был и есть другой слегка. И сейчас думаю так же будет, марафет кинут, решетку может или бампер заменят в евро версии ... Уж если сравнивать то японские версии старого кузова и нового, тогда можно говорить и изменении габаритов и тп dirol.gif
ANDREW1958
***
грызун
... фотка biggrin.gif думал фиат какой то biggrin.gif
ANDREW1958
***
Ozzy-Kiev
а мне показалась настольной игрушкой-машинкой smile.gif

Да уж, ценник на эмблему в 52$ - анриал.
ANDREW1958
***
Ozzy-Kiev
У нас местные аппетиты продавцов бОльше angry2.gif
zoon
Цитата(ANDREW1958 @ 19.11.2012, 15:36) *

У меня почему-то нашлось... smile.gif И я даже уже заказал, завтра-послезавтра должно прийти. blum3.gif
Код: 84896-95F0H - предпоследняя "0" - ноль. Ценник, как и на весь оригинал, конечно конский. sad.gif

Спасибо! Видимо я не умею правильно искать... smile.gif
у нас - 2 дня - 1114 р.
- 2 недели - 1015р.
bmw.1976
Вот, прочитал сегодня! smile.gif http://www.zr.ru/content/news/493071-jevro...s_fotoshpionam/
Ozzy-Kiev
Или плохо видно или мне попа реношный Модус напомнила...
BENZINA
страхолюдина bad.gif
6a6yCbKo
На мой взгляд, новая система управления климатом в салоне будет не очень удобной при движении: всё такое небольшое и слишком близко расположено!
yas
А мне нра, тока двигло слабовато(((
Krusty
А мне не нра smile.gif Но это не имеет значения - думаю привыкнем, куда деваться wink.gif А с ДВС - дык дань времени и моде. Мне вот интересно сколько новый Енот будет реально луца жрать в городе Москва, например... Не по пачпорту...
Micdan
Цитата(Krusty @ 12.12.2012, 20:32) *


Мне вот интересно сколько новый Енот будет реально луца жрать в городе Москва, например... Не по пачпорту...

Умножайте на два! blum3.gif
Beloyar
Где же задние фонари бумеранги((( без них Нот не нот!
Не понравилось управление климатом, уж очень на интерьер Купера похож
Krusty
Гыыыы... smile.gif Про расход топлива. Просто иногда смотришь, что в сухом остатке от моды на даунсайзинг, особенно применительно к городской езде и думаешь - а игра точно стоит свеч? smile.gif
mihalich827
так ведь и заявляют что при городской езде расход то и падает при использовании мелкотурбы... типа стоишь, тремя цилиндрами трещишь.. кушаешь меньше
сравнил счас тупоцифры для фабии 1и2 и с древним 1и6.... другого примера у меня нет(((
Krusty
Пока стоишь - да, заодно можно оценить, как справляются со своей работой балансиры (если речь о 3-х цилиндровых)smile.gif Но, машина в городе ещё и ездит. Я сейчас говорю о модном турбированном даунсайзинге - дабы динамика была. А то на малом объёме без турбины – повеситься можно. Если ну очень-очень вдумчиво трогаться, пока турбина спит, то тоже маленькая экономия. А как турбина включилась – привет. И как раз на VAG-овских ДВС и коробках это прекрасно прослеживается. У знакомого 1,4 TSI - лопает будь здоров. Да и в АР был тест. Взяли Фабии. Одну с 1,6 АКП (древний ДВС с обычным распределённым впрыском и прожорливым, но плавным, надёжным и приятным автоматом). Другую с 1,2 TSI с роботом DSG (непосредственный впрыск под большим давлением и преселектив с 2-мя сцеплениями для экономии топлива, но дёрганый в городе и не самый надёжный). Т.е. одна машина обычная, другая вся заточена под экономию луца. По пачпорту вторая должна быть экономичней первой в городе аж на 30%. А по факту 1,6 АКП жрёт – 10,7л. 1,2TSI DSG – 10,4л. (но она на 70000руб. дороже). А если ещё сравнить надёжность конструкций, ресурс и стоимость ремонтов... Конечно, в мировых масштабах, если каждая машина будет жрать на 300гр/100км. бензина меньше – это здорово. Но за чей счёт? smile.gif
На больших объёмах разница будет заметней. Миш, напомни пжл сколько у тебя лошадей в БМВ и турбированный он, или нет. И сколько по Москве лопает? Жёнин атмосферный 232 лошадиный с АКП, постоянно полноприводный ГЛК жрёт по Москв примерно 14-14,5 литров на сотню. Это когда она за рулём. Она у меня накатом не ездит, эко режимом не пользуется, функцию глушения/заводки ДВС на светофорах не включает.
mihalich827
правильно ты все говоришь... но заявляют то они другое(((

мои 136 лошадок при моменте в 180 кушают по мнению производителя - 7,6 в среднем, 10,5 по городу... это атмо
турбированые 136 лошадей следующего поколения уже кушают 5,6 и 7,2 соответственно.. при том что момент там больше на 25% и на секунду быстрее разгоняются...это мы сравниваем данные производителя!!!
по факту на моем атмо средний расход ниже 10-ки не опускается (эт я счас по трассе 50% от пробега точно ездить стал), по москве у меня за 13 выплывает((( и это я счас стал на общественном транспорте передвигаться, ЗАКОЛЕБАЛИ пробки
по словам владельцев следующего поколения двигателей (мой атмо теперь древний) расход у них на моем уровне, не меньше, а у дам и больше(причем значительно!!)
так что выгоды по факту не получается, а если добавить к траблам с масложором,залачиванием,забитыми масляными каналами будущие траблы с турбиной (а они будут наверняка), то даунсайзинг ничего хорошего не несет. по крайней мере в наших условиях эксплуатации

для сравнения 190-сильный полноприводной Джук кушает столько же!
kendim11
Японцы вовсю тюнингуют еНота2
Изображение
Изображение
Изображение
Двери открывают.
Изображение
Распорки ставят на днище. Только зачем?
Изображение
Изображение

Вот тут их много Сайт ЯпонаЕнота
Micdan
Сегодня в магазине, почитал немецкий автомобильный журнальчик, про премьеры 2013 года, так вот там указано , что продажи Note II начнуться в октябре месяце при предположительной цене от 13 000 евро (сейчас от 11 000 евро) nea.gif
jacksontown
Цитата(zoon @ 19.11.2012, 16:24) *

Цитата(ANDREW1958 @ 19.11.2012, 15:36) *

У меня почему-то нашлось... smile.gif И я даже уже заказал, завтра-послезавтра должно прийти. blum3.gif
Код: 84896-95F0H - предпоследняя "0" - ноль. Ценник, как и на весь оригинал, конечно конский. sad.gif

Спасибо! Видимо я не умею правильно искать... smile.gif
у нас - 2 дня - 1114 р.
- 2 недели - 1015р.

А на "lascut.ru" не узнавали цену?
Gosha13
13 тыр приблизительно 520 тыр руб, что то не верится что у н ас т акая цена будет на новый Енот, вот тыр эдак 23, тогда да :-)
Micdan
Цитата(Gosha13 @ 15.12.2012, 18:15) *

13 тыр приблизительно 520 тыр руб, что то не верится что у н ас т акая цена будет на новый Енот,


Ну естественно, если в европе машина дорожает на 12% сами считайте сколько это может быть в России.
Ozzy-Kiev
В Европе тоже продажи авто идут вниз, поэтому подорожание - это только заявленное. При покупке нового авто государство ещё датирует бабло новому покупателю. На выходе даже очень нормально получается. Проблема только с продажей старой машинки дабы получить копейки...или в утиль....это и есть основная проблема.
А у нас, наши цены у ОД - сами знаете что будет, здесь и гадать не нужно biggrin.gif
SASH
Цитата(kendim11 @ 14.12.2012, 18:22) *

Японцы вовсю тюнингуют еНота2....

Фоты класс! Таково я б взял good.gif good.gif good.gif
RUSER
Жалко что ниссановцы пытаются уйти с "пути истинного", который они нащупали в ещЕ 2004-2005 годах.
Те немногие положительные качества, из-за которых мы с Вами выбрали NOTE похоже были отодвинуты маркетологами на второй план..., и боюсь что это их ошибка!!!
Новый NOTE апсолютно не зацепил..., как это было с нынешним поколением, и т.к. есть желание обновить свой авто, надеялся дождаться нового поколения... Видно не судьба...
Однозначно новый NOTE 2013 брать не буду! Подобных хэтчбэков в этом классе хватает... Авто на мой взгляд выйдет совсем не таким, каким я его себе представляю wink.gif

PS/ сорри если кого расстроил своим мнением...
Tonu-montano
Согласен просто хетч.
выпъ
уродец, помесь корсы, джаза с фиестой, следующая моя явно теперь не енотом будет, хотя комбинация приборов даже очень нечего, хочу себе
Krusty
В январском ЗР кажут, что новый Енот у нас поступит в продажу уже в мае 13-го. Так что, как говорится, нравится/не нравится - терпи моя красавица smile.gif Привыкнем. Может кто и из нынешних енотоводов на него пересядет.
BENZINA
Не думаю что пересядут. dirol.gif
Братец Лис
Не надо за всех думать.
BENZINA
Я не думаю за всех,а высказываю свое личное мнение dirol.gif
s-rv
по мне, так в новом еноте удались 2 вещи:
1. Щиток приборов;
2. Подголовники!! smile.gif
Братец Лис
Пока нет возможности пощупать - все домыслы только в рамках нравится - не нравится и гадание на кофейной гуще...
BVM
Цитата(Tonu-montano @ 25.12.2012, 2:34) *

Согласен просто хетч.

У меня в свидетельстве о регистрации - универсал написано!
Micdan
А у меня хетчбек! biggrin.gif
Krusty
А какая разница? smile.gif Хоть хетчбек назови, хоть универасал, хоть микровэн; суть-то не меняется - великолепные возможности по перевозке габаритных грузов/пасажиров при довольно скромных внешних размерах. Некаждая машина даже более высокого класса обладает таким качеством. Когда у родственников и знакомых, которые обычно ездят на заднем диване, прошли первые восторженные впечатления от ГЛК (когда все стремились усесться в него), они теперь, без всякого снобизма, с большем желанием лезут в Енота smile.gif
Micdan
Я вот немного пофотошопил, мне кажется цельный копот выглядит приятнее

Изображение
Krusty
Угу. Соглашусь. Мне тоже так больше нравится. Ещё бы бумеранги прифотошопить (а лучше бы Ниссан так в реале сделал) - вообще бы замечательно получилось.
ANDREW1958
***
Наташечка
меня больше бесит если они туда движок вопхнут 1,2л, я точно нет nea.gif
ANDREW1958
***
Micdan
А мне пофигу до этих бензиновых biggrin.gif Дизель там точно будет, а он получше любого из 1.2, 1.4, 1.6 good.gif
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.