Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Двигатель ест масло
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Двигатель
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6
vulf
масло брал в одном магозине 2 раза,первый раз видел что уходит,но даливать не стал,второй раз долил(интиресно было сколько ушло).Долил грамм 100-200.причем заметил что оно уходило примерно после 5000 км. пробега.походу выгорало.Купил потом в другом магозине тоже NISSAN 5-40,может уровень и снизился то гдето на 1 мм.Меняю через 8000 км.походу какойто бутр продали в первые два раза.Так как домой потом потом приехал и сравнил остатки масла предыдушего и каторое залил купленного в другом магозине.по цвету отличались.Надо как нибудь на онализ отвести если не забуду:-).Каму интиресно то отпишусь что да как.
Nemo_102
Может слабовато закрутили масляный фильтр, как вариант на проверку.
s-rv
Цитата(GTI @ 3.4.2013, 16:35) *

Потом они же залили мобил 1 0в50 (якобы ниссан мотор рус рекомендовал)

Дык может в этом и проблема? Ухоркали вам ДВС 50-кой :-)
Василий
Цитата(Aleksandr59 @ 7.4.2013, 22:12) *

НЕ СОГЛАШУСЬ С ВАМИ ПРИНЦИПИАЛЬНО!!! Раскоксовка - это от лукавого! Максимум раскоксуются поршневые кольца, Маслосъемные на японских двигателях никогда! Новые маслосъемные кольца в новых поршнях или максимум очищенных от кокса, подчеркиваю новые не закоксованые, имеют между собой минимальные зазоры (то есть пара поршень кольцо), для этого и рекомендуют применять высоко текучее масло с индексом *W30 (* - 0, 5, 10 или как Вам угодно). В сервисной книжке указано меж сервисный интервал при тяжелых условиях эксплуатации 7,5 тыс, а как Вы думаете у нас какие условия в России, с нашим бензином, дорогами и т д? Вот и делайте выводы wink.gif
Первое. Конечно, вероятность раскоксовки маслосъемных колец в сравнении с компрессионными значительно меньше, но, тем не менее, часто получается. Много раз избавлял клиентов, в том числе японоводов, от дорогостоящего ремонта.
Второе. Насчет зазоров перебор. Практически на всех легковых бензиновых моторах зазор одинаков. Например, у енотовского 1,4 минимальный маслосъемного кольца 0.03 мм, а ВАЗовского восьмерочного 0,02 мм. Это определяется температурным коэффициентом и масляным зазором, а материалы поршней и колец и условия смазки в общем виде у всех моторостроителей идентичны. Склонность к "залеганию" колец объясняются в первую очередь уменьшением высоты огневого пояса современного поршня и, соответственно, увеличением тепловой нагрузки в области колец.
Третье. Сервисный мануал ВСЕГДА перестраховывается. А выводы я делаю на основе теории, подтвержденной практикой. На личном ВАЗе сервисный интервал был 30 000 км. Накатал 135 000 км, мотор был как новый. В Европе это обычная практика для негарантийных машин.
ppp1983
У меня Ноут прошел 200000 км. В двигатель даже не смотрел. Масло от замены до замены не уходит ни грамма.
Для начала попробуй сменить производителя масла. Если не поможет, то замени колпачки. Если и это не поможет, то менять кольца (частенько залегают).
Иваныч1
Как часто меняешь масло?
И какое предпочтительно льешь?
marasoft
моя история про жор масла и замену двс на соседском форуме
http://nissan-note.info/forum/viewtopic.php?t=17828
Dusha
На счет замены масла, меняю его каждые 7500 км, синтетика Nissan 5W30, беру в Экзисте.
Машина прошла уже 140000 км, пока тьфу-тьфу не жрет масло, т.е. за межсервисный интервал пробега в 15000 км, меняю 2 раза маслице, причем вместе с фильтром маслянным.
Да, дороже, вроде, но бензин у нас и дороги действительно не айс... Лью без всякий топгировских присадок и прочей химии, я думаю, в бензине этого уже полно! biggrin.gif
Gordon Shumway
Чтобы не плодить тем спрошу здесь.
Насколько можно доверять тому, что показывает БК при включении зажигания (про уровень масла)? У меня при покупке машины показывало 4 квадратика из 5, потом стало 3 квадратика, сейчас уже 2. Пробег 13 тыс.
На щупе уровень на 3/4 (я думал будет меньше половины).
maxaksta
Ездил в отпуск, прошел 2000, сьела около литра. По городу все хорошо. Ехал 130-140, на обгонах до отсечки крутил 6100об\мин. Походу поэтому и сьело. 110 обратно шли - все нормально, потом опять 140 и обгоны - сьело.
fenix007
Та же фигня с уровнем масла.
Зимой нормальный уровень был . Пришло лето стал ездить на дачу и прочее каждый день по трассе 50 км туда обратно. Скорость средняя где то на трассе тож под 130- 140 а то и немного более. Сожрало литр за лето . Смотрели двигатель на предмет течи всё нормально . Скорее всего специфика двигателя такая . Масло Comma X-Tech 5W-30
DRON 33
Масло попробуйте другое victory.gif
sokol323
У меня тоже поджирает масло.
Енот 1,6АТ. Вторые руки. Брал на 63 тык. Сейчас 87.
В жоре был замечен перед ТО-75.
Получается, что между 15-тысячными ТО вливаю остатки 5-литровки Ниссан 5W40. Ну, где-то за 1000 км до ТО-75 уровень масла был в нижней части щупа. Открыл канистру, немного долил, чтобы доездить до ТО. Сейчас осталось 3 тык до следующего ТО, а канистра уже пуста. Видимо придется открывать новую 5-литровку.
Списываю на активную манеру езды. Плюс у Енота такой "услужливый" движок - только недавно стал замечать - как легко стрелка тахометра уходит в красную зону даже без кик-дауна.
Надо будет на следующем ТО проконсультироваться - нормально ли это.
Как-то моя карма наверное подпортилась. На всех предыдущих машинах масло между ТО никогда не доливал. А потом купил Тигуана. Там только успевал подливать. Пока движок не откапиталили.
Потом Тигуана продал (чтобы землю прикупить), а карма осталась - теперь и Енот жрет. sad.gif
Krusty
Я так понял, что за 15000 км приходится доливать в пределах 1 литра масла? Если да, то это фигня и точно в норме. Собственно такое может быть даже на исправном движке с незакоксованными кольцами если, например, регулярно по трассе топить под 140 - 150 км/ч. Главное за уровнем масла следите - у нас движки к этому делу дюже чуствительны и можно попасть на замену цепи ГРМ со всеми причиндалами. Лучше всего уровень вообще не опускать ниже середины между метками на щупе. А совсем идеально всегда держать под отметку max victory.gif
sokol323
Понял! Спасибо за ответ.
Я примерно так и предполагал. Просто уже после Тигуана у меня "пунктик" насчет масла. Там кстати тоже была индикация малого количества масла. Но когда загорелась "желтая масленка" на щупе уже было существенно ниже нижней отметки. Может у ФВ свои представления о низком уровне масла.
jacksontown
Есть такое дело. Выше 130 ездишь - маслице кушать начинает smile.gif А вот тахометр в красной зоне.... Выше 4500 оборотов мне нужно сознательно поднимать. "тапка в пол" не использую - разгоняюсь бодро, но плавно. Периодически на трассе заставляю двигатель работать между 5 и 6 тысячами оборотов одну-две минуты, чтобы он прочухался. Скорее всего именно в это время масло кушается с особым аппетитом.
ANDREW1958
***
Иваныч1
Цитата(sokol323 @ 12.9.2013, 7:50) *

У меня тоже поджирает масло.

Получается, что между 15-тысячными ТО вливаю остатки 5-литровки Ниссан 5W40. Ну, где-то за 1000 км до ТО-75 уровень масла был в нижней части щупа. Открыл канистру, немного долил, чтобы доездить до ТО. Сейчас осталось 3 тык до следующего ТО, а канистра уже пуста.



Насколько я понял, активный жор идет после 10 тык, так? А до этого предела ест, подливаешь? Или активная езда только после 10-ки пробега на масле, чтоб докатать межсервисный интервал?
Иваныч1
Цитата(Krusty @ 12.9.2013, 17:29) *

Я так понял, что за 15000 км приходится доливать в пределах 1 литра масла? Если да, то это фигня и точно в норме. Собственно такое может быть даже на исправном движке с незакоксованными кольцами если, например, регулярно по трассе топить под 140 - 150 км/ч.


Миша а чем новый двигатель должен отличаться от скажем 80-ти тыщ пробежного? Если новый в таком режиме езды не ест? Сам проехал на 140 км/ч с третьей на обгонах 1500 км, и у меня ушло ну может 1 мм по щупу, причем квадрики на БК показывали фул.
Понятно что пишут расход до 500 гр. на 1000, но ведь это не нормально влить еще 7,5 литров за 15-шку. Может все таки расход зависит от старения масла? Нет? cool.gif
У меня патрулька с пробегом 330 тык, турбина еще родная стоит, двига 2,8, так на нем меньше 2,5 - 3,0 тыщ оборотов крутитьсмысла нет, не едет, так использую его как экспедиционник, 1000 по трассе на охоту и там побуксовать, в общем не жалею. Так масло не берет, правда меняю масло через 8 максимум.
sokol323
Цитата(Иваныч1 @ 13.9.2013, 11:16) *

Насколько я понял, активный жор идет после 10 тык, так? А до этого предела ест, подливаешь? Или активная езда только после 10-ки пробега на масле, чтоб докатать межсервисный интервал?

Нет, думаю жор идет постоянно. Просто не всегда заглядываю под капот. А уж когда напишет "Oil Lo" - надо лезть.
А активная езда у меня постоянно и равномерно (ну зимой конечно поспокойней). Правда по КАДу больше 130 стараюсь не ездить.
Кстати, говорят на КАДе в Питере радары включили на 130 км/ч на автоматическую рассылку "писем счастья". Так, что есть еще один повод ездить медленнее. biggrin.gif
krishen
Зачем сразу машину сливать, если появились мелкие проблемы) Диагностику то 100% надо сделать, а там уж думать, как выйти из ситуации с наименьшими потерями. Многое зависит от масла, стиля вождения, и интервала замены. Я на лукойле без долива катаюсь уже который год. Может масло подделка попалась. Опять же отдал предпочтение лукошке в этом плане, т.к. после новой канистры подделки ваще бессмысленны.
zoon
Цитата(krishen @ 26.9.2013, 8:16) *

Я на лукойле без долива катаюсь уже который год. Может масло подделка попалась. Опять же отдал предпочтение лукошке в этом плане, т.к. после новой канистры подделки ваще бессмысленны.

Это, типа, реклама масла лукойл?
LDEL
Лукойл масло
Я даже в ТаЗ боялся его лить не то что в енота
я тоже доливал грам 600 масла после смены прошло 6000тык пробега думаю нормально
С моим стилем вождения 120-140км
Придет зима стиль поменяю до 90-110км и там сравню жор масла
У меня уже пробег 112000
водитель
Видели новую рекламу масла Лукойл?Разработано специально для иномарок живущих в России. rofl.gif
fa4in
Реклама прикольная, что говорить)) а если серьезно, ничего странного не вижу. Масло нормальное, сам их синтетику заливаю, спокоен и проблем нет.
mikeinner
водитель, Я что вас так смутило?
krishen
водитель, вообще у лукойла есть допуски от основных автопроизводителей. А так фишка смешная) Для наших условий действительно все особенное нужно.
fa4in
Знаю, что за бугром, кстати, в Турции, например, лукойловское масло используют с превеликим удовольствием-особо таксисты почему-то.
LDEL
У меня вот тоже ликви пожирает
Вот думаю на чтобы щас перейти на какое масло думаю шел 5-30 но не кастрол так как знать его часто подделывают
mikeinner
Ну и кстати, я тоже думаю, что иномарки в российских условиях должны обслуживаться иначе чем в стране-производителе. Особенно, японки. У нас и климат другой и дороги не вау!
Иваныч1
Цитата(LDEL @ 17.10.2013, 9:14) *

У меня вот тоже ликви пожирает
Вот думаю на чтобы щас перейти на какое масло думаю шел 5-30 но не кастрол так как знать его часто подделывают


И что есть реальные доказательства, что кастрол подделывают? Или это из разряда ОБС, типа - "стреляли".
На счет поджирает - может условия эксплуатации такие? Народ вон под 300 уже накатал, и не ест.
Bob
У меня 1,4 начал подъедать после 100т. К 185 за 10т доливал литра полтора.
1,6 пока не ест вообще. Да оно и понятно 35т.км всего.
AndreiM
мне интересен один факт, производитель требует произвести замену масла даже если не накатаешь положенных 15 тык, чем это обосновано - желанием просто тупо зарабатывать деньги на то иль есть какие то более серьёзные основания для этого??
LDEL
Все может быть у меня может монера вождения такая резко езжу как городе так и по трассе я езжу 130-140 стандартно ладно скоро зима придёт увидем кстати это была моя первая замена масла так как я купил весной эту машину

А кастрол я уже на старом автор уже поподал на ремонт ДВС после него

Вот я хочу найти золотую жилу в масле на опеле так жебыло ел сменил масло все хорошо
AndreiM
народ, заметил такую особенность, что продаются канистры 20 литров и стоят они в пересчёте на те же в будущем купленные канистры очень интересно.
А я думаю на Кастрол подсесть - нравится мне их новая фишка с плёнкой в новых маслах.
svop
Задам вопрос в этой теме:
Кто нибудь льёт 0W30? Сразу после покупки авто перешёл на это масло, предыдущий владелец лил 5W40. За 2,5 года эксплуатации не заметил какого либо расхода масла вообще, хотя в городе регулярно кручу двиг. до 6тыщ.
Иваныч1
Цитата(AndreiM @ 18.10.2013, 20:48) *

, производитель требует произвести замену масла даже если не накатаешь положенных 15 тык, чем это обосновано


Обосновано это окислением масла, соответственно старением. Я тут с Патролки свово через год стояния слил, а на масле (до стояния) пробегу было около 1тык, такого масла еще ниразу не видел грязнючего.

Цитата(LDEL @ 18.10.2013, 21:13) *


А кастрол я уже на старом автор уже поподал на ремонт ДВС после него



Тяжко тебя читать без знаков препинания.
И кто такой вывод сделал, что масло виновато было? А то ведь так легенды и рождаются, и ведь "пипл хавает". И какая линейка кастрюли кстати была?
AndreiM
Цитата(svop @ 19.10.2013, 9:48) *

Задам вопрос в этой теме:
Кто нибудь льёт 0W30? Сразу после покупки авто перешёл на это масло, предыдущий владелец лил 5W40. За 2,5 года эксплуатации не заметил какого либо расхода масла вообще, хотя в городе регулярно кручу двиг. до 6тыщ.



только хочу попробовать, зимы у нас в последнее время тяжёлые, но вот думаю эльф всё же попробовать, остальные значительно дороже, кусаются
Иваныч1
Цитата(svop @ 19.10.2013, 9:48) *
Задам вопрос в этой теме:
Кто нибудь льёт 0W30?
Я вообще лью 0W20, а в целом не вижу причин не лить нулевки в зимний период.

И еще, про масла есть отдельная тема. angry2.gif
mikeinner
Иваныч1, а может зависит от стиля и условий вождения расход? Вообще часто на рынке масел подделки встречаются?
Иваныч1
Подделки масел миф упорно гуляющий по и-нету и кстати ни разу не показанный и не доказанный, зато все в это упорно готовы поверить и списать на него свою мягко говоря невежесть, опять же чего под подделкой понимать. Если какой нибуь нерадивый сотрудник взял и отлил с бочки масло и на его место залил другое более дешевое - то это подлог, а не подделка, чем возможно и грешат на всяких СТО и центрах.
Расход масла от стиля вождения ни разу не встечал, а угар масла да зависит, чем больше и дольше крутишь, тем выше угар. Куда оно может (если не течет) расходоваться, не бензин же.
fa4in
Цитата(AndreiM @ 18.10.2013, 21:48) *

мне интересен один факт, производитель требует произвести замену масла даже если не накатаешь положенных 15 тык, чем это обосновано - желанием просто тупо зарабатывать деньги на то иль есть какие то более серьёзные основания для этого??

а в чем собственно ваш вопрос? Я например считаю, что 10 тыс при езде по Москве с пробками и перегазовками- хорошая цыфра (езжу на Лукойле)..
mikeinner
10 000 по Мск - это очень неплохо! мне друзья советовали раз 5 тыщ менять, но это перебор имхо!
notik595
Пробег 200000.Доливал масло 3 литра на послелние 10000 км.Двигатель работает нормално.Не дымит,вчем дело не поиму.Протечки нет.
Vovka_kursk
Такая же басня. Только разница в том, что при запуске холодного мотора поддымливает и пробег 92000. А если дать огня по трассе, потом поставить на 15-20 мин, а потом завести и газануть то сильно поддымливает.
В результате проведенных следственных мероприятий выяснено следующее:
1. Проверить работоспособность клапана вентиляции картерных газов, если забит - продувать промывать и т.п. или менять если сломан. Хотя говорят ломаться там не чему.
2. Проверить компрессию. И привести ее в норму, если требуется. Начать можно с раскоксовки, если не поможет то без операционного вмешательства не обойтись. Кольца и маслосъемные манжеты (колпачки).
Иваныч1
Парни, у вас машины не с новья я так понимаю? Историю знаете? Где, как обслуживалось? Сами не перегревали машины?
Vovka_kursk
Моя новая (была). Владею этим пепелацем уже шестой год. Обслуживалась у дилера согласно регламенту ТО. Пробег не скручивал smile.gif .
От кстати на счет перегрева. Срабатывала у меня лампа пару раз, но я в этом деле воробей стреляный (был пассатик, который этим страдал) сразу печку на обогрев, обдув на всю. В общем парить никогда не парил и антифризом не плевался. Лампа гасла сек. через 20 после включения печки. Конечно можно думать, что и такого перегрева достаточно, но вряд ли. Просто индикация перегрева тоже срабатывает не в момент когда мотор кипит, а на пути к этому, термометра то нет.
muhtac
Может, система завоздушена? Это я к перегреву, а не к жору.
fa4in
Замена моторного масла через пять тысяч км - точно перебор, но учитывать стиль и условия эксплуатации авто надо. Пробки, перегазовки частые сокращают срок эксплуатации масла.
pallech
Подскажите, сколько в норме Нот с двигателем 1.4 за 10000 км съест масла Mobil-1 5W30 при умереном стиле вождения?

На масляном щупе есть 26 точек в длину. Что они означают?
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Масло у меня залито по 22 точку. За 1200 км уменьшилось на две точки и стало 20. А как у вас?
Думаю, может неправильно замерял - машина стоит под наклоном, перед поднят немного? Но всегда там замеряю...
Или масло растеклось, ведь машина стояла до замера двое суток? А обычно замерял после простоя в 10 часов. Как думаете?
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.