У меня от смены до смены не подъедает ни на грамм!
Если есть сомнения, найдите более ровную площадку.
han77rus
2.12.2013, 20:23
У меня движок тоже масло не ест!
cтранно это- интересно, когда сливаете масло при замене замерить- столько же выходит сколько влили?
DRON 33
10.12.2013, 16:57
Никогда не занимался таким при смене масла . Для этого наверное существует щуп
У 1,4 от нижней до верхней метки - 1л
До 100000 у меня движок практически масло не жрал.
От 100000 до 185000 процесс пошел.
К 185000 подъедал ок. 1,4л на 10000.
При этом немного упала мощность, расход топлива на трассе не изменился, расход зимой в городе вырос.
mikeinner
16.12.2013, 15:52
fa4in, спасибо! а от стиля вождения зависит частота смена масла? ну если я например гоняю постоянно и перегазовываю всё время?
Зависит-при такой эксплуатации менять чаще надо будет.
Забавно- у товарища бэха троечка, cобрался масло менять -ездил на ка CASTROL Magnatec 5W-40 в зелененьких канистрах. Ичото разочаровался-жор, сегодня заглохла при запуске. Я ему свой Лукойл рекомндовал- на сайте у них есть
тема подбора мала- и для бэхи такое же как и мне выходит ЛУКОЙЛ ЛЮКС API SN/CF 5W-40
Mcklaut
17.12.2013, 15:57
Пробег 105 тыс. 1,4 двигатель тоже начал жрать около 1 л на 3 тыс. км пробега.
Менял масло - и Ликви, и Ниссан - без изменения. Ездил к мастеру, компрессия в норме, а фильтр воздушный в масле.
После праздников отдам на вскрытие...
Василий
17.12.2013, 16:08
Может быть, сначала попробовать раскоксовку?
mihalich827
17.12.2013, 17:28
Ну заглохла она думаю не из-за кастрола, а жор у них у всех с рождения... Лукойл лил только в волгу и то из-за того что вытекало больше чем сгорало...
Если жрет- добро пожаловать на замену сначала мск, они наверняка уже дубовые. Маслом там не вылечишь. Хотя можно лить и лукойл))) он дешевле))
Фига я ответ долго писал!!!через сутки отправилось))
Mcklaut
18.12.2013, 11:38
Раскоксовка не поможет. Всё это ненадолго, или малоэффективно.
Как сделают вскрытие движка, отпишусь...
Василий
18.12.2013, 14:43
Раскоксовка не может быть ненадолго или малоэффективной. Она или удачна, или нет, промежуточные варианты исключены.
Очень маловероятен на таком пробеге износ ЦПГ, в частности, поршневых колец. Если только от перегрева (или газового топлива

) манжетки клапанов задубели. Или с системой вентиляции картерных газов проблемы. Но более вероятно залегание маслосъемных колец. Не стоит так однозначно отвергать раскоксовку.
Mcklaut
18.12.2013, 16:12
может кому-то помогло. я такую процедуру делал много раз(правильно) - безрезультатно. и в эти шаманства теперь не верю
mikeinner
19.12.2013, 8:50
fa4in, так у лукойла есть допуски почти от всех автопроизводителей! он и на ниссан и бмв пойдет!
AndreiM
19.12.2013, 12:34
Цитата(Mcklaut @ 18.12.2013, 16:12)

может кому-то помогло. я такую процедуру делал много раз(правильно) - безрезультатно. и в эти шаманства теперь не верю
ну вообщето это не шаманство)) а реально может быть залегание колец, вот как раз раскоксовка решает эту проблему, если не помагает, то капут, придётся капиталить
Василий
21.12.2013, 21:10
Вчера делал очередную раскоксовку. Машина приятеля, праворулька Мitsubishi Lancer Cedia 2002 года с мотором 1,5 GDI. Mотор "шепчет", правда, ХХ не очень четкий, динамика разгона и аппетит с учетом литража и непосредственного впрыска не впечпатляют. Ну, и жор мвсла.
Для раскоксовки решил попробовать не специализированное средство, а жидкость для промывки инжектора (идея не моя).
После нескольких часов отстоя в теплом цехе с зельем в цилиндрах тачка стала заметно резвее (значит, расход будет меньше). Даже все поправочные коэффициенты системы управления уменьшились.
Надеюсь, угар масла вернется в норму.
DRON 33
21.12.2013, 21:23
Василий

Взял на заметку . Вот только внеси ясность , жидкость для промывки инжектора та которая в бак или для промывки на оборудовании которая ?
Василий
21.12.2013, 22:08
Жидкость для очистки форсунок WINN'S -- "сольвент" для промывочной установки. Эту бурду в бак заливать нельзя.
DRON 33
21.12.2013, 23:20
Про то что Винс лить в бак низя это ясно , я спрашивал что в горшки лили . Ну с этим теперь ясно .
А вот ещё вопрос : как по твоему мнению , если я регулярно лью очиститель инжектора в бак и очиститель клапанов туда же , стоит ли мне для профилактики так сказать сделать раскоксовку колец ?
Василий
23.12.2013, 22:03
Сильно сомневаюсь в целесообразности.
Вряд ли при твоем методическом подходе у нагара/кокса есть хоть какой-нибудь шанс.
Цитата(Mcklaut @ 18.12.2013, 17:12)

может кому-то помогло. я такую процедуру делал много раз(правильно) - безрезультатно. и в эти шаманства теперь не верю
+100500
Цитата(DRON 33 @ 22.12.2013, 0:20)

если я регулярно лью очиститель инжектора в бак и очиститель клапанов туда же
А вы не задумывались, почему эту хрень изначально не заливают производители масла в свою продукцию??
DRON 33
23.12.2013, 23:01
R@X@R, отвечу вопросом на вопрос , а причём здесь производители масел и присадки в бензин ?
Вот есть непроверенная информация что производители бензина льют очистители в свою продукцию.
ВОТ ВОТ И если поискать по просторам инета , то можно очень много найти такой информации.

Василий, спасибо за ответ!
Василий
23.12.2013, 23:14
to Mcklaut end R@X@R.
Одно из главных условий большой вероятности успешной раскоксовки -- не формальный подход. Надо знать историю машины, нюансы ее эксплуатации, уровень технической грамотности и адекватности хозяина и все такое...
Если нет объективных фактов механических проблем мотора и веских доводов эти проблемы предполагать, то не стоит сразу использовать хирургические методы.
При бездумном применении раскоксовка действительно сродни шаманству, но если дать себе труд подойти аналитически...
Цитата(mikeinner @ 19.12.2013, 9:50)

fa4in, так у лукойла есть допуски почти от всех автопроизводителей! он и на ниссан и бмв пойдет!
пойдет, почему нет? На сайте у них есть такая "
считалка"-по марке авто можно посмотреть их рекомендованное масло-там и проверьте.
всем привет у меня вот какая беда купил енота с рук в сентябре 2012 до мая 2013 ездил горя не знал затем выдал ошибку 0412 заменил грм все пропало по собственной дурости маслице не поглядывал и как результат опять 0412 (первый раз менял ставил не оригинал) ну думаю дурак поскупился теперь плоти ещё купил поставил оригинал когда забирал из сервиса мне сказали следи за маслом ато опять грм менять и что я обнаружил масло уровень езжу примерно 2 недели (примерно 500 км) и масло почти нижний уровень (лил кастрол 5/40 решил поменять залил ниссан 5/40 такая же фигня на данный момент меры не предпринимал собираю информацию во избежании лишней траты денег P,S утром на холодную завожу в гараже закрытом ни какого запаха гари нет. течи нет. по нагару на свечах не скажешь что она столько жрёт. двиг 1.4 гв 2007 если предыдущий хозяин не сматывал пробег то сейчас 85000. подскажите пожалуйста с чего начать и как быть за ранее спасибо!
Цитата(sereg@ @ 11.3.2014, 11:17)

следи за маслом ато опять грм менять и что я обнаружил масло уровень езжу примерно 2 недели (примерно 500 км) и масло почти нижний уровень (лил кастрол 5/40 решил поменять залил ниссан 5/40 такая же фигня
Если внимательно почитаешь форум, то найдешь темы про замены ГРМ на 1.4 еНотах, почему то подвержены этому именно 1.4 двиги. Но речь не об этом. Есть теория, что все эти траблы как раз и связаны с маслом, собрано на основе статистики таких проблем. Причины просты:
1. И основная - перепробеги на масле, т.е. менять надо чаще раз в 5 - 7 тык.
2. 40-я вязкость излишняя, надо 30-ку, в 40-ке много полимеров, которые при перепробегах, нагреве горят, что как раз и является причиной коксования, не только колечек, но и систем смазки в том числе и ГРМ цепи, т.е забивается проход и т.д.
3. Добавим более меньший объем картера на литр.
Вот в куче и получим, то что имеем.
Если есть возможность связи с пред. владельцем выясни при каких условиях происходило ТО, через сколько менялось масло, какое лил, где эксплуатировалось в основном - чисто город или трасса.
С большой доли вероятности могу предположить, что закоксовались колечки. Как вариант можно попробовать раскоксовку, но раз за 500 литр съедает, то похоже капиталка поможет.
Замена бренда масла похоже не поможет уже. Возможно не все так жестко, может где течет. Если нет, то выверни свечи и посмотри на них, при таком апетите они должны быть ну очень не хорошими, с нагаром.
попробую LAVR! кто нибудь делал капиталку сколько вышло по деньгам кроме работы. поршня.кольца.фкладыши. колпачки.
Заливал 5W40 и в итоге получил расход масла, как у тебя.
Произвел раскоксовку LAVR, перешел на 5W30 и по моим наблюдениям, проехал после раскоксовки 600 км, масло стоит в уровне.
вот бы и мне так

на выходных попробую
вобщем, как я уже писал на первых страницах на кастроле, что 5в30, что 0в30 (на зиму) в независимости от стиля езды, что город с оборотами 2-3тыщи, что трасса с обгонами под 5 тыщ за 13-15 тыщкм литр и даже чуть больше всегда доливал. Тперь решил сменить на шелл хеликс ультра - залил на зиму 0в40, проехал 5 тыщ за пару месяцев (пришлось поездить по работе) скорость на трассе 100-140, обороты частенько под максимум, вобщем режим гораздо более агрессивный, жора масла НОЛЬ! По максимальной метке как залил - так и есть! Правда масло уже довольно темное, бестрее чем кастрл стемнело... Посмотрим что дальше будет...
atich_717
4.4.2014, 14:05
у меня тоже ест, цепь ГРМ еще не менял (иногда глохнет, при резких скачках газа), но расход топлива по компу 12,3 !!! это жесть, как на внедорожнике))) капиталить мотор не собираюсь ни при каких обстоятельствах, максимум - замена цепи, пока не найду от Джука мотор. ИМХО: глубоко разочарован своим мотором 1,4 и думается, что с 1,6 (у меня был на автомате) проблем меньше, а отдачи больше
Доброго времени суток!
Nissan note 1.4 2007 г.в. купил в ноябре 2013 года.
Пробег 88000 км - по крайней мере, на спидометре такой пробег, а как в реале - не знаю.
Все было норм, проездил 2 месяца и решил поменять масло, узнать какое масло было залито не было возможности, так как потерялись контакты продавца, знал только что полусинтетика и решил залить шелл 10w40, сразу после этого расход масла стал примерно 1 литр на 300 км. Проконсультировался и мне подсказали что возможно нужно залить оригинальное масло Nissan 5w30 и все пройдет якобы у когото такое было, я так и сделал, но результата ноль, как все было так все и осталось, при этом движок не дымил, дымил только когда газу до плешки нажимаешь и то не сильно. Решил поменять колпачки, купил, поменял после этого расход стал 1,5 литра на 200 км. и сильнее дымить начал, стали думать на кольца, но где связь что после замены колпачков стал дымить и жрать сильнее. В общем я зашел в тупик. Подскажите пожалуйста может у кого то такое было или кто то сталкивался с таким, в чем причина и что делать?!
Заранее благодарен.
mihalich827
24.4.2014, 22:14
первые 2 мес расхода я так понимаю не было совсем... либо не заметен был?
т.е. моментом стал переход на шелл 10w40
Если после замены колпачков расход увеличился значит что то не правильно собрали. Чудес не бывает по крайней мере он должен был остаться на прежнем уровне или уменьшиться. А прежде чем лесть в мотор можно было попробовать менее затратные способы промывка,раскоковка.......
Maxik_kem
25.4.2014, 8:41
Чудеса, да и только...
Даже если залить масло М-8В, то большой расход сразу не станет. Дело не в масле, не тратьте деньги.
В каком состоянии были стержни клапанов? Новые колпачки могут не держать сильный износ. Какая компрессия? Похоже неизвестно...
А насколько чисто под клапанной крышкой? Косвенно скажет о качестве используемого ранее масла, соответственно, и о состоянии поршневой.
2007 год и пробег 88 тыс. км - сказки. Если и правда, тогда движка жёстко перегрет...
Тут предлагали 1.6 движок за 14тыс. незнаю подойдёт ли к коробке.
кК коробке может и подойдет! А как проводка, мозги?!
Износ клапанов не посмотрели, так как колпачки меняли не снимая головы! Компрессию тож не померили, а вот под клапанной крышкой ..опа, местами в залежах негрол и движок походу сильно перегрет, так как старые колпачки были сильно увеличены в размере и дубовые напроч!
mihalich827
25.4.2014, 10:13
продали машину с пробегом в 88 тыщ... офигеть народ впаривает(((
Tixon_ass
25.4.2014, 10:30
У меня за год и месяц пробег 11 тыс. км., так почему же за 7 лет не может быть пробега 88 тыс. км., чуть больше 12 тыс. км в год?!?!?
mihalich827
25.4.2014, 10:37
может быть.. может быть...
у меня счас почти 3 года и полтос пробегу... но она стоит под окнами и я почти не катаюсь(((
я говорю что не может быть таким износ за 88 тыщ, что литр на 300 км жрать начинает... у меня столько опель ел с пробегом далеко за 250 тыщ (и это он был скручен при покупке) и задратым зеркалом
Maxik_kem
25.4.2014, 19:27
Цитата(Демон67 @ 25.4.2014, 14:05)

кК коробке может и подойдет! А как проводка, мозги?!
Износ клапанов не посмотрели, так как колпачки меняли не снимая головы! Компрессию тож не померили, а вот под клапанной крышкой ..опа, местами в залежах негрол и движок походу сильно перегрет, так как старые колпачки были сильно увеличены в размере и дубовые напроч!
Колпачки новые, значит уже лучше старых. Масло ручьём не погонят.
Когда свечи выкручивали какой вид был? может какой цилиндр хуже был....
Мазут под клапанной можно убрать двумя способами:
1. сам вымоется частично, но промывать спецом промывочным маслом не стоит, т.к. резкий поток грязи забьёт маслоприёмник. Может быть масляное голодание с критичными последствиями.
2. Снять клапанную крышку, поддон картера и кисточкой бензином вымыть.
Предположу что при замере компрессии она окажется ниже нормы или будет иметь большой разброс. Тогда надо пробовать раскоксовку или разбирать двигатель.
Доброго дня друзья, у меня схожая ситуация но немного помягче.
Двиг - 1,6 акпп
2007г - 87 000 пробег.
(момент про развели или впарили давайте опустим

)
Купил машинку покатался немного, к тому как она едет нареканий нет, резво бодро, работает ровно, не дымит.
Сменил масло (что было залито не сказали, я при смене промывками не пользовался) залил шел хеликс ультра синтетика 5w40, залил чуть меньше середины по шкале уровня, покатался примерно 1500 может 1200 точно не помню, дай думаю проверю масло, оказалось уровень по минимуму, может чуть даже меньше, я долил грамм 300 - 400 до прежнего состояния(чуть меньше середины) буду теперь наблюдать что будет дальше.
Так вот, теперь понимаю что нужно проверить компрессию, как я понял их мануала норма =15,4 минимум=12,65 разброс=1
из того же мануала вычитал что расход масла на 1000 км до 500 грамм вроде как норма, так вот чему верить - верить тому что это норма ил интуиции что есть жер?
для инфо, расход бензина 7,5 92.
Спасибо за ответ.
Уровень масла лучше всегда держать по верхней ветке на щупе. А уж когда наблюдаестся жор, то тем более. При низком уровне масла быстро наворачивается цепь.
Когда говорим о норме, то надо понимать для кого что является нормой. Для производителя приведённые вами значения - это норма, чтобы можно было с гарантийными претензиями послать.
Из опыта многих енотоводов: масло, даже на приличных пробегах, в межсервисный интервал доливать не приходится. В моём понимание то что у вас наблюдается, это не есть гуд. Может кольца маленько залегли, может маслосъёмные колпачки того. Посмотрите ещё - двигатель не в масле? Подтёков нет? Если нет, то можно компрессию померить. Поездить, вдумчиво понаблюдать за расходом масла. При залёгших кольцах можно попробовать раскоксовку сделать специальными жижами.
Добрый день! Кто нибудь подскажите, что делать с расходом масла на Note 1.4 МКП, 2008г.в. Покупал новую, пробег 118тыс.км. На сегодняшний день расход вырос еще больше, от ТО до ТО уже залил 3л. Не перегревал, характер езды умеренный. Пробовал раскоксовку, промывку. Диагностика двигателя отклонений серъезных не показал (кроме богатой смеси топлива). Течь масла с двигателя нет, синего дыма на выхлопе тоже нет. Заливаю масло Nissan 5w-40. Прошу Вашего совета, что еще можно попробовать сделать?
Кто-то делал перегильзовку мотора?
Или точил?
После замены колец ест масло.
Имеется выработка в цилиндре в 0,015 (расточка идет при 0,03 ) в месте перкладки поршня.
Судя по всему через эту выработку и подсасывает масло.
Колпачки новые.
Ребят, не совсем понятная для меня ситуация.
С прошлой зимы начался небольшой жор масла (в зиму было залито оригинальное)
Весной решил перейти на шелл. Жор как бы увеличился, но в пределах разумного.
Но вот что самое не понятное. Жор идёт до определённого момента.
Это обнаружил после второй доливки.
С чего началось.
Заменил масло. Догнал уровень до серединки щупа.
Полез через пару тройку месяцев глянуть, уровень пошёл в низ
Подрасстроился конечно, потому как раньше масло вообще не уходило.
Продолжил езду с более частой проверкой уровня.
Вскоре уровень опустился на 3-4мм от нижней точки.
Решил не испытывать судьбу долил масло на максимум, как раз хватило остатков 4-х литровой канистры.
И вот уровень опять упал до 3-4мм от нижней точки. Т.е. за пол года улетел почти литр (езжу не много, в основном 15тыс в год). Поехал купил на долив литрушку, но сразу лить не стал, а решил раз в несколько дней следить за уровнем. И вот что странно, уровень дальше не опускается.
И это при том, что недавно и морозы за 20 были а последние дни город завалило снегом, приходилось много буксовать, неоднократно глох.
Думаю, что и при первой заливке он также стоял на одном уровне (надо было конечно не доливать, а последить)
Течи нигде нет
Как так может быть????
ДимДимыч
29.2.2016, 17:20
Здравствуйте. Енот жрет масло. Поменял масло (5W-30), откатал на нем 450км. Потом уехал в командировку и за сутки проехал 1500км - масло стало на мин отметке щупа, вернулся домой (еще 1500км) - масло упало ниже минимальной отметки на щупе. Черного дыма из выхлопной нет, расход бензина очень приятный - примерно 7л на 100км. Максимальная скорость была 130км/ч. Судя по вашим сообщениям на форуме начинаю грешить на залипание колец. Хочу отдать на проверку компрессии. Кто знает какое нормальное давление должно быть для Енотика 1.4? Я второй хозяин, реальный пробег не знаю, т.к. спидометр скручен. На приборе 71000, но подозреваю, что примерно 150-180000 км.
Замер компрессии мало что даст. Ее величина практически не зависит от состояния маслосъемных колец. С другой стороны, если бы компрессионнные кольца значительно закоксовались и сильно потеряли подвижность, расход топлива был бы повышенным. Возможно, после раскоксовки компрессия несколько поднимется, а возможно, останется прежней. В любом случае, надо попытаться раскоксовать. Даже если исходная компрессия отличная, это никоим образом не снижает шансов успеха раскоксовки в борьбе с угаром масла.
Евгений7819
3.4.2016, 12:04
После замены цепи грм ест 1,5 литра на 200 км. Из за чего может такое быть