Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Двигатель ест масло
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Двигатель
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6
king 70
На газелях движков минимум 5, в моем случае 405 евро 2

Блажен тот кто верует! Я сам в автомагазине работаю и вижу как утопоющее цепляются за винс, лавр, хадо, веролюб. А через месяц другой со списком кольца прокладки сальники!
Timbu$
Ну тогда лет на 25 разница smile.gif
Там другие особенности, одни оковьи говнокатушки чего стоят.

Смысл процесса в том, что если раскоксовка отмочит кольца, то разбирать не надо.
king 70
Не размочиться масло сьемное кольцо, хочешь верь на слово хочешь неверь. Его оттуда отверткой будешь выковыривать ,
Timbu$
Химия - великая вещь. Можно азотной кислотой обломок болта из алюминиевого блока вытравить, не то что кольца размочить.
king 70
Ну ну , Набор Юный химик у меня был тоже в детстве любимой игрушкой,Умные учаться на чужих ошибках, все остальные на свои(руская народная поговорка)
Timbu$
На капиталку уехать всегда успеем.
Кроме поджора масла претензий к мотору никаких, расход и мощность устраивает.
Через 5 000 солью полусинь лукойл, еще раз раскоксую. Состав для раскоксовки ищется еще более злющий ,нежели лаврик.
king 70
Я тоже себя так тешил , а расход масла какой?
Timbu$
Два с половиной литра на 10 тысяч.
Надо эту тенденцию останавливать.
Сейчас после лаврика будем посмотреть.
king 70
Удачи!
Отец Фёдор
При неисправности одной или обеих частей системы вентиляции картера происходит вот, что:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
более детально, проблема "аденомы ДВС" изображена ниже:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Timbu$
А можно для не имеющих опыта изучения академического подхода к теории ДВС сделать разъяснение небольшое?
Отец Фёдор
На каждом ДВС система рециркуляции картерных газов состоит из двух частей.
До трех лет от рождения ДВС, они справляются с сепарацией масла из картерных газов.
Далее "простатит" превращается в "аденому" (при определенных условиях).
Одна система "гадит" маслом на малых оборотах до заслонки, а вторая система помогает первой на больших оборотах при открытой заслонке.

Все пляски с бубном вокруг заслонки, включая ее "протирание, обмывание, поглаживание" приводят только к изменениям настройки математики, учитывая забитость всей системы рециркуляции картерных газов и изменения всей газодинамики от загрязнений.

Проверить просто.
При явно грязной заслонке, ничего не очищая, проведите обряд обучения заслонки.

Только что я это делал.
Все сразу, после исполнения обряда обучения и заклинаний, изменилось в лучшую сторону, стало мощнее, острее, жирнее, быстрее.
Заслонку НЕ МЫЛ!

Об "аденоме ДВС"...

Я просил коллегу dplot на соседней ветке сделать фото поршня "сверху".
Там четко присутствуют следы попадания масла "сверху".
Черные блестящие круги.

ТВС с маслом, проходя край тарелки впускного клапана, завихряется к середине тарелки.
Масло оседает на тарелках клапанов и на верхней части поршня в виде "тени" от тарелок.
При определенных условиях, при резких подгазовываниях в реальных пробках, это прилипшее масло начинает "немного гореть".
От напалма эти отложения практически ничем не отличаются.
Когда Вы резко открываете заслонку, стоя в пробке, то воздуха много поступает в камеру, этого воздуха хватает, чтобы поджечь и "напалм", прилипший на крайней части поршня и в канавке с кольцом.
Далее кольцо частично, с одной стороны теряет подвижность из-за сгоревшего масла, через некоторое время залегает частично второе кольцо, а после залипает и маслосъемное...

Вот такое мое понимание "политики партии" при залегании колец и других сопутствующих явлениях.
king 70
Ну братан не угомонный,ну нравиться тебе твоя точка мнения ! Да ради бога! МОЙ КРЫШКУ , КЛАПАН БЛОК МОЖНО СНАРУЖИ ПОМЫТЬ !меньше от этого расход масла не станет!
Timbu$
Братан тебе механизм явления залегания раскрывает, т.е. вот поменяли сейчас кольца, а потом тысяч через 70 они опять маслицем зарастут из-за филонящей вентиляции. Опять ехать на капиталку?!
Думал бы, что это ерунда, если бы не люди, которые пишут,что поменяли цепь и у них мотор стал жрать по литру на тысячу резко и главное СРАЗУ, а не при долгом росте жора с ничего до литра. Им тоже только на капиталку что ли? А почему до смены цепи все у них было в норме? Только вентиляция на уме.
Отец Фёдор
Уважаемый king 70
С Вами очень интересно общаться.
Вас никто не сдерживает установить на сапун кран и периодически его закрывать.
Для сотрудников автомобильных магазинов такой пример будет крайне полезным для увеличения продаж.

В позапрошлую зиму было более десятка "сапунят" это те кто пользуется уникальным "рационализаторским" решением - выводом шланга из сапуна под машину.
Снег, каша снежная, влага и грязь благополучно забивают это новаторское решение.
Картина Репина повторяется постоянно. Рассказывают одинаково.
Вечером приехал, все хорошо, даже капот открывал.
Утром с пол пинка завелся, добрался до работы, запарковался.
Далее или кто-то говорит , обращает внимание, или сам в обед или вечером - квадрат Малевича под передком машины.
После открытия капота - все в масле, масло течет даже из ржавых болтов, прямо из металла.

Один упорный коллега на спор затыкал сапун, типа изображал полное неплевательство на эту убогую и лишнюю деталь.
Реально получил вылетевшем щупом в лоб.

Все это может проверить любой недоверчиво-желающий.
Василий
Цитата(Отец Фёдор @ 30.6.2016, 13:48) *

кольцо частично, с одной стороны теряет подвижность из-за сгоревшего масла, через некоторое время залегает частично второе кольцо, а после залипает и маслосъемное...

Опять байки.
Через мои руки прошло немало поршней с закоксовавшимися кольцами.
У большинства их частично или полностью была нарушена подвижность маслосъемного кольца при свободных компрессионных. В сравнительно немногих случаях закоксованными одновременно оказывались маслосъемное и одно или оба компрессионных.
Но я НИКОГДА не видел закоксованное(ые) компрессионное(ые) при подвижном маслосъемном.
Первым всегда теряет подвижность маслосъемное, после него второе компрессионное, и лишь затем первое компрессионное.
Отец Фёдор
Продолжим байки...
Я тоже более двадцати лет был уверен, что сначала умирает маслосъемное и далее по тексту.
Но последние несколько лет стал сомневаться в верности этой аксиомы.
Причина?
А куда девается сгоревшее масло, кокс и др. из пространства между кольцами?
Именно между первым и вторым?
Далее между вторым и маслосъемным?
Твердая пыль с маслом.
Скребок срезает с зеркала смесь масла и горелого кокса и передает маслосъемному.

Маслосъемные кольца препятствуют проникновению масла из картера в камеру сгорания, снимая излишки масла со стенки цилиндра.
Именно из картера в камеру сгорания, но не наоборот.
Принцип запорного клапана.

Далее этот порошок трамбуется в пружинные расширители...

Ну а дальше, мы все знаем, что дальше капиталка.
Василий
Независимо от того, как развивается процесс коксования, первым подвижность теряет маслосъемное кольцо. Причем дренажные отверстия его канавки забиваются после.
Василий
Цитата(Отец Фёдор @ 30.6.2016, 22:45) *

Маслосъемные кольца препятствуют проникновению масла из картера в камеру сгорания, снимая излишки масла со стенки цилиндра.
Именно из картера в камеру сгорания, но не наоборот.
Принцип запорного клапана.
Далее этот порошок трамбуется в пружинные расширители...
Не сочиняй. Маслосъемное кольцо (наборное или монолитное) работает АБСОЛЮТНО одинаково в обе стороны. Несимметричный профиль имеют только компрессионные кольца (да и то не у всех моторов), поэтому требуют правильной ориентации при монтаже. Надеюсь, не нужно упоминать о метке на кольце навроде "Top"?
Профиль маслосъемного кольца симметричный, поэтому оно монтируется как попало. В неисправном моторе при ходе поршня вверх на такте сжатия оно с таким же успехом соскребает масло с зеркала цилиндра (попавшее туда на такте впуска, например, через дефектные маслосъемные манжеты клапанов или/и неисправный сепаратор системы вентиляции картера), как и при ходе поршня вниз. Вы скажете, что при ходе поршня вверх сначала стенку цилиндра скребут компрессионные кольца, поэтому, кажется, масла маслосъемному кольцу не достанется? Высота компрессионных колец намного больше, чем скребков маслосъемного кольца, поэтому их удельное давление на стенку цилиндра недостаточно для снятия масляной пленки.
Никакой порошок не трамбуется. Кокс в канавке и расширителе маслосъемного кольца образуется из жидкого масла, аккумулируемого маслосьемным кольцом.
Отец Фёдор
Предлагаю обратится к буварям.
Рабочие процессы, конструкция и основы расчета автомобильных двигателей (Лабораторный практикум). Авторы: Пермяков В.В., Сальков С.И., редактор: Александрова Л.И.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Ваше утверждение: "...Кокс в канавке и расширителе маслосъемного кольца образуется из жидкого масла, аккумулируемого маслосьемным кольцом..." вызывает интерес.
В этой зоне физически не может присутствовать температура, при которой образуется кокс.

Ваша фраза: "...Профиль маслосъемного кольца симметричный, поэтому оно монтируется как попало ..." должна стать направляющей и определяющей при ремонте современных машин!
День
Цитата(Отец Фёдор @ 1.7.2016, 12:47) *
В этой зоне физически не может присутствовать температура, при которой образуется кокс.
Это вам надо сюда пройти и свои мысли выразить.
R@X@R
Цитата(Timbu$ @ 30.6.2016, 18:00) *

которые пишут,что поменяли цепь и у них мотор стал жрать по литру на тысячу резко и главное СРАЗУ

я правильно понял вашу мысль?
Т.е. до замены цепи канал картерных газов был чист, а после замены СРАЗУ наглухо забился??
Timbu$
Ну хорошо, если не так, то почему именно после замены цепи и именно сразу расход масла в космос?
Отец Фёдор
Заткните подходящим материалом - шмотком грязи или пробкой клапан картерных газов, а лучше закройте оба канала и масло будет сочится из ржавых болтов и течь из выхлопной.
king 70
Диванные эксперты с картинками из интерната - когда просил помощи при подборе запчастей , совета реакция ноль !!!! Когда залез и сделал движек началась движуха . какие то советы раскоксую, крышку помой -все это полной г....., пока кольца не поменяешь ни чего не измениться!!!!Хоть мой наножидкость от Чубайса ,
Василий
Цитата(Отец Фёдор @ 1.7.2016, 12:47) *

Ваша фраза: "...Профиль маслосъемного кольца симметричный, поэтому оно монтируется как попало ..." должна стать направляющей и определяющей при ремонте современных машин!
Вот не надо юродствовать.
Почти у всех современных легковых моторов расширитель и скребки маслосъемного кольца не требуют ориентации при установке. Их профиль абсолютно симметричный, поэтому можно монтировать любой стороной. Не говорим здесь об ориентации стыков.
В мануале на странице EM-79 есть иллюстрация PBIC1582E с профилями колец CR. Так что перестань заливать.
Обидно, в самом деле. Ко мне из других городов ездят на ремонт моторов, а тут кое-кто взялся учить, как правильно кольца на поршень устанавливать...
Сознался бы уж лучше, что насочинял про "запорно-клапанный" эффект маслосъемного кольца, видимо, под впечатлением древних вымерших конструкторских решений.
Еще и порошок какой-то выдумал... Какой, нафиг, порошок, когда у мотора, жрущего масло, стандартная картина такова: под кольцом в канавке поршня уже твердый кокс, а в "сотах" расширителя пока еще густая смола?
Василий
Цитата(Timbu$ @ 1.7.2016, 16:36) *
почему именно после замены цепи и именно сразу расход масла в космос?
Может быть, потому, что в процессе ремонта клапанная крышка лежала перевернутой несколько часов или дней?
День
Посмотрел видео от известного жирчика, заметил что на наших поршнях тоже всего четыре маслоотводящих отверстия. Буду капиталить - насверлю еще.

Скажем спасибо ниссану за 15 тыс между "гарантийными" ТО которые все честно проходят, из-за чего собственно потом и возникают все проблемы у двигателя.
Отец Фёдор
Уважаемый Василий!
Ваша фраза: "...Профиль маслосъемного кольца симметричный, поэтому оно монтируется как попало ..."
Это Вы говорите о скребках маслосъемного кольца.
В Африке, да и у нас они совершенно одинаковые.
Согласен с Вами полностью.
Нет никаких указаний и рекомендаций от производителей...и далее по тексту.
Но:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Я всегда скребки сжимаю пальцами, как на фото и вот так устанавливаю на поршень.
Скребки совершенно идеальные, от любого именитого или неизвестного производителя, но каждый закручивается всегда в одну сторону.
Скребки, которые на фото, были установлены на поршень не так как я сфотографировал, а закручивались в одну сторону - результат жор масла, а на соседнем поршне они закручены в противоположную сторону и в этом цилиндре задиры.
Как Вы учите, если такого не знаете и монтируете скребки на поршни как попало...

Это я честно сознался про "запорно-клапанный" эффект маслосъемного кольца.

Про порошок какой-то...

Поршни и кольца тоже бывают молодыми... и маслице "сверху" из картерных газов, а позже и из под колпачков попадает под компрессионные кольца, где превращается в кокс мелкого помола, далее этот мелкий порошок попадает в канавку маслосъемного и там прилипает и запекается со свежим маслом в монолит, как Вы правильно заметили.
Вы правильно заметили, что в "сотах" расширителя пока еще густая смола, это сверху от новых поступлений порошка и масла.
В сети Вы найдете более подробное описание многократных исследований по ориентации скребков на кольцах.
Успехов в дальнейшей критике!
Василий
Цитата(Отец Фёдор @ 1.7.2016, 23:21) *

Скребки совершенно идеальные, от любого именитого или неизвестного производителя, но каждый закручивается всегда в одну сторону.

Мне уже приходилось сталкиваться с этим заблуждением. Люди свято верили в этот фокус, пока я им наглядно не показывал, что все зависит от того, как сжимаешь. Этот эффект тот же самый, что вращение рамок в руках экстрасенса-лозоходца. В системе с неустойчивым равновесием (в случае кольца точкой "перелома"), частью которой является человеческий организм, недостаток сенсомоторных способностей с лихвой компенсируется самовнушением. Под влиянием которого происходит дальнейшая "подтяжка" интерпретации фактов. Находятся единственно "правильное" объяснение, почему в цилиндре задир, хотя причин может быть несколько. Предубеждение и предвзятость, к сожалению часто, сильнее объективизма.
Отец Фёдор
Уважаемый Василий!
Проводите этот "фокус", сжимая кольцо в тисках...
Получится чистый эксперимент без воздействия Ваших сенсомоторных способностей, только не воздействуйте на тиски Вашим внушением.
Василий
Попрообуй несколько раз, немного смещая кольцо в губках тисов.
Даже если обжатый цилиндром скребок под действием внутреннего напряжения выгибается в форме конуса, с учетом размера осевого зазора в поршневой канавке это неактуально. Радиусный профиль скребка НИКАК не изменит своего положения по отношению к стенке цилиндра, а в случае наличия цилиндрического участка на профиле изменение его нормали будет в десятки раз меньше толщины масляной пленки. Условия соскребания не изменятся.
Отец Фёдор
Уважаемый Василий!
Даже если Вы принудительно сожмете скребок в противоположную сторону пальцами, тисками, дистанционным манипулятором, все равно, последующие деформации будут проходить в одном и том же направлении.
Объяснение этого явления крайне простое.
У кольца две поверхности, шлифуют их последовательно.
Кто последний - "тот и прав".
Проверял я эту версию лет десять тому назад, шлифуя кольца на плоскошлифовальном станке.
Кольцо изгибается в сторону ПОСЛЕДНЕЙ ШЛИФОВКИ.
Последующая шлифовка другой плоскости принуждает кольцо изгибаться уже в в другую сторону.
А дальше просто проверяется ПРАКТИЧЕСКИ то, что Вы ставите мне в укор: "... насочинял про "запорно-клапанный" эффект маслосъемного кольца..."

Не все так просто.
Производители знают об этом явлении, но считают это "не существенным".
Ну не выгодно им, чтобы ДВС работали долго и одинаково.
Не выгодно, чтобы ДВС жил более пяти лет, поэтому и проектируют убогую систему вентиляции картерных газов, которая перестает правильно работать уже через три года.
Масло "через верх" от неправильно работающей системы вентиляции картерных газов через три года и скребки на маслосъемных кольцах, установленные по теории вероятности, делают стабильный круговорот машин в природе.

Marozoff
Цитата(Отец Фёдор @ 2.7.2016, 9:40) *

перестает правильно работать уже через три года.
Масло "через верх" от неправильно работающей системы вентиляции картерных газов через три года и скребки на маслосъемных кольцах, установленные по теории вероятности, делают стабильный круговорот машин в природе.

я вот только чёта не догоняю - почему именно три года, а не ХХХ моточасов или ХХ тык пробега?
Timbu$
У среднестатистического обывателя после трех лет кончается гарантия по времени или по пробегу, дальше производителю головной боли эта машина не принесет. Требуемый ресурс-100 тысяч км
Marozoff
имхо как раз среднестатистический обыватель за три года гарантийные 100 тыщ пробега не выкатывает, а наличие обсуждаемой проблемы больше таки к пробегу/моточасам привязана - не? или я не понимаю чего?
lazersound
если масло будет не левое, замены на 5-7 тыс, не будет простоев в пробках , то двигатель может долго жить. (в теории)
Василий
Цитата(Отец Фёдор @ 2.7.2016, 10:40) *

Кольцо изгибается в сторону ПОСЛЕДНЕЙ ШЛИФОВКИ.

Это при достаточно значительном сжатии.
Вставь скребок в цилиндр, как это делается для проверки зазора стыка, и увидишь, что никакого конуса не будет. Потому что сжимается чуть-чуть.
Кстати, любое разрезанное кольцо, ширина профиля которого в несколько раз превышает высоту профиля, при достаточном сжатии складывается конусом. Даже нешлифованное.
Timbu$
Цитата(Marozoff @ 2.7.2016, 13:04) *

имхо как раз среднестатистический обыватель за три года гарантийные 100 тыщ пробега не выкатывает, а наличие обсуждаемой проблемы больше таки к пробегу/моточасам привязана - не? или я не понимаю чего?

Скорее выкатывает, раз такие цифры пробега в гарантии указываются. Все просчитано должно быть у производителей.

Проблема скорее все-таки в моточасах, так как в пробке пробега мизер, а вот моточасы идут.
Отец Фёдор
Шлифованное, нешлифовыное кольцо, разрезное или цельное - не в этом суть.
Не возможно изготовить две идеальные, одинаковые поверхности.
Всегда одна из них будет отлична от другой хотя бы на атом.
Если вспомнить сопромат, то изгибающие и скручивающие силы имеют значительные величины.
Я этой полемикой стремился показать, что скребки необходимо должным образом ориентировать при их установке на поршни при капиталке.
Интересующиеся могут самостоятельно, при разборке ДВС обратить внимание на такие "мелочи" как стоит и почему?
king 70
Толку от этих экзирсосов НОЛЬ, ДЛЯ ТЕХ У КОГО ЖОР МАСЛА - ВЫХОД ОДИН РЕМОНТ. РАСКОКСОВКИ, ПРОМЫВКИ КЛАПАНОВ ВЕНТИЛЯЦИИ , КРЫШ3И КЛАПАНОВ ПУСТАЯ ТРАТА ДЕНЕГ И ВРЕМЕНИ. ПЕРВЫЙ ЗВОНОК К РЕМОНТУ ЧЕРНОЕ КОЛЕЧКО НА СРЕЗЕ ВЫХЛОПНОЙ ТРУБЫ. ПОСЛЕ РЕМОНТА ХОРОШОЕ МАСЛО И ЗАМЕНА ЧЕРЕЗ 5000 - 7000 ТЫС КМ. КОЛЬЦА ПОДХОДЯТ ОТ ДВИЖКА МАРЧА, КУБА, МИКРЫ ДЛЯ CR14DE. ЗАМЕНИТЕЛЕЙ БОЛЬШЕ ЕСТЬ ВЫБОР. ПРИ РЕМОНТЕ ДВИЖКА МИНИМАЛЬНЫЙ НАБОР:КОЛЬЦА, ПРОКЛАДКА ГБЦ,4 ПРОКЛАДКИ СВЕЧНЫХ КОЛОДЦЕВ, 16 САЛЬНИКОВ КЛАПАНОВ, САЛЬНИК КОЛЕНВАЛА ПЕРЕЛНИЙ,ПРОКЛАДКА МАСЛООТДЕЛИТЕЛЯ, ПРОКЛАДКА ВЫХЛОПНОГО КОЛЛЕКТОРА, ГЕРМЕТИК ТЕРМОСТЙКИЙ, ФИЛЬТР МАСЛА, МАСЛО. БЮДЖЕТ ПО ЖЕЛЕЗУ 6000- 8000 ТЫС .РУБЛЕЙ ПЛЮС РАБОТА.РЕАЛЬНО ВЛОЖИТЬСЯ В 12000 ТР. ВСЕ И ПОТОМ ЕЩЕ 100000 МОЖНО ОТЕЗДИТЬ.
Timbu$
Боюсь конечно накаркать ,но от раскоксовки эффект наблюдается. Рыжий пока катается с тем же уровнем, что и при заливке.
После тысячи можно будет сделать вывод определеннее.
Timbu$
Проехал 1200 км, ушло 250 мл масла.
Положительный эффект есть, нужно сделать повторную раскоксовку.
Несмотря на скептиков, вообще никакого эффекта не получилось, эффект есть.
В следующий раз залью еще длинную промывку и раскоксую жидкостью для очистки форсунок.
Timbu$
Насчет шуманитов всяких закралось у меня сомнение большое.

Перед действиями с енотом решил я на кошечках потренироваться, т.е. взять менее ответственную деталь и попробовать отмыть.
У супруги в закромах нашлось средство для удаления жира для духовок, даже енот нарисован, наверное штатная автохимия smile.gif
Изображение
В качестве исходной детали выбран основательно подзагаженный поршень от мотоцикла восход, который до этого попросился-таки на волю\чистку, в клочья сломав нижнее кольцо.
Изображение
Изображение
По загрязненности самое оно для пробы - есть и нагар толщиной миллиметра полтора, и лаковые отложения, и насмерть загаженные лаком\нагаром канавки для колец.
В общем, после трех подходов в виде замочки с последующей чисткой зубной щеткой получилось следующее:
Изображение[/URL]
Изображение[/URL]
Изображение[/URL]
Нагар и особенно лаки размягчились настолько, что зубная щетка практически все отмыла. Самые стойкие участки легко отчистились тупым ножом.
Разводы на боковой стороне поршня это впитавшиеся в поршень стекавшие с верха потоки растворенного рагара wink.gif Ржавые участки-это скорродировавшие кусочки разлетевшегося поршневого кольца, вколоченные в поршень.
К резиновым перчаткам и салфеткам из бумаги средство безразлично.
Поэтому и сомнения: если это залить в клапанную крышку, то нагары должны сойти на нет, однако в таком мелкодисперсном растворенном виде если это пойдет в поддон и разнесется далее по мотору (и останется в виде налета на трущихся парах) не будет ли мотору инсульт? ИМХО если пробовать, такое, то только с последующим использованием промывочного масла.
Отец Фёдор
Прочтите сначала рекомендации о применении на флаконе
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Это банальная щелочь - как раз идеальное средство для разрушения алюминия...
На поршне ярко видны темные следы от применения препарата.
В бытовых моющих средствах нейтральные ПАВы не применяются из-за высокой цены.
Timbu$
censoree.gif Нужно было посмотреть в интернете, этикетки на баллоне не было задней. Хотя думаю что кроме эстетического вреда поршню от восхода ничего не будет.
Отец Фёдор
Совершенно верно!
Поршень будет разрушаться все время до его переплавления.
BVM
Так и в масле щелочь, и в промывках всяких.
Ну, смотря, конечно, какую дозу применить...
Timbu$
В смысле до его переплавления? Он разрушится в цилиндре восхода или переплавление=отправка в цветмет после окончательного износа?

Посмотрел аналогичные средства, практически везде щелочь и неприменение на алюминии. Даже амвэевская кака для духовок, которой на ютубе успешно моют поршни, нежелательна для алюминия.
ШУманитом моют на ютубе ГБЦ, ужасов не замечено в роликах, все отмывается.
Отец Фёдор
Поршень будет "ржаветь" всё оставшееся время до его переплавки.
Вы разрушили щелочью оксидную пленку не поверхности поршня.
Раньше это изучали в школе в ВУЗе, а сейчас проходят на ЕГе...
Коррозия алюминия
Смотрите последний пункт
"Коррозия алюминия в щелочах"
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.