Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Топливная станция (бензонасос, топливный фильтр)
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Двигатель
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14
-=MAXDIE=-
Специально для aerodriver.
Официальный ответ от Nissan: "Конечно же, автомобиль Nissan NOTE имеет топливный фильтр".
Вот, картинка из workshop manual...
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Правда, из неё следует, что он совмещён с бензонасосом! shok.gif

ОБНОВЛЕНО! Добавил в тему сообщение с полной информацией по сабжу на данный момент.
Alexandei
aerodriver
Да-ааа ужжж shok.gif . ЯпОнская мАма прости господи. angry2.gif
Значит не обманули черти сервисмены - нет его. Т.е. можно ездить пока б.насос от перенапряжения не подохнет и менять только модуль в сборе. А если ты в дороге и черт знает где - в общем очень расстроен. sad.gif

Не они конечно молодцы, но здесь в России своя специфика. nea.gif
Мне приходилось разбирать аналогичный модуль от новой ВАЗ 2112 после 30000 пробега. Фильтра в бензонасосе (кроме сеточки) у наших конечно нет он отдельностоящий и меняется по мануалу дай бог памяти через 30000 верст. Я его менял через каждые 10000. Сеточку бензонасоса менял аж 2 раза через каждые 30000 верст - она была вся забита и вся черная от грязи.
Да конструктив наших авто в этом плане более продуман. good.gif

Страшно представить что будет с этим модулем на еноте к 30000 км пробега ohmy.gif
а о 80000 и говорить нечего.
-=MAXDIE=-
Цитата(aerodriver @ 18.4.2007, 7:23) *
Да-ааа ужжж shok.gif . ЯпОнская мАма прости господи. angry2.gif
Согласен. Жопа. Всё, что можно сделать, это попробовать через Nissan узаконить просьбу врезки в топливопровод дополнительного топливного фильтра за деньги владельца у официального дилера без снятия с гарантии. Кстати, это нормальная практика в России эксплуатации многих б/у-шных иномарок (если владельцу, конечно, не безразличен его автомобиль) - ставить дополнительный бензиновый фильтр (обычно элементарный "советский") путём врезки в шналг подачи топлива.

Цитата(aerodriver @ 18.4.2007, 7:23) *
Не они конечно молодцы, но здесь в России своя специфика. nea.gif
Страшно представить что будет с этим модулем на еноте к 30000 км пробега ohmy.gif А о 80000 и говорить нечего.
Да, с нашим-то топливом - это проблема. Не продумали они это. Наверняка понадеялись, что автомобиль городской, большая часть сбыта - крупные города. А там, вроде с топливом более-менее ничего. Думаю, именно такая логика была при решении об адаптации (а точнее её отсутствии wink.gif ) топливной системы под Россию. А что будет с "сеточкой", например, где-нибудь в ростовской области мне даже страшно представить! Но это всё политика и НМР тут виноват частично. Дело, скорее, в том, что Nissan Europe считает Россию так, шнягой, поэтому нашему рынку не уделяется должное внимание. Nissan мне рассказала. Казалось бы элементарная вещь - тент на пикап. Цена такого джипчика не маленькая. Тент - доп. оборудование. В красивых рекламных буклетах он есть. Человек, выложивший за "пикапчик" кругленькую сумму и поняв через 2 дня эксплуатации, что он не хочет возить в кузове сугроб, а на следующий день - бассейн, приходит к дилеру и говорит: "Продайте!" А ему отвечают, что нетути. shok.gif В квоте на Россию, оказывается, тентов не предусмотрено ВООБЩЕ!!! Т.е. для Испании, например (фантазирую), где снега не видели, тенты предусмотрены - ну, на пляже в кабине, наверное, беспонтово любовью заниматься, а в кузовке да на перинке под тентом - в самый раз. wub.gif Ну, а Россия... Пикапы популярностью не пользуются, сбыт маленький, медведи из кузова и без тента не вывалятся... fool.gif

Кстати, на дизельной модификации стоит нормальный классический топливный фильтр. Но для дизеля, во-первых, степень очистки соляры для ТНВД очень критична, а, во-вторых, опять же дизельная версия только для Европы, а не для нас сирых и убогих, чьи продажи являются каплей в море европейских продаж.

Хотя очень бы хотелось комментариев от Nissan.
aerodriver
yes2.gif
Умеешь ты крепким словом поддержать производителя - молоток. Живот до сих пор болит rofl.gif
Полностью с тобой согласен - прежде чем что-то делать надо всегда думать fool.gif

Свою претензию уже отписал в NISSAN rtfm.gif и попросил дать комменты на все это безобразие.
Но боюсь будет примерно вот это - close_tema.gif
Врезка за доп. средства - это вариант good.gif если это конечно возможно. От жучки подойдет и по проливу и по давлению.
Ждемс короче...
Андрюхан
Насчет необходимости топливного фильтра, выполненного одельным конструктивом.
Это мой бензонасос после не совсем удачной заправки: ФОТО 1, ФОТО 2, ФОТО 3.
SASH
Необходимость установки дополнительного топливного фильтра не вызывает сомнения. Сомнение же вызывает возможность утери гарантии... bad.gif

aerodriver, не появился ли ответ от НМР по поводу установки своего топливного фильтра?
Гогги
К сожалению вынужден подтвердить однозначную потерю гарантии на топливную аппаратуру! sad.gif
Врезка любого дополнительного фильтра будет расценена как Несанкционированное Внесение Изменений В Конструкцию Автомобиля!!!

Если только не придумать какой-нибудь быстросъемный вариант без нарушения целостности топливной магистрали. К примеру на входе к какому нибудь штуцеру врезаться...
RomB
И что остается делать? Врезка дополнительного фильтра не спасает от забиваемости первого, родного. Кто проходил ТО, что вообще по топливной системе получается, насколько она вынослива? Поделитесь, плиз.
Короче, господа, по существу что решили?
Люди отъездили уже по полтора года, пробег может и 100 тысяч у кого-то, скажите что-нибудь!
Что с фильтром и насосом? Находится ли он в зоне риска?
Какие возможные варианты эксплуатации? В родном наделать дырочек чтоб ловило только крупную грязь, а в магистраль врезать обычный фильтр тонкой очистки? Кто еще может что-то предложить?
Alexdrive
Блин япона мать нагородила! Остается фильтр приделать на заливную горловину бака!!! rofl.gif
А серьезно - сам в сомнениях... У нас ведь еще может из бензина смола выпадать в осадок при длительном застое горючего в баке!
RomB
Я просто в шоке от пассивности членов клуба по такому важному вопросу. Люди, успокойте меня. В наших условиях иногда достаточно один раз "удачно" заправиться, особенно в зимнее время. Все кругом (владельцы других авто) меняют топливные фильтры между ТО по причини их забиваемости, но судя по отсутствию беспокойства клуба и официалов - на Еноте неубиваемая топливная система, наверное. Буду надеятся на чудо.
elvin
судя по всему, действительно, нет.

для примера можно сходить на шевроле лачетевский форум или на опелевской и посмотреть что такое нежный мотор и что такое "есть проблемы с топливом" smile.gif
сам-по-себе
Работаю в автомагазине и в последнее время заметил тенденцию производителей к устранению из топливной системы топливного фильтра тонкой очистки (в частности на ФФ2 по каталогу знаменитого производителя MANN у них вместо маркировки топливного фильтра стоит знак "бесконечность"). Так что по поводу Енота - это не единственный автомобиль в своем роде! Если не ошибаюсь, подобное видел и у VW и у Mazda.
Dimon_spb
На енотах есть фильтр тонкой очистки топлива, как и на всех автомобилях. На рисунке из первого ответа можно видеть только фильтр грубой очистки (сеточка на заборнике).
Просто не понятно, зачем забивать себе голову всякой ерундой? Кто-нибудь задавался вопросом, есть ли фильтр в стиральной машине или газовой плите?
lom
На стиральной машине есть, целью задавался, так как любая техника требует регламента. С нашей водой приходится чистить его каждые полгода. Почти как с бензином получается, он-то тот еще "чистый" продукт. smile.gif
redek
Вчера стоял на холостом ходу, чет слышу звук знакомый. Тонкий,высокий. Пересел на заднее сиденье-точно,бензонасос "запел". На Нексии он после этого пения вскоре сдох. Нехорошие перспективы... Сегодня правда пока тишина(тьфу три раза)...Так есть ли фильтр???
Obormot
можешь достать-разобрать-почистить топливную станцию (модное название). заодно сфоткай и отчитайся в клубе :-)

но:
1. кольцо уплотнителя рекомендуют менять
2. там какая-то заморочка с поплавком датчика уровня топлива. он тоже там же смонтирован, зараза - так вот кажется он для снятия отгибается или отрывается... короче одноразовое... уроды.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

способ стравливания давления в топливной магистрали: снял клемму с БН, завел, подождал пока заглохла... прочитал вот.

слышал, что народ колхозит - выковыривают забитый фильтр (точнее проковыривают - чтоб не мешал потоку), а потом врезаются в магистраль в удобном месте и ставят обычный инжовый топливный фильтр. любой.

можно еще купить насос от ваза и приколхозить к крышке от топливной станции - если нашему насосу кирдык.

думаю колхоз оправдан - случай наверняка негарантийный, а выкидывать баксов 500...
redek
На Нексии снимал-ставил насос не менее 10 раз,тут все так же. Соответственно способ стравливания в курсе.
Кольцо уплотнения не менял - главное поставить аккуратно,не замять.
Один насос поменял: кто-то до меня так же проделал дырочку в сеточке и он умер от передоза грязюки. КРАЙНЕ НЕ РЕКОМЕНДУЮ.
Врезать фильтр можно не любой. А подходящий по объему. Они же расчитываются по производительности насоса,и необходимому давлению в топливной магистрали.
По этой же причине не приколхозить насос от ВАЗа. Если насоса не хватит по давлению-работать не будет.
Пусть еще докажут что случай не гарантийный.
Но это все мелочи.Я бы забрался и почистил. Но вот по поводу датчика уровня топлива...Может можно вытащить и так. Но на Нексии он отдельно,а рисковать не хочется.
Так что пока слушаю...Через 2 недели ТО.
Obormot
у инжей в топливной магистрали 3 атмосферы, насколько я знаю. насос может давать 5-7, но регулятор держит 3.

производительность насоса никакая - ну сколько ему надо перекачать? если лететь по трассе, расход 8-10 л и обратки чуток... в час!

инжовые вазовские фильтры счас большие и железные - по идее заявленный ресурс 30 тык, а вообще как повезет - можно и 10 км проехать и выкинуть. если ставить в легкодоступном месте можно менять каждое четное ТО... по деньгам не разорительно ни разу.

объемы двигателей, потребление бензина, давление в магистрали у нас с вазами сходные.

вобщем от вазов подойдет всё. от инжовых :-)

PS насчет проковыривания дырочки - это верно, надо прилепить сеточку БН каким-нибудь образом.
а вообще интересно бы в руках повертеть наш бензонасос. или фотки.

PPS уточнил сколько стоит наша топливная станция. 800-850 баксов!
redek
Вот перестал пищать. И все тут. Может быть связано с заправкой (пару раз заправлялся на Лукойле местном, писк был именно в этот период). Больше там не заправляюсь и писка нет. dntknw.gif
сам-по-себе
Учитывая все вышеперечисленные моменты решил и заливаю с самого начала присадку Castrol TBE в надежде, что частично сниму проблему низкого качества отечественного топлива.
К сожалению, нашел в интернете по ней негатив. Правда четкого описания нету, была машина новая или Б/У, как долго присадка заливалась, в общем похоже больше на антипиар.
По личным ощущениям динамика не изменилась (т.е.не ухудшилась) пробег 17000 км. Однако, опять же, по личным ощущениям, двигатель стал работать шумнее (кажется ощущуение это не только у меня, но и у многих енотоводов), в чем могут быть виноваты, в том числе, и форсунки системы впрыска. Однако, на ТО-1 мастер послушал и криминала в работе не заметил. Так что не могу четко рекомендовать присадку на личном опыте. Может, попробовать без нее покататься?
holod
Мне кажеться - это надуманный вопрос,откровенно бодяжного бензина все меньше ,да и бензин с годами становиться все чище,поэтому производители и отказываются от топливных фильтров. На своей 12-ке фильтр менял через 30000 и всегда из фильтра сливался чистый бензин - так что делайте выводы...
Geksogen
а что тут делать вывод ? фильтр нужен полюбому vishenka127jr.gif
Logan
фильтр нужен !!! пусть даже бензин чист как слеза, но ведь одёнки(хлопья краски, облой всякий) со стенок бака и дна никто не отменял...
holod
Это вы производителям машин скажите,по мне с фильтром конечно спокойнее,но и без него ничего криминального не вижу.
ярк
Есть желание врезать вазовский фильтр тонкой очистки в магистраль на входе в двигатель, уже и место подсмотрел...
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Этот резиновый шланг одетый на штуцер и есть подходящее место.
Небольшая проблема в том, что на вазовский фильтр шланг с хомутом не поставишь, там резьбовое соединение. Надо заказывать переходники. А так бы я давно уже поставил.
KoTJIeTa
Поставь от Ланоса - он на защелках. Или от классики маленький такой, прямоточный, типа Альфа 401 (402).
oleg_e
Цитата(Logan @ 3.8.2008, 19:00) *
фильтр нужен !!! пусть даже бензин чист как слеза, но ведь одёнки(хлопья краски, облой всякий) со стенок бака и дна никто не отменял...
Бак пластиковый, думаю, что его никто не красил внутри...
TEMA
Тоже пользуюсь присадкой Castrol TBE с самого начала - никаких минусов не заметил.
Фильтр, конечно, нужен, но гарантию терять неохота.
И по поводу запел бензонасос - тут-то фильтр не спасет (мне, кстати, дубнинский бензин тоже не нравится). Фильтр спасет только форсунки от внезапных неприятностей.
OZZY
Други мои, озадачили Вы мою голову! Вот уж 125 тыков переехал не думая. А теперь начинаю прислушиваться, принюхиваться (шутка). Какую песню поет ТН перед кердыком? Не хотелось бы услышать это завывание. Вот, собственно...
ярк
Чуть было непоставил фильтр ,но не смог сдернуть шланг с штуцера . Взял паузу. Такое впечатление ,что он приклеен ,вообще не шевелится. Резать не охота ,вариант вернуться назад пропадает , а ТО не за горами. ГАРАНТИИ жалко. angry2.gif
OSV
Братья!
Поделитесь инф-й: кто-нибудь, что-нибудь придумал с топл. фильтром?
А то в сервисной книжке говорится, что надо менять, а менять-то
не получается ... Вернее как защитить форсунки- понятно, а вот
насос как спасти от грязи?..
Vorkuta
Цитата(Logan @ 3.8.2008, 19:00) *
фильтр нужен !!! пусть даже бензин чист как слеза, но ведь одёнки(хлопья краски, облой всякий) со стенок бака и дна никто не отменял...
Какие хлопья краски??? Менял год назад топливный бак на MATIZe, так он был идеально чист внутри, как новый, машине было 2,5 года! По поводу топливного фильтра, даже не знаю, топливный насос он всё равно не спасёт. Думаю, в нашем случае нужно заправляться на проверенных заправках и не думать о насосе пока он сам о себе не напомнит! Надеюсь что это "пока" наступит как минимум тысяч через 250-300. Рекордсмен в этой теме у нас уже есть, более 125000 накатал, у меня же 60000, пока тьфу-тьфу-тьфу! victory.gif
бэндэровэц
Фильтр нужен.
А сейчас информация просто для размышлений, у друга каризма, новая с салона, купил где-о в 2003, последний год перед тем как начали продавать ланцеры. У меня тогда было поло и я регулярно менял фильтр и грузил колегу мол меняй и себе. У него та же проблема была что и у нас, фильтр меняеться только с насосом. В этом году он продал каризму, взял Х-траил, накатал на каризме 160 000 без замены фильтра, живет в Мвано -Франковске. Топливную систему ни разу не чистил, заправлялся на разных заправках, а в принципе если чесно то машину он убивал, не следил, обслуживался на не фирменном сто и т.д. Так вот на момент продажи на 160 000, унего уже были серйозные проблемы с ходовой, что-то с електрикой, но топливная ОК, разве что последний год немного возрос расход. Так что как-о японские технологии справляються с нашим горючим biggrin.gif
Obormot
Вот, процесс замены фильтрующего элемента на аналогичном бензонасосе.
Раньше на ЭБН была так называемая "сеточка" в баке, и фильтр тонкой очистки после ЭБН. Теперь автопроизводители фильтр тонкой очистки решили упразднить... Ню-ню.
Bud
Ну, пример то не тот малость.(на нашем насосе обратки нет, да и не видел у Ниссанов именно ТАКОЙ сетки)... На Альмере решили почистить эту сетку - сняли насос, разобрали что смогли smile.gif , а сетка оказалась встроена в стакан бензонасоса, отмыли промывкой карбюратора. В итоге, бензонасос оказался не главной причиной тупизны движка. Так что хотелось ба именно НАШ насос заценить..
vaha
Бензонасос поменял уже после 20 тысяч.. Поставил от десятки, родной умер после поездки на море. Расход увеличился почти в 2 раза. Сетка была вся черная от грязи. То, что фильтра нет, ниссану большой минус, я был разочарован, когда разобрал бензонасос. Прокладка резиновая (кольцо уплотнительное) продается отдельно, артикул 17342-AY600, тоже подлежит замене при снятии насоса. Подобрал резинку от Волги.
Родная бензостанция в сборе стоит около 22 т.р. От ВАЗ 10-ки - 1,5 т.р. Насос десятошный BOSCH. Подгонять не надо, встает, как родной.
Для себя выбрал вариант - если бензонасос сдохнет, поставлю от ВАЗ 10-ки и промою эту сетку в очередной раз.
Obormot
Произвёл разборку с профилактической целью, так сказать. Мой енот уже год и примерно 22 тысячи на спирту ездит - разборка производилась с целью посмотреть, что там творится в бензобаке.
Для выполнения работ с бензобаком нужно иметь под рукой огнетушитель, машина должна быть заземлена, самому тоже заземляться почаще. А то, знаете, как бывает...
Как снять заднее сидение - см. поиск и сервис мануал.
От себя могу заметить, что оно тяжелое - вынимать из машины лучше вдвоем.
Под сидением крышка и 3 клипсы, под ней - ниша, в которую видно бензобак, верхнюю часть бензонасоса, разъем, патрубок и здоровую гайку, удерживающую всё это.
Гайка закручена от души, откручивать очень неудобно - нужен молоток и что-то типа тупой отвертки (чтоб на врезалась в пластмассовую гайку). Наставляем и бьем, гайка потихоньку откручивается. к сожалению, этот процесс не запечатлел. sad.gif
Снимаем гайку, достаем "топливную станцию":
Изображение
Удобнее доставать так - приподняли, повернули задом наперед и вынимаем аккуратно, не подгибая проволочку с поплавком.
Изображение
Внутри есть немало бензина - снизу нажимаем на этот клапан и сливаем его обратно в бензобак.
Изображение
Аккуратно отщелкиваем 3 защелки и снимаем нижний "стакан"
Изображение
Содержимое выбрасываем, стакан промываем
Изображение
Сеточка была почти не грязной. Промыл, продул...
Изображение

Изображение
Датчик уровня - на всякий случай попшикал карбклинером и протер. Темный налет оттерся легко.
Изображение

Сборку производить в обратном порядке.
Рекомендую сначала одеть резиновое кольцо на горловину, потом устанавливать насос.
Изображение
Vorkuta
vaha, а разве топливный фильтр спас бы Вас от загрязнений в топливном насосе??? Ведь топливный фильтр если и стоит на авто, то только после топливного насоса, и, соответственно, никак не может повлиять на чистоту оного! А вот, что подходит топливник от десятки - это очень даже интересно! Отпишитесь, пожалуйста, как всё работает, всё ли в норме?!
vaha
Фильтр и стоит для того, чтобы предотвратить загрязнения. И стоит до того, как бензин попадет в бензонасос. Варианты топливной системы, где фильтр стоит после насоса я еще не видел.
Бошевский фильтр работает нормально, увеличилась мощность, но ненамного. Побочных явлений не выявил, проехал после замены 15 тыс. км уже.
king
Вот, это и есть топливный фильтр, то, что Obormot держит в руках и касается большим пальцем на второй фотке.
rkazarov
Цитата(vaha @ 22.11.2009, 0:39) *
Варианты топливной системы, где фильтр стоит после насоса я еще не видел...
Как это нет систем, в которых топливный фильтр стоит после насоса? Что тут глупости-то говорить! Топливный фильтр тонкой очистки стоит на большинстве автомобилей как раз после насоса и защищает топливную систему, в частности форсунки, от загрязнения.
вжик-вжик
ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР, ВОЗМОЖНО-ЛИ ЗАМЕНИТЬ ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР САМОМУ

Заранее всем спасибо!
возникла проблема!!!!!!!! на днях стояли сильные морозы, затем темп. повысилась до -5
завожу машинку- она работает 15-20 сек.(в отличном режиме) а потом тухнет!!! bad.gif при нажатие на педаль акселератора происходит тоже самое - (нет давления в системе angry2.gif )
смею предположить, что это конденсат в топливном фильтре ,,,,,,,,,
а вот где наход. топливный насос и как поменять фильтр НЕ ЗНАЮ!
может кто, чо и подскажет help.gif help.gif

пользуемся поиском сперва angry2.gif
первое устное предупреждение wink.gif

прошу прощения- искал в ГСМ
king
Заменить можно но только надо поискать в магазинах или принести свой для ускоренного поиска.
Вовка Вовкин
Не так страшен черт. Менять фильтр нужно и не сложно это сделать самому. А на счет конденсата в баке-по осени залей в бак бутылку водки, лучше спирт.
ник 53
Так нет ведь фильтра, есть только сетка! А чего её менять, чистится легко.
Читайте сообщение Obormot'а.
DRONIZL
40 тыс. пробега...
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Могу сказать, что всё там было чистенько...
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
В фильтре были какие-то соринки и всё!
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
ярк
Есть ли в еноте фильтр тонкой очистки?
Для меня такой вопрос отпал, он ЕСТЬ у меня. Я его сам поставил. Фильтр взял от девятки, бензопроводы подобрал нужной длины, нашел подходящее место и установил. Хомут для фильтра закрепил гайкой на выступающюю шпильку крепления тормозного цилиндра. Все работает на ура!
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Мозги работают, как и раньше, давление потока ведь не изменилось. Изменение динамики не замечено, холостой ход не изменился. Для прохождения ТО планирую вазвращать всё в первоначальный вид. Это займет не более 30 минут, я так думаю. Форсунки ижекторов должны сказать СПАСИБО за чистый бензин без абразива. Ведь не секрет, что фильтр на бензонасосе задерживает только крупный мусор, а самый опасный абразив - всё достается ижекторам.
MORPEH
Если честно,я бы поставил себе фильтрок (не лишне будет),но в теме фотки выложены на 1.4,если я не ошибаюсь,хотелось бы по примеру на 1.6АКП.П sad.gif од капотом особо места нет.
Евгений_
А зачем? Если предыдущий пост от DRONIZL показывает, как всё отлично работает! good.gif
Вам бы все из иномарки "ДЕВЯТКУ" сделать, bad.gif мдаааа...
Если фильтра изначально нет под капотом, неужели Вы думаете, что японцы дураки, а ваш девяточный будет тут в тему? nea.gif
Diezel
Всем привет!!!Может уже не в тему,но все таки отпишусь..при пробеге в 120000 и заправке на разных колонках(при этом насос не разбирал и не чистил)машинка бегает отлично!Может везет,а может просто узел этот достаточно надежен и только откровенно плохое топливо может его убить
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2020 Invision Power Services, Inc.