Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Топливная станция (бензонасос, топливный фильтр)
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Двигатель
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15
zoon
Каково состояние старого фильтра, мусора (грязи) много?
dplot
Мусора немного, фильтр грубой пожелтел, но продувался хорошо (можно было не менять). Фильтр тонкой очистки разбивать не стал, ножевки под рукой не было. Заправляюсь 95-м на shell, bp, редко neste, в отпуске путешествуя на машине заправляюсь лукойлом.
Менял в комплекте фильтра и насос (Pierburg 7.00468.50.0)
После замены машинка заметно полетела good.gif

p/s
zoon Прошедшем летом пару раз заправился у вас проездом в Казань, не впечатлило (пробег на баке), да и цена по сравнению с Питером больше angry2.gif

Потихоньку готовлюсь к замене цепи ( ошибки 0340/0011)
zoon
Цитата(dplot @ 4.4.2016, 22:18) *
p/s
zoon Прошедшем летом пару раз заправился у вас проездом в Казань, не впечатлило (пробег на баке), да и цена по сравнению с Питером больше angry2.gif

Что делать? Я на это ни как не могу повлиять... smile.gif
alex197
Цитата(dplot @ 4.4.2016, 22:18) *

Менял в комплекте фильтра и насос (Pierburg 7.00468.50.0)

С насосом заморочек не было? Аналог?
dplot
Насос встал как родной, работает не громче штатного. Произведен во Франции. В подборе насоса перечитал кучу информации. (Нам нужен насос на 3,5 бар.)
Если еще посмотреть ссылку данную GTI http://www.port3.ru/info/WALBRO/TTP456
и сравнить с Pierburg 7.00468.50.0, то получается, что они взаимозаменяемы.
Да и вроде плохие отзывы по Pierburg не встречал.





alex197
Я похоже когда менял фильтр,резанул вдоль штуцер на насосе.Сначала думал на хондовское кольцо 6*3,купил 6*3.5 стало гораздо лучше, но не айс. Кстати родное кольцо 8*2.5*13,так что на Ниппартс 6*3.5*13 самое то,фильтр в стакан вставал тяжело. Чуть не забыл. Вот аналог резинки под сам бензонасос Asam 30777. Ставил себе,так что проверено.
зазератти
Здраствуйте, такая делема. в дороге отказал топливный насос, выбора небыло в дороге поставил от 2110ваз, машинка едет, но чегото не так. подскажите на что поменять наш отечественный насос, или дайте ссылочку на нужную тему, и кто на что менял его? спасибо заранееНажмите для просмотра прикрепленного файла
Василий
Цитата(зазератти @ 4.5.2016, 15:11) *

поставил от 2110ваз, машинка едет, но чегото не так.
Проблема, скорее всего, не в новом насосе (если нормального производителя), а в уплотнительных резиновых колечках или термоусадочных трубочках топливной станции.
zoon
Прошу помощи! Устал искать, пол дня потратил, в 3-м Риме не нашел...
Вопрос по распиновке разъема топливной станции, где питание бензонасоса, а где выводы датчика уровня?

Изображение
Василий
1 -- питалово мотора, 2 -- сигнальный датчика, 3 -- масса мотора, 4 -- масса датчика. С которой стороны отсчет -- не помню.
Да и нафиг этим заморачиваться, когда влегкую вызвонить мультиком на разъемах топливной станции или/и жгута проводки, а на снятой станции вообще видно по проводам.
zoon
Спасибо, Василий.
Просто хотелось проверить сначала не снимая станцию...
А то у меня опять не заводится и бензонасос вроде бы не работает...
Хочу померить, поступает ли на него напряжение, во время работы стартера...
alex197
Zoon выяснил в чем причина? А то у меня целая эпопея с насосом была. Сначала нормально все было,ездил спокойно, а потом отказывалась заводится.
zoon
Пока нет, должна на днях прийти топливная станция от Димы, попробую поменять, посмотрим...
Померить напряжение пока времени не было...
Наверное в ближайшие выходные...
Результат отпишу... smile.gif
alex197
Видел переписку. wink.gif
zoon
Цитата(alex197 @ 10.5.2016, 19:56) *
... А то у меня целая эпопея с насосом была. Сначала нормально все было,ездил спокойно, а потом отказывалась заводится.

А у вас что было?
alex197
Недели две-три нормально, потом переставала заводится. Секунды четыре приходилось маслать, чтобы завелась.Короче падало давление.Трубки менял раза три, сначала держат потом пропускают,хотя феном пользоваться умею. В итоге термотрубки усадил без нагрева и теперь их не то что сорвать,прокрутить невозможно.Полет нормальный и вряд ли изменится.
zoon
Поменял в пятницу топливную станцию на присланную Димой.
(Замучился откручивать пластиковую гайку, потратил на это час angry2.gif )
Теперь работает, заводится...

На своей станции подавал питание на насос, тоже крутит...
Грязи практически нет, несколько песчинок на дне и все, фильтр грубой очистки незначительно забит по-центру.
Дальше пока не разбирался... Заказал на всякий случай фильтры, трубки и резинки...

Заметил, что у меня на станции насос ни как не зафиксирован, свободно двигается вдоль вертикальной оси.
Так и должно быть, кто в курсе?
alex197
Похоже как у меня трубки не держали. А чтобы насос вертикально не ходил,плотней надо насаживать фильтр грубой очистки.
k66685
значит на драйве есть тема о сазмене фильтра на ПРАВОРУЛЬНОГО енота Первго поколения(2006) год,тут кто сцылку скидывал,скажу что на рестайловый енот п.рульный 2009год совсем другой фильтр стоит,очень похож на фильтра от европейского енота,думаю от кашкая подойдет(номер n1331054).
YeZhDan
Я новичок, только примеряюсь к проверке и замене ФТО, а после прочтения ветки возник вопрос - каковы размеры NIPPARTS N1331054 - ведь приходится подматывать фум-ленту? Вот ASHIKA 3001130 и JAPANPARTS FC130S одинаковые по габаритам - может из них без перекоса сядет в стакан?
Vano7750
Простите за качество фото)
Изображение
ну там размер самой банки 103мм, есть ещё тонкий поясок, он 104мм.
У меня возникла мысль, что может быть в процессе долгой эксплуатации фильтр разбухает вместе со стаканом посадочным и пооэтому новый фильтр болтается?))
Vano7750
Один товарищ уболтал меня на замену фильтра, ну я эту тему прочитал (Большое спасибо за фототчет на странице 13), купил всё что надо, вот был отпуск, думал поменяю, а тут сообщение, что трубки ВАЗовские не держат, на этом всё и остановилось. Видимо качество трубок плохое, может кто знает артикул трубок лучшего качества (производителя), хорошо бы что-то аналогичное тем, что стоят с завода.
Цитата

Недели две-три нормально, потом переставала заводится. Секунды четыре приходилось маслать, чтобы завелась.Короче падало давление.Трубки менял раза три, сначала держат потом пропускают,хотя феном пользоваться умею. В итоге термотрубки усадил без нагрева и теперь их не то что сорвать,прокрутить невозможно.Полет нормальный и вряд ли изменится.

Примерялся я трубками к фильтру, честно не представляю, как их можно без нагрева натянуть, штуцер на фильтре хиленько выглядит, так и сломать можно... Товарищ мне один без капли сомнения предлагает использовать хомуты, но вот какие?
1nfern0
Навернулся насос, разобрал,лил 95-ый Роснефть, 5 лет эксплуатации
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
YeZhDan
Цитата(Vano7750 @ 25.5.2016, 23:40) *

ну там размер самой банки 103мм, есть ещё тонкий поясок, он 104мм.
У меня возникла мысль, что может быть в процессе долгой эксплуатации фильтр разбухает вместе со стаканом посадочным и пооэтому новый фильтр болтается?))


Производитель: JAPANPARTS
Артикул: FC130S
Наименование: Фильтр топливный
Характеристики:
Высота [мм] 128
Внутренний диаметр 39,5
Наружный диаметр [мм] 110

Стакан разбухать может?
alex197
Цитата(Vano7750 @ 25.5.2016, 22:51) *

Примерялся я трубками к фильтру, честно не представляю, как их можно без нагрева натянуть, штуцер на фильтре хиленько выглядит, так и сломать можно... Товарищ мне один без капли сомнения предлагает использовать хомуты, но вот какие?

Завтра-послезавтра сфоткаю как делал. По поводу разбухания-нет конечно!
зазератти
насос от ваз 2110 недодает давление почти в одно очко
Василий
Видимо, имеется ввиду давление в топливной рампе, т. е. после регулятора давления.
Почти наверняка сам насос ни при чем, проблема в неплотностях трубок и резиновых колечек топливной станции после сборки. Или старые просаженные смонтировали, или новые поставили некачественно.
YeZhDan
alex197,
Vano7750,

а внутренний диаметр стакана не скажете? Хотелось бы без всяких подмоток фильтр заменить.
Или как вариант брать эти фильтра но еще и стакан от кашкая?
alex197
Нормально встает Ниппартс, без всяких подмоток. Фото скоро.
eNOTEvod
Всем привет друзья! По прошествии 3х месяцев после замены фильтра:
1. Слетели трубки в дороге, прям посреди перекрестка, заглох. Починился там же.
2. Дома снова все снял, заменил термотрубки + посадил на хомуты намертво.
3. Заводится когда как. Бывает под наклоном туговато, кручу по 2-3 сек.

Собственно теперь мысли:
раскидать все снова, внимательно пересмотреть. Заменить резинки на регуляторе давления (подскажите код кому не трудно).
Бензин скорее всего уходит из системы через какой то из клапанов....
alex197
Лови. Jp Group 1119605910. Себе ставил,один в один. Только дело в трубках.
eNOTEvod
Цитата(alex197 @ 1.6.2016, 13:01) *

Лови. Jp Group 1119605910. Себе ставил,один в один. Только дело в трубках.

трубки сидят мертво. А вот травля из под резинки регулятора вполне возможна. Вот и хочу поставить туда несколько штук, вместо одной biggrin.gif
YeZhDan
Цитата
Тут на счет хомутов заикались
А будет толк от самозатягивающихся хомутов на пластиковых трубках?

Цитата
Нормально встает Ниппартс, без всяких подмоток. Фото скоро.
alex197, а фото будут?
alex197
Извиняюсь,с ремонтом закрутился. Вообщем все просто. Взял метиз 7*100,вставил в трубку и круговыми движениями с усилием насадил на предварительно смазанный штуцер фильтра.Желательно одеть прорезиненые перчатки. Потом вторую трубку на фильтр. Метиз вытащили, берем скотч. Обматываем другой конец трубки равномерным плотным слоем. Берем насос,смазываем штуцер, трубку держим жестко крутим турбинку, усаживаем.Затем очередь верхней крышки,скотч снимаем. Главное при накручивании не останавливаться,тяжело потом будет сорвать. На фото метиз которым сажал, и запасной новый фильтр с новым насосом. Работы по времени минут пять, а в результате трубки потом только срезать. Как-то так.
День
В кипяток окунули, надели как по маслу и дали остыть. К чему эти потуги?
alex197
Не держал кипяточек, через две недели. Да и работа по сути одна и та же.
YeZhDan
Цитата
Нормально встает Ниппартс, без всяких подмоток. Фото скоро.

alex197, про трубки ясно - спасибо за фото. А что на счет самого фильтра? Надо ж заказать - пока доедет, ТО4 не хочется растягивать
alex197
Заказывайте спокойно. Все встанет без проблем.
1nfern0
После замены топливной станции на СТО ни разу не заливал полный бак, сегодня поехал на АЗС, залил, а заправщик говорит у вас бенз течет. Поехал в гараж полазил снизу нигде не течет, по следам понял что льет сверху, снял сиденье и крышку где установлен бензонасос, а вокруг него все в бензине и сам модуль двигается относительно своей оси. Вопрос, недокручена гайка или при установке криво установили уплотнительное кольцо? До этого при НЕполном баке утечки топлива не наблюдалось
alex197
Лихо заменили СТОшники,руки им за это.... . Сначала ставится резинка на буртик бака,потом станция, прижимается не отпуская и только потом накидывается гайка. Которая запросто может перекоситься по невнимательности. Я гайку смазывал,дабы не мучится.
partaz1975
я одевал эти трубки так:
на трубки одел хомуты металл под отвертку,
взял фен строительный, скорость средняя на расстоянии 10 см от
трубок, греем и надеваем, главное не перегреть !!!!
затем как только трубка встала на место до упора, быстро очень быстро пока не остыла трубка зажимаем хомут. Все !
YeZhDan
А без хомутов трубки совсем не удержатся? Или это из серии "лучше перебдеть..."?
YeZhDan
Подскажите, почему слишком резко двигатель на пробеге 51 тык стал реагировать на педаль когда ее отпускаешь, особенно при включенном кондиционере. Разгон бы так увеличивался. Субъективно, раньше такого не было, было падение мощности с кондером - но приемлимо. На что еще обратить внимание? Вроде не троит, обороты на холостых не прыгают, но звук работающего двигла на холостым немного изменился.
Грешу на топливную систему - фильтра, форсунки, свечи. Планирую менять их, почистить ДЗ.
ЗЫ. Из ТО-4 заменил масло и фильтра, на тормоза времени не хватает - позже.
1nfern0
Съемник
partaz1975
был прецедент, слетела трубка - поэтому поставил еще хомуты.
lazersound
всем привет, подскажите бензонасос работает постоянно под напругой или только при повороте ключа зажигания (когда слышно его жужжание).
хочу мультиметром прозвонить фишку идущую на топливной станциию и нужно понять брать помощника или нет

Василий
При включении зажигания без запуска двигателя подается питалово на мотор насоса на 3-4 секунды. Для корректной проверки мультиметром реле и проводки обязательна нагрузка, хотя бы несколько Ватт. Мультик, обладая большим сопротивлением, покажет нормальную напругу, даже если, например, масса плохая, контакты горелые или кусок провода превратился в зеленую труху. Удобно пользоваться контролькой, изготовленной из лампы головного света.
lazersound
спасибо Василий,если напряжение подается на топливную станцию на такой короткий промежуток времени , то в последствии топливо постоянно течет под давлением от топливной станции за счет создаваемого разряжения после 3-4 х секундного пуска бензонасоса?
Василий
Если двигатель не работает, топливо никуда не течет. Кстати, насос создает не разрежение, а давление. При работающем двигателе насос должен качать постоянно, иначе двигатель остановится.
lazersound
первое предложение )))
мне одно не понятно - напруга на топливную станцию идет постоянно или только 3-4 сек при повороте ключа когда бензонасос жужжит.
то есть фишку от топ станции проверять сколько угодно при включении зажигания без запуска двигателя или же только первые 3-4 секунды
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.