Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Топливная станция (бензонасос, топливный фильтр)
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Двигатель
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15
Василий
Издеваешься? Ясно написал: БЕЗ ЗАПУСКА двигателя.
Цитата(Василий @ 23.6.2016, 23:14) *

При включении зажигания без запуска двигателя подается питалово на мотор насоса на 3-4 секунды.
Если двигатель работает, питалово на насос, естесственно, подается постоянно. Если разъем отстыковать, двигатель остановится через 10-20 секунд, когда давление в топливной рампе упадет.
Про жужжащий насос пишешь абстрактно или конкретно о своем? Если второе, то замер напруги абсолютно излишний.
lazersound
благодарю за помощь
Reklamshik
Цитата(alex197 @ 14.6.2016, 17:26) *

Извиняюсь,с ремонтом закрутился. Вообщем все просто. Взял метиз 7*100,вставил в трубку и круговыми движениями с усилием насадил на предварительно смазанный штуцер фильтра.Желательно одеть прорезиненые перчатки. Потом вторую трубку на фильтр. Метиз вытащили, берем скотч. Обматываем другой конец трубки равномерным плотным слоем. Берем насос,смазываем штуцер, трубку держим жестко крутим турбинку, усаживаем.Затем очередь верхней крышки,скотч снимаем. Главное при накручивании не останавливаться,тяжело потом будет сорвать. На фото метиз которым сажал, и запасной новый фильтр с новым насосом. Работы по времени минут пять, а в результате трубки потом только срезать. Как-то так.

Трубки после фена тоже слетели((( спасибо за совет воспользовался вашим опытом + еще посадил все на хомуты )) вроде все ок, но вот появилась еще одна борода машина(не всегда) теперь заводится с первого раза !раньше было слышно когда поворачивал стартер характерный ктороткий звук бензонасоса, теперь нет или плохо прислушивался ,в чем возможная причина и как устранить ?спс

Цитата(eNOTEvod @ 1.6.2016, 13:04) *

Цитата(alex197 @ 1.6.2016, 13:01) *

Лови. Jp Group 1119605910. Себе ставил,один в один. Только дело в трубках.

трубки сидят мертво. А вот травля из под резинки регулятора вполне возможна. Вот и хочу поставить туда несколько штук, вместо одной biggrin.gif

Здравствуйте вам помогло ? у меня бойда похожая (((
alex197
Считаю,что установка хомутов излишня,а может и вредна для термопластика. Кольцо между фильтром и стаканом,какое поставили?
lazersound
поменял насос, фильтра, термо трубки. черт дернул меня снять регулятор давления для чистки сеточки. сеточка была чистая, только вот теперь придется опять в бак лесть, резиночку на регуляторе менять (JP Group 111 960 5910), потому что стала заводиться через раз плохо (с динамикой и холостым - все гуд) раньше всегда с пол пинка. а возможно нужно и кольцо что в крышке , хотя его вроде ни кто меняет, только на регуляторе.
по кольцу крышки не пойму это оно или нет - 91319323000 honda ring.
есть набор - BOSCH 1 287 010 001 Прокладка регулятора давления топлива комплект (4 разных резиночки)
придется обе позиции заказывать
alex197
Если оставили старое кольцо в стакане, то давление будет падать. Потому как диаметр штуцера под кольцо у Ниппартс меньше чем у родного фильтра. 6 против 7-ми. С регулятором наверняка все в порядке. Ищите кольцо импортного размера 6*3.5*13. Я хондовское сначала поставил, потом выкинул, не то.
lazersound
алекс, спасибо. сейчас вспоминаю что фильтр и крышка легко одевались. надеюсь ты прав. где вот его искать ....
не поверите в нашем не большом городе нет термо трубок, а насосы продают,, все объездил - заказывал с инет магазина. с кольцом то же только заказывать. возможно подойдет из бошевского комплекта

схему съемника от инферно - нужно на первую страницу темы. свой делал со сварщиком на месте из куска железа и двух болтов, не аккуратный и брутальный но зато свою функцию выполняет )
alex197
Бошевский артикул это на регулятор. К сожалению у меня нет артикула этого кольца,только проверенный размер. Жили бы рядом поделился бы, еще осталось с десяток.
Reklamshik
Цитата(alex197 @ 5.7.2016, 7:30) *

Считаю,что установка хомутов излишня,а может и вредна для термопластика. Кольцо между фильтром и стаканом,какое поставили?

старое оставил (

Цитата(alex197 @ 5.7.2016, 12:02) *

Если оставили старое кольцо в стакане, то давление будет падать. Потому как диаметр штуцера под кольцо у Ниппартс меньше чем у родного фильтра. 6 против 7-ми. С регулятором наверняка все в порядке. Ищите кольцо импортного размера 6*3.5*13. Я хондовское сначала поставил, потом выкинул, не то.



Цитата(alex197 @ 5.7.2016, 16:57) *

Бошевский артикул это на регулятор. К сожалению у меня нет артикула этого кольца,только проверенный размер. Жили бы рядом поделился бы, еще осталось с десяток.

Я рядом можно со мной поделится )? или где покупали ? спс
partaz1975
В ПОМОЩЬ ТЕМ КТО НЕ МОЖЕТ НАЙТИ ТРУБКИ:

фирма QML (Германия) артикул: FP-1002 , в комплекте трубка и фильтр-сетка, цена вопроса 150 р.

фирма LADA (Россия) артикул: 21100-1104226-00 , цена за 1 трубку смешные 45 р. Ставил их, езжу давно проблем нет, длина подходит.
В свое время взял мешок их smile.gif и тренировался на старом фильтре.

заказать можно трубки через emex.ru или exist.ru
zoon
Цитата(partaz1975 @ 7.7.2016, 9:57) *
фирма LADA (Россия) артикул: 21100-1104226-00 , цена за 1 трубку смешные 45 р. Ставил их, езжу давно проблем нет, длина подходит.
В свое время взял мешок их smile.gif и тренировался на старом фильтре.
Какова оптимальная методика установки трубок?
partaz1975
работаю на сервисе, взял у парней фен промышленный, включил 2 скорость что бы сильно не грел.надел на трубку хомут метал.заранее,
на расстоянии 15 см не ближе держал помощник фен, я давил трубку на место посадки.сначала не хотела, потом через секунд 15-20 начала потихоньку надеваться.как только оделась полностью, фен приблизил немного на 10 см примерно и разогрел чуть чуть сильнее, чтобы трубка плотно облегла сосок пластиковый (ни в коем случае не перегревать).если перегреть трубка начинает скукоживаться и дервенеть.затем быстро очень быстро пока трубка не остыла зажал хомут шуруповертом. хомут в мягкой трубке немного вплавился (это нормально). затем так же вторая трубка на другой сосок фильтра одел. потом минут через 30 когда все остыло, одну сторону зажал пальцем, на другую дал давление воздухом около 6 очков (АТМ). все держит. ну и так далее ставим на саму станцию.

самое главное забыл: перед тем как надеть трубку, купил двухкомпонентный клей по пластику (который в шприцах продается), и перед тем ка одевать трубку смазывал клеем соски smile.gif фильтра и станции.
zoon
Спасибо! Отличный мануал! good.gif
alex197
Цитата(Reklamshik @ 7.7.2016, 0:19) *

Я рядом можно со мной поделится )? или где покупали ? спс

Фирма в Люберцах,называется ,,Кирелис".Там огромнейший склад резинотехнических изделий.Сайт тоже есть.Цена кольца рубля три. Неохота ехать, пиши в личку ,-состыкуемся.
Darma
Не надо греть трубку уже одетую, тогда не будет слетать или прокручиваться. Один держит фен, другой трубку с приблудами. Конец трубки надо греть не с одного бока а крутить, или феном вокруг как нибудь обводить, прогреть нужно так чтоб одевалась с усилием. Одевать надо за один раз и до конца, тогда она сядет очень надежно. Перед установкой обязательно надфилем убрать облой с нового фильтра, там где одеваются трубки и особенно там где колечко одевается.
lazersound
и еще, если кто надумает менять фильтр тонкой очистки , то сначала найдите в своем городе резиновое колечко что сидит в стакане 6*13. родное вроде 8*13 и оно при замене на фильтр ниипартс оказывается большим. отсюда не держит давление в системе и как результат проблема с долгим запуском. лучше берите станцию или б\у или новую
YeZhDan
Цитата(lazersound @ 11.7.2016, 9:31) *

то сначала найдите в своем городе резиновое колечко что сидит в стакане 6*13. родное вроде 8*13 и оно при замене на фильтр ниипартс оказывается большим

А есть код такого кольца?
zoon
HONDA 91319-323-000
alex197
Хондовское 6*12, у меня пропускало. 6*13 самое оно.
Reklamshik
Цитата(alex197 @ 13.7.2016, 19:24) *

Хондовское 6*12, у меня пропускало. 6*13 самое оно.

Доброе теплое время суток ! Заехал ,,Кирелис" тоже приобрел с 10 колец 6*3.55 по 3.30р, сегодня поставил не финты не изменилось( заводится стало с 4 раза, мягко говоря дискомфорт ) УМА НЕ ПРИЛОЖУ КАК ИСПРАВИТЬ? может это регулятор давления я его снимал ?регулятор давления это который в стакане ?
alex197
Уверены что хомуты не пережали трубку в складку? Кольцо теперь отпадает, там посадка плотная. Регулятор в стакане, и с ним наверняка всё в порядке. Проверяйте трубки.
Reklamshik
Цитата(alex197 @ 16.7.2016, 6:06) *

Уверены что хомуты не пережали трубку в складку? Кольцо теперь отпадает, там посадка плотная. Регулятор в стакане, и с ним наверняка всё в порядке. Проверяйте трубки.

вот в чем я уверен так это в трубках , по вашему способу усадил все четко 100%!!! какие есть аналоги нашей топливной станции в сборе из дешевых кто знает ??? я вот нашел Krauf KR7519M и DODO 1120020013 спс
Пётр Белов
Цитата(lazersound @ 11.7.2016, 8:31) *

и еще, если кто надумает менять фильтр тонкой очистки , то сначала найдите в своем городе резиновое колечко что сидит в стакане 6*13. родное вроде 8*13 и оно при замене на фильтр ниипартс оказывается большим. отсюда не держит давление в системе и как результат проблема с долгим запуском. лучше берите станцию или б\у или новую


Менял фильтр Ниппартс, резиновые уплотнения (кольца) оставил без замены. Шланги от ВАЗ одевал без фена, просто натянул на сколько это было возможно. Езжу второй год полёт нормальный.
partaz1975
интересно как это без фена шланги пластиковые можно одеть smile.gif
Reklamshik
Цитата(partaz1975 @ 20.7.2016, 23:17) *

интересно как это без фена шланги пластиковые можно одеть smile.gif

прочтите Сообщение #410 , а от себя бы добавил что болт можно подлиньше использовать !
lazersound
Менял фильтр Ниппартс, резиновые уплотнения (кольца) оставил без замены. Шланги от ВАЗ одевал без фена, просто натянул на сколько это было возможно. Езжу второй год полёт нормальный.
[/quote]

странно, что у вас при замене фильтра все оказалось гуд. я пока не заменил эту резинку - только мучился месяц...
(ставил NIPPARTS N1331054)
alex197
Похоже вот он наш искомый артикул фильтра : 16400-8N008.
zoon
Только что-то ни в экзист, ни в автодоке нет таких артикулов....
alex197
Нашел в продаже в Хабаровске, Владике,Алибаба. Идет без кольца,но с трубками. Самое главное номер детали,остальное натянется. biggrin.gif
Reklamshik
Цитата(alex197 @ 8.8.2016, 15:22) *

Нашел в продаже в Хабаровске, Владике,Алибаба. Идет без кольца,но с трубками. Самое главное номер детали,остальное натянется. biggrin.gif

не много не в тему ! может где уже писали , подскажите как вы закручивали крышку когда топливную станцию окунаешь в бензобак ? у меня так и не получилось затянуть стрелка в стрелку (как было с завода),хотя изготовил съемник по чертежу из этой ветки(спасибо автору) может закручивать надо с определенной точки ? на днях под днищем обнаружил лужу после полного бака (((( спасибо за ответ
alex197
416 сообщение.
alvlapo
Машине 5.5 лет, пробег около 30 тыс., стал замечать что добавился новый звук к звуку работы топливного насоса, он не сильный, похож на писк или визг, сильно его слышно на улице, или в салоне когда готовишься к пуску.
Как вы считаете это первые звоночки? Предупредить заменой или ездить пока не встану где нибудь?
Logan
У меня были похожие симптомы, с этим писком ездил около года...
Звоночек будет, когда машина станет заводиться только после постукивания по баку(снизу)... У меня на третий раз не завелась, вскрытие показало, что отпала щетка эл.моторчика....
Reklamshik
17040-JX30A или FS2206 а вот это друзья не то ли ?
Reklamshik
Друзья а у нас топливная станция не как у лады ларгус ? поглядите кто понимает !
alex197
Цитата(Reklamshik @ 25.8.2016, 17:26) *

17040-JX30A или FS2206 а вот это друзья не то ли ?
Первое-насос в сборе, ну а второе просто фильтр. В чем вопрос? На Рено и у Ларгуса если память не изменяет, штекер вертикальный. Нужен прозвон,в остальном практически тоже самое.
Reklamshik
Цитата(alex197 @ 25.8.2016, 20:34) *

Цитата(Reklamshik @ 25.8.2016, 17:26) *

17040-JX30A или FS2206 а вот это друзья не то ли ?
Первое-насос в сборе, ну а второе просто фильтр. В чем вопрос? На Рено и у Ларгуса если память не изменяет, штекер вертикальный. Нужен прозвон,в остальном практически тоже самое.

вопрос в том какие еще кроме NIPPARTS фильтра тонкой очистки могут подойти(может реношники нашли вариант) ? так как мне или брак попался или я без рукий , уже в 5й раз ( так не хочется в бак лезть !кстати вы были правы хомуты классические НЕ СТОИТ СТАВИТЬ!!! они рассекают трубку электробензонасоса своим острым краем когда затягиваешь, в итоге обнаружил устранил ! после поставил колечко нужного размера 6*13 стало лучше) но давление травит все равно часто (что не устраивает ведь впереди зима! так же все назад ставил (старый фильтр) все ок с полпинка заводится !
alex197
6001547605 Смотрите по этому артикулу аналоги. А фильтра на них отдельно я еще не видел.
Danila78
Сегодня и мой енот захандрил ....
Ехал спокойно, ни что не предвещало, стал трогаться а он заглох. sad.gif (Благо, что в одном перекрестке от дома)
Пробовал завести нефига, первый раз схватило немного, но сразу заглох. Скидывал клемму не помогло. Добрался до блока хроников под фарой-целый, реле бензонасоса переставлял с обогревом, в общем тут все исправно.
Но явно бензин не качает, снял диван жужжания нет.
Вытащил станцию, забрал домой на диагностику, т.к. на улице как назло морозно сегодня -10 angry2.gif

Разобрал насосную станцию, не особо то и грязная ... скорее даже почти чистая biggrin.gif (Пробег 80т.км)
Прозвонка мотора тестером ничего не показала (хотя по идее должно вроде хоть какое-то сопротивление быть) Подключил к зарядке-не фига не качает sad.gif
Помер насосик.
Голова уже кругом от паров бензина и обилия тем по этому поводу...

Подскажите, подойдет ли сам насос от ваза нам? Какой фирмы лучше?
Судя по номеру родного TTP456 это WALBRO и он вообще от део! (нексия ланос и др.)
Как его аналоги есть:
ERA 770087 - 1800р.
E10232 Airtex - 900р
А в сборе
BOSCH 0986580162 - 7900р
PIERBURG 700468810 - 7600р

То что в сборе надо ожидать дольше. В шаговой доступности з/ч автоваз.
Хочется побыстрей коня поднять, вот и думаю как поступить...
У кого есть опыт установки отдельно насоса?
Marozoff
в этой теме отписывались устанавливавшие моторчик насоса. Но имхо тогда уж и фильтры оба поменять...
Masuma MPU-203 - моторчик насоса
Masuma MPU025 - фильтр грубой очистки
Nipparts N1331054 - фильтр тонкой очистки

ещё гофротрубки 2 штуки от вазовского бензонасоса (если и фильтр тонкой очистки менять понадобятся, если фильтр не менять - то одна) 15см длиной которые

а ещё - цитата из той темы
Цитата
и еще, если кто надумает менять фильтр тонкой очистки , то сначала найдите в своем городе резиновое колечко что сидит в стакане 6*13. родное вроде 8*13 и оно при замене на фильтр ниипартс оказывается большим. отсюда не держит давление в системе и как результат проблема с долгим запуском. лучше берите станцию или б\у или новую


видео нашего клубня

ещё цитата оттуда
Цитата
1)я ставил моторчик от десятки без регулятора давления-давление в магистрали срывало или прорывало шланчик(который в бензонасосе) 2)ставил регулятор давления от калины -пару месяцев ездил нормально,потом загорелся чек.машина то ехала нормально ,то пропадала тяга.сделал вывод-забит фильтр тонкой отчистки...купил новый бензонасос..хотя предлагалось выдирать этот фильтр тонкой отчистки,потом запаивать колбу,потом гдето врезать фильтр от 9-ки или 10-ки.это ПРОБЛЕМНО.......а фильтр тонкой отчистки-вот он после удара кувалдой
тыц
Василий
Цитата(Danila78 @ 30.11.2016, 0:11) *

подойдет ли сам насос от ваза нам? Какой фирмы лучше?

ВАЗовский подойдет. Оптимально Bosch российского производства. Нет никакого смысла переплачивать за штатный енотовский. Даже за аналог, не говоря уже об оригинале. Многие ВАЗовские модификации по производительности и max давлению абсолютно идентичны штатному.
Danila78
Цитата(Marozoff @ 29.11.2016, 23:25) *

...Но имхо тогда уж и фильтры оба поменять...

Прочитал кучу страниц про замену фильтра тонкой очистки (и видео смотрел), сплошные сложности, и корпус меньше и прокладки не подходят... как-то не хочется такое воротить.
Грязи почти не было и налета рыжего практически нет на чашке. Грубый может и заменю если в наличие найду.
Цитата(Василий @ 29.11.2016, 23:54) *


ВАЗовский подойдет. Оптимально Bosch российского производства....

А вы ставили такой? Выше написали что от десятки без регулятора давления, получается есть разница?
Блин сплошные сложности...

А от логана по характеристикам такой-же как наш? Что можно сказать о фирме Airtex? или еще 01147 ASAM-SA есть (просто он в наличие и не дорого.)

А Бошевский НЕ Ваз, какой подойдет отдельно?


П.С. За быстрые ответы Спасибо большое!
Василий
Цитата(Danila78 @ 30.11.2016, 1:43) *

Цитата(Василий @ 29.11.2016, 23:54) *

ВАЗовский подойдет.

А вы ставили такой? Выше написали что от десятки без регулятора давления, получается есть разница?

Устанавливал на много разных авто. На Енота не приходилось. Но немало енотоводов на форумах делятся своим положительным опытом, что, в общем-то, совершенно прогнозируемо.
Смысл выражения "насос от десятки без регулятора давления" недоступен моему пониманию. Регулятор давления -- отдельный узел, устанавливается в топливной рампе на моторе или топливной станции в баке, отнюдь не интегрирован в насос. В насосе есть только обратный противодренажный клапан. Может, имеется ввиду, что заменен только насос, а регулятор давления оставлен старый?
Насчет разницы. Насос он и в Африке насос. Например, атмосферники с обычным впрыском во впускной коллектор с Евро-3 и Евро-4 требуют от него максималку 7-8 бар при нулевом расходе. Потому что типовое значение рабочего давления большинства этих систем (которое, кстати, обеспечивает регулятор давления), -- 3-4 бар. Требования по производительности соответственно определяются объемом мотора.
Если насос имеет подходящие характеристики, то какая разница, от какой конкретно он тачки?
Вообще, даже неловко эту тему обсуждать. Она уже давно перешла в разряд самоочевидных банальностей с непринципиальными подробностями навроде размеров насоса и формы его разъема.
Danila78
Забыл отписаться о результатах, исправляюсь smile.gif :

В общем починил уже енота.
Менял сам.
Насос купил "Masuma" MPU203, (Напряжение 12V, Давление 3.0 Кг/см2,Ток≤6A, Производительность ≥100L/h, сетка MPU-025 входит в комплект.)
Обошелся в 2200р. Это единственный более менее насос, что удалось найти в наличие.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Рассматривал вариант вазовского, продавец в магазине предложил такие варианты:
- в районе 1000р. (разных неизвестных фирм, крайне не надежные)
- Бош (РФ, Китай) 3000р. (качество 50:50, много подделок)
- Бош (оригинал Европа) более 5000р!!
В итоги купил там только гофрированную трубку за 150р.

Кстати говоря, посмотрел характеристики боша на ВАЗ, (0 580 453 453) Производительность максимальная меньше: 60л/ч, Ток≤5A, Напряжение 13,5в

Самое сложное при сборке оказалось завинтить это прижимное кольцо (Большая гайка прижимающая насос) Не попадала резьба и всё тут angry2.gif криво вечно шла, хотя метку ставил назад как в мануале написано, потратил час на это! shok.gif И это при том, что вдвоем делали, один прижимал насос, другой крутить пробовал...

После установки на место, зажигание 2 раза включал без завода, чтоб бензин в трубки накачал, на третий раз уже с заводом попробовал, завелся с пол оборота uga.gif
Насос очень тихий, в остальном время покажет.

Кому интересно сопротивление на выводах насоса около 3.5 Ом, на родном обрыв, ничего не прозванивалось.

По срокам получилось двое суток без авто: В среду сломался, в четверг съездил за новым насосом, в пятницу установил.

П.С. Хорошо, что сломался рядом с домом, а то 3 месяца назад ездил за 1200км... wink.gif
yura
добрый вечер.
молодец.
трубку гофрированную феном приладил?
с уважением юрий. smile.gif
Danila78
Да, про трубку много читал здесь на форуме, и слетала у кого-то...
Попробовал, по рекомендации, без фена натянуть, вообще не шла, мозоль натер только...
В итоге с феном усадил, но для перестраховки поставил еще хомуты. А чтобы они не испортили новую трубку, подложил куски от старой/родной. На мой взгляд получилось очень надежно.
Ruslan_NOTE_1.6
Всем форумчанам привет!
Вчера поменял на бензостанции фильтр тонкой очистки, руководствовался инструкциями из соседнего форума. Могу сказать толк есть. Старый фильтр был полностью черный в мазуте. Пробег 120000 км. Машина стала порезвей и урчит приятно.
eNOTEvod
Теме АП. СТавьте дополнительные резинки под обратный клапан! На том штуцере не кисло так травит. Видимо размеры фильтра не те. Хомуты так же обязательны, так как в дороге слетела трубка, заглох на перекрестке! Починился на месте, хорошо друг был недалеко, привез инструмент.
Danila78
Цитата(Ruslan_NOTE_1.6 @ 11.1.2017, 15:18) *

... Старый фильтр был полностью черный в мазуте. Пробег 120000 км. ...

А у меня на 80 000 практически идеально чистый, даже жёлтого налета на станции не было, видать качество бензина не везде одинаково... wink.gif
Алексей Коняев
Всё верно, чем дальше от столицы, тем чернее
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.