Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Топливная станция (бензонасос, топливный фильтр)
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Двигатель
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15
Krusty
Цитата(Отец Фёдор @ 29.8.2019, 6:31) *

Особенно улыбает:
"... гидравлическое сопротивление протечке. Своего рода, затычка..."

Записал в амбарную книгу.
Спасибо.

Да ладно уж, кто из нас порой не использовал сложные лингвистические построения? smile.gif
Важнее смысл.
--------------------------------------

Аня, Лёша и всем кому интересно - вот познавательное видео по обсуждаемой теме:
https://youtu.be/uqLP9PXrAWs
Как раз про родственный нам Ниссан Микра 1,4 и нашу бензостанцию (они у нас одинаковые).
Там будет и про измерение давления в бензомагистрали и можно услышать визгливость-пискливость-свистливость в работе насосов. При этом у Бош это даже больше выражено, чем у оригинального. Только учтите, что микрофон на фотоаппарате (на который автор снимает видео), работает весьма своеобразно и все эти свисты воспринимает только когда автор проносит фотик над самим бензонасосом. На самом же деле звуки постоянные и в той или иной степени свойственные бензонасосам.
АняАнечка
Цитата(Krusty @ 29.8.2019, 6:16) *
Аня, лично я ничего душераздирающего в звуках работы бензонасоса твоего Енота не услышал...
Миша, в том-то и дело, что ранее кроме звука мотора я вообще ничего не слышала, даже прислушиваясь. А тут, даже стоя у передних дверей, стал отчетливо слышен этот звук. Ну и, когда усаживаю дочку в кресло за собой, прям невозможно не обратить на него внимание.
Через полчасика пойду послушаю диван справа, но вроде как с водительского в салоне абсолютная тишина.
Отец Фёдор
Сложные лингвистические построения при объяснении банальной диагностики топливного насоса... это высший пилотаж... диагноста для развода на деньги.
Самое простое - снять разъем на работающей станции и по времени работы ДВС до прекращения вращения можно судить об исправности насоса.
Krusty
Вынужден дать ответ. Интересная ситуация получается.
Василий старался как можно подробней и образней для лучшего понимания объяснить суть, а кто-то решил наводить тень на плетень и пытаться вырисовывать несуществующую корреляцию между сложными лингвистическими построениями и разводом на деньги. Не хорошо так поступать. Не красиво.
И у меня просьба: очень бы хотелось, оставить техническую тему для технических вопросов. Без попыток межличностных наездов, тем более не имеющих под собой основания. Спасибо за понимание.
Василий
Цитата(Отец Фёдор @ 29.8.2019, 18:27) *

Сложные лингвистические построения при объяснении банальной диагностики топливного насоса... это высший пилотаж... диагноста для развода на деньги.
Самое простое - снять разъем на работающей станции и по времени работы ДВС до прекращения вращения можно судить об исправности насоса.

Ещё раз: со слов пострадавшего, налицо прямая корреляция дефекта с уровнем топлива в баке. Поэтому причина не в насосе или, как минимум, не только в насосе.
К тому же Ваш способ определения неисправности именно насоса имеет нулевую эффективность. Если время работы мотора с обесточе;нным насосом мало, как Вы можете утверждать, что виновник точно насос (его обратный клапан), а допустим, не регулятор давления или одно из многочисленных уплотнений в топливной станции?
Отец Фёдор
Я рекомендовал обесточить насосную станцию доступным способом.
При ЛЮБЫХ неисправностях НАСОСНОЙ станции ДВС заглохнет практически сразу.
Для выполнения процедуры отсутствует необходимость в специальных приборах или знаниях.
Не выражайтесь такими фразами:
"...прямая корреляция дефекта с уровнем топлива в баке..."
А то мы сейчас начнем, к примеру:
"...Исследованиями критического поведения сложных спиновых систем с дальнодействующей корреляцией дефектов структуры мозга ДВС..."

Далее для диагностики можно и манометром развлекаться.
Krusty
Цитата(Отец Фёдор @ 29.8.2019, 23:56) *

Я рекомендовал обесточить насосную станцию доступным способом.
При ЛЮБЫХ неисправностях НАСОСНОЙ станции ДВС заглохнет практически сразу.

Нет, это не так. Не при ЛЮБЫХ неисправностях НАСОСНОЙ станции ДВС заглохнет практически сразу.
Простой пример из практики: перед демонтажем оригинальной станции, для снятия давления в магистрали, я отсоединил электрический разъем на станции и двигатель продолжал довольно долгое время работать, прежде чем заглох. Я даже успел удивиться продолжительности работы мотора в такой ситуации. При этом станция у меня неисправна.
Отец Фёдор
А что в Вашей станции было неисправным?
Krusty
До полного анатомического вскрытия демонтированной станции, которое я смогу произвести, только переместив деталь на дачу, я воздержусь от постановки диагноза, дабы не быть голословным.
А симптомы перечислил в сообщении этой темы.
Отец Фёдор
Уважаемый Krusty!
Симптомы характерны для паровых пробок и неисправности системы EVAP.

"... И два раза заглохла на МКАД на горячую но без перегрева после длительного тыр-пыр а пробках...
Постояла, остыла и завелась..."

Топливная станция... маловероятно.
Krusty
Уважаемый Отец Федор!
Согласитесь, что для серьёзного подхода к делу, нужно учитывать комплекс симптомов и факторов, а не выдергивать из множества один.
Помимо приведенной Вами цитаты из моего поста о симптомах, имели место быть еще и затыки, на оборотах стремящихся к максимальным (для лучшего восприятия: как будто Енота за зад придерживали), изменение звука работы бензонасоса и счастливое исчезновение всего этого после замены станции. О чем подробно я ранее писал.
Василий
Михаил, думаю, проще не обращать внимания на реплики Отца Федора.
Например, когда я пишу простыми словами, он над этим иронизирует. Если использую технический язык, -- обвиняет в умничаньи. Причём суть, т. е. содержание сказанного мной игнорирует, аккуратно обходит, аппелируя в основном к форме изложения.
В общем, стоит ли пытаться что-то ему объяснить?
Отец Фёдор
Паровые пробки
Это лето на юге было крайне жарким.
Пару раз и у меня тоже не тянула при обгоне после затяжной пробки.
Лечится другим бензином.

Уважаемые коллеги, не переходите на личности, публикуйте пожалуйста больше практических рекомендаций из Вашего проф. опыта.
Василий
Ввиду вот этой Вашей выходки:
Цитата(Отец Фёдор @ 29.8.2019, 7:31) *

Особенно улыбает:
"... гидравлическое сопротивление протечке. Своего рода, затычка..."

Записал в амбарную книгу.
Спасибо.

очень Вас понимаю.)))))) Что позволено Юпитеру, не позволено быку. biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
Про паровую пробку при давлении 3 атмосферы -- даже не смешно.
Krusty
Цитата(Отец Фёдор @ 30.8.2019, 18:30) *

Это лето на юге было крайне жарким.
Пару раз и у меня тоже не тянула при обгоне после затяжной пробки.
Лечится другим бензином.

Если Вы это продолжаете писать в отношении моей ситуации, то это называется "натягивать сову на глобус".
Ибо:
Это лето в Москве было холодным, по сути оно закончилось в двадцатых числах июня.
Симптомы у меня проявлялись после разных заправок на фирменных АЗС Газпром и Лукойл.
Затыки на высоких оборотах у меня случались на практически пустой дороге при температуре окружающего воздуха в районе 12 градусов.
Станцию менял в этот понедельник. На тот момент и до ночи четверга в баке находился тот же лукойловский бензин, на котором происходили затыки и последний раз Енот заглох. Но после замены станции затыков нет и пока больше не глохла.
Отец Фёдор
Это Отец Фёдор перегрелся и придумал:
А симптомы перечислил в сообщении этой темы.
"... И два раза заглохла на МКАД на горячую но без перегрева после длительного тыр-пыр а пробках...
Постояла, остыла и завелась..."

Василий, думаю, проще не обращать внимания на реплики Отца Федора.
Василий
Ребята, вы о чем?
Как можно всерьёз рассуждать о каких-то карбюраторных паровых пробках?
Позавчера вернулся из Абхазии. В течение пяти недель -- пробки (автомобильные smile.gif ) на ремонтируемых участках саратовских и волгоградских магистралей, ужасные городские краснодарские пробки, сочинские серпантины с пробками во всяких Лазоревских, Туапсе и прочих. Поездки по Абхазии. Все это при температуре 25-38°. В прошлые годы до 40° и выше. При ползучей езде в пробках до крыльев и капота невозможно дотронуться рукой. К тому же постоянно работает кондей. И никаких паровых пробок, ни единого сбоя в работе мотора.
Понятно, мотор будет тянуть похуже. Только при чем здесь мифическая паровая пробка в топливной системе? Просто из-за перегрева воздуха во впуске наполнение цилиндра хуже.
Ну вспомните, наконец, школьный курс физики!
Krusty
Цитата(Отец Фёдор @ 30.8.2019, 20:49) *
Это Отец Фёдор перегрелся и придумал...
У-у-у... Смотрю, что реально сова на глобус не налезает. Из большого количества приведенных фактов, Вы упорно хотите видеть только один и на основании этого делать выводы. Простите, но очень разочарован sad.gif Совсем не ожидал от Вас такого.
Василий
Цитата(Krusty @ 30.8.2019, 22:18) *

Из большого количества приведенных фактов, Вы упорно хотите видеть только один и на основании этого делать выводы. Совсем не ожидал от Вас такого.

Ничего неожиданного. Наоборот, вполне в его обычном стиле.
Но ты, Михаил, несколько неправ. Некорректно обсуждать проблему с формулировкой "имела место паровая пробка или нет".
Её просто не может быть в принципе.
Krusty
Василий, а я и не являюсь сторонником предложенной Отцом Федором теории о паровых пробках. Хотя люблю паровые котлетки vishenka127jr.gif smile.gif Просто, зная особенности полемизирования Отца Федора, не считал нужным расширять тему и надеялся на благоразумие в его словах, на основании ранее уже изложенных фактов.

Или иными словами использовал методологический принцип Бритвы О́ккама, который в кратком виде гласит, что не следует множить сущее без необходимости.
Отец Фёдор
Уважаемые Krusty и Ко!
Я по Вашим признакам
"... И два раза заглохла на МКАД на горячую но без перегрева после длительного тыр-пыр а пробках...
Постояла, остыла и завелась..."

писал:
Симптомы характерны для паровых пробок и неисправности системы EVAP.

В сообщении #603
Уважаемый Василий утверждал:

"...Вообще, ухудшение работы мотора с понижением уровня топлива в баке и самопроизвольнле восстановление нормальной работы после заправки, -- распространенный и широко известный дефект.
При исправной EVAP..."

В сообщении #23
на соседней ветке http://www.clubnote.ru/forum/index.php?sho...=9281&st=20

Уважаемый Василий утверждал:

"...Еще раз извините за то, что ввел в заблуждение. Исправный клапан в пробке предотвращает образование разрежения в баке.
Клапан несложно проверить с помощью собственных рта и легких, естественно, пользуясь салфеткой или чистой ветошью. В любом случае, разрежения в баке быть не должно.
Допускается избыточное давление в течение какого-то времени после останова мотора (если не отворачивать пробку), оно постепенно стравливается через адсорбер EVAP..."

А при открытии бензобака иногда бывает, что наружный воздух идет в бак...

Так что еще не вечер...
Krusty
М-да... Образно говоря, ситуация примерно такая:
имеется ряд симптомов - желтые склеры глаз, увеличенная печень, диарея, печеночные ферменты повышены, в анамнезе алкоголизм, ... То есть речь идёт конкретно о заболеваниях печени.
Но находится человек, который говорит - не, не, не, печень здесь не причем, это вы съели что-то, ибо у вас диарея.
Ему в ответ: дык есть и другие симптомы, пжл, справедливости ради, рассматривайте их все и комплексно.
Он: ну вот же написано, что диарея, у меня такое было, когда я яблоко немытое съел.
Ему: еще раз обратите внимание, что помимо диареи, имеются другие факты, которые красноречиво говорят о проблемах с печенью.
Он: так написано, что имеется диарея, поэтому мойте руки перед едой, а печень здесь не при чем... wacko.gif
Не, если кто хочет общаться с человеком, который утверждает, что 1+4=1, то пожалуйста. А лично я всё понял и тратить своё время на подобные идиотские разговоры не считаю для себя возможным.
Отец Фёдор
Разговор был о ВЕРСИЯХ болезни, а Вы сразу анамнез алкоголизм...
А человека просто побили подушками...
Ваши признаки?
"... И два раза заглохла на МКАД на горячую но без перегрева после длительного тыр-пыр а пробках...
Постояла, остыла и завелась..."


Вы серьезно верите, что насос перегревался... постояла, остыла и завелась..

Температура в баке, в основном, зависит от температуры окружающей среды... т. е. можно посчитать что нагрев составляет приблизительно +30% к температуре воздуха (от асфальта например).

Пусть у Вас после длительного тыр-пыр а пробках перед МКАДом 50 градусов по Цельсию, прибавьте еще 15 градусов (от циркуляции мыслительного процесса при выезде на МКАД) - для перегрева станции маловато.

А вот слова Василия запишу, запомню и другим передам:
"Исправный клапан в пробке предотвращает образование разрежения в баке.
Клапан несложно проверить с помощью собственных рта и легких, естественно, пользуясь салфеткой или чистой ветошью. В любом случае, разрежения в баке быть не должно.
Допускается избыточное давление в течение какого-то времени после останова мотора (если не отворачивать пробку), оно постепенно стравливается через адсорбер EVAP..."

Спасибо за идею!
DVN
И как я езжу в наши от +45 в тени? Загадка! crazy.gif
Василий
Это неважно. biggrin.gif Также неважно, что мириады инжекторных тачек ездят по жаре, не зная никаких паровых пробок.
На самом деле важен только хайп, который получает Отец Федор за счёт нашей услужливой реакции на свои нелепые идеи.
Как исходит из заключительной части сообщения #626, Михаила он уже доканал. biggrin.gif Но на ветке ещё остаются клубни, с которых можно подпитать отцефедоровские амбиции... biggrin.gif
Отец Фёдор
Да...
В теме о железяках один коллега в своем сообщении обеспокоен диареей (четыре раза повторил) и признаками алкоголизма.
Другой хайпом обеспокоен... (а что такое хайп?)

Полезная информация по теме запала и требует обсуждения:
"Исправный клапан в пробке предотвращает образование разрежения в баке.
Клапан несложно проверить с помощью собственных рта и легких, естественно, пользуясь салфеткой или чистой ветошью. В любом случае, разрежения в баке быть не должно.
Допускается избыточное давление в течение какого-то времени после останова мотора (если не отворачивать пробку), оно постепенно стравливается через адсорбер EVAP..."


Изображение

Неоднократно я сталкивался с ситуацией, когда
при открывании пробки воздух втягивается внутрь бака.

А Вы станцию заменили... полагаю зря.
Василий
Подозреваю, что Михаил не желает продолжать беседу с Вами.
Поэтому позволю себе ответить на Ваши очередные выдумки.
Действительно, в некоторых условиях, например, при резком переходе от холода к теплу, когда объем топлива не успевает прогреться, в баке может появиться разрежение. Потому что для выравнивания давления воздуха в баке с атмосферным через трубки и абсорбер потребуется некоторое время. Только разрежение это крайне малое, задаваемое лишь незначительным сопротивлением слабенькой пружины клапана. В общем, не оказывающее влияния на давление топлива в рампе. Эти без учёта того, что инцидент с топливной станцией Михаила произошел в жару, когда обязательно есть давление смеси воздуха и паров бензина в баке.
Далее. Конструкция пробки исключает заклинивание клапана в закрытом положении. Разве только к в него не вогнать саморез. Поэтому заначительное вакуумирование бака в процессе выработки топлива у Енота просто невозможно. Даже с неисправной EVAP.
Следовательно, у Вас нет никак не получится внушить мысль об якобы ошибке Михаила. Ваша очередная попытка молодцевато выехать на белом коне, чтобы утереть всем нос, провалилась. Как уже много раз бывало.

Что такое хайп? В Вашем случае -- кайф от всеобщего внимания, без разницы, комплиментарного или критического. Ваш психологический портрет клинического шизоида я уже не раз описывал.
Так что, как говорится: "Аффтар, пишы есчо!". Мы поржём.
Отец Фёдор
Уважаемый Василий!
Вы утверждаете:
"...Поэтому заначительное вакуумирование бака в процессе выработки топлива у Енота просто невозможно..."
Укажите ЗНАЧИТЕЛЬНОЕ - это СКОКА?

При остаточном давлении 50 мм водного столба в замкнутой емкости насос меняет свою тональность.
Такое давление создает небольшой вентилятор или курильщик при глубокой затяжке.
Проверить - легко!
Освежите знания:
Сообщения #9 - 17

Вам рекомендовали:
Василий открутите пробку загляните вовнутрь пробки, расскАжите завтра что вы там увидите...Там отнюдь не голый кусок пластика.

А немного выше, в сообщении #8
говорится о возможных неисправностях топливного бака..., которые могут приводить к признакам:
"... И два раза заглохла на МКАД на горячую но без перегрева после длительного тыр-пыр а пробках...
Постояла, остыла и завелась..."


Продолжим утирать носы и мерятся... отвертками.

алексей 578
Как просто! Надо было всего-то отвернуть пробку и ехать дальше smile.gif ... НЕ ВЕРЮ!!!! biggrin.gif
Krusty
Цитата(Отец Фёдор @ 31.8.2019, 20:51) *
А Вы станцию заменили... полагаю зря.
Да-да, конечно, мне очень важно услышать ваше мнение. Я очень ценю слова людей, оторые любят утверждать, что 1+4 =1.
И естественно, вместо того чтобы в соответствии с симптоматикой решить проблему заменой станции и ездить дальше спокойно, мне нужно было вместо этого охотится за "паровыми пробками"...
Цитата(Отец Фёдор @ 31.8.2019, 23:15) *
...А немного выше, в сообщении #8
говорится о возможных неисправностях топливного бака..., которые могут приводить к признакам:
"... И два раза заглохла на МКАД на горячую но без перегрева после длительного тыр-пыр а пробках...
Постояла, остыла и завелась..."
Продолжим утирать носы и мерятся... отвертками.
Это триндец... Какие нафиг "паровые пробки"? Какой не тот бензин? Какое жаркое лето? Какие крышки? Какие бензобаки? Я первый раз сталкиваюсь с такой дремучей непроходимостью...
Еще раз: БЫЛ КОМПЛЕКС СИМПТОМОВ! Не в один день! На разных бензинах с фирменных АЗС Лукоийл и Газпром. Крышка бензобака естественно снималась. Помимо того, что машина заглохла на МКАД в пробках два раза в разные дни на разных бензинах при температуре воздуха примерно 20-22 градуса, были ещё и затыки (в другие дни) при езде на повышенных оборотах, при температуре воздуха в том числе и 12 градусов (по ощущениям как будто Енота за хвост держали), а дороги при этом были практически свободны. Плюс бензонасос отчетливо начал громче и навязчивей работать.
Меняю станцию. Бензин тот же (в прямом смысле слова). Температура воздуха примерно та же. Условия езды аналогичные. Вышеописанных симптомов, слава Богу, нет. Только новый бензонасос работает громче прежнего и в другой тональности, но это уже его индивидуальная специфика.
Отец Фёдор
Михаил, а Вы не томите, все заждались.
Тут каждый свою версию продвигает.
Покажите виновника публике.
Разбирать нет необходимости.
Надуйте ее насосом и намыльте.
Хотца увидеть неплотности, о которых рассказывал Василий.
Чудес не бывает.
Ждемс...

Krusty
У меня есть встречное предложение: учитывая то, что вы утверждаете о здоровье моей оригинальной демонтированной станции, предлагаю вам её купить у меня smile.gif Совсем недорого для исправной станции с честным пробегом 87800км - всего за 1000р.
И надувайте и мыльти её сколько угодно smile.gif

Отец Фёдор
Интересное предложение!
Фото, если можно.
Реализацию перенесем на 2 октября.
Нахожусь сейчас далековато.
4-35 АМ -- 6-35 РМ
Krusty
Да без проблем. Хотя я не знаю, что вы хотите увидеть, ибо станция, как станция (Констанция smile.gif - 3 мушкетера smile.gif). Фото с любого ракурса, скажите с какого.
При этом гарантирую, что внутрь залезать, как и устраивать подлянки не буду. Вот как я её снял, слил бензин, снял стакан, посмотрел, вернул обратно стакан, завернул плотно в 2 памперса и 2 пакета, чтобы бензином не пахла, так и отправлю вам.
Отец Фёдор
Хорошо, пусть будет без фото, а гайка и резинка есть?
Василий
Цитата(Отец Фёдор @ 1.9.2019, 0:15) *

Уважаемый Василий!
Вы утверждаете:
"...Поэтому заначительное вакуумирование бака в процессе выработки топлива у Енота просто невозможно..."
Укажите ЗНАЧИТЕЛЬНОЕ - это СКОКА?
При остаточном давлении 50 мм водного столба в замкнутой емкости насос меняет свою тональность.

Зная, что бредовые идеи Отца Федора имеют запойный характер, предвидел эти аргументы.
Согласен с объективным фактором, свидетельствующим о некотором повышении нагрузки на мотор насоса, если клапан в пробке бака ещё не открылся, выражающемся в изменении тональности.
Но это никак не влияет на давление топлива в рампе. Воможно, это окажется сюрпризом для некоторых беспросветных невежд, но конструкторы насоса заложили необходимый запас по производительности и давлению. Например, "на затык" исправный насос развивает 7-8 атмосфер, а порог отсечки регулятора давления всего 3 атмосферы. Основная часть мощности насоса расходуется на преодоление сопротивления пружины регулятора давления, меньшая часть -- на инжекцию форсунок. Почему так? Роликовый или шиберный насос нагнетает топливо порциями, поэтому кажущаяся избыточность насоса в сравнении с порогом отсечки регулятора давления необходима для снижения амплитуды пульсаций давления в рампе с целью получения качественного распыла и точности дозирования.
В общем, при появлении небольшого разрежения в баке просто немного возрастает нагрузка на мотор насоса, но благодаря запасу мощности исправный насос легко с ней справляется, и давление топлива в рампе никак не изменяется. Аналогия для иллюстрации: тачка с ровного участка дорого попадает на небольшой подъём. Нагрузка на мотор возрастает. Если не поддать газу, с некоторым падением оборотов мотор справляется и не глохнет. С появлением штатного разрежения в баке при прочих равных условия чуть уменьшается частота вращения мотора насоса, выражающаяся в изменении шума его работы.

Вообще, пишу это в основном для форумчан, не для Отца Федора. Дискуссия на этой ветке показывает, что похоже, раньше я заблуждался в оценке глубины его невежества. Видимо, в этом отношении все гораздо хуже, чем мне казалось. Так что вряд ли он успокоится и ещё не раз поразит нас ошеломительными байками о паровых пробках в рампе и разрежении в баке...
Krusty
Цитата(Отец Фёдор @ 1.9.2019, 5:24) *

Хорошо, пусть будет без фото, а гайка и резинка есть?

Да не, фото Констанции не проблема, наснимаю как угодно, в любых ракурсах smile.gif Если что, пишите мне в личку свой номер и сброшу фотки по ватсапу.
Заводское снятое резиновое кольцо-прокладку (оно в отличном состоянии), которое было с этой станцией, приложу в посылочку.
А вот второй гайки у меня, увы, нет dntknw.gif
Денюжку за станцию и почтовые расходы проще всего будет закинуть на мой мобильный.
Отец Фёдор
Krusty!
Денюжку за станцию и почтовые расходы закину на Ваш мобильный после 2 октября.
СМСки для мобильного банка не успевают проходить в установленный срок.

Василий!
Вы вспомнили о существовании:
"... Роликовый или шиберный насос нагнетает ..."
А на наших ДВС используют насосы... вихревого типа...
Вихревые насосы относятся к группе лопастных центробежных, но...
Вихревые насосы обладают хорошей самовсасывающей способностью, они используются для перекачивания маловязких, легколетучих жидкостей — бензина, спирта, но...
При неисправностях системы EVAP и (или) механизма пробки бензобака появляется остаточное давление (вакуум).
Вихревой насос сравнительно быстро снижает давление в баке, продолжает работать до образования паровых пробок в вихревых камерах, появляются новые звуки.
Вспоминаем, что:
Давление столба жидкости (Р) равно произведению ускорения свободного падения (g), плотности жидкости (ρ) и высоты столба жидкости:
Насос не всасывает жидкость, а лишь создает разряжение на своём входе (т.е. уменьшает атмосферное давление во всасывающей магистрали). Вода выдавливается в насос атмосферным давлением.

Рассчитать высоту всасывания (h) можно, зная, какое разряжение создает насос и плотность жидкости по формуле:
h = P / ( ρ* g) - x,

где P – атмосферное давление, - плотность жидкости. g – ускорение свободного падения, x – величина потерь (м).

Примечание: формула может использоваться для расчета высоты всасывания при нормальных условиях и температуре до +30°С.
Также хочется добавить, что высота всасывания (в общем случае) зависит от вязкости жидкости, длины и диаметра трубопровода и температуры жидкости.

Например при увеличении температуры жидкости до +60°С, высота всасывания уменьшается почти в два раза.
Это происходит потому, что возрастает давление насыщенных паров в жидкости.
Думаю, все видели, как при закипании сначала появляются маленькие пузырьки, которые затем увеличиваются, и происходит кипение.
Т.е. при кипении, давление в пузырьках воздуха становится больше, чем атмосферное.
Давление насыщенных паров и есть давление в пузырьках.
Увеличение давления насыщенных паров приводит к тому, что жидкость закипает при более низком давлении.
А насос, как раз и создает в магистрали пониженное атмосферное давление.
Т.е. при всасывании жидкости при высокой температуре, существует возможность её закипания в трубопроводе.
А никакие насосы не могут всасывать кипящую жидкость.
Вот, в общем, и всё.
Продолжим заблуждаться дальше...
Алексей Коняев
Отец Фёдор, т.е. в топливном баке бензин может закипеть?
Посмотреть бы видео этого.

Но, в целом, мне с моим узким умом в этой Теме форума более интересно как топливный модуль демонтировать и смонтировать взад, какие нужны инструменты и запчасти. Ради развлечения интересно посмотреть на состояние фильтров. Ну, и причины ремонта, естественно.
Василий
Отец Федор, Вы просто посмешище.
Какой всасывающий трубопровод? Какая высота всасывания? Насос погружной! Ему не нужно создавать никакакое разрежение на входе для забора жидкости. Она самотеком в него идет. И даже под давлением уровня в баке, пускай незначительным, если нет заметного разрежения. А его нет. В абсолютном выражении, высота всасывания даже не нулевая -- отрицательная.
Вот если пристроить насос на крышу тачки и соединить с баком нехилой трубой, а в бак засунуть ТЭН, тогда Ваши бредни могут иметь хотя бы какое-то теоретическое обоснование.
Читая Ваши фэнтези, рисую в воображении такую картину:
Еду на Рицу по жаре. Мотор заглох на перевале (высота над уровнем моря около 1 км). Весь объём бензина в баке кипит и бурлит, из предохранительного клапана пробки бака валит струя пара и я грустно думаю: "Как же прав был непризнанный гений Отец Федор! Не поехать ли на аэродром скручивать с самолёта систему наддува топливных баков?" Затем замечаю, что меня уверенно объезжают карбюраторные Жигули и Газели (в Абхазии таких ещё предостаточно). Начинаю сомневаться: "Что-то здесь не то..." и... просыпаюсь. rofl.gif rofl.gif rofl.gif
Не пробовали податься к плоскоземельщикам? С Вашим складом мышления Вы у них точно в фаворе будете...
Что касается типа насоса, то это не принципиально. Вихревой тоже создаёт пульсации.
АняАнечка
Съездила сегодня на диагностику по поводу писка моторчика. Смотрели сразу 2 мастера. Сняли диван, открыли крышку, стали слушать. Звук ровный, не особо и громкий, как мне показалось.
В итоге после обсуждений решили, что, возможно, после заправки на Шелл их бензином V-Power моторчик "отмылся" и какие-то его составляющие стали издавать такой звук (это я своими словами передаю смысл).
И, т.к. нет ухудшения в динамике, нестабильности оборотов или тому подобных симптомов, то есть два варианта:
1 - продолжать ездить как есть, пока не проявятся новые симптомы или не усилится звук. А, возможно, со временем звук и сам пропадёт. Скончаться неожиданно моторчик просто так не должен, будет хоть что-то, что укажет на приближение этого момента.
2 - заменить станцию (если не получится найти подходящий моторчик) и наслаждаться тишиной, если уж так напрягает звук.
Саму станцию вынимать не стали т.к. по мнению мастеров на таком пробеге фильтры ну никак не могут забиться, плюс под рукой нет новых аналогов для замены.
В итоге, так ничего и не прояснилось.
Запускали двигатель с открытой крышкой заливной горловины - звук не изменился.
Что делать дальше - не знаю. И нужно ли вообще что-то делать?
Материально я готова купить и Бош в сборе, и даже оригинал за 20к+. Но хотелось бы понимать точную причину проблемы, чтобы случайно не оказалось, что через 500 км ситуация повторится и деньги будут выброшены в помойку.
Посоветуйте, пожалуйста, как быть. Я в растерянности, если честно.
Братец Лис
Забить и спокойно ездить.
Krusty
Угу.
И повторю еще раз свое имхо: без других симптомов некоторая повышенная громкость работы насоса ни о чем не говорит.
Тем более, что сейчас послушал как работает насос на Еноте Анны. Отлично он работает.
Отец Фёдор
Уважаемый Василий!
Я рад, что Вы течение наших дебатов наконец узнали, что насос на Вашей машине вихревой.
В мануале об этом не написано, а практически в руках Вы насос не держали.
Этого факта достаточно, чтобы сформировалось представление о Ваших диагностических способностях.
Даже мне, который с Ваших слов является посмешищем, неловко перед форумчанами.
Продолжайте развлекать публику Вашими советами по изучению мануала.
Василий
А я-то как рад, что Вы узнали -- енотовская топливная станция погружная! rofl.gif
И ещё я не нахожу в себе сил не согласиться Вашей логикой, из которой исходит: "Василий не знает, какой тип насоса у Енота. Следовательно, Михаил ошибочно заменил свою топливную станцию". Как все могут видеть, причинно-следственная связь, выстроенная Вами, неопровержима. rofl.gif rofl.gif rofl.gif
А топливные станции и погружные модули я регулярно чиню своими руками. Заменяю фильтры, насосы, ремонтирую датчики уровня. В том числе и енотовские. И полагаю, моя квалификация не сильно страдает от того, что досконально не знаю типа енотовского насоса.
Неужели Вы не понимаете, что с каждым своим постом все больше обличаете свою глупость? Имею ввиду не недостаток интеллекта или знаний, а нежелание смотреть в лицо фактам и в соответствии с фактами корректировать свою точку зрения, если факты того требуют.. Ваша же глупость в том, что Вы произвольно интерпретируете факты, подстраивая их под свои предвзятые идеи. Даже когда Вы уже понимаете, что неправы, продолжаете настаивать на своем. Если нет смелости и порядочности признавать ошибки, хотя бы молчали в соответствии с чувством самосохранения...
Bob
Цитата(АняАнечка @ 2.9.2019, 17:52) *

.................
1 - продолжать ездить как есть, пока не проявятся новые симптомы или не усилится звук. А, возможно, со временем звук и сам пропадёт. Скончаться неожиданно моторчик просто так не должен, будет хоть что-то, что укажет на приближение этого момента.
........................


Анечка!
Я поменял бензостанцию (первый раз и на БУ с пробегом вроде как 30т.)
Фильтр грубой очистки был абсолютно чист, в "стакане" ни мусоринки.
на пробеге 235000км
Что изменилось:
Заметно снизился расход топлива. На 0,5...1л в зависимости от режима движения.
Улучшилась динамика на скоростях больше 80.
И все.

Кстати, станцию вынимали? Может попало какой дряни при заправке и фильтр грубой очистки забит жижей и отсюда изменение звука
nakandr
Цитата(nakandr @ 7.8.2019, 20:58) *

Всем добрый день.
Подскажите пожалуйста , с каким марками ниссанов или рено ,топливная станция от енота взаимозаменяема - то есть снял-поставил, новую мне не потянуть , пусть будет б/у ,но с установкой без проблем . Я что то смотрю только от енота , а другие не рассматриваю . Есть информация или опыт?

Добрый день всем!
Купил я в широко распространенной сети б/у запчастей станцию от жука 13 года ,по вину сказали норм,проехал за 2 недели 7000 км ,нареканий вообще не каких .До этого расход ,по бортовому ,был 7,3 - 7-8, в реале на литр больше (смешанный цикл-без больших пробок ),после замены расход упал - по бортовому 5,6-6,3 .Повторюсь - только поменял станцию - на старом клинило моторчик , без постукивания не всегда накачивал.
АняАнечка
Цитата(Братец Лис @ 2.9.2019, 15:11) *
Забить и спокойно ездить.

Цитата(Krusty @ 2.9.2019, 15:30) *
Тем более, что сейчас послушал как работает насос на Еноте Анны. Отлично он работает.

Спасибо! Вроде немного успокоилась, буду наблюдать за поведением моторчика. И на всякий случай добавила в телефонную книгу номера эвакуаторов
В ближайшие дни собираюсь в МО за Лобню, буду надеяться, всё пройдёт гладко.

Цитата(Bob @ 2.9.2019, 18:43) *
Что изменилось:
Заметно снизился расход топлива. На 0,5...1л в зависимости от режима движения.
Улучшилась динамика на скоростях больше 80.
И все.
Кстати, станцию вынимали? Может попало какой дряни при заправке и фильтр грубой очистки забит жижей и отсюда изменение звука

У меня скорость выше 80 редко когда бывает, в основном по маршруту ограничение в 60 (+19) или вообще пробки. Расход на бензине Шелл чуть упал, примерно на 1 литр. Сегодня залила обычную Роснефть до полного бака, посмотрю вернётся ли расход до привычных 9,5-10.
Станцию не вынимали, слушали так, сняв крышечку. Заправлялась в будний день, передо мной был 1 авто. Залива топлива в баки АЗС при заправке не было, так что грязь взбаламутить не могли по идее.
Krusty
Цитата(Bob @ 2.9.2019, 18:43) *

Кстати, станцию вынимали? Может попало какой дряни при заправке и фильтр грубой очистки забит жижей и отсюда изменение звука

Стесняюсь спросить, это что такое могло проникнуть в бак с бензином Shell V-Power на московской АЗС, что вмиг забило фильтр грубой очистки? Да еще так, что никаких других симптомов не появилось. А площадь сетки фильтра грубой очисти довольно приличная.
Повторюсь, слушал звук работы бензонасоса Енота Ани, записанный в аналогичных условиях со звуком работы моей заводской станции и Хеллы. В нём вообще ничего криминального не проявляется.
Bob
А кто сказал, что попало именно на Шелл?
Попасть могло что угодно и где угодно.
Трагическое стечение обстоятельств smile.gif biggrin.gif
То, что Аня связала изменение звука именно с заправкой на Шелл вовсе не значит, что так оно и было.

И это всего навсего мое предположение. Вероятность неисправности родной бензостанции при пробеге в 40т. исчезающе мала.
Может какое крепление где ослабло, зазор какой образовался вот и резонирует что-то иногда.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.