Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Дневные ходовые огни. Можно ли использовать штатную схему?
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Дополнительное оборудование и услуги > Тюнинг
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25
alexandei
Итак, опыт просвещенной европы однозначно показывает, что дневной свет - штука нужная. А вот решений различных - явно больше чем одно.

1) можно ездить с ближним.
"+" минимум хлопот
"-" если лампы яркие - жалко их ресурса. если обычные - мало света ночью.

2) Можно замутить ангельские глазки или диодные вставки в бампер
"+" эффективно, эффектно, долговечно.
"-" хлопотно, дорого

3) Можно пользоваться ПТФ
"+" минимум хлопот
"-" Лампы не дешевы, менять их хлопотно, ПТФ есть не у всех.

4) В качестве дневного света используется лампы/нити дальнего света в режиме "в пол-накала"
"+" минимум хлопот
"-" нужно сделать соответствующую схему питания+реле вида "если включены габариты и не включен ближний/дальний, то питание через реле"

Вот последнюю идею я и хотел обсудить.
Евгений_
Саш, а не проще ли ездить просто на габаритах, если жалко лампы ближнего?
Ну, дык, тем более ЕСЛИ ЕЗДИМ ПО ПРАВИЛАМ!!!
включаем ближний и ездим не тарахтим... Жалко потраченных на заморские лампы денег? Покупаем простые. smile.gif
Ответ очевиден.
Andreii
У меня в ранней молодости была "английская пятёрка" (ваз 2105 с правым рулём).
Там была именно такая схема. Только в полнакала горел ближний свет.
Как это было сделано не знаю, маленький был. Но факт имеет место.
werefish
в общем, мысль интересная, схемка простенькая - фотодиод, усилитель и ключ, с питанием от самой лампы. даже можно в виде переходника сделать. на каждую лампу отдельно.
денег сэкономится прилично - ресурс повысится раза в три, кмк.
но лень))) купилбы недорага и поставил.
подумал. со светодиодом проблема ((( будет срабатывать от встречной засветки.

как вариант - сделать "залипание" если один раз "потемнело", больше яркость не понижается.
Wild Tiger
А как же тоннели или резкое перекрытие потока света фурой?
Алгоритм не годится. nea.gif
Anton24
Думал так же о подобном варианте, куча мыслей была, но в итоге езжу всегда с ближним и не парюсь...
А как вариант, можно на подобии ангельских глазок сделать (или ангельские глазки 2х стороннего свечения), только свет будет идти в отражатель, силы света не хватит на ослепление встречки, но и свечение самого отражателя будет видным. Питание светодиодов повесить на габариты, или отдельную кнопку, но что бы при включении ближнего отключалось внутреннее кольцо. Как то так...
Понимаю что хлопотно, но не так хлопотно как выдумывание "в пол накала".
werefish
Цитата(Wild Tiger @ 15.4.2010, 22:17) *

Алгоритм не годится.

лучше перебдеть, чем недобдеть. (с) )))
в тоннеле ближний нужен, а насчет фуры - можно задержку поставить. например. "переключение через 5 секунд" в сумерках это не существенно.

небольшой компьютер, программка на десяток мегабайт и будет всё работать.))
Andreii
Вспомнил ещё. У приятеля на 2109 на одной фаре при включении ближнего света горели две спирали в полнакала. Получался полу-ближне-дальний свет. Искали причину, оказывается на этой фаре отошла масса. А если на Ноте отключать массу при включённом ближнем? У себя проверять не хочу, лень. Да и стрёмно, мне кажется, ездить с "полузакрытыми" фарами. Обычный то свет в солнечную погоду не особо виден, а тут ещё полнакала...
alexandei
Зачем изобретать алгоритмы??? Я ж в первом посте писал -

Цитата
нужно сделать соответствующую схему питания+реле вида "если включены габариты и не включен ближний/дальний, то питание через реле"


Да, дальний в пол-накала будет виден днём лучше чем ближний в полный накал - он вверх больше светит, а нам того и надо. Не нужно свтить - нужно сделать машину заметной.

На счет схемы - чтобы не городить преобразователь питания - в режиме дневного света можно сделать просто - подключить последовательно ближний и дальний - обе нити будут гореть в пол-накала(Спасибо, Андрей). Хотя неидеальное решение.
werefish
Цитата(alexandei @ 16.4.2010, 12:49) *

Зачем изобретать алгоритмы???


чтобы не забивать голову водителя всякой фигней.
я не всегда ближний включаю, если перед этим габариты включены. только на темной дороге отсутствие ближнего проявляется. а уж морочится с переключениями режимов - точно неохота.
alexandei
Никакой фигни в голове.

Загорается вместе с габаритами если не включены фары. Включили ближний или дальний - всё работает как обычно.
bzhasso
пишу сюда если будет интерес создадим тему !
этим летом хотелось бы забацать себе (не самому конечно - не умею..) подсветку приборов белую либо красную+синий светодиод температурки ОЖ, ног, ручек внутренних и т.д. но! кроме этого имеется желание установить "дневной свет" - на мощных светодиодах, вот прикинул расположение элементов на авто - кто что скажет? посоветует?
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
на одном фото как вы догадались 3 варианта, которые можно совмещать......
Братец Лис
Саш, если в Белорусию едешь - большую часть можем оформить.


По ходовым огням.....
Есть вот такие уже готовые, только прикрутить, ну или интегрировать....

ТТХ:
Светодиодные фары дневного света, дневные ходовые огни.

Комплектация: в комплект входят 2 фары с кронштейнами.

ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

Напряжение питания (В): 12-15 В
Потребляемая мощность (Вт, на 1 фонарь): 3,7 Вт
Световой поток (Лм, на каждой фаре): 130 Лм
Яркость (Кд) 600 Кд
Наличие стабилизатора тока: есть
Цвет свечения светодиодов: 4500К
Цвет корпуса: черный
Диаметр (мм) 70
Высота (с кронштейном, мм) 78
Глубина (мм) 90,2

Изображение
Изображение



По расположению:

В новой редакции ПДД РФ от 10.05.2010 вводится понятие: "Дневные ходовые огни" - внешние световые приборы, предназначенные для улучшения видимости движущегося транспортного средства спереди в светлое время суток. Согласно этой редакции, п.19.5 ПДД РФ гласит:

19.5. В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни.

Для того, чтобы правильно смонтировать наши светодиодные ходовые огни, и чтобы у инспекторов не возникало "лишних" вопросов при прохождении ТО, устанавливать фары дневного света необходимо согласно правилам изложенным в ГОСТ Р 41.48-2004. Ниже мы приводим выписку из ГОСТа:


6.19 Дневной ходовой огонь
6.19.1 Установка
Факультативна на автомобилях. Запрещена на прицепах.

6.19.2 Число
Два.

6.19.3 Схема монтажа
Специальных предписаний нет.

6.19.4 Размещение
6.19.4.1 По ширине - точка поверхности, видимой в направлении исходной оси, наиболее удаленная от средней продольной плоскости транспортного средства, должна находиться на расстоянии не более 400 мм от края габаритной ширины транспортного средства.
Расстояние между внутренними краями двух видимых поверхностей должно быть не менее 600 мм. Это расстояние может быть уменьшено до 400 мм, если габаритная ширина транспортного средства составляет менее 1300 мм.
6.19.4.2 По высоте - на расстоянии от 250 до 1500 мм над уровнем грунта.
6.19.4.3 По длине - на передней части транспортного средства. Это требование считают выполненным, если излучаемый свет не мешает водителю непосредственно или косвенно в результате отражения зеркалами заднего вида и/или другими отражающими поверхностями транспортного средства.

Изображение



Как вариант можно дешевле и проще.... обращайся, если что - с запчастями поможем.
Братец Лис
Если ставить эти фонари - я бы их вообще вместо ПТФ поставил бы.... но можно интегрировать в Муранку.
Можно на мощной линейке в бампер снизу, или туда же уже готовые дневные огни от филипса цена около 4500р
Как говорится вариантов куча.

Вариант вертикально в бампере мне нравится....
bzhasso
http://www.xenonlight.com.ua/index.php?categoryID=105
цена только не комильфо..... это Хелла
филипсы ничё так....
ооо так цэж в баксах.... филипсы ок 1200грн( 4800 руб) не бюджетно.....
Братец Лис
У хеллы есть ещё такие

Изображение

Но ценик у них около 10000

Я бы рассмотрел ещё и такой вариант :

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
bzhasso
это бампер резать что-ли нада? не я точно на неделе на покраску становлюсь по гарантии перекрашивать будут... smile.gif за муранку оригинально будет( с наружи не видно а включишь - будет гут) smile.gif но возни больше, а в районе номерного знака проще примастырить,это я даже сам смогу если что
давайте еще предложения - интересно ведь!
alexandei
Имхо - в муранку самое опрятное. При отсутствии ПТФ - вместо ПТФ.
Shaft
кстати на Братском Форуме уже реализовали сию идею, точнее один из двух комплектов, тот который Филипс smile.gif бюджетно так smile.gif) кстати сам начал подумывать поставить, в теже места что и у него.
sergei
Что-то мне кажется,дневные огни должны быть .... как бы сказать .... стильными что-ли.
Вот к примеру у новых Audi --- хмурый "взгляд" в основных фарах , стильный "излом" линии диодов.
Просто прямая линия или круг - как-то простовато ... .
Shaft
рациональное зерно есть - но зато дешево и сердито, чтобы очЕнь клево было, надо играться, пилить бампер, выкладывать ленту, я думаю sad.gif

короче надо искать варианты .. biggrin.gif
Братец Лис
Я вот думаю в колечки вместо диодов 3528 впихнуть трехчиповые 5050... они значительно ярче.... а из-за количества будет вообще бомба....
Wild Tiger
bzhasso, ни один из вариантов не нравится, колхозно смотрится. Лучше уж вместо противотуманок.
bzhasso
sergei, не спорю - простовато.. кстати мне более по душе фары на А6 -там по низу фары полоска ярких диодов идет....но у нас оптика другая, я лично не хочу пока гарантия в них лазить.. smile.gif
Меня больше интересует функционал - шоб светило и из далёка видать было smile.gif
Вариант с братского форума -вполне! если найду умельца - попробую вариант за муранку- светить будет и то же время в глаза не будет бросаться..
А через годик Миша забацает мне "колечки вместо диодов 3528 впихнуть трехчиповые 5050"! smile.gif

Вопрос к Михаилу. Какой мощности должны быть светодиоды для дневного света? И какие вообще?

http://www.azimuth.com.ua/index.php?option...&Itemid=317
http://www.led-technologies.com.ua/catalog...83/mod_pir.html
Что из этого можно выбрать?
Братец Лис
Красивее всего будет на люксеонах + отражатели.
Т.е. мощность каждого светодиода 1-3 Вт, световой поток около 100Lm...

Можно на 3-4 чиповых гиперфлюксах (пиранья) или 5050 все с индивидуальными отражателями.
bzhasso
Примерно так это могло бы выглядеть (свет включен... driver.gif)
Например, на машине Серджилио... smile.gif
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Ракурс хороший! Авторские права будут оплачены по приезду в Одессу. drinks2.gif
Shaft
гы Саня будешь смеятся - я сам вчера на эту же фотку прикидывал вариант Филипсов biggrin.gif blum3.gif
Прикольно вроде smile.gif смотрится.
sergei
Если по муранке пустить диоды,то повторяя плавную кривую .... Поверьте,через полгода этих дневных (колхозных) огней в виде прямых полосочек на Тазах будет море .... и будет как на Тазах короче.... .
bzhasso
Уже смеюся, Серджилио! rofl.gif
Братец Лис
Я бы, все таки засветил бы верхние крайние три отверстия в муранке. И обдуву не мешают и место хорошее
Auffassungsfahig
Я тоже на верхние три отверствия смотрю - сегодня мне должны привести Филипсы.
Но если прикручивать Филипсы на саморезы к верхней горизонтальной плоскости мурановской решётки - то они повылазять с обратной стороны.

Наверное буду ставить как на братском форуме -
Изображение
bzhasso
на 3М скотче если наклеить - в жизни не оторвешь.... smile.gif если будет возможность завести под муранку чтоб фото показать как оно , сфоткаешь? smile.gif
почем кстати берешь филипсы?
Shaft
Саша да там он берет наверное - в Николаеве smile.gif

пы.сы. сам думал и пока обломился blum3.gif
Auffassungsfahig
И скотч 3М и монтажные саморезы есть в комплекте. Брал за 1227 грн. (155$) в Киеве. Хочу засунуть под муранку, но если не получится - то на бампер. С меня фото. uga.gif
Тестировал Philips'ы:
1. Подключил два провода к аккумулятору и один - к габаритам
2. На заглушеной машине сперва лампы зажглись, через 5 сек потухли (типа инициализация при первом подключении)
3. Завёл машину - лампы зажглись, включил габариты - лампы потухли
4. Выключил габариты - зажглись лампы
5. Заглушил машину - лампы выключились
Теоретически провод к габаритам можно не подключать - лампы будут светить всё время, что машина заведена.

Буду ставить на следующих выходных.
Shaft
Под муранку станут, мне кажется, сам на выхах снимал муранку, прикидывал.
Ждем фоты! biggrin.gif
Auffassungsfahig
Боюсь, что под муранку (или скорее - за муранку) не станут - там верхние правое и левое отверстия - глухие, плюс муранка - довольно толстая - будет перекрывать боковой обзор для ДХО. Но во всяком случае - попробую, сфоткаю и выложу. Только забыл, как выкладывать фотки.
Ещё смотрел вчера на опыт предыдущего товарища по установке - то ему ДХО поставили перпендикулярно оси автомобиля, т.е. перпендикулярно прямолинейному вектору движения авто. А так как передний бампер у нас изогнут - то выходит, что один край лампы торчит, а другой - утоплен. Я же хочу лампы немного развернуть от оси в сторону обочины и встречки. Думаю никому на встречке мешать не буду и эффективность фар от этого не снизится. Но всё выяснится в субботу.
Shaft
ждем - опять сам стал подумывать biggrin.gif
про глухие отверстия в муранке знаю, сам смотрел, я имел ввиду что если и ставить то в соседние отверстия верхнего ряда - места там должно хватить -- там зазор есть. а вот в нижние никак -- там уже идут буртики/посадочные места для защелок муранки в бампер.
Auffassungsfahig
Там между фарами должно быть 600 мм по ГОСТу.
Изображение
Shaft
ну да должно быть - но у того парня тож не по ГОСТу wink.gif там кажись меньше, все равно вариантов то других и нет.
бампер резать неохоца nea.gif
Братец Лис
Вещь!!!! good.gif Вот, оно - самое простое решение.... Саш, каков ценник?
Чет, ничего не понял... это цены отдельно на светодиоды и линзы, а где цена на ту волшебную штуку, уже собраную в цепочку и с блоком управления?
Да и линзы на ней, не такие, как на ссылке выше.
bzhasso
А это я ишшо не нашёл...
Хотя, у нас может и не быть.
ВОТ, вроде, похожие...
Братец Лис
Линзы да....
bzhasso
а диоды гольдень драгонь! Светодиод OSRAM Golden Dragon LUW W5AM

цытата http://www.hella-russia.ru "От 5 до 8 светодиодов Golden Dragon используются в качестве источника света. Такие светодиоды могут работать до 10 000 часов, тем самым продлевая срок службы автомобиля. Светодиоды почти не требуют дополнительного обслуживания. Для сравнения, лампа Н7 12V имеет срок службы примерно 500 часов."

Цитата
Теоретически провод к габаритам можно не подключать - лампы будут светить всё время, что машина заведена.

пропадет весь смысл дневных огней! ИМХО они должны работать и привлекать внимание к авто только днем ( приятно радуя отсутствием нагрузки на генератор и сберегая основные лампы) ночью диоды ИМХО не нужны
Auffassungsfahig
А в туман я бы включил ДХО.
Вообще-то, я собираюсь поставить выключатель на провод от габаритов - захотел включил ночью ДХО, захотел - выключил. Только не знаю, на сколько ампер брать выключатель.
bzhasso
Будет встечку слепить в туман.
Auffassungsfahig
Так что, нету смысла ставить выключатель ?
bzhasso
тут тебе решать -я свое ИМХО высказал (т.е. яб не ставил - только чтоб днем работали - это по моему их функция smile.gifsmile.gifsmile.gif )
Shaft
Цитата(Auffassungsfahig @ 8.6.2010, 13:23) *
Там между фарами должно быть 600 мм по ГОСТу
Не получится -- померял счас рулеткой -- ширина номерного знака 540мм -- а блоки стоят практически касаясь номера -- тоесть самое минимальное расстояние получится 560-580мм и никак по другому. ну разве что приустановке изнутри немного сместить дальше.
Цитата(Братец Лис @ 8.6.2010, 16:09) *
Вещь!!!! good.gif Вот, оно - самое простое решение.... Саш, каков ценник?
Чет, ничего не понял... это цены отдельно на светодиоды и линзы, а где цена на ту волшебную штуку, уже собраную в цепочку и с блоком управления?
решение то простое но ценник не самый сладкий --- смотрите сами
Их размеры смотрим тут...
Изображение
Цитата(Auffassungsfahig @ 8.6.2010, 16:46) *
Так что, нету смысла ставить выключатель ?
Ночью и вправду будут слепить. Имхо, не нужно выключатель.
Bob
В плотный туман, равно как и в плотную метель, встречку даже дальний свет не слепит.
Зато слепит самого себя...
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.