А разве у нас в верхней части решетки не будет 600 мм ?
600 должно быть между ДХО, а они довольно длинные.
BENZINA,
почитайте и посмотрите фото по
ссылке с Драйва.
Только блок управления ДХО можно установить в другое место, без саморезов и не на корпус фары.
Я крепил на фару (отчет по установке, последний, это мой) потому что более удобного места не нашел. PS.после установки огней появился глюк, постоянно перегорают лампочки габаритов :-( сейчас поставил светодиодные,посмотрю как они себя поведут
Обратите внимание при установкеPPS Перед тем как установить ДХО в прикрученные металлические кронштейны (CLICK-CLIK

) убедитесь что Отражатель здесь так расположен, что нужно ставить как того требует производитель, а требует так, чтобы маркировка, которая выбита на ДХО не была перевернута. Встают они очень плотно и вытащить их из скоб обратно ОЧЕНЬ сложно (я с одним накололся, намучился, пока вытащил)
Я буду смотреть.

Про то, что кверх ногами установить, ну, это простая невнимательность с вашей стороны, мне и так было сразу ясно, что нужно, чтоб читалась маркировка.

В габаритах у меня светодиоды и в подсветке номера уже 2,5 года.

ДХО ярче удобнее... и светодиодные.
Почему то на сайте
narva-light.com нет никакой информации об этих ДХО.

Пытался сертификат найти...
И что?

Главное - люди пользуются и довольны. Сделано хорошо.
Да нафиг этот сертификат не нужен!

Тут такие клоуны ездят с ксеноном, и никто их не штрафует и не останавливает.
Согласен!
У нас в городе, вообще, ДПС-ников только по праздникам на улицах можно заметить.
В чём смысл ДХО? Всё очень просто!
Во-первых, это по евростандарту.
Во-вторых, экономия бензина, пусть не великая, но душе приятно. Как следствие, уменьшение нагрузки на генератор
Ну и в-третьих, и самое главное, летом меньше греется пластик фар, который и без того очень проблемный (помутнения, растрескивания и т.д.). Ну, и плюс уменьшение затрат на замену ламп. Я уж не знаю благодаря этому или нет, но за 4 года ни разу не менял лампы головного света.
Сертификат на Нарву...
Приложения там же...
Да, такой сертификат и дает ulmart
У меня Филипс установлен более трёх лет назад.

Блок управления ДХО я закрепил на болт крепления короба. Для установки необходимо под капотом выкрутить болт, в метизах купить болтик под крестовую отвёртку, шайбочку и расточить/увеличить (под болтик) отверстие в одном "ушке" крепления блока. ФСЁ, можно прикручивать.
АЛЬБОМ.

Я сознательно перевернул блок управления, для меня удобней расположить провода со штекерами, выходящими из блока на ДХО, с левой стороны, а провода питания с правой стороны. А положение наклейки на блоке никак не влияет на его работу, читать маркировку нужно до и в процессе монтажа ДХО, а не после установки. Да, и в случае чего (повреждение, ремонт, замена) у меня есть возможность снять фонари ДХО по отдельности, без демонтажа "муранки", проводов и т.п. Для этого в 15 см от фонарей я установил герметичные разъёмы и "спрятал" их за ДХО внутри бампера.
эксперимент с разницей расхода в движении с треском провалился - даже при движении по прямой, скорость около 90, 6-я передача - мгновенный расход пляшет в диапазоне 0,3 литра даже на круизе.
с экономией на лампах фиг знает, за почти 3 года перегорела левая противотуманка - 450 рублей (я с ними обычно езжу днём вместо ДХО) и почему-то левый же дхо, лампочка которого стоит в той же противотуманке (там с ценой непонятно) ну и лампочка подсветки номера от хлопанья крышкой багажника)))
ну и уже чисто мой заскок - не нравятся мне эти полоски из отдельных светодиодов и все тут. хотя вот новые, которые выглядят сплошной линией уже другое дело!
Ланселот
27.3.2015, 22:39
Все таки сам с ближним светом днем не ездишь ?! Если зимой с ближним постоянно ездить, то расход омывайки тоже будет приличный. Так что и тут экономия. Лично мне тоже ну никак не нравятся полоски. (на вкус и цвет....) поэтому и вкорячил круглые ДХОшки в штатные места противотуманок.
на еноте ездил постоянно. но там и противотуманок не было. расход омывайки бесил, но поставить кнопку так руки и не дошли. последние три зимы омывайку брали оптом (в этом году примерно 400 банок, цена была в р-не 90 рублей). сейчас омывателя фар нет, противотуманки есть) на самом деле, как уже писал противотуманки только из-за того, что в них лампочки было проще менять, 1-2 минуты. но на самом деле с ними ездил только в солнечные дни коих в Питере месяц в год. на данный момент противотуманки с функцией подсветки поворота и ломаю голову, когда они быстрее перегорят если постоянно горят или постоянно включаются-выключаются при каждом повороте. дхо можно отключить,но оставил, потому что, когда приходится ездить с большим количеством остановок - порой забываю включать ближний. хотя можно тупо включить режим "авто" и пусть само выбирается дхо или ближний)
Вот именно! (я про расход омывайки) У меня после установки ДХО расход снизился до 1 банки за зиму... и то не выбираю.... Езжу то в основном днем.
Кстати, можно и светодиодные подсветки поворота.... надо над этим помыслить
Связь между повышеным расходом омывайки и ближним светом фар легко рвется путем убирания реле, все это знают
Это же надо:
1. убрать реле
2. вкорячить кнопку
...................

не охота..........
А тут мы получаем:
1. ДХО
2. Экономию омывайки
3. Маленькую экономию топлива
4. экономию ламп Н4
5. более симпатишный внешний вид
6. гордое осознание того - САМ сделал.......)))))))
Цитата(Ланселот @ 28.3.2015, 8:02)

Это же надо:
1. убрать реле
2. вкорячить кнопку
Пункт 2 лишний
"А тут мы получаем: ....." - полностью согласен!
Про замеры на других автомобилях... С большим двиглом и кондей в процентах жрет мизер.
Конкретно на моей зимний режим с фарами и ДХО дает разницу в литр (35-40р) на сотню (около 10%).
Так что мои затраты на ДХО окупились через пару тыс.км. пару лет назад.
Критикам: не хотите - не ставьте.
фары литр разницы???? у меня с учётом зимних прогревов, использоваания обогревов всех и т.д. и то не всегда такая разница...
двигатели 1,4-1,6. был ещё 1,8, но по нему я статистики не вел, сейчас все считается в екселе с 2008 года...
Чтобы не снимать решетку с логотипом ниссан решил проволокой продернуть провода под капот.

Соединил ДХО проводами с блоком управления.Дальше прикрутил блок управления ДХО на короб предохранителей и подключил к аккумулятору.

Закрепил провода стяжками.

Прикрепил к бамперу саморезами крепления ДХО и защелкнул в них сами ДХО.

Вот и все. Заняло 1:20 тк долго пытался продернуть порвода и долго думал куда же прилепить блок управления ДХО

Светят замечательно

p.s. совсем забыл,ну и конечно управляющий провод зацепил за левый габарит.
всё чётко, поздравляю.
Руки из правильного места растут.
Вот я щас тоже задумался, может купить.. ярко хоть светят, в сравнении с ближним? Сколько думаешь проработают? не создают помех для радио?
Светят ярче ближнего,помехи еще не проверял,прослужат думаю долго тк аналог филипсы по 3-4 года и пока работают. Собраны очень хорошо и обработаны от соли, грязи,пыли,гравия
Кто хочет могу установить за 2 литра сока в СПб

Цена в Юлмарте смешная 1890 рублей.
надо было для сравнения яркости фото ближнего
Сделаю.
Сетка в бампере снаружи? Не помешала?
Снаружи,не помешала,я даже снял хомуты по краям тк ДХО прижали решетку.
Цитата(DVN @ 28.3.2015, 12:34)

на моей зимний режим с фарами и ДХО дает разницу в литр (35-40р) на сотню (около 10%).
Критикам: не хотите - не ставьте.
Против ДХО абсолютно ничего не имею. Даже наоборот.
Но про 10% ты, батенька, загнул.
Да уж......
Даже, если принять среднюю мощность двигателя при езде 10КВт......
Проблема все-таки в другом:
Я всегда вижу машины с ближним светом
Я не всегда вижу машины с ДХО. Особенно с "полосочками"
Про всякую голубую хрень можно вообще не говорить.
На мой взгляд, на рестайле место ДХО на месте поворотников.
Интересно было бы совместить.
у фары площадь больше, поэтому видимо в глаза и бросается, плюс видимо сказывается, что на светодиодных дхо зависит от угла, под которым на них смотришь, и чем ближе расстояние, тем сильнее это заметно. а так как большинство ставят их с целью "для красоты", то светить они могут куда угодно. да и в статье ЗР, которую тут выше выкладывали, говорится, что всякий " нонейм" светит так себе, а если ещё и не пойми куда... я ежедневно вижу шкоду йети, где несмотря на наличие штатных, стоят ещё не штатные, причём планки просто прикручены чёрными саморезами к бамперу и светят они явно не горизонтально вперёд, а по перпендикуляра к той части бампера, куда прикручены.
Короче, тоже купил.

BENZINA, а как ты запитал, на габаритки? Если будет возможность сфоткай то место, куда подсоединил. А то не у всех руки правильно растут.
Может, завтра тоже установлю... Вот, только у меня сетка радиатора внутри, за решёткой. Наверное, намучаюсь крючком ловить провода.
Просто зачистил провод к габариту и все..на него закрепил защелкой из комплекта и мотнул изолентой.
Auffassungsfahig
30.3.2015, 13:17
Зачищать не обязательно - защёлка сама должна прорезать изоляцию.
Ну я решил на это не надеяться, а так да знаю должна
Журнал "За рулём"
пишет:
Дневные ходовые огни (ДХО)
Технический регламент «О безопасности колесных транспортных средств» (далее – Регламент; утвержден постановлением Правительства РФ от 10.09.2009 года № 720) определяет порядок и режим работы ДХО, а также места их установки. Регламент не говорит о самостоятельной установке ДХО, а всего лишь указывает на то, каким образом световые приборы можно установить, если это предусмотрено заводом-изготовителем. То есть, если на конкретной модели предусмотрены ДХО, но на машине в конкретной комплектации световые приборы не установлены, это можно сделать самостоятельно (например, ГОСТ Р 41.48-2004 к факультативному огню относит огонь, установка которого производится по усмотрению предприятия-изготовителя). Если установка ДХО на автомобилях конкретной модели заводом не предусмотрена, то их монтаж требует согласования и внесения изменений в регистрационные документы.
И что ?
ДХО Narva продолжает какое-то время гореть после того, как двигатель заглушен? Или Вы взяли плюс с замка зажигания?
Мне электрик ДХО Филипс подключил, плюс взял с блока после замка зажигания, поэтому включаются и выключаются ДХО с поворотом замка зажигания. Можно еще использовать выключатель ручного тормоза - отпустил ручник, включились ДХО.
Auffassungsfahig
30.3.2015, 17:23
Филипсы тоже горят. Это из-за того, что управляющая схема ДХО выключает их не сразу, как упало напряжение в бортовой сети с 14 до 12, а с задержкой - чтобы ДХО не моргали при скачках напряжения. У меня есть ещё такой нюанс - надо переключить оба плафона салона в автоматический режим. Закрыть авто с ключа. Плафоны погаснут. Потом открыть с ключа, и вместе с включением плафонов в салоне, включаются ДХО. Ночью приколько подсвечивают путь к машине.
Цитата(dplot @ 30.3.2015, 17:10)

ДХО Narva, продолжает какое-то время гореть после того как двигатель заглушен?
Или Вы взяли плюс с замка зажигания?
Да 8-10 сек и что это критично? У меня слава богу от плафонов ДХО не горят.

А в чем проблема то с 8-10 сек угасанием?

Какая разница? Написано брать с акума и габарита.
Варианты подключения. Может кому не нравится, что горят после выключения двигателя
Журнал "За рулём"
пишет:
- Не придерутся ли к самостоятельно установленным ДХО инспекторы ГИБДД?
- Вопрос непростой. С одной стороны, в ПДД прямо говорится о недопустимости езды с ДХО вместо ближнего света фар. В другом документе – регламенте – столь же прямо запрещено вносить любые изменения в светотехнику автомобиля. Но мы же не заменяем стандартные фары чем-то иным, лишь добавляем новый набор. В общем, ситуация неоднозначная.
Вообще, по этому вопросу хотелось бы услышать мнение грамотного юриста. Журналу "За Рублем" давно уже не верю, включая их тесты, особенно, резины.
А смысл изобретать велосипед если в инструкции все четко описано производителем и не надо отсебятины кулибиных. Меня другое смущает,почему ДХО не работают с габаритами...важно чтобы сзади тоже машина была обозначена на дороге.
axelroses
31.3.2015, 9:43
Цитата(BENZINA @ 30.3.2015, 16:50)

Цитата(mTower @ 30.3.2015, 16:47)

Журнал "За рулём"
пишет:
Дневные ходовые огни (ДХО)
Технический регламент «О безопасности колесных транспортных средств» (далее – Регламент; утвержден постановлением Правительства РФ от 10.09.2009 года № 720) определяет порядок и режим работы ДХО, а также места их установки. Регламент не говорит о самостоятельной установке ДХО, а всего лишь указывает на то, каким образом световые приборы можно установить, если это предусмотрено заводом-изготовителем. То есть, если на конкретной модели предусмотрены ДХО, но на машине в конкретной комплектации световые приборы не установлены, это можно сделать самостоятельно (например, ГОСТ Р 41.48-2004 к факультативному огню относит огонь, установка которого производится по усмотрению предприятия-изготовителя).
Если установка ДХО на автомобилях конкретной модели заводом не предусмотрена, то их монтаж требует согласования и внесения изменений в регистрационные документы.И что ?

А, вот, что:
Цитата(ANDREW1958 @ 20.3.2015, 21:47)

Сертифицированны они или нет, без разницы.
Любые нештатные осветительные приборы, установленные на автомобиль, в частности, не предусмотренные заводом изготовителем ДХО или ПТФ, по техрегламенту автомобильного транспорта незаконны. Кроме тех случаев, когда установка этих приборов согласована с ГИБДД, сами приборы установлены на станции техобслуживания, сертифицированной ГИБДД, а также в свидетельство о регистрации внесена соответствующая запись об установке этих приборов.
Как известно, строгость наших законов компенсируется необязательностью их исполнения.
Я лично не знаю ни одного случая, когда ГАИ придралась бы к не предусмотренным заводом изготовителем ДХО. Но, теоретически, такая ситуация возможна.
Цитата(ANDREW1958 @ 20.3.2015, 22:13)

Это именно так. Я консультировался по этому вопросу со специалистом Института безопасности дорожного движения, где несколько лет назад проходил обучение.
Цитата(sega66 @ 22.3.2015, 15:28)

...как уже указывали ранее - самостоятельная установка ДХО становится законной только после согласования с ГИБДД и внесением изменений в свидетельство о регистрации.
Пока нет команды сверху - за это никого не имеют и закрывают глаза...
А, соответственно, разницы с
ЭТИМ никакой нет!

Цитата(BENZINA @ 27.3.2015, 10:13)

Про ксенон я писал свое отношение,что ставить самодельный его и трястись на ТО и перед гаишниками что оштрафуют не хочу.
Цитата(BENZINA @ 27.3.2015, 10:56)

...платить штрафы на ксенон самопальный тоже не хочу.
На еНотах
по закону всё равно требуется вносить изменения в регистрационные документы...
Ну либо инструкция кривая, либо что-то другое... Кулибин)
Сам ты Кулибин,так и должно быть. Ура DRONN33 мне подсказал,что надо управляющий провод на ближний свет кинуть,чтобы с габаритами ездить. Там один жгут ближний дальний?
Вообще ДХО должны работать самостоятельно. По мне, вместо габаритов, интереснее вариант если поставить доп габариты на место катафотов в заднем бампере, на форуме так уже делали.
Значит, дело не в инструкции?)
Я сегодня переподключу на ближний свет ДХО. Чтобы при габаритах горели и Дхо. Так безопаснее.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.