Ребята, кто нибудь знает, ну или заменял зазор в соединении палец-отверстие? Хочу снять суппорты, развернуть разверткой, т.к. Отверстия там будут изношены, и изготовить увеличенные пальцы с предварительным замером твердости самих пальцев. Сталь планирую использовать ХМА либо 40Х, либо 40Х13 с термообработкой. Очень хочется избавиться от стука.Не люблю когда в машине что-то брякает. Рассматривал вариант с резинками, но чё-то сомневаюсь. Ведь придется на пальце точить канавку, а это ослабит его, хотя многие так делают и нормально, говорят.
Купил сегодня вот такую смазку для направляющих
http://smazka.ru/production/plastichnye-smazki/mc1600. Кто нибудь использовал? Наша, Питерская, за не имением других в наших магазинах, буду использовать эту. Надеюсь на хороший результат. А цена просто сказка - 45 руб. Есть тюбики 100 Гр. - 440 руб. На днях буду разбирать тормоза, попробую намазать.
Завсегдатаи oil-club
категорически против использования данной "смазки для направляющих" на направляющих пальцах. Максимум, как противоскрипную на нерабочую поверхность колодок.
Знаете что скажу? Ни когда не заморачивался смазкой для суппортов и т.д. Раньше на Тазах всё мазал Графиткой или ШРУСом и всё работало и не клинило, и вопросов не было... Я думаю, если на смазке написано "Для суппортов", то она однозначно лучше ШРУСов и др. Ну не зря ведь ей дают такие названия. На работе есть смазки разные, до 250, до 500, даже до немерянных градусов (Шелл Гадус) для смазки цепей доменных печей... Ну не ей же мазать. Если назвали "Для суппортов" значит так и есть, чё теперь целый год искать смазку которая прошла все в мире испытания и признана всеми в мире производителями? Я буду использовать эту. После, отпишусь о результатах.
Если есть возможность использовать лучшее, то я - за лучшее!
То, что хуже вымывается водой, меньше коксуется, имеет ниже температуру замерзания и т.п.
Выше пользовали. Жалоб нет.
Есть там и список рекомендованых, где сказано, что если нет даже мс1630, то и 1600 пойдет.
Вот, прямо сейчас обслуживаю тормозную и что могу сказать. Разобрал-поставил одну сторону, перекур, пишу, пальцы как с завода. Ни малейшего износа, внутри видно потёртости, совсем некритичные. Зазор на вид около 0.1 мм, т.е. всё зашибись, вроде, но стучало. Смазка была, но маловато, на мой взгляд. Заводская смазка похожа на Циатим. Всё помыл кисточкой, протер, смазал и... проблема. После новой смазки очень сложно запихать пальцы, давление или вакуум не дают пальцу встать нормально, заколебался пихать. Новая смазка очень похожа на Казанский герметик, если кто знает про такой. Обратил внимание на сильный, почти в ноль, износ внутренней колодки. Значит что-то клинило. Наружная колодка - почти, как новая. Пошел разбирать второе колесо...
Пробег 89000 почти, разобрал вторую сторону, опять износа нет. Сейчас всё смажу, соберу и прокачусь. После сборки одной стороны, прокатился погаражам. Пропал скрип колодок при старте (АКПП) с перебранной стороны. Соберу вторую напишу.
Да огонь смазка. Через 30т. после смазки направляющих менял колодки и проверил пальцы. Смазка на месте, ничего не закоксовалось, износа нет, пыльники в состоянии как с завода.
Всё собрал, поеду прокачусь...

Ждем результаты!
ВОТ ОНО, ПАРНИ, ВОТ ОНО.... Пропали стуки-бряки, тишина, а как тормоза заработали-жесть. Вывод-обслужите тормоза(желательно сами) и получите другой автомобиль, ну конечно по части тормозов. Я ДОВОЛЕН

Теперь топать из гаража 2 км через лес... Вот где засада.
А я на направляющие фольгу медную наматываю,толщина не больше чем у тетрадного листа и на обычный литол с графитом.За три года только раз сменил,зато тишина сколько по колесу не бей!
DeMON_87
27.10.2015, 15:14
Уважаемые соклубни! В автодоке сейчас появилась хорошая смазка PFG110 которая TRW. Тюбик 25 грамм за 250 р. Себе заказал для пальцев суппорта. Просто раньше в экзисте только оптом её продавали.
И в экзисте то же появилась

Правда чуть дороже.
+
DeMON_87, просьба, сфоткайте тюбик, как прибудет, рядом с чем нить привычным (зажигалка, коробок спичек). Заранее благодарю.
Marozoff
27.10.2015, 18:32
Если это для понимания количества приобретаемой смазки, то пятиграмового пакетика этой смазки (из ремкомплекта суппортов) вот, такого:

хватает смазать пальцы обоих суппортов и ещё немного останется...
А, ваапче, Гугол рулит...

Клешни, конечно, у всех разные... но имхо вполне понятно

Фото не мои, вот,
отсюда.
По моему субъективному мнению, тюбик этот заполнен смазкой далеко не на 100% объёма (судя по объёму пятиграмового пакета и объёму тюбика)...
Круто. Не знаю правда зачем это мне, видимо перепроверить надо всё

Главное что теперь можно спокойно поштучно брать. Если мой тест с Febi не удастся, то перейду на ГОСТ (TRW).
Marozoff
3.11.2015, 18:20
Разговор не про недовес, а про то, что 25 граммов занимают не весь объём этого тюбика.
У меня тюбик забит полностью 32g - 25g =7g сам тюбик.
Всё О.К.
вот нахрена вся эта хрень со всеми этими тюбиками и смазками, если просто подогнул пластинки и на всю жизь забыл про стучащие суппорта?? я ваще непонимать.....
Просто здесь же и обсуждается правильная смазка для направляющих пальцев.
Как говорится, кто не успел, тот опоздал. Нет уже в розницу ни в Автодоке, ни в Exist.
DeMON_87
9.11.2015, 17:51
Я успел заказать, но ещё не получал. Планирую её использовать на пальцах, а на тыльную сторону колодки буду мазать мс 1600. Дёшево и сердито.
господа, гремит правый суппорт.
хочется не мудрить с пружинами, а заменить скобу на новую.
а где ее взять?
продается только в сборе с суппортом. есть ли отдельно? неоригиналы, от Рено мб?
В выходные заменил передние тормозные диски и поставил новые колодки. Про "болезнь" суппортов не знал.
Поехал по трассе и заметил что при резком торможении стал слышен ровный периодический стук.
Вернулся в гараж снял колесо и ничего не обнаружил, ну если только обратил внимание на люфт суппорта.
Я правильно понял, что дело в суппорте?
До замены колодок никаких стуков не было.
Если стук при торможении, это не износ в скобе суппорта, что-то другое. Суппорт стучит, как правило, в расторможенном состоянии.
Цитата
при резком торможении
А как же дать притереться новым колодкам
Цитата(Lorp @ 25.4.2016, 8:44)

Если стук при торможении, это не износ в скобе суппорта, что-то другое. Суппорт стучит, как правило, в расторможенном состоянии.
Сегодня вечером супруга поехала домой с работы, к стуку при торможении добавился скрип при трогании с места

. Вообщем переднее левое колесо было не закрученно

. Вроде без пива менял

.
Цитата(Novius @ 25.4.2016, 17:30)

Цитата
при резком торможении
А как же дать притереться новым колодкам

Так получилось.
Koksinus
28.4.2016, 23:01
В ощем так...Решил побороть я сей неприятный недуг,пишу к чему я пришел..
Покупать новые втулки,я считаю,смысла нет,так как изнашивается не сама втулка(была в идеале),по крайней мере у меня,а посадочное гнездо,набивание новой смазкой,решает проблему только в зимний период.Натянул пружину.
Я думаю,это более разумное решение,чем подгибание пластин,вот только пружину надо брать каленую и места под пружину засверливать.
Вот картинки,как сделал я:


Цена вопроса 24р,пружинки от непомнюкакоготаваза
Натягивал пассатижами,пытался сорвать руками,все надежно держит,стуков нет,тормозит нАрмална!
Многие на других авто мастрячат подобие родных скоб,как у форда например или ВАГовских моделей,как на этом фото.Пружины почти то же самое.

МАЗЪ!
Opel 19 48 003 смазка втулок
Основа Molykote G 3407 цена в екзисте 280 р,хватает на оба колеса и еще остается

Смазка направляющих пластин BMW 83 19 2 158 851
Цена в экзисте 67р,то же остается
han77rus
29.4.2016, 21:19
Что-то страшновато! А вдруг пружинка отлетит куда-нибудь?
боровичанин
29.4.2016, 22:11
Ну заморочились вы не на шутку. Я обезжирил колодку и наклеил в месте её прилегания к суппорту двухсторонний скотч толщиной 1.5мм. И стук от него пропал, кстати на заводе колодки изначально были приклеены на что точно не скажу но остатки этого с колодки соскребал ножом. На левой стороне колодка держится и не стучит. Пробег 31.680 и колодки с дисками пока менять не собираюсь. Диск толщина 19+. Считаю замену дисков при износе 2 мм по меньшей мере странным занятием.
Цитата(боровичанин @ 29.4.2016, 22:11)

колодки изначально были приклеены на что точно не скажу
на двусторонний скотч 3М
han77rus
30.4.2016, 17:15
Ребята подскажите кто ставил пружины, вы от чего их ставили? А то я сегодня проехал все магазины и ни в одном ничего похожего нет!
Koksinus
30.4.2016, 18:20
Я на драйве прочитал про эту пружину.Там чел с ником sisadm на все 4е супорта субару забабахал и ничо ,ездит и не парится,уже 4ый год.Да и негативных коментов я там не нашел,вроде все довольны кто так сделал.Вот ссылка:
https://www.drive2.ru/l/288230376152942824/...ge=1#a170991759Цитата(han77rus @ 30.4.2016, 19:15)

Ребята подскажите кто ставил пружины, вы от чего их ставили? А то я сегодня проехал все магазины и ни в одном ничего похожего нет!
Буду в этом магазине уточню,если не забуду.
Цитата(боровичанин @ 30.4.2016, 0:11)

Ну заморочились вы не на шутку. Я обезжирил колодку и наклеил в месте её прилегания к суппорту двухсторонний скотч толщиной 1.5мм. И стук от него пропал, кстати на заводе колодки изначально были приклеены на что точно не скажу но остатки этого с колодки соскребал ножом. На левой стороне колодка держится и не стучит. Пробег 31.680 и колодки с дисками пока менять не собираюсь. Диск толщина 19+. Считаю замену дисков при износе 2 мм по меньшей мере странным занятием.
Если изношенны втулки или отверстия,это мало поможет.Стук колодок ни есть стук суппортов
У меня почти два года стояли пружины от классики вазовской, по-моему от педали сцепления. Тоже были стуки, смазал пальцы, подогнул пластины, поставил пружинки-красота!!! Ни стуков, ничего. Когда через год полез смотреть всё это, пальцы немного люфтили, но стуков не было. Да, сверлить ничего не надо, при установке пружины нужна лишь плоская отвертка.
попробую приколхозить ATE 11.8116-0097.1 , если найду куда положил
Вот такую? Интересная форма...
Нашёл у себя немного другие 11.8116-0253.1, от чего - не помню...
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаВстали нормально, немного подогнуть пришлось. Стук пропал, колодки не зажимает.

Толщина пружины не более 2 мм навскидку, находится в зоне ферродо, но касаться будет нерабочей части диска. Так что, как услышу звук - значит пора менять колодки!
Получился заодно импровизированный датчик износа.
Читаю и дивлюся, зачем такие ухищрения, когда можно направляющие смазать прекрасной Slipkote 220-R и более в данный узел не лазать. Ноут пожилой, но ничего не бренчит, еретичных пружин нет никаких
На тойоте кстати производитель NiBK на тыльные стороны колодок советует клеить стеклосетку, кладет самоклеющееся полотно в упаковку с колодками. Поставил, ХЕЗ об эффекте, т.к. что с ним, что без него тихо все.
Цитата(Timbu$ @ 14.5.2016, 22:43)

Читаю и дивлюся, зачем такие ухищрения, когда можно направляющие смазать прекрасной Slipkote 220-R и более в данный узел не лазать. Ноут пожилой, но ничего не бренчит, еретичных пружин нет никаких
Что ж ты барабаны задние не смазал этой смазкой? Глядишь и не надо было извращаться с прульными. Ей богу утомил ты со своей смазкой, на хлеб её намазывай.
Теперь еще какой-то бред в виде сетки нам тут показываешь которая к стуку суппортов (износу посадки направляющая-скоба) не имеет ну никакого отношения.
partaz1975
15.5.2016, 11:08
Timbu$ - пользовался я твой хваленой смазкой Slipkote 220-R, она у меня в багажнике валяется.Да, с виду густая, силиконовая, на самом деле хватает её максимум на полгода а то и меньше.Проверено лично на своей бибике. Так что сказки не рассказываем.
Цитата(День @ 15.5.2016, 9:38)

]Что ж ты барабаны задние не смазал этой смазкой? Глядишь и не надо было извращаться с прульными. Ей богу утомил ты со своей смазкой, на хлеб её намазывай.
Теперь еще какой-то бред в виде сетки нам тут показываешь которая к стуку суппортов (износу посадки направляющая-скоба) не имеет ну никакого отношения.
А ты что бред пишешь про смазку задних барабанов? Чем мазать-то солидолом или моторным? Подскажите, а то не знаю
Изврат это пружинки от жигуля в суппорт вживлять.
Бред в виде сетки кладет сам производитель в коробку с колодками, смысл сетки непонятен, но японцы советуют ее все-таки клеить. В том числе и для уменьшения стуков-скрипов (как оно их уберет-непонятно).
Смысл смазки все-таки наверное в том, что она при нагреве не становится жиже, а остается такой же густой, в результате чего направляющая не бренчит. Хочешь верь-хочешь не верь, смазал бренчащий правый суппорт и ничего не гремит при тех же направляйках и той же скобе. 10 минут времени на решение проблемы.
Цитата
хватает её максимум на полгода а то и меньше.Проверено лично на своей бибике
И что с ней потом происходит?
ХЕЗ, у меня все годами ездит беззвучно, что-то не так наверное делаю.
Цитата(Timbu$ @ 15.5.2016, 12:19)

А ты что бред пишешь про смазку задних барабанов? Чем мазать-то солидолом или моторным? Подскажите, а то не знаю

Ну а тогда какого банана ты второй раз лезешь с бестолковым советом про смазку если дело в износе и если ты напихав смазки просто провернул направляющие на неизношенные места и стук пропал - то не надо уверовать в какую либо смазку и везде её предлагать.
Про сетку, как и пластинки всё понятно, но к этой теме это не имеет отношения.
Если помогло и без колхоза с пружинами не стучит, значит толк определенный все-таки есть.
Чисто визуально износа направляющих не диагностируется, или они овальные должны быть что ли, чтобы при повороте стук пропал? Ради интереса в следующий раз измерю их штангенциркулем.
partaz1975
14.7.2016, 13:32
пользуюсь Бельгийской смазкой, нареканий нет, цена адекватная.
CRC номер 30591. заказать можно через EMEX.ru
Цитата
11.8116-0253.1
В комплекте 2 шт?
Пожалуй закажу.
Суппорта конкретно болтались.
В гаражном сервисе намазали направляющие Тоетовской розовой смазкой.
Хватило на неделю. Были мысли поменять скобы.
Купил тюбик смазки TRW, полез сам, намазал с некоторым фанатизмом.
Уже месяц тишина.
DeMON_87
24.10.2016, 17:07
Думаю, купить, вот, такой набор...

Там сразу две пружины. Цена около 250 р.
Koksinus
1.11.2016, 19:28
UPD
http://www.clubnote.ru/forum/index.php?s=&...st&p=476595С летним родным комплектом литья на 16 ,все было отлично.При замене на 15 не родное литье,эти пружины просто сорвало,тк выноса не хватает =(.
Сейчас хочу поставить скобы,по примеру Fixerа.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.