Был стук, затем скрип, затем...

Пробег 100 тыс. км.
Я читал тут много тем насчет стука при переезде неровностей при вывороте руля вправо и наблюдаю закономерность, что это в основном у людей с АКП. Дальше расскажу, что это было у меня...
Объездил все сервисные центры ответы стандартные: ХЗ ... опорные, стойки. Машина не на гарантии, поэтому говорят все начиная от самого дорогого (да, да я мал, глуп и не опытен

)
верю всему - поменял опорники, поменял стойки, отбойники с пыльниками, на защите под каждым болтом резиночки проложили, стойки стабилизатора поменяли. А стук как был так и остался ))
Но мир не без добрых людей. Дал мне одноклубник "наколочку" заедь мол к человеку, по ходовке спец.. хоть в этом будешь уверен...
Поехал и не пожалел. Первый раз тоже констатировали опорники, но поскольку предыдущий раз я менял на 30 тыс. при 100 вполне возможно... меняем... не то, стук остался. Но человек за свою работу отвечает и не отпускает... ищем дальше. При раскачивании из стороны в сторону прослушивается скрип и стук. Находим
Нажмите для просмотра прикрепленного файла отмечена тяга задняя соединительная ее плохо видно, поэтому сразу решили - втулки. Отдельно не продаются, только с тягой в сборе.
Покупаю тягу за 100 евро, тащу... начинаем снимать и тут находим
истинуСразу сделаю небольшое отклонение почему именно АКП отмечена правая тяга (она и по коду такая же, как и левая), но из-за того, что коробка автомат стоит впереди, слева так же примастырить, как и правую у японцев не получилось и они подняли её вверх.
Чем и создали проблему. Снизу болт крепится к лонжерону, а сверху к проставке в кузове.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаКоторая в свою очередь крепится к внутренним стенкам кузова на 6 точках по 3 с каждой стороны!!!
У механики они идентичные и крепятся как положено: от подрамника к лонжерону на болтах через "уши".
Вопрос щепетилен... её никто не видит, но все слышат... ИМХО.
Теперь решение - надрезаем, отгибаем, завариваем...
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаВот, такая хрень ребята...
Цитата
при переезде неровностей при вывороте руля вправо
у меня чё-то влево.....
Поясни пожалуйста, ты её совсем вырезал?
Судя по фотографии этой тяги у тебя совсем нет
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Вова - прикольно
Добавил в
FAQ
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла ))) как сумел так и нарисовал... если кто может.. подправте...
на последнем рисунке фото снаруже при снятом колесе. там видно кусок стойки и диска тормозного.. а тяга сзади находится за кузовом. Если не снять защиту ее снизу не видно или колесо, но лучше снизу...
а заварен уже кузов в том месте где находится крепление
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлавид снизу... это толщина кузова в котором и находится это крепление
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Стук тяги подрамника (только на авто с АКПП!)
хочу попробовать развить эту тему - стучит данная тяга в месте крепления к лонжерону -
ФОТО.
установка на КийАвто шайбы помогла, но не надолго ,т.к. стук после посещения СТО появился где-то через 500-600 км.
И, поскольку это явно конструктивный дефект, то очень важна статистика подобных случаев!
Harbinger
28.9.2009, 13:02
По гипер ссылке аттач непонятный, а так меняли подрамник двигателя в сборе по гарантии на ТО-3.
Тоже меняли подрамник после ТО-3
хлопци не в подрамнике дело, а именно в тяге! слева по ходу движения (она только на авто с АКПП) и именно в том, что в месте крепления тяги к кузову (лонжерону) и есть слабое место!
На рисунке в
ЭТОМ сообщении тяга выделена красным цветом.
Меняли подрамник из-за сайлент-блока в нём(если ни чё не путаю)...
Скрипел как телега...
С неделю назад появилось поскрипывание, котрое потом начало прогрессировать. Сегодня полез- скрипит именно в районе верхнего крепления вышеупомянутой тяги. KoTJIeTa, пожалуйста подскажи, в чем смысл вырезания, подрезания или подгибания. Что от чего необходимо отодвинуть? По сообщениям в начале темы не могу врубиться.
её невозможно снять,чтоб поменять на новую ,я так понял ,не вырезав отверстие)
Евгений_
16.5.2010, 21:31
нет............ такого не должно быть...............
это было бы позором японскому автомобилестроению
Поправлю немного автора. Речь идёт о тяге крепления подрамника к кузову(лонжерону).Нижний конец тяги прикручен к подрамнику, а верхний крепится к втулке, в вареной внутри лонжерона между его вертикальными стенками(см.рис.автора).Вот эта втулка и выломалась из лонжерона.Втулка, я понял, с внутренней резьбой под болт крепления тяги, так как со стороны колеса в лонжероне не видно отверстия, гайки, болта.
димьян 001
17.5.2010, 3:38
Народ, где в Москве можно так переварить крепление?
Может просверлить сквозное отверстие и взять болт подлиннее?
Цитата
Втулка, я понял, с внутренней резьбой под болт крепления тяги, так как со стороны колеса в лонжероне не видно отверстия, гайки, болта.
там гайка на трех точках приварена.........

Цитата
Может просверлить сквозное отверстие и взять болт подлиннее?
надо вставку на всю ширину ложерона делать - так надежнее....
примерную схему набросал - смысл переделки думаю понятен( проставка на всю ширину лонжерона) болт наверное тоже на всю длину лучше делать ...
Нажмите для просмотра прикрепленного файлана Вовыной машине резали лонжерон, отгибали, доставали гайку
(она отвалилась и упала внутрь лонжерона) ставили проствку+ заново вварили гайку, потом заварили лонжерон, зачистили,Ю грунтонули и замазали типа гавитексом что-ли
димьян 001
23.5.2010, 18:41
народ подскажите как ее снимать с нижним креплением все ясно а как подобраться к верхнему?
Скрип достал и пришлось лезть к верхнему креплению тяги. Ключ на 18. Открутить из под крыла вполне реально. Выкрутил болт и обалдел. Резьба на конце болта срезана. Сразу ухудшилось настроение и отношение к работникам компании Ниссан. Потом появилась мысль- может они делают понижение резьбы, чтобы легче было закручивать болты? На болте и шайбе видны следы трения. Смазал Литолом (просто был под рукой) и закрутил все назад. Скрип пропал. И слава Богу. Скрипело как несмазанная телега. До втулки добраться нет возможности, но судя по тому, как закручивался болт, пока втулку не оторвало (я так думаю).
димьян 001
15.6.2010, 9:18
У меня не такой болт, у меня он согнан на конус!чтобы до него добраться снимал фильтр намного удобнее и быстрее!у меня скрип был не в нем у меня стабилизатор сползал в эту сторону и чуть чуть задевал за лонжерон!пришлось сделать накладку из фторопласта и все прошло!
а у меня защита скрипела. Пришлось снять и проклеить по краю резиной. Смазка болтов крепления не помагала.
Закреплю слова KoTJIeTa!
Сегодня оф дилером была приговорена к замене эта втулка!!!
Как удалось выяснить - технологических отверстий для замены не предусмотрено...
Замена будет произведена по такому-же принципу...
Вот такие они - Японцы....

во как -конструктивная проблемка потихоньку вылезает....
Втулку отдать не обещали(отчётность знаете-ли), а сфотать дадут...
Но вот то, что не предусмотрена возможность замены (без хирургического вмешательства

) - напрягает....
отож Саня мелочь а неприятно.... наши дороги шо полигон - вылезает такое что конструкторам и в голову не придет!
А вот у меня проблема даже не знаю в эту ли тему писать!На повворотах когда выворачиваю руль при езде,начинает что то грохотать в области передних колес, (при ударе ногой по колесу в стоячем положении авто)звук грохотащий тоже и если сквозь диск подергать супорт то он немного шевелится!!!некие специалисты мне говорят ,что это либо направляющие стерлись,либо отверстия в супорте под направляющие раздолбались или либо колодки стерлись!И вот кому верить,может у кого такая проблема была!машина 40000 проехала!Заранее спасибо!!
Цитата(Jek@@ @ 27.9.2010, 22:44)

некие специалисты мне говорят ,что это либо направляющие стерлись,либо отверстия в супорте под направляющие раздолбались или либо колодки стерлись!И вот кому верить,может у кого такая проблема была!машина 40000 проехала!Заранее спасибо!!
так сними колесо и посмотри. Если лень, ехай на сервис. Гадание не поможет устранить неисправность.
сегодня починили давние дробные и очень резкие, отчетливые стуки в подвеске.
по ощущениям шли из района левого опорного подшипника.
продергали всю подвеску - ничего. потом нашли - щелчки проявляются при толкании машины вбок, а не при дергании ее вверх-вниз.
таки оторвалось крепление тяги подрамника, плюс из-за того, что крепление долго держалось на одной точке вместо двух оно работало на излом и пошла трешинка по лонжерону - в основном она-то и давала щелчки.
вырезали окошко в лонжероне, поглядели, потом всё заварили. пара часов и 100 гривен.
общий вид:

вырезанный кусочек лонжерона с отломанным креплением. имхо японцы придумать и сделать такое г*вно не могли - их еноты вообще с вариаторами и ручной кпп, автомат для европы. имхо чисто европейская разработка, точнее английская - у них всё не как у людей.
руки бы из ж*пы повыдергивать проектировщикам.
красным обозначено место разлома.

окошко в лонжероне покрупнее, виден оставшийся там кусок крепления.
красным обозначено место разлома.

на будущее - окошко можно делать гораздо меньшего размера, мы просто точно не знали, где там что внутри.
так что перед тем как ехать к сварщику сделайте распечатку фотографий и покажите ему - для "привязки к местности".
крепленее подрамника целое,новые стойки,стойки и втулки стабелезатора,а стук при правом повороте остался
Цитата
димьян 001
Народ где в Москве можно так переварить крепление?
Присоединяюся, к вопросу, сам попал на такую - заморочку.
Очень нужно, помогите плиз, чем сможете
Alex /18
23.4.2011, 20:17
еще один вариант сверлим отверстие в ланжероне со стороны колеса вставляем толстую гладкую втулку с приваренной шайбой в отверстие и обвариваем с двух сторон ланжерона берем длинный болт с росийского автопрома и крепим (так сделали на моей машине врде хорошо получилось)
Цитата
имхо японцы придумать и сделать такое г*вно не могли - их еноты вообще с вариаторами и ручной кпп, автомат для европы. имхо чисто европейская разработка, точнее английская - у них всё не как у людей.
этож совместная с ренаультом разработка... модус - нам родня
Спасибо огромное за фото...камень с души...такая же байда с вырванной гайкой...и то же докапались лишь у частника...официалы лечили про что угодно...но не про это....интересно по гарантии влегкую признают?
Левенятко
28.4.2011, 21:07
Нам по гарантии такое полечили!
Приветствую всех.
Смотрел у себя на Еноте - какого рычага вообще нет !!! У меня зверёк 2007 года (рестайленговый) и механическая коробка.
cap_Nemo на механике другой рычаг(левый).
Влетел в яму, опять появился скрип. Снял фильтр, выкрутил болт. Замерял. Болт с накатанной резьбой М12, а тело ф11 мм - втулка 12.15 мм. вот эти 1.15 мм и давали скрип. Выточил новый болт под втулку - скрип прошел. Может кому-то поможет?
1.Подскажите кто сталкивался что делать если при отсоединении этой тяги от лонжерона отвалилась гайка находящаяся внутри лонжерона в которую вкручивается болт?
2.Эта гайка должна быть приварена к лонжерону или находиться в посадочном месте как в накидном ключе?
Спасибо за ссылку. Я искал именно эту тему но не мог найти. Помнил что встречал раньше, но внимание обратил вскользь.
Все вышеуказанные методы "лечения" данной проблемы сводятся к вскрытию или сверлению лонжерона которые приводят к его ослаблению. А это прямым образом влияет на безопасность. Какой-то миллиметр может стоить жизни. Я написал жалобу в НМР по этому поводу. Пока жду ответа в течение 10 дней. У меня история покруче. Когда первый раз разболталась тяга, ее открутили от лонжерона чтобы поменять. Но гайка провалилась. ЕЕ достали, и каким-то хитрым образом закрутили без вскрытия лонжерона. Проехал в тишине 8 тыс. Опять. Посмотрели со стороны моторного отсека а там треугольный скол лонжерона 2х2 см. от отверстия как на пластиковой тарелке. Гайка неприваренная ослабла болт стал ходить во все стороны и раздолбал лонжерон. Вот такие пироги.
JVL, успехов в борьбе за свои права, очень интересно что ответит НМР
подпишусь на тему. 2007год, автомат, пробег 58 т.км. при проезде вертикальных неровностей был скрип в районе левого переднего колеса.
диагностика ходовой у официалов показала, что:
- менять рычаги из-за износа салентблоков. рычаги в сборе менять не стал. поменял 4 салентблока (по 2 на каждом) поставил Lemforder.
- менять тяги стабилизаторов. (поставил оригинальные).
на выходе скрип стал немного другим, более тихим и другим. сначала думал "новая резина поскрипывает", сейчас уже в этом не уверен.
как бы не в эту тему за лечением
Цитата(JVL @ 21.6.2011, 2:24)

Гайка неприваренная ослабла болт стал ходить во все стороны и раздолбал лонжерон. Вот такие пироги.
Гайка не ослабла. Знакопеременная нагрузка через консольно закрепленную болтом тягу ломает лонжерон независимо от того, приварена гайка или нет. Узел запрограммирован на разрушение лонжерона.
Здравствуйте. как раз в группе риска (автомат / 2007 / 58 т.км.)
недавно поменял салентблоки на рычагах. с левой стороны идут поскрипывания при любой вертикальной неровной дороге.
при качании руками рычага идёт скрип в районе салентблока, но вроде бы не он, а немного повыше.
"При раскачивании из стороны в сторону прослушивается скрип и стук."
как до вскрытия ланджерона или опровергнуть или подтвердить данный диагноз? стуков нет. при покачивании машины из стороны в сторону скрипов тоже нет (или не хватает сил качать сильнее

).
BOSSyak, Скрип или писк при вертикальной раскачке может идти от верхнего болта крепления этой тяги. Чтобы проверить наверняка надо ослабить болт и покачать. Можно снизу, ключ на 18, но неудобно. Сверху надо снимать аккумулятор и фильтр двиг-ля. Звук больше похож на писк, чем на скрип.
как понимаю, ослабление болта может закончиться вывалявшейся в ланжерон гайкой. после этого уже по любому придётся резать.
загляну под машину - попробую визуально определить местоположение головы этого болта на 18...
если получится, то сегодня ночью доеду до ямы в гараже.
если гайка вывалится, то как понимаю, ездить на еноте уже будет нельзя?
После жалобы в НМР случай признали гарантийным. Сказали обратиться к любому другому оф диллеру (в NATC где обслуживался кузовщину пока не делают). Поехал в У Сервис на Коломенской. Инженер по гарантии посмотрел удивился, посмотрел мастер из кузовного говорит тоже в первый раз вижу. Начали все фотографировать и считать работу включая демонтаж движка т.к. скол у меня с внутренней стороны лонжерона, покраска и т.п. Сказали будем отправлять документы на согласование в НМР и ждите звонка. Первыми позвонили из НМР (девушку зовут Юля) сказала все согласовано езжайте на гарантийный ремонт. Звоню записываться. Инженер по гарантии сказал да, случай гарантийный признан НМР и теперь они (У Сервис) ждут официальной бумаги от НМР по согласованию работ в человеко-часах. Через пару дней позвонил инженер и пригласил для ремонта, сказав при этом что такого у них еще никто не делал. Еду в пятницу 22.07. ремонтироваться как договорились общими усилиями используя фото из данной темы.
PS Если бы такое случилось за границей там бы машину поменяли без вопросов.
JVL, спасибо за информацию, успешного гарантийного ремонта!
здравствуйте! отчитаюсь по своему же вопросу. первоначально уже думал, что у меня "скрип из этой темы"...
вчера был на диагностике у официалов.
зафиксировали:
ДЧХ - разрыв салентблока правого заднего крепления подрамника, скрип салентблока левого верхнего рычага (кронштейна) подрамника. касание стабилизатора передней оси по ланджерону
требуется замена подрамника, левого рычага подрамника, отрегулировать положение стабилизатора и установить (хомут) ограничитель и болт.
отдал 405р - 10% = 365 руб.
при мне мастер начал раскачивать машину из стороны в сторону - "до" скрип был. "после" он длинным рычагом сдвинул стабилизатор в право (подальше от ланжеронов) и снова раскачал машину. больше скрипов не было. мастер предупредил, что это все равно на время и проехал несколько км по городским ямам и скрип вернулся.
как сказал мастер "вроде бы гайка не отвалилась"
странно что под замену поставили нижний болт рычага, а верхний не поставили. ИМХО буду покупать и верхний болт тоже.
вопросы:
1) жалко менять весь подрамник только из-за одного салентблока. очень хочется найти его отдельно. это реально?
2) опять же вопрос по рычагу - поменять в сборе или можно найти отдельно сайлентблок?
ps: может кому пригодится - сделал фото "верхнего болта скрипучего рычага". отлично видно из-под машины. споконой и достаточно удобно дотягиваюсь до него из ямы. открутить его не снимая аккумулятор и фильтр вполне реально.
цена нового подрамника у меня в городе 20734,29 руб
почитал форум и, как понял, можно заказать с экзиста отдельно сайлентблоки подрамника от renailt
VTR RE0301R (по 1240 руб шт). как понимаю, наверное лучше менять их сразу в паре (левый и правый)?
как же сложно было бы жить без этого форума
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.