Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Найдена причина металлического скрипа подвески при вывернутом руле
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Ходовая, рулевое управление, тормоза
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
partaz1975
могу сказать точно одно - расстояние между полками лонжерона около 7 см.
поэтому втулку делайте около 8 см, а лишнее отрежете после примерке на авто.
много есть нюансов которые влияют на более точный размер втулки:как видите на фото 2 - толщина даже шайбы у вас может быть другая ! соответственно и длина всей втулки поменяется.могу дать совет - лишнее не короткое,делайте втулку с запасом, это раз. и второе - "шляпу" втулки делайте не более 2 мм - легче варится.

как кто-то заметил, внутри у нас болт криво во втулке тяги торчит.я добился почти перпендикулярного расположения болта и снижения нагрузки на с/б. НО !
если у вас получится другое расположения болта в зависимости от расстояния отверстия квадратного до втулки, я так думаю ничего в этом страшного не будет, можете не заморачиваться.
Карасик
Мне официалы сказали, что скрип ( у меня енот с автоматом) -это косяк производителя. Ремонт обошелся в 6000 руб.
Карасик
Всем привет! Спасибо, что есть такой форум и всем кто делится своим опытом! Кто менял сайлентблоки, скажите пожалуйста, можно поменять сайлентблоки без замены подрамника? Но сайлентблоки тогда будут не оригиналы в подрамнике. И какие там лучше ставить? Может быть номер кто подскажет. Чтоб именно подошли в подрамник. В машине порваны сайлентблоки, в подрамнике и мне официалы сказали, что лучше поменять подрамник вместе с сайлентблоками. Это понятно, они мне объяснили, что в оригинале идет только подрамник с сайлентблоками, если отдельно то это уже будут не оригиналы. Но цена вопроса в 2 раза выше, чем если менять только сайлентблоки. Еще сломался левый кронштейн (стрелка на фото). Но самое интересное, что ничего не стучит. Я приехала к официалам, определить причину скрипа в левой, передней части, под колесом. Причину определили (косяк производителя, сборка английская) устранили, но сказали, что еще есть вот такие проблемы как порванные сайлентблоки в подрамнике и трещина в левом кронштейне. На фото черным выделено то, что сказали заменить.
Katerina_Sanovna
Цитата(Карасик @ 2.5.2016, 19:28) *

Всем привет! Спасибо, что есть такой форум и всем кто делится своим опытом! Кто менял сайлентблоки, скажите пожалуйста, можно поменять сайлентблоки без замены подрамника? Но сайлентблоки тогда будут не оригиналы в подрамнике. И какие там лучше ставить? Может быть номер кто подскажет. Чтоб именно подошли в подрамник. В машине порваны сайлентблоки, в подрамнике и мне официалы сказали, что лучше поменять подрамник вместе с сайлентблоками. Это понятно, они мне объяснили, что в оригинале идет только подрамник с сайлентблоками, если отдельно то это уже будут не оригиналы. Но цена вопроса в 2 раза выше, чем если менять только сайлентблоки. Еще сломался левый кронштейн (стрелка на фото). Но самое интересное, что ничего не стучит. Я приехала к официалам, определить причину скрипа в левой, передней части, под колесом. Причину определили (косяк производителя, сборка английская) устранили, но сказали, что еще есть вот такие проблемы как порванные сайлентблоки в подрамнике и трещина в левом кронштейне. На фото черным выделено то, что сказали заменить.


Знающие люди мне сказали, что сайлентблоки вроде как TRW самые лучшие, и они стоят в оригинальных ниссановских деталях. Кронштейн, который сломан, существует только в двух вариантах: оригинал и febest, причем febest все говорят долго не продержится. Но в нем тоже можно заменить отдельно сайленты.

Вот артикулы заменителей по сайлентам подрамника с Экзиста: 55045-ED50A, QF30D00073, NI0405R
Карасик
Katerina_Sanovna, спасибо!
ВИТЯРА
8200275524
Я такие ставил
SEG77
partaz1975 огромное спасибо за отчет ,очень помогло
не гвоздя ни жезла вам
partaz1975
спасибо, для этого и стараемся.
Zavod
Такая же хрень и у меня была, думаю заводской брак, мне повезло, сделали за 3 рубля
beno100
Подскажите . а лучше фото или ссылку . Купил авто так у меня этого рычага левого нет вообще заказал по вину рычаг . Ну про втулку молчу она есть только уже отваливается .Поэтому заказал втулку и буду переваривать . Но я не разабрался как левый рычаг подрамника крепиться к подрамнику ? К лонжерону всё понятно . Посматрел на рычаг в неё отверстие под бол я не знаю но скорее всего под 20 диаметром . или я что не так понял . По схеме там рычаг и болт без гайки а у меня в рычаге ( фебест) резьбы нет . Вот нужна помощь .Объясните пожалуйста начинающему енотоводу )))))
василий жариков
лучше фото выложи .так не понятно.
beno100
[quote]лучше фото выложи .так не понятно.[/quo
а что не понятно ? нет у меня этого рычага . тоесть он не стоит на месте где должен стоять . вот и спросил как он крепится именно к подрамнику . Болт с гайгой или просто болт ( если просто болт то должна быть резьба в рычаге у меня нет ) приобрёл без резьбы .
Алекс178
Добрый день,подскажите к кому в Питере можно обратиться для решения данной проблемы?в двух сервисах трясли подвеску ничего не выявили,но стук при проезде по неровной дороге присутствует!
ANDREW1958
***
Алекс178
Спасибо)) завтра попробую записаться к ним)) больше не знаю на что и думать,звук очень похож на стойки стабилизатора их заменил как только купил авто!а также заменил саленблоки нижних рычагов,но звук как был так и остался!судя по этой теме остается только эта втулка!
ANDREW1958
***
Алекс178
А сколько может по деньгам выйти?к чему готовиться?))
Василий
Цитата(beno100 @ 8.10.2016, 11:10) *

нет у меня этого рычага . тоесть он не стоит на месте где должен стоять . вот и спросил как он крепится именно к подрамнику . Болт с гайгой или просто болт ( если просто болт то должна быть резьба в рычаге у меня нет ) приобрёл без резьбы .

Ну и в чем проблема? Если нет резьбы во внутренней втулке нижнего сайлент-блока левой тяги подрамника, что мешает воткнуть сквозной болт с гайкой?
beno100
Цитата
Ну и в чем проблема? Если нет резьбы во внутренней втулке нижнего сайлент-блока левой тяги подрамника, что мешает воткнуть сквозной болт с гайкой?

Проблемы нет .вот я и спрасил кто так уже делал ??? там диаметр в саленте рычага не детский явно не под болт на 12 или 10 а в подранике отверстие ну уж точно не больше 12 по диаметру .... может лучше перезаказать этот рычаг с резьбой ? ИЛИ НИЧЕГО СТРАШНОГО
Антон_01
У меня ноут праворукий, думаю конструктивно те же рычаги, появился стук справа (вроде) но глухой, при проезде по мелким неровностям. Прочитал все тему с самого начала, полезу посмотрю, хотя скрип про который пишут не обнаружен...
Алекс178
Ездил вчера к ребятам!приговорили опорный подшипник)))втулка целая) может быть кому-то поможет эта информация)))
sashabeliy
Всем привет!
Уважаемые Знатоки))).
Подскажите, пожалуйста, есть тяга подрамника левая с номером 54525-AX002. Умер сайленблок. Поставили тягу Febest NSLNM4 (Нужно было ехать 2000км и я согласился дабы не рисковать), мастер по программе пробивал он на Note E11. (просто другого не было в наличии).

Нооо!!!! сейчас выясняю, что по замене 1 в 1 бьется номер Febest NSLNM3.

Теперь вопрос: Скажите есть разница NSLNM3 и NSLNM4?

Д.Ы: Енот Е11 2007г.в. Автомат 1,6.
sashabeliy
Никто не сталкивался с такой проблемой?
bitter
визуально у них немного разный изгиб, и разница в том что с номером 3 это на ноут, микру, куб, а с номером 4 на тииду
sashabeliy
Да, совершенно прав, что изгиб другой. Поэтому и понял что у меня с 4.

Может ли быть причиной увода авто вправо?
olgaturist
Спасибо большое за консультацию.
worm1985
ребят, по главной теме.
этот косяк со стабилизатором, как я понял, рано или поздно на всех автоматах вылазит? а раз ниссан это признал косяком проектантов то по гарантии разве не должны ремонтировать? тему от корки до корки прочитал но так и не просек этот момент.
как раз планирую ноута 8 года прикупить на автомате. поэтому тема актуальна.
partaz1975
Да, практически у всех енотов с АКПП - это проблема.
worm1985
купил на днях енота, 111 000 пробега, 8 год, автомат. второй хозяин не в курсе про эту болезнь сам не делал ничего. я поездил. после езды по кочкам начинает скрипеть слева при работе подвески вверх-вниз. грешу на ту самую тягу. в понедельник поеду смотреть что там...может вылечено было первым хозяином и надо просто смазать, а может и делать придется - посмотрим. отпишусь.
заодно и запишу какие именно сайленты надо менять
worm1985
удивительно, но крепление в норме, и ничего с ним не делалось! но думаю предупредить - просверлить насквозь лонжерон и болтом длинным стянуть. зато выяснилось что сломана левая передняя пружина, и опоры амортов под замену sad.gif хз что хуже.
versal
Ребят подскажите куда еще смотреть. Проблема в хрусте в рулевой при повороте. Втулку заменил, серьги заменили, ходовку тоже всю просмотрели. Стук больше похоже идет именно из корзины на стыке рулевой. На сколько я знаю там есть болт который можно подкрутить, но стоит ли ? можно и перятянуть (
dimass240490
Привет. Кто подскажет? Металлический стук при проезде по неровной поверхности ТОЛЬКО на вывернутых колесах, при движении по прямой - тишина. Втулки стабилизатора поменяны, оттуда стук исключён. Сначала думал, втулка рейки, купил, но менять не стал. Читал дальше...
Рассуждаю так, если бы, стук давала рейка, то стучало бы независимо от положения колес, ну, или при выходе вала из рейки, то есть только в одном направлении (в моем случае это влево, т.к. машина праворукая).
Раз стук идет только при вывернутых колесах, предполагаю, что стучит подрамник, так как машина кренится, подрамник идет на перекос из-за изношеных сайлентблоков, соответственно, на кочках и стучит. Теперь думаю менять сайлентблоки подрамника. Или же втулку? А что на счет рычагов подрамника?
В общем, не могу определиться. Посоветуйте, пожалуйста.
Также в сети встречал усиление подрамника эспандерами. Кто что думает?
worm1985
может стабилизатор подрамника? у тебя как раз автомат. покури, есть такая тема.
делай ревизию всей передней подвески, лучше с разбором.
мне когда сайленты меняли в подрамнике и рычагах - выяснили, что тяга подрамника померла в месте крепления в лонжерон. а так бы хрен догадался. теперь зато знаю впереди, что у меня и как.
bragnik
Как думаете, в этой ветке описывается моя проблема?
У меня глухой стук СПРАВА каждый, раз когда я совершаю правый поворот (руль вывернут сильно вправо, как это делается обычно при повороте вправо на 90 град на перекрестке) и в этот момент правое колесо попадает в яму. Именно в яму. Правая стойка и пружина таким образом срабатывают именно на разжимание. Потому, что если аналогичный поворот, но, допустим колесо накатывается на бугор (стойка/пружина срабатывают на сжимание), то никакого постороннего стука нет. Равно как и нет никаких стуков при проезде по прямой ям и бугров.
Человек, который создал эту ветку (вот его первый пост http://www.clubnote.ru/forum/index.php?s=&...ost&p=77881 ) тоже писал про стук СПРАВА и правый поворот. Но почему-то его проблема решилась ремонтом втулки ЛЕВОГО кронштейна подрамника. И все остальные товарищи в этой ветке (Я прочитал всю ветку) тоже пишут только про ЛЕВЫЙ кронштейн, втулку, лонжерон и т.д. В то время как жалобы про стук (Правда чаще почему-то про скрип пишут) с ПРАВОЙ стороны тоже упоминают многие.
Сегодня (еще до прочтения этой ветки) заехал в Саитаму. Питерские японоводы со стажем знают это СТО на Кондратьевском. Кто-то даже в этой ветке рекомендовал туда съездить для решения проблемы (Пост в 2014году). Там дежурный мастер однозначно не смог определить проблему. Но в порядке эксперимента в качестве некой прокладки или демпфера куда-то с ПРАВОЙ стороны подвески запихал кусок резины, Который вырезал тут же, как будто из какой-то втулки. Куда именно запихал я не видел, т.к. под подъемником не стоял. На словах мне было сказано: в чем именно проблема - неясно. Пока поезди так, понаблюдай. Стук останется / пропадет / снова появится - по любому приезжай, будем дальше думать. А пока подозреваем, что это сайлент-блоки подрамника накрылись. С этим я и уехал. По дороге домой правых поворотов с ямками не попадалось. Поэтому эксперимент продолжается. Дома я на форуме в поиске набрал "подрамник" и вышел на эту ветку.
Только честно - не могу понять здесь описание решения моей проблемы или не моей. Но, думаю, после всего прочитанного обязательно надо будет самому добраться глазами до всех этих кронштейнов и посмотреть состояние точек крепления.
Еще, признаюсь честно, самостоятельное вмешательство в конструкцию лонжерона мне кажется делом очень губительным для машины (и ттт для человеческого здоровья). Заводской запас прочности лонжерона после таких разрезаний и завариваний будет навсегда потерян. Возможно в этом я неправ. Опровергните, если что.
Неплохо бы если товарищи, которые уже решили проблему подобным образом отчитались о своих впечатлениях с указанием времени и километража после ремонта.
Буду рад, если направите меня на правильную ветку, если я все же ошибся.
У меня Енот январь 2007 года, дорестайлинг, 1,6, АКПП, пробег 110 тыс. км. В честности пробега не уверен, т.к. у меня машина только с 2012 года с пробегом 71 тыс км
Lorp
А сам амортизатор в порядке? А это не стук суппорта? А не рейка рулевая? Гайка амортизатора закручена как следует? Опора стойки цела? Сам ездил и видимо долго, с рваной опорой. На первый взгляд и не заметишь сразу. На вид цела-целёхонька была, случайно заменил надрыв, а снял и офигел.
bragnik
В смысле опора стойки? Это там где опорный подшипник?
Я сервисменов наводил на мысль искать причину в этом узле. Но говорят, тогда бы стук был в разных положениях руля. А у меня ведь только при повороте направо. Поэтому стойки, опоры и их подшипники вычеркнуты из списка подозреваемых.
Bob
Опоры вычеркнуты напрасно.

Сейчас езжу на раздолбанных опорах, так все прелести проявляются именно на вывернутом руле.
На прямых колесах все более-менее пристойно.
Открыть капот, положить руку на опору, раскачивать машинку не отрывая руки от опоры.
И так при разных положениях колес.
worm1985
ребят, а что ещё может скрипеть? у меня бывает на больших кочках скрипит. но блин, вся подвеска перетряхивалась, злополучную тягу подрамника вообще меняли. меняли пружины, меняли опоры стоек. меняли сайлентблоки рычагов и подрамника. вот сижу гадаю - что такое может быть. могут ли пружины скрипеть?
Lorp
А чё бы ей не скрипеть? Вполне может. У меня на нижний виток одета пластиковая трубка, видимо для предотвращения скрипа. А ещё очень хорошо скрипят втулки стабилизатора, особенно полиуретановые.
worm1985
втулки меняли, кстати, не уверен на 100% но скорее всего обычные поставили, резиновые. ну если пружина - то и хрен бы с ней, пусть поскрипывает. это только на больших очень ямах или кочках бывает, которые переползаешь. быстро ехать не получается - трясёт. жёстковат енот после десятки.
bitter
при диагональной раскачке, хорошо скрипеть могут шаровые, проверено на себе
bragnik
Продолжаю свою историю...
Сегодня залез под машину. Помощник раскачивал машину за кузов, я лежа снизу щупал все сайлент-блоки подрамника, кронштейны и точки их крепления. С правой стороны (там где у меня стук) ничего не нащупал. С левой стороны нащупал небольшой люфт в нижнем сайлент-блоке кронштейна подрамника. Верхний Сайлент-блок этого кронштейна и точка его крепления, то есть тот узел, ремонту которого посвящена эта ветка, - все в порядке. Кроме этих стуков нащупал небольшой люфт в левой рулевой тяге (странно, меняли три месяца назад), а также люфт в левом опорном подшипнике стойки амортизатора. В общем все с лева. С права криминала не обнаружил.
Конечно надо брать поправку на то, что я совсем не специалист. Возможно, что я эту диагностику проводил неправильно. Решил ехать на СТО и проверять там все сайлент блоки и все остальное.
Кстати, находясь под машиной, увидел куда мастер из СТО подсунул куски резины... Он их подсунул в щель с права и слева между задней частью подрамника и скобой крепления подрамника (большая поперечная деталь - 544C4-9U00A). Странно, но это пока помогает. Стуки исчезли.
Lorp
Это помогает ПОКА! И это следствие, а причина - износ разрыв сайлентблоков подрамника. Т. е. задняя часть подрамника получила доп. свободу в вертикальном направлении и от этого долбит по усилителю, а резинки временно ограничивают эту свободу, пока не вылетят или не порвутся.
анвук
Появился стук при поворотах руля, сначала в лево ямах, потом на ровном месте. Ели нашел - ослабла гайка штока аморта переда слева.
bragnik
Цитата(Lorp @ 16.7.2017, 12:31) *

Это помогает ПОКА! И это следствие, а причина - износ разрыв сайлентблоков подрамника. Т. е. задняя часть подрамника получила доп. свободу в вертикальном направлении и от этого долбит по усилителю, а резинки временно ограничивают эту свободу, пока не вылетят или не порвутся.

Спасибо за ответ.
"... и от этого долбит по усилителю" - можно уточнить, о каком усилителе идет речь?
axelroses
Вот, именно об этом:
Цитата(bragnik @ 15.7.2017, 23:17) *
...между задней частью подрамника и скобой крепления подрамника (большая поперечная деталь - 544C4-9U00A). Странно, но это пока помогает. Стуки исчезли.
Ничего странного, зазор между подрамником и скобой крепления принудительно восстанавливается - стуки уходят. Многие в похожих случаях подкладывают туда (вокруг болтов сайлентблока) торообразные резиновые эспандеры. Но, как и написано выше, всё это - компромисс (бытовая резина быстро сжуётся-спрессуется), а нужно лечить причину - менять рваные сайлентблоки подрамника. cool1.gif
bragnik
Спасибо.
Посоветуете стразу рассматривать замену все сайлентов подрамника? На сколько понял их всего 6 штук, 4 из которых на кронштейнах. Или добиться от сервисменов точного диагноза по каждому из шести (не снимая подрамника), и тогда менять только изношенные? Просто, тут вопрос в деньгах, сами понимаете. И к тому же не уверен, что их состояние дальних сайлентов можно определить ничего не снимая.
Енот у меня 2007 г.в. Пробег 110 тыс. Но я третий хозяин, поэтому возможно скручивалось до меня.
axelroses
При стуке подрамника о скобу крепления (недостаточном зазоре между ними вследствие просадки подрамника на надорванных сайлентблоках) имеет смысл безусловно менять только собственно эту пару сайлентблоков в подрамнике. Прочие - только после их непосредственной дефектовки. Например, сайлентблоки в кронштейнах при демонтаже после полутора сотен тысяч километров на моём еНоте выглядели и чувствовались аналогично установленным новым.
Кстати, эта пара (в сам подрамник) не так дорого стоит. На форуме есть отдельная тема с рекомендациями по установке аналогичных оригинальным недорогих и качественных сайлентблоков подрамника Kleber M1968 aka AEM1968.
Дороже обойдётся на СТО перепрессовка этих сайлентблоков со снятием подрамника и последующие регулировки схода-развала. Хотя, если делать самому (Василий приводил описание способа перепрессовки сайлентблоков без снятия подрамника) то на работе можно сэкономить.

Однако, в данной теме далее пусть всё же обсуждается уникальный именно для еНотов с АКПП скрип лопнувшего левого лонжерона, а остальное - в своих темах. Чтобы новичков не путать...
ktth
Не видно что то рестайлинговых енотоводов с данной проблемой!?
Было бы не плохо одним из изменений в подвеске устранение этого косяка!)
Panteleimon
привет всем подскажите куда копать здесь свою проблему не нашел.ситуация такая стоим на месте выворачиваем руль вправо скрип стороны правого колеса (скрип как телега конская-арба) и в обратную сторону крутим руль также скрип со стороны правого колеса, заехал на сто перетрясли ходовку все норм подняли авто крутим рулем скрипа нет. мастер говорит возможно подшипник опорный (раньше к нему такие авто не заезжали)? так ли это?
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.