Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Найдена причина металлического скрипа подвески при вывернутом руле
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Ходовая, рулевое управление, тормоза
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
note_book
на прошлой машине аццки заскрипели рулевые наконечники неоригинал,через полгода после замены,летом с началом жары.Проявлялось только под нагрузкой после нагрева подвески к полудню!!!долго искал источник.рейку снимал-мазал бестолку.
под пыльниками смазки было мало набил свежей - прошло.
Василий
Цитата(Panteleimon @ 1.11.2019, 22:14) *
подняли авто крутим рулем скрипа нет.
Ну, так колесо висит в воздухе, нагрузки нет.
Вряд ли опорный подшипник. Гораздо вероятнее шаровая или наконечник рулевой тяги.
Krusty
У меня, как и у вопрошающего, Еноты 2011 года. И три года назад на 59000 км у меня начались сильные скрипы при поворачивании руля. Благо, что тогда было время, находился на даче и мог ковыряться с машиной сколько угодно. Скрипело ли при вывешенных колесах, не помню уже. Шаровые и рулевые нормуль. В итоге выяснилось, что так сильно скрипел опорный подшипник. Они у меня с завода были не с шариками внутри, как привычно для большинства, а состояли всего из 2 половинок, которые скользили между собой. Ты прекрасно понимаешь о каких подшипниках я говорю. Возможно, было бы достаточно его просто промыть, просушить и поставить на место. Но я купил новые опорные подшипники с шариками, туго набил внутри всё смазкой и установил их на правую и левую стойку. Больше скрипов при повороте руля не было. Так что не могу исключать то, что у вопрошающего с завода стоят аналогичные бесшариковые подшипники (учитывая одинаковый год выпуска) и они могли заскрипеть.
Bob
Всяко может быть...
У меня опорники без шариков. В 2017 году заглядывал в правый. Смазки было достаточно и она была чистая. Сейчас 256000 км. Не скрипят.
Такое впечатление, что они более "крепкие", чем с шариками.
Krusty
Возможно от условий эксплуатации зависит. У нас уже много лет дороги, как правило, хорошие, но зачастую пыльные. Много строек-перестроек
с грязью, замен бордюрных камней и плиток. Только сегодня ездил в Шереметьево В. Там ремонт в полный рост уже который месяц. Енот стал грязным до такой степени, как будто в ралли по пересеченной местности участвовал. Зимой добавляются еще реагенты по самый ого-го. Понимаю, что не все столкнулись с подобной проблемой.
Panteleimon
Цитата(Krusty @ 5.11.2019, 6:14) *
...не могу исключать то, что у вопрошающего с завода стоят аналогичные бесшариковые подшипники (учитывая одинаковый год выпуска) и они могли заскрипеть.
Спасибо, друг!
Мастер на СТО предположил, что это тоже подшипник, но как сам сказал эти машинки к нему ни разу не приезжали и поэтому это его догадка. Просто я решил, что нужно побольше инфы по этому вопросу чтобы и деньги, и время не убить втупую. Ну, а запчасти первый хозяин кроме масла и фильтров ничего не делал и скорее всего да это пресловутый подшипник без шариков. Куплю, благо есть доступ к запчастям по дилерским ценам.
ELEA
Я думал, что только у меня эта беда. А оказывается это конструктивный брак и так у всех....
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.