Вот такой результат получился



осталось отрегулировать фары
Братец Лис
16.10.2012, 7:26
Получилось эстетически очень красиво.

Соблюдена композиция с молдингом бампера и муранкой. Смотрится очень интересно, тем более что покраски внутри отражателя с сохранением внешнего хрома - ещё не было.
Спасибо большое! Может быть, созрею когда-нибудь на новые фары и брендовые линзы на них. Китайцев выбрал из-за простоты установки.
Сейчас понимаю, что по сравнению с разборкой фары резка отражателя плевое дело...
Маленький отчет по установке
Берем Енота

скидываем решетку, бампер


лишние детали

ну все фара, ты отгребаешь!

сначала я решил греть фару в коробке, но по каким то причинам сколько я не грел, герметик мягче не становился! Пришлось греть локально, спс Братцу Лису за подсказку!
грееем и ковыряем герметик

и вот результат!

красим отражатель и маску в черный мат

комплект ксенона

так как я взял китайцев то резка отражателя не понадобилась, линзы крепятся через переходные кольца и фиксируются гайкой, очень удобно

заклеиваем фары на новый герметик

красим муранку в черный мат

ну а результат вы видели
Братец Лис
17.10.2012, 7:26
Вопрос, какой герметик использовал в итоге? Судя по изоленте №66?
Муранку просто в черный мат залил или сверху лаком ещё?
Вот,
такой использовал. По тюбику на фару, я, если честно, не заморачивался сильно по герметику. Но прошли дожди и фары не потеют, значит залил нормально.
Грунт, потом черный мат. Лак не покупал, а что он даст?
Братец Лис
26.11.2012, 14:37
Отличная новость для любителей фарного тюнинга!
В продаже появились фары производства фирмы DEPO. стоимость 3 тыс. руб. с хвостиком. Мне привезли за три ровно. От оригинала не отличаются. В комплекте патрон поворотника и габарита. Отверстие для основной лампы закрыто специальной заглушкой, чтобы вовнутрь ничего не попало. ВНИМАНИЕ!!! КОРРЕКТОРА НЕТ!. Его легко переставить со старой фары.
Так, вот, в этих фарах, в отличие от родных, герметик не резиновый, а более эластичный. При нагреве он нормально рассоединяется и может быть использован повторно, т.е. на него же стекло и клеится обратно. Следовательно, пропадает куча гемора со снятием стекла. Ну, или, если таковое не требуется, то я остаюсь верен резке, тем более, что субботний пример наглядно показывает, что шов от резки легко убирается и догадаться, что фара резаная, можно только с очень близкого расстояния и наощупь (фото будут позже, как владелец выложит).
Цитата(Братец Лис @ 26.11.2012, 14:37)

В продаже появились фары производства фирмы DEPO. стоимость 3тыс с хвостиком. Мне привезли за 3 ровно.
О! Интересно. Братец Лис, скажи,пжл, и как они? По сравнению с оригиналом? В плане качества изготовления. Могут быть реальной альтернативой при замене оригинальных в случае необходимости (имею в виду без доработок).
Сегодня приобрел фары Depo для установки в них линз, фары стоят своих денег, качество хорошее, родные конечно лучше, но и дороже))), герметик мягкий, пока не решил буду его удалять или прям на него обратно стекло приклею...скоро продолжение с отчетом)))
Братец Лис
16.1.2013, 21:07
Можно прямо на него. В условиях комнатной температуры просто положеные руг на друга стекло и корпус разрвать приходится с силой. Если предварительно и то и то погреть - намертво встанет.
Цитата(Братец Лис @ 16.1.2013, 22:07)

Можно прямо на него. В условиях комнатной температуры просто положенные друг на друга стекло и корпус разорвать приходится с силой. Если предварительно и то и то погреть - намертво встанет.
Спасибо за совет, буду пробовать
а не подскажете размер линз на этой фотке?

я так понимаю размер самих линз мало отличается, и смотрятся по разному из-за бленды?
На взгляд, на еноте с ресницами 3 дюйма, а на втором 2,5 дюйма, но могу ошибаться...я собираюсь себе ставить линзу побольше)))
З.Ы. встречный вопрос, а на еноте с ресницами просто желтый отражатель поворотника снят и все?
Братец Лис
17.1.2013, 22:35
Справа Hella 3", слева Ollo1G кажись вообще 2" но точно не больше 2.5
Больше 3" линз нет. Справа вынут желтый сектор поворота.
Цитата(выпъ @ 17.1.2013, 18:17)

а не подскажете размер линз на этой фотке?
я так понимаю размер самих линз мало отличается, и смотрятся по разному из-за бленды?
Цитата(yas @ 17.1.2013, 19:02)

На взгляд, на еноте с ресницами 3 дюйма, а на втором 2,5 дюйма, но могу ошибаться...я собираюсь себе ставить линзу побольше)))
З.Ы. встречный вопрос, а на еноте с ресницами просто желтый отражатель поворотника снят и все?
Цитата(Братец Лис @ 17.1.2013, 21:35)

Справа Hella 3", слева Ollo1G кажись вообще 2" но точно не больше 2.5
Больше 3" линз нет. Справа вынут желтый сектор поворота.
Миша все верно сказал
можете сами убедиться по ссылкам и сравнить
раз,
два, три, четыре.
ну там где больше в размерах, бленда мясистая, думаю помясистее на 2,5 нормуль будет...вот только бы за ранее увидеть, а то в основном тут 2,8
Братец Лис
18.1.2013, 7:29
Бленду можно и на 2,5 подобрать широкую, это вообще не проблема. А 2,8 и 3 не сильно отличаются, но помните, чем больше линза - тем лучше.
да к нам лучше все что меньше 3 дюймов не брать - будет маленькой казаться даже с большой блендой.
Истину глоголишь.
купил линзы моримото 3"
теперь ждать когда приедут, да тепла что-бы ставить
Ребята!
Ни кто не задумывался поставить дополнительное стекло на противотуманки?
Цель - закрыть их от грязи и зрительно увеличить размеры.
Чего-то не очень мне нравятся хромированные кольца с дырками....
Стекло должно быть большого размера, по в внутреннему диаметру декоративного кольца (рамка противотуманки, кажеться), а лучше по внешнему.
ANDREW1958
2.2.2013, 21:35
***
Рришли линзы

Только китайский продавец положил не те бленды, которые я просил. Будем ждать новые и тепла.
Кстати, эти могу продать (600 за обе + пересыл) или обменять.
Цитата(выпъ @ 4.3.2013, 11:06)

...эти могу продать или обменять
А какой внутренний диаметр бленды, ну, там, где линза торчит?
если верить этой картинке то оно так и есть

бленда шла с линзами на 3 дюйма
http://cdn.mkimg.carview.co.jp/minkara/pho...ct=70a5ad801929картинку вставить не получилось... так чта ссылка
Динамические страницы в тэгах [IMG] запрещены
Импул обвес и линзы от LS460

сам думал такие же ставить - жаль редкие очень.
Братец Лис
5.3.2013, 7:42
Линзы LS460 - монолинзы... Светят красиво, но значимость их сильно раздута, что-то типа устройств от Яблока.
ну Миха - могу поспорить

LS460 - би линзы.
а вот LS430 - моно линзы.
и те и другие весьма и весьма неплохо светят - НО LS430-ые все же лУчшие на мой скромный взгляд.
я вон когда свои Хеллы брал как раз и расматривал модули от LS460, крутили их щелкали НО они проиграли Хелле, по причине подпаленного отражателя

ушатанные были... а так иди знай - ездил бы сейчас с ними

вот пара фоток прува так сказать
-
качество света с LS460 после ретрофита.-
они до сих пор лежат в продаже в этом магазине ((( но как сказали мне ребята которые в этом разбираются и которые крутили их в руках перед инсталляцией моих фар пару лет назад -- сильно уставшие. Я им верю. Блин и ведь специально высылали в другой город - а оказалось туфта. Не думаю что что то поменялось с тех пор (((
-
сравнение внешнего вида LS460 и LS430 тута

-
качество и размер засветки на LS430 - я считаю пока что это лучшей из того что я не имел возможности еще попробовать
-
фишка линз от LS430 в дополнительном зеркале, которое увеличивает силу света и величину засветки - ну вы поняли короче.-
жаль эта ссылка не работает уже (((( я когда то пару лет наза находил ее - мега доступно показывает что такое свет с линзами от LS430
Братец Лис
5.3.2013, 12:13
вот нарыл еще какую то фотку с LS430:
хрена себе пробивная мощь
Братец Лис
5.3.2013, 15:32
Ну, конкретно по этой фотке обсуждения велись, она сильно пересвечена...
2 Братец Лис при установке ксенона и если габариты, стопы с поворотниками из светодиодов делать нужны обманки?
Братец Лис
7.3.2013, 10:48
Обманки нужны только на поворотники... и то, при достаточном потреблении тока - можно не ставить.. Вот на задние фонари у меня стоят дополнительные нагрузлчные резисторы, а на передние фары - нет, там светодиодов много и ток потребления достаточный.
Вместо тех неправильных бленд купил более-менее правильные.


Они с рефлектором для ангельских глазок. Теперь вопрос: "Купить глазки готовые на CCFL

или спаять самому на LED3528?"
Последние сильнее греются. И неравномерная полоса света будет.
axelroses
10.3.2013, 18:19
Братец Лис
10.3.2013, 19:38
Именно. У Леши стоят колечки с увеличенной плотностью светодиодов, безрезисторные, питаются от стабилизатора тока на ШИМе.
какой диаметр кольца? что за светорассеиватель? сколько диодов? есть ли печатка в спринт лайоте?
axelroses
10.3.2013, 20:25
Ну, и ещё несколько фото "в полный рост", снятые мной в обратной дороге на телефон.

---------- Внешний вид без света совсем ------ --- Включены только ангельские глазки ------

---------- Полный свет пасмурным днём -------- ------------ Полный свет в темноте --------------
Все фото кликабельны...
Братец Лис
10.3.2013, 20:26
Конкретно в данном случае диаметр 100 мм, рассеиватель специальный для именно этого типа колец. Диодов, если не изменяет память, 111 на кольцо. Печати нету.
Andrey43
10.3.2013, 20:28
Мужики, вот захожу иногда в эту тему (я в электрике цифровой "0"), и понимаю, что она, всмысле электрика, это вообще всем наукам наука и всем предметам предмет. Вы эти знания что ли в Гарварде получали и уроки физики вообще никогда не прогуливали и не пропускали? Беседуете тут на своем языке, бросаетесь словами smd, печатка, спринт, лайота, шим ...

Просто тема интересная, а читаешь и вообще не понимаешь о чем речь))
p.s Не, ну Вы вообще красавцы! Такое изобретать с фарами!
ANDREW1958
10.3.2013, 20:43
***
axelroses
10.3.2013, 20:48
Спасибо, Андрей!

Да, Миша старался...
Поворотники мудрить-переделывать не стали. Поленились.
По предложению изготовителя только желтки вынули и лампочки на другие заменили.
Выглядят они как хромированные, а мигают оранжевым.
Пока, по техническим причинам, фото только такие.
Братец Лис
11.3.2013, 11:32
Ну, ладно скажу свои несколько слов про косяки... Фары получились суперские, но мой косяк, плохо закрепил бленды, в итоге они в движении слетели, теперь Леша своими силами востанавливает.... + как я вижу вносит свои доработки в виде хром окантовок по колечке, кстати где нашел такую ленту?
Andrey43, свои знания получал как на уроках физики (Закон Ома), так и в институте (Теоретические основы электротехники), ну и естественно опытным путем, при помощи интернета и книжек. Что-то например, до сих пор находится за пределами моего понимания (программирование микроконтроллеров).
Andrey43
11.3.2013, 11:41
Именно из-за отсутствия даже таких знаний, оставляю автомобили в стоке. Может, это и к лучшему, и пусть так и остаётся.
axelroses
11.3.2013, 12:49
Цитата(Братец Лис @ 11.3.2013, 12:32)

Ну, ладно скажу свои несколько слов про косяки... Фары получились суперские, но мой косяк, плохо закрепил бленды, в итоге они в движении слетели, теперь Леша своими силами востанавливает.... + как я вижу вносит свои доработки в виде хром окантовок по колечке, кстати где нашел такую ленту?
Мог бы и промолчать, Миша... Я-то промолчал.

И вообще, с кем не бывает?!
Пилотный проект все-таки именно с такими ангельскими глазками да с рассеивателем.
Наверное, именно из-за его веса и не выдержала дорожной вибрации обычная полосочка клея-эпоксидки.
Возни ты мне, конечно, добавил.

Но я ж не в претензии... Заодно и молдинг добавлю.

Купил его в автомагазине, выбрав по размерам из многих у них на стенде, вместе со скотчем 3М (9 мм).
Он, конечно, самоклеящийся...

Но черная полоска скотча на нем не внушила мне доверия.
По размеру подошел идеально. Даже не ожидал...
Вырезал в размер. Закрепил его на кромке рассеивателя двусторонним скотчем 3М.
Ширина и толщина сечения видна на вышеприведенных фото.
Специально кусочек среза его на рассеиватель ангельских глазок положил.
Братец Лис
11.3.2013, 14:51
Вот как фары выглядели изначально
Только колечко. Температура кольца подобрана под температуру основного света и габарита.

Колечко + габарит + ближний свет.
ANDREW1958
11.3.2013, 20:26
***
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.