Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Вопросы представителям Nissan c ответами
Nissan Note Клуб > Автомобиль > Обсуждение авто
Страницы: 1, 2, 3
-=MAXDIE=-
В этой теме только вопросы и ответы официальных представителей Nissan. Пожалуйста, не засоряйте тему второстепенными сообщениями. Обсуждения в других ветках. Все, что не по теме, будет переносится или удаляться.

В настоящий момент в эту тему разрешено отвечать только Гогги и Nissan.


Ответы на вопросы даёт Алексей (AlexeyNMR), работающий в ООО "Ниссан Мотор Рус" менеджером по продукции, а именно легковым автомобилям B и C сегментов.
______________________________

Вопрос: Существует ли пресловутая синяя лампочка?

Ответ: Наконец-то у нас есть разъяснения от NTCE (Nissan Technical Center Europe) по поводу синей лампочки.

В связи с многочисленными нареканиями европейских пользователей модуль обработки и контроля температуры двигателя (и, как следствие, синей лампочки) в Ноутах и Микрах с летнего производства 2006 года был убран.
Факт о внесении изменений был злостно скрыт =) и не нашел отражения в инструкции по пользованию автомобилями, что могло ввести или даже ввело в заблуждение пользователей.

В течение ближайшего времени изменения будут внесены в инструкцию.
______________________________

Вопрос: Будьте добры, дайте официальное разъяснение, как прогревать двигатель в холодное время года, то бишь в морозы. Желательно так-же добавить и про автоматическую коробку...Просто рекомендации производителя.

Ответ: Инструкции по прогреву дам обязательно. Возможно, для России они будут как-то отличаться от европейских, но на данный момент для европы существуют следующие правила:

The customers don’t need to wait for proper engine temperature to start driving. If engine didn’t reach its most efficient temperature, so:

o The heater won’t 100% work until temperature will be high enough,

o The customer shouldn’t heavily accelerate.

Краткий перевод:

Пользователь не обязан дожидаться полного прогрева двигателя. В этом случае:

о Обогреватель будет работать не на 100% до того момента, пока температура не будет достаточной

о Пользователь не должен очень сильно "валить" smile.gif

Возможно, для сильных морозов есть какие-то ещё рекомендации - уточню и расскажу.

Только что получил ответ от инженеров.

Главное: у Ниссана на данный момент нету двигателей, которые нужно прогревать перед тем, как трогаться. То есть если хочется, то как завел машину, то можно сразу ехать и валить (цитата слов инженера) "140 miles per hour" Аналогично, никаких специальных действий не нужно производить и с автоматической коробкой - все будет ехать.

Но, конечно, если на улице не лето, и 5-7 минут в запасе есть, то лучше их простоять заведеным. Как раз за это время обороты двигателя упадут в район 1000 об/мин.

На данный момент обсуждается, как лучше написать это в инструкции.
______________________________

Вопрос: Почему я по сих пор не могу получить от дилера инструкцию (мануал, user manual и т.д.) на свой Note?

Ответ: К сожалению, ситуация с инструкциями (и не только на NOTE) зависит не только от того, напечатан у нас тираж или нет. Расторопность дилера тоже играет немаловажный фактор. И про нарушение мы тоже знаем. Поэтому прилагаем все возможные усилия к решению проблемы.

В качестве какого-то решения, можно обратиться в службу поддержки NMR, и инструкцию вышлют почтой.

В любом случае могу только принести извинения за такую "скорость".
______________________________

Взято из оригинальной темы с братского форума.
Serge
Предлагаю рассмотреть вопрос о возможности иметь на нашем форуме тему, аналогичную братскому сооседнему форуму под названием "Вопросы к Ниссан Моторс Рус".
недавно к ней обратился, поучаствовал (там я SergeM-ff), ссылку прилагаю.
http://nissan-note.info/forum/viewtopic.php?p=49572#49572
По-моему интересно и живо! victory.gif
Rime
Да вроде есть такая тема...
Я думаю, никто против не будет иметь такую тему, только осталось уговорить представителя Nissan в ней общаться, а то вопросы-то будут, а вот ответы... wink1.gif
Serge
Удастся найти "ответчика" - будет великолепно. Нет - ну, что ж... нельзя заставить людей насильно ложиться под танки. biggrin.gif
Гогги
Цитата(Rime @ 28.3.2007, 18:23) *
...только осталось уговорить представителя Nissan в ней общаться, а то вопросы-то будут, а вот ответы wink1.gif

Согласен! Темка нужная! Причем именно отдельная - ведь у нас могут и СВОИ вопросы возникать!
Но вся проблема в том, что на этом форуме, по моему, я единственный человек, хоть как то связанный с Ниссаном и в нем работающий! Могу, конечно, взвалить сию ношу на себя - но ответы смогу давать лишь обшего характера, все остальное, к сожалению не в моей компетенции, да и не в моем праве! sad.gif

p.s. Можно ведь и задать вопрос! А уж если не найдем ответ своими силами, то можно ведь и "транспортировать" этот вопрос на соседний форум!
Serge
good.gif
На соседнм форуме Алексей из НМР хотя бы пытаеися ответить (хотя, очевидно, что на самые скользкие вопросы он ответить не в состоянии), и при этом есть хотя бы авозможность вопрос задать. smile.gif
-=MAXDIE=-
Алексею из НМР я предложил принять участие в нашем форуме.
И, кстати, у нас завелась замечательная девушка, помощница по вопросам Nissan. wink.gif
-=MAXDIE=-
В связи с большим количеством вопросов в соответствующей тематической ветке, хотелось бы получить официальный ответ Nissan на вопрос: Нужно ли при покупке авто делать антикоррозионную обработку? Чем обработан кузов Nissan NOTE? Почему отсутствует защита арок и скрытых полостей? Расскажите технологию антикоррозийной защиты кузова автомобилей Nissan NOTE.
Nissan
Все автомобили Ниссан проходят специальную обработку кузова (антикоррозийную), поэтому, при покупке автомобиля, заказывать антикоррозийную обработку нет необходимости. Автомобиль Nissan Note как и другие автомобили Nissan, официально присутствующие на Российском рынке, первоначально подвергались многочисленным исследованиям и были адаптированы к Российским условиям эксплуатации. Да и сертификация автомобилей предполагает соответствие автомобиля Российским условиям.
Если говорить о технологиях- кто же их расскажет?Ведь это - конфиденциальная информация.
Что касается защиты скрытых полостей и арок- как у многих производителей вы встречали подобную защиту?

Обсуждение
Гогги
Цитата(-=MAXDIE=- @ 10.4.2007, 16:33) *
В связи с большим количеством вопросов в соответствующей тематической ветке, хотелось бы получить официальный ответ Nissan на вопрос: Нужно ли при покупке авто делать антикоррозионную обработку? Чем обработан кузов Nissan NOTE? Почему отсутствует защита арок и скрытых полостей? Расскажите технологию антикоррозийной защиты кузова автомобилей Nissan NOTE.
Пока у нас нет своего, придворного так сказать, представителя НМР, постараюсь давать максимально корректные и проверенные ответы. Кто не помнит, я сам работаю в Ниссане, и имею возможность получать официальную информацию hi.gif ! Итак, начнем!

Антикоррозийная обработка нашего, да и всех автомобилей Ниссан, осуществляется, во-первых, путем оцинковки уже сваренного кузова и его составных элементов (двери например) «погружным» методом. Потому кузов имеет двухстороннюю оцинковку! Во-вторых, на наиболее подверженные элементы кузова (днище, подрамник, арки) наносятся сложные защитные антикоррозийные составы. Ну и, в-третьих, колесные арки закрываются пластиковыми подкрылками для защиты кузова от летящих из-под колес камней и песка. Так же наружная поверхность порогов имеет антигравийную обработку – защитный состав + прозрачная пленка для защиты краски.
Завод производитель дает гарантию на кузов от сквозной коррозии 12 лет. Если же во время эксплуатации выявляются дефекты антикоррозийного покрытия и очаги начинающейся коррозии, то дилер обязан устранить дефект по гарантии. Если автомобиль «пережил» кузовной ремонт, замену элементов кузова, то также проводится восстановление антикоррозийного покрытия согласно технологии.
Что касается незащищенных, казалось бы, элементов (определенные части арок, внутренние полости порогов и т.д.) – их уровень защищенности и подверженности коррозии просчитан еще на конструктивном уровне (вентиляция замкнутых пространств, стоки конденсата и влаги и т.д.)
Теперь по необходимости дополнительной антикоррозийной обработки. Официальное мнение, не только НМР, но и Nissan Motor Co, таково, что необходимости в проведении доп. обработки нет! Автомобиль подготовлен для российских условий эксплуатации исходя из опыта эксплуатации, учета климатических, и других условий. Причем обработка кузова рассчитана не на 12 лет, в пределах срока гарантии – сделан значительно больший «запас прочности». И ни о каком снятии с гарантии на кузов, если вы по «настоятельному требованию» дилера в лице вашего курирующего менеджера вдруг НЕ проведете дополнительную обработку, просто не может идти и речи. И помните про ЕДИНУЮ ГАРАНТИЙНУЮ ПОЛИТИКУ - вы можете получить гарантийное обслуживание у ЛЮБОГО официального дилера Ниссан!!!!!!!!
Если вы все же сами решаете провести дополнительно обработку кузова, никто вам так же не может помешать в этом. И опять никто не имеет права просто из-за этого снять вас с гарантии! Но вот если вопросы возникнут из-за неквалифицированного проведения этой дополнительной обработки – тогда извините. Необходимо знать, что антикоррозийные составы бывают разные как по физическим, так и по химическим свойствам. К примеру «проникающим» составом легко можно разрушить уже имеющееся заводское покрытие… Итак, если все же вы решились на вмешательство в «заводское состояние» автомобиля – обращайтесь в проверенные организации, которые смогут ответить за свою работу и дать гарантии! И это, кстати, касается не только антикоррозийной обработки.

p.s. Попытался досконально, хоть и высказывался уже по этому поводу, раскрыть вопрос, т.к. на поверку оказалось, что тема все же насущна! cool.gif

Обсуждение
ssgringo
Вопрос: дилер предложил купить NOTE 1.4LUX цвета В52 (серо-синий), машины сейчас нет в наличии но скоро будет. На сайте NISSAN я такого цвета не обнаружил. Поясните, действительно это новый цвет в линейке NOTE или кто-то что-то напутал.
Гогги
Цвет В52 (официально называется Faded Denim) существует и официально поставляется в Россию, причем не только на еНотах. Его так же можно увидеть на любом NISSANе Сандерленд-ского завода, того что в Англии.
Цвет этот для России действительно новый, и появился у нас на автомобилях начиная с 2007 года выпуска. Пришел он на смену Серому- KY5, в который красили наши авто до конца 2006 года.

Обсуждение
Yury
Вопрос: При покупке машины менеджер объявил, что в комплектацию не входят брызговики, коврики - их можно приобрести за дополнительную плату.Мелочь - но неприятно. Это действительно политика компании или выходки конкретного диллера?
Гогги
Подтверждаю! Все действительно так, как Вам сказали у дилера. В комплектации нет ни ковров, ни брызговиков, и все это приобретается дополнительно по Вашему желанию! Так же не входят в комплектацию огнетушитель, знак аварийной остановки (хоть под него и есть место на задней полке), и аптечка.
Так что не стоит в этом винить дилера. smile.gif
p.s. Вообще в комплектации авто идет лишь запаска (докатка), домкрат, "крюк" буксировочный, антенна, колпаки на стальные диски или колпачки на "литье" и "спойлер" под передний бампер. А так же, если комплектация с CD-проигрывателем (и 1 и 2-DIN) то идет бумажная бирка-паспорт с кодом разблокировки.
И всё!!!

Обсуждение
Гогги
Как ни странно, вопрос представителя Ниссан к представителю НМР shok.gif , т.е. к Ирине Nissan
Вопрос серьезный, и думаю, выражающий мнения многих...
Смысл вопроса в следующем: - До коле, на автомобилях Nissan NOTE, поставляемых на Российский рынок, будут устанавливаться тормозные диски и колодки из низкокачественных материалов. Говорю не голословно - этот форум конечно не показатель, хотя и здесь уже много отрицательных отзывов, но статистика любого дилерского сервиса показывает, что авто с автоматом ездят в основном до замены от 15 до 30 тыс.км.(больше 30ти - исключительно редко, но бывает) Причем до 30 тыс.км. доезжают люди с аккуратным стилем вождения... На механике, конечно, побольше тормоза "ходят", но дольше 45-50 тыс.км. не "выживает" никто! sad.gif И это еще не говоря про "стекленение" колодок и про "коробление" дисков (что редко, но тоже встречается), а это тоже характерно...
Вопрос с гарантией, естественно, отпадает по известным причинам. НО вопрос требует разрешения хотя бы по тому, что гарантия подразумевает бесплатный ремонт или замену неисправной части авто в случае, если причиной неисправности стало использование некачественных материалов при производстве или нарушение технологии производства. Причем случай с тормозами, судя по всему, подходит именно под случай с использованием некачественных материалов при производстве.
Вопрос, на мой взгляд, можно решить либо непосредственно с заводом изготовителем (не знаю, насколько это реально), либо обдумать вопрос предоставлении, все же, гарантии на колодки с дисками, как это было в свое время по вопросу с передними рычагами на Nissan Primera... А иначе, неминуемо начнет падать лояльность людей к, вобщем то, очень даже неплохому автомобилю. smile.gif
Мне, как еще только будущему владельцу, важно так же понимать, что предпринимает НМР по решению этого вопроса. Или Дистрибьютор до сих пор считает, что данная ситуация со сроком службы тормозов в норме, ...или вообще находится в неведении?...
-=MAXDIE=-
Обсуждение быстрого износа дисков автомобилей Nissan.

Ждём от Ирины ответ на вопрос по существу.
Serge
Добрый день!
Хочу спросить-уточнить кое-что по износу передих тормозных колодок....
Из скаченной сервисной инструкции я почерпнул (ежели верно перевел ) следующее:
Standard thickness (NEW) - 12,5 mm - толщина передних колодок (новых).
Repair limit thickness - 2 mm - своими словами: предельный износ колодок перед их заменой (ремонтом-дословно ), т.е., если я правильно понял, минимально возможная толщина колодок, после которой их надо менять - до 2мм? Все верно?
Еще вопрос, при ТО - в сервисе рекомендуют реально менять колодки при каком износе?
Заранее спасибо!
-=MAXDIE=-
Вопрос от пострадавших от "перехода на рубль".

Данный вопрос меня сподвигло задать сообщение нашего одноклубника Евгения Ковалёва (Evgeny.Kovalev).

Собственно, привожу цитату из его сообщения:
Цитата
Во время ожидания мне позвонил менеджер и поставил перед фактом, что цена на машину изменилась, и я буду должен доплатить. Ниссан с первого июля установил, что курс доллара будет 26,2 рубля за доллар и на момент оплаты (13 июля 2007) разница между тем, как это было записано в договоре (по курсу ЦБ) и новым условиям (по курсу Ниссана) составила 15 039,26р. ($589,92). Таким образом, окончательная цена автомобиля составила $21 879,92.
В принципе, у меня были варианты: либо переплатить за машину, либо заплатить штраф %3 «за беспокойство» (~17 000р.) и остаться без машины.
Несложно догадаться, какие эмоции я испытываю по этому поводу. Оставив эмоции в стороне, нельзя расценивать поведение компаний Ниссан и дилера иначе как непрофессиональным и неэтичным.
Действия являются непрофессиональными, поскольку ни Ниссан, ни дилер не предприняли необходимых шагов, чтобы клиенты, заключившие договора на прежних условиях на них же и получили свои автомобили. Непрофессиональным является и форма, как было подано это решение: в виде уведомления. Ни извинений, ни попытки скомпенсировать повышение. Ничего. Косвенным признанием «нечестности» этих действий является то, что при оплате дилер настаивает на заключении нового договора купли продажи с новым порядком оплаты, но старыми номером договора и датой заключения. Не подпишешь договор – не получишь машину. Вот такой разговор.
Неэтичными эти методы ведения бизнеса компаний в России являются потому, что они ведут себя с клиентом с позиции силы. Я соглашусь, что с условиями %3-х штрафов и общего дефицита машин они могут себе это позволить почти безнаказанно. До поры, до времени…

Вопрос: насколько это законно (менять условия договора под угрозой не выдачи автомобиля в условиях дефицита) и как можно помочь в такой ситуации Евгению?
Nissan
Привет!
Странно, конечно, что вот так цену поменяли. Но при этом приобретение автомобиля осуществляется по договору, в котором прописана стоимость. Смотрите пункты договора, если там есть моменты о возможности изменения цены-это одно, а если четко прописана стоимость и она не меняется, то независимо от того, что вам по телефону говорит менеджер, заплатите вы имеено эту сумму.
Я еще уточню эту ситуацию.

Дополнение от -=MAXDIE=-. После личного разговора с Nissan, стало понятно, что НМР тут не при чём. Если дилер заставляет переделывать договор задним числом, значит там прописана фиксированная цена и лазеек к её изменению нет. Поэтому дилер просто хочет в наглую срубить бабла. Советую Евгению и всем попавшим в такую ситуацию обращаться непосредственно к руководителю отдела продаж и настаивать на исполнении договора, где четко прописана сумма в $ по курсу ЦБ. И пригрозить жалобой в ОЗПП и подобные структуры, т.к. на лицо не соблюдение закона.
Rime
Nissan, у меня такой же договор Овода, не думаю, что они координально поменяли его с прошлой осени. Вчера внимательно пересмотрел - пункт об одностороннем изменение цены разумеется есть, но !!! четко прописана цена в долларах, а если оплата в рублях (по согласованию сторон), то по курсу ЦБ на день оплаты. ИМХО, то, что произошло договором, не предусмотренно.
Гогги
Цитата(Serge @ 27.6.2007, 17:24) *
Хочу спросить-уточнить кое-что по износу передих тормозных колодок....
Standard thickness (NEW) - 12,5 mm - толщина передних колодок (новых).
Repair limit thickness - 2 mm - своими словами: предельный износ колодок перед их заменой (ремонтом-дословно ), т.е., если я правильно понял, минимально возможная толщина колодок, после которой их надо менять - до 2мм? Все верно?
Serge - все верно, абсолютно! Т.е. 2мм это предельно допустимый износ передних колодок!
А по поводу рекомендаций по замене - здесь все относительно... К примеру если вы на первом ТО уже приехали с 5мм колодками, т.е. за 15 т.км. вы стерли 7.5мм своих колодок, то вам скорее всего порекомендуют заменить (если не сейчас, то в ближайшее время). Но при остатке в 3мм - вам порекомендуют однозначно!
И самое главное, не забывайте, перед заменой чего-либо, не предусмотренного "картой проведения ТО", вас ОБЯЗАНЫ поставить в известность и пояснить необходимость данной замены!!!
SASH
Здравствуйте, у меня вопрос - подскажите, регламентируются ли как-то сроки поставок заказанных запчастей у оф.дилеров? Т.е. к примеру срок поставки не может быть более 30дней и т.п.?
Гогги
Нет! Никак не регламентируется!
Здесь ситуация как с заказом автомобиля. Можно и в наличии взять, а можно и подождать (а можно и долго подождать) Но качество и скорость обслуживания, поверьте, не последнее понятие в этом вопросе!!!

Что бы понимать ситуацию с наличием и сроками запчастей - поясню!
Есть четыре основных уровня ожидания:
Первый - без ожидания, из наличия на складе дилера. В наличии как правило расходники, запчасти и агрегаты, которые постоянно или часто нужны. Те же лобовухи, бампера, фары например. Не говоря уже про масла, свечи и фильтра...
Второй - склад Ниссан в Москве. Ожидание уже в зависимости от удаленности дилера. Для Перми это примерно неделя например. На складе уже почти все, сколько-нибудь необходимое!
Третий - Центральный склад "Ниссан Европа". Ожидание уже около месяца! От туда уже: кузовные елементы, агрегаты типа двигателя или коробки в сборе. Ну и прочий "эксклюзив"
Четвертый - Заказ на завод поставщик. Сроки ожидания не ограничены. Но и вероятность такого попадалова близка нулю...

За наличие и доступность запчастей естесственно отвечают соответствующие люди! Но и степень удаленности какой-либо запчасти тоже логически и математически обосновывается. Согласитесь, что нет смысла держать на складе у дилера двигатель от Мурано в сборе - может простоять не один год smile.gif !


Единственное, на что можно можно опереться из оф. документов - это Гарантийная сервисная книжка!
А именно п2.9 Ответственность НИССАН:
Цитата
В любом случае, срок устранения недостатков не может превышать 180 дней с даты выявления недостатка на диагностическом оборудовании официального дилера Ниссан. При выявлении недостатков, для устранения которых требуется оформление отдельного заказа на доставку редких зап.частей от изготовителя, срок может быть продлен, но не более чем на 90 дн.

Но это касается именно устранения неисправностей, возникших по гарантии...

Обсуждение
Chaika
Добрый день, прошу пояснить не повлияет ли на гарантию установка легкосплавных дисков 6,5J 15 4x100 ET 45 67 с резиной 195/60 R15 ?
Гогги
На гарантию повлияет любое несоответствие размера диска и шины!!!
Требования к размерам можно найти в "Руководстве по эксплуатации", почти в самом конце книжки, в разделе "техническая информация" п.9-7

Другой вопрос: -как это преподнести?!... wink.gif

Обсуждение здесь, здесь, и здесь (как вариант)
Autofan
Здравствуйте, подскажите, возможно ли установить сигнализацию не у дилера? Не будет ли данный факт основанием для снятия с гарантии?
KIRILL
Здравствуйте! скажите в чем причина - при низкий температупе на улице в момент запуска двигателя слышен явный металлический звук? смотрели на СТО неполадки не обнаружили!проверяли защиту двигателя ничего не нашли!при нагретом двигателе проблем нет!
Гогги
Есть такая фишка у нашего еНота с дв. 1.4л. sad.gif Стык выхлопного коллектора и выхлопной трубы через хитрый хомут!
Посмотри вот здесь: Это именно оно!
andrew777
Добрый вечер!
Меня интересует такой вопрос:
При покупке авто в осенью в 2006 году у официального диллера мне выдали это автомобиль помытым наспех и с разводами (выдавался на улице).
После мойки обнарудилось следующее:
на капоте трещина ЛКП диаметром около 2 см (как паутинка), а так же потертость лака полосами примерно по 5-7 см в длину, на крыше длина потертостей еще больше.
Ремонтировать по гарантии дилеры отказываются
Скажите пожалуйста,этот дефект является гарантийным случаем?
Спасибо
Гогги
Исходя из вашего описания, дилер нарушил правила выдачи автомобиля! Сделал он это намеренно или случайно не будем обсуждать... Факт в другом - подписан акт приема-передачи, и, соответственно шансов на доказательство того, что это было на автомобиле изначально а не появилось по вашей вине у вас практически нет! Хотя можно попробовать склонить ситуацию в сторону нарушения прав потребителя, т.к. автомобиль не был передан в надлежащем виде!... Решать вам...

Случай этот явно негарантийный! Ибо гарантией признается дефект, при котором нет явного внешнего воздействия (это я про "паутинку") А "затиры" на капоте и крыше - 100% не гарантия!
Зато, не являясь гарантийным, этот случай является страховым!...

Личный совет: -Попробуйте выйти на руководство салона с объяснениями и требованиями (при необходимости угрозами обращения к дистрибъютору, распространения негативной инф. о салоне в СМИ и т.д. по месту)! Стоимость ремонта не так уж велика, по сравнению с потерянными нервами и репутацией!

Удачи!
артем
добрый день
вот такой вот вопрос:пробег на автомобиле 12 тыс
по утрам призапуске появился визг сервисного ремня....после прогрева пропадал....
сейчас свистит постоянно.....
вопрос - является ли его замена или подтяжка гарантийным случаем.....
12 тысч для ремня маловато.....
спасибо...
Гогги
Скорее всего да, является гарантийным случаем! НО, решается это на месте, специалистом по гарантии!

p.s. Вопрос с ремнем на 1.6 известен! Но однозначного решения, для всей дилерской сети, по нему пока нет sad.gif Можно посоветовать обратиться к другому дилеру, если вариант решения вашего дилера не устроит вас!
DimDim27
Здравствуйте.
Скажите пожалуйста, должен ли автоматически
включаться задний стеклоочиститель
при движении задним ходом, если датчика дождя нет, а
машина 1,4 MT comfort?

С уважением, Дмитрий.
SASH
Уважаемы представители NISSAN, НМР и просто знающие люди, подскажите можно ли заправлять Note 98-ым бензином? Все время заправлял 95-ым. Но в инструкции написано дословно "... необходимо заправлять бензином с октановым числом не ниже 95..." biggrin.gif
KPbICA72
DimDim27 Должен, если включен передний.
SASH333А чем 95-ый плох? А уточнить можно на любой станции ТО.
(у меня на мотьке (92), от катализатора осталась одна банка, прогорел, на 95-98, но летал при этом, F1)
Ната
Уважаемые господа!
Просматривая сообщения с форума, с завистью вижу упоминания о расходе 5,7. 7,5 и т.п. л/100 км.
На моём бортовом компьютере 11,6 л/100км. Пробег 1900. 1,6 АКПП. Это ещё нормально? unsure.gif
Гогги
Вполне нормально для автомата! Пробег еще "обкаточный", да и зима еще не кончилась...
А вообще расход в немалой степени зависит прежде всего от самого стиля вождения, от частоты и времени прогревов авто, от забитости пробками вашего маршрута движения, даже от качества бензина!!!

А может вы еще и расходомер на бортовом компутере не обнуляли?...

p.s. Всегда остается возможность посетить оф. сервис с этим вопросом, а они пусть потестируют...
Ната
Благодарю Вас, Гогги, за ответ.
Если позволите, вопрос по работе стеклоомывалеля со стеклооочистителями.
При наличии датчика дождя (режим AUTO) действует ли функция плавной регулировки скорости стеклоочистителей в ручном режиме? Или столько счастья сразу не бывает? В мануале ничего не нашла по этому поводу. Равно как и описания CD чейнджера того образца, который вижу в своём Еноте. Говорят, нового образца. Где-то пишут об этом?
Гогги
Цитата(Ната @ 25.3.2008, 19:18) *
...При наличии датчика дождя (режим AUTO) действует ли функция плавной регулировки скорости стеклоочистителей в ручном режиме?
Да!!!
Чувствительность датчика зависит от положения поворотного колесика с расширяющимися "полосками" smile.gif Чем шире полоска - тем меньше чувствительность!
Обсуждение здесь:

Цитата(Ната @ 25.3.2008, 19:18) *
Равно как и описания CD чейнджера того образца, который вижу в своём Еноте. Говорят, нового образца. Где-то пишут об этом?
Попросите в салоне рук-во на Кашкай и посмотрите в нем - у них магнитолы один-в-один!!!
Или поройте на Кашкаевских форумах - у них, как и у нас, есть электронный вариант мануала!!!
Lavren
Здравствуйте.Помогите ,пожалуйста ,разобраться с проблемой стеклоподъёмника водительской двери - при опущенном наполовину стекле , при движении появляется резкий скрип. Попробывал, в этом же положении, но не ходу , пошевелить стекло - тот же скрип.На пассажирской двери такого не наблюдается. Обидно, на нервы действует- машинке всего 3 месяца со дня покупки.Ездил в "Овод" сказали , что такая конструкция ,и посоветовали опускать стекло пониже.
DimDim27
Здравствуйте!
Пробег моего NOTE - 24 000
при повороте руля градусов на 10-20 вправо-влево от нулевого положения, как
при движении, так и при стоянии, слышен небольшой стук или низкий скрип.
Похожий звук иногда слышен при проезде неровностей.
Ощущение, что стукает при проходе определенного градуса поворота руля.
Насколько это критично?
Рулевое это или подвеска?
Если вывесить передние колеса и покрутить руль - можно ли отделить эти проблемы?
Дело в том, что ближайший дилер - в 300 км отм меня, то есть
хорошо бы эту проблему решить, когда поеду на ТО-2. Вопрос - доезжу ли?

Транспортировочная пломба отпадает - давно отломалась.
Гогги
Цитата(Lavren @ 6.4.2008, 20:54) *
Здравствуйте. Помогите пожалуйста разобраться с проблемой стеклоподъёмника водительской двери - при опущенном наполовину стекле , при движении появляется резкий скрип.
Стеклоподъёмник, скрипит стекло
И больше не занимайтесь Спамом, создавая одинаковые сообщения в разных темах! acute.gif

Цитата(DimDim27 @ 15.4.2008, 0:18) *
...при повороте руля градусов на 10-20 вправо-влево от нулевого положения, как при движении, так и при стоянии, слышен небольшой стук или низкий скрип.
Похожий звук иногда слышен при проезде неровностей.
Ощущение, что стукает при проходе определенного градуса поворота руля.
Насколько это критично?
Рулевое это или подвеска?
Если вывесить передние колеса и покрутить руль - можно ли отделить эти проблемы?

...Транспортировочная пломба отпадает - давно отломалась.
Ну однозначно не скажешь! Тем более заочно... Ну да ладно, неболшое руководство по выявлению неисправности не помешает! smile.gif

Если "стук" слышен ТОЛЬКО в 10-20 градусах от именно "0", то скорее всего рейку можно исключить! Остаются опорные подшипники стоек передних и, как не странно, пластик рулевой колонки (кожух), который закрывает подрулевые переключатели!

Если же "стук" слышен при любой попытке поворота руля относительно любого изначального положения колес, то сюда можно уже добавить и электроусилитель и рейку!

Как выявить? Методом исключения!
Начнем с пластика! Смотрим не задевает ли. Придерживаем рукой и вращаем руль - стука не чувствуем значит исключаем!
Усилитель! Если при неработающем двигателе стук пропадает при вращении руля - скорее всего он виновник! Если не пропадает - то полностью всеж его не исключаем!
Дальше берем напарника и смотрим люфты! Вращаем руль а напарник описывает поведение рулевых колес! Отставаний и задержек в реакции колес быть не должно! Если люфтов нет - можно исключить рейку и рулевые тяги! Но не на совсем...
Ну и последнее - вывешиваем оба передних колеса и вращаем руль! Пропало? БОльшая вероятность что опорные подшипники или рычаги или шаровая! Меньшая, что это рейка всеж!
Лучше всего в вывешенном положении "прощупать" рукой все элементы при вращении руля на предмет выявления источника "стука"

Если на поведении авто эти стуки никак не сказываются - то ездить можно!

Удачи в поисках!!! И отпиши к чему пришел!
VlaSin
Добрый день!

Очень хочется получить ответы на вопросы:
Какую функцию в еНоте выполняет климат-контроль?
Как должен работать климат-контроль?
Как им пользоваться?
На форуме не смог найти вразумительный ответ. Много сообщений типа "надо к нему привыкнуть", "надо регулировать по определенной схеме", "надо использовать ручной режим", ...
Может не прав, но исходя из названия данного устройства, оно предназначено для "контроля и регулирования климата" и в автомобилях других производителей именно так и происходит - выставил температуру и автоматический режим и забыл. У меня (и суда по сообщениям форума у многих обладателей еНота) оно не выполняет свою основную функцию - не поддерживает заданную температуру, необходимо постоянно что-либо делать с регулировками.

Климт-контроль мне достался новый, без дисплея.

Все еще надеюсь получить ответы на свои вопросы!!!
arzgir
Купил машину прошлой осенью, в ноябре. Кондиционер включал, как положено в руководстве на 10 минут регулярнов режиме просушки воздуха. Сейчас, когда стало тепло, выяснилось, что он не работает в режиме охлаждения. Приехал на станцию, оказалось что нет хладагента, но почему-то заправка его это не гарантийная ситуация. Объясните, почему? С момента продажи машины не прошло года. Притом на заправку сейчас, дилер дал гарантию год. Спасибо
solodin
Здравствуйте!

Возможно тему уже избита и затёрта до дыр, но всё же.

Сначала преамбола:
Ровно 1 год наза мы приобрели Енота в Дженсере на лобачевского. В декабре месяце возникли подозрения в преждевременном износе передних колодок (скрип, скрежет и ухудшение торможения). Обратился на СТО в Дженсер - на предмет проверки суппортов, колодок и дисков. Вердикт СТО - всё в норме.

В Мае сего года как и положено прибыли на первое ТО. В результате проведения работ было обнаружено, что тормозные диски сильно изношены и требуют замены.

Машина пробежала всего 15 тысяч км. и в преждевременный износ тормозных дисков не вериться ну никак. Поменять по гарантии естественно отказались. На мои предложения провести ревизию супортов на предмет их возможного заклинивания - отказались. Да и вообще выявить любые причины быстрого износа дисков - не их проблема. Только поменяли колодки и всё.

Вопрос 1. Я думаю Вы люди технически грамотные и понимаете, что при нормальной работе тормозной системы так быстро диски износиться не должны ни при каких обстоятельствах. Почему компанией Дженсер небыли проведены работы по выявлению причины быстрого износа дисков?

Если тормозная система неисправна, то моя семья постоянно подвергается опасности. Теперь я вынужден за свои деньги проводить экспертизу работы тормозной системы и выявлять истинную причину быстрого износа колодок. Эксплуатировать дальше авто опасно.

Вопрос 2. Получается, что при моей неисправности я буду менять диски при каждом ТО?

По поводу гарантии. Извините, но при стоимости дисков и их замене у офф. диллера (около 12 000 руб.) никак не могу причислить данный вид работ к расходным материалам. Я не рокфеллер.

ЗЫ: Надеюсь на Ваше понимание. Машина меня более чем устраивает и я хочу просто выяснить истиную причину быстрого износа дисков и не подвергать опасности свою семью.

ЗЫЫ: Тормоза, после майской замены, начали поскрипывать, что лишний раз наводит на размышления по поводу заклинивания супортов. То есть колодки постоянно труться о диск, нагреваются и тем самым получается скрип.

Заранее благодарен.

С Уважением,
Солодин илья
8-910-400-57-31
solodin_i@mail.ru
Прыг-прыг
Уважаемые представители Ниссан, прокомментируйте вот эту тему пожалуйста
Гогги
Я хоть и не официальный Ниссан, и не имею права представлять здесь ОФИЦИАЛЬНЫЕ ответы, но всеж постараюсь это сделать по мере своих возможностей...
Цитата(VlaSin @ 21.4.2008, 12:18) *
Очень хочется получить ответы на вопросы:
Какую функцию в еНоте выполняет климат-контроль?
Как должен работать климат-контроль?
Как им пользоваться?
Может не прав, но исходя из названия данного устройства, оно предназначено для "контроля и регулирования климата" и в автомобилях других производителей именно так и происходит - выставил температуру и автоматический режим и забыл. У меня оно не выполняет свою основную функцию - не поддерживает заданную температуру, необходимо постоянно что-либо делать с регулировками.

Что можно сказать? "Вы просто не умеете его готовить!"(с) Возможно вы просто в принципе требуете больше, чем он готов дать?! Я не представляю ту машину, которая бы Вас удовлетворила. ПРИ ВАШЕМ ЛИЧНОМ С НЕЙ ОБЩЕНИИ!!! А не со слов владельцев!
Поверьте, работа климата никогда не происходит незаметно! Климат-контроль работает с двумя "материями" - тепло и холод!
Тепло он получает от охлажд. жидкости РАЗОГРЕТОГО двигателя. Именно по этому НИ ОДНА машина не прогревается зимой сразу! По поводу стабильности температуры: - а температура ОЖ ведь тоже меняется во время движения!!
Холод - толучаем от компрессора кондера, который напрямую связан с двигателем. И чем больше обороты - тем больше производительность кондера.
Ну и последнее! Климат регулирует общую температуру салона путем смешивания Теплого и Холодного воздуха (как уже описал, изначально нестабильных по своей сути) ориентируясь на показания датчиков, в основном на салонный датчик температуры. Он находится на центральной "консоли", там где ручки управления климатом. И он ОДИН!!! Именно по этому зимой бывает, что ногам холодно а голова закипает! Ему ведь и не известно, что внизу холодно!
Можно за многое ругать Ниссан. И за Климат, повзаимствованый от более мелкой Микры почти без изменений, и за простоту самой схемы контроля влекущей некоторую неадекватность. Но ответ то на самом деле ОДИН!!! Как это не прискорбно...
-НЕ ТОТ УРОВЕНЬ ЦЕНЫ АВТОМОБИЛЯ! Или проще: - а что вы хотели за эти деньги?!

p.s. Мнения по этому поводу вы уже прочитали в теме про климат-контроль.
p.s.p.s. Ни в коем случае не исключается возможность неисправности системы в Вашем конкретном случае...
valeriyzm
Цитата
Что можно сказать? "Вы просто не умеете его готовить!"(с)

где можно ознакомиться со следующими характеристиками кондиционера:
1. Выходная температура с кондиционера при заданных внешних условиях (влажность, температура), и установленном режиме (вентилятор, направление потока в салоне, отстуствие людей в салоне, холостой ход)
2. тепловая мощность?

Потому что как ещё можно проверить исправность или неисправность кондиционера самостоятельно?

Каким образом осуществляется проверка кондиционера в СЦ?
Есть ли какой либо документ, выдающийся на руки владельцу после проверки?

Цитата
-НЕ ТОТ УРОВЕНЬ ЦЕНЫ АВТОМОБИЛЯ! Или проще: - а что вы хотели за эти деньги?!

не надо хамить.
Гогги
Кроме эмоций, прежде всего хотелось бы более подробного описания процесса выявления неисправности!
Теперь о деле...
Цитата(arzgir @ 13.5.2008, 15:11) *
...выяснилось, что он не работает в режиме охлаждения. Приехал на станцию, оказалось что нет хладагента, но почему-то заправка его это не гарантийная ситуация. Объясните, почему?
Когда выявили отсутствие хладогента, то выявили в связи с чем? Трещина в трубке, не заправили с завода или еще чего?

Если нарушение герметичности магистрали, то должны были делать замену трубок (если конечно не было физического повреждения по вине владельца)! Тогда вся операция, включая заправку, делается ПО ГАРАНТИИ, т.е. бесплатно!

Если хладогент просто "ушел" или его там не было с завода, то ситуация сложнее. Ибо не возможно доказать, из-за чего это произошло, тем более почти через год! А так как заправка, как и дозаправка хладогента сама по себе не является гарантией, то операция эта ПЛАТНА! Можно пробовать бороться и с дилером, и с НМР, и через суд и просто... Но результат непредсказуем

Цитата(valeriyzm @ 18.8.2008, 16:52) *
...где можно ознакомиться со следующими характеристиками кондиционера:
1. Выходная температура с кондиционера при заданных внешних условиях (влажность, температура), и установленном режиме (вентилятор, направление потока в салоне, отстуствие людей в салоне, холостой ход)
2. тепловая мощность?
Это узко специализированые параметры. И даже скорее технические требования... У дилеров НЕТ! Подозреваю, что у НМР тоже...

Цитата(valeriyzm @ 18.8.2008, 16:52) *
...как ещё можно проверить исправность или неисправность кондиционера самостоятельно?
Только субъективно, и никак иначе, на сколько я знаю... Как впрочем делает и сам дилер...

Цитата(valeriyzm @ 18.8.2008, 16:52) *
Каким образом осуществляется проверка кондиционера в СЦ?
Есть ли какой либо документ, выдающийся на руки владельцу после проверки?
Эффективность работы, как уже сказал, субъективно. Диагностика проверяет кол-во хладогента в магистрали. При необходимости происходит дозаправка. По окончании работ выдается "заказ-наряд" с вердиктом по неисправности, проведенным работам и затраченому времени и материалам.

Цитата(valeriyzm @ 18.8.2008, 16:52) *
Цитата
-НЕ ТОТ УРОВЕНЬ ЦЕНЫ АВТОМОБИЛЯ! Или проще: - а что вы хотели за эти деньги?!
не надо хамить.
А никто никому не хамит! Эта моя фраза совершенна беззлобна, и призвана скорее вернуть с небес на нашу бренную землю (это по поводу фразы автора вопроса: - А у других...) Я ничего не имею против нашего автомобиля, и филосовски отношусь некоторым его косякам и "фишкам" именно из-за того, что я понимаю смысл, заложеный в эту фразу...

p.s. Если есть недопонимания, не касающиеся данной темы - милости прошу в "личку"!

Цитата(solodin @ 2.6.2008, 20:20) *
Возможно тему уже избита и затёрта до дыр, но всё же.
...В Мае сего года как и положено прибыли на первое ТО. В результате проведения работ было обнаружено, что тормозные диски сильно изношены и требуют замены....Машина пробежала всего 15 тысяч км. и в преждевременный износ тормозных дисков не вериться ну никак. Поменять по гарантии естественно отказались. На мои предложения провести ревизию супортов на предмет их возможного заклинивания - отказались. Да и вообще выявить любые причины быстрого износа дисков - не их проблема. Только поменяли колодки и всё.
Вопрос 1. Я думаю Вы люди технически грамотные и понимаете, что при нормальной работе тормозной системы так быстро диски износиться не должны ни при каких обстоятельствах. Почему компанией Дженсер небыли проведены работы по выявлению причины быстрого износа дисков?
Вопрос 2. Получается, что при моей неисправности я буду менять диски при каждом ТО?

По поводу гарантии. Извините, но при стоимости дисков и их замене у офф. диллера (около 12 000 руб.) никак не могу причислить данный вид работ к расходным материалам. Я не рокфеллер.
Поясню сразу и еще раз, чтоб не возниколо неясностей! Я хоть и отвечаю здесь на многие вопросы, но абсолютно неправомочен отвечать ни за Ниссан в России, ни тем более за какого то конкретного дилера (да и не в состоянии)! А свои ответы основываю лишь на техническом и организационном знании некоторых вопросов, ну и возможности выхода на некоторые оф.источники...

Тема действительно затерта! Более того, я сам задавал вопрос по этому поводу прямо в этой теме! 9-й пост, если быть точным. Да и тема с обсуждением есть: А какой ресурс передних тормозных колодок ???
По вашей ситуации мое мнение таково: - ваш дилер не доработал! И ваше право это обжаловать любым способом!

Дальше! Как это не прискорбно, но есть владельцы, у которых проблемы были значимее и на меньших пробегах. Тем более я смотрю у вас автоматическая коробка! А с ней можно и быстрее "выездить" колодки. Скрип колодок не говорит напрямую об их износе. А вот визуально и тактильно понять можно даже без разборки.
Вообще сервис, поидее, должен делать все, что заблагорассудится хозяину, тем более по его требованию! Только не забыв при этом объяснить ему во сколько это обойдется wink.gif
По второму вопросу. Неисправность это или нет - смогут выявить только на сервисе (ну и экспертиза, как вариант) А вот ваш стиль езды - очень даже влияет на срок работы. Не хочу никак обидеть, но просто "мягкие тормоза" у всех - не только у вас! Посмотрите с другой стороны - зато на эффективность не жалуется никто smile.gif
А по поводу гарантии: Боюсь вас разочаровать, но гарантия это не то что дорого ремонтируется, а то, что является заводским дефектом, или возникло по причине этого дефекта! Доказать же что быстрый износ колодок и дисков является дефектом вам наврядли удастся, даже с экспертизой и через суд.
Да и вообще, в принципе, износ колодок и дисков не является "гарантией" ни у одного производителя (ну или я таких не знаю)

p.s. Предвижу негодование многих, да и сам с ним согласен (взгляните на мой пост №9 в этой теме), но убедительно прошу вести дальнейшие дискуссии в соответствующих темах! Например здесь: Обсуждение ответов представителей Nissan
mihalich827
Здравствуйте, представители Nissan!
Вчера подписал договор купли-продажи и внес задаток за автомобиль. В договоре прописано, что "цена Товара является договорной и составляет 440 400 р. В случае изменения отпускных цен импортером Продавец вправе изменить Цену Товара, а Покупатель вправе согласиться с этим изменением или расторгнуть договор с возвратом Продавцом 100% от ранее уплаченных Покупателем сумм". Спустя сутки поступил звонок от менеджера с извещением, что произошла ОШИБКА и необходимо переподписать договор с изменением цены до 446 400 р. "Ошибка" - мне дали слишком большую скидку и им нечем ее компенсировать. На "нахождение" данной "ОШИБКИ" у автосалона было более недели (я бронировал данный автомобиль, долго торговался по поводу скидки, часто звонил и узнавал пришла ли машина, т.е. забыть об этом не могли),а "нашлась" она только после внесения задатка (превышающего 60%). При подписании договора купли-продажи я несколько раз поинтересовался у менеджера может ли измениться цена и получил отрицательный ответ. На предложение изменить некоторые неустраивающие меня пунткы договора получил категорический отказ.
Вопрос - вправе ли автосалон в одностороннем порядке изменять стоимость договора из-за описаной выше "ОШИБКИ"?
Сумма ничтожна, но дело принципа.
P/S. Следующим летом собираюсь брать Теану II (еще одна причина покупки счас бюджетного именно Ниссана), но думаю, что помогать мне в этом будет не ЭТОТ автосалон.
завтра еду разбираться по поводу изменения цены. Автосалон "У сервис +" на коломенской.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.