Как правильно пользоваться датчиком дождя, датчик дождя |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Как правильно пользоваться датчиком дождя, датчик дождя |
Zotov |
23.4.2007, 15:30
Сообщение
#1
|
||
Гость Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 23.4.2007 |
Подскажите кто нибудь как пользоваться датчиком дождя
______________________________________
|
||
*Camomile |
23.4.2007, 15:38
Сообщение
#2
|
Кошачья белка Группа: Пользователи Сообщений: 57 Регистрация: 19.4.2007 Из: Москва, ЮАО |
в инструкции написано же: повернуть правый рычажок на себя на отметку AUTO....... и он сработает, когда.......надо
______________________________________ |
Rime |
23.4.2007, 15:44
Сообщение
#3
|
||
Енот-полоскун Группа: Супермодераторы Сообщений: 1 120 Регистрация: 20.11.2006 Из: Москва ЮАО |
Есть еще регулятор скорости работы. Вернее промежутка времени между работой дворников. Но это тоже описано в инструкции (Томик ).
______________________________________
|
||
Zotov |
23.4.2007, 16:29
Сообщение
#4
|
||
Гость Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 23.4.2007 |
а если делаю все как надо он гудит а не выезжает
______________________________________
|
||
Rime |
23.4.2007, 16:36
Сообщение
#5
|
||
Енот-полоскун Группа: Супермодераторы Сообщений: 1 120 Регистрация: 20.11.2006 Из: Москва ЮАО |
что он делает?!
Полей сверху водичкой (над зеркалом) при включеном положение "авто". Если не работает, то к доктору (в смысле - к дилеру). ______________________________________
|
||
Irika |
23.4.2007, 20:59
Сообщение
#6
|
Барбадосский енот Группа: Пользователи Сообщений: 221 Регистрация: 20.11.2006 Из: Киев, Троещина |
можете смеятся, но я так до конца и не понимаю этого регулятора скорости дворников: меньшие полоски - это меньшая скорость, большие - большая, так или нет? Зачастую скорость работы дворников при дожде зависит от скорости движения авто.
Разрешите кто-нибудь мои сомнения. ______________________________________ |
Rime |
23.4.2007, 22:29
Сообщение
#7
|
||
Енот-полоскун Группа: Супермодераторы Сообщений: 1 120 Регистрация: 20.11.2006 Из: Москва ЮАО |
От скорости движения автомобиля работа дворников напрямую не зависит никак. Единственное - на скорости капли растекаются по другому, плюс из-под впереди идущих машин вылетают мощные потоки брызг. Поэтому могут наблюдаться различия в работе дворников в движение с неподвижной машиной. Датчик дождя срабатывает при преломлении света через капли воды (если не ошибаюсь).
Что касается больших и малых полоск - то все наоборот. Большие полоски - это больше времени между срабатыванием дворников, а меньшие - соответственно, меньше интервал времени. То есть, при меньших полосках дворник будет работать быстрее (в положение "авто"). ______________________________________
|
||
Megla |
23.4.2007, 23:26
Сообщение
#8
|
Кошачья белка Группа: Пользователи Сообщений: 104 Регистрация: 19.2.2007 Из: Санкт-Петербург, Купчино |
Полоски, по-моему, не только обозначают интервал времени, но и регулируют чуствительность датчика.
Если принять что самая широка полоска это позиция 1, а самая узкая 4, то: на 1 позиции дворник крайне редко (1 раз в минуту и более) срабатывает при мелком дождике, при этом на позиции 3 или 4 срабатывает раз в 10-15 секунд. Причем пауза 10 секунд не минимальная, бывает и меньше. На 3 и 4 позиции может включаться повышенная скорость движения дворников. На 1 и 2 такого мне не удалось добиться. Для меня самое комфортное (даже при мелком дожде) на 3 позиции. Иногда мне кажется, что все таки есть в алгоритме авто режима зависимость от движения автомобиля. Если стоишь - работает редко, поехал чуть-чуть (со скоростью не более 2 км/ч) - срабатывает чаще. Кстати удобная фича авто режима: если повернуть колесико в сторону уменления ширины полосок - дворник срабатывает 1 раз. Удобно для принудительного срабатывания, если не хочется счелкать основным переключателем. ______________________________________ |
Irika |
24.4.2007, 0:02
Сообщение
#9
|
Барбадосский енот Группа: Пользователи Сообщений: 221 Регистрация: 20.11.2006 Из: Киев, Троещина |
спасибо за предельно ясные объяснения
______________________________________ |
Feoman |
2.5.2007, 14:33
Сообщение
#10
|
||
Кошачья белка Группа: Пользователи Сообщений: 166 Регистрация: 21.11.2006 Из: Москва |
Наверное не удивлю тем, что при прогреве зимнем утром машины когда мы открываем дверь, садимся
и ключ на старт и....... нас обдало снежной змней свежестью на коленях и плече сугроб. Правильно дверь нужно закрывать в машине у нее свирепый датчик дождя. И всетаки трудно сломать привычный алгоритм после предыдущих машин- сел, завелся, дождался щелчка реле замков двери и пошел сметать снег ______________________________________
|
||
-=MAXDIE=- |
3.5.2007, 14:18
Сообщение
#11
|
||
Енот-носуха Группа: Супермодераторы Сообщений: 836 Регистрация: 20.11.2006 Из: Москва |
Цитата Иногда мне кажется, что все таки есть в алгоритме авто режима зависимость от движения автомобиля. Нет, ошибаетесь. От скорости никак не зависит. Просто для наглядности возьмите книжку/газету/фанерку (нечто с достаточной площадью) - это будет аналог лобового стекла. И подержите под дождём вертикально 10 секунд. Зацените визуально. А потом, также удерживая вертикально, пробегитесь с ней или покрутитесь под тем же дождём те же 10 секунд. Результат будет на поверхности. Именно из-за того, что машина на лету собирает больше капель, датчик дождя и срабатывает чаше и создаётся ощущение, что это зависит от скорости автомобиля. Плюс на ходу, как правильно заметил Rime, дополнительные потоки летят из-под колёс впереди идущих транспортных средств.______________________________________
|
||
Евгений |
29.6.2007, 22:01
Сообщение
#12
|
||
Кошачья белка Группа: Пользователи Сообщений: 103 Регистрация: 11.6.2007 Из: Урал-опорный край державы! |
Ребята!
По моему вы все ошибаетесь У нас нас на переключателе дворников 4 положения: 1. Вверх-разовое срабатывание. 2. Вниз 1 раз-датчик дождя. 3. Вниз 2 раза-быстрая работа. 4. Вниз до конца- очень быстрая работа. Теперь о тех у кого нет датчика дождя: 1. Вверх-разовое срабатывание. 2. Вниз 1 раз-медленная работа. 3. Вниз 2 раза-быстрая работа. 4. Вниз до конца- очень быстрая работа. Так вот у них поворотный элемент с рисками разной ширины и влияет на частоту срабатывания в медленном режиме. А у нас за частоту отвечает датчик дождя, а поворотный элемент не играет никакой роли, хоть закрутись Просто выпускается эта ручка в таком виде вот и ставят её во все комплектации. Может я конечно и ошибаюсь, но как я им не игрался, изменения частоты срабатывания на авто режиме при равномерном дожде так и не увидел... Да и в мануале ни слово про это. ______________________________________
|
||
Megla |
29.6.2007, 22:10
Сообщение
#13
|
Кошачья белка Группа: Пользователи Сообщений: 104 Регистрация: 19.2.2007 Из: Санкт-Петербург, Купчино |
Ребята! Все-таки не ошибаемся.По моему вы все ошибаетесь При наличии датчика дождя, регулятор изменяет чуствительность датчика. Проверено неоднократно. Положение 3 (см. выше описание) лучше всего подходит для Питерской погоды. Правда когда еду в пробке включаю положение 2 или 1: надоедает махание дворников. С каждым новым дождем все больше и больше нравится датчик дождя! Суперская весчь! ______________________________________ |
Евгений |
29.6.2007, 22:15
Сообщение
#14
|
||
Кошачья белка Группа: Пользователи Сообщений: 103 Регистрация: 11.6.2007 Из: Урал-опорный край державы! |
Ок!
Буду ждать дождя, правда только сегодня машинку отдраил... ______________________________________
|
||
Евгений |
30.6.2007, 21:47
Сообщение
#15
|
||
Кошачья белка Группа: Пользователи Сообщений: 103 Регистрация: 11.6.2007 Из: Урал-опорный край державы! |
За дождём дело не встало, полил как из ведра. Похоже я правда ошибался, ширина полоски определяет не скорость, а медленность срабатывания. А я ждал наоборот, что и привело меня к мнению, что крутилка вещь бесполезная.
Виноват, осознал ______________________________________
|
||
profesor |
1.7.2007, 9:40
Сообщение
#16
|
||
Барбадосский енот Группа: Пользователи Сообщений: 207 Регистрация: 16.4.2007 Из: Полтава |
ни фига я не понял про колесико! я его во время дождя и так и этак крутил - все бестолку. дворники то еле ползут, то мечутся как сраный бык по стаду! причем положение колесика на это не влияет. если бы влияло то в мануале точно было бы
______________________________________
|
||
Евгений |
1.7.2007, 17:15
Сообщение
#17
|
||
Кошачья белка Группа: Пользователи Сообщений: 103 Регистрация: 11.6.2007 Из: Урал-опорный край державы! |
Проверял пока один раз, но похоже оно правда действует.
Более узкие полоски соответствуют более частому срабатыванию датчика дождя при одной и той же интенсивности дождя. То есть ширина полоски символизирует не скорость работы дворников, а длину паузы между срабатываниями. Меньше пауза-меньше полоска. ______________________________________
|
||
elvin |
2.7.2007, 15:15
Сообщение
#18
|
||
Кошачья белка Группа: Пользователи Сообщений: 165 Регистрация: 6.6.2007 Из: Нижний Новгород |
Интересно, а никак датчик дождя отключить нельзя? Вынимать предохранители не предлагать.
А то это поведение, когда машинка пытается показать, что лучше знает что я хочу - несколько напрягает. хотелось бы просто равномерные взмахи с регулируемой паузой. я так понимаю - это как раз то, что в комфорте. ______________________________________
|
||
masy |
2.7.2007, 16:04
Сообщение
#19
|
||
Горный коати Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 28.6.2007 Из: Москва,ЮЗАО |
Инструкцию читай,там все черным по белому написано.Если правый рычажок стоит на AUTO,значит датчик дождя включен,если стоит OFF,значит выключен.Я поражаюсь вам инструкция есть,но читать лень
______________________________________
|
||
Гогги |
2.7.2007, 16:05
Сообщение
#20
|
||
Енот-полоскун Группа: Супермодераторы Сообщений: 1 395 Регистрация: 2.2.2007 Из: Пермь |
Более узкие полоски соответствуют более частому срабатыванию датчика дождя при одной и той же интенсивности дождя...То есть ширина полоски символизирует не скорость работы дворников, а длину паузы между срабатываниями. Да-да-да! Все именно так и есть!!! Уж поверьте! Интересно, а никак датчик дождя отключить нельзя?... Согласен! Любой "автомат" - туп по своей природе... Меня порой тоже бесят некоторые его повадки! НО! Вы не разу не попадали в ситуации, когда во время или после дождя, на приличной скорости при входе в поворот в плотном, как попутном так и встречном, потоке машин вас обдает, как говорится, с ног до головы из под колес проезжающей фуры??? Когда лобовое накрыло так, что даже дворники на первой постоянной скорости будут секунды две-три оттирать "окно в мир"?! А я попадал - оченно страшно! И видел, как из-за этого аварии-"свалки" случаются!... Так что я всегда (летом по крайней мере) езжу с включенным "датчиком"...чего и вам советую! А то это поведение, когда машинка пытается показать, что лучше знает что я хочу - несколько напрягает... ______________________________________
|
||
Текстовая версия | Сейчас: 30.3.2024, 5:21 |