Братец Лис
8.9.2017, 10:34
Сайт я плякал ещё не знает о нас?
Алексей Коняев
8.9.2017, 11:44
Чтобы понять о чём речь.
Цитата(andrei69 @ 8.9.2017, 9:04)

С нетерпением жду продолжения с отчетом по установке.
А за белый шнурочек его оттуда вытаскивать...
Цитата
На шаровую похоже
Сверхбюджетный эластичный передний рычаг со встроенной индикацией состояния, температуры и уровня масла и функцией противоугонки?
Цитата
со встроенной индикацией состояния, температуры и уровня масла и функцией противоугонки?
все так, но я геркона не вижу,
изолента белая это не попацански конечно.
Белая изолента не просто так.Здесь важна любая мелочь.
Вдруг приблуда будет работать. Мне не нужно будет на фотографиях рисовать всевозможные стрелочки в обозначении дополнительных элементов для форумчан.
Не уверен еще что светодиод будет светиться или не сгорит при первом включении.
Такой кабель, будто это для электровоза)))
Цитата(andrei69 @ 8.9.2017, 14:01)

Белая изолента не просто так.Здесь важна любая мелочь.
То есть цвет изоленты влияет на работоспособность приблуды. Очень интересно.
Цитата(V_V @ 8.9.2017, 16:15)

Такой кабель, будто это для электровоза)))
Просто под руку попал кусок кабеля. Как раз именно сдесь нужна хорошая изоляция. Питание на лампочки бачка идет от линии зажигания .
Да и наверняка когда найду конкретное место установки резистора и проверю свечение светодиода , то припаяю другой провод необходимой длинны .чтобы был без скруток .
Александр1990
8.9.2017, 18:45
Обычный ВВГ 3*2,5 )) таким кабелем фанкойлы 7кВт подключают... Сечение кабеля нужно уменьшать, иначе предохранитель не сработает
Давайте лучше подумаем куда спрятать этот резистор. Кабель этот еще сто раз поменяется. Это пока не принципиально. Надо чтобы во время движения светодиод видно было.
А зачем прятать такую красоту?
На самом видном месте саморезом к торпеде!
Решение найдено .
Светодиод будет врезан рядом со светодиодом сигналки. А резистор будет в любом другом месте.
Цитата(Александр1990 @ 8.9.2017, 20:45)

Обычный ВВГ 3*2,5 )) таким кабелем фанкойлы 7кВт подключают... Сечение кабеля нужно уменьшать, иначе предохранитель не сработает
Издеваетесь что ли?
Во-первых, 3х2,5 недолго на токе 7500\220=примерно 34 ампера проработает и спалит все к чертям.
Во-вторых, если Вы хотя бы слышали про расчет тока короткого замыкания, то поймете, что чем больше сечение, тем быстрее при том же токе отработает предохранитель.
Так что нашему рационализатору пожелаем толстых проводов и слабых предохранителей, так хоть машина уцелеет.
Сильный предохранитель в начале цепи и маленькое сечение приводит к тому, что при КЗ ближе к концу цепи в то время, пока предохранитель еще не отработал, раскаленный кабель поджигает все вокруг (соседние кабели, детали из пластика и т.д..
Толстый жгут девятошных проводов может спечься в монолит буквально за 4 секунды, апробировано лично
И кстати, даже огнетушитель при таком варианте может не помочь, т.к. если порошок в нем кончится раньше, чем будет продолжаться КЗ, возможно новое разгорание.
Топикстартеру бы лучше приблуду с отключением массы придумать, все бы полезнее было. Приходит угонщик, начинает заводить, а стартер молчит ,т.к. массы нихт.
Цитата(Timbu$ @ 9.9.2017, 7:57)

Топикстартеру бы лучше приблуду с отключением массы придумать, все бы полезнее было. Приходит угонщик, начинает заводить, а стартер молчит ,т.к. массы нихт.
Тимур, как я понял, ТС важна не сама цель повышения противоугонности. Здесь защита авто от угона повышается сама собой за счет побочных эффектов от изобретений. Следовательно чем их (новаторств) больше, тем больше авто защищено от угона.
Эксперимент показал , что последовательно со светодиодом пришлось подключить резистор на 91ом.
Светодиод шунтировал переменник и из за этого не удавалось понизить яркость лампочек бачка до необходимого уровня.
http://s1.radikale.ru/uploads/2017/9/9/848...422dfe-full.jpghttp://s1.radikale.ru/uploads/2017/9/9/fbc...4f0485-full.jpghttp://s1.radikale.ru/uploads/2017/9/9/368...f8eb96-full.jpghttp://s1.radikale.ru/uploads/2017/9/9/07d...4eeaa4-full.jpgПошел ставить. Кабеля хватило .к нему теперь и прикручу .
https://youtu.be/xM1RwxeA6CYПриблуду закончил. Как буду менять антифриз , то непременно сниму на видео режим автозапуска с одновременным сливом антифриза. Хочу посмотреть в реальных условиях при рабочем двигателе сколько выльется охлаждайки и сработает сигнализация .Двигатель естественно также заглохнет.
В видео мне понравилась заключительная фраза: "Как это будет работать - я не знаю, надо будет проверить на практике."
Надо еще какой нибудь красивый колпачок подобрать на ручку чтоб никто не сбивал настройки и чтоб было все по феншую.
Сейчас работа датчика контроля антифриза контролируется :
1.передними габаритами -питание светового датчика от акб.
2.светодиодом на панели печки- питание лампочек на расширительном бачке при включенном зажигании.
Цитата(andrei69 @ 9.9.2017, 17:41)

Надо еще какой нибудь красивый колпачок подобрать на ручку чтоб никто не сбивал настройки и чтоб было все по феншую.
Беспременно сделать это необходимо. Подскажу решение (написал бы идею, но не мое) - раньше подобные подстроечники (в советское время на военной технике и не только) после настройки платы либо заливали лаком, либо глушили второй гайкой. И тогда никто ничего не собьет.
С двумя гайками можно поставить , только торчать он будет сильно да и нет у меня такого подстроечника.
Резистор нужен именно на 100 ом не более . Будет работать конечно резистор и с большим сопротивлением , но тогда датчик не сработает если вдруг пропадет скользящий контакт резистора.
Просто опытным путем при сливе антифриза датчик точно срабатывал при сопротивлении 91 ом. Если скользящий контакт пропадет , то сопротивление скажем вместо 70ом будет 100 ом.
Но с работка датчика все равно произойдет, просто при сливе скажем не 250 граммов а после литра.
Еще хочу обратить внимание на то что резистор у меня выполнен в керамическом корпусе.А посему если вдруг произойдет замыкание в светодиодных лампочках расширительного бачка, то пожара не произойдет. Просто красный светодиод будет гореть в полную яркость а резистор нагреется до состояния кипятильника.
В машине просто станет теплее (шутка).
Цитата(andrei69 @ 10.9.2017, 3:33)

если вдруг произойдет замыкание в светодиодных лампочках расширительного бачка, то пожара не произойдет
А что мешает прикрутить на изоленте предохранитель?
Цитата(andrei69 @ 10.9.2017, 3:33)

резистор нагреется до состояния кипятильника
И тем самым расплавит пластик, к которому прикручен, вывалится вниз и что будет после этого точно никто предсказать не сможет.
andrei69
10.9.2017, 10:08
Завтра попробую просто взять такой-же резистор на 100 ом и включить его в 12 в.
Думаю что в данном случае от предохранителя будет только вред.
Если верить закону Ома ,ток через резистор при замыкании лампочек на бачке будет равен:
J=u/r. J=14/100=0.14а.
А вред будет в усложнении конструкции , а значит в уменьшении надежности.
А при токе 0.14а резистор наверное будет нагреваться но до расплавления пластика не дойдет.
При подаче питания 12 вольт параллельно подстроечному резистору ничего не происходит.Он даже не греется.
После вчерашней неудачной попытке в автозапуске резистор 91ом подключенный для светодиода поменял на резистор 600 ом. Теперь светодиод светит не так ярко и не шунтирует переменник до состояния сработки сиги.
http://s1.radikale.ru/uploads/2017/9/12/30...8d4786-full.jpg А вот и схема .Художник я от бога.
http://s1.radikale.ru/uploads/2017/9/20/3d...1472b2-full.jpg
andrei69
3.10.2017, 15:28
Цитата(vova39 @ 9.9.2017, 18:25)

В видео мне понравилась заключительная фраза: "Как это будет работать - я не знаю, надо будет проверить на практике."
Хочу сделать некоторые замечания по работе датчика.
С приходом холодов почему то резистора на 100 ом стало не хватать для понижения яркости ламп на расширительном бачке. Из за чего машина даже не пытается завестись на автозапуске и срабатывает сигналка. А посему может какой нибудь терморезистор последовательно с резистором подключить.Чтобы компенсировал изменение температуры .
Нужно чтобы при уменьшении температуры сопротивление увеличивал ось.
Или это сделать нереально и проще резистор переменный на 200 ом попробовать.
Отличная надежная система. И главное удобно. Если что - соседи придут скажут, что не завелась)
andrei69
3.10.2017, 15:59
Сейчас отдельно нашел в интернете как работает термистор.
Он как раз подойдет останется только опытным путем проверить на практике.
Термистор нужно наверное также как и лампочку прикрепить к расширительному бачку.
А про соседей как то не подумал .
Надо ещё одного зайца пойманного нарисовать..
Всем привет .
Хочу малехо изменить функционал и подключить датчик контроля не на прямую к акб через лампы габаритов, а запитать от линии габаритов.
Габариты в этом случае на стоянке гореть не будут.
Но в этом случае и машина заводиться на автозапуске не будет при включенных габаритах.
Это условие необходимо будет чтобы датчик контроля работал и на автозапуске.
Так как при подаче питания от линии габаритов будет происходить срабатывания датчика.
А посему есть идея изменить настройки сигнализации , чтобы она вставала на охрану с задержкой.
Поэтому у меня возник вопрос к спецам. Работает ли режим задержки на автозапуске.
Нужно чтобы машина утром заводилась с включенным режимом габаритов и при этом сигнализация включилась в режим охраны с задержкой.
andrei69 Вы это все серьезно со своей машиной делаете?
Что она Вам плохого сделала, что бы ЭТО делать?
Сколько людей не могут
к Вам в голову до Вас достучаться...
#Cum Deo ...тогда
andrei69
5.10.2017, 12:52
Увы. Ничего глобального с машиной не делал.
Если смотреть исходя из конкретной темы контроля антифриза то считаю данная приблуда просто необходима быть в каждом автомобиле, чтобы случайно не попасть на большие бабки.
Причем никакого вмешательства в работу системы охлаждения.
(В отличие от всех мне известных способов заводского и не заводского ).
Если это не так , то прошу привести пример и ссылочку .
Примеры приводились и не раз от врезки до замены бачка, но все они отвергались, как недостойные звания сверхбюджетных и невозможности изготовления только с использованием изоленты
andrei69
5.10.2017, 13:54
Цитата(V_V @ 5.10.2017, 13:23)

Примеры приводились и не раз от врезки до замены бачка, но все они отвергались, как недостойные звания сверхбюджетных и невозможности изготовления только с использованием изоленты
Ни одного примера не было . Везде требовалась врезка в бачок , сверление бачка , слив антифриза со снятием бачка
Все они не стыковались с моим принципом " не накосячить и не навредить"
Может кто и сможет делать врезку в пластик герконового или другова датчика, но только я очкую что где нибудь начнёт сифонить( на восьмерке поменял не один бачок просто из за заводского брака)..Или может я чего пропустил . Так извиняюсь. Можно и снова ссылочку сюда вставить. Телефон Всё стерпит.
andrei69
5.10.2017, 14:09
Мы остановились на сигнализации...
Повторю вопрос. С меня не убудет.
Мне нужно, чтобы машина заводилась на автозапуске с задержкой на включение в режим охраны.
Знаю, что моя сигналка поддерживает этот режим при закрытии дверей и постановке на охрану.
И, если мне спецы сейчас скажут, что это сделать нереально, то я оставлю, как есть.
Цитата
с моим принципом " не накосячить и не навредить"
Шутка дня...
andrei69
5.10.2017, 15:16
Пока работает все.Ничего не спалил. ( сам удивляюсь).
А изолента , скотч и саморезы. Так это нанотехнологии.Они не в счет.
Цитата
Пока работает все.
Цитата
Из за чего машина даже не пытается завестись на автозапуске и срабатывает сигналка.
Правильнее:
Цитата
Пока Ничего не спалил.
andrei69
5.10.2017, 16:56
Это не считается.Тема не закрыта. Приблуда в стадии доработки.
Осталось подобрать терморезистор на бачок последовательно с лампочками на бачке.
И, вообще, есть ли с таким номиналом, как мне нужно?
Хозяйке на заметку:
Датчик уровня охлаждающей жидкости от ВАЗ 2110-12 (самый короткий)

Если не накрутится как родной на бачок в форме печени, можно пересадить на родную крышку - он на болтиках
andrei69
11.10.2017, 13:03
Это врезка. Да я потом ездить спокойно не смогу! Будут мысли идти, что накосячил чего, и антифриз уходит ручьями из моего енотика.
Вот если бы показали заводской бачок с заводской врезкой.
Но, как я понял, таких нет.
алексей 578
7.6.2019, 18:51
И, это... тема не раскрыта!

Я уже скучаю по автору...
На Драйв сходи - один его пост почитаешь и на годы отпустит.
Когда ж его еНот отмучается?
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.