Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Переходный рубеж!
Nissan Note Клуб > Автомобиль > Обсуждение авто
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6
Korsuk
Вот и мой Енот проехал 100 тысяч непростых километров. Машина еще свежая, 2012 год, 1.6 АКПП, 3 года будет в начале марта 2015 года. Хочу пару слов сказать, о том, что за это время ломалось и менялось, помимо ТО и расходников.
Изображение
Изображение
1. Прокладка на выпуске, по гарантии. Примерно на 20-30 тысячах, в первый год.
2. Трапеция дворников примерно на 80тыс км, по гарантии.
3. Подушка вод. сидения, из-за маааленькой трещинки на "кожаном" валике. По гарантии.
4. Сайлентблоки передних рычагов. примерно на 90 тыс км. По гарантии.
5. Втулки переднего стабилизатора. менял вместе с сайлентами рычагов, по гарантии менять не захотели. sad.gif
6. Задние амортизаторы, вытек задний левый, поменял оба на KYB. На 90 тыс км.
7. Летняя резина, сразу после покупки поменял штатный бридж на ContiPremiumContact 2 откатал 2 сезона, не стал дожидаться полного износа, продал, купил ContiPremiumContact 5.
8. Зимняя резина, первый комплект ContiIceContact отжил 3 сезона, после которых шипов осталось меньше половины, продал, купил Gislaved NF 100. Сейчас на ней, пока потерял только 1 шип.
9. Перед новым годом поменял аккумулятор, т.к. в морозы сильнее -15 стал заводиться не уверенно, купил Тудор по характеристикам идентичный штатному, только чуть большей емкости.
10. За все время 2 раза менял тормозные диски.

Еще было небольшое ДТП, по КАСКО отремонтировали. Были заменены обе фары, оба крыла, бампер, капот и радиатор кондиционера. Дилеры оторвались на страховой, поменяли все детали на новые, даже с минимальными повреждениями.

Изображение
Фото после аварии.

30.03.2015
Продолжу делать небольшие отчетики.
Делал очередное ТО (105000), фактический пробег 101800 км. Поменял масло, тормозуху, антифриз, приводной ремень. По подвеске приговорили сразу 3 ступичных подшипника один задний, два передних.
Пока только начали разрушаться, еще не гудят, чуть-чуть поезжу и буду менять.
Еще перестали работать оба подогрева сидений, и обе задние разетки, причина, скорее всего, разъём под сидением, по теплу буду разбирать, смотреть.
P.S. Чуть позже поменял три неисправных ступичных, примерно на 107 тыс. км. smile.gif

20.11.2015
Пробег сейчас 117 тыс. км, за это время три раза поменял масло в двигателе (решил делать замены почаще), поменял масло в коробке (ТО 120000, сделал чуть раньше), поменял сайлент переднего правого рычага, починили подогревы сидений и разетки ( http://www.clubnote.ru/forum/index.php?sho...c=20817&hl= ), заменил тормозуху, все фильтра, и наконец-то поменял стойки стабилизатора, которые, кстати, отжили больше 100 тыс. км. Обулся в зимнюю резину. smile.gif

15.11.2016
Пробег 137000 км Сделал еще одно ТО, еще летом, на котором сделал полную замену жижы в АКПП, помыл оба радиатора со снятием, заменил пыльник левой передней стойки, поменял колодки, диски, 3 раза менял масло в двигателе, остальное расходники. Обул зимнюю резину, Gislaved NF-100 держится молодцом, шипов процентов 80 осталось. Весной покупать новую летнюю.

Из вкусных плюшек - поменял штатную ДЭУ на Nissan Connect 1, с GPS и картами. Перешил руль оплеткой "Кожа Рулит", очень нравится, получилось супер, как будто с завода. smile.gif

Ну, вот, в общем, все проблемы, которые были у меня с этой машиной. Сейчас Енот здоров и красив, продолжает меня возить и радовать. Я доволен машиной. Тьфу-тьфу-тьфу. smile.gif
По-моему неплохой результат, как думаете?
жэшэ
нормально так, вполне надежно. страшного и ужасного ничего не было. Это радует victory.gif Мой ноут у прежнего хозяина за первые три года прошел 25 с небольшим тык, а у меня за три с половиной года пробежал еще без нескольких километров 100тык. Вроде тоже все нормально, расходники менял как и все енотоводы biggrin.gif
FEPYMY
выпускали бы Е11 по сей день
100 тыс.км. это наверно психологический рубеж
три года наверно тоже
появилось бы желание поменять на новую
BENZINA
Ну я надеюсь что до 100.000 поменяю на что то другое biggrin.gif
Хотя машина нравится..пробег 60.000 за 4 года.
Korsuk
поменять то оно конечно хочется, но вот только в нынешней ситуации лучше еще годик с Енотом. smile.gif
BENZINA
Если бы повыше ,то и не годик biggrin.gif
Korsuk
а мне очень нравится сентра, как возможный приемник енота, или пульсар. интересно на него будет посмотреть. У мамы жук с вариатором и 117 сильным мотором как на сентре, не плохой мотор, да и вариатор тоже не плох, хотя автомат Енота нравиться больше.
vasya2410
Цитата(Korsuk @ 27.2.2015, 21:01) *
Вот и мой Енот проехал 100 тысяч не простых километров. Машина еще свежая, 2012 год, 1.6 АКПП, 3 года будет в начале марта 15года. Хочу пару слов сказать, о том, что за это время ломалось и менялось, помимо ТО расходников...
Что-то много косяков для 100000 пробега.
У меня 105000 2011 год. Из поломок только замена задних амортизаторов, примерно в 30000 км. Да и то потому что за 150 км вез 3 чугунных радиатора. На кочках оба вытекли. Поменял на каябу. 3 раза колодки и 1 раз диски с последними колодками и все. Сейчас машина в состоянии новой. От гарантии отказался и правильно сделал. Родная летняя резина пошас нормальная примерно 50% износа протектора. Зимнюю купил сразу дунлоп, она вообще как новая. Так, думаю, и до 200000 км докачусь...
gosh
Я всегда говорю так - это техника и сломаться она может, когда угодно и где угодно. Любая машина, новая или старая может из гаража не выехать, а может и весь мир объехать без поломки. biggrin.gif
Korsuk
Ну не знаю, по моему ерундовые косяки. Почти все по гарантии устранены. Я лично не считаю все это косяками, так дело житейское, иногда просто мои придирки, которые дилер устранял по гарантии, как в случае с подушкой вод. сидения.
Bob
Согласен, ерунда это все. Подвеска.
Будь у нас дороги, машинка была бы вечной.
А так - ямы, пыль, грязь.

Как-то разговариваю с товарищем:
Он - вот, 100000 - ничего кроме расходников.
Я начинаю перечислять (у меня тогда 1,4 был и 150000) сайлеты подрамника, ступичные, линки, втулки, амортизаторы на 136000 и т.д. ....
Ну, говорит, это подвеска, это не считается. у него оказывается по подвеске ..... всего ....

Но "не считается" rofl.gif
Aviator0176
Еноту в сентябре 2015 будет 3 года. В апреле 2015 будет 2 года эксплуатации. Пробег 55500км. Вложения: расходники, вибро-шумоизоляция, литье, ПТФ, магнитола, акустика, один раз свечи зажигания, ветровики, защита картера двигателя, коврики в салон, эмблема Енота из нержавейки, зимние шины.
Поломки:
1. В августе 2014 от грузовика камень прилетел в лобовое. Трещина по всей ширине стекла в зоне обдува. Дальневосточную зиму выдержало. Без понятия когда поменяю smile.gif
2. Прошлым летом влетел правым бортом в приличную дыру в асфальте. Виновата прокладка. Стало жевать правое переднее по внешнему краю. Подкрутили схождение. Не жует. Делал геометрию кузова. Лонжероны, передняя поперечина в допуске. В месте стыковки рычага отклонение от геометрии на 3 мм. Купил правый рычаг, в апреле поменяю, дальше видно будет.
SaDistik80
тоже поделюсь своими впечатлениями
купил в марте 2013 при пробеге 94000 (машина по ПТС от 10.12.2008),
по доставшимся мне накладным , предыдущий хозяин менял только передние рычаги, остальные все замены по регламенту.
сейчас у меня пробег 127000
я заменил амортизаторы по кругу на koni.str, менял сайлентблоки в рычагах ну вчера еще поменял новый АКБ на tudor. Все остальное что менял - только расходники (фильтры, масла). Свечи пока не трогал - заводится с первого раза, обороты на холостую не падают - держатся в пределах нормы ~700 на холостую, расход топлива в норме при 95 бензине ТНК в смешаном цикле примерно 9,5 л/100 км.
Планирую заменить задние пружины в ближайшее время.
Korsuk
Продолжу делать не большие отчетики.
Делал очередное ТО (105000), фактический пробег 101800. Поменял масло, тормозуху, антифриз, приводной ремень. По подвеске приговорили сразу 3 ступичных подшипника один задний, два передних.
Пока только начали разрушаться, еще не гудят, чуть чуть поезжу и буду менять.
Еще перестали работать оба подогрева сидений, и обе задние разетки, причина скорее всего разъем под сидением, по теплу буду разбирать, смотреть.
Андрей и Татьяна
Привет всем. Нашему еноту 6 лет с даты покупки. Из неприятных моментов - барахлил (подклинивал) генератор. Но не сразу определили - в результате замена помпы, ролика ремня генератора и сам ремень несколько раз. В течение недели нашли косяк в генераторе - после его ремонта вопрос закрыт. Ничего не свистит не клинит(2 года уже). Ещё были замены тормозных дисков, сайлентблоков рычагов... Остальное по ТО... Машиной довольны. dirol.gif
Micdan
Цитата(Korsuk @ 27.2.2015, 20:01) *

Вот и мой Енот проехал 100 тысяч не простых километров.
За все время 2 раза менял тормозные диски. ( привет моему стилю вождения ��)



Вчера тоже преодолел 100 тыщ. smile.gif

Изображение

Когда там надо тормозные диски менять говорите? cool.gif
denis8340
На неделе так же преодолел 100 000 км. Купил правда с 60 000 км. в 2013г. За это время расходников, конечно, много поменял, сам виноват нужно было внимательнее смотреть при покупке.
Из того, что помню:
1. Оба передних амортизатора с опорами.
2.Оба ступичных передних.
3.Аккумулятор.
4.Оба сайлента подрамника.
5.Сайленты передних рычагов.
6.Втулки и опоры стабилизатора.
7. Колодки
8.Приводной ремень
9. Частичная замена масла в коробке
10. Тормозную жидкость.
11.Свечи.

Что-то менял превентивно, дабы не ждать отказа узла, но большинство по состоянию.
В ближайших планах система кондиционирования, мотор отопителя (уже разбирал и смазывал).
Gosha.Z
Тоже поделюсь.

В сентябре машине будет 3 года, на данный момент пробег почти 94 000.
Сразу при покупке ставил сигналку Cobra (11000) и мафун с динамиками (12000).

Ремонтировал и менял:
- стекло водительское (разбили буквально через месяц после покупки машины)
- Прочистка радиаторов, замена термостата и пробки год назад
- сайлент-блоки (перепрессовывали) год назад
- трапеция (ремонтировали) полгода назад
- лампочки головного света год назад
- замена тормозных дисков год назад
- сцепление буквально недавно

Пока не менял, но надо:
- прилетел камень в стекло - пока езжу с трещиной, но под замену
- резина штатная летняя - надо менять
- резина зимняя Nordman 4 - уже продал, надо менять

У дилеров делал первые 2 ТО, потом забил.
balu363
Тоже поделюсь, может пригодится кому smile.gif
Машине ровно 4 года, пробег 131000 с небольшим. За это время было сделано следующее:

-замена задних сайлентблоков на рычагах
-замена стоек стабилизатора
-замена переднего правого ступичного подшипника
-замена передних амортизаторов+пружин+опорников
-замена ремня генератора+натяжной ролик
-замена передних тормозных дисков
-замена прокладки выпускного коллектора
-замена водительского коврика (протерся в хлам)
-замена свечей
-ремонт (смазка) трапеции стеклоочистителей
-смазка мотрчика печки

Вроде бы ничего не забыл. Писал не попорядку действий, а как вспомнил. smile.gif
FEPYMY
Вобщем рубеж 200 т.км.
Боюсь что список проведеных работ будет длинным)))
Страстная еNOTEлюбка
FEPYMY, ну хотя бы одним словом о впечатлениях от такого длительного и плодотворного владения? rolleyes.gif
denver
не хочу вырывать микрофон у FEPYMY, но тоже отвечу на правах в два раза большего пробега 400 т.км) Впечатления положительные. нормальная машина для своих денег. соотношение цена-качество норм.
Страстная еNOTEлюбка
good.gif Собственно, другого ответа я и не ожидала smile.gif Так это что же получается, denver, при заботливом отношении, мне с моими 7-8 тыщами км в год Енота до конца жизни хватит? rolleyes.gif
gosh
Цитата(Страстная еNOTEлюбка @ 18.11.2015, 14:32) *

... мне с моими 7-8 тыщами км в год Енота до конца жизни хватит? rolleyes.gif

Нет, это ж не коньяк, машина с годами лучше не становится rofl.gif
denver
Цитата(Страстная еNOTEлюбка @ 18.11.2015, 14:32) *

Так это что же получается, denver, при заботливом отношении, мне с моими 7-8 тыщами км в год Енота до конца жизни хватит? rolleyes.gif

Какое бы заботливое отношение не было, но, учитывая Ваши Волгоградские дороги, жизнь подвески енота сильно сокращается в ваших краях.
zoon
Поменять подвеску дешевле покупки новой машины... biggrin.gif
белый
Цитата(SaDistik80 @ 10.3.2015, 10:14) *
...расход топлива в норме при 95 бензине ТНК в смешаном цикле примерно 9,5 л/100 км.

Что-то много кушает... Или автомат?
У меня 1.6 механика. Летом расход топлива 6.3л\100км, зимой - 6.8-7.3л\100км.
Пробег уже 170000 тыков. Я второй хозяин, взял на 94000 км. Свечи не менял, ничего не чистил. А надо.
А по подвеске у всех пробивает по пологим ямам на скорости? Беда какая-то. sad.gif Менял уже задние амортизаторы и пружины.
Bob
Т.е. как "пробивает"? Стук или колесо за арку цепляет?
Если второе - смотри опоры, отбойники.
BVM
Цитата
А по подвеске у всех пробивает по пологим ямам на скорости?
Перед, бывает, пробивает на "волнах".
Страстная еNOTEлюбка
Цитата(zoon @ 18.11.2015, 17:28) *

Поменять подвеску дешевле покупки новой машины... biggrin.gif

Тем более, что на новой машине по тем же старым дорогам ездить придется rolleyes.gif, и точно также подвеску придется ремонтировать с той же периодичностью wink.gif
Korsuk
Цитата(Korsuk @ 30.3.2015, 12:11) *
Продолжу делать небольшие отчетики.
Делал очередное ТО (105000), фактический пробег 101800 км. Поменял масло, тормозуху, антифриз, приводной ремень. По подвеске приговорили сразу три ступичных подшипника - один задний, два передних.
Пока только начали разрушаться, еще не гудят, чуть-чуть поезжу и буду менять.
Еще перестали работать оба подогрева сидений, и обе задние розетки, причина, скорее всего, разъём под сидением, по теплу буду разбирать, смотреть.
Продолжу еще. Пробег сейчас 117 тыс. км, за это время три раза поменял масло в двигателе (решил делать замены почаще).
Как-то так получилось, сначала на 101 тысяче поменял масло, потом на 107, а потом ТО 120 (на 117) поменял еще раз. Люблю свою машину, хуже не будет. smile.gif) Хотя ребята в сервисе на варшавке, сказали, что бы я не увлекался, смысла нет говорят настолько часто менять. Масло Nissan оригинал, фильтр тоже оригинал. smile.gif
Поменял масло в коробке (ТО 120 сделал чуть раньше), поменял сайлент переднего правого рычага, починили подогревы сидений и розетки ( http://www.clubnote.ru/forum/index.php?sho...c=20817&hl= ), заменил тормозуху, все фильтра, и наконец-то поменял стойки стабилизатора, которые, кстати, отжили больше 100 тыс. км. Обулся в зимнюю резину. smile.gif
zoon
Ну, вот даже не смешно.
Думаю ,так и должно быть на японской машине... smile.gif
А потом - продать.... dirol.gif
алексей 578
На самом деле , читая про муки выбора масел , фильтров и тд и тп , и имея клубный сервис на Варшавке , я давно уже не парюсь , чего и вам желаю victory.gif
stepan
Вот и у меня на одометре цифры перевалили за 100 000 км. good.gif
За данный период были плановые ТО.
на 60 000 км. (+5 т.км) были поменяны рычаги по гарантии (шаровая люфтила немного) - оригинал.
на 80 000 км. были заменены тормозные диски - TRW. (до этого были поменяны стойки стабилизатора - оригинал).
на 88 000 км. поменян пыльник переднего амортизатора.
на ТО 90 000 км. дополнительно поменяны оба ремня.
на 97 000 км. были заменены передние пружины - kayaba (правая пружина лопнула, отпала половина нижнего витка), после того как заменил передние пружины, перед стал заметно выше, поэтому купил и поменял задние пружины (лизофорсы)
На этом все))))) Машина радует))))
21043
дд!

подхожу к рубежу, уже 250 тык почти, и пробеги порядка 10-15 тык в месяц, так что скоро.

трёхсоттысячники, кто что делал серьёзное по движку-коробке-навесному?
я пока ничего.
ну кроме масла-фильтров.

щетки гены и стартера у кого сколько живут?
помпа?
denver
400 т.км. пока все живо. Тьфу, тьфу, тьфу
Ланселот
shok.gif shok.gif shok.gif Шо!? Че-ты-рес-то??????? И всё живо????
hi.gif

110 тыс доходит......
опорники менял;
тормозные диски на 100 тыс.;
Сайлент блоки подрамника (вроде бы)....

А что, цепь вы не меняли чтоль?
denver
Человек спрашивал про двиг и кпп.
Цепь не менял.
Остальные расходники, само собой, не по одному разу.
Страстная еNOTEлюбка
А-бал-деть, denver, мой ровесник Вашего, 50 т.км еще нет, а тут 400 shok.gif shok.gif Вот это закалка у Енота! good.gif
Ланселот
Цитата(denver @ 15.12.2015, 18:27) *
Цепь не менял.
А в мануале - "надо менять, надо менять...". Разводилы фиговы...
AndreiM
Перешагнул 200 - поменял щётки генератора, с подшипниками его же, один ремень, длинный только сегодня пришёл, накрылась задняя правая стойка, было 24 застучала, паразитка, задние надо менять
FEPYMY
Прошел 200 тысяч.
По регламенту масло, свечи, тормозные диски и колодки, акб, ремень навесного менял на 11720-ED00C (134 тыс.км в 2013 году), амо задние, пружины спереди обе, подшипники спереди.
Ещё рычаги и сайленты на них и на подрамнике (короче, всё, что связано с подрамником).

Из нерегламентных работ - менял лобовуху, паял подсветку крутилок климата, сигналку менял на с автозапуском.

ДТП и покраску не считаем... smile.gif
denver
Цитата(Ланселот @ 22.12.2015, 9:07) *
Цитата(denver @ 15.12.2015, 18:27) *
Цепь не менял.
А в мануале - "надо менять, надо менять...". Разводилы фиговы...
Покажите мне и всем остальным это место в мануале.
нигде ничего подобного не встречал.
тут был один форумчанин, который утверждал, что по регламенту аж на 90 т.км. менять надо и собирался это делать.
21043
не, ну с подвеской и ходовой всё понятно.
давайте не будем про сайленты, амортизаторы, ступичные-опорные подшипники, стойки стабилизатора, шаровые, ну и понятно, тормозные диски с колодками.

ну, щетки моторчика печки, это из общеизвестного.

помпа, я так понял, очень живучая?
нашел один отчет о замене, на движке 1,4.

AndreiM, замена щеток и подшипника генератора чем были вызваны?
"на всякий случай" или загудел / пропала зарядка?
AndreiM
Пропала зарядка, позвонил ремонтник, спросил как долго я намереваюсь ездить на данном авто, узнав что долго, посоветовал поменять подшипник, говорит гудит, ну свист иногда был, не ремня, а именно металлический, мож он и свистел, заодно порекомендовали и ремни поменять, в наличии длинного не оказалось, поставили старый назад
Ланселот
Цитата(denver @ 23.12.2015, 8:55) *
Покажите мне и всем остальным это место в мануале...
Ну в периодическом обслуживании есть таблица. Периодика при ТО. 90 тыс. - смена цепи.
denver
Ссылку на эту таблицу, пжлста, а лучше скан. И не просто от какого-то техцентра, а официальную информацию...
Я в сервисной книге в соответвующем разделе не нахожу такого. Допускаю, что речь может идти о ремне ГРМ (дизельные моторы), но никак не о цепи.
Кстати, почему тогда при ТО-90 официалы её не меняют?
Micdan
На дизельных еНотах ремень ГРМ на 120 тыс. меняют. smile.gif
Уже после окончания гарантии. Что касается бензиновых, то замена цепи никак не регламентирована.
denver
Во-во! good.gif
Ланселот
Ладно, отсканирую, выложу...

Ёклмн... Посеял куда-то мануал. sad.gif
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.