Цитата(gosh @ 29.5.2016, 21:14)
Timbu$ так вы же его купили б/у а потом второй раз уже этот же в два раза уставший б/у. Вы же на нём толком то и не поездили за то вы его постоянно ремонтируете, само собой он для вас хуже жигулей.
Да, б\у, первый раз поездили немного, сейчас еще поездим.
На машине в период между первым и вторым приходом ездил родственник, специально ее никто не убивал, картошку не возили, ездили в основном по трассе.
Особо не вылизывали, но и целенаправленно не уматывали.
А насчет жигулей, так оказывается что некоторые узлы в них приносили меньшее количество проблем, чем более современная иномарка.
А человек пишет, что ...
Цитата
на 60 000 км. (+5 т.км) были поменяны рычаги по гарантии (шаровая люфтила немного) - оригинал.
на 80 000 км. были заменены тормозные диски - TRW. (до этого были поменяны стойки стабилизатора - оригинал).
на 88 000 км. поменян пыльник переднего амортизатора.
на ТО 90 000 км. дополнительно поменяны оба ремня.
на 97 000 км. были заменены передние пружины - kayaba (правая пружина лопнула, отпала половина нижнего витка), после того как заменил передние пружины, перед стал заметно выше, поэтому купил и поменял задние пружины (лизофорсы)
И это НОВАЯ же машина, за которую заплачено денег в два раза больше как минимум за првое б\у и в три раза-за второе. Лопнувшая пружина это вообще форс-мажор и ахтунг.