Страстная еNOTEлюбка
10.10.2016, 12:05
Даа, Денис, Ваш Енот - не только ветеран, но ГЕРОЙ автодорожного труда
Кстати, прошедшим летом, этот ветеран, будучи груженный и с прицепом, проезжал через Ваш город-герой по пути в Калмыкию и обратно. Вот. И даже к Мамаеву Кургану ездил. Правда, с прицепом да по Волгоградским пробкам ему было не очень комфортно, но он справился.
Страстная еNOTEлюбка
10.10.2016, 12:44
Ну так я ж и говорю - ГЕРОЙ!
Хотя волгоградские пробки с московскими-то не сравнить
Цитата(denver @ 10.10.2016, 11:14)

перепрошивка на Евро-2 и удаление катализатора.
А на техосмотре как быть?
Цитата(Micdan @ 12.10.2016, 15:30)

А на техосмотре как быть?
А на ТО как узнают, что ЕВРО 2?
Главно чтоб выхлоп соответствовал норме.
А на каком пробеге катализатор сдох?
Кстати я тоже 100 тыщ махнул.
https://yadi.sk/i/jKim2QQxwiTL4
Цитата(Micdan @ 12.10.2016, 19:30)

А на техосмотре как быть?
Ещё есть люди, реально проходящие ТО?
Зачем обходить закон, когда так можно пройти?
Потом говорим, что у нас все плохо. Так как сами кормим корупцию и т.д.
Я даже медосмотр сам прохожу, если что...
Сам тоже сторонник собственного прохождения ТО, но последние приезды запомнились пофигистичным осмотром авто, чисто для галочки (а может потому, что камеры и контроль работодателя), никаких замечаний вообще.
Может и правда проще будет бесконтактное ТО проходить, но пока традиционное даже дешевле получается.
А что за бесконтактное? Где его можно пройти?
Это когда за сумму от 800 тупо выписывают диагностическую карту и все, ТО типа пройдено.
Цитата(Rocky @ 10.10.2016, 9:28)

Я было тоже сначала решил доводить машинку до ума (в меру своих способностей), но "тюнинг" дальше замены лампочек салона на диодные и клубной наклейки не пошёл. ))) Решил, что проще мне будет купить более новую машину и, возможно, уже в неё вкладывать средства.
Тюнинг на цену машины влияет крайне малозаметно, только фанаты модели могут оценить и заплатить за улучшения. Но
axelroses все улучшения делает для себя в первую очередь.
Цитата(Rocky @ 13.10.2016, 5:19)

Цитата(Micdan @ 12.10.2016, 19:30)

А на техосмотре как быть?
Ещё есть люди, реально проходящие ТО? о.О
Да, есть.

А в чем проблема? Процедура занимает 20 минут.
Цитата(Timbu$ @ 13.10.2016, 7:01)

Сам тоже сторонник собственного прохождения ТО, но последние приезды запомнились пофигистичным осмотром авто, чисто для галочки (а может потому, что камеры и контроль работодателя), никаких замечаний вообще.
Может и правда проще будет бесконтактное ТО проходить, но пока традиционное даже дешевле получается.
Проходил в прошлом году после трех лет. Всю машину перетрясли, все проверили. Как-то даже спокойнее становится, когда после таких проверок выписывают бумагу, в которой написано, что все в норме.
450000 км миновал... Выхожу на финишную прямую к полЛимону.
Думаю, что через годик одолею эту отметку. А если ещё и лето будет дождливое, то точно одолею.
алексей 578
11.11.2016, 16:32
Офигеть
denis8340
11.11.2016, 20:32
Денвер, резюмируй, что критичного ремонтировал? Движок, цепь, генератор, выхлоп?
Два раза менял подвеску, ибо расходник. Ходила по 150 т.км. третий комплект пока бегает. Планирую весной менять.
С выхлопом история вечная. менял один раз в сборе. Само собой, постоянно гемор с этими колечками. сейчас же перепрошил на евро 2 , выкинул каталик и поставил гофру и пламегаситель.
Два раза менял сцепление. Первый раз из за потекшего выжимного на 226 т.км, второй прошлым летом, гдето на 400 из за дерганий при трогании.
Ну про трапецию рассказывать не буду. Все знакомы с этой болячкой, как и с вентилятором печки.
Чуть выше в этой теме описывал что менял в качестве "апгрейда".
Двигатель не трогал. Только поменял этим летом свечные наконечники.
Собственно, если коротко, то все.
Расходку не считаю.
Все собираюсь написать что то типа отчета с хронологией замен всего и вся, но руки не доходят.
Вспомнил, менял трубку кондея, передние датчики АБС и опоры двигателя.
Страстная еNOTEлюбка
12.11.2016, 15:57
Просто нет слов, этакий "зельдин" в мире авто
denis8340
12.11.2016, 19:32
Спасибо denver.
У меня на очереди превентивный ремонт генератора, так как пробег уж 136 т.км. Аккумуляторы долго не живут.
Не спешил бы ты с генератором.
Напиши в личку что за беда, а то есть у меня пара случаев из опыта.
Я тут посчитал, что если я и дальше буду в том же темпе ездить на Ноте до 450 тыс. км, то это будет где-то в 2035 году.
Страстная еNOTEлюбка
12.11.2016, 22:11
А у меня в 2080-м

...но об этом уже, видимо, пра-пра-внуки отчитаются

Кстати, интересно, а Еноты столько живут?
Честно говоря, не думаю, что при Ваших режимах, срок жизни будет сопоставим. Без обид. Ничего личного.
У нас разные условия и режимы эксплуатации.
У меня трасса составляет 70-80 процентов от ежедневного пробега. Скорость по трассе 120-140, т.е. обороты выше 3 тысяч и в таком режиме минут 40 движения в одну сторону, что намного лучше для мотора, нежели низкооборотистое ползание по городу.
Циклов "разгон-торможение" у меня тоже получается намного меньше. Холодных запусков на единицу пробега тоже меньше. Да и без прогрева я, практически, не езжу. И масло меняю регулярно.
Я к тому, что у меня, объективно говоря, условия эксплуатации близки к идеальным, с точки зрения долговечности мотора. Ежедневная эксплуатация в городе с короткими поездками и преимущественным стоянием в пробках далека от идеала, но, тем не менее, "запас прочности" у 1,6 довольно велик даже с учетом городских условий эксплуатации.
В любом случае, желаю всем Вашим енотам долгой и резвой жизни.
Страстная еNOTEлюбка
14.11.2016, 22:47

Спасибо, бум стремиться
Katraps
29.12.2016, 13:15
Машине почти 6 лет, подходим к 100 тыс.км.(сейчас 92).
Заменено:
- задние амортизаторы+пыльники;
- пыльники передних амортизаторов;
- передние дисковые тормоза(+ 3 комплекта колодок)
- салентблоки подрамника;
- правый ШРУС;
- салентблоки передних рычагов;
- стойки и втулки стабилизатора;
Вроде все... Из неприятных вещей - истирание руля в месте контакта с "рабочей" рукой. В остальном машина вполне бодрая.
Aviator0176
29.12.2016, 18:55
Такая же фигня, руль потерся где левой рукой держишь, справа меньше. И заметил как бы уже более полугода.
Подтверждаю. Пробег 80 тык. Потертость "баранки" слева стала явно заметна этим летом. До этого как-то в глаза не бросалось.
jacksontown
29.12.2016, 21:52
Меньше мешалку надо гладить
240 тысяч.
У руля аллопеция всей практически поверхности, на которую могут ложиться руки.
Гамно, насяльникэ, у ниссан мотор компани, а не полиуретан. Увы...
Увы
Это видимо одна из особых ценностей Ниссан
На прошлой машинке поменяли баранку по гарантии на 60т.км
На этой продержалась вдвое дольше
А еще типа кожа на сиденье. В прошлом годе поменяли по гарантии и че?
Успешно треснула снова.
Ozzy-Kiev
30.12.2016, 1:08
Не пруха значит и не стоит плевать на ниссан.
Может магия или бабка в спину вам под подьездом нашептала.
115 тыков откатал за 8,5 лет.
Кожа на руле идеальна, вставки в креслах хоть и с морщинками, но и намека нет на надорвыши.
Мы быстрее перейдем в другое измерение, чем Нотык рассыпется. Если конечно за ним следить, чистить ногти вовремя, не царапать обручалкой пластик, не плюхаться при посадке всей массой на угловые части кресла, не одевать джинсы с кучей примочек на жопе или можно одевать, но тогда чехлапопку на кресло уложить желательно.
Тогда конь переживет своего хозяина
Согласен с
Ozzy-Kiev!

Все так и есть.
Ключевые слова:
"Кожа на руле", Текна, 2008г
Ни на Лакше ни на Комфорте кожи на руле нет.
Нужно было наверное в перчатках ездить
2008г выпуска и Киев - морозiв нема
Цитата(Bob @ 30.12.2016, 11:50)

По "кожанным" вставкам у Оззи .......... Место эксплуатации - морозов нэма

уточни, что таких как в Свердловске
Кожа на сиденьях у меня на морозах -30 полопалась.
На руле есть потертости, если изнутри смотреть.
Как то не верится что бывают вечные чехлы, из кожи или псевдокожи.
По поводу трещин кожи "мексиканского тушкана" на сидушках. Заменил водительскую в самом конце гарантийного срока. Новая сидушка пошла трещинами не отходив и пол-года. Так что морозы не при чем, а все дело во все ухудшающемся качестве материалов, используемых для отделки.
Цитата(BVM @ 30.12.2016, 11:14)

Как то не верится что бывают вечные чехлы, из кожи или псевдокожи.
Конечно, вечного ничего не бывает, но нормальная кожа (кожзам) идет складками в местах частых деформаций, а не рвется, вот в чем суть.
Danila78
30.12.2016, 13:14
Что вы все так на баранку на кинулись?
Ну да истирается, а что вы хотели чтоб и мягкий руль и не стирался? ну тогда надо было не жадничать и покупать текну с кожей.
А вообще это решается за 200р. и 40мин свободного времени. Купите оплетку на Али и обтяните руль. Я уже больше года с такой езжу, устраивает на все 100%:
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаДля особо привередливых есть из натуральной кожи от русской фирмы кожарулит.
П.С. Вы бы еще пожаловались, что резина колес стирается
За 500р в ашане купил кожаную оплетку, так натянул без шитья.
Danila78
30.12.2016, 13:22
Цитата(vova39 @ 30.12.2016, 12:53)

Конечно, вечного ничего не бывает, но нормальная кожа (кожзам) идет складками в местах частых деформаций, а не рвется, вот в чем суть.
Не знаю, я разочаровался во всех этих кожзамах и экокожах, по своему опыту: покупал диван домой из итальянской экокожи , через 3 года пошли трещины на подлокотниках, а потом и на сиденье. Перетянул польским кожзамом, чезез 3-4 года опять трещины

А еще стулья на кухне есть русским дермантином обтянуты, они прожили дольше всех спустя 10 лет только на 3-х из 8 треснули сидушки.
В общем не долговечное это в отличие от натуральной кожи.

Цитата(BVM @ 30.12.2016, 13:18)

За 500р в ашане купил кожаную оплетку, так натянул без шитья.
А мне такие не нравятся

, прошитые более гармонично смотрятся ИМХО.
Цитата(Danila78 @ 30.12.2016, 12:14)

Что вы все так на баранку на кинулись?
...
П.С. Вы бы еще пожаловались, что резина колес стирается

Лично мне глубоко фиолетово на баранку. Просто констатация факта, что ситуация имеет место быть.
PS Да, уж раз дело резины коснулось. Оба моих комплекта по 40 тык отходили. На зимней я износ на глаз вообще не вижу. Так это же 40 тысяч по асфальту. Асфальту, Карл

! Видимо, колесную резину лучше делают, нежели каучук для баранок.
Цитата(Danila78 @ 30.12.2016, 12:22)

Не знаю, я разочаровался во всех этих кожзамах и экокожах, по своему опыту: покупал диван домой из итальянской экокожи
Мое имхо - кожа под задницу просто неудобна. Летом липнешь, зимой мерзнешь. Да, смотрится круто, да, убирать в случае чего проще, но чтоб себе домой -

.
Небольшой отчет (в продолжение к прошлому):
Итак, пробег перевалил за 200 000км, на 190т.км. таки поменял все 4 стойки (цена вопроса 14т.р. с работой).
ТТТ все остальное в норме
Машине почти 9 лет, пробежала 206 тыс. Подвеска сказала, что больше не может и стала разваливаться на глазах.
До 200 тыс. Менял передние тормозные диски раза 3 и соответственно передние колодки 6 раз, сцепление с выжимным подшипником, трапецию дворников, салейнтблоки и шаровые по два раза, стойки амортизаторов 2 раза, менял термостат и вентилятор печки, ступичные подшипники по периметру.
После рубежа в 200 000 - начался период полураспада, за три месяца: задние тормоза - барабаны и колодки, правый рычаг, полностью глушитель - все три элемента. Сейчас настал черед амортизаторов с пружинами и опорными подшипниками + замена салейнтблоков подрамника и центральной втулки. Вот интересно, что дальше...
denis8340
24.1.2017, 13:15
Дальше надо продавать (К чему и сам склоняюсь ближе к лету. Пробег 142 тысячи).
Или готовиться к планово-предупредительному всего по кругу.
Товарисч продал Тиану из за поломки вентилятора печки, ремонт которой потянул на 40 тыс. рублей. У меня замена вентилятора стоила - 3 500. Вот после этого и мысли всякие о покупке чего то нового ставятся под сомнение, кто знает как себя новая машина будет вести, а енотик вполне надёжно себя зарекомендовал. 200 тыс для родных амортизаторов как понимаю пробег выдающийся и запчасти не дорогие, пугает только кучность и частота поломок
Мотор отопителя менял прошлой зимой, пробег не помню какой был, обошлось 5т.р. (менял сам) мотор Валео ("оригинал" без шильдика ниссан, а вот такойже оригинал валео с шильдиком ниссан стоил 10т.р.). Стойки оригинальные не стал брать, взял перед ТРВ и зад Каябы (насколько знаю оригигалы на нотку делает трв, как и тормоза) стойки вышли 9,5т.р. и 4,5т.р. работа и сход-развал.
6 лет машине
пробег 104
88 тыс менял для профилактики почти всю подвеску - сайленты подрамника ( были сдохшие), аморты по кругу (все живые), рычаги передней подвески ( вполне живые, ну может сайленты поменять многострадальные), подшипники опорные тоже до кучи. Ксточки тоже до кучи
на 85 сменил первый раз тормозные диски (начали задевать уже суппорты внутренней частью )
Ну и все кроме расходников.
также на 65 менял масла в АКПП. На 95 антифриз и тормозуху
jacksontown
24.1.2017, 16:30
Цитата(Tal @ 24.1.2017, 14:26)

Стойки оригинальные не стал брать, взял перед ТРВ и зад Каябы (насколько знаю оригигалы на нотку делает трв, как и тормоза)
Дык KYB вроде как и есть оригинал
Насчет каябы не слышал, слышал, что трв делает для ниссана. А так имел ввиду, что брал без шильдика ниссан, за надпись ниссан сразу 100% наценка сверху
Вчера
200000км
с 20.12.12
Спалено 15200 л бензина на что потрачено 503000р
средний расход топлива - 7,6л/100
минимальный - 5,3
максимальный - 14
2 раза менялись опоры передних стоек
3 раза менялись передние амортизаторы (на второй замене проехал всего 10000)
2 раза менялиссь задние аммортизаторы
1 раз менялись линки
2 рвза менялись задние сайленты переднмх рычагов
1 раз менялись шаровые
Ступичные и сайленты подрамника
не менялись, что удивительно, но факт.
Руль облез, подушка водительского сиденья (которая менялась по гарантии) снова потрескалась типа кожа.
Hedgehog in the Fog
9.8.2018, 10:39
Вот, и мой енот незаметно пробежал 100000 км. За 10 с половиной лет. Из них при мне за 2,5 года почти 26 тысяч км.

Сегодня по такому случаю устрою юбиляру праздничный душ
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.