Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Задние дисковые тормоза
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Дополнительное оборудование и услуги > Тюнинг
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6
DEMON85
всем привет!
у меня такой вопрос, реально ли назад поставить дисковые тормоза?
если да, то просьба все это описать!

а то с барабанами ржавыми уже не то. с дисками на порядок лучше было бы.
Братец Лис
C Клио 3 ставили
Василий
Один крутой енотовод (<Балагур>) установил всю ходовку от Тииды, в том числе балку задней оси в сборе.
Он довольно подробный отчет с фото выложил на братском форуме.
Krusty
Да уж... Реально круто! Интересно бы было прокатиться, ощутить, так сказать, что получилось.
master
по данной переделке, возникли вопросы: пружины и аморты(задние) тоже от Тиитьки? И как автор решил проблему запаски ? И интересно 1.4 реально переделать? Проблема в приводах ,я так понимаю.
грызун
master, а про какие приводы речь? И что там сзади у нас в 1,6 и 1,4 разное? dirol.gif
Вроде, одно и то же, или я туплю? sad.gif
master
Дим, дык прочитай ссылку, там немного. smile.gif
Чёта я этого Балагура не нашёл у нас... sad.gif
DEMON85

конечно это все прикольно, но как я понимаю это надо всю подвеску поставить от другого авто. а такие переделки до поры до времени, в самый нужный момент что нибудь да откажет, тем более часто езжу с ребенком. я думал все намного проще будет , как например на наших тазиках, купил диски, суппорт и тросик поменял и не паришься.
master
Цитата
в самый нужный момент что нибудь да откажет

Не понятно ,что Вы имели ввиду???
Разве на вашей машине не может этого произойти???
Подвеска полноценная,а не сарайно-гаражная!
DEMON85
он писал, что esp не всегда срабатывает а это у же большой минус в безопасности.
у меня было пару раз, когда именно она спасала.
master
А, тогда понял... smile.gif
р420ет 52rus
Доброго время суток всем клубням и гостям нашего форума!!! Хочу представить вашему вниманию свое так сказать изобретение.Долго лазил по разным форумам в надежде отыскать какую нибудь информацию про задние дисковые тормоза на нашего енота,но ничего подходящего не нашел.Есть пара тем но не очень бюджетных!
1)Загнать балку от Тииды
2) От Renault Lutecia(RK4M)япа.Евро аналог Renault Clio 3 на разборках не найдеш,а с новья покупать дорого.Мое изобретение мне обошлось примерно в 10 000 тыс. руб.Почти как поменять барабаны с колодками.
Начнем: Купил на разборке тормозные суппорта от audi a6 2004 г.в. 2000 тыс.руб за штучку к ним рем комплект всех резинок 500 руб.колодки тормозные VAG 1400 руб.тормозные диски от opel Ø236*10мм 1200руб. пара,тормозные шланги от audi a4 1200 за пару,тормозные трубки длинной 700;800мм рублей 300.
На метал базе по цене лома купил лист метала 10мм примерно 300руб. из которого пилил план шайбу.Родные барабаны отдал токарю чтобы из них сделать ступицу под диск,этим сохранив родной подшипник и кольцо ABS еще 600руб. и тормозная жидкость 500руб за литр.
Прилагаю фотографии своей работы.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла
ANDREW1958
***
р420ет 52rus
вот вроде получилось
р420ет 52rus
Нижегородцам могу показать визуально если встретиться
antoxakud
Респектище сам давно маюсь этим вопросом супер
р420ет 52rus
Эффект афигенный, на больших скоростях очень заметно. А когда снег выпал, то жопа не перетормаживает - всё хорошо и ABS работает.
ANDREW1958
***
р420ет 52rus
на братском форуме есть фото с наружной стороны,а диск крепится на винт патай короче как передний
ANDREW1958
***
*Zhuk*
Переходную пластину делать из стали непонятно какой марки рисковое дело,да и болты нужны не "пластилиновые"....я ,даже если бы стоял вопрос денег,выбрал вариант с клио,проще,да и надежность решает.

пс:А так еще за один вариант реализации +
р420ет 52rus
насчет болтов все нормально болты 8.8 не китай!
Krusty
Респект за проделанную работу! good.gif
Василий
Цитата(*Zhuk* @ 3.11.2014, 1:39) *

Переходную пластину делать из стали непонятно какой марки рисковое дело

Какой риск при S=10? Нагрузки не такие и большие...
День
Еще фото барабана-ступицы посмотреть бы.
р420ет 52rus
да согласен косяк!забыл сфоткать, как нибудь по позже займусь.
снимать все надо колесо,супорт,диск будет время обязательно сфоткаю
smile.gif
День
Как я понял диск тормозной одет поверх барабана-ступицы? Давно вынашивал эту идею, но реализацию оставил до сноса задних колодок, очень круто что опередели smile.gif

Я если честно думал тормозной диск изнутри крепить к барабану чтобы привалочную плоскость и вынос диска оставить полностью штатным, в сечении представлял вот так:
Изображение

А в качестве диска подыскать из составных небольших.
Изображение
р420ет 52rus
у меня вынос увеличился на толщину привалочной поверхности диска т.е.6мм. Но при размере резины 185*65 при полной загрузке автомобиля,зазоры в арках нормальные даже есть запас.
А на счет крепления диска изнутри барабана не получится так как нет плоскости, там на конус поверхность
День
Ну, запаса в арках там еще много. smile.gif

У вас получается диски крепятся к "барабану" сквозь тормозной диск через болты что нужны на 6 мм длиннее?
р420ет 52rus
ну как бы да,тоже хотел заморочиться этим вопросом но поставил стандартные болты уже проехал пару тысяч километров все хорошо и как-то забылось
Rinat
Респект автору, руки откуда надо растут smile.gif Как я понимаю эффективность дисковых тормозов намного лучше чем барабанных, задние колеса менее нагружены торможением, и как бы барабанных тормозов достаточно для автомобиля нашего класса и массы. Учитывая больший ресурс колодок барабанных тормозов, всех затрат на замену, настройку задних тормозов... стоит ли?
vova39
По поводу рук - согласен good.gif .
По поводу а стоит ли? Думаю, с точки зрения обыденного прагматизма - не стОит и последователей будут единицы, но в любом случае ТС молодец - поставил перед собой цель и сделал.
PS Я вот три дня "убил" на ремонт санок - выпиливал рейки для сидушки из паркетных планок, плюс покраска, плюс сварочные работы. С точки зрения практической целесообразности явно эта работа не стоила того (новые 900 рублей стОят), но охота пуще неволи biggrin.gif ...
День
На задний-диск ступицу могут подойти тормозные диски от Corsa-A:
Opel 0569028
TRW DF 1607
Ate 24.0110-0152.1
BREMBO 08425014

Изображение

Изображение

Разболтовка у них 4x100, ЦО 60мм, у других аналогов подобных дисков ЦО может быть и 70мм.
SolaR
Рено клио сценик.
Рено клио 2
Там откручивается со ступицей и становится plug&play на нот и микру. ТОлько с фитингами надо будет повозиться.
Shaft
Я мог бы догадаться, что это ты отписался. biggrin.gif
День
Цитата(SolaR @ 21.11.2014, 2:19) *
Там откручивается со ступицей и становится plug&play на нот и микру. ТОлько с фитингами надо будет повозиться.
И с ABS проблем не будет? Где можно посмотреть фото переделки?
р420ет 52rus
да совершенно верно! диски поставил от Опель кадет е 4*100
AK3D
Хотя все таки спрошу...

Автору естественно зачет, очень давно хочу и себе воткнуть сзади диски...

Ну и вопрос ,Разве на тииде задняя балка другая??? Кто нибудь сравнивал вживую балки?? Я не смог в инете найти фото задней ступицы без колеса тииды дисковой... А по каталогу различий не видно.. Понятно что код другой но все таки... И по каталогу никак не могу понять куда там крепится суппорт...

Порыскал ещё немного, я так понимаю что вот: http://s017.radikal.ru/i439/1410/18/771ec120a606.jpg эта загадочная деталь, к которой крепится суппорт. Загадочная потому, что оригинальные каталоги в экзисте её вообще не показывают... На балке никаких дополнительных отверствий, кроме как под крепление трубки я не увидел, но это не проблема...
DeMON_87
Почему то тема не актуальна? Всех устраивают штатные тормоза? Или то, что передние колодки и диски кончаются за 30 тысяч? Надо черчежи планшайб выложить. А если использовать тормозные диски с подшипником, то надо менять цапфу?
AK3D
DeMON_87
Мне всё таки кажется что проще использовать уже придуманное решение... В конце концов, списаться с кем-нибудь из тиида клуба, чтоб встретиться и посмотреть всё, померить, примерить... Если конечно такой человек найдётся...
ANDREW1958
***
DeMON_87
У Тииды другая разболтовка идет. Нам оно не подходит. Почему и ставили целиком балку. Вроде Балагур имел такой опыт, там он всю подвеску от тииды поставил, в том числе и колесные диски.
Надо как то бюджетнее.
Сейчас я вижу вариант установки задних суппортов и тормозных дисков с подшипником от мегана2 или сценик. Наиболее приемлемые по ценам запчасти на разборке.
НО! Есть нюанс с цапфой. Либо ее тоже менять.
Т.к. переделка барабана в ступицу вроде как тоже хороший вариант, но мне кажется сильно уж торчать будет колесо.
AK3D
Цитата
У Тииды другая разболтовка идет.

Да пофигу)) Вопрос то попадет ли их подшипник ступичный в наши дырки... Разные диски это не такая уж и беда...
Преимущество мегана и сценика только в разболтовке такой же?
sna
Цитата(AK3D @ 21.11.2014, 18:22) *

Цитата
У Тииды другая разболтовка идет.

Да пофигу)) Вопрос то попадет ли их подшипник ступичный в наши дырки... Разные диски это не такая уж и беда...
Преимущество мегана и сценика только в разболтовке такой же?

ага))) отлично )) с разными дисками чтоль ездить )))
DeMON_87
Цитата(AK3D @ 21.11.2014, 17:22) *

Цитата
У Тииды другая разболтовка идет.

Да пофигу)) Вопрос то попадет ли их подшипник ступичный в наши дырки... Разные диски это не такая уж и беда...
Преимущество мегана и сценика только в разболтовке такой же?

Это во первых.
Во вторых достаточно легко найти на разборке.
В третьих, не буду голословен, но по моему у тииды зтд почти такого же размера как наши передние, может случиться перетормаживание задней оси. Балагур ставил и передние диски от тииды.
AK3D
Цитата
ага))) отлично )) с разными дисками чтоль ездить )))

Можно подумать не существует машин с разноширокими дисками, не думаю что не удастся найти одинаковые по форме диски с разной разболтовкой.

Цитата
Во вторых достаточно легко найти на разборке.

Но при этом придётся что-то колхозить для крепления суппорта...

Цитата
почти такого же размера как наши передние

А у них так же - передний меньше заднего по размеру - 292 сзади против 280 спереди, вопрос в том, что посмотрите на площадь торможения у задних дисков и передних и будет Вам ответ.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
DeMON_87
Колхозить планшайбу и так придется, или подбирать кронштейн от того же донора.

По сути, сложности такие же, как и при подборе запчастей с Тииды, но только мы остаемся на штатных дисках. А многие люди не готовы менять еще и диски.
Осталось только определиться, что проще и экономически выгоднее.
AK3D
Цитата
Колхозить планшайбу и так придется

так в том то и дело, что на разборе можно будет её снять наверное, вместе с остальным необходимым. Она на тииде съемная. Вот только кода я не нашёл, вообще её не нашёл на схеме, даже в каталоге FAST...
Василий
Цитата(DeMON_87 @ 21.11.2014, 19:27) *

у тииды зтд почти такого же размера как наши передние, может случиться перетормаживание задней оси.

Просто ABS будет немного чаще срабатывать. Или можно вооружиться ножовкой и отпилить часть накладки тормозных колодок.
jacksontown
Цитата(DeMON_87 @ 21.11.2014, 16:55) *

Почему то тема не актуальна? Всех устраивают штатные тормоза? Или то, что передние колодки и диски кончаются за 30 тысяч?

А как повлияет модифицирование задних тормозов на износ передних? Что-то не пойму. Либо тупею потихоньку, либо... одно из двух. Разве нагрузка на передние тормоза изменится?
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.