Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Задние дисковые тормоза
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Дополнительное оборудование и услуги > Тюнинг
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6
Car69
Цитата(AK3D @ 21.11.2014, 11:53) *
Я не смог в инете найти фото задней ступицы без колеса тииды дисковой...

В личке почитай.
AK3D
Цитата
А как повлияет модифицирование задних тормозов на износ передних?

Так, что сейчас 70% енотов тормозят практически только передом. Барабаны практически не тормозят вообще и это в исправном состоянии. Когда перегреваются тормозят ещё хуже, а перегреваются при интенсивной езде они постоянно, я уже молчу что если пробег около 80 тысяч а в барабан никто не лазил - там вообще всё прикипает и они ещё хуже работают.... у меня пробег 135, когда менял сцепление, надо было прокачать тормоза - на задних цилиндрах сломались болты-соски, пришлось разбирать и менять тормозные цилиндры, так там такая жесть... Колдун, ну или как он называется, в общем механизм что разжимает колодки не проворачивался вообще, пришлось его разбирать чистить, смазывать, только тогда начал хоть как-то работать: колодки скребут скобу которая в месте скрёба начала ржаветь, соответственно можно представить как они классно тормозили... Ну и отсюдо задача: когда тормоза сотрутся быстрее передние, когда усилие распределено 90 на 10 или хотя бы 70 на 30?

Цитата
В личке почитай.

Спасибо огромное!!
ANDREW1958
***
AK3D
Я сказал практически wink.gif В моём понимании это соотношение где то 80 к 20... Конечно цифры условные...
Я не сказал что ТОЛЬКО передом, но зад тормозит не достаточно - вот в чем смысл, а если тормоза в запущенном состоянии , что не редкость, они тормозят ещё хуже.
ANDREW1958
Кстати, все вопросы о запущенности задних тормозов целиком на совести владельца.
И еще, хотя техосмотр я прохожу не совсем официально, но, тем не менее, пои этом не считаю лишним заехать на стенды и проверить состояние машины. Так вот, к работе задних тормозов вопросов не возникало. В этом году решил залезть в задние тормоза и посмотреть что там, машине 8 лет, хоть пробег и небольшой для этих лет. Заменил колодки и барабаны, с новыми эффективность тормозов ничуть не улучшилась. Это о чем говорит? О том, что все 8 лет задние тормоза работали.
AK3D
Цифры соотношения конечно с потолка. 70/30 или 90/10 это было сказано чисто для примера, мол при каком балансе быстрее сотрутся колодки.

К сожалению далеко не все так ухаживают за авто, как Вы, поэтому Вас можно отнестик 30 процентам что я указал) у меня пробег тоже небольшой для 8 летней машины однако в барабанах был тихий ужас...у меня замена барабанов на подходе, но я так пока что и не придумал как лучше осуществить переделку на диски.. По переду , причем обидно, только вчера закончил ставить все новые сайленты, тяги и наконечники рулевые, и узнаю что в идеале нужно ставить подвеску от тииды))
DeMON_87
Интересно, а если поставить и передние диски от мегана? Они больше наших? Придется наверно поворотный кулак менять? Чтобы так сказать равномерно улучшать и задние и передние тормоза.
День
Цитата(DeMON_87 @ 21.11.2014, 18:06) *
Т.к. переделка барабана в ступицу вроде как тоже хороший вариант, но мне кажется сильно уж торчать будет колесо.
Думаю 6мм тормозного диска погоды не сделают, человеки вон какие проставки ставят чтобы колесо наружу вытянуть ближе к арке чтобы смотрелось нормально.
Изображение
SolaR
Цитата(Shaft @ 21.11.2014, 0:25) *

Я мог бы догадаться что это ты отписался =))))))))))

А кто ж еще.

Цитата(День @ 21.11.2014, 6:50) *

Цитата(SolaR @ 21.11.2014, 2:19) *
Там откручивается со ступицей и становится plug&play на нот и микру. ТОлько с фитингами надо будет повозиться.
И с ABS проблем не будет? Где можно посмотреть фото переделки?


Не переделывал. Была возможность полазить под балкой рено клио сценик и померить разболтовку ступицы (на ней диск висит и суппорт) и она совпала с микровской(соотвественно и ноутовской)
Абс придется колхозить, там датчик смотрит на диск, ну и тормозные трубки соотвественно, но как по мне это мелочи.

Цитата(DeMON_87 @ 23.11.2014, 8:38) *

Интересно, а если поставить и передние диски от мегана? Они больше наших? Придется наверно поворотный кулак менять? Чтобы так сказать равномерно улучшать и задние и передние тормоза.


Врятли, там диск с одинаковыми параметрами(ЦО и крепление звездочек совпадает), только диаметр больше, вполне возможно, что при установке суппорта от мегана, ничего не надо будет менять, хотя хз, на практике не удалось проверить.
Василий
У Мегана кулак совершенно другой, его невозможно без огромных переделок состыковать с енотовской амортизационной стойкой.
Передние и задние датчики ABS должны быть магниторезистивными, и вкупе со своими роторами обеспечивать такое же количество импульсов за один оборот колеса, как у Енота.
SolaR
Кулак нет смысла менять, т.к. тормозной диск ставится на родную микровскую\енотовскую ступицу.
Василий
Расстояние между привалочной плоскостью для ступицы и средним сечением между фрикционными плоскостями другое.
Кроме того, мегановский суппорт не встанет на енотовский кулак.
SolaR
Я сравнивал с поколением Клио 2 или 3, точно не вспомню. Спорт комплектация.

Тут все очевидно. Вылет дисков идентичный.
Изображение

Изображение
Василий
Кажется, речь шла о Мегане...
SolaR
Ну, то такое дело... Фишка же в диаметре! victory.gif
SolaR
Мы немного уклонились от темы.
http://img20.allegroimg.pl/photos/oryginal...1/09/4750010941
Вот крепление ступицы к балке на рено клио 3.
Точно такое же на микре и ноте.
День
Цитата(SolaR @ 23.11.2014, 21:06) *
Ну, то такое дело... Фишка же в диаметре! victory.gif
О, да, конечно, а еще в неподрессоренной массе, которая только на диске даст +1,5кг. Нельзя так просто сместить баланс в сторону торможения, забыв про остальные элементы подвески.

И где гарантии что мозг правильно поймёт сигналы с клиовского датчика ABS? У нас с оригиналами передних подшипников есть проблема.
SolaR
Так и есть. Там +2 кг на одном диске.
В принципе задние в 240 мм с лихвой окупятся.
День
Как я понял еще одна проблема - это правильный диаметр поршня суппорта.

У суппорта Clio 3 (он же BHQ 243/244) это 34мм, в тоже время у ВАЗовских комплектов Lucas/TWR (BHN 182/183) идёт суппорт на 38мм. Диск тормозной одинаковый - 240 мм.

Осталось заехать в известное в моём селе хламя и посмотреть на суппорта в реале. Ибо я не понимаю какого банана в магазинах продаётся комплект ЗДТ на ВАЗы по ценам от 11 до 16 тыс - это с дисками, пластинами, колодками. А отдельно пара суппортов без пластин с скоб желают отдать за 10 тыс и не меньше и это без дисков, колодок, шлангов и прочее. Во истину жадность не знает границ.

Что-то загорелся я этой идеей, не думал что так вставит. Может к лету соберу комплектующие, ибо брать б/у с неизвестно каким состоянием механизмов в поршней не очень хочется.
DeMON_87
Я думаю можно взять Б/У, отпескоструить и заменить все резиночки из ремкомплекта.
Всяко будет дешевле.
Наладить бы чертежи и я думаю многие бы поменяли барабаны. У меня еще машина новая, но думаю когда встанет вопрос замены колодок задних, задумаюсь.
День
Цитата(DeMON_87 @ 24.11.2014, 10:31) *
Я думаю можно взять Б/У, отпескоструить и заменить все резиночки из ремкомплекта. Всяко будет дешевле.
Рабочую поверхность поршня тоже отпескоструить? А если раковины очень глубокие - искать где в нержу запрессовать? Я знаю что у нас это сделают, но выйдет дороже.

Вот пример с прошлой машины при регулярной прокачке тормозов и целыми резинками при пробеге всего 55 тыс км: http://e-a.d-cd.net/aa72408s-960.jpg - это уже не отполировалось нормально, заменил два поршня (+ 992 руб к бюджету).

По поводу чертежей планшайб - для начала надо найти выход на нормальные суппорта и по разумной цене, ведь скобы у всех разные.

У меня тоже новая smile.gif)) 26 тыс всего пробег, просто лучше готовиться постепенно.
DeMON_87
Ну суппорта нужны с ручником, от всяких ВАЗов не подойдут. Надо либо от мегана (оч. распространненые суппорта и не дорогие) или от какого либо VAGа.
День
Цитата(DeMON_87 @ 24.11.2014, 11:42) *
Ну суппорта нужны с ручником, от всяких ВАЗов не подойдут. Надо либо от мегана (оч. распространненые суппорта и не дорогие) или от какого либо VAGа.
Как раз таки на ВАЗы уже давным давно ЗДТ bolt-on предлагаются - в комплекте и тросик ручника если штатный не дотягивается и тормозные трубки новые для балки(!) и шланги для подвода жидкости на суппорт.

Версии под гидроручник еще есть в продаже для энтузиастов, стоят чуточку дешевле чем нормальная версия.
DeMON_87
Оба на, а мы в деревне и не знаем! Ну тогда надо смотреть только как подружить диск + скоба + абс.
Сколько стоит комплект?
День
Новое можно найти здесь, смотрим и офигеваем. smile.gif

По-моему, из первых фотографий всё понятно. Для начала надо из тормозного барабана сделать ступицу, чтобы на неё сел тормозной диск. smile.gif
Изображение
jacksontown
Цитата(ANDREW1958 @ 22.11.2014, 2:41) *

Кстати, все вопросы о запущенности задних тормозов целиком на совести владельца.
И еще, хотя техосмотр я прохожу не совсем официально, но, тем не менее, пои этом не считаю лишним заехать на стенды и проверить состояние машины. Так вот, к работе задних тормозов вопросов не возникало. В этом году решил залезть в задние тормоза и посмотреть что там, машине 8 лет, хоть пробег и небольшой для этих лет. Заменил колодки и барабаны, с новыми эффективность тормозов ничуть не улучшилась. Это о чем говорит? О том, что все 8 лет задние тормоза работали.



Цитата(AK3D @ 22.11.2014, 13:02) *

Цифры соотношения конечно с потолка. 70/30 или 90/10 это было сказано чисто для примера, мол при каком балансе быстрее сотрутся колодки.

К сожалению далеко не все так ухаживают за авто, как Вы, поэтому Вас можно отнестик 30 процентам что я указал)

Согласен с Андреем. Я в барабаны вообще никогда не заглядывал (очевидно, что в 30% я не вхожу). Перед поездкой на дальняк решил поменять колодки. Все разобрал, почистил смазал - изменений не почувствовал. Пробег к тому времени был за 120тык.
Учитывая, что зад у енота нагружен не особо, с увеличением эффективности задних тормозов не появятся ли постоянные срабатывания АБС?
День
Цитата(jacksontown @ 24.11.2014, 12:27) *
Учитывая, что зад у енота нагружен не особо, с увеличением эффективности задних тормозов не появятся ли постоянные срабатывания АБС?
40% это не особо?
Мне так достаточно одного взрослого на задние места чтобы уже ощутить что тормозов не хватает. Никто и не говорит что приход будет ощутим если вы 90% ездите один, но я уже один раз словил зайца за испуг при экстренном торможении на трассе с нагрузкой.

Помоему еще на микру заявлялось что в ABS модуль встроено EBD - система перераспределения тормозных усилий, я думаю достаточно точно отслеживается степень замедления колёс и соответственно необходимое тормозное усилие, ведь датчиков толстых поп в заднем сиденье нет smile.gif
Изображение
jacksontown
В основном заднее сиденье пустое...
DeMON_87
В том то и дело, когда енот нагружен (2 пассажира + какое то барахло в багажнике), очень стремно становится ездить. Дистанцию автоматически увеличиваю в 1,5 раза.
jacksontown
Ну, хз. Когда в Германию ездили, сзади был пассажир и куча барахла. Нормально себя енот вел - два раза на брянщине приходилось в пол оттормаживаться. wink.gif
Василий
Цитата(SolaR @ 23.11.2014, 21:06) *
Ну, то такое дело... Фишка же в диаметре! victory.gif
Далеко не только в диаметре. Достаточно сравнить общую высоту -- 44 мм у Мегана (и других реношек с диаметром диска 280 мм) и 41 мм у Енота. Плюс толщина другая. В общем, чтобы вкорячить на енотовский кулак мегановский суппорт, необходима переходная пластина очень сложной формы.
День
Вообщем у АвтоСпортТехника в начале следующего года к ларгусу появятся сертифицированные комплекты ЗДТ, но в них будет реношный диск куда надо будет перепрессовать подшипник с барабана и переставить магнитное кольцо ABS и для енота нужно будет укорачивать трос ручника, детальки для фиксации будут в наличии. Так же этот комплект будет адаптирован на логан.

Технически подготовленным москвичам порекомендую сконтактировать с Антоном Εвсеев после НГ и порешать вопрос на счёт примерки оного комплекта на енота, может быть они пойдут на то чтобы подогнать планшайбу и колхоз с тросом ручника останется на бумаге.

Машинки (суппорта со скобами) они отдельно не продают sad.gif

Меня такой вариант мало устраивает, ибо как встанет планшайба под енота тот еще вопрос - и чудение с тросом ручника тоже не вариант. Так что вариант по переточке диска в ступицу, предложенный в этой теме оставляю на разработке - ибо таким образом останется лёгкая замена тормозного диска без необходимости что либо перепресовывать, да и колёсная база чуть-чуть вырастет за счёт диска, который будет как проставка.

UPD: Забыл добавить что у ихних суппортов нет альтернатив колодкам. Только фирменные, либо перетачивать какой либо аналог. Что тоже не есть гуд.
DeMON_87
А подшипники не будут умирать быстрее, за счет другого вылета?
А по поводу перепрессовки подшипников в дисках, мне так кажется они идут сразу с подшипником или нет?
День
Тормозной диск добавит максимум 6мм.

Штатный литой диск - 5,5" ~ 140мм, литой диск 6" ~ 152мм, что при равномерном раскладе даёт те же 6мм на сторону, а в большинстве случаев диски шире штатных ищут со штатным вылетом, а это уже 12мм в плюс. Так что подшипники будут ходить ровно столько, сколько им положено.

Перепресовка - это вариант удешевить переделку от Антона, по мне так проточить один раз барабаны и забыть про них попроще. Осталось найти задёшево новые суппорта. smile.gif
SolaR
Вот заказал такие штуки.
Изображение
DeMON_87
Откуда цапфы? Клио 3 или Сценик?
SolaR
Scenic 1.
99года вроде как.
Единственный момент это ЦО на диске меньше, но решается поставками для колес.
DeMON_87
Меньше - не больше. Наш колесный диск оденется без проблем? Или кольца установить надо будет?
Цена вопроса? Тормозной диск + суппорта от сценика тоже брать надо?
SolaR
Там 4х100 конечно без проблем. Диаметр диска 240мм
Суппорта да.
Оси обошлись в 500 грн пара
Суппорта 60 у.е. пара
Плюс ремкомплект на переборку.
Ну и диски тормозные с абс кольцом около 120 у.е. пара
DeMON_87
А оси по каком принципу искать? Объезжать разборки и спрашивать? Или у них есть какое то обозначение?
И самое главное, как будет АБС работать?
SolaR
Кок повезет. Я нашел машину которая только разбирается.
DeMON_87
Нашел такие цапфы. Прикинул по деньгам. В СПб выходит около 15 тысяч за все. Суппорта правда от 2 мегана.
Цапфы под абс - 2шт * 1500 р
Суппорта в сборе 2 шт. * 2500 р.
Диски 2 шт*2000 р
Колодки 1500 р
Ремкомплект суппортов 1000

Не учитывал чистку суппортов и цапф.

Не очень бюджетно. Плюс вопрос по поводу АБС остался открытым. Как датчик от сценика подружится с еНотом.
DeMON_87
Цитата(День @ 24.11.2014, 10:50) *

Цитата(DeMON_87 @ 24.11.2014, 11:42) *
Ну суппорта нужны с ручником, от всяких ВАЗов не подойдут. Надо либо от мегана (оч. распространненые суппорта и не дорогие) или от какого либо VAGа.
Как раз таки на ВАЗы уже давным давно ЗДТ bolt-on предлагаются - в комплекте и тросик ручника если штатный не дотягивается и тормозные трубки новые для балки(!) и шланги для подвода жидкости на суппорт.

Версии под гидроручник еще есть в продаже для энтузиастов, стоят чуточку дешевле чем нормальная версия.


День, обратил внимание, что в этих комплектах идут суппорта от фокусов.
На разборке их должно быть полно по приемлемой цене.
Но я вот не уверен, что скобы будут удачно крепиться к цапфе от сценика.
День
Я рассмотрел все возможные предложения на рынке, пощупал, почитал про ремонт суппортов и решил не экономить. Для себя решил собирать на новых суппортах lucas/trw, ибо что попадётся в б/у неизвестно - на сколько работоспособен механизм, конечно благодаря винту-направляющей ручника поршень не будет клинить, но может и течь.

Да и вопросы про датчик ABS. Тормоза штука такая, шутить с ними нет желания и переделывать затем тоже.

Я иду путём предложенным в этой теме - переточке барабанов в ступицы. И проектированию и получению своей планшайбы под крепление скобы суппорта. Диски тормозные брембо я уже взял, может сегодня суппортами разживусь. Считаю затратный, но самый нормальный вариант для обслуживания и следующего владельца - тормозные диски легко достать и поменять, колодки так же будут штатными.

Планшайбу я только буду крепить не с противоположной стороны, а со стороны ступицы. Суппорт я сразу доверну так чтобы ручник работал со штатным тросом и нормально затягивался. Вообщем будет что обмозговать на январских праздниках.
DeMON_87
Жду отчетец! Сам очень хочу дисковые тормозилки!
Чертеж план-шайб не скинешь?
День
Выложу в открытый доступ, для начала бы получить все комплектующие и переточить барабаны.

Походу, в январе уже буду ваять, ох, не хочется это в неотапливаемом гараже делать, но в случае чего из паркинга я машину без тормозов не заберу. smile.gif
DeMON_87
Барабаны точить долго-дорого?
Car69
Всё хорошо,только у меня есть сомнения в "живучести" колец АВС после расточки барабанов.Материал колец достаточно мягкий,и податливый при незначительном внешнем воздействии.Внутри барабана кольца защищены от прямого попадания грязи,соли,льда,и посторонних предметов,а после расточки,и т.д., будут находиться под постоянным "обстрелом" всего и вся.Возможно я ошибаюсь,и всё не так? wink.gif Как думаете? sad.gif
День
Цитата(DeMON_87 @ 29.12.2014, 15:33) *
Барабаны точить долго-дорого?

Я думаю что пару часов за глаза. Снять надо дня начала smile.gif

Вот я обзавёлся всем необходимым - диски и суппорта.
Изображение

Как видно колодка повторяет радиус диска:
Изображение

Теперь за январьские праздники постараюсь хотя бы разобрать свои штатные smile.gif

По планшайбе еще не определился - скорей всего буду делать мясную как на клио спорте, благо нашлось производство, которое как раз делает такие переходники для тормозных систем JBT - а это уровень далеко не енота, с меня главное только чертёж правильный. Итого задняя база вырастет минимум на 32мм (10мм переходник + 6мм диск на сторону).

По поводу колец ABS - поживём посмотрим.
Car69
Цитата(День @ 29.12.2014, 19:23) *
Вот я обзавёлся всем необходимым - диски и суппорта.

День,напишите пожалуйста коды деталей(суппорт,колодки,диски). smile.gif
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.