Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Задние дисковые тормоза
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Дополнительное оборудование и услуги > Тюнинг
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6
NISS
Вот так дела! Никогда бы не подумал, что такой геморрой с установкой ЗДТ на Енота.

В своё время поставил ЗДТ на 2112. Просто взял комплект от Гольфа 2, лукасовского производства за 6 т.руб., снял 1 мм диаметра со ступицы на станке токарном за 0,5 бутылки водки, всё собрал - даже "колдуна" не пришлось регулировать (результаты диагностики тормозов). Позже, туже самую процедуру выполнил для приоры с ABS. Но диски уже стали продаваться с зубцами и под размер ступицы.

Ооох, похоже енот далеко не ВАЗ. (((
DeMON_87
Не подскажешь коды, суппорта от какого авто? Цена вопроса.
День
Цитата(Car69 @ 29.12.2014, 20:48) *
День,напишите пожалуйста коды деталей(суппорт,колодки,диски). smile.gif

Цитата(DeMON_87 @ 29.12.2014, 23:45) *
Не подскажешь коды, суппорта от какого авто? Цена вопроса.
Не могу, ибо не ведаю. Знаю что это китайские (а какие ж еще? smile.gif копии оригинальных суппортов лукасовских.
Изображение

По цене тоже не с ориентирую, ибо вполне возможно после отработки конструкции предложу комплект с адаптерами, но барабаны превращать в ступицы и фигурно запиливать защиту уже будете сами. Скажу сразу что мне с тросами придётся почудить, ибо длина выходящего из оплётки участка шибко длинней, чем необходимо.

По переборке б/у таких суппортов пара ссылок:
http://www.drive2.ru/l/4337781/
http://www.drive2.ru/l/3550252/
DeMON_87
День, молодцом! Если наладить выпуск комплектов по гуманной цене (по аналогии с ВАЗом 9-10 т.р), с инструкцией по установке, то желающих приобрести будет достаточно!
Желаю успехов! И слежу за темой! Подписался на драйве есчо!
День
Цитата(DeMON_87 @ 30.12.2014, 11:12) *
День, молодцом! Если наладить выпуск комплектов по гуманной цене (по аналогии с ВАЗом 9-10 т.р), с инструкцией по установке, то желающих приобрести будет достаточно!
Комплекты готовит АСТ, я давал ссылку в теме. Кто желает из москвичей - может списаться и добить совместно с компанией до производства. По общению очень разумные люди.

Так же я писал что мне не понравилось в этом решении - перепресовка подшипника в тормозной диск и индивидуальные колодки, без аналогов. Хотя конструкция самого суппорта более чем отработанная - даже пальцы в скобе помимо пыльников имеют резиновые вставки внутри.

На ВАЗовские модели ступицы идут отдельно от барабана, если делать их самому - то это надо собирать сразу с подшипниками и кольцом ABS, это уже сделает существенную добавку к стоимости. Там за 20-ку выйдет если как ВАЗовский комплект собрать, так что я не заинтересован в этом, ибо энтузиастов, готовых столько отдать, едва ли наберётся десяток.

Так что на свой енот я сделаю, а там посмотрим, даже отец у меня скептически настроен, хотя на 1.6 явно ощущается перегруз передка, езжу на двух машинах - есть с чем сравнить.
DeMON_87
У меня машина, как у Вашего отца, 1 в 1. Даже цвет идентичен. И я ОЧЕНЬ не доволен тормозилками. Автомат все норовит вырваться. Вроде тормозишь, а двигатель продолжает движение.
У меня пробег небольшой, около 38 тысяч. Вот думаю прикупить Б/У барабаны их переточить. Либо я еще рассматриваю вариант перестановки всего от мегана 2. Но я очкую по поводу АБС.
День
Отступать поздно, за нами Енот smile.gif

Заднюю магистраль перекрыл струбцинами. Разобрал все задние тормоза.
Изображение

Да, точить чугуний еще то приключенье smile.gif
Изображение

Диск фиксируется штатным потайным винтом из комплекта.
Изображение

Осталось всё это повесить на машину и сделать замеры кронштейна. Планирую сделать его проставкой между ступицей и балкой - так колея увеличится ориентировочно на 16мм, итого станет 1470/1471 - то есть задняя практически как передняя.
День
Штатных болтов даже с учётом толщины тормозного диска хватает как раз. Это фото без защиты, просто примерка как садится диск на всю конструкцию - колесо при установке совершенно нормально висит на центральном отверстии.
Изображение


Защиту с датчиком ABS поворачиваю на 90 градусов, суппорт размещаю со стороны салона:
Изображение
он конечно будет еще довёрнут против часовой, но смысл я думаю ясен.

Изображение
К сожалению с теми суппортами что я могу достать довольно сложно будет подвести тросы ручника - их придётся опускать под балкой, но работать будет.

Сейчас рисую кронштейны и буду ждать готовеньких чтобы уже по ним запилить защиту.
SolaR
А какие ты задние диски взял? Есть номер брембо? Интересно посмотреть по параметрам.
Мои суппорта уже едут )
День
На второй странице сверху написано.
DeMON_87
День! Как поживают там кронштейны?
День
Вот вроде всё у людей есть, а работать не хотят. В первые с этим сталкиваюсь (давеча здесь на форуме тоже с похожим столкнулся).

В одном месте говорят без проблем, но привези нам метал, а лучше уже по контуру вырезанный. Ага, счас у меня в бардачке как раз плита на 30 лежит и я вечерами пилкой от ногтей её от нечего делать попиливаю на всякие разности :-)

Вот и затягивается по времи реализация. Я же себе хочу из шмата цельный, а не как а ВАЗы предлагают из пластины с приваренными дистанционными втулками. Да и без проверки на железе я чертёж не хочу светить.
DeMON_87
Я уже присмотрел суппорта в сборе от ауди а3.
Точь в точь как у тебя uga.gif
Хочу посмотреть как у тебя получится.
День
Моя эпопея подходит к некому промежутку. Пока делались кронштейны, я запилил защиту чтобы она не мешала суппорту.

Изображение

Примерный монтаж показал что всё отлично складывается
Изображение

Изображение

Изображение

Трос ручника пришлось пропустить под балкой, да и стопоры мне пока не выточили.
Изображение

Сегодня отдал в покраску кронштейны, завтра собираю конструкцию и жду стопоры на трос чтобы доделать ручник. Пока начну прикатывать тормозилки без него.
Изображение

DeMON_87
Класс! good.gif
Как первые ощущения?
king
а то что заднее колесо стало с выносом,не задевает на кочках за арки?День а скоба от чего или самодельная? можно чертеж в личку скобы?
atich_717
Круть!☺
День
Написал же что только сегодня собираю. Собрал smile.gif

Вернее с начала: забираю с покраски кронштейны и защиты:
Изображение

Как видно кронштейн у меня хитрый - в него вставляется ступица и он же вставляется в балку, таким образом передаётся ударное усилие на балку.
Изображение

Ну а дальше я уже показывал. Накидываю скобы и вставляю колодки. Кронштейн сделан так чтобы максимально сместить рабочую поверхность к краю диска.
Изображение

Да пришлось просверлить балку отверстием 8мм под дополнительное крепление клипсой тормозной трубки.
Изображение

Клипса была подобрана чтобы фиксировать именно голую трубку без пластиковой оболочки.
Изображение

Трос пока просто заведён, во вторник должны будут сделать стопоры. Как видно натянут резиновый пыльник дабы вода не попадала в оплётку.
Изображение

А так машина сегодня уже своим ходом добралась до тёплого паркинга.
Изображение

Чертежи на полный и облегчённый кронштейны вы можете скачать здесь

Ощущения и прочее попозже, когда прикатаю, новые они не тормозят нифига.
Diesel
Теперь, чтобы тормозило - вероятно придется менять главный тормозной цилиндр.
Василий
Не придется.
День
Сделали мне стопоры на трос:

Изображение

Осталось поставить и обжать на окончание тросика ручного тормоза. Ну и в салоне разобрать панель центральную чтобы посмотреть как выбрать свободную длину троса, хватит ли штатной регулировки или надо что либо чудить smile.gif

Начали прикатываться потихоньку, два дня у нас ледяной дождик - тормозит лучше чем с барабанами, машина практически не клюёт. По первой необычно, потому что педаль стала мягче и "свободный ход" больше (в кавычках потому что машина уже тормозит, а ты этого не понимаешь, инстиктивно ожидаешь наклона вперёд, а его нет).

Если тормозить плавно - и так же плавно равномерно останавливается. При нажатии энергичней - сопротивление на педали достаточно резко возрастает и ход до отбоя ABS короткий. При этом торможение с кивком вперёд, но не таким большим как было.

Нашёл пару графиков как работает система перераспределения тормозных усилий - как видно задняя ось отслеживается и подаётся импульс на неё чтобы усилие на ней было чуть ниже чем на передней оси, тем самым обеспечивается равномерность замедления с одинаковым вкладом передней и задней осей.

Изображение

Изображение

Делаю вывод что если бы был регулятор тормозных усилий (на машинах без ABS реношках логан, степвей) то так просто нельзя заменить задние тормоза, нужно регулировать "колдун".
Изображение
Diesel
Цитата(День @ 4.2.2015, 8:25) *

По первой необычно, потому что педаль стала мягче и "свободный ход" больше (в кавычках потому что машина уже тормозит, а ты этого не понимаешь, инстиктивно ожидаешь наклона вперёд, а его нет).

В этом как раз и проявляется несоответствие производительности главного цилиндра увеличившемуся объему рабочих цилиндров.
День
Цитата(Diesel @ 4.2.2015, 12:03) *
В этом как раз и проявляется несоответствие производительности главного цилиндра увеличившемуся объему рабочих цилиндров.

Логика железна. Опровергнуть не могу, разве только рассуждением что если не хватает противодавления в вакуумнике - то усилие на педали будет бОльше, а никак не меньше smile.gif

Да и боюсь что жидкости то как раз по барабану какой объём занимать, а вот усилие в суппортах и тормозном цилиндре барабанного тормоза различное, ведь площадь цилиндра в дисковом тормозе существенно больше площади в маленьком цилиндрике. Соответственно несжимаемой жидкостью в дисковом тормозе сзади создаётся давление больше, чем было бы на барабанных тормозах.
Василий
Цитата(Diesel @ 4.2.2015, 12:03) *

В этом как раз и проявляется несоответствие производительности главного цилиндра увеличившемуся объему рабочих цилиндров.

О производительности речи вообще не может быть.
Изменение объема в каждом рабочем цилиндре ничтожно, поэтому гидравлическую систему можно рассматривать как статичную.
Цитата(День @ 4.2.2015, 14:37) *

жидкости то как раз по барабану какой объём занимать, а вот усилие в суппортах и тормозном цилиндре барабанного тормоза различное, ведь площадь цилиндра в дисковом тормозе существенно больше площади в маленьком цилиндрике. Соответственно несжимаемой жидкостью в дисковом тормозе сзади создаётся давление больше, чем было бы на барабанных тормозах.
А вот это совершенно верно.
Грамотно называется гидравлическое передаточное отношение. Но мне кажется, оно не сильно изменилось, потому что двойная площадь пошня старого барабанного тормоза ненамного меньше площади поршня нового дискового суппорта. Соответственно, усилие не упало значительно. Как бы то ни было, это далеко не единственный фактор, определяющий изменение эффективности тормоза. Для корректной оценки нужно учитывать фрикционную площадь, кинематику барабанного и дискового тормозных механизмов и еще много чего.
В общем, в итоге эффективность все равно улучшилась, что не противоречит теории и подтверждается субьективными ощущениями.
Diesel
Речь не о давлении, а о количестве жидкости, которое главный цилиндр должен загнать в систему, чтобы выбрать все зазоры (свободный ход), только после чего начинает расти давление и соответственно процесс торможения.
king
Блин у меня опен офис и он открывает с абракадаброй,чем ты делал пдф файлы?
Василий
Цитата(Diesel @ 4.2.2015, 15:28) *

Речь не о давлении, а о количестве жидкости, которое главный цилиндр должен загнать в систему, чтобы выбрать все зазоры (свободный ход), только после чего начинает расти давление и соответственно процесс торможения.
А не надо отождествлять мягкое с теплым...
Ты говоришь о времени срабатывания тормоза. Допустим, оно действительно увеличилось. В таком случае даже если время срабатывания увеличилось бы заметно, все равно, при прочих равных условиях, в результате лучшей эффективности замедление было бы выше, а тормозной путь короче.
Но на самом деле время срабатывания уменьшилось. Причина проста: зазор "колодка-диск" намного меньше зазора "колодка-барабан", поэтому объем препускаемой жидкости уменьшился, а не увеличился, как ты утверждаешь. Конечно, такое возможно при условии, что диаметр поршня суппорта не очень большой, что и есть в данном случае.
А непривычная реакция на педали тормоза объясняется иным законом нарастания давления из-за изменения гидравлического передаточного отношения и иных факторов.
Но главное, бесспорно эффективность торможения увеличилась.
День
Цитата(king @ 4.2.2015, 15:36) *
Блин у меня опен офис и он открывает с абракадаброй,чем ты делал пдф файлы?
Adobe Reader бесплатная программа, которая открывает нормально именно PDF файлы. Сохранил просто в компасе, там можно чертежи в PDF сохранять, как она это делает мне не интересно smile.gif

По отдельным суппортам сказали обращаться напрямую к представителю:
http://vk.com/ctt_tuning
http://vk.com/id255429069
http://www.ctt-tuning.ru/

По кронштейнам - в принципе желающим могу сделать облегчённые, сегодня узнаю во сколько выйдет пара.

Стопоры на ручник из алюминия дорогие, дешевле 350р я не нашёл где сделают. Но они и технологичные, а можно просто заменить любым стопором на трос из магазина метизов.
DeMON_87
День, надо все же подумать насчет суппортов.
Аналоги какие есть? Многим не очень удобно покупать суппорта в Тольятти.
От фокуса они или еще от какой машины?
king
если цена не борщ то куплю
День
Цитата(DeMON_87 @ 4.2.2015, 18:06) *
День, надо все же подумать насчет суппортов.
Аналоги какие есть? Многим не очень удобно покупать суппорта в Тольятти.
От фокуса они или еще от какой машины?
Выше я же давал картинку на б/у суппорта от октавии, ауди а3 или тт. Если желаете играть в рулетку - пожалуйста smile.gif

Если желаете новьё, то либо вариант с копиями выше, либо список следующий:

1. Суппорт Lucas BHQ 134
2. Суппорт Lucas BHQ 135
3. Скоба суппорта BDA 431 (верхняя направляющая ёлочкой - когда вытащите поймёте smile.gif
4. Скоба суппорта BDA 432
5. Колодки Lucas GDB1330 (идут с пластинками прижима TRW PFK 320)
6. Болты VAG 8E0615141 - 4 шт

Изображение

Помимо этого необходимы:
1. Планшайбы-кронштейны - 2шт
2. Диск тормозной Brembo 08.4250.14 - 2шт
3. Метизы для крепления (Болт М10х1,25 L=40мм — 4 шт, болт М10х1,25 L=35 — 8 шт)
4. Два тормозных шланга. Со стороны магистрали внутренняя резьба М10х1, со стороны суппорта - своя:
- если суппорта копии от СТТ - диаметром 10мм (шланг Opel 90498331 или аналог)
- если суппорта оригиналы - диаметром 12мм (шланг FEBI 31408)
5. Banjo-болты на суппорта - 2шт и медные шайбы - 4шт
6. Пыльники на тросики какие найдёте - 2шт
7. Гайка ступицы Nissan 43262-00Q0B - 2шт
8. Клипса крепления тормозной трубки Land Rover EDP7037L - 2шт
последние две позиции по желанию.

По ремонту суппортов:
1. Ремкомплект на суппорт: Bosch 1 987 470 040 - 2шт (как наиболее полный)
2. http://www.drive2.ru/p/cjr/BAAAAAAFYb8AAAAAAEIwdQ
3. http://www.drive2.ru/l/3550252/
4. http://www.drive2.ru/l/2258091/

По поводу ручника у этих суппортов оплётка просто вставляется снизу и ничем не фиксируется (завтра может быть созрею показать, если доделаю), если найти суппорта 182/183 - то как в начале темы болт снизу, а трос ручника сверху. Планшайбу надо смотреть, подойдёт моя или нет.
Diesel
День, уточни пожалуйста: при торможении ход педали тормоза увеличился, уменьшился или не изменился?
День
Всё.

На конец троса одеваю пыльник, набив его смазкой Ate Plastilube, предварительно сцедив пару кубиков машинного масла через шприц в оплётку — это избавит от проблем с замерзанием троса. Пыльник фиксирую пластиковой стяжкой.

Изображение

Ставлю алюминиевый стопор — таким образом не будет проскакивать в скобе привода ручного тормоза суппорта.

Изображение

В салоне одеваю фиксатор троса на тросики ручного тормоза. Это позволяет выбрать лишнюю длину троса. Гайка натяжения тросов накручивается примерно на треть резьбы.

Изображение

Ступицу закрепил новой гайкой, следовательно рекомендациям сервисного мануала. Хотя на старых нейлоновая вставка без видимых повреждений. Надеюсь лезть туда ближайшие стотыщь километров не придётся.

Изображение

Изображение

Изображение

Ручник практически без свободного троса - затягивает суппорт на 4-ый щелчок. Ну а по торможению - читайте внимательно, свободного хода педали нет, сам ход остался прежним, но опять же зависит от скорости нажатия: чем резче - тем сильнее замедление и меньше ход до срабатывания ABS.

В сообщении #108 заменил ссылку на архив. Стопор всё же надо другой конструкции.
atich_717
вот это КРУТЯК! вот руки дойдут - тоже нужно сделать, а то с турбомотором родных тормозов не хватит точно))) А у тебя выхлоп прямой же вроде, верно? smile.gif
ANDREW1958
Когда уж наконец поставишь двигатель-зверь?
Я не буду себе делать дисковые тормоза, хоть Денис все на блюдечке выложил.
Во-первых, только последним летом поставил сзади все новое.
Во-вторых, у меня с вылетом не все гладко будет. И так вылет задних 33 вместо штатных 45 при ширине дисков 6,5" и летней резине 205. А при дисковых тормозах колеса еще выдвинутся наружу. Боюсь, будут задевать.
День
Цитата(atich_717 @ 5.2.2015, 15:01) *
вот это КРУТЯК! вот руки дойдут - тоже нужно сделать, а то с турбомотором родных тормозов не хватит точно))) А у тебя выхлоп прямой же вроде, верно? smile.gif
Да, освещалось здесь.

По поводу двигателя я много думал по поводу компрессорных китов на CR14DE что есть болт он. Но за недостатком специалистов по мозгам (ибо всё равно импуловские надо будет под мои реалиии править - механику и убирать влияние катализатора) решил не заморачиваться. Вернее у меня сейчас пунктик - расход, ибо месяц покатался на отцовом автомате, уж очень не понравилось 8,6 на приборке.
king
День напиши че будет стоить скобы,у меня супорта от ауди,да и еще хотел бы заказать скобы на ниву под дисковые тормоза.Цену жду
День
king, как сделают образцы - создам тему в разделе продам.

Походу погорячился я с тем что тормозит мягко. Проехал всего 150км и педаль с каждым разом наливается заметным усилием, что сопровождается всё более заметным замедлением. Ход педали при торможении как с барабанами уменьшился примерно на треть.

Тормозить надо привыкать по новому - во первых тормозной путь на ледяной корке и снегу сократился и останавливаешься за долго до препятствия, неправильно рассчитывая скорость замедления и усилие на педали, так теперь даже на снегу можно повиснуть на ремнях и ABS еще не будет срабатывать. Сегодня весь плац изутюжил - так и не "хрюкнула", хотя лежал рыхлый мокроватый снег.

Сегодня замерил температуру пальцем после интенсивных торможений - горячо и спереди и сзади. Значит работают! smile.gif
king
работать то они будут,но вот почему у меня перестал схватывать абс ,работает если резко нажать на тормоз,а раньше при плавном нажатии на льду схватывал. Чувствуется как блокируются колеса.
atich_717
Цитата(День @ 5.2.2015, 15:36) *

Цитата(atich_717 @ 5.2.2015, 15:01) *
вот это КРУТЯК! вот руки дойдут - тоже нужно сделать, а то с турбомотором родных тормозов не хватит точно))) А у тебя выхлоп прямой же вроде, верно? smile.gif
Да, освещалось здесь.

По поводу двигателя я много думал по поводу компрессорных китов на CR14DE что есть болт он. Но за недостатком специалистов по мозгам (ибо всё равно импуловские надо будет под мои реалиии править - механику и убирать влияние катализатора) решил не заморачиваться. Вернее у меня сейчас пунктик - расход, ибо месяц покатался на отцовом автомате, уж очень не понравилось 8,6 на приборке.

smile.gif вот ты привереда какой smile.gif мне кажется, у меня расход постоянно 10л biggrin.gif редко езжу медленно smile.gif хотя, кроме шуток, езжу на Матриксе 1,6МТ драйва больше, а жрет меньше, но это сугубо личное наблюдение, возможно, у кого-то по-другому smile.gif
atich_717
Цитата(ANDREW1958 @ 5.2.2015, 15:24) *

Когда уж наконец поставишь двигатель-зверь?
Я не буду себе делать дисковые тормоза, хоть Денис все на блюдечке выложил.
Во-первых, только последним летом поставил сзади все новое.
Во-вторых, у меня с вылетом не все гладко будет. И так вылет задних 33 вместо штатных 45 при ширине дисков 6,5" и летней резине 205. А при дисковых тормозах колеса еще выдвинутся наружу. Боюсь, будут задевать.

biggrin.gif тяжело апгрейдить сразу три машины, в Шматрикса денег вложил кучу, литье с зимой, ковка на лето, ТСУ, текущие ТО сразу, полный полиуретан перед/зад и т.п. biggrin.gif а еще Кэнгу денег высосал, пока его юзал, блин, как до ума его довел, так сразу сестра жены и отжала его sad.gif капец... больше ни рубля туда не вложу, даже спсб не сказали... кенгурек тестя как-никак... а тут еще с новосельем затянулось все, денег требует, если до дачи не успею все, хз как еНота апгрейдить. Мне очень хоца прямоток, если честно smile.gif желательно, как у Дениса, я просто не понаслышке с прямотоком знаком, на восьмерке стоял, КРУТАЯ тема! А вот задние диск торм буду ждать окончания тестов, тоже хорошая тема, если не сильно денежная. Еще бы винилом обтянуть... biggrin.gif rofl.gif
пы сы: еще форму ВОВ до 1943г нужно купить со снарягой, летом на фестиваль Поле Боя, а 25-го участвовал в Январском громе под Питером, во 2 роте, в самом замесе, 4-х фрицев в рукопашке уложил, это с температурой 39, а если без шуток, то Очень здорово находиться там, где наши предки совершали подвиги... тем более, в этом году 70-летие Победы
День
Сделали мне правильные стопоры...
Изображение

...и планшайбы, варили в аргоне, фрезеровали плоскость после сварки. Посему предварительно дешевле 1 500 за пару не получается.

Изображение

Изображение

В выходные всё же убедюсь на своей машине что всё собирается. Стопоры правда уже поставил и обжал на тросу:
Изображение

Изображение

По тормозам - за 320км прикатались, тормозят отлично. Машина всё так же кивает при интенсивных торможениях. Больше в принципе нечего добавить.
Изображение

Изображение

Изображение
DeMON_87
День, ты случайно отцу на 1.6 ставить не будешь ЗДТ?
Хотелось бы понять насколько будет разница.
День
Будем, но поскольку это всё будет в один день, а не как у меня на месяц растянулось - то отзыв будет более объективен.

Вчера разговаривали - он вынашивает идею сделать из полнотелых кронштейнов сразу с развалом, а я думал, что это я заморачиваюсь на эту тему. smile.gif
DeMON_87
rofl.gif Может еще и разварки поставит? biggrin.gif
Ладно, все же, хочется узнать, насколько будет профит на авто с АКПП.
Василий
Цитата(День @ 12.2.2015, 9:54) *

Машина всё так же кивает при интенсивных торможениях.
Ну, теперь очередь за амортами. smile.gif
atich_717
Это да, аморты многое решают. smile.gif
У меня подвеска Сереги Шафта позволяет выполнять маневры, недоступные на штатной подвеске.
День
Собрали комплект для переделки синего:
Изображение

и один комплект облегчённых планшайб уехал в Ярославль.
Изображение
atich_717
Дэн, а ты не думал поставить ступицы на шпильках? Например, с Ниссан Куб? Напиши, пжлста, цену планшайб в личку, я купить хочу smile.gif И еще по прямотоку на 1,6 стоимость, пжлста, напиши, если можешь
P.S.: как думаешь, может суппорты Fenox CTC3838/9 поставить, вроде по качеству приемлемы, по цене так точно)))
*Zhuk*
нужно разбавить,а то всё слишком серьёзно biggrin.gif

Изображение
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.