Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Новички и покупка Енота
Nissan Note Клуб > Автомобиль > Покупка автомобиля
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21
Алексей Коняев
Всё лифтуют/проставки ставят.
Кому-то и 175 маловато
Нормальная высота
Изображение

Лифтанули
Изображение
Изображение

Занижают
Изображение

Всё как обычно.
AndreyArb
Цитата(Timbu$ @ 24.2.2017, 14:32) *

Цитата(AndreyArb @ 24.2.2017, 12:58) *

енотов берут потому что:
1) не плохой клиренс
2) запчасти есть и не сильно дорогие
3) надежный цепной движек
4) места сзади больше,чем в любом SUV+ трансформация салона
5) очень не плохая комплектация

1) Откуда бы такое счастье? Был бы приличный клиренс, темы про "увеличение дорожного просвета" бы не существовало.
2) Запчасти есть на любую машину, цена оригинала не сказать чтобы доступная
3) 1,6 возможно, 1,4 - Ложь и провокация. Самая мякоть про "надежный движок" это тема про выбитую пробку-заглушку, жор масла и растянутые цепи
4) По месту таки да, по трансформации салона есть более приличные варианты
5) Комплектации не лучше и не хуже одноклассников. Про барабанный комфорт речи не ведем.
Для меня лично было очень примечательно, что у ноута нет ограничителя открытия двери в нескольких положениях, ветерок и бах по соседской машине.



1) ну у любого пузотера хотят сделать больше,мне на шинах 185/65 и 195/60 хватает
2) оригинал на любую машину конский,смотрю аналоги всегда
3) у меня масло не жрет,да и катать под 300-400т не собираюсь,поэтому мне пофиг,максимум до 100т и замена на другую
4) шкода если только
5) побогаче того же сандеро,рио будет
vova39
Цитата(Jeans @ 24.2.2017, 13:52) *

Киа Соул


Да ну? Идем на сайт любого официального дилера и узнаем, что это, во-первых - гopoдcкoй кpoccoвep (кроссовер), а во-вторых, к своему стыду, как кроссовера имеющий дорожный просвет всего 153 мм.

Timbu$
Я же просил не голословно, а с конкретикой.
Фьюжн - клиренс 160 мм
Меган (кстати, какой?) - клирен 160 мм
Королла - смотрим чуть выше.
и т.д.
Дальше, думаю, продолжать не имеет смысла
В сухом остатке получается, что только ВАЗы единственные из списка имеют существенно больший клиренс, чем Ноут. Но это и так ежу понятно.

Цитата(Diesel @ 24.2.2017, 14:09) *

Да нет у него клиренса. Обыкновенный пузотер. У нашего клиренс появился после установки проставок и замены колес на 205/55/16. А простор в салоне - за счет багажника.

Кому нужен и простор и багажник, покупают соответствующий автомобиль. Лично мне не нужно возить за собой два куба пустоты, чтобы воспользоваться этим благолепием один раз в жизни.
zoon
Цитата(vova39 @ 24.2.2017, 15:29) *
...Лично мне не нужно возить за собой два куба пустоты, чтобы воспользоваться этим благолепием один раз в жизни.

good.gif , а если надо, то у меня есть авто бокс на крышу... cool1.gif
El-Mariachi
Кому там клиренса не хватает? Где вы ездите то? Зимой максимум шаркаю по колее пару раз, не застревал нигде. Пару раз даже парковался просто в сугробе, за отсутствием мест и проблем не уидел. Опять же выше клиренс - выше центр масс - на поворотах крен, боковой ветер - увод, склонность к опрокидыванию. Считаю клиренс ноута достаточным.
Timbu$
Цитата(vova39 @ 24.2.2017, 17:29) *

Я же просил не голословно, а с конкретикой
....
Кому нужен и простор и багажник, покупают соответствующий автомобиль. Лично мне не нужно возить за собой два куба пустоты, чтобы воспользоваться этим благолепием один раз в жизни.

Конкретика-это когда в яме с линеечкой лазать, ссылки лукавят. Про тот же соул гугление говорит о 164 мм. В любом случае в реальной жизни с бронёй ДВС будет не сколько производитель заявляет. Мы же не сферического коня в вакууме рассматриваем, а машину с защитой, т.к. без нее ездить как-то ссыкотно.
Кстати Логан добавьте в ряд машин с большим просветом, да и по качеству\происхождению это енотобрат получается.


Цитата(El-Mariachi @ 24.2.2017, 17:37) *

Кому там клиренса не хватает? Где вы ездите то?

По городу smile.gif
Только вот в городе есть и нечищенные дворы, и транспортные компании в задничных местах промзон всяких, и места после ремонтных работ.
vova39
Цитата(AndreyArb @ 24.2.2017, 14:31) *

ситроен с4 седан
пежо 408

Стоп-стоп. Мы говорим про одноклассников, так ведь.
Внимание вопрос, а Ситроен с4 и Пежо 408 это одноклассник Ноута?
Timbu$
Цитата(vova39 @ 24.2.2017, 17:45) *

Стоп-стоп. Мы говорим про одноклассников, так ведь.

Мы говорим о том, почему за 450 тысяч условных рублей нужно покупать именно ноута, скудно оснащенного и мелкого по сравнению с остальными вариантами rofl.gif
Jeans
Цитата(vova39 @ 24.2.2017, 16:45) *

Стоп-стоп. Мы говорим про одноклассников, так ведь.

так у Нота нет прямых одноклассников кроме Джаза и. с оговорками, Матрикса
vova39
Цитата(Timbu$ @ 24.2.2017, 14:42) *

Конкретика-это когда в яме с линеечкой лазать, ссылки лукавят. Про тот же соул гугление говорит о 164 мм. В любом случае в реальной жизни с бронёй ДВС будет не сколько производитель заявляет. Мы же не сферического коня в вакууме рассматриваем, а машину с защитой, т.к. без нее ездить как-то ссыкотно.
Кстати Логан добавьте в ряд машин с большим просветом, да и по качеству\происхождению это енотобрат получается.

Зачем чего-то гуглить, когда я Вам привел ссылку с сайта официального дилера, где черным по белому написано, что Соул - это кроссовер, и что клиренс 153 мм. По поводу защиты - мне не надо. Двор выложен плиткой, дороги без ям, зачем мне 25 см просвету, ума не приложу. До этого ездил на европейском Матриксе с 12 см клиренса и проблем не испытывал, но это так - отступление, а по факту имеем, что Ноут обладает вполне себе нормальным клиренсом по отношению к ближайшим конкурентам.
PS По Логану производитель заявляет дорожный просвет в 175 мм, так что в данном случае соглашусь, что найден первый конкурент, имеющий прилично бОльший клиренс, официально заявленный производителем и являющийся по сути одноклассником Ноута.


Цитата(Timbu$ @ 24.2.2017, 14:48) *

Мы говорим о том, почему за 450 тысяч условных рублей нужно покупать именно ноута, скудно оснащенного и мелкого по сравнению с остальными вариантами rofl.gif

Это ваша вольная интерпретация, причем как показывает действительность, покупают его, мелкого и скудного rofl.gif .

Цитата(Jeans @ 24.2.2017, 14:51) *

так у Нота нет прямых одноклассников кроме Джаза и. с оговорками, Матрикса

Может прямых и немного, но давайте хотя бы в пределах одного класса машины сравнивать. Ноут, грубо говоря, представитель B-класса, отсюда и плясать нужно. А так да, можно Ноут и кукурузер сравнить smile.gif .
Diesel
По сути Енот - обыкновенный универсал с зачем-то слегка приподнятой крышей. А посему одноклассников со сходными размерами у него много. Его большой плюс - возможность задвинуть задний диван в багажник, чего нет у других.
Алексей Коняев
Нормальный клиренс. Можно банку поменять без подъёмника. Но нужно не иметь живота.
Изображение
Krusty
Пиписьками клиренсом меряться долго можно smile.gif Любую машину надо оценивать по целому комплексу потребительских качеств, подходящих конкретному владельцу. Поэтому лично я и езжу на Еноте. Клиренса мне достаточо (было бы нужно больше, поставил бы амы от Клио), компактный и весьма емкий кузов стойкий к коррозии, устраивающие ТТХ, надежные 1,6 и АКП.
vova39
Цитата(Diesel @ 24.2.2017, 15:01) *

По сути Енот - обыкновенный универсал с зачем-то слегка приподнятой крышей. А посему одноклассников со сходными размерами у него много. Его большой плюс - возможность задвинуть задний диван в багажник, чего нет у других.

Ноут - это однообъемник или минивен, но компактный, именно поэтому у него и приподнята крыша, за счет чего посадка/высадка - сплошное удовольствие.
Алексей Коняев
Зеркала большие - это плюс!
Изображение
vova39
Цитата(Krusty @ 24.2.2017, 15:07) *

Пиписьками клиренсом меряться долго можно smile.gif Любую машину надо оценивать по целому комплексу потребительских качеств, подходящих конкретному владельцу. Поэтому лично я и езжу на Еноте. Клиренса мне достаточо (было бы нужно больше, поставил бы амы от Клио), компактный и весьма емкий кузов стойкий к коррозии, устраивающие ТТХ, надежные 1,6 и АКП.

О чем и речь. Просто немного удивляют голословные утверждения некоторых форумчан, которые при детальном подходе с цифрами и фактами превращаются в пшик. Так же непонятно, зачем что-то мерять линейкой. Производитель заявляет на официальном сайте характеристики нового автомобиля (еще раз подчеркну - нового) и без защиты, но нет мы возьмем линейку и пойдем измерять клиренс в гараже на 9-ти летней машине с уставшими просевшими пружинами и установленной защитой. После чего скажем, что оный, допустим, всего 120 мм. Я же апеллирую к официально заявленным производителем цифрам.
Jeans
Цитата(vova39 @ 24.2.2017, 17:01) *

По поводу защиты - мне не надо. Двор выложен плиткой, дороги без ям, зачем мне 25 см просвету, ума не приложу.

А ты за северным вокзалом попробуй запаркуйся, или летом на кресты и в Мечниково к морю сгоняй )))
Цитата(vova39 @ 24.2.2017, 17:01) *
До этого ездил на европейском Матриксе с 12 см


Хундай Матрикс? Там явно больше 12
vova39
Цитата(Jeans @ 24.2.2017, 15:31) *

А ты за северным вокзалом попробуй запаркуйся, или летом на кресты и в Мечниково к морю сгоняй )))

Я не мазохист парковаться на танковом полигоне. Рядом есть куча улочек, где можно припарковаться ничего не нарушив, имеющих идеальное дорожное покрытие (Чайковского, Генделя, Кирова). Живу на побережье и на пляж пешком за 10 минут дохожу victory.gif .
V_V
Форум джиперов какой-то))) Нашли на каких машинах клиренсами меряться...
Ноут обычный по сути хэтч с приподнятой крышей. Ну или микра универсал)))
Timbu$
Цитата(vova39 @ 24.2.2017, 18:01) *

Зачем чего-то гуглить, когда я Вам привел ссылку с сайта официального дилера, где черным по белому написано, что Соул - это кроссовер, и что клиренс 153 мм. По поводу защиты - мне не надо.
...
Это ваша вольная интерпретация, причем как показывает действительность, покупают его, мелкого и скудного rofl.gif .
...
Может прямых и немного, но давайте хотя бы в пределах одного класса машины сравнивать. Ноут, грубо говоря, представитель B-класса, отсюда и плясать нужно. А так да, можно Ноут и кукурузер сравнить smile.gif .
...
Так же непонятно, зачем что-то мерять линейкой. Производитель заявляет на официальном сайте характеристики нового автомобиля (еще раз подчеркну - нового) и без защиты, но нет мы возьмем линейку и пойдем измерять клиренс в гараже на 9-ти летней машине с уставшими просевшими пружинами и установленной защитой.

А в За руБлем в тесте кроссоверов про 164 см клиренса речь шла.
Раз защиты не надо, остается Вам только завидовать. Правда. Потому что за 10 лет я и в люки 2 раза заезжал (с неплотно посаженными крышками), и на бордюрчике вывешивался и т.д. И это в городе.

Покупают, но сдается мне только из-за любви к дизайну wub.gif

Если кукурузер уложится в 450, почему бы и не сравнить? Мы же не новую, а б\у покупаем.

Производитель заявляет на официальном сайте - согласен, но Львовна нацелена на 8-летний экземпляр, на котором возможно и пружины устали, и защита есть. Она ж не новую покупает, будем честны.
Дважды бывая проездом в славном городе Саратове скажу вам, что защита там крайне нужный элемент.

Цитата(V_V @ 24.2.2017, 19:11) *

Нашли на каких машинах клиренсами меряться...

Есть желание обладать автомобилем, который стойко будет переносить все дорожные сюрпризы. Очковать перед каждой ямкой это нежелательно.
zoon
Цитата(Timbu$ @ 24.2.2017, 18:17) *
...Есть желание обладать автомобилем, который стойко будет переносить все дорожные сюрпризы.

Тогда, в сторону "УАЗ-патриота" смотреть надо.
Bob
Цитата(Timbu$ @ 24.2.2017, 17:42) *


Конкретика-это когда в яме с линеечкой лазать, ссылки лукавят. Про тот же соул гугление говорит о 164 мм. В любом случае в реальной жизни с бронёй ДВС будет не сколько производитель заявляет. Мы же не сферического коня в вакууме рассматриваем, а....



Вот совершенно в самую дырочку good.gif

Всем этим цифрам - хоть из Гугла, тем более с "официального сайта" грош цена.
Методика измерения отсутствует - маркетинг присутствует.
Именно линеечкой, именно при определенной нагрузке, именно в точках наиболее вероятного "цепляния".
И еще - если мы о проходимости, то не только клиренс - свесы, углы въезда
vova39
Цитата(Timbu$ @ 24.2.2017, 17:17) *

Если кукурузер уложится в 450, почему бы и не сравнить? Мы же не новую, а б\у покупаем.

Простите, а что даст это сравнение? Какова практическая польза от полученного результата? А кукурузер года так 1997 можно найти за 450. Вот, пожалуйста, даже один экземпляр можно в Челябинске посмотреть.
Цитата(Bob @ 24.2.2017, 18:16) *

Всем этим цифрам - хоть из Гугла, тем более с "официального сайта" грош цена.
Методика измерения отсутствует - маркетинг присутствует.
Именно линеечкой, именно при определенной нагрузке, именно в точках наиболее вероятного "цепляния".

Да так-то оно может и так. Но вот Вы можете привести достоверные данные о клиренсе хотя бы пяти моделей автомобилей, измеренные лично по определенной методике, на которые мы бы опирались в сравнительном анализе. Думаю - нет, а раз так, то приходится обращаться к официально опубликованным техническим характеристикам от производителя. Другого варианта я не вижу.
Еще одна ремарка по поводу недоверия официально представленным характеристикам. Хорошо, клиренс можно измерить, взяв линейку. А как измерить в гараже мощность и максимальный крутящий момент? Или этим цифрам тоже не стоит доверять, а на что тогда ориентироваться при выборе?
PS Допустим Timbu$ сделает замер и получит одно значение, затем я пойду в гараж и получу другое. На какое нужно ориентироваться?

Цитата(Timbu$ @ 24.2.2017, 17:17) *

Производитель заявляет на официальном сайте - согласен, но Львовна нацелена на 8-летний экземпляр, на котором возможно и пружины устали, и защита есть. Она ж не новую покупает, будем честны.
Дважды бывая проездом в славном городе Саратове скажу вам, что защита там крайне нужный элемент.

Тут я спорить не буду, дороги в ваших регионах, по отзывам автомобилистов, которые я читал, в том числе и на нашем форуме, действительно не айс и в таких условиях установка защиты, думаю, оправдана. Но в таком случае мы не получим корректного сравнения величины клиренса у разных моделей, так как исходить нужно из абсолютно одинаковых условий его замера. Но по понятным причинам такой анализ нам, диванным аналитикам, провести не представляется возможным.
ANDREW1958
***
алексей 578
Асфальт выпуклый , был бы впуклый - тогда 16 или больше - легко ! Или метр не правильный smile.gif Классно Львовне авто выбираем ! biggrin.gif
vova39
Цитата(ANDREW1958 @ 24.2.2017, 19:00) *

Откуда у Енота клиренс 16 см.? shok.gif

А Вы защиту снять не пробовали? Хорошо, сегодня не получится, но завтра после работы я сделаю замер и тоже выложу сюда.
Ну все же предельно просто. Измерения надо проводить в абсолютно одинаковых начальных условиях, а так да, удав в попугаях длиннее, а в слонах короче.
V_V
А откуда эта железяка от которой замер? На конвейере она не имеется. Поэтому Тимбус и прав, что мерять надо в используемом состоянии. А защита на еноте съедает далеко не 1-2 см. У меня этот скребок как раз вечно нагребал кучу снега на который этой же защитой машина залезала и начинала буксовать. Хотя по такому же снегу на ауди со штатной пластиковой защитой и паспортным просветом в 11 (!) см я ездил вообще без проблем. А еще есть задняя балка... А еще между защитой и картером постоянно образовывалась ледышка и двигатель жестко вставал на защиту.
vova39
Цитата(V_V @ 24.2.2017, 19:22) *

А откуда эта железяка от которой замер? На конвейере она не имеется. Поэтому Тимбус и прав, что мерять надо в используемом состоянии.

В таком случае клиренс у всех будет разный. У кого-то 12 получится, а со стильным обвесом и до 10 может уменьшится, а кто-то проставки или усиленные пружины поставил, так тот и 20 намеряет. О каком сравнительном анализе можно говорить shok.gif .

Я вот действительно не могу понять, что дает замер ANDREW1958 по отношению к стоковой величине в 162 мм, заявленной производителем для автомобиля сошедшего с конвейера.
V_V
Проставки используют все-таки единицы, а вот без защиты тоже ездят единицы. А тут уже как производитель ее выгнет. Мне то в общем по барабану в принципе, но это уже давно известный ход производителей, что даже на машинах, где защиту можно заказать штатную - замер идет без нее. Потому, что любят у нас меряться клиренсами)
vova39
О чем и речь, что условия замера должны быть одинаковые, чтобы корректно сравнивать. Поэтому производитель и указывает величину клиренса стокового автомобиля без каких-либо плюшек и сравнивать мы должны именно их, чтобы хоть как-то оценить у какой из моделей клиренс больше. Иначе все переходит в профанацию. Защиты ведь тоже разные бывают, как правильно замечено - одна 4 см сожрет, а другая 2 к примеру.
PS Я вот та самая единица, что ездит без защиты rofl.gif .
Страстная еNOTEлюбка
Может пора уже прекратить засорять тему и создать отдельную: "Измеряем клиренс Енота вместе! У кого больше?" wink.gif
алексей 578
Я то же без защиты , мне не надо , и какой у меня клиренс , не знаю , но жена довольна wub.gif smile.gif при трёх дочках как то двусмысленно звучит biggrin.gif
Страстная еNOTEлюбка
А ты померяй, Лёш, померяй biggrin.gif Удиви всех! rofl.gif
алексей 578
В нагружённом состоянии ? smile.gif
vova39
Цитата(Страстная еNOTEлюбка @ 24.2.2017, 19:36) *

Может пора уже прекратить засорять тему и создать отдельную: "Измеряем клиренс Енота вместе! У кого больше?" wink.gif

А поговорить smile.gif . Мне, если честно, абсолютно по барабану, какой клиренс у Ноута. Я знаю, что мне его более чем достаточно. Но коль пошла такая пьянка - надо обязательно измерить rofl.gif .
Страстная еNOTEлюбка
И поговорить в этой вновь созданной, соответствующей теме girl_sigh.gif
vova39
А я думаю, что разговор о величине дорожного просвета Ноута здесь более чем уместен. Новички имеют право знать всю подноготную. Может я не прав, пусть модератор почистит тему.
алексей 578
А чё здесь не потрындеть biggrin.gif http://www.clubnote.ru/forum/index.php?sho...c=16432&hl=
vova39
Формат не тот, там все больше про водку, пиво и селедку, а тут клиренс - некомильфо biggrin.gif .
Братец Лис
Сейчас устрою комильфо...
V_V
Так а по-большому счету тогда и нечего обсуждать. Енот вполне обычный авто, со своими плюсами и минусами. За указанный бюджет придется очень постараться найти. И либо смиритьмся со сроками поиска, если принципиален енот, либо искать просто машину вч бюджет, если важно ехать. Что Львовне уже и донесли. Ну а дальше уже просто - а поговорить? (с)
алексей 578
Да и сама тема просто требует " поговорить " , чай не масленная тема smile.gif
Страстная еNOTEлюбка
Ну поговорить-то можно, но зачем обмусоливать один и тот же параметр со всех сторон wink.gif да еще доказывать друг другу, кому его достаточно, а кому мало. Эдак можно до бесконечности говорить.
jacksontown
Ну, если так размышлять, можно вообще придти к вопросу "зачем вообще спорить?" smile.gif А про клиренс - можем просто у автора темы спросить, интересен данный вопрос али нет.
Страстная еNOTEлюбка
Думаю, не на столько принципиален, чтобы так на нем акцентироваться. Она кажись не рыбак и не охотник, а нормальная мать семейства, и по пересеченной местности ездить наверняка не собирается.
vova39
А почему бы и нет. Смотрим. wink.gif
jacksontown
Хм, у меня так половина деревни пересеченная местность, сдобренная глиной dirol.gif
Gri
По поводу клириенса, с виду высокая машина, но я очень сильно удивился когда выехал на дорогу с калеей и начал цепляться защитой неровности, хотя при техже условиях на других авто особо не аккуратничал и не чего не цеплял.
В недавнем прошлом поменял переднии пружины и после сборки морда стала на 3 см выше, прошу заметить енот 12 года, а некоторые товарищи на более возрастных авто жалуются на клириенс и решаут вопрос проставками. может просто надо поменять уставшие пружины?
Дениска-редиска
Львовна, а у Вас есть возможность в Москву съездить? Там заведомо авто дешевле. Щас смотрел "авито"(реклама lol.gif ) с ходу 5,6 вариантов. От 2009г.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.