Приветстую всех!
В субботу забрали из салона (СТК) свою машинку. Пока состояние эйфории и влюбленности с первого взгляда.
Не обошлось без приключений в салоне. Заказали и полностью оплатили машину 25 декабря (была в наличии на стоянке). Менеджер Жанна сказала, что до НГ забрать машину нереально - не успеют переслать ПТС из Москвы - так, что только после новогодних праздников (11 января нам позвонят). ОК, заказали защиту картера, брызговики и регистрацию в ГИБДД и стали ждать. 11 числа никто не позвонил, впрочем как и 12. 12 позвонил сам узнать как идет процесс. Жанна сказала, что ПТС в пути и будет в пятницу (14 числа) и забирать машину можно в воскресенье 16.

У нас с женой работа не позволяет забрать машину в будни (о чем было сообщено в салоне), поэтому - еще раз уточнили: "- Точно будет в ВС и можно делать КАСКО? - Точно будет, если что-то случится - я обязательно сообщу".
ОК, сделали КАСКО и ОСАГО, все тихо, из салона не звонят. Приехали забирать в воскресенье с утра (родственников еще позвали - лишние глаза при приемке не помешают), а там -

"Чего приехали - машина не готова!". Менеджера Жанны на месте не оказалось (заболела), разговор с ней вели по телефону. Извинялась, что забыла (!)

позвонить и сообщить, что ПТС запоздала и вообще ничего (даже допы) не готовы. Написали жалобу (с намеком на подарок) и перенесли приемку на следующую субботу.
Через несколько дней звонит Жанна и предлагает в качестве возмещения морального здоровья поставить сигналку с обратной связью - отказываемся, т.к. к сигналкам у дилеров относимся скептически

и предлагаем вместо этого поставить задний парктроник - соглашаются!
В итоге все закончилось благополучно - в субботу енота забрали без проблем (салон еще в подарок приложил 3 канистры омывателя), теперь осваиваем зверька.
P.S. Сначала корил себя, что сам не позвонил накануне первой "приемки" и не уточнил готовность. Сейчас, правда, рад, что не позвонил - потеряли неделю, но получили на халяву парктроник!