Цитата(Logan @ 17.12.2013, 20:20)

bmgn, зачет !
Стараимся
Была проблема с вентилятором - шла сильная вибрация, в итоге он остановился. Думал - умер... Разобрал - вся крыльчатка в равномерном темно-сером налете - тупо обстучал об табуретку

- всё работает...)
ЗЫ: заодно и смазал)
НЕПЫТАЙТЕСЬ разбирать моторчик он не предназначен для ремонта (одноразовый) те ссылки что были приведены выше не про наш мотор
люди просто не пытались его разбирать а там не возможно разобрать мотор пока не снимешь приклееные магниты я попытался в результате его просто раскрошил.
Купил в Евроавто блочок резисторов, сам поменял. РАди замены салонного фильтра уже откручивал бардачок, и понял по виду, что со снятием печки будут проблемы. поэтому стоя на голове под рулём, выкрутил блочок и поменял на новый. действительно, просто клемма отвалилась. На всякий случай на будущее починю: там контакт и клемму можно не просто спаять, а ещё предварительно примотать тонкой проволокой (под контактом есть, где пропустить). Так и сделаю на случай, если новый блок сдохнет.
Не снимая печки блочок поменять можно, нужна только длинная гибкая насадка на шуруповёрт и много такой-то матери. Кто-то наверху писал, что не вунуть разъём: мне тоже было не вынуть, пока не открутил. Открученный блок от разъёма отцепил двумя отвёртками. Одной давил на фиксатор, другой (плоской) отжимал.
А не боитесь что в один прекрасный момент резистор перегреется и проволочка не даст сработать защите.И к чему это может превести.
Утро доброе всем для меня уже не доброе
Утром завел енота Оба моторчик не работает пробовал на всех скоростях не жужит кое как до работы доехали
Что может быть
Моторчик новый ставил летом
Щетки могли зависнуть, стукни по нему

.
Цитата(Bud @ 27.1.2014, 8:51)

Щетки могли зависнуть, стукни по нему

.
Пока ехали с женой на работу она так все обстучала что я думал у меня торпеда отвалится
Щас по иду на парковку на работе сниму бардачок буду смотреть
поза вчера неожиданно тоже замолчал..
недолго думая, врезал по консоли и... и заработал
Так печка целая сдохли три предохранителя 20 19 18
20 там прям расплавился и расплавил колодку О_о
из за чего так может быть???
Все эти предохранители отвечают за вентилятор кондиционера . Авто случаем заводил не со вкл вентилятором ?
ВОТ ЗДЕСЬ посмотри есть ссылка на предохранители , сообщение #62
Просто царь
27.1.2014, 9:21
А что - вент во время запуска выключать???
Думаю , да . Чтоб напруги меньше было...
Да заводил именно с ним
Ребят сорь не в тему а кто снимал блок предохранителей щас думаю надо припоятся к контактам
18 целый заменил его а вот 20 полностью оплавил все что рядом и посадочное место
Заменил 20 18 контакт умер без него работает О_о
но воть беда толи при включенном кондее или 4 скорости моторчика дохнит снова предохранитель
может чет от морозов переклинело кстати 20 контакт мне сняли разобрали провод аж начал оплавятся електрик сказал на 18 пускай работает ((((
тоже сдох вентилятор на 1-2-3 скорости... разобрал пол торпеды в итоге достал вентилятор через бардачек... покрутил, довольно туго крутиться, разобрать не смог

только сам мотор с крыльчаткой из корпуса достал, брызнул силиконом через трубочку на втулки... стал легче крутиться но не так как хотелосьбы... так надеялся что не придется блок резисторов снимать...

пришлось снимать... припаял пластинку... все заработало

я не электронщик, но на сколько я знаю паяльная кислота она как "очиститель" работает т.е. припой крепче прилипает

в свое время проводку в ваз21099 восстанавливал, все скрутки перекрутил и спаял - все идеально стало

так вот и тут чего-то я решил качественно припаять. капнул чуть-чуть кислоты и добавил маленький шарик (1мм в диаметре) обычного олова

так вот вопрос... НЕ ЗРЯ ЛИ???? или надо было простонагреть и обратно прижать????????
Коллеги! помогите советом! Перестал крутиться вентилятор, крутился только с пинка по пластику с пассажирской стороны. сегодня снял моторчик, почистил, смазал, поставил обратно и... три последних положения скорости не варант включать - идет сильная вибрация и крыльчатка явно обо что то задевает! пытался достать и выровнять - ничего не помогло...всерабно дисбаланс ((((
Балансировка нарушена.... Смотреть, может че сломал на крыльчатке.
Да вроде нет...но даже если и так - обратно не приклеишь((( Крыльчатка отдельно продается? Или может от другого авто какого-нибудь она подойдет?
От Логана
Цитата(lex-eva @ 29.1.2014, 21:41)

Да вроде нет...но даже если и так - обратно не приклеишь((( Крыльчатка отдельно продается? Или может от другого авто какого-нибудь она подойдет?
Читайте сообщение 240
Александр*
2.2.2014, 16:55
Подскажите, где купить щётки для моторчика отопителя в Челябинске !
Цитата(Александр* @ 2.2.2014, 17:55)

Подскажите, где купить щётки для моторчика отопителя в Челябинске !
да в любом авто магазине которые подходят по размеру оригинал все равно не найдете
Александр*
2.2.2014, 17:42
Даже рядом по размеру ничего подходящеги нет. От таза-маленькие, от стартера-большие.Сечение 6мм*7,5мм.
Цитата(Александр* @ 2.2.2014, 18:42)

Даже рядом по размеру ничего подходящеги нет. От таза-маленькие, от стартера-большие.
большие окуратно дорабатываются надфилем
Цитата(Александр* @ 2.2.2014, 18:42)

Даже рядом по размеру ничего подходящеги нет. От таза-маленькие, от стартера-большие.Сечение 6мм*7,5мм.
Можно попробовать от любой бытовой техники - пылесосов, электродрелей и т.п.
Александр*
3.2.2014, 18:06
Старнерные, говорят нельзя , у них состав-другой. От бытового электроинструмента-тоже.
главное чтоб медно графитывае были
Цитата(Александр* @ 3.2.2014, 19:06)

Старнерные, говорят нельзя , у них состав-другой. От бытового электроинструмента-тоже.
В двигатель вентилятора пойдут любые, главное подогнать по размеру, длине поводка и перепаять со старых контактную часть.
profinrus
3.2.2014, 18:27
Цитата(Александр* @ 3.2.2014, 19:06)

Старнерные, говорят нельзя , у них состав-другой. От бытового электроинструмента-тоже.
если не жалко мотора,если уже всё равно на выброс,то пойдут любые,стартерные износостойкие,на вентиляторе быстрее коллектор протрётся чем щётки хоть чуть сотрутся
Я заменил на щетки от генератора ВАЗ 2107. Чуть-чуть пришлось укоротить и шлифануть одну сторону шкуркой. Вентилятор заработал.
Александр*
6.2.2014, 19:41
Купил у парня, который занимается ремонтом печек 8*8 мм.(походу просто графитовые, кстати родные тоже очень мягкие, легко точились), переточил в размер 6*7,5(правда жгутики толстоваты), поставил-всё работает нормально.
Свои 5 копеек. Покупал своего енота в апреле 2013 у товарища. Тот перед продажей рассказал о проблеме и предварительно почистил моторчик. его чистки хватило на 2 месяца. Потом пошел нарастающий шум с вибрацией и запоздалый запуск. Двигатель заводишь, не дует, едешь тряхнет на кочке заработал. Сам снял тщательно все прочистил, пружинки щеток растянул чуток, причем особого износа не заметил и выработки на якоре тоже. Установил все на место накатал за 5 месяцев 20 тыс. опять нарастающие шум и вибрация, периодические отказы, которые лечил неделю легким постукиванием по корпусу. Еще в июне заказывал валео, обощелся тогда в 3500, в конце ноября его и поставил, так как зимой на трассе можно влипнуть реально. На сколько этого хватит можно только гадать. Но всегда есть возможность почистить и воткнуть старый. Казалось что это жуткие заморочки, до тех пор пока в один прекрасный день не отказал топливный насос, вот это реально засада, который как выяснилось тоже запускается после удара молотком по баку (уже полтора месяца так катаюсь, около 4 тыс. А недавно стойки задние приказали долго жить.

Так что не расстраивайтесь.
Я так понял что на обычной печки стоит резистор, который стоит 1500 рэ, а на климате регулятор 27761-AX010, который стоит уже более 2,5 тыс. Просто у меня как раз климат, и седня печка не заалекала, моторчик проверил работает
ДобрыйКОТ
17.2.2014, 9:42
Я вот тоже заказал мотор, теперь жду =)
Леонид21
28.2.2014, 10:15
Проблема может быть в блоке управления. Сам езжу на тииде- у них это болячка.
http://wiki.blamper.ru/salon/periodicheski...ssan-tiida-8032
oleggavva
28.3.2014, 23:52
Щетки от бытовой техники в течении 15 секунд нагреваются, превращаются в пластилин и рассыпаются. Проверено.
регулятор 27761-AX010 как то ремонтировал уже два раза.
стоит он ближе к педали газа. я его снимал пропаивал и ставил обратно. уже два раза делал так, и все работает. правда оба енота были 2007 года выпуска. возможно не качественная пайка у них болезнь.
по поводу щеток,
по составу они бывают разные. слишком мягкие опасны тем, что забивают пазы между ламелями коллектора и подкорачивают, могут создавать дополнительную нагрузку на транзистор регулировки оборотов вентилятора (тем у кого климат)
твердые наоборот сами стираются медленно а коллектор сотрут быстро.
А я свой всё таки придавил слегка когда вставлял назад и он на 3 и 4 скоростях стал вибрировать. Обидно так.
Цитата(oleggavva @ 29.3.2014, 0:52)

Щетки от бытовой техники в течении 15 секунд нагреваются, превращаются в пластилин и рассыпаются. Проверено.
Зачем ерунду писать?
oleggavva
29.3.2014, 12:47
Цитата(Diesel @ 29.3.2014, 10:00)

Цитата(oleggavva @ 29.3.2014, 0:52)

Щетки от бытовой техники в течении 15 секунд нагреваются, превращаются в пластилин и рассыпаются. Проверено.
Зачем ерунду писать?
Незнаю зачем вы ее пишите.
Лично я вчера попытался вставить щетки в мотор вентилятора от обезьянки кажется /оригинальные до 5 мм стерлись/, и получил такой результат. Щетка рассыпалась. Нагрел паяльную станцию до 380 градусов и приложил жало ко второй щетке, она тоже промялась и рассыпалась. Щетка которая рассыпалась имела почти черный цвет, а оригинальная светло-серо-металлический, я так понял как тут говорили меднографитовая наверное. А у вас какие то возражения прочив реальности?
Если щетки от "обезьянки" (не знаю, что имелось в виду), то может они и дерьмо, но не стоит категорично утверждать, что во всей бытовой технике они плохие.
oleggavva
29.3.2014, 20:40
Цитата(Diesel @ 29.3.2014, 19:49)

Если щетки от "обезьянки" (не знаю, что имелось в виду), то может они и дерьмо, но не стоит категорично утверждать, что во всей бытовой технике они плохие.
Сразу видно, что вы очень умный и очень опытный человек. Скорее всего даже гений. А с гением не поспоришь. Но думаю, что кто хотел понять, тот сумел.
привет всем, у меня была проблема печка то работает то нет при езде вроде треханет заработает,читаю форум все про моторчики про резисторы,не ужели и у меня такая же ситуация, вроде машине всего 1.5 года звоню официалам они говорят: "скинь две клемы с акамулятора это что то с мозгами у нас такой случай уже был" я скинул два дня без никаких проблем , сегодня завел прогрел доехал до места заглушил, завел через минут 30 тишина гробовая,кто нибудь посоветуйте куду лезть что ремонтировать может контакт где посмотреть?
Цитата(maikl @ 11.4.2014, 17:59)

привет всем, у меня была проблема печка то работает то нет при езде вроде треханет заработает,читаю форум все про моторчики про резисторы,не ужели и у меня такая же ситуация, вроде машине всего 1.5 года звоню официалам они говорят: "скинь две клемы с акамулятора это что то с мозгами у нас такой случай уже был" я скинул два дня без никаких проблем , сегодня завел прогрел доехал до места заглушил, завел через минут 30 тишина гробовая,кто нибудь посоветуйте куду лезть что ремонтировать может контакт где посмотреть?
посмотри проводы (клеммы) подходяшие к моторчику
дружище а что бы до клем добраться нужно бардачок снимать вроде так?
Цитата(maikl @ 11.4.2014, 19:18)

дружище а что бы до клем добраться нужно бардачок снимать вроде так?
да нужно там дел на 5 минут за одно можно и моторчик снять посмотреть в каком он состоянии
благодарю как посмотрю так отпишусь
сейчас завел включил печку молчит,стукнул по торпеде заработала
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.