Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Рокот двигателя 1,6 на 1700-1900 об.
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Двигатель
Страницы: 1, 2, 3
ilshatic
Добрый день!

Стал заметен рокот двигателя 1,6л. на 1700-1900 об. при плавном наборе скорости под нагрузкой. На нейтрали на этих же оборотах тишина.

Что это может быть? Куда копать?

2007гв., 70ткм..
Wolf1999
Начало прогорать кольцо между коллектором и приёмной трубой. Будешь покупать кольцо, бери заодно и болты с гайками... Было такое на 90 тысчах...
ilshatic
а почему слышно только на определенных оборотах?
Wolf1999
Цитата(ilshatic @ 8.6.2011, 10:59) *

а почему слышно только на определенных оборотах?

В тонкости не вдавался. Поменял и наслаждался тишиной...
akurnev
Вряд ли это кольцо. Я взял б\у еНота уже с прогоревшим кольцом. Да, звук был при примерно при тех же оборотах, но то что прогорело кольцо мы диагностировали не при движении, а в сервисе, когда машина стояла. Кольцо оригинальное стоит около 600р в экзисте (точно не помню сколько), дороговато.
Замена на яме или на подъемнике.

Кто-нибудь знает аналог оригинальному кольцу, подешевле...?

toxa22
600 рублей дорого для машины в 700к? ну вы даете smile.gif
MORPEH
Кто-нибудь знает аналог оригинальному кольцу, подешевле...?
[/quote]

Только аналог,поверьте,менял на прошлой машине!

Оно своеобразное,жаль фотки в буке остались. smile.gif
Василий
Цитата(ilshatic @ 8.6.2011, 9:08) *

Добрый день!

Стал заметен рокот двигателя 1,6л. на 1700-1900 об. при плавном наборе скорости под нагрузкой. На нейтрали на этих же оборотах тишина.

Что это может быть? Куда копать?

2007гв., 70ткм..
Стоит проверить выпускную систему. Если при ударах кулаком по резонаторам слышен звон или дребезг, значит из-за прогара или лопнувшего сварного шва/точки при определенных комбинациях "обороты-нагрузка" будут резонировать болтающиеся внутри патрубки. Так же проверяется нейтрализатор, если он рассыпался, то при ударах кулаком будет слышен грохот.
ilshatic
о! Спасибо! Надо на подъемник загнать и постучать.
ДмитRu
А вот и аналог оригинального кольца подешевле 256-099 Bosal
akurnev
Да нет, 600р не дорого. Просто в сервисе мне сказали что на Тойоту такое колечко стоит в районе 80р. Ну да, после замены колечка "пердеть" перестала smile.gif Посмотрим насколько хватит.

За аналог спасибо!
ilshatic
to ДмитRu.

256-099 Bosal это прокладка между выхлопной трубой (следует за "штанами") и средней частью глушителя.
Стоит копейки (около 55 рублей вроде).

А есть еще кольцо-прокладка между "штанами" и выхлопной трубой. Вот она то и стоит 600 рублей.
ДмитRu
to ilshatic
Вот только кольца там абсолютно одинаковыеsmile.gif
ilshatic
Что серьезно?????
Сами видели? Пробовали ставить?
Интерес не просто так, думаю купить и поставить.

Спасибо! )
Арчибальд
нет!
кольца разные!!!
ilshatic
осталось дождаться ответа от ДмитRu. smile.gif

и вообще, вот Арчибальд говорит что не подходит. Пробовали? Держали в руках обе прокладки и сравнивали? smile.gif
ДмитRu говорит подходит. Ставили сами?
ДмитRu
Да, закралась досадная опечатка! Вот по этому коду попробуйте пробить и все поймете! 83424184
грызун
Да похоже что и правда Bosal 256-097 это оно, по крайней мере кольцо 83424184 такое же как родное. Жаль что на Bosal картинки и спецификации нет. sad.gif
Sergey826
20695-8H310 это оригинал
256-099 аналог
256-304 аналог

83 47 8342 аналог, если будете пробивать сами, то вводите этот номер через него бьются все остальные включая оригинал.

на фото 256-304 Себе купил такое, ещё не ставил. (фото найдено в интернете)
ilshatic
Кто-нибудь что-нибудь вообще понимает/нет в этой ветке??
Я например НИХРЕНА не понял.

1. Кто то САМ покупал обе прокладки и видел что они ОДИНАКОВЫЕ?
2. Интересно же найти дешевую ПЕРВУЮ (20695-ED10A) (та, которая 600-1000руб стоит) прокладку, которая ближе к движку.
3. Кто разобрался напишите ПОЖ-СТА в формате:

- первая прокладка - оригинал номера 20695-ED10A, неоригинал дешевый номер такой-то,
- аналогично по второй прокладке 20695-8H310.


Цитата(Sergey826 @ 29.6.2011, 13:05) *

20695-8H310 это оригинал
256-099 аналог
256-304 аналог

83 47 8342 аналог, если будете пробивать сами, то вводите этот номер через него бьются все остальные включая оригинал.

на фото 256-304 Себе купил такое, ещё не ставил. (фото найдено в интернете)


Это все номера ВТОРОЙ ПРОКЛАДКИ, которая и так дешевая 112-200 рублей стоит.

Интересует ПЕРВАЯ ПРОКЛАДКА! )
Sergey826
ПЕРВАЯ ПРОКЛАДКА
Прокладка приёмной трубы
оригинал 20695-ED10A ещё оригинал 20695-AV300, аналог 256-097

ВТОРАЯ ПРОКЛАДКА
Прокладка выхлопной системы
оригинал 20695-8H310, аналог 256-099 аналог 256-304 аналог 83 47 8342
ilshatic
ЗДОРОВО!!! Спасибо!!! smile.gif

Если эта инфа 100% и проверенная, то можно бы и в ФАК записать. Полезно очень.
ganstown
В общем поменял сегодня и я прокладку коллектор-приемная труба. нигде не было лишь на заказ за 2000, но у официалов нашел за 1200 оригинал в пакетике было что на фотке так что на нем обозначение соответствует информации об первой прокладке. Вторую к сожалению не нашел, не было в наличии, она правда еще не совсем померла как первоя но слегка пропускает. Сейчас на холостом мотора и не слышно даже а до этого рычал а при наборе оборотов фыркал ого го как обитый жигуль. В общем вот что у меня с этой прокладкой было
грызун
Нда shok.gif для кого люди коды пишут? По такой цене выхлопную можно бу найти biggrin.gif Ну да ничего главное сделал и ладно smile.gif
ganstown
ну заказывать там через экзист и подобные для меня не вариант, тем более где сейчас машина обитает там никто ничего доставлять не станет, а до нижневартовска ехать 160 км в одну сторону это тыща рублей на бенз туда обратно плюс ожидание, енот с каждым днем начинал орать сильнее, ждать по 2-3 недели тоже не вариант, я лучше 500 руб переплачу зато вот оно сейчас бери и ставь

к стати ВТОРАЯ ПРОКЛАДКА
Прокладка выхлопной системы
оригинал 20695-8H310, аналог 256-099 аналог 256-304 аналог 83 47 8342 она ведь подешевле стоит? пойду в нашей дыре искать и закажу если возможно в магазине, как раз с вахты вернусь глядишь привезут и ехать никуда не надо
грызун
Ну не пятьсот, а где-то до тысячи. smile.gif А мотивы я так примерно себе и представлял, когда на профиле глянул, где вы живете smile.gif Но я бы все равно лучше чуть покатался подождал (это лично мое мнение не совет) пока заказ привезут. В таких случаях плохо в дали от цивилизации sad.gif У самого краснодар вроде 25 км, а иногда кажется за тысячу smile.gif когда ломается что, и едешь по пробкам заказывать, потом забирать smile.gif
Сантехник
купил 256-099 за 40 гривен.
Размеры: Д=84,5, д=70,5, толщина 13 мм
s-rv
Доброго.
тоже слышу что-то подобное, но на 1,4.

На не прогретом ДВС есть стук (частота зависит от оборотов). Проявляется от 2000 об\мин, под нагрузкой (на не важно какой скорости) и только на холодном ДВС! При выжитом сцеплении (и при этом газовать) никаких звуков нет.
Что это может быть?
это похоже на выпускной тракт? (один мастер именно так и сказал - "выпускная система")
с подобным в этой теме столкнулись?


спасибо smile.gif
s-rv
апнем
s-rv
Симптомы такие же или нет? Кто подскажет?
ilshatic
еще вопрос: кто ставил BOSAL 256-097 (первую прокладку от движка)?

Стоит 200 рублей против 600 за оригинал.
грызун
Я позно увидел, так бы взял, если что там неудобно но быстро особенно во второй раз когда болты сорваны smile.gif Брал оригинал там еще куча какой то лабуды пришла видно для других ниссанов, у них же 10 запчастей на 30 машин biggrin.gif
ilshatic
Ну что господа Енотоводы!?!?!?!?
Свершилось!
Я САМ купил и поставил BOSAL 256-097 в качестве ПЕРВОЙ прокладки!
Оно встало и перестало "бубнить" !!! smile.gif))))))))))))
Цена вопроса 187 рупий против 800 за оригинал.
Полагаю игра стоит свеч!
Ура!
Sergey826
Как то дорого за BOSAL 256-097 187 рупий, в экзисте это кольцо на 17.10.11 стоит 85,86р.
ilshatic
Парни..... сообчаю.... sad.gif

Замена на неоригинал сейчас уже выглядит не столь радужной.
В салоне появился запах выхлопа (что странно раньше был рокот, но не было запаха). На подъемнике нашли что сечет от прокладки. Сегодня записался в сервис, будем снимать и смотреть, или прокладка г.вно, или поставили криво, или одно из двух sad.gif
Так что так.
denver
А с виду неоигинал выполнен также как оригинал?
Или у них помимо названия производителя и материал и способ изготовления разный?
Оригинальное чтото наподобие тонкой проволоки, спресованной и пропитанной чемто типа олова (или подобного состава). Может даже состава на основе керамики.

Хотя что я спрашиваю, сам же заказл и сегодня из экзиста забирать поеду.

sergeysa
Был тихий рокот,посмотрел,да прокладка.Заказал оригинал-получил поставил-проблем нет.Ради интереса заказал BOSAL.Завтра заберу-посмотрю-сравню-отпишусь.Да,когда менял -снял шпильки крепления-доверия не внушали ржавые все ,резьба потянута-заказал новые-выточили на токарном станке -ставил новые. Прошёл месяц-всё хорошо.
ilshatic
Отвечаю: неоригинал Bosal выглядит по размерам как оригинал, только чуть толще, что вполне объяснимо т.к. он новый.

Состав - металлическая проволока белого цвета скорее всего чем то пропитанная.

Снял новый Bosal (месяц ездил), с одной стороны прокладки проволочки не спеклись и не образовали единую массу, оттуда и сифонило. Почему? Хз. Вроде все посажено и собрано было ровно и без перекосов.

Поставил старую родную (благо не выбросил сразу) предварительно чуть обмазав ПЛОСКИЕ поверхности пастой для ремонта глушаков Ликви-Моли. Второй день езжу, рокота пока не уловил, запаха тоже. Продолжаю наблюдение...

Про шпильки - гайки открутились нормально, шпильки живы, менять не стал. Пружинки тоже не трогал, оставил старые.
sergeysa
Поставил старую родную (благо не выбросил сразу) предварительно чуть обмазав ПЛОСКИЕ поверхности пастой для ремонта глушаков Ликви-Моли ---Я думаю паста не поможет ,соеденение сделано подвижным-гасит колебания системы выпуска.
ilshatic
Ключевые слова "обмазал ПЛОСКИЕ поверхности". smile.gif)
Те части которые должны двигаться ессно не мазал.

2 дня тестирую, рыка нет, запаха нет тьфу-тьфу-тьфу )
грызун
Bosal, значит, пока под вопросом? dirol.gif Я свою, когда менял. три раза снимал-ставил и с герметиком, и без, рычало. sad.gif На третий раз с герметиком, всё ОК!
аже часть с катом снимал. Заглянул в него, думал, забит, а он, как новенький, пока ездит уже где-то под 15 тыс. км. smile.gif
denver
Цитата(sergeysa @ 27.10.2011, 13:10) *

Поставил старую родную (благо не выбросил сразу) предварительно чуть обмазав ПЛОСКИЕ поверхности пастой для ремонта глушаков Ликви-Моли ---Я думаю паста не поможет ,соеденение сделано подвижным-гасит колебания системы выпуска.


Естественно смазка не поможет, более того можетнавредить.
Она должна отвердеть привысокой температуре. Что типа керамики.
А как вы заметили, соединение там допускает некоторые степени свободы.
На выходных буду менять прокладку на втором еноте. Ставить буду Bosal. О результатах отпишусь.
Хотя, машинку продавать собрался.... Может и не узнаю о результатах smile.gif
грызун
denver свобода не подразумевает что прокладка будет растягиваться, отвердев герметик не скрепляет трубу и прокладку просто он прилипает к прокладке и как бы заставляет ее принять нужную форму. На подвижности соединения герметик не сказывается. dirol.gif
denver
Нужную форму прокладка примет после первого хорошего нагрева.
Эта смазка пригодна в жестких соединениях. А в том, которое рассматриваем мы, всегда возможны некоторые смещения за счет высокой вибрации. Именно поэтому производители и делают там подобные соединения и прокладкуне из листового жесткого материала, а из деформируемого.
При замене на своем рыжем еноте, обмазывать не стал (хотя рассматривал такую возможность). Не рычит. уже даже и не помню сколько десятков тыщ как не рычит.
Вобщем посмотрим, прокладок я взял две smile.gif.
Зарычит - попоробую со смазкой.
грызун
denver что не рычит повезло у меня рычал оригинал без герметика sad.gif А Bosal да можно и два брать дешовый smile.gif я когда меенял его еше не откопали наши, и это заглянь на краснодарскую ветку smile.gif
R@X@R
Цитата(ilshatic @ 8.6.2011, 9:08) *

Стал заметен рокот двигателя 1,6л. на 1700-1900 об. при плавном наборе скорости под нагрузкой. На нейтрали на этих же оборотах тишина.

Что это может быть? Куда копать?

2007гв., 70ткм..

Вероятно речь идёт о томже самом что и у меня.
Звук похож на лёгкое цокотание пальцев....
Слышен только из салона, на улице (правда на ходу и высунув голову в окно), вроде как не слышно.
Появляется на 1500 оборотах, и кончается в районе 2000. Только под нагрузкой, при втыкании любой скорости. Хоть на прогретой машине, хоть на не прогретой, на прогретой даже кажется чуть громче. При холостых - сказка.

У меня механика 1,4 2007 года, пробег 63000.

Цитата(sergeysa @ 25.10.2011, 11:08) *

Был тихий рокот,посмотрел,да прокладка.

Вот и у меня довольно тихий мягкий рокот, но вот где гарантия что прокладка, можно ведь деньги в пустую выкинуть.........

Цитата(Василий @ 8.6.2011, 22:35) *

Если при ударах кулаком по резонаторам слышен звон или дребезг, значит из-за прогара или лопнувшего сварного шва/точки при определенных комбинациях "обороты-нагрузка" будут резонировать болтающиеся внутри патрубки. Так же проверяется нейтрализатор, если он рассыпался, то при ударах кулаком будет слышен грохот.

Ничего не дребезжит......
sergeysa
Я тоже, перед тем как поставить оригинал, экспериментировал, но только вынужденно. Ехать нужно было срочно, а кольцо обещали доставить через 5 дней. У дилера было, но цена 1580 руб. Решил попробовать - снял родную прокладку, по размерам вырезал из листового материала (был у меня металлоасбест с графитом, из него вырезал на Ланос плоскую прокладку - без проблем ходила долго). Так, вот, вырезал два кольца, первое кольцо размером со штатное, поставил на приёмную трубу, далее штатное со слегка высыпавшимся графитным наполнителем и последнее кольцо наружным диаметром на 1,5 см больше штатного. Аккуратно со второй попытки установил и обжал полусферой с трубы катализатора. Убрал пружины, затянул болтами с разумным усилием. РЕЗУЛЬТАТ - после пробега около 3 тыс. км когда ставил оригинал мои вырезанные прокладки высыпались мелкими обгоревшими фрагментами, а ведь внутри материала прокладок был металл, родная осталась в том же состоянии.
R@X@R
Ребят подскажите
Если к примеру проблемы с прокладкой, ведь даже и не под нагрузкой она должна себя както по особенному вести.
Например если я загоню авто на яму, и попрошу к примеру сына играться с оборотами, как выявить что пришло время менять эту прокладку??? Может подсвистывать должно на стыке или ещё что....
Дело в том, что когда машина на холостых и просто гоняешь обороты, даже до 4000, двигатель работает чисто и без посторонних призвуков.
denver
у меня рычит под нагрузкой. На месте практически не слышно
грызун
На яме было слышно, но не понятно где smile.gif С форумом и сам подумав нашел biggrin.gif
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.