Добрый день!
Стал заметен рокот двигателя 1,6л. на 1700-1900 об. при плавном наборе скорости под нагрузкой. На нейтрали на этих же оборотах тишина.
Что это может быть? Куда копать?
2007гв., 70ткм..
Начало прогорать кольцо между коллектором и приёмной трубой. Будешь покупать кольцо, бери заодно и болты с гайками... Было такое на 90 тысчах...
а почему слышно только на определенных оборотах?
Цитата(ilshatic @ 8.6.2011, 10:59)

а почему слышно только на определенных оборотах?
В тонкости не вдавался. Поменял и наслаждался тишиной...
Вряд ли это кольцо. Я взял б\у еНота уже с прогоревшим кольцом. Да, звук был при примерно при тех же оборотах, но то что прогорело кольцо мы диагностировали не при движении, а в сервисе, когда машина стояла. Кольцо оригинальное стоит около 600р в экзисте (точно не помню сколько), дороговато.
Замена на яме или на подъемнике.
Кто-нибудь знает аналог оригинальному кольцу, подешевле...?
600 рублей дорого для машины в 700к? ну вы даете
Кто-нибудь знает аналог оригинальному кольцу, подешевле...?
[/quote]
Только аналог,поверьте,менял на прошлой машине!
Оно своеобразное,жаль фотки в буке остались.
Цитата(ilshatic @ 8.6.2011, 9:08)

Добрый день!
Стал заметен рокот двигателя 1,6л. на 1700-1900 об. при плавном наборе скорости под нагрузкой. На нейтрали на этих же оборотах тишина.
Что это может быть? Куда копать?
2007гв., 70ткм..
Стоит проверить выпускную систему. Если при ударах кулаком по резонаторам слышен звон или дребезг, значит из-за прогара или лопнувшего сварного шва/точки при определенных комбинациях "обороты-нагрузка" будут резонировать болтающиеся внутри патрубки. Так же проверяется нейтрализатор, если он рассыпался, то при ударах кулаком будет слышен грохот.
о! Спасибо! Надо на подъемник загнать и постучать.
А вот и аналог оригинального кольца подешевле 256-099 Bosal
Да нет, 600р не дорого. Просто в сервисе мне сказали что на Тойоту такое колечко стоит в районе 80р. Ну да, после замены колечка "пердеть" перестала

Посмотрим насколько хватит.
За аналог спасибо!
ilshatic
16.6.2011, 10:13
to ДмитRu.
256-099 Bosal это прокладка между выхлопной трубой (следует за "штанами") и средней частью глушителя.
Стоит копейки (около 55 рублей вроде).
А есть еще кольцо-прокладка между "штанами" и выхлопной трубой. Вот она то и стоит 600 рублей.
to ilshatic
Вот только кольца там абсолютно одинаковые
Что серьезно?????
Сами видели? Пробовали ставить?
Интерес не просто так, думаю купить и поставить.
Спасибо! )
Арчибальд
20.6.2011, 15:50
нет!
кольца разные!!!
осталось дождаться ответа от ДмитRu.

и вообще, вот Арчибальд говорит что не подходит. Пробовали? Держали в руках обе прокладки и сравнивали?

ДмитRu говорит подходит. Ставили сами?
Да, закралась досадная опечатка! Вот по этому коду попробуйте пробить и все поймете! 83424184
Да похоже что и правда Bosal 256-097 это оно, по крайней мере кольцо 83424184 такое же как родное. Жаль что на Bosal картинки и спецификации нет.
Sergey826
29.6.2011, 12:05
20695-8H310 это оригинал
256-099 аналог
256-304 аналог
83 47 8342 аналог, если будете пробивать сами, то вводите этот номер через него бьются все остальные включая оригинал.
на фото 256-304 Себе купил такое, ещё не ставил. (фото найдено в интернете)
ilshatic
29.6.2011, 15:30
Кто-нибудь что-нибудь вообще понимает/нет в этой ветке??
Я например НИХРЕНА не понял.
1. Кто то САМ покупал обе прокладки и видел что они ОДИНАКОВЫЕ?
2. Интересно же найти дешевую ПЕРВУЮ (20695-ED10A) (та, которая 600-1000руб стоит) прокладку, которая ближе к движку.
3. Кто разобрался напишите ПОЖ-СТА в формате:
- первая прокладка - оригинал номера 20695-ED10A, неоригинал дешевый номер такой-то,
- аналогично по второй прокладке 20695-8H310.
Цитата(Sergey826 @ 29.6.2011, 13:05)

20695-8H310 это оригинал
256-099 аналог
256-304 аналог
83 47 8342 аналог, если будете пробивать сами, то вводите этот номер через него бьются все остальные включая оригинал.
на фото 256-304 Себе купил такое, ещё не ставил. (фото найдено в интернете)
Это все номера ВТОРОЙ ПРОКЛАДКИ, которая и так дешевая 112-200 рублей стоит.
Интересует ПЕРВАЯ ПРОКЛАДКА! )
Sergey826
29.6.2011, 16:38
ПЕРВАЯ ПРОКЛАДКА
Прокладка приёмной трубы
оригинал 20695-ED10A ещё оригинал 20695-AV300, аналог 256-097
ВТОРАЯ ПРОКЛАДКА
Прокладка выхлопной системы
оригинал 20695-8H310, аналог 256-099 аналог 256-304 аналог 83 47 8342
ilshatic
29.6.2011, 22:31
ЗДОРОВО!!! Спасибо!!!

Если эта инфа 100% и проверенная, то можно бы и в ФАК записать. Полезно очень.
В общем поменял сегодня и я прокладку коллектор-приемная труба. нигде не было лишь на заказ за 2000, но у официалов нашел за 1200 оригинал в пакетике было что на фотке так что на нем обозначение соответствует информации об первой прокладке. Вторую к сожалению не нашел, не было в наличии, она правда еще не совсем померла как первоя но слегка пропускает. Сейчас на холостом мотора и не слышно даже а до этого рычал а при наборе оборотов фыркал ого го как обитый жигуль. В общем вот что у меня с этой прокладкой было
Нда

для кого люди коды пишут? По такой цене выхлопную можно бу найти

Ну да ничего главное сделал и ладно
ну заказывать там через экзист и подобные для меня не вариант, тем более где сейчас машина обитает там никто ничего доставлять не станет, а до нижневартовска ехать 160 км в одну сторону это тыща рублей на бенз туда обратно плюс ожидание, енот с каждым днем начинал орать сильнее, ждать по 2-3 недели тоже не вариант, я лучше 500 руб переплачу зато вот оно сейчас бери и ставь
к стати ВТОРАЯ ПРОКЛАДКА
Прокладка выхлопной системы
оригинал 20695-8H310, аналог 256-099 аналог 256-304 аналог 83 47 8342 она ведь подешевле стоит? пойду в нашей дыре искать и закажу если возможно в магазине, как раз с вахты вернусь глядишь привезут и ехать никуда не надо
Ну не пятьсот, а где-то до тысячи.

А мотивы я так примерно себе и представлял, когда на профиле глянул, где вы живете

Но я бы все равно лучше чуть покатался подождал (это лично мое мнение не совет) пока заказ привезут. В таких случаях плохо в дали от цивилизации

У самого краснодар вроде 25 км, а иногда кажется за тысячу

когда ломается что, и едешь по пробкам заказывать, потом забирать
Сантехник
23.8.2011, 13:23
купил 256-099 за 40 гривен.
Размеры: Д=84,5, д=70,5, толщина 13 мм
Доброго.
тоже слышу что-то подобное, но на 1,4.
На не прогретом ДВС есть стук (частота зависит от оборотов). Проявляется от 2000 об\мин, под нагрузкой (на не важно какой скорости) и только на холодном ДВС! При выжитом сцеплении (и при этом газовать) никаких звуков нет.
Что это может быть?
это похоже на выпускной тракт? (один мастер именно так и сказал - "выпускная система")
с подобным в этой теме столкнулись?
спасибо
Симптомы такие же или нет? Кто подскажет?
еще вопрос: кто ставил BOSAL 256-097 (первую прокладку от движка)?
Стоит 200 рублей против 600 за оригинал.
Я позно увидел, так бы взял, если что там неудобно но быстро особенно во второй раз когда болты сорваны

Брал оригинал там еще куча какой то лабуды пришла видно для других ниссанов, у них же 10 запчастей на 30 машин
ilshatic
26.9.2011, 21:00
Ну что господа Енотоводы!?!?!?!?
Свершилось!
Я САМ купил и поставил BOSAL 256-097 в качестве ПЕРВОЙ прокладки!
Оно встало и перестало "бубнить" !!!

))))))))))))
Цена вопроса 187 рупий против 800 за оригинал.
Полагаю игра стоит свеч!
Ура!
Sergey826
17.10.2011, 16:29
Как то дорого за BOSAL 256-097 187 рупий, в экзисте это кольцо на 17.10.11 стоит 85,86р.
ilshatic
25.10.2011, 8:06
Парни..... сообчаю....

Замена на неоригинал сейчас уже выглядит не столь радужной.
В салоне появился запах выхлопа (что странно раньше был рокот, но не было запаха). На подъемнике нашли что сечет от прокладки. Сегодня записался в сервис, будем снимать и смотреть, или прокладка г.вно, или поставили криво, или одно из двух

Так что так.
А с виду неоигинал выполнен также как оригинал?
Или у них помимо названия производителя и материал и способ изготовления разный?
Оригинальное чтото наподобие тонкой проволоки, спресованной и пропитанной чемто типа олова (или подобного состава). Может даже состава на основе керамики.
Хотя что я спрашиваю, сам же заказл и сегодня из экзиста забирать поеду.
sergeysa
25.10.2011, 10:08
Был тихий рокот,посмотрел,да прокладка.Заказал оригинал-получил поставил-проблем нет.Ради интереса заказал BOSAL.Завтра заберу-посмотрю-сравню-отпишусь.Да,когда менял -снял шпильки крепления-доверия не внушали ржавые все ,резьба потянута-заказал новые-выточили на токарном станке -ставил новые. Прошёл месяц-всё хорошо.
ilshatic
27.10.2011, 8:58
Отвечаю: неоригинал Bosal выглядит по размерам как оригинал, только чуть толще, что вполне объяснимо т.к. он новый.
Состав - металлическая проволока белого цвета скорее всего чем то пропитанная.
Снял новый Bosal (месяц ездил), с одной стороны прокладки проволочки не спеклись и не образовали единую массу, оттуда и сифонило. Почему? Хз. Вроде все посажено и собрано было ровно и без перекосов.
Поставил старую родную (благо не выбросил сразу) предварительно чуть обмазав ПЛОСКИЕ поверхности пастой для ремонта глушаков Ликви-Моли. Второй день езжу, рокота пока не уловил, запаха тоже. Продолжаю наблюдение...
Про шпильки - гайки открутились нормально, шпильки живы, менять не стал. Пружинки тоже не трогал, оставил старые.
sergeysa
27.10.2011, 12:10
Поставил старую родную (благо не выбросил сразу) предварительно чуть обмазав ПЛОСКИЕ поверхности пастой для ремонта глушаков Ликви-Моли ---Я думаю паста не поможет ,соеденение сделано подвижным-гасит колебания системы выпуска.
ilshatic
28.10.2011, 7:44
Ключевые слова "обмазал ПЛОСКИЕ поверхности".

)
Те части которые должны двигаться ессно не мазал.
2 дня тестирую, рыка нет, запаха нет тьфу-тьфу-тьфу )
Bosal, значит, пока под вопросом?

Я свою, когда менял. три раза снимал-ставил и с герметиком, и без, рычало.

На третий раз с герметиком, всё ОК!
аже часть с катом снимал. Заглянул в него, думал, забит, а он, как новенький, пока ездит уже где-то под 15 тыс. км.
Цитата(sergeysa @ 27.10.2011, 13:10)

Поставил старую родную (благо не выбросил сразу) предварительно чуть обмазав ПЛОСКИЕ поверхности пастой для ремонта глушаков Ликви-Моли ---Я думаю паста не поможет ,соеденение сделано подвижным-гасит колебания системы выпуска.
Естественно смазка не поможет, более того можетнавредить.
Она должна отвердеть привысокой температуре. Что типа керамики.
А как вы заметили, соединение там допускает некоторые степени свободы.
На выходных буду менять прокладку на втором еноте. Ставить буду Bosal. О результатах отпишусь.
Хотя, машинку продавать собрался.... Может и не узнаю о результатах
denver свобода не подразумевает что прокладка будет растягиваться, отвердев герметик не скрепляет трубу и прокладку просто он прилипает к прокладке и как бы заставляет ее принять нужную форму. На подвижности соединения герметик не сказывается.
Нужную форму прокладка примет после первого хорошего нагрева.
Эта смазка пригодна в жестких соединениях. А в том, которое рассматриваем мы, всегда возможны некоторые смещения за счет высокой вибрации. Именно поэтому производители и делают там подобные соединения и прокладкуне из листового жесткого материала, а из деформируемого.
При замене на своем рыжем еноте, обмазывать не стал (хотя рассматривал такую возможность). Не рычит. уже даже и не помню сколько десятков тыщ как не рычит.
Вобщем посмотрим, прокладок я взял две

.
Зарычит - попоробую со смазкой.
denver что не рычит повезло у меня рычал оригинал без герметика

А Bosal да можно и два брать дешовый

я когда меенял его еше не откопали наши, и это заглянь на краснодарскую ветку
Цитата(ilshatic @ 8.6.2011, 9:08)

Стал заметен рокот двигателя 1,6л. на 1700-1900 об. при плавном наборе скорости под нагрузкой. На нейтрали на этих же оборотах тишина.
Что это может быть? Куда копать?
2007гв., 70ткм..
Вероятно речь идёт о томже самом что и у меня.
Звук похож на лёгкое цокотание пальцев....
Слышен только из салона, на улице (правда на ходу и высунув голову в окно), вроде как не слышно.
Появляется на 1500 оборотах, и кончается в районе 2000.
Только под нагрузкой, при втыкании любой скорости. Хоть на прогретой машине, хоть на не прогретой, на прогретой даже кажется чуть громче. При холостых - сказка.
У меня механика 1,4 2007 года, пробег 63000.
Цитата(sergeysa @ 25.10.2011, 11:08)

Был тихий рокот,посмотрел,да прокладка.
Вот и у меня довольно тихий мягкий рокот, но вот где гарантия что прокладка, можно ведь деньги в пустую выкинуть.........
Цитата(Василий @ 8.6.2011, 22:35)

Если при ударах кулаком по резонаторам слышен звон или дребезг, значит из-за прогара или лопнувшего сварного шва/точки при определенных комбинациях "обороты-нагрузка" будут резонировать болтающиеся внутри патрубки. Так же проверяется нейтрализатор, если он рассыпался, то при ударах кулаком будет слышен грохот.
Ничего не дребезжит......
sergeysa
28.10.2011, 8:44
Я тоже, перед тем как поставить оригинал, экспериментировал, но только вынужденно. Ехать нужно было срочно, а кольцо обещали доставить через 5 дней. У дилера было, но цена 1580 руб. Решил попробовать - снял родную прокладку, по размерам вырезал из листового материала (был у меня металлоасбест с графитом, из него вырезал на Ланос плоскую прокладку - без проблем ходила долго). Так, вот, вырезал два кольца, первое кольцо размером со штатное, поставил на приёмную трубу, далее штатное со слегка высыпавшимся графитным наполнителем и последнее кольцо наружным диаметром на 1,5 см больше штатного. Аккуратно со второй попытки установил и обжал полусферой с трубы катализатора. Убрал пружины, затянул болтами с разумным усилием. РЕЗУЛЬТАТ - после пробега около 3 тыс. км когда ставил оригинал мои вырезанные прокладки высыпались мелкими обгоревшими фрагментами, а ведь внутри материала прокладок был металл, родная осталась в том же состоянии.
Ребят подскажите
Если к примеру проблемы с прокладкой, ведь даже и не под нагрузкой она должна себя както по особенному вести.
Например если я загоню авто на яму, и попрошу к примеру сына играться с оборотами, как выявить что пришло время менять эту прокладку??? Может подсвистывать должно на стыке или ещё что....
Дело в том, что когда машина на холостых и просто гоняешь обороты, даже до 4000, двигатель работает чисто и без посторонних призвуков.
у меня рычит под нагрузкой. На месте практически не слышно
На яме было слышно, но не понятно где

С форумом и сам подумав нашел
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.