Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Не запускается двигатель 1.4
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Двигатель
Страницы: 1, 2, 3
Василий
Скорее всего, развод не на цепь, а на механизм изменения фаз, который криворукие сервисмены или понапрасну поменяли или поломали, срезав фиксирующий штифт положения максимального запаздывания при попытке отвернуть болты крепления к звездочке, не разгрузив предварительно сцепление механизма сжатым воздухом. Пусть доказательно изложат и на дефектном узле продемонстрируют свое объяснение причины неисправности механизма изменения фаз.
michael1984
Новости такие,пришлось заказать фазовращатель,цепь,все звездочки и поменять масло!!
ремонт на 27 тыс.рублей.вместе с установкой...пока жду результата ремонта!
вообщем мастера не взялись поставить точный диагноз,чтобы не все менять, а чтото одно.
Поэтому пришлось просто ПРИШЛОСЬ мне, на вСЕ это дело согласиться..возможно обошлось бы заменой чего то одного ВОЗМОЖН,но ....но сказали износ деталей на лицо
Василий
Со звездочками и цепью все понятно, но фазовращатель, скорее всего, задефектовали понапрасну -- там нечему ломаться или изнашиваться. Кстати, каков износ башмаков натяжителя и успокоителя (направляющих цепи)?
Василий
Всем привет. Вот ведь совпадение -- несколько дней назад пришлось менять цепь на Еноте. Пробег 70 000 км, мотор 1,4 л. Впервые ремонтировал Енота, свой не в счет, у него только проводил техобслуживание. Предположительная причина скорой кончины цепи -- некачественное масло или недопустимое смешивание разных масел, -- уж очень подозрительно масло не растекалось по щупу, а старалось собраться в отдельные капли, демонстрируя сильнейшее поверхностное натяжение... В процессе ремонта еще более убедился в том, что фазовращатель на моторе топикстартера поломали криворукие сервисмены, т. к. безопасно его демонтировать без тщательного изучения мануала невозможно.
Прилагаемые фото старой и новой цепей наглядно поясняют возникновение ошибки в системе управления двигателем...
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла
На фото цепи висят, строгую вертикальность обеспечивает сила притяжения Земли...
Длина цепей разная. Фото, как и замену цепи, делал лично сам.
Rinat
Ужас, Василий а владелец авто не женщина? Неужели 70 тысяч и цепи кердык... Судя по фото, ну на глаз конечно, вытянутость не велика, неужели это уже вносит непоправимую лепту. Слава те господи, на шестерке нет электроники, а там то цепь не меняна больше 200 тыс. км. иначе чек инжейн горел бы все время и не только, да и масло заливалось не "ниссан", а то что было biggrin.gif Судя по отзывам, даже в этом посте, проблемы с цепью возникают ближе к пробегу 70 000, Василий может качество не только масла а самой цепи... Или режимы эксплуатации...
Василий
Ничего более достоверного, кроме плохого/неподходящего масла, в качестве причины преждевременного износа цепи предположить не могу. Производственный брак крайне маловероятен. Теоретически можно допустить неблагоприятные условия эксплуатации, а именно частые короткие поездки зимой в режиме "от магазина до магазина", когда масло не прогревается до рабочей температуры и, соответственно, резко ухудшаются условия смазки, но в таком случае внутри мотора была бы шуба из смолистых отложений, а в реальности этого нет -- мотор был почти стерильно чист. И, кстати, от плохого масла заметно страдают далеко не все узлы трения, а между деталями цепи как раз очень большое удельное давление...
Rinat
Просто уму не постижимо так растянуть цепь к 70 тысячам. Неужели ваш заказчик заливал веретенку в мотор. Если честно просто как то не хочется попасть на замену цепи к 70 тысячам, с этой целью лучше не делать того что делали "счастливые" автовладельцы заменившие цепь при столь раннем пробеге, в их числе ваш заказчик Василий.
werefish
Цитата(Василий @ 29.6.2011, 22:51) *
уж очень подозрительно масло не растекалось по щупу, а старалось собраться в отдельные капли, демонстрируя сильнейшее поверхностное натяжение...
Это признак воды в картере. Или омывайку залили, или антифриз.
Василий
Воды, антифриза и омывайки в масле не было.
roma48
Датчики (коленвала, распределительных валов) часто могут притворяться живыми.
Не скажу 100% про Ноте, но про Агилу было так... Временами выскакивала ошибка колена. Снимал датчик. Прозванивал. Цепи не было. Ставлю на место. Пару дней жду новый датчик. Катаюсь на машине без ошибок. Пришло время его заменить на новый. Снимаю, а он на тестере показывает цепь, чего не показывал раньше. Ради интереса распилил его ножовкой. Там магнитный сердечник в катушке. Они индуктивные. Видимо проводок отгнил и при разности температур, деформируясь, мог контачить.
Вот так.
Rinat
С датчиками енота не совсем так просто, простая прозвонка не поможет, я смотрел вот так.
Dimokk
Nissan Note, 1.4, МКПП, пробег 60000 км. Машина моя с нуля.

Примерно пару месяцев назад загорелась волшебная желтая лампочка (check engine). Поездка на диагностику к ОД показала две ошибки - 0340 и 0110. ОД сказал что может быть проблема в цепи ГРМ, ее надо осмотреть, что будет стоить 16.000 рублей threaten.gif.

На поведении никак не сказалось, но... Через некоторое время машина начала плохо заводится на "холодную". Хватает, обороты до 1.500, а потом глохнет. Если в это время "топнуть" то все нормально, только немного "подтраивает". Когда прогреется - то все нормально, в это время ее можно глушить и заводить и все нормально.

Все время горит чек.

Поехал к ОД на очередную диагностику (уже другой ОД). Сказали поменять оба датчика (положения коленвала и распредвала). Поменяли - все по старому.

Я читал эту тему раз 20-ть, но так ничего и не понял. Масло менял только у официалов, ездил нормально по городу. Может ли это быть цепь или еще что-то. Просто не очень хочется поменять цепь и не решить проблему.
krig
Симптомы слишком общие, гадать можно до бесконечности, например: датчик температуры ОЖ.
Dimokk
Всем привет!
Проблема с ошибкой, потерей мощности и плохим запуском на холодную решилась.... Заменой цепи.

Если что интересно - спрашивайте.
s-rv
За 60000 км замена цепи?! Ужасно! shok.gif
А что ж с цепью случилось? Какое масло было налито?
buvm
Цитата(Dimokk @ 15.9.2011, 12:09) *
Хватает, обороты до 1.500, а потом глохнет. Если в это время "топнуть" то все нормально, только немного "подтраивает". Когда прогреется - то все нормально, в это время ее можно глушить и заводить и все нормально.

Все время горит чек...
Вот, так у меня и было, но чек не горел.
После ТРЕХ визитов к ОД и жалобы в НМР устранили путем замены хомута на тонкой трубке, идущей к клапанной крышке!
Уже три месяца все OK. Тоже придумывали всякие варианты неисправностей -"сбилась программа ХХ, сдвинулась прокладка впускного коллектора" и еще что-то там говорили... Благо, машинка была на гарантии.
Dimokk
Еще интересный момент. При переключении передач, когда обороты около 2000, то происходит заметное подергивание, на 2500 все пропадает. Плохо тянет в гору, иногда трудно стартовать на крутом подъёме.
На горячую все нормально, потому что угол опережения растет с оборотами и этого хватает, для относительно нормальной езды. У нас в Самаре, 17 октября был морозец, около -1... Машина вообще отказалась заводится под любым предлогом, хоть "топай", хоть не "топай".

Мастер, который менял, ничего вразумительного про причину сказать не смог.
Есть версия, что это связано с конструкцией самого двигателя, там натяжитель цепи от давления масла работает и если пропустить несколько раз уровень масла, то цепь может тянуться.
Может быть еще конструкция цепи, что бы меньше шумела, поэтому и тянется.
Было подозрение на забивание масляных каналов звезды на одном из распредвалов, но, открыв двигатель, он оказался совершенно чистым.
Выработка по звездам большая, так что и их лучше поменять.

Масло Ниссан 5w40, которое производитель рекомендует.
s-rv
Dimokk, можешь фото выложить изношенных звездочек?
Я на своих сильной выработки не увидел, пробег 130000 км.

А при чем тут температура двигателя и угол опережения зажигания?
Елена В.
Добрый день!

Прошу помощи у специалистов и тех, кто сталкивался и решил данную проблемму!

Загорелся CHECK, комп. диагностика показала ошибку 0340 - ошибка дотчика распредвала.
Некоторое время (2 недели) ездила на старом датчике, пока ждала новый.
Симптомы: через некоторое время стала глохнуть на холостых, но заводилась всегда бодро. Немного плавали обороты на холостом ходу.
После замены датчика на новый - CHECK гореть перестал, завилась один раз и всё... Через 5 мин при установке старого датчика опять завилась с первого раза, а при повторных попытках уже не заводилась. На компьютере опять появилась таже ошибка.

Проверили метки на коленвале - они на месте, теперь сервисмены говорят, что нужно менять цепь со всеми сопутствующими деталями, хотя ещё возможны варианты в виде проблем с датчиком распределения газовой фазы и...или иммобилайзером....

Посоветуйте, за что хвататься, с чего начать? Может всё решается проще, т.к. замена цепи удовольствие дорогостоящее.

Буду признаттельна за быстрый ответ, машина на подъёмнике, нкжна очень, да и менять всё подряд не по корману..

Заранее спасибо.

Spark99
А с новым датчиком то что произошло?
енотовод74
а сколь пробег-то у авто?
Spark99
Да и даже без этого датчика машина должна завестись, она будет брать инфу с других датчиков. Но о нормальной работе и речи не будет, машина поедет в аварийном режиме.

http://www.clubnote.ru/forum/index.php?showtopic=9364
Елена В.
Цитата(Spark99 @ 26.12.2011, 16:41) *

А с новым датчиком то что произошло?

Здравствуйте.
У становили новый датчик - результат тот-же - заводится 1 раз, а потом не заводится...
Сам датчик никак не диагностировали, не знаю почему, может не было прибора... или решили, что если новый значит должен работать...

Цитата(енотовод74 @ 26.12.2011, 16:43) *

а сколь пробег-то у авто?

пробег 85 000
Елена В.
Цитата(Spark99 @ 26.12.2011, 16:52) *

Да и даже без этого датчика машина должна завестись, она будет брать инфу с других датчиков. Но о нормальной работе и речи не будет, машина поедет в аварийном режиме.

http://www.clubnote.ru/forum/index.php?showtopic=9364


спасибо за ссылку, я там всё прочитала, не всё поняла, но если верить тому что пишут, я попадаю на замену цепи и иже с ними... на 85000 пробега... мне тоже странно, что на таком пробеге с цепью что-то могло случится. Я конечно не профессионал но масло заливаю нормальное и езжу каждый день....
в общем вчера забрала машину у прежних мастеров, которые мне её просто обездвижили и на эвакуаторе оттащила в дилерский центр... теперь жду результатов их диагностики
Dimitry
Цепь долго служит. Странно. Пробег небольшой. А мастера такие бывают...
max127
Ничего странного... Были случаи замены цепи и на 35000...
Rinat
Ну на 35 тысячах... разве что не первый владелец следственно пробег не родной, если только. Растянутая цепь до 100-150 тысяч... это как минимум удар ниже живота по авторитету японского качества.
Series
Да, цепи пластилиновые.
Елена В.
Товарищи, а какая проблемма может вызывать похожие симптомы, если не цепь??? Может это быть иммобилайзер...или ещё что-то?
Может кто сталкивался...
Rinat
По моему все ответили, и указали наиболее вероятный симптом, хотя не все, вполне может быть и имобилайзер, кстати аналогичные проблемы могут возникнуть если засорилась "писалка" омывателя задней двери... Шутка, какой к черту имобилайзер? Он главным образом не дает прокручивать стартер, у Вас как я понял он "масляет" а мотор не заводится, меняйте цепь и не тратьте деньги на всякие танцы с бубном.
Dimon black
А при чём здесь цепь, зубья же на месте если растянулась на столько, что стала по датчикам показания кривить, то она греметь должна как консервная банка с гвоздями. Да и ошибка не серьёзная заводиться должна все равно.
По симптомам муфта VVT не блокируется при сбросе оборотов, тут либо клапан залип, либо муфту клинануло, либо сетка-фильтр этой муфты забита. Самый злой вариант это если глючат мозги.
Василий
Состояние и текущая позиция муфты никак не влияют на сигнал датчика положения распредвала (фазы). Муфта изменяет положение впускного распредвала, а датчик отслеживает положение выпускного. Единственый фактор, приводящий к рассогласованию -- изменение взаимного расположения коленвала и выпускного распредвала, например, из-за удлиннения цепи или перескакивания звеньев на зубьях. Второе маловероятно. Но у авто Елены причина неисправности может быть вообще другого рода...
Dimon black
23731-ED02A- датчик распределительного вала устанавливается справа на ближнем к переду автомобиля для 16DE соответственно впусконом распредвале. И зачем компу знать положения выпускного если в теории он жёстко сцеплен с коленвалом. Работа компа с изменением фаз газораспределения начинается со второго после (обнуления текущего состояния) запуска двигателя т.е после сбрасывания ошибки при первом запуске комп полностью игнорирует сигналы с датчика распредвала, а так же не открывает клапан VVT, с целью установить работоспасобные параметры системы. При повторном запуске мозг анализирует состояние -положение впускного распредвала отностительно коленвала и при недопустимых отклонениях выкидываетошибку-это японский протокол для большинства двигателей.
Если после скидывания клеймы движка завёлся, а второй раз не хочет тут виноваты:
В порядке вероятности:
Сетка
Клапан
Цепь
Муфта
Мозг- не дай бог потому что кровь свернёт всю
Василий
Извините, ошибся, -- мануал остался в неисправном ноутбуке, написал про датчик фазы на выпускном распредвале по опыту ремонта моторов без системы изменения фаз газораспределения, на которых он стоит только для обеспечения последовательного впрыска, -- там без разницы, с какого распредвала считывается сигнал.
Елена В.
Товарищи, дорогие! Спасибо вам за помощь, машину ещё не починили, но по крайней мере мне теперь понятно где можно искать причину и о чём говорить с сервисменами.
Кто может посоветовать головастых и рукастых мастеров в Питере???
Заранее спасибо.
Елена В.
Сервисмены у дилера померили компрессию в цилиндрах - она получилась 4-6, теперь говорят, что нужно снимать двигатель и везти его на ремонт, для осмотра клапанов и т.д.. Цепь не меняли и даже не смотрели. Когда ездила под капотом действительно что-то дребезжало.
Подскажите, пожалуйста, есть ли в этом такая необходимость и может замена цепи восстановит компрессию в цилиндрах? И вообще на таких двигателях могут клапана встречаться с поршнями?
Василий
Почти у всех рядных четырехцилиндровых бензиновых моторов cовременных легковушек клапана встречаются с поршнями (тем более у дизелей). Енот не исключение. Заявленая величина компрессии позволяет предположить как изгиб клапанов в результате значительного перескакивания цепи, так и перескакивание цепи на 1-2 зуба без деформации клапанов. Точно можно выяснить либо специальным манометрическим тестером, либо снятием клапанной крышки и замерами положения толкателей (у гнутых клапанов они "провалены"), либо опрессовкой цилиндров через свечные отверстия в соответствующих положениях распредвалов. Мотор для ремонта снимать не обязательно, если нет причин подозревать неисправности блока, кривошипно-шатунного механизма и цилиндро-поршневой группы. Достаточно демонтировать головку блока.
Елена В.
После сбора всей информации рассуждаю так:

Причиной наверняка является цепь (растянута, либо не в порядке преднатяг или успокоитель)
см. схему - прикрепленный файл, тем более, что гремела при запусках двигателя. А все остальные проблемы - это следствие ( уход метки на какой-то шестерне, плохая компрессия, т. к. приоткрыты клапана в результате неверной фазы распредвала, показания датчиков и в итоге некорректная работа мозгов). Начну с замены цепи и всех запчастей, с ней связанных. Заодно при демонтаже всё будет ясно с метками и целостностью всего остального.
Василий
Если цепь гремела, значит могла перескочить на зубьях. Необходимо проверить герметичность клапанов, тем более, что это очень несложно.
Елена В.
Уважаемые енотоводы, все огромное спасибо. Мою машину починили.
В результате заменили цепь, 2 шестерни на распредвале, одну на каленвале,гидронатяжитель, "башмак" натяжителя, успокоитель, прокладку клапанной крышки (с сеточкой).
По цене - зап. части 15500, ремонт - 20 000 (да ещё поменяли масло и маслянный фильтр).
Всё работает.
Как мне кажется высокова-ты обороты на холостых (прим. 1200), но это регулируется.

Ещё раз, всем большое спасибо за советы.
master
35т.... блин дорого sad.gif ремонтик то встал...
gavrilov3
.
master
Да, и где так пришлось ремонтироваться????
Dimon black
Нормальный ремонт, чему удивляться, цепь ГРМ, звёздочка- муфта, успокоители и ремонт с разбором лобовины.
gavrilov3 это где НR-16 da за такие деньги?- я возьму парочку
Вы запчасти в экзисте пробейте, у меня намного дороже получается wink.gif
gavrilov3
.
Dimon black
Ключевое слово 15-da, а не 16-da. для леворуких в японии не делают и за дёшево не ввозят
gavrilov3
.
Dimon black
Как в чём? В полтаралитровом мотре против 1,6 и невозможностью установки его на машину с левым рулём по документам. Контрактных 1,6 за дёшево не встречал.
gavrilov3
.
Xamelion
Я у себя менял цепь. На 1,4 моторах без снятия мотора или коробки цепь не поминять так как не снять будет вторую часть поддона, так что у кого вылетела эта ошибка меняйте цепь а не датчики не тратьте зря день, по поводу Шестерен зачем их менять поясните??????????? Я не менял.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.