Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Насколько пуст бак?
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > ГСМ
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
jacksontown
KIA1970, походу заправка все же недоливает... wink.gif
Рыба
Друзья, если бензонасос погружной (простите, не изучил еще), то такие экзерциссы по изучению пробега на остатках топлива чреваты выходом из строя бензонасоса. Как только начнутся подёргивания из-за попадания воздуха - сразу останавливаемся и едем на верёвке, иначе бензонасос перегреется и велика вероятность гибели.
KIA1970
Цитата(jacksontown @ 14.8.2012, 0:22) *

KIA1970, походу заправка все же недоливает... wink.gif

Все ОК. У меня еще стоит Мультитроникс, я и его тарировал, и так приходилось несколько раз из канистр заливать - 2 по 20л. 40 влазит smile.gif
Лёлишна
Вобщем лень моя довела меня до того что я ездила пока БК не показал остаток 10 км.... поехала на заправку, и только подъехала к колонке, как показания вообще пропали, и появились так называемые прочерки shok.gif Это что? совсем бензин закончился?? Я теперь переживаю.. там ничего не могло повредиться? в смысле в бензонасосе? или реально не могло быть полностью пустого бака после показаний остатка 10 км?
Москит
Меньше 10 остаток пробега не показывает, только прочерки. Как правило в баке еще 5 литров остается. Паниковать не стоит, это нормальный режим эксплуатации.
foxstrot
Цитата(Рыба @ 13.8.2012, 23:23) *

Друзья, если бензонасос погружной (простите, не изучил еще), то такие экзерциссы по изучению пробега на остатках топлива чреваты выходом из строя бензонасоса. Как только начнутся подёргивания из-за попадания воздуха - сразу останавливаемся и едем на верёвке, иначе бензонасос перегреется и велика вероятность гибели.


+100500 насос если не сломается то начнет выносить мозг поэтому + внизу скапливается вся нечисть
jacksontown
Цитата(Москит @ 16.8.2012, 10:50) *

Меньше 10 остаток пробега не показывает, только прочерки. Как правило в баке еще 5 литров остается. Паниковать не стоит, это нормальный режим эксплуатации.

+1 Штормовой запас даже на вазах есть.
Лёлишна
Цитата(Москит @ 16.8.2012, 12:50) *

Меньше 10 остаток пробега не показывает, только прочерки. Как правило в баке еще 5 литров остается. Паниковать не стоит, это нормальный режим эксплуатации.

ой спасибо!!! Успокоили smile.gif
Nikas07
Вчера когда ехал на заправку БК показывал остаток пробега в районе 20 км., а потом вдруг резко появились прочерки, почему так? Я думал он отсчитает до 0, а он как то резко скинул на прочерки. Причём ехал спокойно, газ в пол не давил. То что на прочерках ещё можно проехать не мало км. я знаю, интересно понять алгоритм работы БК. Пока мне его логика не понятна.
Ivan
Почитал - у всех разные показания при загорании лампы. У меня 55-75. В реалии рассчитываю на 50 км остатка мах. Но такое у меня бывает крайне редко, обычно заливаю на 1000 при остатке на 100 км. Иногда влазит, иногда чуть-чуть нет.
Bob
Вот нет у меня борт-компьютера и голова не болит biggrin.gif

Если судить по тому, сколько влазит в бак при заправке до полного и считать емкость бака 46 л, то лампочка загорается при остатке 10...11 л. Когда стрелка на нуле - остаток 5...6 л.
jacksontown
Цитата(Ivan @ 16.9.2012, 11:52) *
Почитал - у всех разные показания при загорании лампы.
Действительно, когда как. Раньше на 63 загоралась. Теперь на 43-47.
Ланселот
Что-то как-то проверять до полного окончания бензина - желания не возникает. А ну как засорится бензонасос!? На копейке пробовал полностью досуха бак опорожнять (естес-но с запасной канистрой)
Micdan
Да на стрелочку наверное можно и не смотреть. Вчера заправлялся и по моим расчётам в баке после этого должно было быть 35-36 литров .................. а стрелка показывает, что бак полный biggrin.gif А по показаниям компьютера всё верно.
дикарь
всё прочёл и отпала надобность задавать ненужные вопросы
Ozzy-Kiev
Листанул темку и накрыло дежавю.
Лучше бы япи вместо лампочки грустный смайлик влепили, а вместо нулей и прочерков в БК машинку на тросе "намалювали". Стало бы гораздо веселее ездить wink.gif
Lunx
Как-то попав в пробку под Воронежем неожиданно обнаружили, что активно строят дорогу и все заправочки посносили. А лампочка уже горит...
Ползем. Километры неумолимо уменьшаются.
Выключаем кондюк, открываем окна. Ползем. Километры увеличиваются. Потом опять уменьшаются.
Начинаем в пробке и на спусках ставить нейтраль. Ползем. Километры считать перестаются.
Ползем. На экранчике прочерки...
В общем, удачно все, доползли до заправки, зарулили туда с перепугу через сплошную. Но экшн, конечно, тот еще
BENZINA
Хапнет он воздуха и встанете,затем на галстуке и продуть магистраль от воздуха.....делов то biggrin.gif
ICdeadPipL
у меня бывало на прочерках доползти до заправки. при этом влезло только 43,5 л (по счетчику колонки и кассовому чеку до отстрела). Итого НЗ в баке еще должно литра 2-3 быть...
BENZINA
Вы думаете на заправке все четко? Всегда не доливают от 1 до 3 литров в зависимости от ситуации и машины. biggrin.gif
jacksontown
Ну, в этом случае штормовой запас еще больше smile.gif
BENZINA
Надо себе купить алюминиевую пятилитровую канистру под бензин.
В дальнюю дорогу не помешает. smile.gif
jacksontown
Заправляться надо периодически biggrin.gif

Блин, если бы у нас был отделенный багажник, то еще ладно, можно возить канистрочку с бензом. А так... nea.gif Неее, вдруг просочится дух бензиновый...
BENZINA
Хорошую купите smile.gif
jacksontown
А чаго на вы перешел?
100% гарантию дает только одна контора. У любой самой лучшей канистры может повредиться уплотнение, появиться неплотность...
BENZINA
Проверяй перед дорогой и в дорогу меняй прокладку пробки. smile.gif
грызун
В шохе несколько лет возил канистры, так старые водители научили, потом плюнул — заправок как грибов dirol.gif
Все канистры периодически подтекают, все.
Rinat
Когда, будучи владельцем "Шохи", приехал к дяде в Нижневартовск с двумя канистрами из-под бензина, совковой лопатой и тросом от ГАЗика в багажнике, меня курам на смех пустили. А ехал я туда с дедом, у него водительский стаж около 45 лет, так что спорить было бесполезно с ним, он еще на полуторках и ЗИС 5 начинал, весь этот комплект там был просто жизненно необходим... На дворе 21 век, канистра с бензином в багажнике вызывает только улыбку smile.gif
Цитата(Ozzy-Kiev @ 30.10.2012, 23:56) *
Листанул темку и накрыло дежавю.
Лучше бы япи вместо лампочки грустный смайлик влепили, а вместо нулей и прочерков в БК машинку на тросе "намалювали". Стало бы гораздо веселее ездить wink.gif
А главное - это было бы действеннее, по крайней мере, я курить бросил, как начали всякие гадости писать на пачках biggrin.gif
Цитата(BENZINA @ 31.10.2012, 8:57) *
Хапнет он воздуха и встанете,затем на галстуке и продуть магистраль от воздуха.....делов то biggrin.gif
Фигня, это не дизель, в дизеле, да, с ума сойдешь воздух стравливать (по крайней мере на КРАЗе, не знаю, как в легковушках). У нас все проще, не раз "хапал" воздуха.
Цитата(BENZINA @ 31.10.2012, 10:05) *
Вы думаете на заправке все четко? Всегда не доливают от 1 до 3 литров в зависимости от ситуации и машины. biggrin.gif
Тема на форуме обсуждалась, если не заправляться во всяких сомнительных АЗС, то в основном все колонки заправочные поверяются, и погрешность там точно не 1-3 литра, 0,25 % от заливаемого объема, то есть если залить полный бак в 46 литров, то максимум могут соврать на 0,115 литров smile.gif
BENZINA
Сомневаюсь что кто то поверяет biggrin.gif
Ozzy-Kiev
Погрешность всегда есть при наливании:

-самой "колоночной" системы по паспорту, заложенную производителем.
-расхождение от паспорта в процессе эксплуатации этой системы.
-возможные недоливы, за которые руководство колонки стабильно и в нужное время отстёгивает контролёрам.
-погрешность (поплавковой и БК систем) нашего авто при определении сколько на дне осталось литров.
Даже если мы чётко 100% зальём до отстрела и колонка с умопомрачительной точностью покажет нам сколько выдал "пистолет", то есть ещё один пункт:
-наклон авто при заправке.
Все помнят 90-е, когда поляки у нас и наши авто челноки становили авто правым бортом на возвышенность (при заливки в правый борт) что бы больше влезло чуть ли не до горловины?
При таких условиях 1-2 литра разницы - это 10-20 дополнительных км или наоборот в минус.
Поэтому "дедовские" методы (для определения расхода топлива) времён второй мировой войны оставьте для истории, т.к. к этим факторам можно добавить ещё и
-неточность определения расхода в движении.
А движение - это всегда большие погрешности по городскому и уж тем более по смешанному циклу.
Ну если не брать загородный режим, который минимизирует этот показатель.
Rinat
Цитата(BENZINA @ 31.10.2012, 12:10) *
Сомневаюсь что кто то поверяет biggrin.gif
Не сомневайся, мы поверяем у всех, кто работает законно smile.gif
грызун
Литраж тоже разный бывает wink.gif плотность ведь не очень учитывается , а при разбросе температур градусов в 50 это около 5 процентов примерно вот есть таблица как считать http://www.petrolmarket.ru/1.html. и получится что на холодном бензе больше проедешь, а на горячем меньше на 1 литре smile.gif
Rinat
Цитата(Ozzy-Kiev @ 31.10.2012, 13:02) *

Погрешность всегда есть при наливании:
-самой "колоночной" системы по паспорту, заложенную производителем.

Согласен.
Цитата(Ozzy-Kiev @ 31.10.2012, 13:02) *

-расхождение от паспорта в процессе эксплуатации этой системы.

Что за новую погрешность придумали? Не знал о такой, думал МИ 2895-2004 регламентирует все погрешности, или это то же самое что первое только другими словами? - то это вода.
Цитата(Ozzy-Kiev @ 31.10.2012, 13:02) *

-возможные недоливы, за которые руководство колонки стабильно и в нужное время отстёгивает контролёрам.

Вы о чем? Счетчик показал 10 литров а в бак попало 9? Или как? Это то же самое что первое? Или это хитрая схема обмана счетчика, что то типа тоненького шланга с кранчиком который делает отбор бензина который уже прошел через счетчик? Бррр, фигня какая то.
Цитата(Ozzy-Kiev @ 31.10.2012, 13:02) *

-погрешность (поплавковой и БК систем) нашего авто при определении сколько на дне осталось литров.

Так это вообще не нормированная величина, так плюс минус трамвайная остановка. Остальное даже комментировать не стану smile.gif Если нужен точный результат то снимайте бак, ставьте тарированный мерник, и езжайте по ровной дорожке... А дедовский метод и статистика на сегодняшний день самый приемлемый вариант для обывателя.



Цитата(грызун @ 31.10.2012, 13:18) *

Литраж тоже разный бывает wink.gif плотность ведь не очень учитывается , а при разбросе температур градусов в 50 это около 5 процентов примерно вот есть таблица как считать http://www.petrolmarket.ru/1.html. и получится что на холодном бензе больше проедешь, а на горячем меньше на 1 литре smile.gif

Рассмешил biggrin.gif , это актуально когда бензин цистернами мерят, а не 40 - 50 литрами.
Ozzy-Kiev
-расхождение от паспорта в процессе эксплуатации этой системы.
Цитата(Rinat @ 31.10.2012, 13:22) *
Что за новую погрешность придумали? Не знал о такой, думал МИ 2895-2004 регламентирует все погрешности, или это то же самое что первое только другими словами? - то это вода.
Я не знаток норм и прочего, хотя метрологию изучал. Просто любой прибор поверяют, дабы его заводские погрешности не выходили за пределы заложенного диапазона в процессе эксплуатации. Называется естественным износом если простыми словами. Это как подшипник на колесе: не может бесконечно работать. Рано или поздно появится износ, визуально видный по тому как колесо будет "болтаться/вилять/ходить и т.п.

-возможные недоливы, за которые руководство колонки стабильно и в нужное время отстёгивает контролёрам.
Цитата(Rinat @ 31.10.2012, 13:22) *
Вы о чем? Счетчик показал 10 литров а в бак попало 9? Или как? Это то же самое что первое? Или это хитрая схема обмана счетчика, что то типа тоненького шланга с кранчиком который делает отбор бензина который уже прошел через счетчик? Бррр, фигня какая то.
Это элементарный обман и ухищрения местечковых. Даже тема отдельная была на эту тему. Знаю достоверно что один чел, работавший на одной заправке, через него проходили махинации руководства: и бадяжили с досыпками для повышения октанового числа и накручивали системы на недолив. Ему охотно поверю чем каким-то ГОСТам или продажным ревизорам. Согласен что это не погрешность, а обман, выходящий за пределы допустимой паспортной погрешности, но как халву не называй, слаще во рту не станет. Для простого обывателя это та же погрешность, за которую он платит но в виде товара не получает и проверить этот нюанс элементарно: только с канистрой в руках. Стоит попробовать, т.к. погрешность аж в 4% на 20 литрах (это около 0,8л) "паспортной погрешностью" как-то не назовёшь.

-погрешность (поплавковой и БК систем) нашего авто при определении сколько на дне осталось литров.
Цитата(Rinat @ 31.10.2012, 13:22) *
Так это вообще не нормированная величина, так плюс минус трамвайная остановка. Остальное даже комментировать не стану smile.gif Если нужен точный результат то снимайте бак, ставьте тарированный мерник, и езжайте по ровной дорожке... А дедовский метод и статистика на сегодняшний день самый приемлемый вариант для обывателя.
Дедовский метод "от заправки к заправке с "отстрелом" как раз и является "трамвайной остановкой". До войны ещё пользовались. Единица измерения - ведро. Определить конечно можно расход за наш километраж. Но чтобы минимизировать погрешность старого метода, нужна одна и та же колонка, с максимально одинаковым положением авто по отношению к ней, загрузка салона/багажника, давление в шинах, положение пистолета и то, что добавил Бензина - температурные показатели и может ещё и сама партия топлива. 46 литров - ерунда, но суммарно будет за 4 года нехилый показатель, соответственно и расхождения. Но этого мы не узнаем. Да, ещё такой нюанс есть, который не каждый знает: полный танкер (хранилище на заправке) - залитый "свежак", который перемешался с мутью со дна или второй вариант: уже на половину израсходованный бенз в танкере, когда муть уже осела. Плотность и подача разного состава смеси будет одинакова? А отдача движка от него? А разбадяженный бенз чаще всего в пятницу и появляется: перед тем как "подснежники" и дачники затовариваются перед выходными. А следующая заправка в будние будет нормуль. Два разных показателя расхода получим.
Много факторов, поэтому до идеала мы никогда не дойдём, но минимизировать можно, если задаться целью.
грызун
Цитата(Rinat @ 31.10.2012, 13:22) *
Рассмешил biggrin.gif , это актуально когда бензин цистернами мерят, а не 40 - 50 литрами.
А какая разница wink.gif процент то один расширения, если холодный или горячий бензин dirol.gif конечно в абсолютных объемах немного, но если 1 % даже, два бака уже практически 0,8 кг, а если 5%, то 2 кг с бака разницы - это не мало, а расход изменится, соответственно, но, конечно, вряд ли прямо пропорционально wink.gif .
Опт же, насколько я знаю, в кг меряет топливо или нет? smile.gif
Rinat
Ozzy-Kiev, да я понял о чем Вы, я метрологом работаю не первый год smile.gif Только вы как то непонятно это изъясняете присуще вам с большим объемом "гарнира" обо всех погрешностях можно сказать одним показателем не более или равно 0,25% от объема и все! А колонки поверяются так - прямо подъезжаешь и заливаешь в мерники прямо с пистолета и все, тут ни какие схемы не прокатывают, все задающие узлы пломбируются. Я не говорю за все АЗС, а в тех АЗС которые работают не известно какими схемами я вообще призываю не заправляться, бесплатный сыр понятно где. А махинации с добавлением разбавлением и.т.д. это не уже другая тема.
грызун не надо со мной спорить blum3.gif простейшие рассчеты показывают (0,73 - 0,000884*25)*46000 = 32,563 и (0,73 + 0,000884*25)*46000 = 34,596 это получается разница в 2 кг в нашем полном баке бензина уже при градиенте температуры 50 градусов, это конечно утопия, давайте приземлимся, бензин на какой глубине под землей, контейнерные АЗС не в счет, там я даже жигуль не заправлял. А какая там температура летом? А какая там температура зимой? Вот Вот летом прохладный а зимой выше нуля, температура с градиентом в 50 градусов никогда не бывает. Да зимой заправишь ты на пол кг бензина больше и что? Те же шипы и температурные условия съедят их. vishenka127jr.gif А у тебя в краснодаре вообще минусовая температура бывает? biggrin.gif
грызун
Понятно что в земле скорее всего плюс. но льют то его из бензовозов и там он остывает нехило пока едет, да и так баки на верху на нефтебазах хотя не знаю может там не бензин wink.gif Просто я говорю что допустим в Сургуте и у нас расход может быть разным даже из-за этого, вот smile.gif
Rinat
Сейчас укушу я тебя punish2.gif smile.gif , думаешь в Сургуте под землей вечная мерзлота? или бензин не успевает согреться до приемлемых температур wacko2.gif я тут у ребенка калькулятор отобрал, рассчитал ему все, а он все за свое Сургут блин smile.gif
king
В склинь влазиет 49 л и после того как загориться лампочка проезжал 100 км и можно было еще но не рискнул.На заправках не доливают от 1 до 3 л
Ozzy-Kiev
Цитата(Rinat @ 31.10.2012, 12:33) *

Ozzy-Kiev, да я понял о чем Вы, я метрологом работаю не первый год smile.gif Только вы как то непонятно это изъясняете присуще вам с большим объемом "гарнира" ...

..как учили: подавать блюдо нужно красиво, а терминология - уж извиняйте, не всем же быть плотниками или профессорами. Но для выяснения сути все друг-друга в итоге понимают. если захотят victory.gif
Цитата(Rinat @ 31.10.2012, 12:33) *

Ozzy-Kiev, обо всех погрешностях можно сказать одним показателем не более или равно 0,25% от объема и все! ...
Я не столь категоричен, т.к. видел людей, заправляющихся до отстрела на одной и тойже заправке но с разных колонок. У одной колонки плитка просевшая и авто вправо хороший крен имеет. А потом на форумах спорим кто дольше или экономичней проедет. biggrin.gif

Цитата(Rinat @ 31.10.2012, 12:33) *

Ozzy-Kiev...А колонки поверяются так - прямо подъезжаешь и заливаешь в мерники прямо с пистолета и все, тут ни какие схемы не прокатывают, все задающие узлы пломбируются. .....

так вроде об этом упомянул...только схема катит простая: залили, удостоверились о недоливе и уехали восвояси, потому что всё уже оплачено или руководство сверху сказало: "не трогать!". ну а если трогают, значит бабулесов больше хотят - планку поднимают. biggrin.gif

Цитата(Rinat @ 31.10.2012, 12:33) *

Ozzy-Kiev,
грызун не надо со мной спорить blum3.gif простейшие рассчеты показывают (0,73 - 0,000884*25)*46000 = 32,563 и (0,73 + 0,000884*25)*46000 = 34,596 это получается разница в 2 кг в нашем полном баке бензина уже при градиенте температуры 50 градусов,.....

Тогда Норвежцы и в Магаданской области, по сравнению с нами и уж тем более с Ближним Востоком, люди очень экономные! smile.gif даже не по своей воле!
Rinat
Цитата(Ozzy-Kiev @ 31.10.2012, 17:38) *

потому что всё уже оплачено или руководство сверху сказало: "не трогать!". ну а если трогают, значит бабулесов больше хотят - планку поднимают. biggrin.gif

Хм, руку ложа на сердце говорю, да мне хоть сам папа римский скажет не "трогать!" - я трону, то есть выпишу извещение о непригодности к применению wink.gif Знаю знаю, все мне поверят сейчас как ГАИшнику который божиться будет что взяток не берет, поверьте мне, в нашей структуре честность залог того что ты будешь дальше работать... Если метролог врет то того кто говорит правду не существует. shooting.gif
грызун
Rinat, конечно 50 не будет будет реальная разница в 30-40 легко dirol.gif поэтому гдето 2-3 процента реальных smile.gif И еще датчик наш, это что касается бака, представь залил бенз из подземной емкости при температуре +20, выкатал допустим пол бака, а за ночь на улице -30, вот и упал уровень а потом говорят что неправильно показывает или по разному smile.gif А насчет Сургута, сам не был, но пишут, что вечная мерзлота smile.gif В Краснодаре от +45 летом в тени до -30 зимой бывает smile.gif
Ozzy-Kiev Экономии не получится из-за обьективных причин, больше потребителей зимой, резина мягче, сопротивление качению от препятствий в виде снега например, прогревы дольше, движение в натяг, больше подача топлива из-за плохого испарения wink.gif...., вот и съедает всю разницу, еще и перебор получается smile.gif Насколько помню из лекций на кафедре, одна резина и накачка может разницу до 20% дать, так что тут эти даже 5 процентов теряются.

Я верю, что поверяют правильно wink.gif там и так сверх доходы зачем им парится и подставляться, тратить деньги на подкупы, втягивая в это кучу людей, может какая мелочь еще и осталась которая так работает, но я недоливов не замечал(заправки лукойл, тнк редко, и очень редко роснефть), а вот что операторы с каждой заправки до полного льют на 8-20 копеек меньше это у нас прям закон smile.gif
Rinat
Я вообще то не говорил о погрешности чего либо кроме как сказал только о колонках АЗС, хотел сказать что они погрешность в расход вносят не более чем 0,25%, чтоб дальше грызун не лез с Сургутом smile.gif , уточню что эта погрешность при условиях приведенных в п.4 МИ 2895-2004.
Ozzy-Kiev
Грызун. Всё верно, но я говорил если сравнивать не зиму, а их лето с нашим.
Зимой пока они прогреются, я до Сахалина успею долететь (с).
У нас плавится асфальт с резиной - предположим 35-38 жары, кондеи на полную, на уровне 4-5м от поверхности температурка бенза ну пусть в чбане 20-25.
У скандинавов в это время 17, у контейнера 1-2.
Разница уже набегает. smile.gif
waduha
Немного подогрею разговор, хотя он немного стих и тема называется по другому.
Примеры с личного опыта.
С родственником на 2 классиках ехали с моря, заправлялись когда лампочки уже начинали мигать.
у него 6 у меня 5, баки одинаковые 39л, расход плюс минус 1л, т.к заправлялись одновременно и разница была небольшой. Но суть не в этом, когда мы приехали своим ходим на заправку, мне залили около 37 (при том что как минимум 2 л в баке бензина остается когда он уже не засасывается), а ему вообще 41л в 39литровый бак, и что тут можно сказать.
Сосед по гаражу, работал охранником на заправке Юкос, теперь это Роснефть. Так вот он предлагал бензинчик немного дешевле (что очень приятно). Так от куда могли браться эти излишки, и понимаю что не у одного него, не знаю как часто но они были. И о каких проверках и точностях колонок можно говорить.
Rinat
waduha, только один вопрос - у вас баки с какой точностью оттарированы?
Нет, еще один вопрос - например, резервуары рекомендуется тарировать в год один раз - вы сколько раз тарировали свой бак?
Если ответа нет, то Вы "ведрами" мерили погрешность 0,25%. biggrin.gif
Gosha13
Объем бака 39 литров, если вы заливали под горло, то вполне нормально что залили 41 литр в бак, я так же в 20 литровую канистру заливал около 21 литра, просто ставил ее на ребро, все помнят как она выглядит, у нее сзади ручки горбик есть, вот вам простой пример как и куда и сколько можно залить.
Ozzy-Kiev
Ребят, чё набросились на человека?

Он вам про обман на заправках, а вы ему про детские данные.

Если прозвучал вопрос: "почему" разница в "одинаковых" условиях заливки составила 41-39=2 литра, то думаю здесь есть как минимум один ответ:
-слишком большая погрешность дедовского метода (одинаково в одну и ту же реку дважды не заходят)

smile.gif
на енотах тоже мигать могут начать одинаково, но это не значит что в баке одинаково осталось.
Если попу нагрузить хорошо да под наклончиком на левый борт, я вам вместо 39 и все 43 залью при наличии 4 литров на дне! Шутка или реальность? Можно повторить. smile.gif
Rinat
Цитата(Ozzy-Kiev @ 13.11.2012, 17:25) *
Он вам про обман на заправках, а вы ему про детские данные.
Оззи, надеюсь, это столь тонкий присущий Вам юмор?
R@X@R
Ребята (особенно рестайлы) в каком положении у вас загорается лампочка и сколько при этом показывает остаток по километражу комп.
Это так, чисто для статистики

Просто на дорестайловой приборке у меня лампочка загоралась исключительно полсе выхода стрелки из красной зоны ну либо на самой границе. А сейчас на рестайловой загорается едва попадая на красную зону, и показывает остаток 47-50км. Хотя хода у стрелки "до упора" ещё очень много.... почти 1/4 всей шкалы. т.е. 10 литров минимум. При этом заправлял 40 литров, и держал на готове для подстраховки канистру. Но к моему удивлению всё влезало непосредственно в бак.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.