Цитата(грызун @ 8.9.2011, 21:38)

так у нас по моему все ключи чуть не подряд с 12 идут на машинке, а по затертой надписи прикольно, это не у дяди Ашота делали? Да в таких случаях и будешь склоняться к самостоятельному колхозу (я уже склонился)

на 18-ть у меня был, а на 16, пришлось шестигранной головкой на 17, аккуратно тянуть
Не знаю, Ашот ли с Малой Арнаутской делал, но заказывал я на экзисте
я бы то же может сколхозил, но не знал артикула сайлентблока, а полиуретаном восстанавливать, стоит почти как стойка в сборе
Цитата(master @ 8.9.2011, 21:47)

Michael А где заказывали то?
на экзисте, стойка Optimal
Я слева, уже писал, с шохи резинки ставил

Экзист, экзист не ожидал
не чё себе, ексист дает....

. был опыт возврата рычага, вид у него был мама не горюй, наверное валялся на складе лет 5 и его ещё пинали наверное. А заказывал парой(оригинал), второй пришёл в коробке новый, как надо, так я им тот замученный то вернул.
Я ещё что вспомнил
Michael, болт который вертикально крепит тягу эту,где то 12мм , а отверстие в сайлентблоке приблиз.16 мм, не понимаю куда такой люфт нужен???
Цитата(master @ 8.9.2011, 22:11)

Я ещё что вспомнил Michael, болт который вертикально крепит тягу эту,где то 12мм , а отверстие в сайлентблоке приблиз.16 мм, не понимаю куда такой люфт нужен???
да, дыра там, мама не горюй, но шайба плотно прижимает, в родном все так же
Цитата
не чё себе, ексист дает.... sad.gif . был опыт возврата рычага, вид у него был мама не горюй, наверное валялся на складе лет 5 и его ещё пинали наверное. А заказывал парой(оригинал), второй пришёл в коробке новый, как надо, так я им тот замученный то вернул.
коробка была красивая

а стойка, она у них на фото такая же, меня больше волнует как резина в сайлентблоке ходить будет
Заезжал сегодня в авто-запчасти,тоже узнавал про рычаги эти,сказали что Optimal,как и фебест в Китай,есть типа оригинальные 2300 стоит за рычаг левые и правый столько же,но там не понятно,на автомат они идут или механику.мне кажется там нет отличий.
Купил на разборке рычаги,2 штуки,бу,но состояние отличное..правый поменял,а вот с левым проблема,как в 1 посте была,так же начал разрушаться,еле открутили его и заваривали потом,сейчас все идеально.
nemec2010
30.9.2011, 9:11
народ эта проблема на левом или правом руле ?? и принципиально ли это или нет ??
nemec2010
30.9.2011, 9:46
народ мне кажется конструктивное изменение лонжерона это не есть гуд. жизнь дороже. Я за вариант изготовления крепления как было указано выше. и ПРросьба ответьте такая проблема и на правом руле или только на европейках ???
сории за орфографию
У меня на пруле пока лонжероны не отпадают

Сайленты это да половину уже поменял но и пробег под 130
А кто еще как я ездит с оторваным левым рычагом? Как думаете долго протянем? Мне на сто мастера с месяц назад сняли этот болт и втулку. Предложили вариант попробовать просверлить лонжерон насквозь. Вставить втулку гриб и обварить с стороны колеса. Ну и болт насквозь под гайку чтоб закрепить рычаг.
Цитата(Michael @ 8.9.2011, 21:25)

Цитата(ADvAN @ 6.9.2011, 23:57)

Michael,как поставите,отпишитесь о результате,просто думаю заказывать или нет и кстати,пришел optimal? (который на фото)
отписываюсь

оптимал, который пришел, это восстановленный оригинал, там даже ниссановская выбитая маркировка затерта болгаркой

поставил почти без проблем, почти, потому как там нужны ключи на
16 и
18
не знаю сколько отходит, посмотрим

не факт что восстановленная я в своё время на форд заказывал сайленты феби.. по виду один в один как фордовский стоимость меньше в половину.. маркировка идентичная..а значёк форд на резинке был элегантно болгаркой задет.. штампы используют теже.. или завод один и тот же.. для форда это оригинал ..а без эмблемки типа уже не оригинал =)
Цитата(Ravager @ 4.10.2011, 18:26)

А кто еще как я ездит с оторваным левым рычагом? Как думаете долго протянем? Мне на сто мастера с месяц назад сняли этот болт и втулку. Предложили вариант попробовать просверлить лонжерон насквозь. Вставить втулку гриб и обварить с стороны колеса. Ну и болт насквозь под гайку чтоб закрепить рычаг.
Я так себе и сделал,вообще все стало идеально,без стуков,щелчков и хрустов,плюс конструкция надежнее и новый рычаг.
Passat-yuran
18.11.2011, 14:06

Для тех у кого стук при неровностях и при вовороте руля: сам ездил 50.000 тыщ км. и не могли найти проблему, оказалось: РУЛЕВОЙ КАРДАН ! (к пружинному звуку это не имеет отношение). Заменил и сейчас все идеально! Может кому поможет.Удачи всем!
ДД!
порвали резинку на тяге внизу.
подскажите, оно чинится или покупать всю тягу в сборе?
где-то читал, что кто-то что-то от чего-то туда ставил

moderators
13.5.2012, 22:38
на днях отвезу распечатку этой темы официальному автодилеру Ниссан в Уфе - они нихрена не понимали в чем дело, диагностировали причину скрипа -надрывы на сайлентблоках рычагов передних.
с чем не согласился один из лучших в уфе неофицициальных сервисов - свалили на опорные подшипники.
А вообще, Меня мой "Енот" на 113-й тысяче задолбал- заменил опорные чашки аммортизаторов передних, сайлентблоки подрамника, ступичный подшипник переднего правого колеса, развал-схождение сделал, а теперь сказали подорваны сайлентблоки рычагов передних. И при всем этом при "переваливании" машины на дорожных неровностях, старте-торможении слышен скрип. Сервисмены-официалы валят все на сайлентблоки рычгов, а неофициалы - на опорные подшипники. В сиденье водительском появилось пощелкивание, еще болт подлокотника обломился - пришлось заказывать новый,ждать месяц, замена - около 2500 р. или больше. Шины летние заменил на Mishelin Energy Saver - рекомендую! Стекло треснуло, в принципе менять и так надо было из-за выбоин. Двигатель неожиданно перегреваться начал - проблема оказалась в том, что загрязнился радиатор компрессора кондиционера (с него сняли шубу). Еще надо заменить поводок заднего стеклоочистителя, пыльник переднего бамера с юбкой, левый подкрыльник, отремонтировать вмятину на пятой двери, мелкие вмятины и сколы на кузове, перекрасить бампера,заменить ВЧ-динамик левый передний...
вот такая хрень на автомат не подходит.
Sasic 4005522
Febest NSL-NM2
Optimal F8-6664
блин заказал по ошибке, приложил - неа.
тут она с изгибом, а на автомате прямее гораздо.
ну что ж вы...Как хоть заказывали то???
в 69 сообщении даже схему приводил для осторожности!!!!!
а зачем тягу откручивать эту,рычаг левый на автомате и так снимается ,не трогая оную)
я заказывал Sasic 4005522, а там такая фотка, что кажется, что оно прямое.
запутался короче. ну да может верну, а если нет - подарю кому за полцены.
судя по всему, правильный номер для левого рычага АКПП 54525-AX002
и схема на экзисте показывает именно нужный рычаг.
но блин в аналогах стоит NSL-NM2, который гнутый и для МКПП блин.
Это левый для АКПП, для механики оба прямые...
Василийпо фотке как раз МТ.... и они кривые как раз.
21043 по каталогам как раз ваш рычаг- замена рычага на МТ, посмотрите ещё раз в эксист.... на АТ у меня аналоги не бьются вообще
Нашел как она выглядит, но тоже Фебест
http://plentycar.ru/autoparts/NSLNM2 Тоже начал волновать посторонний "цокот"
тоже кстати... деза!!!! там оба рычага( МТ и АТ) бьются в аналогах и на схеме МТ нарисован...
заказал Nissan 54525-AX002
аналогов не бьется

англичане - каззлы.
Здравствуйте!
Уважаемые автолюбители, пожалуйста помогите советом! Уже месяц маюсь с выбором нового Ноута и ..Альмеры!?
Ноут притягивает к себе больше, более уютный внутри, меньше расход, больше подходит для города итд..! Альмера надёжная как танк, проверенная временем конструкция, но в салоне конечно скукота галимая, да и расход пишут около 12-14

..а при обкатке все ...цать!
Енот мне очень понравился, но вот зная про сия дефект с подрамником, не могу не как решиться! Причём был у ОД в ремзоне, они и не скрывают про слабые сайленты подрамника, говорят все меняется по гарантии в сборе!
Но меня волнует больше именно крепление подрамника, эта злополучная втулка

которую вырывает в лонжероне! Случайно не кто не знает, у обновленного Ноута этот косяк убран???
Может как то усилили этот крепёж? ..исправили? ...или кроме внешнего вида, не чего не изменилось?
Спасибо!
я бы про втулку особо не заморачивался это далеко не на каждой машине происходит.. а сайленты... ну это не они слабые а дороги у нас не дороги....многие кто аккуратно катаются то до 80 и более тысяч их не меняют....про скукоту согласен ноут однозначно веселее и семейнее =)
да и если есть возможность берите с автоматом =) ещё пару косячков сможите избежать =)
на альмеру кузовщина очень дорогая почему-то.
ремонтировал ноут - те же детали на альмеру дороже раза в 2 на разборках.
насчет сайлентов - свои менял на 100 тыках примерно.
головняк с тягой - только у машин с акпп, да и не повальный он, не прямо массовый. как диагностировать и лечить - уже обмусолено, там делов-то ерунда.
свою тягу меняю потому, что мастера порвали нижний сайлент этой тяги при её откручивании, тут уж сам себе злобный буратино, японцы ни при чем.
енота бери
За 4 года я на своём еНоте проехал 185ткм.Ознакомившись с данной темой решил посмотреть что же у маеня.Чтобы не лезть за зря в экзисте приобрёл пару нуных рычагов и полез.Удивительно, но со стороны АКПП замены не требывалось но раз влез в ввиду пробега рычажок решил всёже скинуть.Большим гимором оказалось открутить болт крепящий рычаг к подрамнику,спас газовый ключь.Попутно заметил что стабилизатор бьёт в лонжерон, остался след.Обмотал железяку резиной ,надеюсь поможет.С посажирской стороны замена пришлась в акурат, верхний сайлент рычага был убит о чём похоже и свидетельствовал стук при вывернутых колёсах на малом ходу.В ремонте мне здорово помогли отчёты форумчан за что всем болшое спасибо!
Нотеводы, подскажите, если кто встречался!
При прогреве машины появиляется какая то дрожь на кузове, руле, и на педали газа при проезде не совсем гладкой дороги. В режиме P на автомате работает почти безшумно. Проверка ничего не показала, заменены амортизаторы, опорные подшибники. На холодной машине не проявляется, замечено когда едешь на солнце минут 40, как будто что то прогревается. При проезде неровностей на вывернутом руле, Как будто что то раскачивается внутри и бьет в руль. При таком раскладе прочитал что кто то лечит заменой втулок стабилизатора.
Скоткал сегодня втулки не снимая колес, посмотрите, такие зазоры это норма или к замене сразу ? Может это быть проблема из-за втулок таких ?

левый и правый
Менять, там по ходу палец пролезет

Но я б еще подушки двигателя посмотрел и сайленты подрамника
Проверяли сайленты подрамника - вопросов нет у сервисменов, на подушки грешил сервисмен, но думаю что сначала, если реально надо, поменять втулки, а потом уже подушки проверять. Втулки подушки разные по цене конкретно.
По втулкам, там в левом видно что стабилизатор елозит влево вправо, поэтому почти см от втулки бьлестит все. А по правому кроме блеска еще и дырка.....
PS: Кстати при наборе скорости после 90 вся ента мелкодрожь пропадает...
Да разница в цене на порядок, но сначала диагностируется, а потом меняется, если что не так. и тут уж не стоит экономить, а то дальше пойдет бить

А если нормальное зачем менять
самое смешное что ни на одной вазовской машине не помню что бы менял эти втулки.... а тут блин изнашиваются !!! (оказывается) и при этом ещё погут и проявляться.... на всяк случай купил полиуритановые ... =)))
У всех машин свои болячки
Скажите а подушки как проверяются ? Толканием движка их реально проверить ? Я видел только такой способ... нареканий нет.
И подскажите правая подушка (на правом лонжероне) она какая то хитрая или тоже чисто резиновая ? Потому что у меня какие то подтеки в ней искали...
mihael2110
22.8.2012, 23:17
Привет всем, спасибо за сообщения, была такая же проблема со скрипом, решил пока не заморачиваться вынул болт, почистил его кар щеткой, смазал графитом и вставил обратно, больше не скрипит))) скрип проявился после замены передних сайлентблоков, при повороте руля туда-сюда и боковой раскачке авто. машина 2008 года пробег 45 т. на мой взгляд говно редкостное! извините если обидел!

Бывает

Перефразируя старую пословицу: Енот не червонец, чтобы всем нравится

У меня совершенно другое мнение. И уж точно Вы не правы, когда пишите "редкостное". Их много по дорогам бегает

Попадалась информация, что в Японии он в какие-то годы вообще толи 2 место занимал, толи 3 в абсолютных продажах (поправьте пжл, кто точно помнит)

И это при монстре Тоёте
а тойота вроде как (если не прав поправляйте) в японии не очень котируется вообще =))
Не, Тоёта в Японии шишку держит

И в мире среди японских марок. Ниссан сейчас себе цель ставит Тоёту сместить с первого места на внешних рынках. Для этого, в том числе, нового Енота и Иновейшины конструит

"В 2011 году, в третий год подряд, гибридный автомобиль Prius компании Toyota занял верхнюю строчку в списке самых продаваемых в Японии автомобилей".
При откручивании левой тяги 54525-AX002 нижний болт (который идет через подрамник),провернулся в сайлентблоке (порвался сайлентблок).
Рычаг новый заказал, сегодня придет. А болт забыл заказать! На рисунке болт 54010А
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаХочу подобрать в автозапчастях.Диаметр 12, а длина???
Может кто подскажет?
10 см жигулевский какой то подходит, вроде с классики что амортизаторы снизу крепит
Цитата(грызун @ 28.9.2012, 10:00)

10 см жигулевский какой то подходит, вроде с классики что амортизаторы снизу крепит

Спасибо! Завтра поеду подбирать болт .
ValeryRubec
24.12.2012, 18:57
Кто делал втулку верхнего крепления рычага подрамника, киньте в личку контакты мастера пожалуйста.
Подскажите/поможите!
Сегодня на новой машине (АКПП/1500км) обнаружил резиновый скрип при движении на полностью вывернутых колёсах вправо. Скрип вроде из под левого колёса (хотя не уверен). Скрип периодичный частый (помедленнее чем из пулеймёта) даже на маневрированиях у гаража. Звук похож как будто скрипит упругая резина.
Размеры колёс и дисков штатные 185/65/R15/5.5J/ET45 да и не похоже это на трение колеса обо что-то.
Это то про что тут обсуждают, или нечто иное?
ANDREW1958
7.1.2013, 22:03
***
Basswood, скрип в сайленте тяги подрамника проявляется при движении кузова вверх, при ослаблении нагрузки на больное место.
Цитата(ValeryRubec @ 24.12.2012, 19:57)

Кто делал втулку верхнего крепления рычага подрамника, киньте в личку контакты мастера пожалуйста.
актуально для Москвы..
Телефон в личке..скажи от Димы..
Он уже спец в этом деле
enotsaratov
7.4.2013, 13:03
вообщем выкладываю фотоотчёт как это было у меня
Нажмите для просмотра прикрепленного файла собственно тяга подрамника, которая 54525-BC01A, а также эта тяга пробивается под номером 54525-AX002 вот она же с другой стороны
Нажмите для просмотра прикрепленного файладалее вырезаем дырку в лонжероне
Нажмите для просмотра прикрепленного файла и видим лопину уже изнутри лонжерона
Нажмите для просмотра прикрепленного файла (снаружи она тоже проглядывается)
втулка
Нажмите для просмотра прикрепленного файлану как то так)) примеряли и сбрызгивали резьбу wdшкой
Нажмите для просмотра прикрепленного файлакрепим втулку на место
Нажмите для просмотра прикрепленного файла и одеваем болт и тягу на место чтобы ровно всё встало
варим ещё
Нажмите для просмотра прикрепленного файлапотом я неуспел сфотать, звонили по работе, отходил... вообщем где нарисованно красным наварили распорки в виде толстенных сантиметровых болтов
Нажмите для просмотра прикрепленного файлазавариваем лонжерон обратно
Нажмите для просмотра прикрепленного файлазашлифовываем
Нажмите для просмотра прикрепленного файлану тут по грамотному было бы цинковой пастой, но так тоже можно если её нет под рукой
Нажмите для просмотра прикрепленного файлану всё, почти всё)) ещё поменяли стойки стабилизатора, и задние сайлентблоки передних рычагов, но и саму тягу тоже придётся менять, т.к. выкрутить нижний болт не порвав резинку я думаю невозможно, а последствия в виде резинового скрипа не айс, на днях будет ещё время заменю и её, главное ездить можно теперь спокойно, врядли вырвет снова с такими то распорками))
где я делал в Саратове звоните мне 89272260776 Игорь) на всё про всё 3 часа времени и в районе 7000 денег вместе с запчастями (2 стойки стаб., 2 сайлентблока), отдельно заварить втулку 1500 взяли + 500 мне за контакт

ну и пиво с раками конечно))
p.s. админ если можете отредактировать размещение фоток, то буду благодарен, а то на всю страницу как то вышло, а я неумею((
Цитата(enotsaratov @ 7.4.2013, 14:03)

вообщем выкладываю фотоотчёт как это было у меня
Есть более технологичный и одновременно более надежный вариант.
Кусок наружной вертикальной полки лонжерона вырезать не надо. Достаточно приварить заплату на разделанную дыру, через временно установленную и выровненную тягу наметить отверстие, дрелью с угловым редуктором просверлить лонжерон НАСКВОЗЬ или отдельно просверлить снаружи приблизительно напротив просверленного отверстия изнутри, увеличить диаметр наружного отверстия, вставить проходной болт со втулкой по ширине лонжерона с учетом толщины стенок, одеть снаружи на втулку шайбу, затянуть весь пакет гайкой и приварить шайбу. Можно втулку сделать длиннее ширины лонжерона, тогда она должна проходить через шайбу и привариваться к ней. Для красоты можно уменьшить высоту внутренней втулки вехнего сайлент-блока тяги на толщину приваренной заплаты.
Таким образом уходим от консольного крепления тяги и риска рецидива.
enotsaratov
7.4.2013, 17:03
интересный вариант, тока старая втулка будет валяться внутри лонжерона и гремыхать, тока из за этого решился на дырку побольше, да и не намного она больше, ну так 1.5-2 см. наверно у Вас, а так 4.5-5 гдето)
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.