ALEX57RUS
17.4.2018, 7:47
Всем привет! Такая ситуация: двигатель запускается не сразу. Секунды 3-5 крутит стартер, а потом только происходит запуск. Такое всегда и зимой и летом. В последнее время иногда когда долго крутит, в конце, перед самым запуском наблюдается стук (напоминающий детонацию). Может это такая особенность. Может у кого было такое. Подскажите. АКБ новый.
Тоже также запускается с поправкой на время (1-2 секунды стартер крутит), свечи Денсо иридиевые, фильтра все новые. масло 30-ка, аккум заряжен. Летом вот думаю провести ревизию топливной магистрали и заменить фильтры в бензонасосе, может быть причина в нем. На всех СТО почему-то на свечи грешат, но после замены ничего не изменилось)
ALEX57RUS
17.4.2018, 8:12
А бывает, что в конце перед запуском, стук, как детонация.э? Но это когда уже совсем долго крутит.
Цитата(ALEX57RUS @ 17.4.2018, 8:12)

А бывает, что в конце перед запуском, стук, как детонация.э? Но это когда уже совсем долго крутит.
Стука и детонации нет. раньше был стук когда магистраль выхлопной трубы банкой каталитического нейтрализатора долбилась об поперечную планку на днище. вылечил путем подгибания крепежного штыря на магистрали выхлопной (хотя можно было заменить резинку на более упругую).
Цитата
Тоже также запускается с поправкой на время (1-2 секунды стартер крутит), свечи Денсо иридиевые, фильтра все новые. масло 30-ка, аккум заряжен.
Прошлой зимой так же было. После первой прокрутки схватывало слегка и глох, но со второго раза заводил.
Прошло после промывки дроссельной заслонки. Свечи не менял.
IGOR_MAK
17.4.2018, 19:27
У меня есть стук. На что грешить х.з.
Первый шаг - смена заправки, бензин простой 92к5.
Если долго крутит, я бы на всякий случай проверил контакты датчика КВ.
Для 1,4 это норма, с рождения заводилась на второй третьей секунде, один из одноклубников мне сказал - потому, что бензонасос начинает качать только при прокрутке стартера.
У Енота, как у большинства тачек, насос включается сигналом зажигания. В отсутствие сигнала тахо насос отключается таймером через 2-3 сек. Сигнал стартера НИКАК не влияет на насос.
В общем виде проблема ненадежного пуска европейского 1,4 в ПО, неумеренно заточенном под экологию.
Отец Фёдор
22.4.2018, 16:16
Измерите давление в рампе и удивитесь отсутствию бензина, он весь стекает в бак...
Вчера такой "ребус" был на Хюндае.
ПО тут ни при чем.
Давление в рампе должно быть ВСЕГДА (год).
Цитата
Давление в рампе должно быть ВСЕГДА (год).
Боюсь сервисмануал с вами не согласится...
И запуск насоса перез запуском двигателя говорит, что это близко не так и не ожидается.
На ниссан ноуте точно.
Чем чаще читаю дядефедора, тем чаще его заявления представляются звучащими голосом Жириновского.

Только Жириновского в версии без 4х высших образований за плечами.
Отец Фёдор
22.4.2018, 17:34
Вы не бойтесь.
А покажите где в мануале нарисовано, что в рампе давление не удерживается...
Вы манометр держали в руках?
Если давление не держит в рампе то: или грязные форсунки сливают бензин в коллектор, или обратный клапан сливает бензин в бак.
Цитата(Отец Фёдор @ 22.4.2018, 17:16)

Измерите давление в рампе и удивитесь отсутствию бензина, он весь стекает в бак...
Вчера такой "ребус" был на Хюндае.
ПО тут ни при чем.
Это другая проблема, не имеющая прямого отношения к обсуждаемой. Будем внимательны.
Владельцы 1,4 массово жалуются не на неустойчивый запуск как таковой, а на останов мотора сразу после первого вполне бодрого, надежного запуска. Более того, многие, в попытках обмануть это явление, перед активацией стартера подстраховывали давление в системе предварительным включением только зажигания. Но от эффекта повторного запуска этот прием не спасал. К тому же владельцам праворуких кубов, марчей, вингроудов, санни, премьер и прочих тачек с этим мотором подобный косяк практически незнаком. Интересно получается -- ушатанная ниссановская праворулька с полуживым насосом, забитым фильтром, загаженными свечами и т. д.заводится с полтыка, а ухоженный Енот со второго раза... Да что говорить, -- наверняка случаев быстрой потери давления у тех же 1,6 нисколько не меньше, чем у 1,4. Однако у 1,6 статистика повторного запуска более чем благополучная.
Поэтому проблема не в недостатке давления. В лучшем случае это сопутствующая, а отнюдь не основная причина.
Первопричина -- недостаточное обогащение на запуске. Поэтому особенно отчетливо дефект проявляется при холодном пуске, когда значительная доля изначально скупой порции топлива конденсируется на стенках деталей.
Отец Фёдор
22.4.2018, 18:21
Я возможные недоработки ПО не отрицаю, просто более 2/3 неисправностей от сброса давления.
Пример.
В рампе бензин есть (форсунки герметичны), давления нет, магистраль до бензобака пустая.
Насос работает, ДВС запускается, далее благополучно глохнет - пошла воздушная пробка из магистрали.
На тупиковых так всегда бывает, не только на 1,4, а вот на системах с обраткой такого никогда не встречал.
1. Когда топливо стекает из магистрали, давление в рампе падает. Поэтому при попытке запуска впрыск будет никакой, и пока насос не накачает, мотор будет в процессе пуска колбасить из-за подачи в основном топливных паров.
2. Предварительная накачка давления гарантированно нейтрализует влияние возможной воздушной пробки. А запаса топлива в рампе хватит не просто на запуск, а на работу мотора не один десяток секунд в случае подачи в рампу воздуха вместо топлива. Но почему-то прием предварительной накачки не избавляет 1,4 от проблемы повторного запуска, хотя первоначальный пуск уверенный.
3. В проблеме потери давления все моторы равны. Тогда почему 1,4, причем только европейский, резко выделяется дефектом повторного пуска?
Один мой знакомый диагност и чип-тюнер решает проблему влегкую. Просто немного добавляет обогащение смеси на пуске, изменяя инженерные настройки топливной карты.
Василий, просто есть два мнения: его и неверное. Не заметил?

Дядяфедор, и манометр держал и двигло перебирал и бошки вручную шлифовал и подвеску сприцевал и колеса бортовал - на ПАТП чего только автослесарю делать не приходилось.
С тех пор и удостоверение и знания, которых вам так не хватает.
Цитата(DVN @ 22.4.2018, 19:58)

Василий, просто есть два мнения: его и неверное. Не заметил?

Ну, да. Года три назад еще заметил.
Отец Фёдор
22.4.2018, 21:00
DVN
Из перечисленных Вами занятий выполнял и выполняю манипуляции с манометрами, мозгами и приборами.
Двигло, бошки, подвески, колеса - не мое.
Василий
1. Перед запуском, при включении зажигания, включается насос, который сжимает пробку м магистрали и давление подымается.
Время работы до глушения зависит от расположения штуцера на рампе.
Если сверху, то может слегка поколбасить, а если снизу то гарантировано глохнет.
Увидеть это просто - необходима полиамидная трубка Rilsan, коннекторы и час времени, чтобы все произошло.
Чиповка позволяет "прокрутить" пробку, но не решить проблему.
Мнение тут не котируется, проблему и ее решение можно увидеть.
Еще раз:
1. Предварительная накачка давления исключает влияние возможной воздушной пробки на процесс запуска. Поэтому если мотор останавливается, причина проблемы не в пробке.
2. Статистика дефекта запуска со второго дубля резко выделяет европейский 1,4 среди других моторов. При этом нет никаких оснований предположить, что шансы потери давления у всех моторов разные. Особенно ярко этот момент виден в сравнении с енотовским 1,6, у которого даже топливная станция та же самая...
3. Неисправность устраняется дополнительным против штатного обогащением смеси без всяких манипуляций с топливной системой. Т. е. если она изначально была проблемная, запуск в результате модификации топливодозирования будет затрудненным и более длительным, но с первого дубля.
Отец Фёдор
22.4.2018, 21:36
При случае проверю и сделаю видео.
Ездил на 1,4 185000 и 6,5 лет.
Езжу на 1,6 202000 и 5,5 лет.
Запустился, заглох, запустился, больше не заглох.
На 1,4 - не то, что-бы случалось часто, но удивления не вызывало.
На 1,6 - не случилось не разу.
Вопрос в другом, как лечить?)
А зачем лечить?
Второй запуск успешен 100%
Я в свое время забил.
Это не глюк - это фича
Цитата
В рампе бензин есть (форсунки герметичны), давления нет, магистраль до бензобака пустая.
Жажду подробностей! (с) д-р Быков.
Может дело и правда в свечах. На родных заводилась туже, поменял на дэнсо (см.тему свечей) и на хорошем бензине с 3-4 оборота стартера зимой и летом.
"Может дело и правда в свечах. На родных заводилась туже, поменял на дэнсо (см.тему свечей) и на хорошем бензине с 3-4 оборота стартера зимой и летом."
Denso IKH16 Второй комплект откатываю. Первый 75814 км откатал/ второй комплект примерно 80000 км откатал и пока работают нормально. Бензин 95 - в основном лукойл или газпромнефть. А вы какие свечи ставили?
Менял фильтра на топливной станции два раза/ забиты были. Теперь раз в год заливаю Тотек УМТ/ химия.
Дорога 50% / 50%- трасса-город.
С уважением Юрий.
Попробуйте спирта добавить в бак-грамм 300/ изменения есть?
Отец Фёдор
23.4.2018, 15:00
Сравните рампы 1,4 и 1,6 -Вам все станет ясно.
Алексей 70
23.4.2018, 15:27
Цитата(yura @ 23.4.2018, 11:40)

Теперь раз в год заливаю Тотек УМТ/ химия.
А это в автодоке продают, или только у них на сайте...?
сегодня +2 - дабл старт.
вчера утром +6 - с первого раза завелась.
Алексей Коняев
23.4.2018, 16:09
Nissan Note 2006, E11E, CR14DE, 2WD (FWD), MT (МКПП) JH3-103, Comfort
Не имеем и не имели дабл старта.
Куда фича делась или свезло?
Aviator0176
23.4.2018, 16:29
Цитата(Bob @ 23.4.2018, 10:48)

А зачем лечить?
Второй запуск успешен 100%
Я в свое время забил.
Это не глюк - это фича

Подтверждаю, и только при автозапуске и когда холодно или при легком плюсе. Летом запуск с первого раза.
Цитата(Алексей Коняев @ 23.4.2018, 16:09)

Nissan Note 2006, E11E, CR14DE, 2WD (FWD), MT (МКПП) JH3-103, Comfort
Не имеем и не имели дабл старта.
Куда фича делась или свезло?
Везунчик
У меня тоже круглогодично, с первого раза, после 3-4 оборотов стартера.
Иногда после долгой стоянки вообще с полоборота заводится.
Отец Фёдор
25.4.2018, 9:09
Рейка на 1,4 неудачно спроектирована.
Сравните с 1,6 и другими.
Ввод топлива происходит в средней части боковой стенки.
При не герметичности системы, воздух может проникать через форсунки (или - и) из бензостанции и в верхней части рейки скапливается.
Топлива не хватает для нормального пуска ДВС п первого раза.
Соединения в бензостанции и форсунки с загрязнением иглы и седла чувствительны к температуре.
Свечи тут ни при чем.
У меня на 1,4 эффект "заглох после первого запуска" наблюдался с самого 0 и до 180000.
Причем случался не часто.
Отец Фёдор
25.4.2018, 10:53
Что Вам рассказывали в салоне после приобретения мобиля?
У меня после покупки на 44 500 км, не было ни разу чтобы с 1-го раза не завелся, но вот крутит стартет секунды 1-2 до схватывания. На КИА РИО только ключ повернул и тут же подхват был.
Хорошо, воздух из бензостанции и прочие ... сказки.
Вопрос:
Почему, если я заправлю говеный бензин, то завожусь со второго раза, а если нормальный, то всегда с первого и на 3-4 оборот стартера?
Отец Фёдор
25.4.2018, 12:03
Это не сказки, а банальная обыденность.
Ответ:
Давление насыщенных паров бензинов может быть разным.
Образуется паровые и паровоздушные пробки в рейке.
Эффект точно такой, как и от не герметичности топливо подающей системы.
На 1,4 используются обычные хомуты на штуцерах, на 1,6 специальные коннекторы.
Подтекания на хомутах могут быть не замечены.
Цитата(Отец Фёдор @ 25.4.2018, 13:53)

Что Вам рассказывали в салоне после приобретения мобиля?
Ничего.
А должны были?
Отец Фёдор
25.4.2018, 13:10
Вы должны были спрашивать о причинах не запуска.
Они должны были Вам рекомендовать.......
Мне эта проблема была настолько не проблема....
Знаешь что мне ответили на вопрос о копоти в выхлопной трубе новой машины?
"А чему же в трубе быть?"
Дело было уже на нынешнем Ноте, в 2013 на ТО2. Настоял, что бы посмотрели на сканере параметры смеси, впрыска, но как я понял они этого не умели. Не знали где и что смотреть.
Больше я на ТО не ездил.
Отец Фёдор
26.4.2018, 9:58
В трубе ничего не должно быть


А на трубе должно быть кольцо из отложений.
А если нет кольца из отложений?
Все пропало?
Ведь оно должно быть!
Отец Фёдор
26.4.2018, 11:54
Если нет кольца, то его и не должно быть вообще, у Вас.
Выхлопную трубу каждый день ершиком с ПАВом мою внутри, а кольцо кисточкой рисую.
Кто-то светильники прикручивает, а я колечки на выхлопной рисую...
Понты? или Панты?
Не столь важно, главное КРУТЕНЬКО.
Алексей Коняев
26.4.2018, 12:25
Колечко, колечко, кольцо (с)
А почему сажи в трубе не должно быть? Следы горения, ваще, из системы выхлопа не выходят?
И "кольца" эти из-за малого диаметра трубы.



А вот тут нет "колец"

P.S.: Долгим запуском не страдаем.
Отец Фёдор
26.4.2018, 13:35
Ваще сажа в трубе рассказывает об неэффективности катализатора и уже существующих проблемах с ДВС.
А колечко рисуют кольцевые завихрения при выходе из трубы, чернила могут быть разными.
алексей 578
26.4.2018, 13:43
А я , каждый раз садясь на коня , под хвост не заглядываю ... Как там , интересно? Хотя нет , не интересно
Леша! Я теперь еще больше летать боюсь
алексей 578
26.4.2018, 13:58
На КАЖДОЙ

технике есть" предстартовые" манипуляции . Не бойся , тк осмотр выхлопной в них не входит ( Ежедневно ) . На ТО-- другое дело
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.