Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Долгий запуск
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Двигатель
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
Bob
Цитата(Отец Фёдор @ 29.4.2018, 2:00) *
Я вообще ботаник-теоретик.

Цитата(Отец Фёдор @ 29.4.2018, 0:18) *
А мне вообще все по-барабану.


Цитата(Отец Фёдор @ 30.4.2018, 14:45) *

прошу модератора сообщить мне Ваши координаты, для обращения в прокуратуру.


Блинн....
Еще и стукач..... Барабанщик...
DVN
Не, врядли стукач. Думаю по прежнему барыга.
Судя по первому сообщению с угрозой прокуратурой, дядефедору кто-то когда-то составлял заявление на возмещение морального вреда. Либо он это заявление где-то подсмотрел.
Теперь, походу, он свято верит, что сможет влегкую поднять бабла на основании моего цитирования.
Мне прям интересно какой закон, по его мнению, я нарушил.
С учетом его уверенного заявления о предоставлении ему моих координат по первому требованию... В законах он знаток такойже как и в автомобилях.
Bob
Злые мы sad.gif
Федор спасает нас от скуки, которая ведет к унынию - одному из смертных грехов.
V_V
Блин блинский, вам уже вроде и тему создали отдельную, для персонажей из простоквашино, не опять засрали очередную тему меряниями писюнами (познаниями устройства узлов и агрегатов).
Отец Фёдор
Уважаемые коллеги.
А как Вы будете реагировать, когда Вас дипломированный специалист неоднократно сравнивает с фашистским деятелем?
Я проглотил раз, проглотил два, а DVN и дальше продолжает свои сравнения, считает, что он недоступен...
DVN, Вам видимо не объясняли, что такое хорошо, а что плохо?
УК РФ Статья 282.
КоАП РФ Статья 5.61.
Почитайте, на праздники полезно будет подумать про жизнь.
DVN
Цитата
УК РФ Статья 282.

1. Действия, направленные на возбуждение ненависти либо вражды, а также на унижение достоинства человека либо группы лиц по признакам пола, расы, национальности, языка, происхождения, отношения к религии, а равно принадлежности к какой-либо социальной группе,

Цитата
КоАП РФ Статья 5.61.

Оскорбление, то есть унижение чести и достоинства другого лица, выраженное в неприличной форме...

Вы это серьезно? Вопрос риторический, уверен, что серьезно.
К доктору! (Это мое оценочное суждение)
Отец Фёдор
Ждем реакцию ДОКТОРА.
Крайне серьезно.
В ближайшее время Вы поймете, что Ваши цитаты оскорбляют и унижают.
12vvv12
Капец, как можно быть на столько упоротым!??
ОтецФедор, дайте свои координаты для обращения в прокуратуру с коллективным заявлением на вас, т.к. развязывание диалога и умышленное последующее игнорирование прямых вопросов (при этом требование отвечать на свои) и доводов собеседников крайне сильно оскорбляют и унижают ваших собеседников. И происходит это уже зашкаливающее количество раз, что разжигает вражду на форуме. Так что придется вам за это ответить. Крайне серьезно. В ближайшее время вы поймете, что ваше поведение оскорбляет и унижает.
И да, для танкистов:
Цитата(Отец Фёдор @ 30.4.2018, 10:30) *

Возможны 3 варианта ...
1.
2.
3.
4.

будьте внимательнее, не оскорбляйте окружающих.

ОФФ: Раз уж речь зашла про доктора, то имхо пора с пациентом поступать как с прошлым, который: Инопланетяне существуют. Я их записал.
zoon
Цитата(12vvv12 @ 1.5.2018, 14:32) *
...ОФФ: Раз уж речь зашла про доктора, то имхо пора с пациентом поступать как с прошлым, который: Инопланетяне существуют. Я их записал.

rofl.gif rofl.gif good.gif
Bob
Инопланетяне существуют. Я их записал.
Ну вот, а вы изолялись над Андрюхой, загнобили и забанили....
Это шедевр. Он гений.
good.gif
Отец Фёдор
Василий раньше утверждал:
"...Теперь по теме:
А здесь пуск "ровный", пропусков воспламенения нет, просто мотор резко останавливается..."


Вот точно эти признаки наблюдаются у больного немца.
Второй пуск - четверть оборота!
Завтра вскрытие, причины будут сфотографированы и выложены для неверующих критиканов.
DVN
Это проявляется круглогодично и, как минимум, у десятков одинаковых немцев больных прям с завода?
Это тоже не проявляется у такихже немцев, но выпущенных для японского рынка?
У больного немца это тоже полностью проходит после перехода на другой бензин?
Больной немец также излечивается полностью и навсегда без разбора двигателя или топливной системы методом легкой корректировки топливной карты т.е. программно?

"Вот точно такой же миной, только меньше, но другой, дельфины, воевавшие на нашей стороне, взорвали немецкий крейсер Гюнтер Нэцер" (с) День выборов.
Отец Фёдор
"Доктор", видимо, празднует вместе со всеми...
Подождемс.

DVN!
Морализовать Вас пока не буду, дождемся лекаря.
Могу Вас и сочувствующих Вам порадовать.

Клиент был вдохновлен волшебным действием "жижи" на его первую машину и решился на лечение "масложора" и на Ауди...
На днях я сделал профилактику через "КГ"его ДВС и он решил сделать "терапию" через свечные отверстия - очистить поршневую и все... до выхлопной трубы.

У этого ДВС давно был устойчивый пуск только со второй попытки.
После первого мгновенного и ровного пуска ДВС через две - три секунды глох.

Я ему вещал о трех причинах, известных мне, четвертую Василий подсказал, но он все называл бредом и утверждал, что так было всегда (четыре года так было и после покупки).

ДВС к запуску был готов только на следующий день, я проделал манипуляции и на следующее утро ДВС... вообще не завелся, даже с двадцатой попытки на другом аккумуляторе.

У клиента сохранился малиновый пиджак (изрядно побитый молью) , ну и лопата...

Попытки оправдаться и объяснить непричастностью "жижи" к процессу смерти ДВС, разбились о фразу: "Я приехал своим ходом на этой машине..."
Аргумент убедительный...

Давление в рампе ноль, моторчик в баке жужит... бензина в баке много...
Ошибок нет.

Радуйтесь!
Жижа" убила ДВС!
Если сегодня не починю, то хозяин вручит лопату...
Надеюсь выложить отчет о причине...
Надеюсь...
алексей 578
Удачи , конечно , но как я понимаю , если моторист smile.gif профи , то он не чинит smile.gif все моторы , а только конкретные модели , ибо везде есть ньюансы. Хотя принцип действия ( по книжкам smile.gif ) у всех похожий. Удачи victory.gif
Василий
Отец Фдор, у Вас серьезные проблемы с психикой.
Добиваетесь внимания к себе даже таким неординарным способом, как замаскированная экзальтацией провокация.
В мире боевых единоборств есть подобный прием "чугунная башка", когда спортсмен вызывающе раскрывается перед противником.
Вы же прекрасно понимаете, что причина в чем то вроде срезанного вала насоса, соскочившем со штуцера шланге, поломавшемся регуляторе давления...
Так что успокойтесь, -- никто Вашу жижу не обвинит.
Отец Фёдор
Во первых.
Я стараюсь разрядить обстановку тут.
Во вторых.
Показать причину не аварийной поломки, а причину повторного запуска ДВС.

Клиент конкретно связывает поломку с "жижей", я более ничего не делал.
Aviator0176
Читал я вас читал, особо длинные посты пропускал не читая. Вот лучше набросайте советов. Мой Енотище, с пробегом за 126000 км, с ноября 2017г. стоит в гараже. Не запускался и естесно не ездил. После майских праздников собираюсь запускать моторчик. CR14DE smile.gif . Собираюсь тупо ключиком повернуть. Видео надо? blum3.gif
Ну, а сей негоции, вызвавшей тогда сильное возбуждение тех же персонажей, не было smile.gif http://www.clubnote.ru/forum/index.php?s=&...st&p=525674
DVN
Цитата
"Доктор", видимо, празднует вместе со всеми...
Подождемс.

Зачем ждать? Идите в тему "пишем админу" и пишите.
Одновременно поднимем вопрос что делает человек без енота (и, судя по оговоркам, его никогда не имевший) в технических разделах форума.
Пиарит жижу и собственное сто?

Цитата
Собираюсь тупо ключиком повернуть.

Совет один - аккум зарядить, но, уверен, это сделано.
Aviator0176
Не сделано, но обязательно сделаем. Обе клеммы тогда в ноябре скинул.
Отец Фёдор
Для тех кто не читает:
Изображение
Bob
Цитата(Отец Фёдор @ 2.5.2018, 15:24) *

Для тех кто не читает:
Изображение

И че?
Не говорите загадками - Вы меня изводите... biggrin.gif
Отец Фёдор
Отверстие (дырка) в бензонасосе
Bob
Не вижу, но верю.
И ..... ?
Отец Фёдор
В насосе был дефект, давно был...
Человек купил машину с двойным пуском четыре года тому назад.
Дыра появилась от разрушающегося крепления щеточного узла.
Почему?
Причина пока внутри, насос у хозяина.
Продолжение ожидается (влияет причино-следственная связь "жижа" - насос), типа "жижа" поломала.
Bob
Понятно, картинка к теме "Долгий запуск" отношения не имеет.....
12vvv12
Цитата(Отец Фёдор @ 2.5.2018, 9:37) *

Я стараюсь разрядить обстановку тут.

В очередной раз игнорируя собеседников и начатые вами же диалоги... По-мужски, иначе не скажешь good.gif Не получится таким способом реализовать процитированное.
Отец Фёдор
Вы не переживайте.
Цитирования коллегой DVN высказываний фашистских идеологов и сравнения меня с ними будут оценены руководством форума, а если это не поможет, то отправлю жалобу в прокуратуру для купирования дальнейших глупостей.
Кто, кроме Василия:"...Просто немного добавляет обогащение смеси на пуске, изменяя инженерные настройки топливной карты..."
Кто корректировал топливные карты сам?
DVN заявляет неоднократно, что проблем с запуском его 1,4 у него вообще не было.


DVN
Невменяемый. Однозначно.
На моей машине был и есть двойной запуск НА ГОВЕНОМ БЕНЗИНЕ.
Только вы неудобные посты не читаете.

Цитата
Цитирования коллегой DVN высказываний фашистских идеологов и сравнения меня с ними

...в таком виде не нарушают действующего закогодательства и поэтому не будут оценены.
Вот за использование их методов вам, как минимум, должно быть стыдно.
Хотя отчем я - барыгам стыд неведом.
Отец Фёдор
В данной теме не рассматривается многократный запуск от плохого бензина, которым Вы заправляетесь.
DVN
Цитата
В данной теме не рассматривается многократный запуск от плохого бензина, которым Вы заправляетесь.

Точно!
В этой теме мы рассматриваем больного немца, которого вы насмерть залечили.
Может, после сборки с пятого раза топливной станции от енота, не стоило браться? wink.gif
Братец Лис
Отец Федор и DVN, последнее китайское предупреждение! Ещё раз начнете выяснять отношения в прямом эфире - будете забанены, надолго. Я не буду разбираться кто первый начал и кто кого как обозвал и с кем сравнил, ибо надоело уже. В каждой теме ваш срач, полезной информации 0.
12vvv12
ОФ, вам уже указали, что как раз у ув. DVN даблстарт присутствует, так что переставайте крутить хвостом.
Я же вот заявляю, что за период владения Енотом с ноября 2014г ни одного даблстарта не наблюдал у себя, хотя качество бензина в Крыму, мягко говоря, оставляет желать лучшего... Да и температурные условия могут быть абсолютно разными.

Цитата(Отец Фёдор @ 2.5.2018, 23:46) *

Вы не переживайте.
отправлю жалобу в прокуратуру для купирования дальнейших глупостей.

Я то и не переживаю, а вот вы похоже запереживали, поскольку свои координаты так и не предоставили для оформления коллективной жалобы на вас "в прокуратуру для купирования дальнейших глупостей", которые вы развиваете своими методами и которые ждут компетентной оценки. Так что не игнорируйте acute.gif
Darma
Цитата
Эта форма не зря сделана позволяет собирать воздух и пар.

Я больше поверю что это форма головы ОФ позволяет собирать воздух и пар.
Просто надоел уже, везде пишет какой то дикий бред.
Отец Фёдор
Цитата(Darma @ 28.4.2018, 17:13) *
Сообщение #74
У меня за 6 лет эксплуатации никогда небыло такого чтоб с первого не завелась. Ни разу. Раньше ездил на 92 шелл всегда, сейчас езжу на 95 шелл, потому что последний год 92 стал как ослиная моча, машина не едет на нем, но все равно заводится с первого раза и быстро.
К тстати недавно перевалил за 250 тык )
Раскоксовку никогда не делал, в топливо никогда ничего не наливал.


Причем тут "...форма головы ОФ позволяет собирать воздух и пар..."

У ув. DVN даблстарт присутствует только при плохом бензине.

Кроме Василия (о шаманстве с топливными картами) больше никто не объяснил природу даблстарта.

Крики, оскорбления, а внятного объяснения нет.

На немца сегодня поставлю все на место и возможно удастся вскрыть насос, сделать фото.
На насосах со временем начинает травить обратный клапан, он находится в напорном штуцере.
Обычно под седло этого клапана попадает стружка с разрушающегося коллектора моторчика.
Это одна из причин стравливания давления в рампе. Давление в рампе должно быть ВСЕГДА - годы.
12vvv12
Цитата(Отец Фёдор @ 4.5.2018, 14:07) *

никто не объяснил природу даблстарта.

В том числе и вы.
И снова прошу не игнорировать мои посты.
DVN
Было бурное обсуждение этой "фичи" 1.4 в 2009-2011м, если не изменяет память, когда их покупали с салона массово и массово проявлялся этот глюк.
Тогда общим разумом пришли к выводу, что ниссановцы слегка перестарались с экологичностью мотора. Т.е. при некотором сочетании бензина с состоянием двигателя (они с завода не абсолютно одинаковые) после запуска "не хватает газку" и енот глохнет.
Лечится это кардинально исправлением топливной карты.
Если нет такой возможности, то глюк купируется подбором бензина, который "нравится" еноту. Или легкой подгазовкой сразу после запуска - педалькой добавляя топливо.
Реальные неисправности топливной системы настолько редки, что тем о них на форуме, кроме ремонта бензостанции и раздутой постами дядифедора темы загрязнения форсунок, я и не припомню. Хотя читаю все технические темы практически ежедневно с 2008 года.

ЗЫ: вот было обсуждение на этом или на .инфо - я не помню.
Bob
Ну да, так и есть. Не проблема это вообще - "двойной запуск" - не неисправность, не признак неисправности - повод поговорить, не более.
Сотни тысяч километров с этой фичей прошли моторы, причем у всех.
З.Ы.
Про загрязнение форсунок вообще ничего не была, было про их чистку, что не одно и то же smile.gif
Отец Фёдор
DVN!
Вы сами писали, что у Вас не было и нет даблстарта, кроме как от плохого бензина.
Да и масса других коллег так утверждают тут на форуме.
Василий рекомендует корректировать топливные карты, а Вы что предлагаете?
Кто реально это делал?
Почему нет в сети разжёванных рекомендаций или объявлений об услуге, если это такая массовая проблема?
Чистка форсунок была актуальна только в системах с обраткой, причиной их отказа были волокна из фильтра, обросшие серными смоляными отложениями, которые попадали между седлом и клапаном.
У меня таких фото отчетов много, тут тоже их размещал под массовое улюлюкание.

У немца вчера исчез даблстарт, сразу и надеюсь навсегда.
Василий
Цитата(Bob @ 5.5.2018, 8:19) *

Ну да, так и есть. Не проблема это вообще - "двойной запуск" - не неисправность, не признак неисправности - повод поговорить, не более.
Сотни тысяч километров с этой фичей прошли моторы, причем у всех.
К сожалению, это невозможно втолковать Отцу Федору.
Похоже, он совершенно неспособен мыслить структурно. Это проявляется, в числе прочего, в игнорировании статистики.
Анализирует единичные случаи и без тени сомнения делает обобщающие выводы. Да и его анализ-то сам по себе ущербный, крайне тенденциозный: игнорирует неудобные очевидные факты, и приукрашивает удобные.

Цитата(Отец Фёдор @ 5.5.2018, 9:42) *

Почему нет в сети разжёванных рекомендаций или объявлений об услуге, если это такая массовая проблема?

Потому что почти все забивают на нее.
Из-за особенностей ниссановского ПО чиповка трудоемка и дорогостояща, в отличии от большинства других марок. Универсальных инструментов -- подходящих прошивок надлежащего качества -- крайне мало, в свободном доступе практически нет. Поэтому чип-тюнеры среднего уровня бессильны. А редким спецам высокого класса это неинтересно, -- возни много, выхлопа мало. Мелочность проблемы сталкивается со сложностью ее устранения.
Может, некоторые поначалу делают попытки исправить дефект. Консультируются. ездят по диагностам... Но потом, безрезультатно потратив время и деньги, смиряются и привыкают... А большинство так вообще не заморачиваются.
Насчет масштабов: проблема хотя и массовая, но далеко не эпидемия.
DVN
Цитата
DVN!
Вы сами писали, что у Вас не было и нет даблстарта, кроме как от плохого бензина.


Цитата
Может дело и правда в свечах. На родных заводилась туже, поменял на дэнсо (см.тему свечей) и на хорошем бензине с 3-4 оборота стартера зимой и летом.


Цитата
если я заправлю говеный бензин, то завожусь со второго раза, а если нормальный, то всегда с первого и на 3-4 оборот стартера



Цитата
ниссановцы слегка перестарались с экологичностью мотора. Т.е. при некотором сочетании бензина с состоянием двигателя (они с завода не абсолютно одинаковые) после запуска "не хватает газку" и енот глохнет.

В моем случае смена свечей сместила состояние двигателя в сторону меньшей склонности к двойному старту, устраняемому заправкой не самого плохого бензина.
Добавлю: наш "хороший" вы называете говеным - на нем чувствуется включение кондиционера, но уже не "детонирует" при резвом разгоне.

И форма рампы у меня такаяже как и на остальных 1.4 как евро так и япов, а смена бензина и свечей устранила двойной старт.
ANDREW1958
Почему у меня за 11,5 лет владения Енотом НИ РАЗУ не было двойного старта, всегда заводится с первого раза? Что я делаю не так?
Василий
Потому что большинство 1,4 этим не страдают.
Отец Фёдор
На уверенный пуск ДВС существенное влияние оказывает давления насыщенных паров бензина.
В Вашем "говеном" бензине МНОГО легких фракций, которые находятся в рампе и дают двойной старт.
Конструкция и форма рампы у 1,4 евро значительно отличается от формы и конструкции япов.

Василий!
1. Приведите СТАТИСТИКУ жалоб в Ниссан.
2. Приведите официальные ответы Ниссана страждущим.
Какая сложность для официалов "Консалтом" провести коррекцию на первом ТО?
Нажатие одной кнопки для загрузки ПО.

Повторяю снова.

Я раньше в сообщении Сообщение #57 указал:
Возможны 3 варианта появления воздушной пробки в верхней части рейки.
1. Паровая пробка из-за бензина (зимнего летом) или неправильного состава.
2. Не герметичность подающей магистрали (включая насосную станцию).
3. Не герметичность форсунок.

Я Вам предлагал рассмотреть пункт 1 (возможность неисправностей исключим).
Ссылку давал "Бензин Паровые пробки"
В форсунках находится бензин, а в рампе смесь паров бензина с воздухом, эта смесь может находится в верхней части рампы и в части подающей магистрали.
Пуск проходит бодро, в форсунках достаточно бензина на несколько рабочих циклов, а затем идет паро-воздушный пузырь, ДВС глохнет.
При очередном пуске паро-воздушный пузырь благополучно проходит через форсунки и нормальная порция бензина позволяет штатно запустить ДВС.
Неудачная конструкция рейки на 1,4 провоцирует "бурю в стакане".
DVN
Цитата
А пришлите реальное фото рампы 1,4 евро и японского формата.
Там будет видно.
Я нашел фото только 1,5 японского розлива.
..
Конструкция и форма рампы у 1,4 евро значительно отличается от формы и конструкции япов.

Или приведите фото 1.4 евро и япа или гдето вы ... свистите.

Цитата
Приведите официальные ответы Ниссана страждущим.

Научитесь пользоваться поиском - вам тут никто ничего не должен.
Василий
Цитата(Отец Фёдор @ 5.5.2018, 11:36) *

Какая сложность для официалов "Консалтом" провести коррекцию на первом ТО?

Чудовищно безграмотная мысль. В этой фразе -- весь "профессионализм" Отца Федора.
Consult -- СЕРВИСНЫЙ прибор, не способный серьезно менять инженерные настройки. Максимум, что он умеет , так это в пределах ±2° корректировать УОЗ, да и то не для всех ниссановских прошивок с фиксацией после выхода из настроек.
Мне просто стыдно упоминать о необходимости с помощью программатора изменять штатное ПО...
Кто-нибудь, скажите этому клоуну, что он с умным видом рассуждает о совершенно непонятных для него вещах, но со стороны выглядит дураком...
Отец Фёдор
Огласите имя ПРОГРАММАТОРА, которым Вы легко изменяете штатное ПО... Ниссана...

Спасибо!
За совет: "...Научитесь пользоваться поиском - вам тут никто ничего не должен..."
Как-то не ищется.
Кругом ругаются на штатные инженерные настройки (не поддаются взлому).
Так хочется понты кинуть, типа что-нибудь затюнить, как ни у всех...

А Василий говорит - запросто, пионерским программатором (знакомый ГЕНИЙ ботаник-программист) двумя нажатиями мизинцем...Все ИНЖЕНЕРНЫЕ настройки всего Ниссана...

Красивый художественный свист!

С прошивками уже разобрались.

Василий & компания!
1. Приведите СТАТИСТИКУ жалоб в Ниссан.
2. Приведите официальные ответы Ниссана страждущим.
3. Опубликуйте фото рейки 1,4 япа.
V_V
Даже стойкий Андрей не выдержал и зашел на форум)
DVN
Цитата
Конструкция и форма рампы у 1,4 евро значительно отличается от формы и конструкции япов.
...
Как-то не ищется.

Подсказка: рампы на 1.4 (и не только) для евро и япа ОДИНАКОВЫЕ.
Точнее одна и таже, даже партнамбер совпадает.
Так что свистите и совсем не художественно, пользуясь бездействием модераторов.
И повторюсь: тут вам никто ничего не должен.

Ну, например, вот ребята хвастают "невозможностью исправить" https://www.drive2.com/o/b/458306134344762810 (не реклама).
И таких примеров масса.
Василий
del
Василий
Цитата(Отец Фёдор @ 5.5.2018, 13:14) *

Огласите имя ПРОГРАММАТОРА, которым Вы легко изменяете штатное ПО... Ниссана...

Караул! Спасите от буйнопомешанного, претендующего на компетенцию диагноста и при этом не подозревающего об элементарнейших вещах!
Подойдет ЛЮБОЙ достаточно продвинутый универсальный программатор чипов! Сложности не с железом, а с протоколами! Перепрограммирование Ниссана на Евро-2 с попутным избавлением от даблстарта стоит примерно 10 тысяч рублей., т. е. в несколько раз дороже, чем для большинства других марок. Я недавно Гетц дочери чиповал. За полторы тысячи рублей спец воткнул прибор в диагностический разъем, -- несколько минут и вуаля. С Енотом так не прокатит, там к плате подпаиваться надо... Блин, стыдно разжевывать эти очевидности...
Возможно, в последнее время появился ниссановский инструментарий перепрограммировния через разъем, но в любом случае это будет дорого.
Цитата(Отец Фёдор @ 5.5.2018, 13:14) *
Василий говорит - запросто, пионерским программатором (знакомый ГЕНИЙ ботаник-программист) двумя нажатиями мизинцем...Все ИНЖЕНЕРНЫЕ настройки всего Ниссана...

Красивый художественный свист!

С прошивками уже разобрались.
За эти слова в любом сообществе чип-тюнеров Вас бы измазали смолой и вываляли в перьях.
Цитата(Отец Фёдор @ 5.5.2018, 13:14) *

Василий!
1. Приведите СТАТИСТИКУ жалоб в Ниссан.
2. Приведите официальные ответы Ниссана страждущим.
3. Опубликуйте фото рейки 1,4 япа.

По первым двум вопросам не владею информацией и не желаю отвечать.
Потому что ответ на первый из них НИКАК не поддержит и НИКАК не отвергнет ни мою точку зрения, ни Ваши бредовые гипотезы. Актуальность второго вопроса тоже близка к нулю: даже сумев выяснить неоптимальность деталировки ПО, ни один ОД не будет это афишировать. Для них поступать так означает рубить сук, на котором сидят.
По третьему вопросу: мотор CR14DE и его топливная рампа для рынков всего мира изготавливается на одном заводе.
Есть модификации, отличающиеся второстепенными системами. Но в пределах одной модификации все одинаково, кроме версии ПО.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.